Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили) |
Cyberpunk 2077 |
|
|
Duyka, но ведь самые обьективные получаются, разве нет? открываешь страницу игры и мгновенно понятны все достоинства-недостатки, если написано что игра топ- надо брать неглядя, даже геймплейные ролики можно не смотреть, да и отзывы тоже. Зачем вообще эти оценки? (сарказм)
# 328 | , 08:29 | FromLeftShoulder
|
Затем.
С Оценками по 10/100 бальной шкале в 10раз лучше. В стиме рекомендации плохие (и это сделано специально, чтоб помогали продавать), т.к. без оценки, смотрю только UserScore на Metacritic. |
Gorthauer, в Стиме есть отзывы. Не все из них бесполезны. Даже из не самых информативных, можно скомпилировать какой-то массив информации, который будет +/- обьективно описывать игру. Но опять же, это не заслуга Стима, его оценок или чего-то ещё, а результаты труда людей, которые уже игру купили и в неё поиграли, а затем не поленились написать какой-то обзор-отзыв и выделить в нём те или иные аспекты. А сам Стим при этом игры вообще не оценивает. В отличии от всяких обзорщиков, игровых журналов и тп. Метакритик к слову тоже просто агрегатор рецензий и показывает некую усреднённую температуру по больнице. Частные отзывы (причём не критиков, а пользователей) всё равно приходится читать.
Мне просто странной (очень) кажется тенденция, когда чтобы хвалить игру не нужно вообще никаких навыков, опыта и претензий на обьективность. А чтобы ругать игру - ты сначала сам сделай, покажи всем как надо, и вообще токсичный чудак и тролль, которому лишь бы какахами покидаться потому что комп не тянет и денег купить её нет, иди убей себя ап стену. Это какой-то очень странный подход. Когда 10 из 10 в аргументации вообще не нуждается, а 5 из 10 - надо расписать целый дисер, в котором проанализировать половину истории жанра и тенденций в игропроме, чтобы его приняли всерьёз. # 330 | , 13:08 | FromLeftShoulder
|
Метакритик к слову тоже просто агрегатор рецензий и показывает некую усреднённую температуру по больнице. Градация "рекомендую/не рекомендую" слишком условная, потому что рекомендовать можно и Игру-Шедевр на 10/10 (Ведьмак 3), и просто хорошую игру на 7/10, и средне-паршивенькую на 5/10. Для магазина это хорошая система - "слышь, купи? рекомендуют же, чё ещё надо?!" Для покупателя не очень, потому что одно дело купить за 2000р Ведьмака 3, другое среднепаршивенькую игру на 5/10 и на 10часов геймплея. Ну и на метакритике я давно смотрю только на userScore, оценка журнализдов не заслуживает доверия и ничего не стоит. Мне просто странной (очень) кажется тенденция, когда чтобы хвалить игру не нужно вообще никаких навыков, опыта и претензий на обьективность. А чтобы ругать игру - ты сначала сам сделай, покажи всем как надо, и вообще токсичный чудак и тролль, которому лишь бы какахами покидаться потому что комп не тянет и денег купить её нет, иди убей себя ап стену. Это какой-то очень странный подход. Когда 10 из 10 в аргументации вообще не нуждается, а 5 из 10 - надо расписать целый дисер, в котором проанализировать половину истории жанра и тенденций в игропроме, чтобы его приняли всерьёз. Гнилая система все хвалить, особенно когда большая часть игр выпускается низкого качества. |
Как безнадёжно устарел ваш Хеви-Металл...
Спор про оценивание качества киоска стим или доски обьявлений метакритик. Есть базаар (диковинариум в вейстледе 3, если чё), а есть рыночек. Нишевые классные вещи остаются таковыми, пока до них не добирается внимание общественности. Народ любит уродцев. Примитивный квест Дико Облизанный и эксель про модуль Патчмейкер: Кингсбаунти. Качество относительно, массовость губит исскусство. Именно поэтому лучший критерий качества - наличие/отсутствие игры на торренте и отсутствие ачивок у неё в ЕГС/ГОГ/СТИМ веневер. Пользуясь случаем передаю привет каналам SsethTzeentach и MandaloreGaming, разборы разнообразных игр как культурных явлений, конец рекламного блока, ищу годноту интим не предлагать Чумбы, вы будете обсуждать КошерХак 2021 или тут супермаркет школьных мнений о русской игровой прессе начала нулевых?? Я короче нашел Нину Кравиц и пистолет-Гудкова только по гайду из инета. Плоха сделоли, тупа. Качаю только крафт, прохожу без убийств. |
А я в зависимости от того с кем имею дело. Если это конченная банда типа Мальстрема, например... то обычных патронов не жалею (обычно стараюсь снимать револьвером с глушителем). Кстати, на тему "без убийств", бывает у меня такой баг: когда кого-то оглушил и перетаскиваешь нечумбу в скрытном режиме (присев ), то иногда, когда хочешь аккуратно "сбросить тело", то с ним подчас может произойти "несчастный случай" с фатальным исходом... |
|
Только что закончил, посмотрел все концовки.
ИМХО, самая трушная и дающая конкретную надежду таки "Солнце" (особенно, если идти через "секретный" вариант). Самая злая, конечно, "Дьявол" в любой ипостаси. "Умеренность" нелогичная, но душевная. "Звезда" красивая, но немножко сопливая. Секретная как бы не концовка, а самый трушный путь к двум из них. Досрочная резкая и не особо нужная, но звонки в титрах становятся совсем грустными, да. Разбирать по косточкам игру пока рано, но так то: есть как интересные геймплейные фишки, так и грамотное использование проверенных идей, косяков мелких море, истории душевные, персонажи отличные, внешний вид даже на моей системе запоминающийся, звук и музыка идеальны, лут кошмарен, пушки интересные, крафт уныл, кулхацкерство нормально оценю в следующее прохождение. Жони козёл, террорист, сволочь и бро. Панам лучшая девочка. 9,2 из 10. Сто часов мало. Хочу ещё. |
|
|
|
|
Про кучу вырезанного контента https://forum.rpgnuke.ru/topic/15572/
Жаль, что это не в Ведьмака 3 вырезанную ветку с Йорветом и Саскией возвращать будутЬ |
Цитата «Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру». Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет. # 341 | , 16:05 | FromLeftShoulder
|
Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет. скажем так, эффективные манагеры, для которых это просто инструмент купить себе новый Dodge Viper. И понтонуться заодно "я великий, я Бос". Вторая по успешности страта - везунчики и подхалимы у Босов. Какие люди руководят, таков и результат. А потом "игроки плохие", "синглы устаревший жанр", "будущее за донатным мультиплеером!" |
Ну как обычно, народ работает и делает ништяки, а эффективные самодуры лезут под руку и активно всё "улучшают", из-за чего продукт и работа над ним превращаются в сущий Ад. И дойдёт до самодуров только тогда, когда они влетят на бабки, никакие разумные доводы иначе никто не примет. .....Проблема в том, что самодуры именно что эффективные. И пока они эффективные, они и дальше будут говорить что и как делать. .....Но самая главная проблема, это то, что это наша проблема, а никак не их. Всё уже посчитано, метриками замеряно, аналитиками оценяно, на предыдущих проджектах обкатано. И даже когда "влетают на бабки", это не провал, а дополнительные данные в супердату. .....И очень жаль, что индустрия расслоилась на инди- и ААА-сегменты, где первые могут эксперементировать, но денег на нормальную реализацию нету, а вторые не могут рисковать деньгами, и делают то, что точно принесёт прибыль. |
.....Но самая главная проблема, это то, что это наша проблема, а никак не их. Всё уже посчитано, метриками замеряно, аналитиками оценяно, на предыдущих проджектах обкатано. И даже когда "влетают на бабки", это не провал, а дополнительные данные в супердату. Вы их переоцениваете слегка, люди наверху зачастую просто глупы, и способны игнорировать любую логику и аналитику. По-разному конечно бывает, но когда чётко держатся какой-то продвинутой аналитики - провалов прям не случается вообще. По крайней мере со стороны всяких Юбисофт-ЕА я полных провалов не помню, хотя они давно для геймдева ценности не представляют, производя невнятную безвкусную серую жвачку "для всех". Печально, что любая успешная компания, рано или поздно, обречена превратиться в что-то похожее на них, это да. А у Прожектов сейчас как раз промежуточный переходный период, вот начиная где-то с третьего Ведьмака. .....И очень жаль, что индустрия расслоилась на инди- и ААА-сегменты, где первые могут эксперементировать, но денег на нормальную реализацию нету, а вторые не могут рисковать деньгами, и делают то, что точно принесёт прибыль. Это да, как-то так. В ААА сегодня вообще нет места какому-то творчеству, а у инди - нет денег на какие-то амбиции и зрелища. # 344 | , 09:38 | FromLeftShoulder
|
В ААА сегодня вообще нет места какому-то творчеству, а у инди - нет денег на какие-то амбиции и зрелища. Мне творчество и не нужно, мне добротные RPG нужно. Достаточно просто во всем скопировать Ведьмака 1-2, NWN 2, DAO, ну или Mass Effect 1 + побольше контента, Fallout 2 + 3D картинка и кат-сцены. |
|
что мешает по десятому кругу играть в эти игры, если достаточно их копировать во всём? # 347 | , 17:27 | FromLeftShoulder
|
|
что мешает по десятому кругу играть в эти игры, если достаточно их копировать во всём? wink Нужны новые истории, Не все могут переигрывать в одно и тоже по 10 раз (я и 2 раза мало в какую игру играю) А вот геймплей и строение игры можно смело копировать. Иными словами, клон DAO и NWN2 хорошо, гонять в очередной раз всё ту же DAO/NWN2 нехорошо, какой бы козырной игра не была - она такой была в 1е прохождение, а не во 2-10е. |
Нужны новые истории, новые виртуальные тян, новые персонажи, новые локации, можно и новые сеттинги. то есть творчество, ну окай. # 350 | , 19:35 | FromLeftShoulder
|
| |||