m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077) |
CD Projekt RED |
|
Хорошая, творческая, молодая команда, которая создала две игры - хорошую (В1) и отличную (В2). Разница между двумя этими играми ясно дает понять, куда движется и как будет развиваться СДПр. Возможно, если Bioware накосячит с МЭ3 и ДА3, они полноценно займут ее место.
Правда, мне кажется, полякам нужен другой издатель вместо Атари. Побогаче и посерьезнее. И построже - чтобы не было кучи переносов и 400Мб патчей в день выхода игры, а также дрянной оптимизации. Также нужна мультиплатформенность проектов - "лечилка" от тормозов и багов (ибо тормозящую и забагованную игру на консолях просто не выпустят). |
Не_нужна. Во-первых, выпускают на консоли бажные игры, во-вторых, консоли тормозят технологический прогресс. Погляди, как приподнялся по графике второй Ведьмак над первым и насколько улучшилась графика в Скайриме за куда больший срок Выглядит немногим лучше Обливиона Причем Говард сказал, что возможности ПК использоваться не будут - игра должна выглядеть также, как на консолях. То есть как говно. m00n1ight (Автор темы)
|
Можно делать отдельные графические фишки для ПК версий. Вон Мафия 2, ГТА4, те же ДАО и ДА2, Фолл 3 и НВ, Обла - все они мультиплатформа, но ПК версии выглядят лучше, иногда намного лучше (в консольных версиях Облы и Фолла 3 / НВ просто смехотворная дальность прорисовки, а в консольной ДАО убогие текстурки).
Было бы время и деньги. |
Возможно, если Bioware накосячит с МЭ3 и ДА3, они полноценно займут ее место. Не громко ли сказано? У поляков пока что только две игры, да, пусть одна из них и хорошая, а вторая - отличная (с) А сколько их, хороших и отличных было у BioWare? К тому же, это лишь показывает, что CD Projekt RED в состоянии сделать годную игру, а что будет там дальше - покажет время. Опыт-то не пропьёшь. На подходе ещё Star Wars: The Old Republic над которым они давно работают. Посмотрим, на что они способны, имея время. Добавлено (29.05.2011, 12:35) --------------------------------------------- По сабжу, к компании отношусь строго положительно, даже несмотря на обилие технических огрехов в их играх, зато всё остальное вполне на уровне. В это плане очень напоминают Обсидиан, у которых похожие проблемы и сходный же вектор мышления - идеи, творчество. Мол, сделаем всё круто, захватывающе, а потом сделаем всё ещё круче и ещё более захватывающе Пока что они откусывают столько, сколько способны проглотить. Очень сильно им играет на руку уже созданный и прописанный до деталей мир - основа уже есть. Интересно посмотреть, как они справятся с созданием собственной вселенной. Вот тогда можно будет выносить приговор. |
Amell, ага-ага. То-то я на железячных форумах уже про третье поколение видеокарт читаю "пока балом правит мультиплатформа, покупать этих монстров нет смысла". Покупать таких монстров есть смысл только из-за высотехнологичных игр на ПК. А все эти плюшечки к мультиплатформе - мертвому припарки. Как сказал Говард, в Скайриме будет задействован дх11 и текстурки почетче и дальность прорисковки побольше, но игра все равно будет выглядеть так же, как и на консолях.
Ссылка на срач. m00n1ight (Автор темы)
|
Надо же. Я думал я тут один все еще верю в Bioware и считаю МЭ2 и ДА2 лишь временным помутнением рассудка, которое не отменяет заслуженности всех их предыдущих проектов (в т.ч. и МЭ1 и ДАО, которые изначально создавались не под патронажем ЕА). Интересно посмотреть, как они справятся с созданием собственной вселенной. А разве не было новости, что их "проект Х" на Е3 будет тоже во вселенной Ведьмака, но не 3ч и не консольная версия? Вроде про новый IP никто не говорил. Покупать таких монстров есть смысл только из-за высотехнологичных игр на ПК. Ну тут согласен. Моя GTS250 1Гб (которая мало чем отличается от 8800GTS 512 конца 2007 года) вполне прилично тянет 95% игр (кроме ПК экзов вроде того же Ведьмака 2, или просто кривых игр вроде Аркании). но игра все равно будет выглядеть так же, как и на консолях. Иначе бы завопили консольщики, мол у Пекаты графон круче, а они все равно все качают с торрентов. А использование дх11 в большинстве современных игр мало чего дает - слишком нов API и слишком мало народу имеет соот. видеокарты. Ну а если посмотреть на графику Ведьмака 2, который использует только дх9... |
Все с точностью да наоборот. Чем больше переносов, тем лучше, ибо это значит, что что-то доделывают. По сабжу. Контора нравится, все-таки "Ведьмак" был великолепен. Во второго пока не играл, но думаю, что там не хуже. Однако есть минус - путь биотварей. CD Projekt взяли курс на расширение аудитории и мультиплатформенность, а это не труЪ. Пока все не так плохо, но если они углубятся в этом направлении, то контору можно хоронить. И да, самое главное, чтобы они продолжали сотрудничать с паном и ориентироваться на сагу. |
Чем больше переносов, тем лучше, ибо это значит, что что-то доделывают. Угу. И сроки разработки всех игр сравнятся с Duke Nukem Forever. CD Projekt взяли курс на расширение аудитории и мультиплатформенность, а это не труЪ. Это современная реальность серьезного геймдева. Хочешь делать дорогие и качественные игры - нужна более широкая аудитория и максимальная прибыль (т.е. с консолей). Или же есть другой путь - браузерки / казуалки и ММОРПГ. Делать качественные игры только для ПК могут себе позволить немногие (разве что Валв до недавнего времени и Близзард). |
Дорогие <> качественные.
Нам-то с того что? Пусть бы их. И всё равно - не сравнятся. Делать качественные игры только для ПК могут себе позволить немногие (разве что Валв до недавнего времени и Близзард). Надо же. Я думал я тут один все еще верю в Bioware и считаю МЭ2 и ДА2 лишь временным помутнением рассудка, которое не отменяет заслуженности всех их предыдущих проектов (в т.ч. и МЭ1 и ДАО, которые изначально создавались не под патронажем ЕА). П.С.: В то, что Star Wars: The Old Republic получится путным проектом, не верю. |
Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр. А вам доставляет удовольствие ждать игру по 15 лет? Да полно народу, включая отечественных Elemental Games, Katauri Interactive и Ice-Pick Lodge! Отечественных разрабов не стоит рассматривать, т.к. это некая особая "субстанция". Мы говорим про настоящее время, а не про 90-е и начало 2000-х, когда консоли еще не составляли серьезной конкуренции ПК. |
Угу. И сроки разработки всех игр сравнятся с Duke Nukem Forever. Утрирование такое утрирование. А ситуация с ДА2 лучше? Игра должна разрабатываться ровно столько, сколько нужно. Пусть это будет три-четыре года, но зато игра выйдет качественной. А злые дяди из ЕА, стоящие над биотварями с кнутом, ни к чему хорошему не приводят. Это все от Лукавого. Дело в том, милсдарь, что пока еще есть люди, делающие игры не только ради сверхприбылей, как ваши любимые биотвари. Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр. Под качеством игры ролевики подразумевают не только техническую реализацию |
Под качеством я подразумевал техническую реализацию - современную графику, оптимизацию, отлов багов и пр. Кстати, мы опять уклоняемся от темы обсуждения. А мне лично это не важно. Не выйдут, и ладно. "СтарКрафт II" уже всё-таки вышел, и единственное, чего мне будет жаль, если не выйдет, так это третьего эпизода "Полураспада - 2". Или третьей части. Но это - сейчас. Подозреваю, что в будущем (и не таком уж далёком) мне и это станет безразличным. |
Второго числа июня онлайн конфа будет в 22:00,Будет возможный анонс нового проекта или игра по вселенной "Ведьмака".
Ссылка https://www.ustream.tv/channel/cdp-summer-days m00n1ight,кинь в шапку чтоль. # 14 | , 16:40 | DrukqZ-X-LE
|
Дело в том, милсдарь, что пока еще есть люди, делающие игры не только ради сверхприбылей Ну и кто же эти альтруисты? Под качеством игры ролевики подразумевают не только техническую реализацию Я в курсе. Но я еще раз повторю - нормальная техническая реализация обязательна для любой игры независимо от жанра. Ведьмак 2 в этом плане очень показателен - посмотри сколько гневных воплей от фанатов и ехидных под**бок от консольщиков и Логвинова. Да ты сам еще не смог поиграть в игру не только из-за устаревшей видюхи, но и из-за того, что кто-то в Польше забил на оптимизацию. Не каждой игре вообще нужна современная графика и прочие последние новшества. Даже (как ни парадоксально) не все "новшества" дня вчерашнего. Всяким ММО и "Веселым фермам" не нужны, а серьезным проектам крайне необходимы. |
Второго числа июня онлайн конфа будет в 22:00,Будет возможный анонс нового проекта или игра по вселенной "Ведьмака". Ссылка https://www.ustream.tv/channel/cdp-summer-days m00n1ight,кинь в шапку чтоль. Я писал об этом в новостях. m00n1ight (Автор темы)
|
"Только ситхи все возводят в абсолют."© По-вашему разработчики строго делятся на два лагеря? Да, Беседка и Обсидианы любят деньги, но это не биотвари, которых интересуют только сверхприбыли. Можно хотя бы вспомнить Лариан, делающие "от геймеров - геймерам", ну или Пираней, придерживающихся подобных принципов. Но я еще раз повторю - нормальная техническая реализация обязательна для любой игры независимо от жанра. Нормальная реализация - понятие относительное. Бывает, что пара багов - ничего особенного. И да, все зависит от самой игры, хорошая игра способна отвлечь от технического плана. Вегас же. |
|
m00n1ight (Автор темы)
|
CD Project одна из самых перспективных молодых команд на арене РПГ строения.Первый Ведьмак был большим сюрпризом,мало кто ожидал,что поляки смогут соорудить великолепную РПГ,да еще и на древнем движке.Но они сделали это,игра быстро стала культовой и получила отличные(для дебюта так вообще шикарные) отзывы от прессы и простых игроков. Второй Ведьмак(анонсированный в 2009 году) должен был доказать не случайность успеха первой игры и вновь мы получили замечательную ролевую игру с проработанным миром,отличным сценарием и красивой картинкой.
Конечно до Биоварей еще далеко(у них банально больше отличных проектов),но если RED'ы продолжат в том же духе(а они продожат нет никаких сомнений),то у жанра РПГ появится новый флагман двигающий жанр вперед. |
Деньги любят все без исключения. Мб для тебя и относительное. Для меня это понятие очень четкое - игра почти не глючит и не тормозит на адекватном компе, а также имеет адекватную ее году выхода графику. Это скорее ЕА интересуют сверхприбыли, а не Bioware. Можно хотя бы вспомнить Лариан, делающие "от геймеров - геймерам" А они что - геймерам игры задаром раздают, а простым смертным за денежку? Ни фига. Да и проекты Лариан (кстати если не ошибаюсь у них всего две игры - БД и Д2 если не считать аддонов) никак нельзя назвать чем то выдающимся. Так, крепкие середнячки. Принципа они придерживаются, но это то им и вредит - они уже 10 лет делают абсолютно одну и ту же игру с одной механикой, фактически одним сеттингом и... одними и теми же ляпами. Плюс они слишком сильно ориентируются на своих верных фанатов. ***Хорошо, что СДПр не повелась на вопли фанатов, которые просили оставить все как в первом "Ведьмаке".*** |
Для меня это понятие очень четкое - игра почти не глючит и не тормозит на адекватном компе, а также имеет адекватную ее году выхода графику. ИМХОта. Причем упорная, ведь я двадцать раз говорил, что огромное количество прекрасных, но забагованных, игр внесли огромный вклад в жанр. И продолжают это делать. Но Amell упорно этого не видит. Создается впечатление, что ему плевать на жанр, он будет играть в любую игру, лишь бы она была хорошо сделана и не тормозила. Это одно и тоже. А они что - геймерам игры задаром раздают, а простым смертным за денежку? Ни фига. Суть в том, что их приоритет - сделать хорошую игру, а не продать хр*н-знает-что, лишь бы продать побольше. |
Да и проекты Лариан (кстати если не ошибаюсь у них всего две игры - БД и Д2 если не считать аддонов) никак нельзя назвать чем то выдающимся. Три. Начиналось все с Divine Divinity. И все три игры получили оценки ощутимо выше "крепкого середнячка". С другой стороны, версия Divinity 2 вышла и на консолях. m00n1ight (Автор темы)
|
На правах слоу... Игра должна разрабатываться ровно столько, сколько нужно. Пусть это будет три-четыре года, но зато игра выйдет качественной. А злые дяди из ЕА, стоящие над биотварями с кнутом, ни к чему хорошему не приводят. Я считаю, дяди, стоящие с кнутом над разработчиками, абсолютно необходимы. Объясняю почему. Иначе, разработчики мотивируя отсрочки тем, что ещё не всё готово и вообще «я художник, не лезьте ко мне со своими меркантильными проблемами», затянут разработку на сотни лет. Время идёт, появляются новые тенденции в жанрах и индустрии, изменяются графические стандарты, моментов может быть много. И вот, он делают, делают, а потом решают прикрутить новый движок, чтобы было ещё круче и современней. Порыв может и хороший, может и продиктован он желанием сделать хорошо игрокам. Только это дело влечёт за собой огромное количество прибившихся багов, которые необходимо выловить и нейтрализовать, что лишнее время. Потом, разработчики решают прикрутить пару свистелок. Но как оно должно выглядеть в живую представляют достаточно смутно и начинаются эксперименты, «здесь подкрутим, это отрежем, а вот это вообще нужно сделать наоборот. Нет, не то... давай сначала» Этот подход очень хорошо олицетворяет Duke Nukem Forever. Разработчики сего проекта просто не знают меры и в стремлениях «MORE всего!» вредят сами себе. Теперь, поклонники ждут от серии невесть чего, но явно сногсшибательного (ещё бы, 15 лет делали!) и есть большое подозрение, что будут разочарованы, ибо игра эта не стоит стольких лет разработки. Хотя, посмотрим. Не каждый издатель позволит (хотя, более близко будет: каждый издатель не позволит) подобный подход из-за его рискованности и подчас неоправданности. Мало кто способен адекватно оценить свои силы и границы допустимого «нужно больше Даже именитые и заслуженные черепахи игроиндустрии не застрахованы от этой напасти. Вон, Blizzard со Starcraft 2, которая очень годная и вкусная игра. Но общий уровень сюжета, особенно ориентируясь на планку, которую они же и поставили, смущает и вызывает недоумение. Список далее содержит спойлеры, если это для вас важно - не читайте его.
Это конечно только одна из трёх кампаний. Возможно, далее все эти нелепицы будут показаны с другой стороны и они обретут неожиданный смысл и подоплёку. Хочется верить, но пока это выглядит просто «для галочки», ведь главная ориентация — киберспорт, а в этом плане всё прекрасно. Рамки необходимы. Как необходимо и знание пределов возможного. Другое дело, когда издатель пренебрегает именно необходимостью большего количества времени для разработки, в виду откровенной сырости проекта - это имеет место, но вопрос, как по мне, отдельный. |
Причем упорная, ведь я двадцать раз говорил, что огромное количество прекрасных, но забагованных, игр внесли огромный вклад в жанр. Это было давно. Тогда глюки и тормоза были как бэ само собой разумеющееся. Теперь (года эдак с 2006-2007) хорошая игра не может считаться таковой, если она глючит, тормозит и вылетает в винду каждые полчаса. Разработчик и издатель не одно и тоже. Суть в том, что их приоритет - сделать хорошую игру, а не продать хр*н-знает-что, лишь бы продать побольше. Суть любого бизнеса в том, чтобы продать побольше. А производство игр - это бизнес. И неважно кто их там делает - Лариан или Bioware. И кстати хорошая игра вряд ли будет плохо продаваться. Чтобы заработать много денег надо продать много игр. А чтобы продать много игр, надо делать игры хорошими. Все просто. |
| |||