Bethesda (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Bethesda
Лучшая игра
1. TES: Arena [ 0 ] [0.00%]
2. TES2: Daggerfall [ 5 ] [20.83%]
3. TES3: Morrowind (Tribunal, Bloodmoon) [ 15 ] [62.50%]
4. TES4: Oblivion (Shivering Isles) [ 1 ] [4.17%]
5. Fallout 3 [ 3 ] [12.50%]
6. TESV: Skyrim [ 0 ] [0.00%]
7. Fallout 4 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 24
# 1 | |
Беседы о Беседке. Что было, что есть и что будет.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Bethesda.. Bethesda.. Ее Morrowind когда-то перевернул мой взгляд на игры. Такой огромной игры с продуманным сеттингом, необъятным ручным миром, кучей квестов, гильдий и пр. я тогда не мог себе даже представить. Я без преувеличения "жил" в мире игры, изучал каждый ее уголок, выполнял все квесты, общался со всеми NPC... После Morrowind у меня сильно подскочила планка требований к играм. И стоит отметить, что Morrowind в итоге стал главной из трех ролевых игр (другие две - NWN и Gothic), которые сформировали мою любовь к ролевому жанру и навсегда отрубили всеядное геймерское прошлое. biggrin Аддоны Tribunal и Bloodmoon так же были вкусненькими. А вот четвертая часть, которую я ожидал довольно долго во многом в итоге разочаровала, прежде всего копи-пастом местности, сюжетом и тупым автолевелингом. Хотя стоит отметить, что квесты стали интересней, особенно понравились линейка квестов Темного братства и Гильдии воров. Кое-как скрасил отношение и хороший, на мой взгляд, аддон Shivering Isles, который был посвящен моему любимому даэдре. happy
Ну и Fallout 3 от Беседки получился не так плох, как мог бы быть, что уж говорить, многие квесты в нем имели несколько путей решения (включая и в стиле "трех С"), мир снова ручной работы и т.д. Конечно это был совсем не каноничный Fallout и не настоящее продолжение серии, но все же и не тупо "Обливион с пушками", на мой взгляд - неплохая "игра по мотивам Fallout".
Проголосовал за TES3: Morrowind. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 3 | |
играл из перечисленного только в Моровинд, обливион и фалаут 3. Моровинд не понравился. не понял сути игры. 1-й же город полупустой и не интересный. да и так от нечего делать побегав с полчаса снес игру.

Обливион. Прослышав о том, что это "эталон РПГ" решил попробовать. К тому же открытый мир залекал. В итоге провел уйму времени в столице и выполнив пару квестов мне надоело. Скучно и однообразно.

Фалаут мне понравился наиболее из этих игр. В 1-е части я не играл, и поэтому 3-я часть не вызывала отторжения. Очень понравился постапокалиптический мир. понравилась боевка и квесты. в общем игра хорошая.


// Планы на будущее: Крым
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92

Любимые CRPG: Симферополь
# 4 | |
Играл в Морровинд, прошёл. Тогда понравилось, но сейчас я понимаю - отстой, с мёртвым миром и персонажами. Гигантизм до добра не доводит

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | |

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 6 | |
Голос отдал за TES 3, так как в свое время была лучше RPG. Но на сегодняшний день у Bethesda лучшая RPG, это Fallout 3 со всеми дополнениями. Дело в том, что F3 когда он вышел в 2008, была очень спорной игрой, но сама атмосфера пост - апокалипсиса была просто великолепна. Меня поразило то, что в F3 каждый город живет исключительно своей жизнью, это как мир внутри мира. Локации типа Мегатонны и Ривет-Сити, сделаны очень оригинально! Особенно Мегатонна, где весь город сделан из машин и автобусов. Сам сеттинг проработан очень хорошо, ну 4 года работы берут свое. Больше всего конечно порадовали пустоши, особенно путешествие по ним. Но есть одно, НО! Это движок! Он явно старый, со времен обливиона. Что на мой взгляд, очень портит все наслаждение от игрового процесса. Что самое интересное. Интерес к Fallout 3 в целом, стал пропадать после 2010 года. Это одна из немногих RPG, которая столько <<продержалась>>. Обычно через пол года, общий интерес к игре начинает пропадать, а тут аж 2 года люди играли в Fallout 3. А на некоторых форумах, до сих пор идет обсуждение игры.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 7 | |
Morrowind и Daggerfall однозначно... Арена мне показалась скорее линейной бродилкой по данженам, а обливион оказался редкостной бякой - окончательно убило, что анг. версию прошел 5-илетний ребенок... даже не читая, что говорили неписи, тыкал на белые строчки и шел по стрелке... Fallout от беседки получился конечно сносным, но надолго не затянул... Проголосовал за Даггер, ибо игра замечательная, а ей даже голоса не отдал никто...

// Сейчас играю: Fallout 2, Daggerfall
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-13
Сообщений: 2

Любимые CRPG: от Black Isle, Origin, Troika и некоторые другие
# 8 | |
А Беседка-то вернулась в наш регион!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
И показала тролльфейс всем желающим.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 10 | |
тихой сапой этой ночью Беседка выпустила Dawnguard. Даже без предупреждения и оф. анонса

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 11 | |

Glixel взял интервью у Тодда Говарда. Мы выбрали несколько ответов, которые могут показаться вам интересными.

Вся игра построена вокруг исследования и сражений. Нельзя внезапно стать торговцем или заняться чем-то ещё. В любом случае, основное занятие — убивать людей.

И монстров. Мы не особо задумывались над тем, можно ли в этом мире заниматься чем-то ещё. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.

Нет, я имею в виду, что в ней нельзя заниматься всем, чем хочешь. Вы ведь утверждаете обратное.

Ролевые игры такой жанр, в котором можно реализовать, что угодно. Нет такой вещи, которая не подходила бы для ролевой игры. Мы стремимся сделать хотя бы что-то.

И пусть вам не стать владельцем собственной лавки, вы можете изучить навык, позволяющий вложить деньги в чужие, научиться торговаться и убеждать.

А сами как обычно вы как обычно играете?

Играю медленно и люблю тщательно осматриваться. Остановиться и полюбоваться рассветом, нарвать цветов, поговорить с людьми.

Есть ли такие модификации, которые вы хотели бы включить в основную игру?

Среди них есть совсем простые, о которых мы должны были бы задуматься в первую очередь. Одна из них добавляет метки быстрого перемещения к вашим домам. Наши программисты потратили бы на это не больше десяти минут. Есть довольно популярная модификация, делающая города открытыми — вы можете просто взять и зайти в них. Мы не сделали этого сами из-за технических ограничений Xbox 360 и PlayStation 3.

Другие модификации меняют игровой баланс. На первый взгляд кажется, что они просто делают игру сложнее, но для знающих её как свои пять пальцев всё выглядит несколько иначе.

Что бы вы хотели исправить в Skyrim?

У нас получаются отличные виртуальные миры. А вот что касается персонажей, то их реакциями на действия игрока мы не вполне довольны. Вообще говоря, нет ничего идеального, и Skyrim не исключение.

В вашей студии есть люди, пострадавшие от стрелы в колене? Почему каждый встречный говорит об этом?

Не стоит преувеличивать, это всего лишь фраза, придуманная Эмилем Паглиаруло, автором всех фраз для стражников. Люди часто проходят мимо стражников, поэтому мы заготовили много таких фраз. Никто не делал акцента на «стрелу в колене».

Разве эту фразу не повторяют чаще всех? Или она просто врезается в память?

Не чаще других, поверьте мне. Просто она очень смешная. Никто и не думал о ней, пока она не стала настолько популярной.

Вы любите ублажать игроков. Персонажи постоянно говорят о том, какой игрок особенный и замечательный. Что вы думаете об играх вроде Dark Souls, в которых игроков принято унижать и наказывать? Или «Ведьмаке», где каждый встречный старается оскорбить Геральта?

Мне нравятся оба подхода. Наши персонажи стараются как можно чаще упоминать о достижениях игроков, и игрокам это нравится. Второй подход ничуть не хуже. Я помню, как играл в первую Deus Ex. Я проиграл в перестрелке с двумя охранниками, и тогда один сказал другому что-то вроде: «Пойдём уже пообедаем».

Меня так взбесил их скучающий тон. Никогда не был в таком бешенстве. Я помню это даже даже 10 или 12 лет спустя. Тогда я загрузился и подумал: «Я убью этих ублюдков».

Как вам удаётся держать в голове такой большой мир, как в Skyrim?

А мне и не удаётся. В студии есть ещё два или три человека, и если собрать наши знания воедино, можно увидеть картину целиком. Но не один из нас не знает мир Skyrim полностью. Именно поэтому основной задачей для меня было сделать игровой процесс целостным, чтобы он не выглядел, как 12 игр, сшитых в одну.

Впервые запуская ваши игры, я всегда задумываюсь, что делать дальше. Если я постоянно умираю в подземелье, наверное, стоит попробовать что-то другое. Такой подход отличается от принятого, скажем, в Call of Duty, где смерть означает лишь то, что ты играешь неправильно.

Мы постоянно обсуждаем эту проблему и пока не пришли к какому-то определённому мнению. Редкий игрок сможет сказать себе: «У меня не получается, придётся повернуть обратно». Вы всегда можете изменить сложность, но большинство игроков никогда на это не пойдёт. Они не хотят чувствовать себя побеждёнными.

И чтобы они обязательно победили, мы даём им мощные зелья и другие инструменты. Но они не используют их. Забавная черта, характерная именно для ролевых игр. В конце у каждого в кармане отыщется Зелье Невероятной Силы, которое всегда оставлялось на потом в ожидании самого худшего.

Заботит ли вас, как игроки относятся к основному сюжету?

Только если он им не нравится. Если им интересно, отлично. Но если игроки бросают сюжет потому, что он скучный, или, что хуже, они не могут понять, что делать дальше, значит мы допустили ошибку.

В Fallout 4 сюжет намного напряжённее — вы должны как можно быстрее отыскать пропавшего ребёнка — чем в Skyrim с его гражданской войной и драконами.

Мы пробовали разные подходы. Разумеется, напряжение в Fallout 4 нагнеталось намеренно, чтобы сделать игру более увлекательной. Но если вы отказывались спешить, обман раскрывался — никакого ограничения времени на самом деле нет. В Skyrim мы придерживались иной концепции: «Да, это важно, но только если ты сам этого хочешь». Это не личная драма персонажа. Не могу сказать, какой из этих подходов лучше.

Вы постоянно пытаетесь решить конфликт между открытостью мира и повествованием.

Да. Мы так и не смогли найти идеального решения.

Стоит ли ждать Fallout в виртуальной реальности?

Мы экспериментируем с этой технологией, но пока не знаем, чем всё закончится.

Не пробовали ли вы перенести Fallout 4 в виртуальную реальность?

Конечно, пробовали. Виртуальная реальность предлагает игрокам огромные миры и возможности. Мы стремились к тому, чтобы надев шлем, вы полностью погрузились в мир Fallout — могли пойти куда угодно и сделать всё, о чём мечтали. Как только у нас это получилось, мы обратили взор в будущее.

Нас не волнуют продажи или популярность устройств виртуальной реальности. Нас интересует сама концепция. Мы хотим сделать нечто новое, совершенно уникальное. Это то, чего ждут от нас игроки.

Вам 45. На разработку каждой игры уходит по шесть-семь лет. Сколько игр вы думаете ещё сделать?

На конференции игровых разработчиков в этом году я — то есть мы — получили награду «За прижизненные достижения». Думаю, награда говорит сама за себя. Я доволен и буду заниматься играми, пока хватает сил.


m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Вы любите ублажать игроков. Персонажи постоянно говорят о том, какой игрок особенный и замечательный.

Не знаю, как в Арене и Даггере, а в Море большую часть времени от каждого встречного-поперечного приходится слышать, что ГГ гомосексуалист, а мать его падшая женщина, и всё такое прочее. Оскорбляют на каждом шагу, особенно в начале игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
По-моему ситуация как раз наоборот. Все героя ни в хер не ставят, о его достижениях не слышали, и за любую помидорку или курицу бросят в тюрьму.

Наиболее адекватная реакция на действия персонажей была в Fable. И то очень наигранная и аляповатая.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Не знаю, как в Арене и Даггере, а в Море большую часть времени от каждого встречного-поперечного приходится слышать, что ГГ гомосексуалист, а мать его падшая женщина, и всё такое прочее. Оскорбляют на каждом шагу, особенно в начале игры.

.....Возможно Кен Ролстон тогда больше имел власти над игрой.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Забавная черта, характерная именно для ролевых игр. В конце у каждого в кармане отыщется Зелье Невероятной Силы, которое всегда оставлялось на потом в ожидании самого худшего.
Это правда 100%
Цитата m00n1ight ()
Ролевые игры такой жанр, в котором можно реализовать, что угодно. Нет такой вещи, которая не подходила бы для ролевой игры. Мы стремимся сделать хотя бы что-то.
Вот! Он, фактически и сказал, что его игры НЕ ролевые. Да, элементы есть, но "хотя бы что-то", не есть полностью что-то. (это ещё про то, что RPG деградировали из-за стрелки TES, что появилась из ГТА. Что не было RPG, деградировать  жанр RPG не может tongue )
Цитата m00n1ight ()
Меня так взбесил их скучающий тон. Никогда не был в таком бешенстве. Я помню это даже даже 10 или 12 лет спустя. Тогда я загрузился и подумал: «Я убью этих ублюдков».
Это говорит, что второй вариант лучше, ибо запоминается лучше и эмоций больше, чем при обычной похвале

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2016-12-03, 21:26


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Цитата vaska_psih ()
Он, фактически и сказал, что его игры НЕ ролевые. Да, элементы есть, но "хотя бы что-то", не есть полностью что-то.

Ты как всегда прочитал так, как тебе хотелось, а не как это было написано. Много ли игр, где можно всё бросить и заняться мирной жизнью? Ну, ту же лавку открыть или таверну? То-то же.

Имелось в виду, что все возможные роли в игру не запихать, но можно постараться сделать хоть что-то или найти компромиссный вариант. Например, дать игроку возможность вообразить себя нелюбиться красноречивым торгашом не за счёт возможности постоять за прилавком в собственном магазине, а перков на красноречие и торговлю — в Скайриме для этого целая ветка есть.

Как раз таки именно в данном конкретном случае (красноречие/дипломатия/торговля) Скайрим ощутимо лучше двух предыдущих игр.

Цитата vaska_psih ()
Это говорит, что второй вариант лучше, ибо запоминается лучше и эмоций больше, чем при обычной похвале

А продажи говорят другое. Цель-то не в том, чтобы седомудые старички через 15 лет помнили, как их разделали под орех или эпичное «Я наблюдаю за тобой, ничтожество», а чтобы игроки несли деньги здесь и сейчас. Да и стрела в колено, пусть и не оскорбление, запомнится надолго.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
Имелось в виду, что все возможные роли в игру не запихать
Ultima Online, хотя это скорее исключение, да.
Цитата m00n1ight ()
А продажи говорят другое.
Отчасти да, но возраст серий и разная маркетинговая база не позволяют их сравнивать.
Цитата m00n1ight ()
Ты как всегда прочитал так, как тебе хотелось, а не как это было написано. Много ли игр, где можно всё бросить и заняться мирной жизнью? Ну, ту же лавку открыть или таверну? То-то же.
Нет. Прочитал я правильно, может не так сформулировал. Да, лавку конкретно открыть не могу (мало вообще где такое можно), но пройти игру никого не убив, только дипломатией? Как насчёт такой примитивной вещи? Нет. Сам же журналист сказал " В любом случае, основное занятие — убивать людей." Только кровь и кишки.
Но я не буду спорить, ибо с тобой говорить на эту тему бесполезно, всё равно у меня нет аргументов, а ты всегда прав. Так что я останусь при своём тупом мнении на пустом месте, а ты прав.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2016-12-04, 10:22


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 18 | |
Цитата vaska_psih ()
но пройти игру никого не убив, только дипломатией? Как насчёт такой примитивной вещи? Нет.

Такой примитивной вещи даже в большинстве труЪ CRPG нету, что говорить уже об мейнстримной Action/RPG с заточкой на открытый мир. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 19 | |
Если не убивать людей, то чем заниматься в рпг-игре? Читать текст?

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 20 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 21 | |
Дальше придётся только всё больше хейтить эту тенденцию, так как неизбежно пронырливые люди будут открывать способы по превращению самых недосягаемых сфер для менйстрима тем в кормушки для хомяков.
Там где раньше ты сидел в тишине и ламповой обстановке, взирая свысока на это безобразие, теперь будут атракционы "press X to Pay", "press X to Win" и "press X to F***".
/ Немного антиутопии / happy

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 22 | |
Цитатаsilmor_senedlen ()
теперь будут атракционы "press X to Pay", "press X to Win" и "press X to F***".

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | |
Цитатаvaska_psih ()
Астролог, о боже! В РПГ ИГРЕ ЧИТАТЬ ТЕКСТ?? Думать?? Отвратительно! Надеюсь такого никогда не будет! Конечно всё дело в убийствах, она так и переводится killeR Player Game.
А в чём тогда смысл, прогресс, успех??? В выборе не одного, а другого варианта в диалоге? 
"О! Из четырёх вариантов ответа: А, Б, В или Г я выбрал вариант "Б"! Прямо шекспировская трагедия!"

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 24 | |
ЦитатаАстролог ()
А в чём тогда смысл, прогресс, успех??? В выборе не одного, а другого варианта в диалоге? "О! Из четырёх вариантов ответа: А, Б, В или Г я выбрал вариант "Б"! Прямо шекспировская трагедия!"
Рекомендую прочитать про Age of Decadence или Tyranny. Можно пройти без/почтибез боёв. И да, диалоги влияют. А по вашему квинтэссенция успеха/прогресса в RPG это убийства монстров/людей? Серьёзно?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 25 | |
Цитатаvaska_psih ()
без/почтибез боёв
Цитатаvaska_psih ()
Tyranny.
Справедливости ради, тут ты слегка преувеличил.
ЦитатаАстролог ()
А в чём тогда смысл, прогресс, успех??? В выборе не одного, а другого варианта в диалоге?
 Смысл в отыгрыше и грамотном сценарии. Если для вас эти слова - пустой звук, то вы не в тот жанр зашли.

Попробуйте последний Дум от тех же Беседок (издателя). Там отличная механика убийства демонов и высокий драйв.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2016-12-11, 18:52


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 26 | |
ЦитатаArrid ()
Справедливости ради, тут ты слегка преувеличил.
Справедливости ради (2). Сам НЕ играл, но смотрел и читал много обзоров. ВЕЗДЕ говорили, что 90% игры можно пройти без боёв.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 27 | |
Цитатаvaska_psih ()
ВЕЗДЕ говорили, что 90% игры можно пройти без боёв.
Неа

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 28 | |
ЦитатаАстролог ()
А в чём тогда смысл, прогресс, успех??? В выборе не одного, а другого варианта в диалоге?
"О! Из четырёх вариантов ответа: А, Б, В или Г я выбрал вариант "Б"! Прямо шекспировская трагедия!"

.....Оставил этот комментарий на утро, на завтрак заместо масла на хлеб намазал.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Понедельник, 2016-12-12, 04:37


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 29 | |
vaska_psihArrid, вы, похоже, немного на разных языках (учтём невнимательность Василия). АоД можно пройти на все 100% без боёв, причём разными способами и получить разные концовки. Но, видимо, из-за частого здесь сравнения АоД с Тиранией у Василия возникла путаница, и он стал приписывать качества АоД Тирании. Последнюю можно пройти несколькими разными способами, причём с открывающимися и закрывающимися возможностями, но не без сражений. Да и вариативность сильно ниже.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата m00n1ight ()
Я помню, как играл в первую Deus Ex. Я проиграл в перестрелке с двумя охранниками, и тогда один сказал другому что-то вроде: «Пойдём уже пообедаем».
Черт, это просто невероятно эпично!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 836

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 31 | |
Цитата Mercutio ()
Черт, это просто невероятно эпично!
Было дело.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 32 | |
Говард признался, что у них хорошо получается дизайнить открытые миры, но нужно уделять внимание персонажам, которые были незаслуженно забыты. Первым шагом стал Фоллач4, «но нам ещё многое предстоит сделать».

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовнардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард

а у них еще кто-то вообще способен говорить, кроме того мужика из твиттера, которому на выдуманные миры наплевать?

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2017-02-23, 15:13


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 34 | |
Цитата Hohenheim ()
а у них еще кто-то вообще способен говорить, кроме того мужика из твиттера, которому на выдуманные миры наплевать?

То пиар-менеджер, ему положено говорить от лица компании, ему за это деньги платят.

А у Говарда не так уж редко берут интервью, только толковых среди них чуть меньше нуля. И это не исключение.

А персонажи в Фоллаче вышли и впрямь хорошие. И даже биоваровские сюжетные вилы переняли. Меня сожгут на костре, но как игра Фоллач4 куда интереснее той же Инквизии. Не думал, что такое произойдёт, но Bethesda:BioWare 1:0. Следующий ход за BioWare. Имея в козырях космических самок и разрекламированный банг-банг, нужно как следует постараться, чтобы слиться и в этот раз.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Цитата Hohenheim ()
которому на выдуманные миры наплевать?

.....Кстати, где на этот ответ посмотреть можно, а то чё-то найти не смог.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 36 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Цитата m00n1ight ()
А персонажи в Фоллаче вышли и впрямь хорошие.

Толсто.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 960

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 38 | |
Цитата Чума ()
Толсто.

Пф. Ты просто хейтер. Перекрестись, помолись иконе Веллера, и не выходи из церкви после полуночи.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Я бы тоже ярлычками начал размахивать, но это же сразу будет "оскорбление".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 960

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 40 | |
Ты с ходу этим начал заниматься так-то. Никакой толстоты тут нет, просто не надо быть таким зашоренным.

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
По поводу будущих проектов беседки слухи ходят.
https://www.playground.ru/blogs....-253016


Основные выводы из постов Salulard:

[!] Bethesda анонсирует новый Wolfenstein и The Evil Within 2 на E3 2017.
[!] Bethesda разрабатывают PSVR-версию Fallout 4, однако в команде не уверены насчёт неё, так как Тодд Говард хочет представить её вместе с ПК-версией.
[!] Bethesda заключила секретное соглашение с HBO и работает над игрой по вселенной "Игры Престолов". Релиз игры планируется в 2020 году.
[!] Bethesda не меняет движок, а постоянно обновляет Creation Engine, так как написание нового движка может убить поддержку модов, а возможность использования модификаций является важной частью игр для компании.
[!] Bethesda планирует объединить вселенные Fallout, Starfield и The Elder Scrolls в одну, представив это так:
События Fallout >> события Starfield >> события The Elder Scrolls
Пасхалка про корень Нирна в Fallout не случайна. В Starfield будут ключевые события, связанные как с вселенной Fallout, так и с вселенной The Elder Scrolls.

STARFIELD [анонс на E3 2017, релиз в этом году]
*** Starfield - космическая RPG в духе Bethesda, в которой мы сможем исследовать планеты.
*** Starfield планируется как некое "Star Wars от Bethesda", хотя это больше будет похоже на "Star Citizen от Bethesda".
*** Присутствует много оружия, в том числе есть оружие ближнего боя; улучшенная система крафта оружия.
*** 5 квестовых линий, в зависимости от фракции, которую выберет игрок (есть также квестовая линия для индивидуалистов, которые не хотят выбирать ни одну из фракций).
*** В Starfield не будет ограничения количества людей, с которыми игрок может вступить в отношения (в том числе будет инопланетяне-проститутки). Можно будет жениться или выйти замуж (для этого появятся гораздо больше опций в диалогах).
*** Ожидаются 12 отлично сделанных компаньонов, наподобие компаньонов из Fallout 4.
*** Будут человеческие и инопланетные расы. Планируется что-то вроде космических эльфов, хотя команда ещё думает, сделать эту расу играбельной или пасхалкой.

THE ELDER SCROLLS 6 [ожидается в 2023 году]
*** Игра планируется как launch-title для консолей нового поколения (PS5 и т.п.). Xbox One и PS4 она скорее всего не посетит.
*** События новой части Древних Свитков разворачиваются на континенте Акавир, игра будет носить соответствующее название: The Elder Scrolls 6: Akavir. Внутри студии уже есть идея трейлера, в котором название AkaVIr будет появляться из цифры VI.
*** Самый большой из всех миров, который Bethesda когда-либо делала.
*** Начало The Elder Scrolls 6 будет таким же, как и раньше: Вы - заключенный, отправленный на имперском колониальном корабле в Акавир.
*** В игру вернётся улучшенная система поселений из Fallout 4, благодаря которой игрок сможет создавать собственные колонии на Акавире абсолютно везде, даже на уже созданных локациях.
*** Разработчики планируют добавить в игру 4 новые расы, однако не все из них будут играбельными. Так, например, планируют добавить азиатскую расу, похожую на японцев, тигровую человеческую расу, змеиную человеческую расу, обезьянью человеческую расу.
*** Улучшенная боевая система, вдохновленная лучшими модами для Skyrim, больше экшена.
*** Возможно возвращение в игру драконов.

FALLOUT 5 [ожидается в 2025 году]
*** Новая часть Fallout планируется в Нью-Йорке. Разработчики планируют сделать из этого слух, а потом представить это как миф (как это было в случае с Бостоном для Fallout 4).
*** Разработчики внимательно изучили критику Fallout 4, поэтому думают над переработкой системой скиллов (делая её похожей на систему из Skyrim).
*** Говорящий протагонист был необходимостью в связи с выходом The Witcher 3. Bethesda планирует вернуться к молчаливому главному герою, а также меняет систему диалогов в сторону Fallout: New Vegas.
*** Ведутся дебаты по поводу старта игры. Некоторые из разработчиков хотят отойти от идеи начала игры в Убежище, поставив игрока в более свободные условия (опять же по аналогии с Fallout: New Vegas).
*** Будут аугментации, например, небольшой город в стиле киберпанк, не тронутый войной. Разработчики планировали сделать это ещё в Fallout 4, но так и не вернулись к этой идее.

THE ELDER SCROLLS 7 [ожидается в 2030 году]
*** Является MAGNUM OPUS проектом для команды.
*** Технологически пока что невозможен, именно поэтому команда не начинает его.
*** Возвращение к истокам RPG-механики.
*** Более активная боевая система.
*** Размеры мира - близкие к канону, ни одна игра из серии, кроме Даггерфолла, не была такой.
*** Место действия - весь Тамриэль.
*** Полностью разрушаемый мир (Тодд Говард хочет, чтобы "каждое здание можно было разрушить, каждое дерево вырубить").
*** Сюжет обсуждается, однако основной вариант связан с вторжением Двемеров в мир Тамриэля.
*** Так как сюжет связан с Двемерами, в игре планируется огнестрельное оружие (мушкетоны, пистолеты на ударно-кремниевом замке), а также элементы стимпанка.


Собственно RPG про Космооперу самая ожидаемая часть новости, и Е3 уже близко wink ждать не долго.
Если беседка выпустит RPG про Космооперу (жаль не CD Project RED, жаль), и там будут космо-эльфы, и хотя бы более менее нормальная система прокачки(не такое убожество как в "Fallout"4, хотя бы система навыки+перки) - лично я даже прощу им то надругательство над трупом мира Fallout, что выпустили 2 года назад.
Непонятно только нахрена козе баян зачем объединять сеттинги Fallout`a и TES`ов, блин это просто тупо!
Но если это цена за то чтобы увидеть RPG в жанре Космооперы с эльфами, да будет так!
Игра по сеттингу "Игры Престолов"(хотя бы какое-то подобие RPG надеюсь, а не адвенчура и не линейный экшен) так себе новость, в фэнтэзи сеттинг можно придумать и поинтересней, но если это читается как "RPG про средневековье с чернухой, расчлененкой и голыми девками" - то пусть. Хотя лучше бы все то же самое, но в сеттинге TES`ов.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2017-06-04, 19:14


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 42 | |
Источник - анон с Помойки, представившийся работником Беседки. Ну-ну.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 43 | |
Товарищ, но если это правда, то у меня есть подозрение, что Говард натурально хочет захватить мир своими 7-ми свитками. А так, если честно, как к Беседке не относись, но они делают качественные игры. Для кого-то скучные, всё дальше уходящие от RPG, но всё же качественные большие игры, в которых мало критичных недоработок. Редкость в современной индустрии.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 44 | |

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 45 | |
Цитата Crashwall ()
А так, если честно, как к Беседке не относись, но они делают качественные игры.
Игр Беседке старательно избегаю, но как издатель они вызывают большую симпатию лично у меня.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 46 | |

Bethesda

Тодду Говарду неймётся: инициатива продавать модификации за деньги гложет его воспалённый разум. Что представляет собой новоявленный «Клуб творчества»? Ответ опубликован на официальном сайте Bethesda.

Что такое “Клуб творчества”?

Клуб творчества - это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами нашего сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней..

Какой контент войдет в Клуб творчества?

В “Клуб творчества” войдет разный контент, в том числе:

  • ОРУЖИЕ: Новое оружие, детали, варианты окраски, и т.д.
  • ОДЕЖДА: Новые костюмы, броня и предметы для вашего персонажа.
  • МИР: Новые места, декорации, листва и т.д.
  • ПЕРСОНАЖИ: Новые способности, персонажи, спутники, и т.д.
  • СУЩЕСТВА: Новые враги, ездовые животные, питомцы, и т.д.
  • ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Новые игровые возможности – такие, как режим выживания и т.д.

На каких платформах будет доступен Клуб творчества?

Клуб творчества выйдет летом 2017 г. и будет доступен для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Как мне получить контент из Клуба творчества?

“Клуб творчества” доступен в цифровых магазинах, в которые можно попасть напрямую из игр Fallout 4 и Skyrim Special Edition. Материалы можно приобрести за кредиты, которые продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты могут быть использованы в любой из этих игр в пределах одной платформы.

Могу ли я стать творцом?

Если вы профессиональный разработчик, художник или создатель модификаций, вы можете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться результатами уже проделанной работы.

Если я стану творцом, то что я могу создавать, и как устроен процесс разработки?

Творцы должны подавать заявки, и каждая заявка будет рассмотрена. Весь контент должен быть новым и уникальным. Если концепция одобрена, создается план разработки, в котором указаны этапы “альфа”, “бета” и “релиз”. Создаваемый контент проходит через весь наш производственный цикл, и его творцы принимают непосредственное участие. Разработчики Bethesda Game Studios работают вместе с творцами, чтобы отполировать их проект и помочь ему пройти полный цикл контроля качества. Контент полностью локализуется. Это обеспечивает совместимость с базовой версией игры, официальными дополнениями и достижениями.

Получают ли творцы плату за свою работу?

Да. Творцы, как и наши собственные разработчики, получают плату за работу. Оплата начинается с момента одобрения заявки и продолжается, когда проект проходит основные этапы разработки.

Клуб творчества - это платные модификации?

Нет. Модификации остаются бесплатной и открытой системой. Каждый может создать модификацию и поделиться ею с другими. Кроме того, мы не позволим включать в “Клуб творчества” уже существующие модификации. В него должны входить только новые материалы. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над нашими играми, а часть – независимыми творцами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента. Мы рассмотрели много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем больше, чем пользы. Со многими из этих проблем мы уже сталкивались. Однако наши фанаты постоянно требуют нового и качественного официального контента, и, хотя мы можем создавать его в значительном количестве, нам кажется, что в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с нами и создавать удивительный новый контент.

А ещё Bethesda объявила, что в октябре выйдет адаптированная для устройств виртуальной реальности версия Fallout 4. Правда, совместимость гарантируется лишь с HTC Vive, что вряд ли пойдёт на пользу молодой технологии.


m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
И ещё Skyrim выйдет на Playstation VR.

Пипец. Эпичнейшая фрагментация. Тут уж действительно подумаешь, что выйдет по одной игре на очки каждого производителя и загнётся всё. Все разведут руками, скажут #невзлетело и забьют ещё на десяток лет.

m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |
Цитата m00n1ight ()
Правда, совместимость гарантируется лишь с HTC Vive, что вряд ли пойдёт на пользу молодой технологии.
Уверен такое сказали, чтобы Сони пришли и предложили "побольше"
Типо как в том году CD Projekt RED говорили, что не будет патча Ведьмака 3 для Ps4 PRO, а теперь ВЖУХ

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2017-06-13, 07:51


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 49 | |
Если кто ждёт ТЕС6, можете расслабить булки: игру ещё не начинали разрабатывать.

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Цитата m00n1ight ()
Если кто ждёт ТЕС6
Жду fallout который не будет похож на мод к очередному ТЕС, с нормальным видом от третьего лица и пошаговыми боями (разбудите, если вдруг, ну я ведь  могу надеяться?).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: