Хочешь поговорить обо мне? Я польщён. Зарядил вральник до упора.
Варрик, Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 41234»
Форум » Основной раздел » Bethesda » Bethesda (Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3/4)
Bethesda
Лучшая игра
1.TES: Arena[ 0 ][0.00%]
2.TES2: Daggerfall[ 5 ][22.73%]
3.TES3: Morrowind (Tribunal, Bloodmoon)[ 13 ][59.09%]
4.TES4: Oblivion (Shivering Isles)[ 1 ][4.55%]
5.Fallout 3[ 3 ][13.64%]
Всего ответов: 22
m00n1ight Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:31 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Беседы о Беседке. Что было, что есть и что будет.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Reverrius Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 09:20 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 2
Аватара Reverrius
Factotum

Bethesda.. Bethesda.. Ее Morrowind когда-то перевернул мой взгляд на игры. Такой огромной игры с продуманным сеттингом, необъятным ручным миром, кучей квестов, гильдий и пр. я тогда не мог себе даже представить. Я без преувеличения "жил" в мире игры, изучал каждый ее уголок, выполнял все квесты, общался со всеми NPC... После Morrowind у меня сильно подскочила планка требований к играм. И стоит отметить, что Morrowind в итоге стал главной из трех ролевых игр (другие две - NWN и Gothic), которые сформировали мою любовь к ролевому жанру и навсегда отрубили всеядное геймерское прошлое. biggrin Аддоны Tribunal и Bloodmoon так же были вкусненькими. А вот четвертая часть, которую я ожидал довольно долго во многом в итоге разочаровала, прежде всего копи-пастом местности, сюжетом и тупым автолевелингом. Хотя стоит отметить, что квесты стали интересней, особенно понравились линейка квестов Темного братства и Гильдии воров. Кое-как скрасил отношение и хороший, на мой взгляд, аддон Shivering Isles, который был посвящен моему любимому даэдре. happy
Ну и Fallout 3 от Беседки получился не так плох, как мог бы быть, что уж говорить, многие квесты в нем имели несколько путей решения (включая и в стиле "трех С"), мир снова ручной работы и т.д. Конечно это был совсем не каноничный Fallout и не настоящее продолжение серии, но все же и не тупо "Обливион с пушками", на мой взгляд - неплохая "игра по мотивам Fallout".
Проголосовал за TES3: Morrowind. smile

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
4q0007 Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

играл из перечисленного только в Моровинд, обливион и фалаут 3. Моровинд не понравился. не понял сути игры. 1-й же город полупустой и не интересный. да и так от нечего делать побегав с полчаса снес игру.

Обливион. Прослышав о том, что это "эталон РПГ" решил попробовать. К тому же открытый мир залекал. В итоге провел уйму времени в столице и выполнив пару квестов мне надоело. Скучно и однообразно.

Фалаут мне понравился наиболее из этих игр. В 1-е части я не играл, и поэтому 3-я часть не вызывала отторжения. Очень понравился постапокалиптический мир. понравилась боевка и квесты. в общем игра хорошая.

piedpiper Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:13 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 4
Аватара piedpiper
Factotum

Играл в Морровинд, прошёл. Тогда понравилось, но сейчас я понимаю - отстой, с мёртвым миром и персонажами. Гигантизм до добра не доводит
DrukqZ-X-LE Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum


«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
doc Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:24 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 6
Namer

Голос отдал за TES 3, так как в свое время была лучше RPG. Но на сегодняшний день у Bethesda лучшая RPG, это Fallout 3 со всеми дополнениями. Дело в том, что F3 когда он вышел в 2008, была очень спорной игрой, но сама атмосфера пост - апокалипсиса была просто великолепна. Меня поразило то, что в F3 каждый город живет исключительно своей жизнью, это как мир внутри мира. Локации типа Мегатонны и Ривет-Сити, сделаны очень оригинально! Особенно Мегатонна, где весь город сделан из машин и автобусов. Сам сеттинг проработан очень хорошо, ну 4 года работы берут свое. Больше всего конечно порадовали пустоши, особенно путешествие по ним. Но есть одно, НО! Это движок! Он явно старый, со времен обливиона. Что на мой взгляд, очень портит все наслаждение от игрового процесса. Что самое интересное. Интерес к Fallout 3 в целом, стал пропадать после 2010 года. Это одна из немногих RPG, которая столько <<продержалась>>. Обычно через пол года, общий интерес к игре начинает пропадать, а тут аж 2 года люди играли в Fallout 3. А на некоторых форумах, до сих пор идет обсуждение игры.
http://steamprofile.com/
magica Дата: Пятница, 13.07.2012, 10:28 | Сейчас играет в Fallout 2, Daggerfall Сообщение # 7
Clueless

Morrowind и Daggerfall однозначно... Арена мне показалась скорее линейной бродилкой по данженам, а обливион оказался редкостной бякой - окончательно убило, что анг. версию прошел 5-илетний ребенок... даже не читая, что говорили неписи, тыкал на белые строчки и шел по стрелке... Fallout от беседки получился конечно сносным, но надолго не затянул... Проголосовал за Даггер, ибо игра замечательная, а ей даже голоса не отдал никто...
vaska_psih Дата: Суббота, 14.07.2012, 19:16 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 8
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

А Беседка-то вернулась в наш регион!
DrukqZ-X-LE Дата: Суббота, 14.07.2012, 20:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

И показала тролльфейс всем желающим.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
vaska_psih Дата: Пятница, 03.08.2012, 05:58 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 10
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

тихой сапой этой ночью Беседка выпустила Dawnguard. Даже без предупреждения и оф. анонса
m00n1ight Дата: Суббота, 03.12.2016, 15:46 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Glixel взял интервью у Тодда Говарда. Мы выбрали несколько ответов, которые могут показаться вам интересными.

Вся игра построена вокруг исследования и сражений. Нельзя внезапно стать торговцем или заняться чем-то ещё. В любом случае, основное занятие — убивать людей.

И монстров. Мы не особо задумывались над тем, можно ли в этом мире заниматься чем-то ещё. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.

Нет, я имею в виду, что в ней нельзя заниматься всем, чем хочешь. Вы ведь утверждаете обратное.

Ролевые игры такой жанр, в котором можно реализовать, что угодно. Нет такой вещи, которая не подходила бы для ролевой игры. Мы стремимся сделать хотя бы что-то.

И пусть вам не стать владельцем собственной лавки, вы можете изучить навык, позволяющий вложить деньги в чужие, научиться торговаться и убеждать.

А сами как обычно вы как обычно играете?

Играю медленно и люблю тщательно осматриваться. Остановиться и полюбоваться рассветом, нарвать цветов, поговорить с людьми.

Есть ли такие модификации, которые вы хотели бы включить в основную игру?

Среди них есть совсем простые, о которых мы должны были бы задуматься в первую очередь. Одна из них добавляет метки быстрого перемещения к вашим домам. Наши программисты потратили бы на это не больше десяти минут. Есть довольно популярная модификация, делающая города открытыми — вы можете просто взять и зайти в них. Мы не сделали этого сами из-за технических ограничений Xbox 360 и PlayStation 3.

Другие модификации меняют игровой баланс. На первый взгляд кажется, что они просто делают игру сложнее, но для знающих её как свои пять пальцев всё выглядит несколько иначе.

Что бы вы хотели исправить в Skyrim?

У нас получаются отличные виртуальные миры. А вот что касается персонажей, то их реакциями на действия игрока мы не вполне довольны. Вообще говоря, нет ничего идеального, и Skyrim не исключение.

В вашей студии есть люди, пострадавшие от стрелы в колене? Почему каждый встречный говорит об этом?

Не стоит преувеличивать, это всего лишь фраза, придуманная Эмилем Паглиаруло, автором всех фраз для стражников. Люди часто проходят мимо стражников, поэтому мы заготовили много таких фраз. Никто не делал акцента на «стрелу в колене».

Разве эту фразу не повторяют чаще всех? Или она просто врезается в память?

Не чаще других, поверьте мне. Просто она очень смешная. Никто и не думал о ней, пока она не стала настолько популярной.

Вы любите ублажать игроков. Персонажи постоянно говорят о том, какой игрок особенный и замечательный. Что вы думаете об играх вроде Dark Souls, в которых игроков принято унижать и наказывать? Или «Ведьмаке», где каждый встречный старается оскорбить Геральта?

Мне нравятся оба подхода. Наши персонажи стараются как можно чаще упоминать о достижениях игроков, и игрокам это нравится. Второй подход ничуть не хуже. Я помню, как играл в первую Deus Ex. Я проиграл в перестрелке с двумя охранниками, и тогда один сказал другому что-то вроде: «Пойдём уже пообедаем».

Меня так взбесил их скучающий тон. Никогда не был в таком бешенстве. Я помню это даже даже 10 или 12 лет спустя. Тогда я загрузился и подумал: «Я убью этих ублюдков».

Как вам удаётся держать в голове такой большой мир, как в Skyrim?

А мне и не удаётся. В студии есть ещё два или три человека, и если собрать наши знания воедино, можно увидеть картину целиком. Но не один из нас не знает мир Skyrim полностью. Именно поэтому основной задачей для меня было сделать игровой процесс целостным, чтобы он не выглядел, как 12 игр, сшитых в одну.

Впервые запуская ваши игры, я всегда задумываюсь, что делать дальше. Если я постоянно умираю в подземелье, наверное, стоит попробовать что-то другое. Такой подход отличается от принятого, скажем, в Call of Duty, где смерть означает лишь то, что ты играешь неправильно.

Мы постоянно обсуждаем эту проблему и пока не пришли к какому-то определённому мнению. Редкий игрок сможет сказать себе: «У меня не получается, придётся повернуть обратно». Вы всегда можете изменить сложность, но большинство игроков никогда на это не пойдёт. Они не хотят чувствовать себя побеждёнными.

И чтобы они обязательно победили, мы даём им мощные зелья и другие инструменты. Но они не используют их. Забавная черта, характерная именно для ролевых игр. В конце у каждого в кармане отыщется Зелье Невероятной Силы, которое всегда оставлялось на потом в ожидании самого худшего.

Заботит ли вас, как игроки относятся к основному сюжету?

Только если он им не нравится. Если им интересно, отлично. Но если игроки бросают сюжет потому, что он скучный, или, что хуже, они не могут понять, что делать дальше, значит мы допустили ошибку.

В Fallout 4 сюжет намного напряжённее — вы должны как можно быстрее отыскать пропавшего ребёнка — чем в Skyrim с его гражданской войной и драконами.

Мы пробовали разные подходы. Разумеется, напряжение в Fallout 4 нагнеталось намеренно, чтобы сделать игру более увлекательной. Но если вы отказывались спешить, обман раскрывался — никакого ограничения времени на самом деле нет. В Skyrim мы придерживались иной концепции: «Да, это важно, но только если ты сам этого хочешь». Это не личная драма персонажа. Не могу сказать, какой из этих подходов лучше.

Вы постоянно пытаетесь решить конфликт между открытостью мира и повествованием.

Да. Мы так и не смогли найти идеального решения.

Стоит ли ждать Fallout в виртуальной реальности?

Мы экспериментируем с этой технологией, но пока не знаем, чем всё закончится.

Не пробовали ли вы перенести Fallout 4 в виртуальную реальность?

Конечно, пробовали. Виртуальная реальность предлагает игрокам огромные миры и возможности. Мы стремились к тому, чтобы надев шлем, вы полностью погрузились в мир Fallout — могли пойти куда угодно и сделать всё, о чём мечтали. Как только у нас это получилось, мы обратили взор в будущее.

Нас не волнуют продажи или популярность устройств виртуальной реальности. Нас интересует сама концепция. Мы хотим сделать нечто новое, совершенно уникальное. Это то, чего ждут от нас игроки.

Вам 45. На разработку каждой игры уходит по шесть-семь лет. Сколько игр вы думаете ещё сделать?

На конференции игровых разработчиков в этом году я — то есть мы — получили награду «За прижизненные достижения». Думаю, награда говорит сама за себя. Я доволен и буду заниматься играми, пока хватает сил.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Суббота, 03.12.2016, 20:31 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата m00n1ight ()
Вы любите ублажать игроков. Персонажи постоянно говорят о том, какой игрок особенный и замечательный.

Не знаю, как в Арене и Даггере, а в Море большую часть времени от каждого встречного-поперечного приходится слышать, что ГГ гомосексуалист, а мать его падшая женщина, и всё такое прочее. Оскорбляют на каждом шагу, особенно в начале игры.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Arrid Дата: Суббота, 03.12.2016, 21:05 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 13
Commander
Аватара Arrid
Factotum

По-моему ситуация как раз наоборот. Все героя ни в хер не ставят, о его достижениях не слышали, и за любую помидорку или курицу бросят в тюрьму.

Наиболее адекватная реакция на действия персонажей была в Fable. И то очень наигранная и аляповатая.
Kravchuk Дата: Суббота, 03.12.2016, 21:06 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 14
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата m00n1ight ()
Не знаю, как в Арене и Даггере, а в Море большую часть времени от каждого встречного-поперечного приходится слышать, что ГГ гомосексуалист, а мать его падшая женщина, и всё такое прочее. Оскорбляют на каждом шагу, особенно в начале игры.

.....Возможно Кен Ролстон тогда больше имел власти над игрой.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
vaska_psih Дата: Суббота, 03.12.2016, 21:25 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 15
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Забавная черта, характерная именно для ролевых игр. В конце у каждого в кармане отыщется Зелье Невероятной Силы, которое всегда оставлялось на потом в ожидании самого худшего.
Это правда 100%
Цитата m00n1ight ()
Ролевые игры такой жанр, в котором можно реализовать, что угодно. Нет такой вещи, которая не подходила бы для ролевой игры. Мы стремимся сделать хотя бы что-то.
Вот! Он, фактически и сказал, что его игры НЕ ролевые. Да, элементы есть, но "хотя бы что-то", не есть полностью что-то. (это ещё про то, что RPG деградировали из-за стрелки TES, что появилась из ГТА. Что не было RPG, деградировать  жанр RPG не может tongue )
Цитата m00n1ight ()
Меня так взбесил их скучающий тон. Никогда не был в таком бешенстве. Я помню это даже даже 10 или 12 лет спустя. Тогда я загрузился и подумал: «Я убью этих ублюдков».
Это говорит, что второй вариант лучше, ибо запоминается лучше и эмоций больше, чем при обычной похвале
Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 03.12.2016, 21:26
Форум » Основной раздел » Bethesda » Bethesda (Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3/4)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: