По сложившейся традиции, многие современный компьютерные ролевые игры делают акцент на «выборах», существенно расширяющих отыгрыш роли. Практически всегда разработчики тащат нас по сюжетным рельсам вплоть до финальных титров, но иногда нам дают выбор, влияющий на дальнейшее повествование. Более десяти лет назад Star Wars: Knight of the Old Republic принесла популярность концепции света и тьмы.
Внешностью, характером, загадочностью что ли. В KotOR 2 уже довольно давно играл, но когда увидел Флемет в DA, первая же ассоциация была - Крейя. Не знаю, может быть это мое восприятие шалит, но что-то общее я в них обеих вижу.
Определенное сходство есть, правда оно не сразу бросается в глаза, иначе бы все давно заметили (благо самоплагиата (и не только "само") у канадцев хватает). В частности, манипулированием игроком для достижения своих целей и стремлением показать, что мир нельзя разделить на черное и белое, и вообще, все бывает весьма неочевидно.
Возможно у меня и возникли бы пододобные ассоциации, если бы у меня хватило ума сразу же скачать английскую озвучку но в DA, но увы... В принципе Крейя весьма таки доставляет, причем то, как она троллит гг-праведника доставляет пожалуй больше всего. Серость и непредвзятость, м*ть ее. В общем был бы KotOR2 завершенным на все 100%, думаю Крейя смело стала бы на место самой загадочной и интересной героини RPG,но увы имеем то что имеется, а имеется сферический в*сер в финальном диалоге и еще один маааааленький такой эпизод с джедаями, который трет всю интригу на нет и ставит большой и жирный крест на Крейе (тавтология?). Короче, мнение достаточно неоднозначно, как в общем-то и все, связанное с бабулькой.
Ну а какая интрига нужна? Всю игру манипулировала ГГ, сделала все его руками. smile
при первом прохождении меня вполне себе раздосадовал тот факт, что все так упорно сберегаемые мной джедаи были нагло поделены на ноль бабулькой которую я брал с собой на полторы миссии о которой я знаю только то, что ее зовут Крейя.
Да конечно это подстегнуло перепройти (и не раз) игру чтобы поглубже узнать каждого персонажа, но все же... как-то прямолинейно что ли. Хочется чего-то эдаково, чего-то, на чем построена вся игра, всех этих "скандалов интриг расследований" а в результате... Ну а в результате как-то до безобразия банально, хоть и, не спорю, все-равно интересно и захватывающе.
Мод (который от Гизок, второй мне несколько сумнителен в плане каноничности восстанавливаемых деталей), в основном, наращивает мясо на существующих костях концовки (восстанавливает участие в ней компаньонов, к примеру). Формулировки и мотивации Крейи остаются прежними. К слову, особо банальными (тем более, - ясными) я бы их все равно не назвал.
при первом прохождении меня вполне себе раздосадовал тот факт, что все так упорно сберегаемые мной джедаи были нагло поделены на ноль бабулькой которую я брал с собой на полторы миссии о которой я знаю только то, что ее зовут Крейя.
А вот если бы взял её на встречу с Советом, то она бы не пробралась туда с корабля, а добровольно осталась возле фонтана. В этом случае джедаев выпиливает ГГ лично. Непроизвольно. Даже если он праведник.
m00n1ight, зато я помню. Специально перезагружался и менял состав партии, чтобы это сделал не мой ГГ (пусть даже непроизвольно), а она. После того действа она приходит и говорит о дыре в Силе, которую представляет собой ГГ. Суть там в том, что эта дыра сама попыталась заполниться в присутствии такого количества сильных джедаев, но... В общем, хотели как лучше, а получилась как всегда. А Крейя знала, что такой вариант возможен и ловила лулзы.
Потому, что такого и не было. Крейя убивает джедаев не "самопроизвольно", а из-за двух объективных причин. Первая - они джедаи, вторая - они, как никак, угрожают её ученику, который хоть и в её глазах то ещё дерьмо, но СВОЁ. Так-то. И у фонтана она ну ни при каких раскладах не остаётся. Хочется стребовать с Дезмондия пруфпик, но он его не предоставит в любом случае, поэтому не будем зря трясти воздух.
Ты нарушаешь логику дискуссии. Спорное утверждение было выдвинуто тобой. Я запросил доказательств. Ты же, не найдя ничего вразумительного, ляпнул какую-то хуNту в стиле "NO U!" Проблемы?
А вот если бы взял её на встречу с Советом, то она бы не пробралась туда с корабля, а добровольно осталась возле фонтана.
Т.е. если её нет в пати на данный момент, то она пробирается с корабля на Совет, а если есть, то остаётся у фонтана, предоставив выпил джедаев лично Изгнаннику. А вот вы ничем опровергнуть это не смогли. Ну, кроме голословного утверждения.
Твои пустые слова, не подтвержденные ничем более, не являются доказательством, Дезмондий. Скриншот. Или ничего не было.
Quote (Dezmond @ 08.01.2012, 11:09) )
А вот вы ничем опровергнуть это не смогли. Ну, кроме голословного утверждения.
А мне не надо это опровеграть. Это тебе нужно доказывать. Если ты учишься на технической специальности и в этом твоём колледже преподают хоть какую-нибудь математику, то тебе это должно быть известно, пустобрёх.
Скриншот. Или ничего не было. Цитата (Dezmond @ 08.01.2012, 11:09) :
Угу, я должен установить игру и пройти почти до конца, чтобы предоставить пруф какому-то троллю. Вы слишком высоких мнений о себе, милсдарь.
Quote (Saylone @ 08.01.2012, 11:23) )
Это тебе нужно доказывать.
Я предоставил условия. Мало того, что Saylone не в состоянии понять, что Дезмонд никогда не врёт, так у него в голове ещё не способен уместиться вопрос - зачем Дезмонду предоставлять заведомо ложную информацию, если её каждый может проверить? Логика? Не, Saylone о таком понятии не слышал.
Господа, я как раз играю во вторых Рыцарей, потому могу разрешить противоречие. Я только что загрузил старый сейв доброго Изгнанника у новоотстроенного Анклава, взял в партию Крейю.
Получил расширенную сцену при входе в Анклав, где Крейя остается у фонтана и немного наставляет ГГ. А после... все было, как и прежде. Герой согласился быть отрезан от Силы - и Крейя вошла в Зал Совета, и показала мастерам "мир через глаза Изгнанника". В общем, то же самое, - по крайней мере для "светлых" вариантов ответа. Есть у меня подозрение, что Дезмонд, сознательно или нет, прикончил одного из мастеров еще до совета. В таком случае они действительно нападают на героя.
Saylone не в состоянии понять, что Дезмонд никогда не врёт
Ребят, подпишитесь, пожалуйста, под моим сообщением, те, кто понял, что Дезмондий никогда не врёт. Спасибо большое заранее.
Quote (Dezmond @ 08.01.2012, 11:28) )
Я предоставил условия.
Бла-бла-бла. Очередной пустой трёп. Скриншот. Или не было.
Quote (Dezmond @ 08.01.2012, 11:28) )
Угу, я должен установить игру и пройти почти до конца, чтобы предоставить пруф какому-то троллю. Вы слишком высоких мнений о себе, милсдарь.
Бла-бла-бла. Пруф или пиз**бол, как говорится. Отмазки не канают. Ссылки на официальные форумы, на скриншоты других пользователей, видеопрохождение - всё подойдет. Проблема в том, что я-то знаю, что такая ситуация в игре невозможно, благо испроходил KOTOR2 вдоль и поперек.
Quote (Аргеций @ 08.01.2012, 13:02) )
Есть у меня подозрение, что Дезмонд, сознательно или нет, прикончил одного из мастеров еще до совета. В таком случае они действительно нападают на героя.
Да, в этом случае Изгнанник убивает оставшихся мастеров. Но попробуйте убедить в этом Дезмондия.