• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Bethesda » Bethesda (Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3/4)
Bethesda
Лучшая игра
1.TES: Arena[ 0 ][0.00%]
2.TES2: Daggerfall[ 5 ][21.74%]
3.TES3: Morrowind (Tribunal, Bloodmoon)[ 14 ][60.87%]
4.TES4: Oblivion (Shivering Isles)[ 1 ][4.35%]
5.Fallout 3[ 3 ][13.04%]
6.TESV: Skyrim[ 0 ][0.00%]
7.Fallout 4[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 23
ЦитатаArrid ()
Справедливости ради, тут ты слегка преувеличил.
Справедливости ради (2). Сам НЕ играл, но смотрел и читал много обзоров. ВЕЗДЕ говорили, что 90% игры можно пройти без боёв.
# 26 | , 20:27 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитатаvaska_psih ()
ВЕЗДЕ говорили, что 90% игры можно пройти без боёв.
Неа
# 27 | , 21:09 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
ЦитатаАстролог ()
А в чём тогда смысл, прогресс, успех??? В выборе не одного, а другого варианта в диалоге?
"О! Из четырёх вариантов ответа: А, Б, В или Г я выбрал вариант "Б"! Прямо шекспировская трагедия!"

.....Оставил этот комментарий на утро, на завтрак заместо масла на хлеб намазал.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Понедельник, 2016-12-12, 04:37


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 28 | , 04:27 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
vaska_psihArrid, вы, похоже, немного на разных языках (учтём невнимательность Василия). АоД можно пройти на все 100% без боёв, причём разными способами и получить разные концовки. Но, видимо, из-за частого здесь сравнения АоД с Тиранией у Василия возникла путаница, и он стал приписывать качества АоД Тирании. Последнюю можно пройти несколькими разными способами, причём с открывающимися и закрывающимися возможностями, но не без сражений. Да и вариативность сильно ниже.
# 29 | , 05:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я помню, как играл в первую Deus Ex. Я проиграл в перестрелке с двумя охранниками, и тогда один сказал другому что-то вроде: «Пойдём уже пообедаем».
Черт, это просто невероятно эпично!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 30 | , 01:36 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 610
Цитата Mercutio ()
Черт, это просто невероятно эпично!
Было дело.

# 31 | , 02:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Говард признался, что у них хорошо получается дизайнить открытые миры, но нужно уделять внимание персонажам, которые были незаслуженно забыты. Первым шагом стал Фоллач4, «но нам ещё многое предстоит сделать».
# 32 | , 06:24 | m00n1ight
(Автор темы)
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовнардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард

а у них еще кто-то вообще способен говорить, кроме того мужика из твиттера, которому на выдуманные миры наплевать?

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2017-02-23, 15:13

# 33 | , 15:12 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
а у них еще кто-то вообще способен говорить, кроме того мужика из твиттера, которому на выдуманные миры наплевать?

То пиар-менеджер, ему положено говорить от лица компании, ему за это деньги платят.

А у Говарда не так уж редко берут интервью, только толковых среди них чуть меньше нуля. И это не исключение.

А персонажи в Фоллаче вышли и впрямь хорошие. И даже биоваровские сюжетные вилы переняли. Меня сожгут на костре, но как игра Фоллач4 куда интереснее той же Инквизии. Не думал, что такое произойдёт, но Bethesda:BioWare 1:0. Следующий ход за BioWare. Имея в козырях космических самок и разрекламированный банг-банг, нужно как следует постараться, чтобы слиться и в этот раз.
# 34 | , 15:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Hohenheim ()
которому на выдуманные миры наплевать?

.....Кстати, где на этот ответ посмотреть можно, а то чё-то найти не смог.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 35 | , 15:25 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата m00n1ight ()
А персонажи в Фоллаче вышли и впрямь хорошие.

Толсто.
# 37 | , 16:13 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 686
Цитата Чума ()
Толсто.

Пф. Ты просто хейтер. Перекрестись, помолись иконе Веллера, и не выходи из церкви после полуночи.
# 38 | , 16:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Я бы тоже ярлычками начал размахивать, но это же сразу будет "оскорбление".
# 39 | , 16:32 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 686
Ты с ходу этим начал заниматься так-то. Никакой толстоты тут нет, просто не надо быть таким зашоренным.
# 40 | , 16:55 | m00n1ight
(Автор темы)
По поводу будущих проектов беседки слухи ходят.
https://www.playground.ru/blogs....-253016


Основные выводы из постов Salulard:

[!] Bethesda анонсирует новый Wolfenstein и The Evil Within 2 на E3 2017.
[!] Bethesda разрабатывают PSVR-версию Fallout 4, однако в команде не уверены насчёт неё, так как Тодд Говард хочет представить её вместе с ПК-версией.
[!] Bethesda заключила секретное соглашение с HBO и работает над игрой по вселенной "Игры Престолов". Релиз игры планируется в 2020 году.
[!] Bethesda не меняет движок, а постоянно обновляет Creation Engine, так как написание нового движка может убить поддержку модов, а возможность использования модификаций является важной частью игр для компании.
[!] Bethesda планирует объединить вселенные Fallout, Starfield и The Elder Scrolls в одну, представив это так:
События Fallout >> события Starfield >> события The Elder Scrolls
Пасхалка про корень Нирна в Fallout не случайна. В Starfield будут ключевые события, связанные как с вселенной Fallout, так и с вселенной The Elder Scrolls.

STARFIELD [анонс на E3 2017, релиз в этом году]
*** Starfield - космическая RPG в духе Bethesda, в которой мы сможем исследовать планеты.
*** Starfield планируется как некое "Star Wars от Bethesda", хотя это больше будет похоже на "Star Citizen от Bethesda".
*** Присутствует много оружия, в том числе есть оружие ближнего боя; улучшенная система крафта оружия.
*** 5 квестовых линий, в зависимости от фракции, которую выберет игрок (есть также квестовая линия для индивидуалистов, которые не хотят выбирать ни одну из фракций).
*** В Starfield не будет ограничения количества людей, с которыми игрок может вступить в отношения (в том числе будет инопланетяне-проститутки). Можно будет жениться или выйти замуж (для этого появятся гораздо больше опций в диалогах).
*** Ожидаются 12 отлично сделанных компаньонов, наподобие компаньонов из Fallout 4.
*** Будут человеческие и инопланетные расы. Планируется что-то вроде космических эльфов, хотя команда ещё думает, сделать эту расу играбельной или пасхалкой.

THE ELDER SCROLLS 6 [ожидается в 2023 году]
*** Игра планируется как launch-title для консолей нового поколения (PS5 и т.п.). Xbox One и PS4 она скорее всего не посетит.
*** События новой части Древних Свитков разворачиваются на континенте Акавир, игра будет носить соответствующее название: The Elder Scrolls 6: Akavir. Внутри студии уже есть идея трейлера, в котором название AkaVIr будет появляться из цифры VI.
*** Самый большой из всех миров, который Bethesda когда-либо делала.
*** Начало The Elder Scrolls 6 будет таким же, как и раньше: Вы - заключенный, отправленный на имперском колониальном корабле в Акавир.
*** В игру вернётся улучшенная система поселений из Fallout 4, благодаря которой игрок сможет создавать собственные колонии на Акавире абсолютно везде, даже на уже созданных локациях.
*** Разработчики планируют добавить в игру 4 новые расы, однако не все из них будут играбельными. Так, например, планируют добавить азиатскую расу, похожую на японцев, тигровую человеческую расу, змеиную человеческую расу, обезьянью человеческую расу.
*** Улучшенная боевая система, вдохновленная лучшими модами для Skyrim, больше экшена.
*** Возможно возвращение в игру драконов.

FALLOUT 5 [ожидается в 2025 году]
*** Новая часть Fallout планируется в Нью-Йорке. Разработчики планируют сделать из этого слух, а потом представить это как миф (как это было в случае с Бостоном для Fallout 4).
*** Разработчики внимательно изучили критику Fallout 4, поэтому думают над переработкой системой скиллов (делая её похожей на систему из Skyrim).
*** Говорящий протагонист был необходимостью в связи с выходом The Witcher 3. Bethesda планирует вернуться к молчаливому главному герою, а также меняет систему диалогов в сторону Fallout: New Vegas.
*** Ведутся дебаты по поводу старта игры. Некоторые из разработчиков хотят отойти от идеи начала игры в Убежище, поставив игрока в более свободные условия (опять же по аналогии с Fallout: New Vegas).
*** Будут аугментации, например, небольшой город в стиле киберпанк, не тронутый войной. Разработчики планировали сделать это ещё в Fallout 4, но так и не вернулись к этой идее.

THE ELDER SCROLLS 7 [ожидается в 2030 году]
*** Является MAGNUM OPUS проектом для команды.
*** Технологически пока что невозможен, именно поэтому команда не начинает его.
*** Возвращение к истокам RPG-механики.
*** Более активная боевая система.
*** Размеры мира - близкие к канону, ни одна игра из серии, кроме Даггерфолла, не была такой.
*** Место действия - весь Тамриэль.
*** Полностью разрушаемый мир (Тодд Говард хочет, чтобы "каждое здание можно было разрушить, каждое дерево вырубить").
*** Сюжет обсуждается, однако основной вариант связан с вторжением Двемеров в мир Тамриэля.
*** Так как сюжет связан с Двемерами, в игре планируется огнестрельное оружие (мушкетоны, пистолеты на ударно-кремниевом замке), а также элементы стимпанка.


Собственно RPG про Космооперу самая ожидаемая часть новости, и Е3 уже близко wink ждать не долго.
Если беседка выпустит RPG про Космооперу (жаль не CD Project RED, жаль), и там будут космо-эльфы, и хотя бы более менее нормальная система прокачки(не такое убожество как в "Fallout"4, хотя бы система навыки+перки) - лично я даже прощу им то надругательство над трупом мира Fallout, что выпустили 2 года назад.
Непонятно только нахрена козе баян зачем объединять сеттинги Fallout`a и TES`ов, блин это просто тупо!
Но если это цена за то чтобы увидеть RPG в жанре Космооперы с эльфами, да будет так!
Игра по сеттингу "Игры Престолов"(хотя бы какое-то подобие RPG надеюсь, а не адвенчура и не линейный экшен) так себе новость, в фэнтэзи сеттинг можно придумать и поинтересней, но если это читается как "RPG про средневековье с чернухой, расчлененкой и голыми девками" - то пусть. Хотя лучше бы все то же самое, но в сеттинге TES`ов.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2017-06-04, 19:14

# 41 | , 19:09 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Источник - анон с Помойки, представившийся работником Беседки. Ну-ну.


# 42 | , 19:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
Товарищ, но если это правда, то у меня есть подозрение, что Говард натурально хочет захватить мир своими 7-ми свитками. А так, если честно, как к Беседке не относись, но они делают качественные игры. Для кого-то скучные, всё дальше уходящие от RPG, но всё же качественные большие игры, в которых мало критичных недоработок. Редкость в современной индустрии.

# 43 | , 19:50 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1521

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 44 | , 20:29 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Crashwall ()
А так, если честно, как к Беседке не относись, но они делают качественные игры.
Игр Беседке старательно избегаю, но как издатель они вызывают большую симпатию лично у меня.
# 45 | , 23:55 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Bethesda

Тодду Говарду неймётся: инициатива продавать модификации за деньги гложет его воспалённый разум. Что представляет собой новоявленный «Клуб творчества»? Ответ опубликован на официальном сайте Bethesda.

Что такое “Клуб творчества”?

Клуб творчества - это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами нашего сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней..

Какой контент войдет в Клуб творчества?

В “Клуб творчества” войдет разный контент, в том числе:

  • ОРУЖИЕ: Новое оружие, детали, варианты окраски, и т.д.
  • ОДЕЖДА: Новые костюмы, броня и предметы для вашего персонажа.
  • МИР: Новые места, декорации, листва и т.д.
  • ПЕРСОНАЖИ: Новые способности, персонажи, спутники, и т.д.
  • СУЩЕСТВА: Новые враги, ездовые животные, питомцы, и т.д.
  • ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Новые игровые возможности – такие, как режим выживания и т.д.

На каких платформах будет доступен Клуб творчества?

Клуб творчества выйдет летом 2017 г. и будет доступен для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Как мне получить контент из Клуба творчества?

“Клуб творчества” доступен в цифровых магазинах, в которые можно попасть напрямую из игр Fallout 4 и Skyrim Special Edition. Материалы можно приобрести за кредиты, которые продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты могут быть использованы в любой из этих игр в пределах одной платформы.

Могу ли я стать творцом?

Если вы профессиональный разработчик, художник или создатель модификаций, вы можете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться результатами уже проделанной работы.

Если я стану творцом, то что я могу создавать, и как устроен процесс разработки?

Творцы должны подавать заявки, и каждая заявка будет рассмотрена. Весь контент должен быть новым и уникальным. Если концепция одобрена, создается план разработки, в котором указаны этапы “альфа”, “бета” и “релиз”. Создаваемый контент проходит через весь наш производственный цикл, и его творцы принимают непосредственное участие. Разработчики Bethesda Game Studios работают вместе с творцами, чтобы отполировать их проект и помочь ему пройти полный цикл контроля качества. Контент полностью локализуется. Это обеспечивает совместимость с базовой версией игры, официальными дополнениями и достижениями.

Получают ли творцы плату за свою работу?

Да. Творцы, как и наши собственные разработчики, получают плату за работу. Оплата начинается с момента одобрения заявки и продолжается, когда проект проходит основные этапы разработки.

Клуб творчества - это платные модификации?

Нет. Модификации остаются бесплатной и открытой системой. Каждый может создать модификацию и поделиться ею с другими. Кроме того, мы не позволим включать в “Клуб творчества” уже существующие модификации. В него должны входить только новые материалы. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над нашими играми, а часть – независимыми творцами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента. Мы рассмотрели много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем больше, чем пользы. Со многими из этих проблем мы уже сталкивались. Однако наши фанаты постоянно требуют нового и качественного официального контента, и, хотя мы можем создавать его в значительном количестве, нам кажется, что в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с нами и создавать удивительный новый контент.

А ещё Bethesda объявила, что в октябре выйдет адаптированная для устройств виртуальной реальности версия Fallout 4. Правда, совместимость гарантируется лишь с HTC Vive, что вряд ли пойдёт на пользу молодой технологии.

# 46 | , 12:14 | m00n1ight
(Автор темы)
И ещё Skyrim выйдет на Playstation VR.

Пипец. Эпичнейшая фрагментация. Тут уж действительно подумаешь, что выйдет по одной игре на очки каждого производителя и загнётся всё. Все разведут руками, скажут #невзлетело и забьют ещё на десяток лет.
# 47 | , 05:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Правда, совместимость гарантируется лишь с HTC Vive, что вряд ли пойдёт на пользу молодой технологии.
Уверен такое сказали, чтобы Сони пришли и предложили "побольше"
Типо как в том году CD Projekt RED говорили, что не будет патча Ведьмака 3 для Ps4 PRO, а теперь ВЖУХ

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2017-06-13, 07:51

# 48 | , 07:50 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Если кто ждёт ТЕС6, можете расслабить булки: игру ещё не начинали разрабатывать.
# 49 | , 14:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Если кто ждёт ТЕС6
Жду fallout который не будет похож на мод к очередному ТЕС, с нормальным видом от третьего лица и пошаговыми боями (разбудите, если вдруг, ну я ведь  могу надеяться?).
# 50 | , 14:25 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Форум » Основной раздел » Bethesda » Bethesda (Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3/4)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: