Fallout 3 (страница 6)
| Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » Fallout 3 (Oblivion с пушками) |
| Fallout 3 |
|
|
404
|
|
А, да, отфильтровал по привычке.
Первый Фолл для меня - f3. Блеванул, удалил часов через 4-5. Год-два не трогал FNV из-за этого. Когда всё-таки потрогал, оценил. Уже потом, через 3-4 года поиграл в оригиналы. Абрахадабра. Синдром утёнка. Я отказываюсь верить, что на эту тупую хуйню даже на ДТФ кто-то ведётся. Ей-богу, хочется пойти спать, когда такое читаешь. Это идиотский вопрос. И он не имеет отношения к обсуждаемому. |
|
Ну если игра способна удерживать аж 4-5 часов (за это время можно полностью пройти какую-нибудь Колду) даже когда игрок от неё блюёт - это говорит о мощном таком вовлечении :) Они уже не были твоим первым опытом в изометрических CRPG? Ну почему же, самое прямое - если ты заявляешь, что с такими нынешними взглядами автор "мертв", то были ли они когда-то иными, был ли он вообще "жив"? Может дай ему волю, он и в 1997-м сделал бы "Даггерфолл с пушками" - но просто вот так вот сложилось, что тогда была возможность лишь в изометрии чето изобразить. |
|
Ну если игра способна удерживать аж 4-5 часов (за это время можно полностью пройти какую-нибудь Колду) даже когда игрок от неё блюёт - это говорит о мощном таком вовлечении :) Что, блядь. А за 10 минут можно пройти партию сапера, да. Несколько разные жанры все же. Ну почему же, самое прямое - если ты заявляешь, что с такими нынешними взглядами автор "мертв", то были ли они когда-то иными, был ли он вообще "жив"? Коре образовательный. То не знают, что такое "смерть автора", то людям приходится объяснять что такое "аутизм" в интернет-культуре. https://en.wikipedia.org/wiki/The_Death_of_the_Author Цитата Readers must thus, according to Barthes, separate a literary work from its creator in order to liberate the text from interpretive tyranny (a notion similar to Erich Auerbach's discussion of narrative tyranny in biblical parables).[1] Each piece of writing contains multiple layers and meanings. In a well-known passage, Barthes draws an analogy between text and textiles, declaring that a "text is a tissue [or fabric] of quotations", drawn from "innumerable centers of culture", rather than from one, individual experience. The essential meaning of a work depends on the impressions of the reader, rather than the "passions" or "tastes" of the writer; "a text's unity lies not in its origins", or its creator, "but in its destination", or its audience. Может дай ему волю, он и в 1997-м сделал бы "Даггерфолл с пушками" - но просто вот так вот сложилось, что тогда была возможность лишь в изометрии чето изобразить. Если бы у бабушки был хуй... Но если бы он выдал Обливион с пушками в 1997 году (с поправкой на графоний) - нахуй он бы был вообше нужен еще тогда. Даггерфолл - могло бы быть интересно. Кстати привет Спектору, которого если послушать - лучшая RPG — это адвенчурка со стрельбой. Как System Shock, несмотря на всю мою любовь к нему, сложно отнести к RPG. |
|
В тот момент это был выбор между Ф3 и "ничего". Пришлось выбрать "ничего". Если мы "изометрию" понимаем вольно, то первым был NWN2. Если строже, то Арканум. Он не с нынешними взглядами мёртв. Он просто мёртв. В рамках концепции - нет. |
|
Ну у Нью Вегаса явно тот же жанр - и если уж я от него "блевал", то меня хватало где-то на полчаса-час, больше я в нем с двух попыток в разные годы так и не выдержал, игра стремительно удалялась с компа. А тут аж 4-5 часов... Но если бы он выдал Обливион с пушками в 1997 году (с поправкой на графоний) - нахуй он бы был вообше нужен еще тогда Зато был бы нужен нескольким миллионам восторженных игроков - и Интерплей получила бы требуемую тонну бабла, чтоб продолжить существовать и кормить свои студии. И не были бы отменены новые игры в сеттинге Планескейпа - в общем, оно бы того стоило! :) Мечты, мечты... Может тебя просто больше пёрло от изометрии и не экшеновой боевки, мол это признак настоящих РПГ? |
|
Шта? Я же писал, что первым из франшизы F:NV зашёл. Подобные вопросы меня тогда не интересовали. Собственно, Инета не было, я мало что об этом вообще знал. Энивей, это всё не по теме. |
|
Ну у Нью Вегаса явно тот же жанр - и если уж я от него "блевал", то меня хватало где-то на полчаса-час Так ты вообще хронический неосилятор, который игры на 10-15 минут часто запускает. Сам же рассказывал. Когда 10-15 минут для многих игр - только партию создать. Зато был бы нужен нескольким миллионам восторженных игроков - и Интерплей получила бы требуемую тонну бабла, чтоб продолжить существовать и кормить свои студии. Верим (нет). Тогда физически бы не было столько игроков. Количество компьютеров было разным! Рынок был разным! Да и аудитория была менее дебильная. |
|
Верим (нет). Тогда физически бы не было столько игроков. Количество компьютеров было разным! Рынок был разным! Ну кстати справедливо в том плане, что это ж был бы ПК-эксклюзив - а для РПГ это значит, что 2 миллиона копий в самом идеальном случае это потолок (а скорее 1 миллион), до Морровинда с его успехом на Хбоксе и Обливиона с его консольной аудиторией ему никак невозможно было дотянуться... Хотя это всё равно было бы куда более выгодно коммерчески, чем скромные продажи Ф1-2. Вспомнился вот этот городской миф про то, что "ПК в 90-х владели сплошь инженера да доктора наук, а играли на них лишь умные дети с красными дипломами - и игры делались именно под эту аудиторию!" :) Я в таких случаях предлагаю зайти на сайт олдгеймс в раздел "Аркады" и воочию убедиться в том, какая тонна казуальщины и всяческого пустоголового увеселяла тогдашнюю аудиторию ПК... Не говоря уже о том, что к моменту выхода условного трехмерного Фоллаута в ролевом жанре вовсю царили АРПГ - а уж сколько "пустоголовой" новой аудитории набежало хотя бы на одну лишь Дьяблу, думаю и упоминать не стоит. Ровно та же была аудитория, ибо за несколько лет "кризиса CRPG" более чем достаточно нубасами разбодяжилась. |
|
в таких случаях предлагаю зайти на сайт олдгеймс в раздел "Аркады" и воочию убедиться в том, какая тонна казуальщины и всяческого пустоголового увеселяла тогдашнюю аудиторию ПК. Все верно. Дети играли в аркадки. Кто поумнее и/или понердистее, переходили на RPG и прочее интеллектуальное. Кто-то оставался играть в аркадки и переходил на другие жанры. Нормиз же играли в шахматы и три-в-ряд. При этом все дело в, скажем так, проценте аудитории RPG. Когда для того, чтобы поиграть, тебе надо помнить номер прерывания и порт своей звуковой или как минимум мочь запустить установочную утилитку в каталоге с игрой - это требовало определенной технической грамотности. Существует определенная корреляция между технической грамотностью и тягой к эскапизму. RPG же всегда максимально щекотали эскапизм игрока. . Ровно та же была аудитория, ибо за несколько лет "кризиса CRPG" более чем достаточно нубасами разбодяжилась. Больше. Значительно больше. А общее количество любителей RPG возросло не так сильно. |
|
Когда для того, чтобы поиграть, тебе надо помнить номер прерывания и порт своей звуковой или как минимум мочь запустить установочную утилитку в каталоге с игрой - это требовало определенной технической грамотности. Но это требовалось и для запуска пустоголовых аркадок тоже - да и весь процесс был пошагово описан в мануале, игроку оставалось лишь послушно выполнить несколько требуемых шагов, первый из которых традиционно состоял в переходе на нужный привод и набирании слова "install". С переходом на винду и эта нужда исчезла, знай кликай по иконкам - а в более поздней винде и автозапуск появился, вставляешь диск и он сам спрашивает, как тебе услужить. Ну так речь о качестве этой самой аудитории, дискуссия-то в рамках ролевого жанра - более того, в рамках именно АРПГ. Диабло к тому времени миллиона 2 продала, хотя там конечно и версия для ПС1 помогла - ну можно считать, что приблизительно 2 миллиона нубасов в ролевой жанр влилось. Хотя конечно вопрос, скольким из них захотелось бы лезть в постапокалипсис, тут печальный пример Fallout:BOS слишком уж нагляден :) Однако, возможно сработало бы частичное перетягивание Думовской\Квейковской аудитории, постапокалипсис к ней близок и формат "аля Ф3" мог бы недурственно на ней сработать. |
|
# 262 | | Архивариус | 188
Кстати, а Винс ведь все свои громкие высказывания сделал ДО того, как полез в разработку игр и узнал на собственном опыте, как оно всё там на самом деле, так? Мне кажется, что современные средства коммуникации автора частично "воскресили". В частности, стало более-менее общепринятым выкладывать дневники разработчика, иметь канал в Дискорде и т.п. Ну то есть, если тебе интересно, то можешь не просто играть в произведение, а потыкать автора палкой и он даже на это отреагирует не как труп. Ну вот я не очень понимаю, хотя сам уже тут использовал, и, наверное, являюсь вполне типичным обладателем данного явления. P.S. извините за оффтоп, я что-то думал, что мы уже в оффтопной теме (с чего бы это?) |
|
Тут важны не даты, а поменял ли Винс мнение после того, как полез и сделал. По-хорошему, конечно, надо его самого спрашивать, но я, честно, не думаю, что поменял. Насколько я понимаю, он перестал столь громко высказываться публично - а что там он в своей голове думает, то его личное дело. Моя же мысль состояла в том, что полноценно влезший в индустрию с достаточно солидным проектом человек, в итоге получает достаточно опыта для того, чтоб НЕ высказываться так, как высказывался еще не очень опытный на тот момент Винс. И если бы у него не взяли то самое интервью до релиза АоД, а взяли после - то оно бы уже не было "тем самым", ибо переживший некий моральный рост Винс высказывался бы уже куда скромнее... |
|
# 264 | | FromLeftShoulder | 484
Я кстати как поставил, отвечая кому-то тут в теме - так и продолжил дальше в неё потихоньку бегать (с фиксами и без зелёного тумана, больше модов не ставил) хоть изначально и не планировал особо. Да, в Ф3 до этого я играл всего один раз до полного прохождения, купив в 2008м лицензионный диск и несколько расстроившись, чего уж там, у игры был ряд недостатков, которые тогда казались чуть значимее, чем сегодня. Про Нексус тогда я ещё просто не знал, но игру всё же прошёл (я не про сторик с папашкой, хотя его конечно тоже прошёл, но после него ещё долго по миру бегал). Ну а потом вышел Вегас и вот его я уже играл трижды (но ни разу так и не осилил полностью, эта жёлтая унылая пустыня просто убивает, а местные тёрки с бандюками в казино вообще вызывают лютую зевоту, хотя тоже получил достаточно приятных моментов, больше чем от Ф3, про него я как-то даже забыл). Ну и в общем вот сегодня побегал разминировал Мегатонну, спас Биг Сити (из трёх домов, это ирония от разработчиков если кто не догадался) от супермутантов, зачистил рейдеров в супермаркете, позаимствовал снайперку у дедушки засевшего в Городе Призраков, прокачался до 7го уровня (1 выносливости и супермутанты - кстати это больно, к тому же на хд4000 ф3 подлагивает и главный экшон у меня по большей части в ВАТС), освежил мысли о том, что мне в игре не нравилось (заколоченные домики, одинаковый интерьер, скелеты в ваннах и на кроватях там где вроде люди живут, пусть и условные рейдеры, но раз они рейдеры - им что, по кайфу среди костей спать? И оружие модить нормально низя). Ну и в целом да, я получил достаточную дозу удовольствия, довольно медитативная средненькая игра, ни разу не плохая, хотя и имеющая несколько спорных решений и вторичных элементов. Чеки в диалогах есть, последствия есть, провалить задание можно, выполнить несколькими путями можно, дополнительные условия в заданиях есть, то есть можно выполнить, но не идеально, убьют второго заложника там или не хватит убеждения. Что исследовать - хватает, квестов хватает, в общем нормальная игра.
|
|
# 268 | | JackOfShadows | 360
Я тоже на данный момент скорее склоняюсь к тому что реапавт - честный говноед а не тролль.
|
|
Цитата На фоне бума популярности франшизы благодаря сериалу Amazon, в Bethesda, судя по всему, ускорили работу над новыми проектами по Fallout. Журналист Джордан Миддлер с портала VGC в одном из подкастов заявил, что в разработке есть игра, «которую все сейчас ждут». Вероятно: Ждем еще ремейк первой части ![]() |
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Вордюк
|
|
Может после выхода второго сезона сериала дропнут ремастер, как это было с Облой. А то пока приходится давиться примитивной устаревшей дилогией. Еще в 2020м после суда Сони/Майков утекли данные о разработке ремастеров Облы и ФОллаута 3го Так вот Ремастер Облы вышел, значит еще год-два-три и выйдет ремастер тройки Если у Тодда осталась хоть капля мозгов - то он сделает так что бы вместе с Ф3 в одном бандле вышло бы и Фоллаут Нью Вегас. Тогда бы он всем мог бы начать рассказывать как хорошо Ф3 продается и как он гениален! Но скорее всего Тодд выпустит или Ф3 без НВ вообще. А про Нью Вегас Тодд постарается "забыть". И это вызовет взрыв в интеренте ну или майки настоят на выпуске раздельных ремастеров. И тогда это будет "выстрел в член" ибо все увидят насколько плох Ф3 на фоне ФНВ Я напомнб что оригинальный Ф3 на старте продался в 8млн копий - а ФНВ в 9млн копий. От чего Тодд "сгорел" и решил больше никогда не давать на аутсорс ДЛЦ и номерные части |
|
Я напомнб что оригинальный Ф3 на старте продался в 8млн копий - а ФНВ в 9млн копий Неудивительно, учитывая что на старте Ф3 Фоллаут был практически никому не нужной, дохлой серией - а на старте ФНВ это уже была прям блокбастерная франшиза с огромной аудиторий, жадно ждущей добавки. От чего Тодд "сгорел" и решил больше никогда не давать на аутсорс ДЛЦ и номерные части То есть Тодд, собственноручно создавший максимально "тепличные" условия для запуска ФНВ и собравший вокруг него многомиллионную аудиторию, должен был с какого-то бодуна ущемиться тому, что созданные им тепличные условия сработали и новая игра в уже раскрученной франшизе начала быстрее продаваться, чем предыдущая? О_о У тоддоненавистников с логикой и здравым смыслом дела совсем плохи, как я погляжу... |
|
# 282 | | The_Interactivist | 332
У тоддоненавистников с логикой и здравым смыслом дела совсем плохи, как я погляжу... А причём тут тоддоненавистники, если Тодд сам ущемился оттого, что наёмники из Obsidian просто сделали одного из лучших представителей жанра и полыхает до сих пор, потому что best Fallouts are those that are not made by Bethesda (лучшие фоллауты − те, что НЕ сделаны Бефесдой) и ему просто нечем крыть? Да и как вообще защищать Тодда/Бефезду после F76 фиаско, стерильного Starfield и внезапной обновы для четвёртого фоллача, которая создала проблемы авторам Fallout: London? Креативная импотенция во все поля, мелкое пакостничество и говнодельство вместо игр − какие тут оправдания придумывать? «Индустрия сложилась так и никак иначе, надо плыть по течению?» |
|
Хех "Не раскачивайте лодку" как говорится. Но тут такой прикол - какая рыба плывет по течению? Правильный ответ: мертвая. Тодд сам ущемился оттого, что наёмники из Obsidian просто сделали одного из лучших представителей жанра и полыхает до сих пор, Недавно видел подкасат с Рафаэлем Колантонио, он расказывал что когда бетезда купила Аркейн - они всей командой думали что Бетезда пригласит их потом делать ДЛЦ для Скайримов и Фоллаутов, ведь их способ создания игр отлично бы дополнил ту базу что делала БГС -но этого не случилось, и он Раф до сих пор не понимает почему этого вообще не было. Ведь они этого хотели, и это бы улучшило игры бетезды за счет левелдизайна и геймдизайна аркейн. То есть Тодд, собственноручно создавший максимально "тепличные" условия для запуска ФНВ и собравший вокруг него многомиллионную аудиторию, Тодд заготовил удобрения - сделав большую кучу под названием Обливион с пушками. Да без нее последующий дивный цветок вырастить было невозможно. Но Тодд, слишком эгоистичен, он не смог пережить что кто смог из его кучи сделать что то хорошее. Интересно - может поэтому Тодд каждый год ломает Моды которые не входят в кериейшн клаб при патчах? |
|
У тоддоненавистников с логикой и здравым смыслом дела совсем плохи, как я погляжу... Говорят 21 век теорий заговоров, хе-хе. Я вот почему то думаю, что у Тодда от НВ ничего нигде не горит, и сериал тому подтверждение. Все что волнует Тода - это планирование и организация производственного процесса, реклама, рейтинги и цифры. А не как там что наемные батраки делают. И уж тем более не мифическое пакостничество юзерам модов на ф4, а скорее очередная попытка "продать Скайрим" как по мне. На тех кто его давно купил и модит Тодд просто "кладет". |
|
Кто то называет это теорией, а для них это "практика" Вообще ни разу тодд мог быть на сьемочной площадке и его все устраивать Но вот то как будет выглядеть сериал будет решать не он - а режисер которые смонтирует пленку так как ему нужно. Есть куча приемров кино(например чужой3) когда на одном и том же материале делали кардинально разные картины... От чего уже Модеры горят и рейджквикают со словами "что бы я еще хоть раз делал что то для игр Тодда!" |
|
Но вот то как будет выглядеть сериал будет решать не он - а режисер которые смонтирует пленку так как ему нужно. Я не про режиссуру, а сценарий, в котором присутствует якобы ненавистный Тодду Вегас. Так-то сериал говно говна, имхо ни разу не напоминающий тру Фолл. От чего уже Модеры горят и рейджквикают со словами "что бы я еще хоть раз делал что то для игр Тодда!" Нытье модеров, с удалением страниц и пр. истериками - обычное дело. Пока нет альтернатив - будут терпеть. |
|
А! Понял Ты видимо не знаешь, что Тодд никогда НЕ ЧИТАЕТ СЦЕНАРИИ - чем многие пользовались добавляя всякую смешную дичь в игры Бетезды. Как например сцены орального секаса Вивека или похотливую аргонианскую деву... Или киборга-убийцу из будующего в рыцарях девяти. Так что тут нет никаокго сюрприза. Тодд видит что в сериале использовали концепты из Ф3 - и думал что все ок. Пока им не надоест и они не скажут ДОКОЛЕ! И уйдут на другие проекты или делать свои игры. И это будет хорошо. |
|
Тодд сам ущемился оттого, что наёмники из Obsidian просто сделали одного из лучших представителей жанра и полыхает до сих пор А есть хоть какие-нибудь пруфы тому, что он прям вот ущемился и полыхает? Ты видимо не знаешь, что Тодд никогда НЕ ЧИТАЕТ СЦЕНАРИИ - чем многие пользовались добавляя всякую смешную дичь в игры Бетезды. Как например сцены орального секаса Вивека или похотливую аргонианскую деву... Или киборга-убийцу из будующего в рыцарях девяти. Судя по всему, речь не о каких-то там сценариях, а о внутриигровых книгах - которые, и без того загруженный мегатонной разнообразных хлопот Тодд, оставил на попечение тем, кого считал профессионалами своего дела. Но они не справились, навалив вместо этого какой-то пубертатно-петросянской срани, чисто поржать и поплясать на костях уже было идущей ко дну конторы... Тодд просто чудом спас эту группу инфантильных идиотов от самоуничтожения, таки дотянув проект до релиза и обеспечив конторе будущее. |
|
Ты слишком безапелляционно говоришь от имени Тодда. Что он думает, от чего у него горит. При этом не предоставляешь никаких убедительных фактов этого, только домыслы. Факт же в том, что Тодд успешен и уже часть истории (успешной) геймдева. Хотя последние проекты намекают, что пик его успеха позади и он на спаде. Но это стандартная история, никто не вечен. Пока им не надоест и они не скажут ДОКОЛЕ! И уйдут на другие проекты или делать свои игры. И это будет хорошо. Пока никакой видимой альтернативы нет, хотя киберпанк вполне мог бы занять эту нишу. Но убогий инструментарий не оставляет на это шансов. Тут у Тодда только один шанс камбекнуть - ТЕС6. Посмотрим. |
|
# 290 | | The_Interactivist | 332
Все многочисленные питчи (точное кол-во не сообщают, ибо слабаки) продолжения или чего-то вроде спиноффа New Vegas были отвергнуты Бефездой. То есть интерес есть и ещё какой, но осознанно не дают хода, классическая ущемившаяся «собака на сене» − сам не ам и другим не дам. Потому что каждая хорошая игра по фоллачу, не сделанная Бефездой − унизительный щелчок по носу Тодда и жирный намёк на то, что Бефезда скурвилась. Обычно когда Тодда спрашивают о New Vegas, невооружённым глазом заметна пассивная агрессия (типичный пример), которую он пытается скрыть обильным потоком формальных комплиментов в сторону Обсидиан и Фергуса, рассказывая как важен для него/Бефезды New Vegas. Но продолжений/спиноффов или хотя бы одного ремастера New Vegas как не было, так и нет. А все эти похвалы − корпоративный речекряк бездушного халтурщика, который, однако, когда-то (Daggerfall-Morrowind) действительно был неплохим парнем и делал всякое, на ходу учась у Кена Ролстона. Но этого парня тоже больше нет. Не дефай Тодда, смейся над ним. |
|
то есть пруфов никаких нет, лишь странные додумки и дикие предположения. Как и ожидалось... Более того... Но продолжений/спиноффов или хотя бы одного ремастера New Vegas как не было, так и нет. Ф4 10 лет, ф3 почти 20, но "продолжений/спиноффов или хотя бы одного ремастера" как не было, так и нет))) При этом, объективно же, ф4 уделал вегас по всем фронтам) И продажи, и оценки, и онлайн, за награды не знаю, но думаю там все на уровне. Но ты хоть тресни, вот он не делает Вегас потому что горит от зависти) Не, я Тодда не люблю и его видение не разделяю. Но эти все додумывания про то как у него горит от Вегаса, как он там локти кусает и пакостит и пр... Ну это ж уже чистая шизофрения))) |
|
При этом, объективно же, ф4 уделал вегас по всем фронтам) И продажи, и оценки, и онлайн, за награды не знаю, но думаю там все на уровне. Но ты хоть тресни, вот он не делает Вегас потому что горит от зависти) А Call of Duty Black Ops 3 уделала Fallout 4, потому что у нее продажи раза в два больше Сложно, наверное, представить, что даже суперуспешному продавцу говна может быть неприятно, когда его в очередном интервью спрашивают "а что там по Нью-Вегасу 2?" |
|
# 294 | | The_Interactivist | 332
Ультражирнишь или юродствуешь? Впрочем, неважно. Объективно Ф4 − кривое поделие, у которого только одна хорошая фича − на него можно установить Fallout: London. И четвёртый фоллач явно не второй New Vegas, читни того же Катарна. И да, хреновый продукт − отличные продажи, всё верно. Но гордиться таким результатом может только циничный халтурщик/продавец говна, игроки тут в проигрыше. Bethesda и Тодд: подтверждённый упорный систематический отказ заработать на New Vegas и коллабиться с кем-либо по проверенной схеме. Реалавт: «Не считается! Должно быть видео где Тодд 20 минут ругает матом New Vegas и Obsidian, иначе не поверю, что у него горит!» Сомнительный отыгрыш полутролля/контрариана. |
|
Ну то есть пруфов никаких нет, лишь странные додумки и дикие предположения. Как и ожидалось... Рилавт каждый раз когда требует пруфов по Ф3, но они оказываются не теми пруфами/недостаточными пруфами/пруфами, доказывающими обратное тезису Рилавта. Имхо, время Тодда раскрыть свое отношение к ФНВ еще не пришло, ведь для того, чтобы высказаться про тупых одноклассников-спортиков и шахматный клуб, ему понадобилось 23 года. Травма, нанесенная негативным отношением активной части фанатов Фоллаута к Беседкофолычам и восхвалением ФНВ, еще слишком свежа. |
|
Bethesda и Тодд: подтверждённый упорный систематический отказ заработать на New Vegas и коллабиться с кем-либо по проверенной схеме. Обсидиан оказались слишком уж проблемными коллаборантами - подписываются на одно, делают другое, потом начинают лезть в глаза и что-то там требовать, в итоге приходится идти на какие-то незапланированные маневры, чтобы на релизе получить забагованный кусок кода, который потом эти излишне творческие, недисциплинированные личности еще долго будут приводить в чувство. Логично, что Тодду нахрен не впало еще раз влезать в это болото - вообще все, кто имел дело с Обсидианами, бежали от них как от прокаженных, а кто поумнее - тот понимал всё сразу и сбегал заранее... Тодд просто не настолько лох, чтоб в отличие от всех остальных, во второй раз полезть на эти же грабли. |
|
В этом суть - мы все строим модель мира в своей голове. На основе того что мы можем собрать работающую модель. Я читал и смотрел наверное все интервью его бывших колег и подчиненных. И его самого. Так что да - Старфилд полностью подтвердил мою модель Тодда, точнее все оказалось еще капельку хуже чем я ожидал, но в рамках погрешности С которого Тодда должны были уволить. Джулиан ЛеФей расказывал что Тодда должны были уволить вместе с остальной командой тестировщиков. Он был их "руководителем" но Джулиан попросил: "А вас Тодд попрошу остаться, мы будем вас пороть и записывать звуки": "Все, что вы слышите в Daggerfall, все эти вскрики врагов, многие звуки монстров — почти все это я."(с) Тодд, интервью Полигону И потом Джулиан сказал что его "очень забавляет" что Тодд стал главным, хотя к этому не был никаких предпосылок. Это он в интервью индиго геймингу рассказал до того как они сели делать Вэйвард Реалмз. Собственно Тодд то главным поставили во время Морровинда - только потому что Кен Ролстона, которого поставили главным геймдизайнером, сказал что он не возьмет пост никогда. Он же анархист. Хотя именно Кен - сформулировал принципы создания Морровинда и это как он говорит почти полностью его игра. А больше альтернатив и не было. Или Тодд что управлял тестировщиков, или Кен. но они оказываются не теми пруфами/недостаточными пруфами/пруфами, доказывающими обратное тезису Рилавта. Очень ... удобная позиция? Не находите? Она рано или поздно приведет что на такого собеседника просто перестанут обращать внимание. C Эмилем Пальяруло - он остался, и тем что они выгнали всех талантливых людей из студии? Еще на выступление в BFA in Computer Game Design. Тодд расказывал о том что они не нанимают тех кто хочет улучшить их игры. Занимательное выступление - рекомендую. А потом Тодд обещал намазать Нейрослопом в ТЕС6 - так что когда оно выйдет надесь у всех будет только одна реакция на нейронки: тошнота. Он это сделал после сверх успешного скайрима - сколько у того было продаж 65млн? При этом Ф4 продался ВСЕГО на 15 млн за первый год. А за все время 25млн. При этом Скайримом руководил Брюс Несмит пока Тодд запирался у себя в офисе и гонял Мэдден, над чем шутят все его подчиненные. Так что Ф4 после Тес5 - продался не так успешно как бетезде хотелось. А ведь траты уже были распланированы... Отсюда кризис Бетезды, урезание программ, попытка в мультиплеер, мобилки и в итоге продажа Майкам. Обсидиан оказались слишком уж проблемными коллаборантами - подписываются на одно, делают другое, потом начинают лезть в глаза и что-то там требовать, А если почитать сторону Обсидианов то видно, что основная база нарушений была со стороны Бетезды. Там видно, что Тодд зажал исходники Геймбрио, и требовал от обсидианов использовать модерский инструментарий Констракшн сета от Ф3 для создания игры. Из-за чего Обсидианы вынуждены были порезать значительное число идей(например разные "расы" для игрока), а еще Тодд пытался навязать общение на себя - о чем рассказал Крисс Авелон, что вся переписка с командой только через него. Да - Обсидианы оказались слишком проблемными, с точки зрения Тодда. Ибо они показали тот УРОВЕНЬ, что можно добиться имея возможности Бетезды. Даже имея всего год. Он потом на идею еще аутсорсить, говорил одно: "Мы большая студия мы можем все сделать у себя сами, другие студии не понимают нашей философии" |
|
А если почитать сторону Обсидианов то видно, что основная база нарушений была со стороны Бетезды. Там видно, что Тодд зажал исходники Геймбрио, и требовал от обсидианов использовать модерский инструментарий Констракшн сета от Ф3 для создания игры. Ну так они подписались на создание аддона на Констракшен сете, в чем нарушение Тодда? А вот с их стороны нарушение налицо - вместо того, чтоб делать что оговорено по контракту, они начали лезть к Тодду и требовать исходники. а еще Тодд пытался навязать общение на себя - о чем рассказал Крисс Авелон, что вся переписка с командой только через него. Ну логично, когда такой ад творится, чуваки ведь явно творят какую-то херню в обход контракта - а релиз всё ближе и ближе. В отличие от широкого Фила, который пустил разработку в купленных студиях на самотёк, Тодд проявил ответственность, пытаясь разобраться в этом бардаке и наладить нормальный процесс производства в означенные сроки. Да с точки зрения любого, кто когда-либо рисковал с ними связываться. |
|
Как же люблю я срачи по поводу Фолаута
Цитата Ф3 хайпили подливионодети, фоллаутодеды его хуесосили НВ оценили и фанаты рпг, и фанаты фоллаут, захейтили его только любители симуляторов бомжа от тодда. Ф4 захейтили на релизе все, кроме скайримодетей - это ведь новый симулятор бомжа от Тодда К Ф4 оттепель наступила потому что после него вышел ф76, который на старте был говном, а дети, росшие на ф4 уже стали взрослыми и вспоминают ф4 как заебись игру. Лично я лучшим 3Д фоллачем считаю НВ. Лучшим 3Д фоллачем, не включая НВ, я считаю НЫНЕШНИЙ Ф76, который с годами стал намного лучше релизного Худший - Ф3. Он и как экшон проигрывает Ф76/Ф4, и как РПГ проигрывает Нью Вегасу. Вообще не понимаю какой смысл в Ф3 сейчас играть. |
|
Сложно, наверное, представить, что даже суперуспешному продавцу говна может быть неприятно, когда его в очередном интервью спрашивают "а что там по Нью-Вегасу 2? Хорошо, вот вам еще один аргумент. Бетезда никогда не делала номерные части для одной локации. Нет морровинда 2, тамриэля, скайрима 2, столичной пустоши, бостона 2. Так с какого хера она будет делать вегас 2. Может потому что у первой части самый высокий рейтинг, продажи, онлайн, что еще там? При этом надо учитывать, что НВ был специфическим проектом, когда деды взяли базу ванбюрена и ассеты ф3 и сделали вегас. А что такое НВ2? Какая у него стратегия успеха? Очень сомневаюсь, что кто-то захочет в него вкладываться, в полноценное производство, обсидиан нынче то хитами не славится. И да, сложно представить, что матерый продавец говна горит от журнашлюх и их трепа. Тут скорее овчинка выделки не стоит и ничего личного, просто бизнес. |
| |||






