• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Bethesda » Bethesda (Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3/4)
Bethesda
Лучшая игра
1.TES: Arena[ 0 ][0.00%]
2.TES2: Daggerfall[ 5 ][21.74%]
3.TES3: Morrowind (Tribunal, Bloodmoon)[ 14 ][60.87%]
4.TES4: Oblivion (Shivering Isles)[ 1 ][4.35%]
5.Fallout 3[ 3 ][13.04%]
6.TESV: Skyrim[ 0 ][0.00%]
7.Fallout 4[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 23
Беседы о Беседке. Что было, что есть и что будет.

# 1 | , 19:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Bethesda.. Bethesda.. Ее Morrowind когда-то перевернул мой взгляд на игры. Такой огромной игры с продуманным сеттингом, необъятным ручным миром, кучей квестов, гильдий и пр. я тогда не мог себе даже представить. Я без преувеличения "жил" в мире игры, изучал каждый ее уголок, выполнял все квесты, общался со всеми NPC... После Morrowind у меня сильно подскочила планка требований к играм. И стоит отметить, что Morrowind в итоге стал главной из трех ролевых игр (другие две - NWN и Gothic), которые сформировали мою любовь к ролевому жанру и навсегда отрубили всеядное геймерское прошлое. biggrin Аддоны Tribunal и Bloodmoon так же были вкусненькими. А вот четвертая часть, которую я ожидал довольно долго во многом в итоге разочаровала, прежде всего копи-пастом местности, сюжетом и тупым автолевелингом. Хотя стоит отметить, что квесты стали интересней, особенно понравились линейка квестов Темного братства и Гильдии воров. Кое-как скрасил отношение и хороший, на мой взгляд, аддон Shivering Isles, который был посвящен моему любимому даэдре. happy
Ну и Fallout 3 от Беседки получился не так плох, как мог бы быть, что уж говорить, многие квесты в нем имели несколько путей решения (включая и в стиле "трех С"), мир снова ручной работы и т.д. Конечно это был совсем не каноничный Fallout и не настоящее продолжение серии, но все же и не тупо "Обливион с пушками", на мой взгляд - неплохая "игра по мотивам Fallout".
Проголосовал за TES3: Morrowind. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 2 | , 09:20 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
играл из перечисленного только в Моровинд, обливион и фалаут 3. Моровинд не понравился. не понял сути игры. 1-й же город полупустой и не интересный. да и так от нечего делать побегав с полчаса снес игру.

Обливион. Прослышав о том, что это "эталон РПГ" решил попробовать. К тому же открытый мир залекал. В итоге провел уйму времени в столице и выполнив пару квестов мне надоело. Скучно и однообразно.

Фалаут мне понравился наиболее из этих игр. В 1-е части я не играл, и поэтому 3-я часть не вызывала отторжения. Очень понравился постапокалиптический мир. понравилась боевка и квесты. в общем игра хорошая.

# 3 | , 18:41 | 4q0007
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 97
Играл в Морровинд, прошёл. Тогда понравилось, но сейчас я понимаю - отстой, с мёртвым миром и персонажами. Гигантизм до добра не доводит
# 4 | , 18:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
# 5 | , 22:56 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Голос отдал за TES 3, так как в свое время была лучше RPG. Но на сегодняшний день у Bethesda лучшая RPG, это Fallout 3 со всеми дополнениями. Дело в том, что F3 когда он вышел в 2008, была очень спорной игрой, но сама атмосфера пост - апокалипсиса была просто великолепна. Меня поразило то, что в F3 каждый город живет исключительно своей жизнью, это как мир внутри мира. Локации типа Мегатонны и Ривет-Сити, сделаны очень оригинально! Особенно Мегатонна, где весь город сделан из машин и автобусов. Сам сеттинг проработан очень хорошо, ну 4 года работы берут свое. Больше всего конечно порадовали пустоши, особенно путешествие по ним. Но есть одно, НО! Это движок! Он явно старый, со времен обливиона. Что на мой взгляд, очень портит все наслаждение от игрового процесса. Что самое интересное. Интерес к Fallout 3 в целом, стал пропадать после 2010 года. Это одна из немногих RPG, которая столько <<продержалась>>. Обычно через пол года, общий интерес к игре начинает пропадать, а тут аж 2 года люди играли в Fallout 3. А на некоторых форумах, до сих пор идет обсуждение игры.

http://steamprofile.com/
# 6 | , 23:24 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Morrowind и Daggerfall однозначно... Арена мне показалась скорее линейной бродилкой по данженам, а обливион оказался редкостной бякой - окончательно убило, что анг. версию прошел 5-илетний ребенок... даже не читая, что говорили неписи, тыкал на белые строчки и шел по стрелке... Fallout от беседки получился конечно сносным, но надолго не затянул... Проголосовал за Даггер, ибо игра замечательная, а ей даже голоса не отдал никто...
# 7 | , 10:28 | magica
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-13
Сообщений: 2
А Беседка-то вернулась в наш регион!
# 8 | , 19:16 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
И показала тролльфейс всем желающим.
# 9 | , 20:36 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
тихой сапой этой ночью Беседка выпустила Dawnguard. Даже без предупреждения и оф. анонса
# 10 | , 05:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334

Glixel взял интервью у Тодда Говарда. Мы выбрали несколько ответов, которые могут показаться вам интересными.

Вся игра построена вокруг исследования и сражений. Нельзя внезапно стать торговцем или заняться чем-то ещё. В любом случае, основное занятие — убивать людей.

И монстров. Мы не особо задумывались над тем, можно ли в этом мире заниматься чем-то ещё. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.

Нет, я имею в виду, что в ней нельзя заниматься всем, чем хочешь. Вы ведь утверждаете обратное.

Ролевые игры такой жанр, в котором можно реализовать, что угодно. Нет такой вещи, которая не подходила бы для ролевой игры. Мы стремимся сделать хотя бы что-то.

И пусть вам не стать владельцем собственной лавки, вы можете изучить навык, позволяющий вложить деньги в чужие, научиться торговаться и убеждать.

А сами как обычно вы как обычно играете?

Играю медленно и люблю тщательно осматриваться. Остановиться и полюбоваться рассветом, нарвать цветов, поговорить с людьми.

Есть ли такие модификации, которые вы хотели бы включить в основную игру?

Среди них есть совсем простые, о которых мы должны были бы задуматься в первую очередь. Одна из них добавляет метки быстрого перемещения к вашим домам. Наши программисты потратили бы на это не больше десяти минут. Есть довольно популярная модификация, делающая города открытыми — вы можете просто взять и зайти в них. Мы не сделали этого сами из-за технических ограничений Xbox 360 и PlayStation 3.

Другие модификации меняют игровой баланс. На первый взгляд кажется, что они просто делают игру сложнее, но для знающих её как свои пять пальцев всё выглядит несколько иначе.

Что бы вы хотели исправить в Skyrim?

У нас получаются отличные виртуальные миры. А вот что касается персонажей, то их реакциями на действия игрока мы не вполне довольны. Вообще говоря, нет ничего идеального, и Skyrim не исключение.

В вашей студии есть люди, пострадавшие от стрелы в колене? Почему каждый встречный говорит об этом?

Не стоит преувеличивать, это всего лишь фраза, придуманная Эмилем Паглиаруло, автором всех фраз для стражников. Люди часто проходят мимо стражников, поэтому мы заготовили много таких фраз. Никто не делал акцента на «стрелу в колене».

Разве эту фразу не повторяют чаще всех? Или она просто врезается в память?

Не чаще других, поверьте мне. Просто она очень смешная. Никто и не думал о ней, пока она не стала настолько популярной.

Вы любите ублажать игроков. Персонажи постоянно говорят о том, какой игрок особенный и замечательный. Что вы думаете об играх вроде Dark Souls, в которых игроков принято унижать и наказывать? Или «Ведьмаке», где каждый встречный старается оскорбить Геральта?

Мне нравятся оба подхода. Наши персонажи стараются как можно чаще упоминать о достижениях игроков, и игрокам это нравится. Второй подход ничуть не хуже. Я помню, как играл в первую Deus Ex. Я проиграл в перестрелке с двумя охранниками, и тогда один сказал другому что-то вроде: «Пойдём уже пообедаем».

Меня так взбесил их скучающий тон. Никогда не был в таком бешенстве. Я помню это даже даже 10 или 12 лет спустя. Тогда я загрузился и подумал: «Я убью этих ублюдков».

Как вам удаётся держать в голове такой большой мир, как в Skyrim?

А мне и не удаётся. В студии есть ещё два или три человека, и если собрать наши знания воедино, можно увидеть картину целиком. Но не один из нас не знает мир Skyrim полностью. Именно поэтому основной задачей для меня было сделать игровой процесс целостным, чтобы он не выглядел, как 12 игр, сшитых в одну.

Впервые запуская ваши игры, я всегда задумываюсь, что делать дальше. Если я постоянно умираю в подземелье, наверное, стоит попробовать что-то другое. Такой подход отличается от принятого, скажем, в Call of Duty, где смерть означает лишь то, что ты играешь неправильно.

Мы постоянно обсуждаем эту проблему и пока не пришли к какому-то определённому мнению. Редкий игрок сможет сказать себе: «У меня не получается, придётся повернуть обратно». Вы всегда можете изменить сложность, но большинство игроков никогда на это не пойдёт. Они не хотят чувствовать себя побеждёнными.

И чтобы они обязательно победили, мы даём им мощные зелья и другие инструменты. Но они не используют их. Забавная черта, характерная именно для ролевых игр. В конце у каждого в кармане отыщется Зелье Невероятной Силы, которое всегда оставлялось на потом в ожидании самого худшего.

Заботит ли вас, как игроки относятся к основному сюжету?

Только если он им не нравится. Если им интересно, отлично. Но если игроки бросают сюжет потому, что он скучный, или, что хуже, они не могут понять, что делать дальше, значит мы допустили ошибку.

В Fallout 4 сюжет намного напряжённее — вы должны как можно быстрее отыскать пропавшего ребёнка — чем в Skyrim с его гражданской войной и драконами.

Мы пробовали разные подходы. Разумеется, напряжение в Fallout 4 нагнеталось намеренно, чтобы сделать игру более увлекательной. Но если вы отказывались спешить, обман раскрывался — никакого ограничения времени на самом деле нет. В Skyrim мы придерживались иной концепции: «Да, это важно, но только если ты сам этого хочешь». Это не личная драма персонажа. Не могу сказать, какой из этих подходов лучше.

Вы постоянно пытаетесь решить конфликт между открытостью мира и повествованием.

Да. Мы так и не смогли найти идеального решения.

Стоит ли ждать Fallout в виртуальной реальности?

Мы экспериментируем с этой технологией, но пока не знаем, чем всё закончится.

Не пробовали ли вы перенести Fallout 4 в виртуальную реальность?

Конечно, пробовали. Виртуальная реальность предлагает игрокам огромные миры и возможности. Мы стремились к тому, чтобы надев шлем, вы полностью погрузились в мир Fallout — могли пойти куда угодно и сделать всё, о чём мечтали. Как только у нас это получилось, мы обратили взор в будущее.

Нас не волнуют продажи или популярность устройств виртуальной реальности. Нас интересует сама концепция. Мы хотим сделать нечто новое, совершенно уникальное. Это то, чего ждут от нас игроки.

Вам 45. На разработку каждой игры уходит по шесть-семь лет. Сколько игр вы думаете ещё сделать?

На конференции игровых разработчиков в этом году я — то есть мы — получили награду «За прижизненные достижения». Думаю, награда говорит сама за себя. Я доволен и буду заниматься играми, пока хватает сил.

# 11 | , 15:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Вы любите ублажать игроков. Персонажи постоянно говорят о том, какой игрок особенный и замечательный.

Не знаю, как в Арене и Даггере, а в Море большую часть времени от каждого встречного-поперечного приходится слышать, что ГГ гомосексуалист, а мать его падшая женщина, и всё такое прочее. Оскорбляют на каждом шагу, особенно в начале игры.
# 12 | , 20:31 | m00n1ight
(Автор темы)
По-моему ситуация как раз наоборот. Все героя ни в хер не ставят, о его достижениях не слышали, и за любую помидорку или курицу бросят в тюрьму.

Наиболее адекватная реакция на действия персонажей была в Fable. И то очень наигранная и аляповатая.
# 13 | , 21:05 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата m00n1ight ()
Не знаю, как в Арене и Даггере, а в Море большую часть времени от каждого встречного-поперечного приходится слышать, что ГГ гомосексуалист, а мать его падшая женщина, и всё такое прочее. Оскорбляют на каждом шагу, особенно в начале игры.

.....Возможно Кен Ролстон тогда больше имел власти над игрой.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 14 | , 21:06 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата m00n1ight ()
Забавная черта, характерная именно для ролевых игр. В конце у каждого в кармане отыщется Зелье Невероятной Силы, которое всегда оставлялось на потом в ожидании самого худшего.
Это правда 100%
Цитата m00n1ight ()
Ролевые игры такой жанр, в котором можно реализовать, что угодно. Нет такой вещи, которая не подходила бы для ролевой игры. Мы стремимся сделать хотя бы что-то.
Вот! Он, фактически и сказал, что его игры НЕ ролевые. Да, элементы есть, но "хотя бы что-то", не есть полностью что-то. (это ещё про то, что RPG деградировали из-за стрелки TES, что появилась из ГТА. Что не было RPG, деградировать  жанр RPG не может tongue )
Цитата m00n1ight ()
Меня так взбесил их скучающий тон. Никогда не был в таком бешенстве. Я помню это даже даже 10 или 12 лет спустя. Тогда я загрузился и подумал: «Я убью этих ублюдков».
Это говорит, что второй вариант лучше, ибо запоминается лучше и эмоций больше, чем при обычной похвале

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2016-12-03, 21:26

# 15 | , 21:25 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Он, фактически и сказал, что его игры НЕ ролевые. Да, элементы есть, но "хотя бы что-то", не есть полностью что-то.

Ты как всегда прочитал так, как тебе хотелось, а не как это было написано. Много ли игр, где можно всё бросить и заняться мирной жизнью? Ну, ту же лавку открыть или таверну? То-то же.

Имелось в виду, что все возможные роли в игру не запихать, но можно постараться сделать хоть что-то или найти компромиссный вариант. Например, дать игроку возможность вообразить себя нелюбиться красноречивым торгашом не за счёт возможности постоять за прилавком в собственном магазине, а перков на красноречие и торговлю — в Скайриме для этого целая ветка есть.

Как раз таки именно в данном конкретном случае (красноречие/дипломатия/торговля) Скайрим ощутимо лучше двух предыдущих игр.

Цитата vaska_psih ()
Это говорит, что второй вариант лучше, ибо запоминается лучше и эмоций больше, чем при обычной похвале

А продажи говорят другое. Цель-то не в том, чтобы седомудые старички через 15 лет помнили, как их разделали под орех или эпичное «Я наблюдаю за тобой, ничтожество», а чтобы игроки несли деньги здесь и сейчас. Да и стрела в колено, пусть и не оскорбление, запомнится надолго.
# 16 | , 07:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Имелось в виду, что все возможные роли в игру не запихать
Ultima Online, хотя это скорее исключение, да.
Цитата m00n1ight ()
А продажи говорят другое.
Отчасти да, но возраст серий и разная маркетинговая база не позволяют их сравнивать.
Цитата m00n1ight ()
Ты как всегда прочитал так, как тебе хотелось, а не как это было написано. Много ли игр, где можно всё бросить и заняться мирной жизнью? Ну, ту же лавку открыть или таверну? То-то же.
Нет. Прочитал я правильно, может не так сформулировал. Да, лавку конкретно открыть не могу (мало вообще где такое можно), но пройти игру никого не убив, только дипломатией? Как насчёт такой примитивной вещи? Нет. Сам же журналист сказал " В любом случае, основное занятие — убивать людей." Только кровь и кишки.
Но я не буду спорить, ибо с тобой говорить на эту тему бесполезно, всё равно у меня нет аргументов, а ты всегда прав. Так что я останусь при своём тупом мнении на пустом месте, а ты прав.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2016-12-04, 10:22

# 17 | , 10:20 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
но пройти игру никого не убив, только дипломатией? Как насчёт такой примитивной вещи? Нет.

Такой примитивной вещи даже в большинстве труЪ CRPG нету, что говорить уже об мейнстримной Action/RPG с заточкой на открытый мир. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 18 | , 01:19 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Если не убивать людей, то чем заниматься в рпг-игре? Читать текст?
# 19 | , 12:05 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 38
# 20 | , 12:33 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Дальше придётся только всё больше хейтить эту тенденцию, так как неизбежно пронырливые люди будут открывать способы по превращению самых недосягаемых сфер для менйстрима тем в кормушки для хомяков.
Там где раньше ты сидел в тишине и ламповой обстановке, взирая свысока на это безобразие, теперь будут атракционы "press X to Pay", "press X to Win" и "press X to F***".
/ Немного антиутопии / happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 21 | , 17:46 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитатаsilmor_senedlen ()
теперь будут атракционы "press X to Pay", "press X to Win" и "press X to F***".
# 22 | , 01:40 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитатаvaska_psih ()
Астролог, о боже! В РПГ ИГРЕ ЧИТАТЬ ТЕКСТ?? Думать?? Отвратительно! Надеюсь такого никогда не будет! Конечно всё дело в убийствах, она так и переводится killeR Player Game.
А в чём тогда смысл, прогресс, успех??? В выборе не одного, а другого варианта в диалоге? 
"О! Из четырёх вариантов ответа: А, Б, В или Г я выбрал вариант "Б"! Прямо шекспировская трагедия!"
# 23 | , 12:16 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 38
ЦитатаАстролог ()
А в чём тогда смысл, прогресс, успех??? В выборе не одного, а другого варианта в диалоге? "О! Из четырёх вариантов ответа: А, Б, В или Г я выбрал вариант "Б"! Прямо шекспировская трагедия!"
Рекомендую прочитать про Age of Decadence или Tyranny. Можно пройти без/почтибез боёв. И да, диалоги влияют. А по вашему квинтэссенция успеха/прогресса в RPG это убийства монстров/людей? Серьёзно?
# 24 | , 13:28 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитатаvaska_psih ()
без/почтибез боёв
Цитатаvaska_psih ()
Tyranny.
Справедливости ради, тут ты слегка преувеличил.
ЦитатаАстролог ()
А в чём тогда смысл, прогресс, успех??? В выборе не одного, а другого варианта в диалоге?
 Смысл в отыгрыше и грамотном сценарии. Если для вас эти слова - пустой звук, то вы не в тот жанр зашли.

Попробуйте последний Дум от тех же Беседок (издателя). Там отличная механика убийства демонов и высокий драйв.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2016-12-11, 18:52

# 25 | , 18:33 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Форум » Основной раздел » Bethesda » Bethesda (Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3/4)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: