Дуглас Гудолл работал в Bethesda чуть более года, но успел внести заметный вклад в разработку The Elder Scrolls III: Morrowind. Данное интервью сгинуло с оригинального сайта в ходе драматической истории, а затем и сам сайт канул в Лету. Но Интернет помнит всё.
Радует, что и здесь рилавту дали по голове за мудацкую манеру беседы. Причём так сильно, что осталась ещё одна детская травма, на манер той, как он до сих пор на всех сайтах рассказывает, что не смог к середине мейнквеста преодолеть жуткий ГРИНДВОЛЛ Морровинда в третий уровень.
На 28 году жизни впервые всерьёз принялся за Морру. Как же смешно смотреть на трёп Тодда про эксплоринг через призму Морры. Исследование что мира, что данжей в этой игре до сих пор, к сожалению, остаётся уникальным и интереснейшим, благодаря геймдизайну. И это не только и даже не столько благодаря маркер/без маркеров, фасттревел/без фасттревела. Беседка же предлагает люоваться на "красивые", устаревающие через год, горы и водопады, называя, с какого-то ляду, эксплорингом это.
На случай, если у кого-то наблюдается крайне острый избыток времени на аудио/видеоконтент (и если кто-то из наших сумасшедших фанатов РПГ ещё не видел), оставлю в ТЕСовых топиках эту монстрятину.
Нет ли тут спецов по моддингу? Скачал текстурный мод 4x textures (Morrowind vanilla remaster) и ума не приложу, что с ним делать. Мод состоит только из набора текстур (.dds), распиханных по папкам. Но имена файлов текстур отличаются от оригинальных, то есть если всё это залить в \Data Files\Textures, то файлы не заменятся и ничего интересного не произойдёт: новые текстуры - сами по себе, игра - сама по себе. Как подключать эти текстурные моды?
Спс, но сборка в 200 модов страшновато звучит (я же тоже что-то собирал), да и хз, будет ли нормально с Сердцем Хаоса работать. Morrowind Enhanced Textures таки попробую, если не окажется такой же проблемы (хз, что делать с текстурами).