Fallout 3 (страница 7)

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Fallout 3
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [2.78%]
2. 9 [ 5 ] [13.89%]
3. 8 [ 11 ] [30.56%]
4. 7 [ 3 ] [8.33%]
5. 6 [ 4 ] [11.11%]
6. 5 [ 6 ] [16.67%]
7. 4 [ 1 ] [2.78%]
8. 3 [ 2 ] [5.56%]
9. 2 [ 1 ] [2.78%]
10. 1 [ 2 ] [5.56%]
Всего ответов: 36
# 1 | | |

Создайте персонажа на свой вкус и погрузитесь в волнующий пост-апокалиптический мир, где каждую минуту идет борьба за выживание.

Особенности проекта

  • Безграничная свобода — Наслаждайтесь видом и звуком столичной Пустоши! Рассматривайте великие памятники Соединенных Штатов, лежащие в пост-апокалиптических руинах! Вы делаете выбор, который определит вашу судьбу и изменит мир. Только взгляните на ваш измеритель радиации!
  • Система опыта «S.P.E.C.I.A.L.» — Инженеры из Vault-Tec предоставляют вам новейшую симуляцию человеческих способностей — система персонажа SPECIAL! Используя новейшие достижения, SPECIAL предоставляет безграничные настройки вашего персонажа. Кроме того, включены десятки уникальных навыков на выбор, каждый из которых с великолепным разнообразием эффектов!
  • Фантастические новые виды — Мастера в Vault-Tec сделали это вновь! Больше никаких ограничений в одном виде, смотрите на мир в видах от первого и третьего лица. Выбирайте вид одним нажатием кнопки!
  • Право выбора — Чувствуете себя сегодня как подлый злодей, или как добрый самаритянин? Выберите себе сторону, или ходите по тонкой грани, ведь любую ситуацию можно разрешить по-разному. Решайте ваши проблемы цивилизованным путем, или просто сверкните вашей плазменной винтовкой.
  • Уничтожьте всех с помощью V.A.T.S. — Рассчитайте ваши шансы в бою с помощью системы автоматизированного наведения Vault-Tec, встроенной в ваш Пип-бой-3000! V.A.T.S. позволяет сделать паузу во время боя, прицелиться в конкретные части тела вашей цели и составить очередность атак, и пусть Vault-Tec высвободит вашу агрессию ради вас! Ливень смертей и разрушений в абсолютно новом кинематографическом воспроизведении.
  • Умопомрачительный искусственный интеллект — В Vault-Tec, мы понимаем, что ключ к возрождению цивилизации после глобальной ядерной войны — люди. Наши лучшие умы объединили свои усилия для создания усовершенствованной версии искусственного интеллекта Radiant, оптимальным выбором Америки в симуляции взаимодействующего населения. Мимика, жесты, уникальные диалоги и реалистичное поведение объединены с потрясающим результатом с помощью последних технологий Vault-Tec.
  • Потрясающая зрелищность — Засвидетельствуйте суровые реалии последствий ядерной войны, переданных в как никогда прежде современной роскошной высококачественной графике. От бесплодной Пустоши до наполненных опасностью офисов и тоннелей метро, к отвратительной гнилой плоти морды мутанта.

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP/Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Жесткий диск: 7 ГБ свободного места
  • Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, совместимая с Direct X 9.0c (NVIDIA серии 8800, ATI серии 3800)
  • Звуковая карта: DirectX®: 9.0c

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 301 | | | 226
Цитата The_Interactivist ()
на него можно установить Fallout: London.

Сейчас бы еще эту васянскую шляпу упоминать, с рыцарскими доспехами, красными автобусами и прочей ерундой, ни разу ее отдающей тем фоллом, который мы видели в первых двух частях. У Ф3 хотя бы визуальный стиль ему соответствовал, а с Ф4 и всего на его базе начался уже другой фолл.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 302 | | | -179
Цитата Mercutio ()
У Ф3 хотя бы визуальный стиль ему соответствовал
Визуальный стиль, Атмосфера, серьезный настрой, из системы прокачки НЕ вырезали навыки.
Игра конечно в 2 раза короче New Vegas, и линейна (это в NV можно хоть за Цезаря, хоть за Хауса, а если за НКР можно филиал БС сохранить), но зато Атмосфера и визуальный стиль даже лучше (без перебора вестерна)
Ещё бы не дурацкое радио с рэпчиком (благо его можно не слушать, я всю игру проходил с Радио Анклава. кайф. жаль что с Анклавом нельзя задружить/не уничтожать), ну и город детей с городом вокруг неразорвавшегося атомного заряда. В оправдание им скажу, что:
1)в "fallout"4 всякого дерьма на-порядок больше
2)в New vegas тоже была робособака, и "легионеры" в спортинвентаре для рэгби
Цитата Mercutio ()
, а с Ф4 и всего на его базе начался уже другой фолл.
Это гавно говна, а не Fallout.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Суббота, 2025-11-29, 16:23


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 303 | | | 71
Цитата realavt ()

Ну так они подписались на создание аддона на Констракшен сете, в чем нарушение Тодда?


Ты читать умеешь? Ладно попробуем еще раз
Обсидиан серьезные разработчики - им свои движки доверяла так же Биовэр. Они подписали договор с Тоддом и первое во что они уткнулись "Делайте, а движок не дадим - инструментария для васянских модов вам достаточно". Но как? Ваши проблемы - вы уже подписались что сделаете. Вы отказываетесь от своих обязательств?
Так что первые пол года они просто боролись с РЕДАКТОРОМ, искали мододелов с опытом "реверс инжиринга Облы" , -так как пользовательский редактор имеет сильно урезанные функции по сравнению с Бетездовским студийным. В частности не умеет компилировать разыне плагины в стартовый Мастер Файл - а только как плагины к мастерфайлу, а во вторых Констракшн Сет не может вести работу нескольких сотрудников над одним проектом. Мододелы конечно это научились это частично обходить - что и породило нам такие проекты как Эндерал или Фоллаут Лондон. Но удаление гланд через задницу это все же неудобно!

Цитата Mercutio ()

Хорошо, вот вам еще один аргумент. Бетезда никогда не делала номерные части для одной локации. Нет морровинда 2, тамриэля, скайрима 2, столичной пустоши, бостона 2.

Обливион 2 есть. В этом году вышел же)) А уже Скайрим 2 3 и 4 под именами универсали и легендар эдишн тоже не раз выходил...
Ну ладно шутки в сторону. По слухам ТЕС6 будет на Территории Хамерфела/Даггерфола. И пока все говорит о том что слухи правы.

Цитата Mercutio ()
А что такое НВ2? Какая у него стратегия успеха?

Крисс Авелон говорил что они НЕ РАЗ посылали в Бетезду Питчи по предложениям для создания ответвлений к серии Фолалут и ТЕС. Но Бетезда им даже не отвечали на письма:
Ссылка с скином пруфа:
https://x.com/nostalgia_haze/status/1735300435353702686/photo/1
Цитата

I don't even have an answer is the point. We did ask. Repeatedly. Even to do Elder Scrolls spinoffs in the style of FNV doing side games in the same franchise (or alternate worlds). Nope.

И перевод: "Они даже не прислали мне официального ответа на это предложение. А мы спрашивали. Много раз!"

Цитата
"Я думаю что им ничто не мешало бы попробовать внедрить систему, похожую на ту, что Treyarch и Activision в свое время придумали для Call of Duty (но, надеюсь, без такой спешки).
Bethesda могла бы сама создать игру основной серии, затем мы в Обсидиан бы выпустили игру по TES (в том же мире или в другой временной линии/эпохе) перед следующей, на тех же ассетах и движке.

Неудивительно, что эта история не получила развития - у меня никогда не складывалось впечатления, что Bethesda была довольна приемом Fallout: New Vegas (хорошим и плохим).


Крисс Авелон(с)

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 304 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
Они подписали договор с Тоддом и первое во что они уткнулись "Делайте, а движок не дадим - инструментария для васянских модов вам достаточно".

Почему ты решил, что это не было озвучено Тоддом до подписания договора? Разрабы опытные с обеих сторон, вопрос инструментария первым делом оговаривается. И если в итоге возникла такая нелепая ситуация, то это определенно косяк со стороны Обсидиана, который начал наглеть.

Цитата RayTheCat ()
Но как?

Да просто - делайте именно то, ради чего вас наняли и не страдайте фигней, ушатывая базовый функционал. Но Обсидианы начали страдать фигней и вполне логично не успевая выдать отполированный продукт в срок, после такого само собой с ними никто второй раз работать не захочет.

Цитата RayTheCat ()
так как пользовательский редактор имеет сильно урезанные функции по сравнению с Бетездовским студийным

Погоди - то есть на самом деле весь движок-то и не нужен, а им просто выдали не ту версию редактора? Опять же вопрос к руководству Обсидиана, почему такой простейший вопрос настолько затянулся. Неудивительно, что Тодд уже сам пытался вмешаться в процесс, чтоб хоть как-то разрулить творящийся бардак.

Цитата RayTheCat ()
Но Бетезда им даже не отвечали на письма

А хоть кто-нибудь когда-нибудь им отвечал, уже узнав их поближе?! :) От них же, как от чумы, все шарахались...

Цитата RayTheCat ()
у меня никогда не складывалось впечатления, что Bethesda была довольна приемом Fallout: New Vegas (хорошим и плохим)

Работой с вашей конторой они не были довольны - а прием-то нормальный, всех устроил.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 305 | | | -179
Цитата RayTheCat ()
"Я думаю что им ничто не мешало бы попробовать внедрить систему, похожую на ту, что Treyarch и Activision в свое время придумали для Call of Duty (но, надеюсь, без такой спешки).
Bethesda могла бы сама создать игру основной серии, затем мы в Обсидиан бы выпустили игру по TES (в том же мире или в другой временной линии/эпохе) перед следующей, на тех же ассетах и движке.

Неудивительно, что эта история не получила развития - у меня никогда не складывалось впечатления, что Bethesda была довольна приемом Fallout: New Vegas (хорошим и плохим).
Крисс Авелон(с)
Так бывает, когда рулит человек С АМБИЦИЯМИ.
Сделать лучше игры Bethesda ?
Выпустить хорошие RPG, чтобы игроки были довольны?

Ха-ха-ха... ха-ха-ха.
Яйца курей учить, да?
Плевать ему на это всё. Ему нравится МЕСТО которое он занимает, и нравится чувствовать себя мега-Авторитетом.
А хотелки игроков или "выскочек"-разрабов до лампочки.
Жрите НАСА-панк и "fallout" без навыков, с гулями-гангстерами в шляпах и человек-пердуном в трико из комиксов 1960х.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 306 | | | 96
Цитата Horus_Luperkal ()
Выпустить хорошие RPG, чтобы игроки были довольны?

Так по мнению Тодда он и выпускает хорошие РПГ, а Старфилд в его глазах вообще был лучшей РПГ всех времен и народов :) Но быдло не оценило...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 307 | | | 71
Цитата realavt ()

Работой с вашей конторой они не были довольны - а прием-то нормальный, всех устроил.

Банальная вежливость Требует хотя бы дать ответ. Да НЕТ, НЕ ПИШЕТЕ МНЕ БОЛЬШЕ
Вон как Никита Буянов рассказал что СДПР на предложение - добавить мерч ведьмака в Тарков получил ответ "Мы в этом не заинтересованны в настоящий момент"
Обсидиану - просто не отвечали. Это просто грубо!
Цитата realavt ()
От них же, как от чумы, все шарахались...

А - "этой" чумы что на этом сайте... понимаю отсылку.

Цитата realavt ()

А хоть кто-нибудь когда-нибудь им отвечал, уже узнав их поближе?! :

Хорошие ребята - Тим Кейн на мой вопрос отвечал, видел переписку Джоша Сойера и Криса Авелона в интернете с рандомами.
А вот Тодд в интернете с концах 90х ничего не пишет. А ведь когда то отвечал по электронной почте. Теперь зазнался и хрен с ним свяжешься.

Цитата realavt ()

Погоди - то есть на самом деле весь движок-то и не нужен, а им просто выдали не ту версию редактора

"Та версия" редактора это версия редактора с доступу к коду на С++. Еще раз Тодд Морозился тем что они ждут когда Геймбрио обновят им движок под новый рендер для следующей игры(см Скайрим) и пока сами не получат - ничего не дадут. Используйте урезанный редактор для модов.

Проводя аналогию - Это как отличаются между собой UEFN (редактор для фортнайта) и Unreal 5. То есть в первом максимум что можешь это сделать локацию, скрипты и загрузить свои модельки - но базовые механики поменять не можешь. А во втором - полная свобода - если навыка хватит.
Цитата realavt ()

Да просто - делайте именно то, ради чего вас наняли и не страдайте фигней, ушатывая базовый функционал.

Бетезда вероятно думала что это будет ДЛЦ к Ф3 с тем же героем. А на выходе оказалось что stand alone игра.
Цитата realavt ()

Почему ты решил, что это не было озвучено Тоддом до подписания договора?

Потому что Обсидиан говорили не раз работала с другими движками, а именно с Тоддом оказалось что обе команды говорят на разных языках. И понимают один и тот же договор по разному

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 308 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
в первом максимум что можешь это сделать локацию, скрипты и загрузить свои модельки

Так их и наняли сделать только буквально вот это, под этим они и подписались - а они в итоге не смогли сделать на должном уровне своё основное задание, ибо половину времени потратили на то, чтоб пытаться лезть туда, куда их не просили...

Цитата RayTheCat ()
Потому что Обсидиан говорили не раз работала с другими движками, а именно с Тоддом оказалось что обе команды говорят на разных языках. И понимают один и тот же договор по разному

И как только это выяснилось вот буквально в самом начале разработки, адекватный подрядчик сказал бы "Ну ок, разобрались, значит работаем в данных рамках." - и все усилия направлялись бы на создание наиболее качественного и отполированного продукта, насколько это позволяет предоставленный инструментарий. Просто, не так ли?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 309 | | | 71
Цитата realavt ()

Так их и наняли сделать только буквально вот это, под этим они и подписались - а

Обсидиан и Бетезда подписали документ что Обсидиан делает "Самостоятельную отдельную игру" под кодовым названием "Син Сити", по аналогии с ГТА3: Вайс Сити. Что подтверждает теорию что Тодд не любит вчитываться в документы. ДУмаю они бы им так бы движок и не дали если бы обсидиан не напомнили им то под чем они сами подписались...

Ну и конечно не забываем что Бетезда спуcтила темник журнашлю... листам гнобить Обсидиан:

Цитата
«New Vegas — не полноценный сиквел, и это видно сразу. Она не привносит ничего нового в игровой опыт и страшно глючит. Было бы гораздо адекватнее выпустить ее в качестве небольшого дополнения [для Fallout 3], но вместо этого получилась игра, в которой общее игровое время определяется проведенными часами на загрузочных экранах. Она не делает ничего нового для франшизы».

Рандомное мнение журналиста на метакритике.

Ладно на самом деле у меня есть ЦЕЛАЯ ГИПОТЕЗА ЗАГОВОРА почему Бетезда заказала игру у Обсидиан.
Все дело в том что Бетезжа на момент 2004го купила не "Целую" лицензию на Фоллаут - а исключительно лицензию на Фоллаут нормер 3 - это не секрет цена лицензии была около 1.2 млн$.
И остатки интерплея сказали - Бетезде - что подумывают продать лицензии на фоллаут кому-то еще, если не будут уверены в что франшиза в надежных руках. Например они подумывают продать следующие лицензии Обсидианам, да у них меньше грошей - но они выглядят надежнее.

Отсюда Бетезда и решилась, по сути на "аферу" - нанимают Обсидиан в качестве аутсорса, игра ДОЛЖНА была провалится, и Бетезда показывает Интерплею - смотрите кто молодцы? Мы молодцы - в наших руках франщиза будет в надежных руках! Не продавайте ее Обсидианам!

Но к их удивлению - Нью Вегас удался. Правда внезапно идея все равно сработала "Кто молодец? Бетезда молодец! Мы можем аутсорсить работу на "нашем" движке" - Интерплей(он существовал до 2014го года) согласился продать Бетезде бессрочную лицензию под обещания и дальше выпускать хорошие игры, с хорошими надежными командами. Это они конечно делать уже нестали, ведь франшиза фоллаут была уже в руках Тодда - а именно он "хотел" ее и хотел считатся "автором" Фоллаута.

Серьезно, я видел Интервью Тодда 2023го - которого спросили "в какие РПГ не от бетезды вы играли?"
и он ответил "В фоллаут2 , ах подождите - это же игра Бетезды! А значит моя игра. Ну тогда ультима 7"

Сообщение отредактировал RayTheCat - Воскресенье, 2025-11-30, 00:49


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 310 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
Ну и конечно не забываем что Бетезда спуcтила темник журнашлю... листам гнобить Обсидиан:

Так а что конкретно там не так сказано? Действительно ничего нового и действительно страшно глючит, ибо Обсидианы полгода страдали фигней вместо того, чтоб полировать игру. То, что фанатам Нью Вегаса неприятно это читать, вовсе не означает, что имел место какой-то тоддо-масонский заговор с целью утопить игру в продажах, нагадив тем самым в итоге самому же Тодду...

Цитата RayTheCat ()
И остатки интерплея сказали - Бетезде - что подумывают продать лицензии на фоллаут кому то еще, если не будут уверены в что франшиза в надежных руках. Например они подумывают продать следующие лицензии Обсидианам, да у них меньше грошей - но они выглядят надежнее.

Да куда уж надежнее, чем в руках Тодда, который одним щелчком пальцев превратил некогда дохлую нишевую франшизу в мейнстримный ААА-блокбастер. Так что нет, эта шизотеория никакой критики не выдерживает.

Цитата RayTheCat ()
Серьезно, я видел Интервью Тодда - которого спросили "в какие РПГ не от бетезды вы играли?"
и он ответил "В фоллаут2 , ах подождите - это же игра Бетезды! Ну тогда ультима 7"

Ну тут очевидно, что в вопросе и ответе подразумевалось "Игра, принадлежащая Бетесде". Трудности перевода.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 311 | | | 436
Цитата Mercutio ()
Хорошо, вот вам еще один аргумент. Бетезда никогда не делала номерные части для одной локации. Нет морровинда 2, тамриэля, скайрима 2, столичной пустоши, бостона 2. Так с какого хера она будет делать вегас 2. Может потому что у первой части самый высокий рейтинг, продажи, онлайн, что еще там?

Ну совсем дурачком прикидываться не надо. "Нью-Вегас 2" - это всего лишь условное обозначение следующей Fallout от Obsidian, а где оно будет - на Аляске, Гавайях или в Чикаго - не особенно важно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 312 | | | 874
Цитата realavt ()
Да куда уж надежнее, чем в руках Тодда, который одним щелчком пальцев превратил некогда дохлую нишевую франшизу в мейнстримный ААА-блокбастер. Так что нет, эта шизотеория никакой критики не выдерживает.

Я долго не мог понять, почему Лозу называют "автором одной песни", причём не самой лучшей - "плот". А потом выяснил: эту песню (и только её) показывали по центральным каналам. То есть мэйнстримное мнение основывалось на том, что им показали по ТВ, а не на реальных фактах и качестве.
Те самые 20% людей из правила 20/80 боготворили "некогда дохлую нишевую франшизу". Толпа любителей шутеров, консолей, комиксов и просто умственно отсталых, относящаяся к инертным 80%, сожрала "мейнстримный ААА-блокбастер", увидев рекламу. А вот активное комьюнити (20%) блевануло. То есть заслуга Тодда в том, что франшизу, любимую избранными, не просто превратил в массовую, он ещё сделал её отвратной для знатоков и любителей жанра.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 313 | | | 436
Цитата RayTheCat ()
Интерплей(он существовал до 2014го года)

Интерплей до сих пор существует. Даже один из ключевых разрабов первого фола там, по-моему, по сей день работает. Спелся с мерзким французиком и, видимо, нормально живет. Коллаборант.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 314 | | | 71
Цитата katarn ()
Интерплей до сих пор существует.

А лол
Видимо мне что то в глаз попало
Ибо это была графа "Число сотрудников: 10(2014)"

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 315 | | | 96
Цитата ukdouble1 ()
Те самые 20% людей из правила 20/80 боготворили "некогда дохлую нишевую франшизу".

На самом деле куда меньше - сколько там копий Ф1-2 было продано, тысяч 600 суммарно за несколько лет? Ну добавить еще отечественных пиратящих школьников, ну пускай вся эта пиратская толпа до миллиона дотянет. А Фоллаут 3 12.4 миллиона копий продал, то есть это 8% с копейками получается.

Цитата ukdouble1 ()
увидев рекламу

И поиграв, искренне полюбила франшизу в её новом формате - что офигенно помогло продажам Нью Вегаса, ибо аудитория была уже готова и жаждала добавки. Остаётся лишь гадать, насколько более скромными были бы продажи Нью Вегаса, выйди он каким-нибудь образом первым...

Цитата ukdouble1 ()
То есть заслуга Тодда в том, что франшизу, любимую избранными, не просто превратил в массовую, он ещё сделал её отвратной для знатоков и любителей жанра.

Главное помнить, что сами оригинальные разрабы уже пытались сделать Фоллаут аналогично массовым, и на бумаге вроде бы всё выглядело красиво - но эпично облажались. А Тодд смог.

Цитата ukdouble1 ()
А вот активное комьюнити (20%) блевануло

Учитывая, что множеству олдовых любителей Фоллаута он зашел во всех ипостасях - там того "активного ортодоксального комьюнити" дай бог чтоб на 1% от общего количества игроков набралось.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 316 | | | 436
Цитата realavt ()
Главное помнить, что сами оригинальные разрабы уже пытались сделать Фоллаут аналогично массовым, и на бумаге вроде бы всё выглядело красиво - но эпично облажались.

Да ну? И когда происходила эта легендарная попытка?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 317 | | | 96
Цитата katarn ()
И когда происходила эта легендарная попытка?

Во времена PS2.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 318 | | | 436
Назовешь хотя бы одного мало-мальски важного разраба из команды Fallout или Fallout 2, который разрабатывал BoS?

И еще уточню, что Fallout разрабатывала Dragonplay в составе Interplay, к релизу Fallout 2 переименованная в Black Isle. Эту дочернюю студию закрыли в 2003, Fallout на PS2 вышел в 2004. Даже глава самой Interplay к тому времени сменился. Так что очень интересно что за "оригинальные разрабы" ее делали.

Сообщение отредактировал katarn - Воскресенье, 2025-11-30, 03:38


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 319 | | | 96
Цитата katarn ()
Так что очень интересно что за "оригинальные разрабы" ее делали.

Подразумевалась Interplay в целом, не совсем корректно выразился.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 320 | | | 71
Цитата realavt ()

На самом деле куда меньше - сколько там копий Ф1-2 было продано, тысяч 600


звучит страшно и выглядит будто бы realavt даже прав... но он не прав. Он забывает об ОДНОМ МАЛЕНЬКОМ НЮАНСИКЕ - речь шла о 90 и начале 2000х.А realavt явно манипулирует что бы создать ощущение что все не просто плохо - а ужасно плохо!

Но для начала замечу что это цифры продаж в одной единственной СТРАНЕ - США.

Давай же УЗНАЕМ на какие реальные им цифры нужно было выйти что бы небольшой коллектив вышел на самоокупаемость ?
О! У нас есть ответ, в мае 2001 года, президент Black Isle Фергюс Уркхарт признался, что им нужно будет продать ВСЕГО от 150 до 200 тысяч, чтобы только окупить затраты на разработку Fallout 3.

Цитата
"Решение о переходе с пошаговой системы на боевку в реальном времени далось нам с большим трудом. Мне самому очень нравится пошаговый бой, но, к сожалению, игровая индустрия - это прежде всего бизнес. Если брать статистику, то в целом рилтаймовые игры продаются лучше, чем пошаговые. Поскольку в настоящий момент нам надо продать от 150 до 200 тысяч копий Fallout 3 только для того, чтобы покрыть затраты на его производство, то будьте уверены - я буду отбирать все слагаемые игры самым тщательным образом, исходя из планируемых продаж проекта".

(с)Фергюс Уркхарт

Уилл Райт - рассказывал что ЕА создавала SIMS из расчета что продажи составят 300к и это их полностью устраивало. И никто не ждал 30 млн продаж.

Тогда команды Интерплея составляли небольшие команды по 10-20 человек. С НИЗКИМИ ЗАРПЛАТАМИ. Тим Кейн раccказывал что банковский служащий плакал вместе с ним когда тот зашел в банк узнать об ипотеки и раcсказал тому размер своей зарплаты...

Занятно - что на выступлении -BFA in Computer Game Design в 2009м , которое похоже кроме меня пока внимательно не смотрел, тот же Тодд сказанул что для того что бы создать что-то подобное фоллауту 3му с нуля - ему потребуется около 100 человек и бюджет в 5 млн(!) долларов.(Вспомним что 1.2 млн ушло интерплею за франшизу!) Все познается в сравнении - конвертируя доллары 2009го в 2025й - это около 8 млн, а на нашу "любимую" Смуту выделила ИРИ около миллиарда рублей - и сегодня это около 10 млн.

Понятно?
Цитата realavt ()
Ф1-2 было продано, тысяч 600 суммарно за несколько лет?

Это вполне себе - цифры может и не сверх успеха а вполне себе нормальной окупаемости тех лет.
Основные проблемы Интерплея и тем что им понадобились деньги были связаны во многом с другими провалами

Сообщение отредактировал RayTheCat - Воскресенье, 2025-11-30, 03:49


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 321 | | | 436
Цитата realavt ()
Подразумевалась Interplay в целом, не совсем корректно выразился.

К 2004 году Interplay была поглощена Titus и в итоге Каэн просто переключился с одной торговой марки на другую, а Titus обанкротил. Interplay в 2004 году почти такая же Interplay 90-х, как Atari или Microprose современности - Atari или Microprose прошлого века, либо THQ Nordic - THQ.

Цитата RayTheCat ()
О! У нас есть ответ, в мае 2001 года, президент Black Isle Фергюс Уркхарт признался, что им нужно будет продать ВСЕГО от 150 до 200 тысяч, чтобы только окупить затраты на разработку Fallout 3.

Манипуляция продажами игр (особенно из разных исторических эпох) - это любимый довод демагогов, пытающихся доказать, что говно оказалось объективно лучше конфеты.

Цитата RayTheCat ()
Это вполне себе - цифры может и не сверх успеха а вполне себе нормальной окупаемости тех лет.

Герои 2 за 2 года продались тиражом в 500 тысяч и считались "манимейкером" в 3DO.

Сообщение отредактировал katarn - Воскресенье, 2025-11-30, 04:20


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 322 | | | 874
Цитата realavt ()
это 8% с копейками получается.
Игроков в 1998 было на порядок меньше, чем в 2008.
Цитата realavt ()
Во времена PS2.
Промахнулись с расчётным IQ, вероятно. Предположили 50, а там все 65... Если серьёзно - во-первых, умение создавать новое и умение продавать хлам - два разных умения. Предполагаю, что продажи семитомника Пруста резко возрастут, если в каждый том запаковать по полстакана шмали, причём вырастут они не за счёт любителей литературы. Страницы можно вообще вырезать. Во-вторых, Fallout: Brotherhood of Steel делалась в 2003 г., это сродни заседанию в горящем доме. В-третьих, игру делал некий дятел Крис Пасетто, а ни разу не Авеллон с Кейном. В-четвёртых, тошнотворных дебилов хватает. Убавьте ещё чуточку мозгов у любителей Fallout 3 и увидите феномен. "Лучшая игра всей серии игр Fallout, выпущенная эксклюзивно для PS2! Лучшая графика и лучший сюжет не вызывающий рвоту!" - пишет на ютюбе про Brotherhood of Steel стример Iron Droog.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 323 | | | 71
Цитата ukdouble1 ()
Если серьёзно - во-первых, умение создавать новое и умение продавать хлам - два разных умения.


О я вспомнил! Тим Кейн ужасно горел с маркетологов, у него даже ролик на его канале есть. Дескать это одни из самых некотомпетентных специалистов в геймпдев индустрии, которые только и норовят свалить всю работу с себя на бедных геймдизанйеров.
Ведь почти все его - Тима игры считаются хитами, в долгом сроке. Но на старте продавались неоч.
Поэтому Тип говорит:

Цитата

«Какая у игры целевая аудитория? Не спрашивайте меня об этом. Это вы маркетолог, «это ваша работа» найти ее для меня,а не моя!

(с) Тим Кейн

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 324 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
А realavt явно манипулирует что бы создать ощущение что все не просто плохо - а ужасно плохо!

И в мыслях ничего подобного не было - я лишь сравнивал тогдашнюю аудиторию Фоллаута с сегодняшней. Соответственно, весь твой остальной пост - это борьба с придуманными тобой же ветряными мельницами...

Цитата RayTheCat ()
Решение о переходе с пошаговой системы на боевку в реальном времени далось нам с большим трудом

А, погодите, так изначально Ф3 должен был быть реалтаймом с паузой? Ох лол, сразу представилось, как при альтернативном развитии событий мы бы сейчас тут обсуждали, какой говниной получился Ван Бюрен из-за дурацкой "сучьей свалки" и слепого прогиба под успех БГ1-2 - а вот Ф1-2-то был настоящим фоллаутом, пошаговым!!! :) То есть ни в одном из вариантов будущего у Ф3 не было шанса не обосраться в глазах старых фанатов - но в нашем таймлайне он по крайней мере при этом стал блокбастером, выведя серию на мейнстримный уровень.

Цитата katarn ()
пытающихся доказать, что говно оказалось объективно лучше конфеты

А какое ты предлагаешь объективное мерило годноты? Субъективное "Сингл мне завсегда скучен, а вот в коопчике с друзяшками это годно!"? :) Нет уж, спасибо, лучше сухие цифры.

Цитата ukdouble1 ()
Если серьёзно - во-первых, умение создавать новое и умение продавать хлам - два разных умения

Так ведь по проверенной схеме действовали, за пару лет до этого ровно в такой же формат загнали Балдурс Гейт - и вуаля, успешный успех в продажах! Оттого и решили, что с Фоллаутом сработает аналогично, на том же движке.

Цитата RayTheCat ()
«Какая у игры целевая аудитория? Не спрашивайте меня об этом. Это вы маркетолог, «это ваша работа» найти ее для меня,а не моя!

Ну что ж, "сбылась мечта идиота" - теперь маркетологи ищут целевую аудиторию и на этом основании предоставляют исчерпывающую информацию геймдизайнерам о том, какой именно должна быть игра. Стало лучше?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 325 | | | 71
Цитата realavt ()

И в мыслях ничего подобного не было

А ведешь себя так как будто было, заметить не я один так думаю, нас тут минимум 3е.

Цитата realavt ()
Соответственно, весь твой остальной пост - это борьба с придуманными тобой же ветряными мельницами...

И не только мой :
Цитата katarn ()

Манипуляция продажами игр (особенно из разных исторических эпох) - это любимый довод демагогов, пытающихся доказать, что говно оказалось объективно лучше конфеты.


Цитата realavt ()
, выведя серию на мейнстримный уровень.

Он всегда на нем был.

Цитата realavt ()
сколько там копий Ф1-2 было продано, тысяч 600 суммарно за несколько лет?

А сколько было продано копий того же Даггерфолла? 120 тысяч. По такой твоей логике - Бетезда должна была закрыться в 1999м. Ох стоп - они почти закрылись и буквально пошли на мошенничество - создав Фирму Дочку Зенимакс и Vir2L Studios, ибо Бетезде как "Бетезде" банки перестали давать кредиты. Пришлось создавать фальшивые имена...

Цитата realavt ()

Ну что ж, "сбылась мечта идиота" - теперь маркетологи ищут целевую аудиторию и на этом основании предоставляют исчерпывающую информацию геймдизайнерам о том, какой именно должна быть игра. Стало лучше?

Оз ревалт, я же ролик прикрепил! Тим дальше рассказал - что Зе Аутоер Ворлдс - это его самая массовая и хорошо продаваемая его игра, где Маркетологи МАЙКОВ не ебали ему мозги как геймдиректору и он мог расслабтся. А потом с чувством собственного достоинства что доказал всем что как минимум одна игра хорошо продалась -ушел на пенсию

Сообщение отредактировал RayTheCat - Воскресенье, 2025-11-30, 16:12


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 326 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
По такой твоей логике - Бетезда должна была закрыться в 1999м.

Ты снова придумал себе соломенное чучело, с которым храбро сражаешься? Это не моя логика, это твои фантазии.

Цитата RayTheCat ()
Тим дальше рассказал - что Зе Аутоер Ворлдс - это его самая массовая и хорошо продаваемая его игра, где Маркетологи МАЙКОВ не ебали ему мозги как геймдиректору и он мог расслабтся

И сделал нечто стерильное, как будто насквозь просчитанное маркетологами - с повесточкой, отсутсвием каких-либо амбиций и общей вторичностью. То есть в итоге он сам успешно стал тем пресловутым маркетологом, прогибающим проект под массовую аудиторию. Хэппи энд?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 327 | | | 71
Цитата realavt ()
Это не моя логика, это твои фантазии.

То есть ты от своих слов отказываешься и признаешь что был не прав и 600к продаж фоллаутов - это вполне нормальные цифры тех лет? Ты или турсы сними или крестик, что называется. Тебя буквально поймали на подгонки фактов.
Цитата realavt ()

И сделал нечто стерильное, как будто насквозь просчитанное маркетологами - с повесточкой, отсутсвием каких-либо амбиций и общей вторичностью

Тим Вообще не хотел его делать, и его спросили "что тебе нужно для работы? Дадим ВСЕ!" - Он такой "Леонарда Боярского дайте". И он думал ему откажут - но ему его дали.
Так что там о "вторичности" ? С кого копировали? Договаривай

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 328 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
То есть ты от своих слов отказываешься и признаешь что был не прав и 600к продаж фоллаутов - это вполне нормальные цифры тех лет?

Нормальные для окупаемости и принесении некоторой прибыли - но абсолютно ни о чем в сравнении с Тоддовскими цифрами, речь шла об этом. Тем более что до 600к они дотянули по большей мере лишь за счет продажи Ф1+Ф2 в одном бандле со значительной скидкой.

Цитата RayTheCat ()
ак что там о "вторичности" ? С кого копировали? Договаривай

Аутер Ворлдс это ж буквально Фоллаут в космосе, все об этом говорили.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 329 | | | 71
Цитата realavt ()

Аутер Ворлдс это ж буквально Фоллаут в космосе, все об этом говорили.

На самом деле Аутер Волдс это попытка успеть игру про космос ДО Старфилда. Что бы потом говорили что это бетезда за Обсидианами доедает. Как можем видеть - им кто то сливал ранние наработки по кораблям и миру. Тодд принял решение расширить место действие с 20 планет до 1500 - в 2021м, от чего вся студия выпала в осадок, о чем Брюс Несмит говорил.

А обсидианы видно не ждали что Тодд так будет тормозить - иначе бы поработали еще. Игра вышла в 2018м когда старфилд все ждали в 2019-2020м учитывая средние сроки работы Бетезды(3-4 года)
Цитата realavt ()
Тем более что до 600к они дотянули по большей мере лишь за счет продажи Ф1+Ф2 в одном бандле со значительной скидкой.

Это продажи в одной единственной стране - США.
Я кстати пытался тебя на этом поймать - но ты так и не понял, что
Цитата RayTheCat ()

А сколько было продано копий того же Даггерфолла? 120 тысяч.

Это тоже ДЛЯ ОДНИХ США. Всего в мире было продано 700тысяч копий даггерфола.
Так и с фоллаутом - в других странах продажи были несколько раз выше

Сообщение отредактировал RayTheCat - Понедельник, 2025-12-01, 12:43


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 330 | | | -179
Цитата RayTheCat ()
Оз ревалт, я же ролик прикрепил! Тим дальше рассказал - что Зе Аутоер Ворлдс - это его самая массовая и хорошо продаваемая его игра, где Маркетологи МАЙКОВ не ебали ему мозги как геймдиректору и он мог расслабтся. А потом с чувством собственного достоинства что доказал всем что как минимум одна игра хорошо продалась -ушел на пенсию
И выпустили свой "Fallout" 4 , даже чуть хуже чем Тодд`овский "Fallout"4
Во всяком случае Тодд`овский "Fallout"4 хотя бы был большой игрой.
1)у Тодда петросянство и игра про 1950е вместо ретрофутуризма - так и у оутер Вордлс то же самое
2)тоддв ырезал систему навыков, Великие Гении из Обсидиана вырезали вид от 3го лица, сделав шутан.
Качество +/- аналогичное, только у Тодда игра хотя бы побольше. Вы же хотели "Fallout"4 от Обсидиан, да?

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 331 | | | 71
Цитата Horus_Luperkal ()
вырезали вид от 3го лица,

Лично мне вид от 3го лица в "даггерфол-лайках" никогда не нравился. Фотомода - было бы достаточно, что бы делать красивые скриншотики - а играть от 1го.
Но да - там что бы вид от 3го лица включить - нужно поизвращаться с консолью. Как и во второй части.

Цитата Horus_Luperkal ()
И выпустили свой "Fallout" 4 , даже чуть хуже чем Тодд`овский "Fallout"4

5 млн - для студии из 80 человек - это успех. Их бы и миллион устроил.
А тоддовский ф4 это ПРОВАЛ на фоне успеха скайрима. Они ожидали что раз Обла продалась в 8млн, а Обла с пушками в 9млн - то после Скайрима с 60млн продаж - Ф4 должен был взять минимум 70! Но что то пошло не так и продажи на уровне 15млн. Возможно сейчас до 25 добрались после сериальчика. Но все равно из за этого у бетезды кредит с дебетом не сошелся и им пришлось жопу майкам продать.

Цитата Horus_Luperkal ()
Тодда петросянство и игра

Тодд ненавидит юмор в играх, поверь - они не шутят. Он - это все СЕРЬЕЗНО:

Цитата
"Мы могли делать что угодно и просто надеялись, что нас не поймают. Одно из главных правил Тодда: юмору не место в играх. Поэтому мы пробовали втихушку добавлять всякое смешное дерьмо. Так было намного веселее."

Марк Нельсон, Интервью Полигону

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 332 | | | -179
Цитата RayTheCat ()
Тодд ненавидит юмор в играх
Но "Fallout"4 же из него состоит, как и Outer Worlds ?
Весь этот перебор даже не ретро-футуризма (которого в Fallout 1-2 было умеренно), а просто ретро как-будто игра про 1950е,
нелепые роботы в стиле ухудшенного Бендера из Футурамы, в т.ч. косящие под ополченцев времен Вашингтона,
мертвяки гангстеры в щляпах, комиксовый "человек-пердун" в трико.
Игра натурально такая же петросянская безвкусица, как и Outer Worlds.
Цитата RayTheCat ()
Лично мне вид от 3го лица в "даггерфол-лайках" никогда не нравился.
Важен выбор, чтобы было оба варианта.
Мне важно чтобы было видно своего персонажа.
да, удобнее целиться от 1го лица, я сам половину времени в подобных играх пробегаю от 1го лица.
Но если варианта от 3го лица нет - то игра не полноценная. И погружения в неё нет, кинематографизма нет.
Цитата RayTheCat ()

5 млн - для студии из 80 человек - это успех. Их бы и миллион устроил.
Давай посчитаем.
Сколько примерно стоит IT-спец в современных США? В-среднем 100,000$/год ЗП, с налогами и др.расходами 150,000-200,000$.
Умножаем на 80 человек и на 3-5 лет срока разработки, итого 36-80млн.$ расходов.
Из 1млн.копий в Steam что-то купят со скидкой, -20% доля Steam, итого не факт что 1млн.копий вообще окупят разработку.
+ расходы на рекламу, и уже точно не окупят.

Во времена BG 1-2 и Fallout 2 игроделы не были в США дорогими специалистами, общий уровень ЗП по стране был в пару раз ниже; над 1й игрой работало меньше народа, этот народ с большим желанием перерабатывал, и меньше готового контента отправлялось в мусорку чем в 2010-2020х.
(Как Киберпук2077, который дважды перезапускался с нуля, и готовый контент отправился в мусорку)

+самих игр в те годы выходило меньше, зато каждая вышедшая оказывалась на полке в магазине в CD-коробочке, что давало более гарантированные продажи. Сейчас же игра без громкого Имени вполне может выйти незамеченной и продаться никак (как Insomnia the Ark), да и вообще "пропасть в радаров" будучи незамеченной игроками игре проще.

Добавлено (2025-12-01, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата RayTheCat ()
для студии из 80 человек
А с каких пор 80 человек это маленькая студия?
Скайрим 90 человек делали,
Fallout New Vegas наверное даже меньше.
Но суррогатному продукту не идентичному натуральному Outer Worlds - до Скайрима, как и до New Vegas`a (игре аналогичной по размеру и качеству Скайриму) - как до луны.
NWN 2 наверное еще меньше людей делало, но это тоже большая и проработанная игра, игра с Амбициями, и без петросянства. В сравнении с которой Outer Worlds это образцовая халтура.
То что в 2010х разраб пошёл ленивый и криворукий и штаты раздулись - еще не значит что 80 человек это маленький штат. В нулевых 90 человек делали ААА (Скайрим, Fallout New vegas, Fallout 3, Ведьмака 1-2)

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Понедельник, 2025-12-01, 14:31


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 333 | | | 71
Цитата Horus_Luperkal ()
В-среднем 100,000$/год ЗП, с налогами и др.расходами 150,000-200,000$.

В США налоги платят сотрудники со СВОЕЙ Зарплаты - конечно будет расходы на офис и технику. Сколько? без понятия. Так что давай возьмем для примера цифру в 150к за год на 1го человека. (так будут более красивые и удобные цифры)
Что бы ее окупить - сколько нужно продать копий? 150к$:60$ = 2500 игр на 1го человека в год.
80 сотрудников и 4 года разработки? Получаем 800 000 копий по 60$ для самоокупаемости. Конечно + налоги в США. Минус комиссия Габена. так что я погорячился про миллион - тут все что свыше 1.5миллиогов - идет в плюс.

Цитата Horus_Luperkal ()
Но "Fallout"4 же из него состоит, как и Outer Worlds ?

Так Тодд не шутил - для него это ОЧЕНЬ серьезный сеттинг. Настолько серьезный что улыбаться не стоит. А вот его правая рука Эмиль Пальяруло, он же ведущий геймдизайнер и сценарист Ф4 считает что "Фоллаут никогда не был серьезным" - впрочем этот тип совершенно отбитый. Для него норма сделать гг военным преступником, как там Эмиль в твиттере сказал, гг 4го фоллаута - это один из солдат США который убивает канадца и смеется из заставки к Фоллауту1.

Цитата Horus_Luperkal ()
Важен выбор, чтобы было оба варианта.

Как по мне это должны решать авторы -какую игру они хотят сделать. А игроки решать будут или нет ее покупать. Может некоторым изометрические ракурсы больше нравится, И что? Нужно добавлять вид сверху и непрямое управление в виде отдачи приказов? А если нравится пошаг, а не раел тайм? То что делать?

Цитата Horus_Luperkal ()

Во времена BG 1-2 и Fallout 2 игроделы не были в США дорогими специалистами,

да-да - о чем я Ревалту писал выше, почитай сообщения перед этим. Фергюсон оценивал что для окупаемости Фоллата 3го от 1го лица в 2001м году в реал тайме будет достаточно :
Цитата

Поскольку в настоящий момент нам надо продать от 150 до 200 тысяч копий Fallout 3 только для того, чтобы покрыть затраты на его производство

© Фергюс Уркхарт.
Цитата Horus_Luperkal ()

+самих игр в те годы выходило меньше,

Я не считаю инди недоделки на готовых ассетами играми Звание "игры" еще нужно заслужить - 80% из тысяч выходящего в стим - откровенный мусор.
Так что не нужно бояться что затеряешься среди него. Тем более как показывает статистика Стима - РПГ как жанр это один из самых "надежных".
Цитата Horus_Luperkal ()
(как Insomnia the Ark)

никогда не делайте СЛОЖНЫХ игр на юнити. Этот движок не приспособлен для сложных механик и ломается.
Цитата Horus_Luperkal ()

(Как Киберпук2077, который дважды перезапускался с нуля, и готовый контент отправился в мусорку)

Геймплей от 3го лица? Да его отправили в мусорку - а вот 3д модели города оставили.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Понедельник, 2025-12-01, 15:10


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 334 | | | 226
Цитата Horus_Luperkal ()
Весь этот перебор даже не ретро-футуризма (которого в Fallout 1-2 было умеренно), а просто ретро как-будто игра про 1950е,
нелепые роботы в стиле ухудшенного Бендера из Футурамы, в т.ч. косящие под ополченцев времен Вашингтона,
мертвяки гангстеры в щляпах, комиксовый "человек-пердун" в трико.

Не ну ты хорош! Ахах, в точку!))) Плюс бы тебе жирный в репу, да смысл(((

П.С. Горти может ты под старым профилем зайдешь (там поменьше вроде), мы бы тебе с кринжом и даре подкинули бы плюсов, а ты пообещал бы больше ничьей попе ничего плохого не желать, а?)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 335 | | | -179
Цитата RayTheCat ()
Как по мне это должны решать авторы -какую игру они хотят сделать.
Как по мне, продукт должен создаваться под покупателя.
Мне не нужно мороженное со вкусом перца чили, или газировка со вкусом рыбы.
Как и 99% покупателей не нужно, это сильно нишевые штуки которые покупает сильно меньшинство.
У игр тоже есть своя аудитория, а разработчик это такой же работник на ЗП (и если он говорит "мне плевать на вкусы ЦА, я художник я так вижу, не нравится не покупайте" - то это некомпетентный сотрудник, которого нельзя подпускать к руководящим должностям. такие люди должны делать инди на свои деньги), мне нужен качественный продукт а не чье-то самоутверждение.

Цитата RayTheCat ()
Может некоторым изометрические ракурсы больше нравится
Тоже норм, лишь бы была приличная графика и возможность приближать камеру
Цитата RayTheCat ()
А если нравится пошаг, а не раел тайм?
В WH40,000 Rogue Trader и в Fallout 1-2 Божественный пошаг, в Divinity OS 1, 2, 3 скучный и нудный пошаг. Впрочем, здесь процветает скорее RtP-фобия ("сучья свалка")
Цитата RayTheCat ()
Фергюсон оценивал что для окупаемости Фоллата 3го от 1го лица в 2001м году в реал тайме будет достаточно :
Только Van Buren разрабатывался с видом сверху, красивая игра в 3D с видом сверху (а не от 1го лица) - то что нужно. жаль, не релизнулась.
Цитата RayTheCat ()
80% из тысяч выходящего в стим - откровенный мусор.
Скорее уже 95-98%, ты видел какие там цифры релизов в год? По 12,000-18,000.
И 95% это всякое 8Bit, пиксели, RPG Maker (дёшево и сердито - но и продажи околонулевые)
Цитата RayTheCat ()
Так что не нужно бояться что затеряешься среди него. Тем более как показывает статистика Стима - РПГ как жанр это один из самых "надежных".
Но Noname`ы теряются.
Какие там продажи у Insomnia the Ark ? А ведь первые 2/3 игры с патчами даже от багов починили, остались только в финале.
Кто вспомнит об Encased через год-два после релиза?
Какие там продажи у Age of Reforging Freelands? А если бы её выпустили Bioware/Obsidian - было бы 5-10млн.
Цитата RayTheCat ()
Геймплей от 3го лица? Да его отправили в мусорку
Пичалька, испортили игру.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Понедельник, 2025-12-01, 15:35


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 336 | | | 96
Цитата RayTheCat ()
Они ожидали что раз Обла продалась в 8млн, а Обла с пушками в 9млн - то после Скайрима с 60млн продаж - Ф4 должен был взять минимум 70! Но что то пошло не так и продажи на уровне 15млн.

Есть пруфы, что они вот столько ожидали - или это очередные хейтерские теории? Скайрим мощно стрельнул за счет очень удачного фентезийного стиля (Тодд гений), другим так не жить.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 337 | | | -179
Цитата Horus_Luperkal ()
Как по мне, продукт должен создаваться под покупателя.
Мне не нужно мороженное со вкусом перца чили, или газировка со вкусом рыбы.
Как и 99% покупателей не нужно, это сильно нишевые штуки которые покупает сильно меньшинство.
Ну и да, мои вкусы в-целом совпадают с ЦА RPG.
Если мне нравится RPG и она не совсем ультра noname (более-менее известна), то 95% вероятности что у неё будет высокий UserScore на MetaCritic. И что её UserScore будет на пару баллов выше оценки от журнашлюх.
Всякие Mass Efefct 1-2-3, Dragon Age Origins, NWN 2, Witcher, PathFinder, Rogue trader, Kings Arthur Knights tale, Expedition 33.
Если мне не нравится игра - то 90% что её UserScore на Metacritic будет низкий, на пару баллов ниже оценки журнашлюх, особенно до удалений негативных отзывов (как всякие "fallout"4, Dragon Age 3-4, Awoved, и Mass Effect Андрмоедушки)

Добавлено (2025-12-01, 15:50)
---------------------------------------------
Цитата realavt ()
Скайрим мощно стрельнул за счет очень удачного фентезийного стиля (Тодд гений), другим так не жить.
1)ну делали бы следующий Скайрим, только без дальнейшего кастрирования системы прокачки.
И где он, спустя 14 лет?
2)В Скайриме очень удачная стилизация. И в-целом сильно менее пластилиновая картинка чем в Обле.
Вот это вот слегка брутализированное средневековье "Скайрим для Нордов", на стыке обычного generic Fantasy с Говардовским Конаном и Хайбореями - выглядит сильно лучше обычного generic Fantasy.
Стильно, красиво, круто. После Облы вообще супер.
______________________________________
Андромедушку перед самым релизом кстати ухудшили (де-брутализировали стилистику),
на видео с беты заметен стиль Mass Effect 1-2-3 (более брутальный), если бы его повесточные креативные дем.партийцы не ухудшили - Андромедушку бы игроки лучше приняли

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Понедельник, 2025-12-01, 15:52


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Нам придётся победить без надежды. Будет трудно. Против нас вся Бездна — мы можем победить только чудом. Значит... Мы должны совершить его! Как же иначе? Мы совершим чудо и победим — потому что должны!

Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous