Fallout 3 (страница 6)

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Fallout 3
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [2.78%]
2. 9 [ 5 ] [13.89%]
3. 8 [ 11 ] [30.56%]
4. 7 [ 3 ] [8.33%]
5. 6 [ 4 ] [11.11%]
6. 5 [ 6 ] [16.67%]
7. 4 [ 1 ] [2.78%]
8. 3 [ 2 ] [5.56%]
9. 2 [ 1 ] [2.78%]
10. 1 [ 2 ] [5.56%]
Всего ответов: 36
# 1 | | |

Создайте персонажа на свой вкус и погрузитесь в волнующий пост-апокалиптический мир, где каждую минуту идет борьба за выживание.

Особенности проекта

  • Безграничная свобода — Наслаждайтесь видом и звуком столичной Пустоши! Рассматривайте великие памятники Соединенных Штатов, лежащие в пост-апокалиптических руинах! Вы делаете выбор, который определит вашу судьбу и изменит мир. Только взгляните на ваш измеритель радиации!
  • Система опыта «S.P.E.C.I.A.L.» — Инженеры из Vault-Tec предоставляют вам новейшую симуляцию человеческих способностей — система персонажа SPECIAL! Используя новейшие достижения, SPECIAL предоставляет безграничные настройки вашего персонажа. Кроме того, включены десятки уникальных навыков на выбор, каждый из которых с великолепным разнообразием эффектов!
  • Фантастические новые виды — Мастера в Vault-Tec сделали это вновь! Больше никаких ограничений в одном виде, смотрите на мир в видах от первого и третьего лица. Выбирайте вид одним нажатием кнопки!
  • Право выбора — Чувствуете себя сегодня как подлый злодей, или как добрый самаритянин? Выберите себе сторону, или ходите по тонкой грани, ведь любую ситуацию можно разрешить по-разному. Решайте ваши проблемы цивилизованным путем, или просто сверкните вашей плазменной винтовкой.
  • Уничтожьте всех с помощью V.A.T.S. — Рассчитайте ваши шансы в бою с помощью системы автоматизированного наведения Vault-Tec, встроенной в ваш Пип-бой-3000! V.A.T.S. позволяет сделать паузу во время боя, прицелиться в конкретные части тела вашей цели и составить очередность атак, и пусть Vault-Tec высвободит вашу агрессию ради вас! Ливень смертей и разрушений в абсолютно новом кинематографическом воспроизведении.
  • Умопомрачительный искусственный интеллект — В Vault-Tec, мы понимаем, что ключ к возрождению цивилизации после глобальной ядерной войны — люди. Наши лучшие умы объединили свои усилия для создания усовершенствованной версии искусственного интеллекта Radiant, оптимальным выбором Америки в симуляции взаимодействующего населения. Мимика, жесты, уникальные диалоги и реалистичное поведение объединены с потрясающим результатом с помощью последних технологий Vault-Tec.
  • Потрясающая зрелищность — Засвидетельствуйте суровые реалии последствий ядерной войны, переданных в как никогда прежде современной роскошной высококачественной графике. От бесплодной Пустоши до наполненных опасностью офисов и тоннелей метро, к отвратительной гнилой плоти морды мутанта.

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP/Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Жесткий диск: 7 ГБ свободного места
  • Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, совместимая с Direct X 9.0c (NVIDIA серии 8800, ATI серии 3800)
  • Звуковая карта: DirectX®: 9.0c

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 251 | | | 96
Цитата Чума ()
Но автор мёртв.

А был ли он когда-либо жив, в таком случае? :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 252 | | | 320
А, да, отфильтровал по привычке.
Цитата realavt ()
не взрощен на Ф1-2, у него нет синдрома утенка

Первый Фолл для меня - f3. Блеванул, удалил часов через 4-5. Год-два не трогал FNV из-за этого. Когда всё-таки потрогал, оценил. Уже потом, через 3-4 года поиграл в оригиналы. Абрахадабра. Синдром утёнка.
Цитата realavt ()
обязан быть быть именно таким, в изометрии и пошаге, а иначе нещитово

Я отказываюсь верить, что на эту тупую хуйню даже на ДТФ кто-то ведётся. Ей-богу, хочется пойти спать, когда такое читаешь.
Цитата realavt ()
А был ли он когда-либо жив, в таком случае? :)

Это идиотский вопрос. И он не имеет отношения к обсуждаемому.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 253 | | | 96
Цитата Чума ()
Блеванул, удалил часов через 4-5

Ну если игра способна удерживать аж 4-5 часов (за это время можно полностью пройти какую-нибудь Колду) даже когда игрок от неё блюёт - это говорит о мощном таком вовлечении :)

Цитата Чума ()
Уже потом, через 3-4 года поиграл в оригиналы

Они уже не были твоим первым опытом в изометрических CRPG?

Цитата Чума ()
Это идиотский вопрос. И он не имеет отношения к обсуждаемому.

Ну почему же, самое прямое - если ты заявляешь, что с такими нынешними взглядами автор "мертв", то были ли они когда-то иными, был ли он вообще "жив"? Может дай ему волю, он и в 1997-м сделал бы "Даггерфолл с пушками" - но просто вот так вот сложилось, что тогда была возможность лишь в изометрии чето изобразить.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 254 | | | 358
Цитата realavt ()
Ну если игра способна удерживать аж 4-5 часов (за это время можно полностью пройти какую-нибудь Колду) даже когда игрок от неё блюёт - это говорит о мощном таком вовлечении :)

Что, блядь. А за 10 минут можно пройти партию сапера, да.
Несколько разные жанры все же.

Цитата realavt ()
Ну почему же, самое прямое - если ты заявляешь, что с такими нынешними взглядами автор "мертв", то были ли они когда-то иными, был ли он вообще "жив"?


Коре образовательный. То не знают, что такое "смерть автора", то людям приходится объяснять что такое "аутизм" в интернет-культуре.

https://en.wikipedia.org/wiki/The_Death_of_the_Author
Цитата

Readers must thus, according to Barthes, separate a literary work from its creator in order to liberate the text from interpretive tyranny (a notion similar to Erich Auerbach's discussion of narrative tyranny in biblical parables).[1] Each piece of writing contains multiple layers and meanings. In a well-known passage, Barthes draws an analogy between text and textiles, declaring that a "text is a tissue [or fabric] of quotations", drawn from "innumerable centers of culture", rather than from one, individual experience. The essential meaning of a work depends on the impressions of the reader, rather than the "passions" or "tastes" of the writer; "a text's unity lies not in its origins", or its creator, "but in its destination", or its audience.


Цитата realavt ()
Может дай ему волю, он и в 1997-м сделал бы "Даггерфолл с пушками" - но просто вот так вот сложилось, что тогда была возможность лишь в изометрии чето изобразить.


Если бы у бабушки был хуй...

Но если бы он выдал Обливион с пушками в 1997 году (с поправкой на графоний) - нахуй он бы был вообше нужен еще тогда. Даггерфолл - могло бы быть интересно.

Кстати привет Спектору, которого если послушать - лучшая RPG — это адвенчурка со стрельбой. Как System Shock, несмотря на всю мою любовь к нему, сложно отнести к RPG.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-05-03, 12:35


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 255 | | | 320
Цитата realavt ()
Ну если игра способна удерживать аж 4-5 часов

В тот момент это был выбор между Ф3 и "ничего". Пришлось выбрать "ничего".
Цитата realavt ()
Они уже не были твоим первым опытом в изометрических CRPG?

Если мы "изометрию" понимаем вольно, то первым был NWN2. Если строже, то Арканум.
Цитата realavt ()
если ты заявляешь, что с такими нынешними взглядами автор

Он не с нынешними взглядами мёртв. Он просто мёртв.
Цитата realavt ()
был ли он вообще "жив"?

В рамках концепции - нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 256 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Несколько разные жанры все же.

Ну у Нью Вегаса явно тот же жанр - и если уж я от него "блевал", то меня хватало где-то на полчаса-час, больше я в нем с двух попыток в разные годы так и не выдержал, игра стремительно удалялась с компа. А тут аж 4-5 часов...

Цитата Xanathar ()
Но если бы он выдал Обливион с пушками в 1997 году (с поправкой на графоний) - нахуй он бы был вообше нужен еще тогда

Зато был бы нужен нескольким миллионам восторженных игроков - и Интерплей получила бы требуемую тонну бабла, чтоб продолжить существовать и кормить свои студии. И не были бы отменены новые игры в сеттинге Планескейпа - в общем, оно бы того стоило! :) Мечты, мечты...

Цитата Чума ()
Если мы "изометрию" понимаем вольно, то первым был NWN2. Если строже, то Арканум.

Может тебя просто больше пёрло от изометрии и не экшеновой боевки, мол это признак настоящих РПГ?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 257 | | | 320
Цитата realavt ()
Может тебя просто больше пёрло от изометрии и не экшеновой боевки

Шта? Я же писал, что первым из франшизы F:NV зашёл.
Цитата realavt ()
мол это признак настоящих РПГ

Подобные вопросы меня тогда не интересовали. Собственно, Инета не было, я мало что об этом вообще знал.

Энивей, это всё не по теме.

Сообщение отредактировал Чума - Суббота, 2025-05-03, 12:35


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 258 | | | 358
Цитата realavt ()
Ну у Нью Вегаса явно тот же жанр - и если уж я от него "блевал", то меня хватало где-то на полчаса-час

Так ты вообще хронический неосилятор, который игры на 10-15 минут часто запускает. Сам же рассказывал. Когда 10-15 минут для многих игр - только партию создать.

Цитата realavt ()
Зато был бы нужен нескольким миллионам восторженных игроков - и Интерплей получила бы требуемую тонну бабла, чтоб продолжить существовать и кормить свои студии.

Верим (нет). Тогда физически бы не было столько игроков. Количество компьютеров было разным! Рынок был разным! Да и аудитория была менее дебильная.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 259 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Верим (нет). Тогда физически бы не было столько игроков. Количество компьютеров было разным! Рынок был разным!

Ну кстати справедливо в том плане, что это ж был бы ПК-эксклюзив - а для РПГ это значит, что 2 миллиона копий в самом идеальном случае это потолок (а скорее 1 миллион), до Морровинда с его успехом на Хбоксе и Обливиона с его консольной аудиторией ему никак невозможно было дотянуться... Хотя это всё равно было бы куда более выгодно коммерчески, чем скромные продажи Ф1-2.

Цитата Xanathar ()
Да и аудитория была менее дебильная

Вспомнился вот этот городской миф про то, что "ПК в 90-х владели сплошь инженера да доктора наук, а играли на них лишь умные дети с красными дипломами - и игры делались именно под эту аудиторию!" :) Я в таких случаях предлагаю зайти на сайт олдгеймс в раздел "Аркады" и воочию убедиться в том, какая тонна казуальщины и всяческого пустоголового увеселяла тогдашнюю аудиторию ПК... Не говоря уже о том, что к моменту выхода условного трехмерного Фоллаута в ролевом жанре вовсю царили АРПГ - а уж сколько "пустоголовой" новой аудитории набежало хотя бы на одну лишь Дьяблу, думаю и упоминать не стоит. Ровно та же была аудитория, ибо за несколько лет "кризиса CRPG" более чем достаточно нубасами разбодяжилась.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 260 | | | 358
Цитата realavt ()
в таких случаях предлагаю зайти на сайт олдгеймс в раздел "Аркады" и воочию убедиться в том, какая тонна казуальщины и всяческого пустоголового увеселяла тогдашнюю аудиторию ПК.

Все верно. Дети играли в аркадки. Кто поумнее и/или понердистее, переходили на RPG и прочее интеллектуальное. Кто-то оставался играть в аркадки и переходил на другие жанры.
Нормиз же играли в шахматы и три-в-ряд.

При этом все дело в, скажем так, проценте аудитории RPG. Когда для того, чтобы поиграть, тебе надо помнить номер прерывания и порт своей звуковой или как минимум мочь запустить установочную утилитку в каталоге с игрой - это требовало определенной технической грамотности. Существует определенная корреляция между технической грамотностью и тягой к эскапизму. RPG же всегда максимально щекотали эскапизм игрока.

Цитата realavt ()
. Ровно та же была аудитория, ибо за несколько лет "кризиса CRPG" более чем достаточно нубасами разбодяжилась.

Больше. Значительно больше. А общее количество любителей RPG возросло не так сильно.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-05-03, 17:33


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 261 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Когда для того, чтобы поиграть, тебе надо помнить номер прерывания и порт своей звуковой или как минимум мочь запустить установочную утилитку в каталоге с игрой - это требовало определенной технической грамотности.

Но это требовалось и для запуска пустоголовых аркадок тоже - да и весь процесс был пошагово описан в мануале, игроку оставалось лишь послушно выполнить несколько требуемых шагов, первый из которых традиционно состоял в переходе на нужный привод и набирании слова "install". С переходом на винду и эта нужда исчезла, знай кликай по иконкам - а в более поздней винде и автозапуск появился, вставляешь диск и он сам спрашивает, как тебе услужить.

Цитата Xanathar ()
А общее количество любителей RPG возросло не так сильно

Ну так речь о качестве этой самой аудитории, дискуссия-то в рамках ролевого жанра - более того, в рамках именно АРПГ. Диабло к тому времени миллиона 2 продала, хотя там конечно и версия для ПС1 помогла - ну можно считать, что приблизительно 2 миллиона нубасов в ролевой жанр влилось. Хотя конечно вопрос, скольким из них захотелось бы лезть в постапокалипсис, тут печальный пример Fallout:BOS слишком уж нагляден :) Однако, возможно сработало бы частичное перетягивание Думовской\Квейковской аудитории, постапокалипсис к ней близок и формат "аля Ф3" мог бы недурственно на ней сработать.

Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 2025-05-03, 14:22


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 262 | | | 188
Цитата Xanathar ()
Кстати, а Винс ведь все свои громкие высказывания сделал ДО того, как полез в разработку игр и узнал на собственном опыте, как оно всё там на самом деле, так?
Тут важны не даты, а поменял ли Винс мнение после того, как полез и сделал. По-хорошему, конечно, надо его самого спрашивать, но я, честно, не думаю, что поменял.

Цитата Чума ()
автор мёртв
Мне кажется, что современные средства коммуникации автора частично "воскресили". В частности, стало более-менее общепринятым выкладывать дневники разработчика, иметь канал в Дискорде и т.п. Ну то есть, если тебе интересно, то можешь не просто играть в произведение, а потыкать автора палкой и он даже на это отреагирует не как труп.

Цитата Xanathar ()
то людям приходится объяснять что такое "аутизм" в интернет-культуре
Ну вот я не очень понимаю, хотя сам уже тут использовал, и, наверное, являюсь вполне типичным обладателем данного явления.

P.S. извините за оффтоп, я что-то думал, что мы уже в оффтопной теме (с чего бы это?)

Сообщение отредактировал Архивариус - Суббота, 2025-05-03, 17:40


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 263 | | | 96
Цитата Архивариус ()
Тут важны не даты, а поменял ли Винс мнение после того, как полез и сделал. По-хорошему, конечно, надо его самого спрашивать, но я, честно, не думаю, что поменял.

Насколько я понимаю, он перестал столь громко высказываться публично - а что там он в своей голове думает, то его личное дело.

Моя же мысль состояла в том, что полноценно влезший в индустрию с достаточно солидным проектом человек, в итоге получает достаточно опыта для того, чтоб НЕ высказываться так, как высказывался еще не очень опытный на тот момент Винс. И если бы у него не взяли то самое интервью до релиза АоД, а взяли после - то оно бы уже не было "тем самым", ибо переживший некий моральный рост Винс высказывался бы уже куда скромнее...

Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 2025-05-03, 17:51


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 264 | | | 484
Я кстати как поставил, отвечая кому-то тут в теме - так и продолжил дальше в неё потихоньку бегать (с фиксами и без зелёного тумана, больше модов не ставил) хоть изначально и не планировал особо. Да, в Ф3 до этого я играл всего один раз до полного прохождения, купив в 2008м лицензионный диск и несколько расстроившись, чего уж там, у игры был ряд недостатков, которые тогда казались чуть значимее, чем сегодня. Про Нексус тогда я ещё просто не знал, но игру всё же прошёл (я не про сторик с папашкой, хотя его конечно тоже прошёл, но после него ещё долго по миру бегал). Ну а потом вышел Вегас и вот его я уже играл трижды (но ни разу так и не осилил полностью, эта жёлтая унылая пустыня просто убивает, а местные тёрки с бандюками в казино вообще вызывают лютую зевоту, хотя тоже получил достаточно приятных моментов, больше чем от Ф3, про него я как-то даже забыл). Ну и в общем вот сегодня побегал разминировал Мегатонну, спас Биг Сити (из трёх домов, это ирония от разработчиков если кто не догадался) от супермутантов, зачистил рейдеров в супермаркете, позаимствовал снайперку у дедушки засевшего в Городе Призраков, прокачался до 7го уровня (1 выносливости и супермутанты - кстати это больно, к тому же на хд4000 ф3 подлагивает и главный экшон у меня по большей части в ВАТС), освежил мысли о том, что мне в игре не нравилось (заколоченные домики, одинаковый интерьер, скелеты в ваннах и на кроватях там где вроде люди живут, пусть и условные рейдеры, но раз они рейдеры - им что, по кайфу среди костей спать? И оружие модить нормально низя). Ну и в целом да, я получил достаточную дозу удовольствия, довольно медитативная средненькая игра, ни разу не плохая, хотя и имеющая несколько спорных решений и вторичных элементов. Чеки в диалогах есть, последствия есть, провалить задание можно, выполнить несколькими путями можно, дополнительные условия в заданиях есть, то есть можно выполнить, но не идеально, убьют второго заложника там или не хватит убеждения. Что исследовать - хватает, квестов хватает, в общем нормальная игра.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 265 | | | 358
Цитата realavt ()
моральный рост

Отрицательный рост — тоже рост?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 266 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Отрицательный рост — тоже рост?

Разумеется, раз уж в его случае речь явно об отрицательном росте изначальных амбиций :) "Смирение — это высшая христианская добродетель, которая символизирует победу над гордостью и тщеславием."

Сообщение отредактировал realavt - Понедельник, 2025-05-05, 23:25


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 267 | | | 358
Скорее впал в грех уныния, поняв что говноеды, говноеды никогда не меняются.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 268 | | | 360
Я тоже на данный момент скорее склоняюсь к тому что реапавт - честный говноед а не тролль.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 269 | | | 75
Цитата
На фоне бума популярности франшизы благодаря сериалу Amazon, в Bethesda, судя по всему, ускорили работу над новыми проектами по Fallout. Журналист Джордан Миддлер с портала VGC в одном из подкастов заявил, что в разработке есть игра, «которую все сейчас ждут». Вероятно:

  • Ремейк Fallout 3, о чём ранее намекал Тодд Говард
  • Продолжение New Vegas с возможным участием Obsidian Entertainment

  • Ждем еще ремейк первой части rage-31 rage-31 rage-31

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-15
    Репутация: 75
    Сообщений: 600
    # 270 | | | 350
    Цитата darer333 ()
    Ждем еще ремейк первой части

    rage-1 rage-5

    // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Вверх Вниз
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Factol
    Регистрация: 2013-04-21
    Репутация: 350
    Сообщений: 1744

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 271 | | | 144
    Цитата darer333 ()
    Продолжение New Vegas

    От id Software. rage-27

    // Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
    They're few, they're proud... And they ain't here!
    Вверх Вниз
    Вордюк
    Группа: Namer
    Регистрация: 2024-02-23
    Репутация: 144
    Сообщений: 486

    Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
    # 272 | | | 75
    Тодд Говард опять туманно про ТЕС 6 и ремастер лучшей части Fallout.

    Может после выхода второго сезона сериала дропнут ремастер, как это было с Облой. А то пока приходится давиться примитивной устаревшей дилогией.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-15
    Репутация: 75
    Сообщений: 600
    # 273 | | | 436
    Сначала чуть инфаркт не хватил, что говнодел за Fallout 1 взялся, а потом увидел, что речь про кучку навоза, почему-то называемую "Fallout 3", на него-то плевать.

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2012-02-29
    Репутация: 436
    Сообщений: 1767

    Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
    # 274 | | | 75
    Цитата katarn ()
    Сначала чуть инфаркт не хватил, что говнодел за Fallout 1 взялся, а потом увидел, что речь про кучку навоза, почему-то называемую "Fallout 3", на него-то плевать.
    Первая часть заслуживает современного переосмысления


    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-15
    Репутация: 75
    Сообщений: 600
    # 275 | | | 436
    Спасибо, обойдемся без ваших переосмыслений. Уже 28 лет как-то обходимся.

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2012-02-29
    Репутация: 436
    Сообщений: 1767

    Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
    # 276 | | | 436
    Btw

    Если нужен кому F3 на GOG, то забирайте. Иначе код пропадет, кажется, завтра

    97WLC0D6CC6C36D27B

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2012-02-29
    Репутация: 436
    Сообщений: 1767

    Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
    # 277 | | | 96
    "Кто-то сейчас активирует данный код." - походу уже забрали :)

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 278 | | | 75
    Занатар втихаря в свою любимую игру решил поиграть на гоге.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-15
    Репутация: 75
    Сообщений: 600
    # 279 | | | 436
    The_Interactivist отметился, что забрал

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2012-02-29
    Репутация: 436
    Сообщений: 1767

    Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
    # 280 | | | 71
    Цитата darer333 ()

    Может после выхода второго сезона сериала дропнут ремастер, как это было с Облой. А то пока приходится давиться примитивной устаревшей дилогией.

    Еще в 2020м после суда Сони/Майков утекли данные о разработке ремастеров Облы и ФОллаута 3го
    Так вот Ремастер Облы вышел, значит еще год-два-три и выйдет ремастер тройки

    Если у Тодда осталась хоть капля мозгов - то он сделает так что бы вместе с Ф3 в одном бандле вышло бы и Фоллаут Нью Вегас. Тогда бы он всем мог бы начать рассказывать как хорошо Ф3 продается и как он гениален!

    Но скорее всего Тодд выпустит или Ф3 без НВ вообще. А про Нью Вегас Тодд постарается "забыть". И это вызовет взрыв в интеренте

    ну или майки настоят на выпуске раздельных ремастеров. И тогда это будет "выстрел в член" ибо все увидят насколько плох Ф3 на фоне ФНВ
    Я напомнб что оригинальный Ф3 на старте продался в 8млн копий - а ФНВ в 9млн копий. От чего Тодд "сгорел" и решил больше никогда не давать на аутсорс ДЛЦ и номерные части

    Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-11-28, 14:16


    // Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-17
    Репутация: 71
    Сообщений: 412

    Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
    # 281 | | | 96
    Цитата RayTheCat ()
    Я напомнб что оригинальный Ф3 на старте продался в 8млн копий - а ФНВ в 9млн копий

    Неудивительно, учитывая что на старте Ф3 Фоллаут был практически никому не нужной, дохлой серией - а на старте ФНВ это уже была прям блокбастерная франшиза с огромной аудиторий, жадно ждущей добавки.

    Цитата RayTheCat ()
    От чего Тодд "сгорел" и решил больше никогда не давать на аутсорс ДЛЦ и номерные части

    То есть Тодд, собственноручно создавший максимально "тепличные" условия для запуска ФНВ и собравший вокруг него многомиллионную аудиторию, должен был с какого-то бодуна ущемиться тому, что созданные им тепличные условия сработали и новая игра в уже раскрученной франшизе начала быстрее продаваться, чем предыдущая? О_о У тоддоненавистников с логикой и здравым смыслом дела совсем плохи, как я погляжу...

    Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2025-11-28, 14:52


    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 282 | | | 332
    Цитата realavt ()
    У тоддоненавистников с логикой и здравым смыслом дела совсем плохи, как я погляжу...

    А причём тут тоддоненавистники, если Тодд сам ущемился оттого, что наёмники из Obsidian просто сделали одного из лучших представителей жанра и полыхает до сих пор, потому что best Fallouts are those that are not made by Bethesda (лучшие фоллауты − те, что НЕ сделаны Бефесдой) и ему просто нечем крыть? Да и как вообще защищать Тодда/Бефезду после F76 фиаско, стерильного Starfield и внезапной обновы для четвёртого фоллача, которая создала проблемы авторам Fallout: London? Креативная импотенция во все поля, мелкое пакостничество и говнодельство вместо игр − какие тут оправдания придумывать? «Индустрия сложилась так и никак иначе, надо плыть по течению?»

    // Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2023-01-20
    Репутация: 332
    Сообщений: 693

    Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
    # 283 | | | 71
    Цитата The_Interactivist ()
    «Индустрия сложилась так и никак иначе, надо плыть по течению?»

    Хех "Не раскачивайте лодку" как говорится.
    Но тут такой прикол - какая рыба плывет по течению? Правильный ответ: мертвая.

    Цитата The_Interactivist ()
    Тодд сам ущемился оттого, что наёмники из Obsidian просто сделали одного из лучших представителей жанра и полыхает до сих пор,

    Недавно видел подкасат с Рафаэлем Колантонио, он расказывал что когда бетезда купила Аркейн - они всей командой думали что Бетезда пригласит их потом делать ДЛЦ для Скайримов и Фоллаутов, ведь их способ создания игр отлично бы дополнил ту базу что делала БГС -но этого не случилось, и он Раф до сих пор не понимает почему этого вообще не было. Ведь они этого хотели, и это бы улучшило игры бетезды за счет левелдизайна и геймдизайна аркейн.

    Цитата realavt ()

    То есть Тодд, собственноручно создавший максимально "тепличные" условия для запуска ФНВ и собравший вокруг него многомиллионную аудиторию,


    Тодд заготовил удобрения - сделав большую кучу под названием Обливион с пушками. Да без нее последующий дивный цветок вырастить было невозможно. Но Тодд, слишком эгоистичен, он не смог пережить что кто смог из его кучи сделать что то хорошее. Интересно - может поэтому Тодд каждый год ломает Моды которые не входят в кериейшн клаб при патчах?

    // Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-17
    Репутация: 71
    Сообщений: 412

    Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
    # 284 | | | 226
    Цитата realavt ()
    У тоддоненавистников с логикой и здравым смыслом дела совсем плохи, как я погляжу...

    Говорят 21 век теорий заговоров, хе-хе.

    Я вот почему то думаю, что у Тодда от НВ ничего нигде не горит, и сериал тому подтверждение. Все что волнует Тода - это планирование и организация производственного процесса, реклама, рейтинги и цифры. А не как там что наемные батраки делают.

    И уж тем более не мифическое пакостничество юзерам модов на ф4, а скорее очередная попытка "продать Скайрим" как по мне. На тех кто его давно купил и модит Тодд просто "кладет".

    Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2025-11-28, 16:41


    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2011-08-01
    Репутация: 226
    Сообщений: 1396

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    # 285 | | | 71
    Цитата Mercutio ()

    Говорят 21 век теорий заговоров, хе-хе.

    Кто то называет это теорией, а для них это "практика"
    Цитата Mercutio ()
    и сериал тому подтверждение

    Вообще ни разу
    тодд мог быть на сьемочной площадке и его все устраивать
    Но вот то как будет выглядеть сериал будет решать не он - а режисер которые смонтирует пленку так как ему нужно.
    Есть куча приемров кино(например чужой3) когда на одном и том же материале делали кардинально разные картины...
    Цитата Mercutio ()
    и модит Тодд просто "кладет".

    От чего уже Модеры горят и рейджквикают со словами "что бы я еще хоть раз делал что то для игр Тодда!"

    // Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-17
    Репутация: 71
    Сообщений: 412

    Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
    # 286 | | | 226
    Цитата RayTheCat ()
    Но вот то как будет выглядеть сериал будет решать не он - а режисер которые смонтирует пленку так как ему нужно.

    Я не про режиссуру, а сценарий, в котором присутствует якобы ненавистный Тодду Вегас. Так-то сериал говно говна, имхо ни разу не напоминающий тру Фолл.
    Цитата RayTheCat ()
    От чего уже Модеры горят и рейджквикают со словами "что бы я еще хоть раз делал что то для игр Тодда!"

    Нытье модеров, с удалением страниц и пр. истериками - обычное дело. Пока нет альтернатив - будут терпеть.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2011-08-01
    Репутация: 226
    Сообщений: 1396

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    # 287 | | | 71
    Цитата Mercutio ()
    а сценарий, в котором присутствует якобы ненавистный Тодду Вегас.

    А! Понял
    Ты видимо не знаешь, что Тодд никогда НЕ ЧИТАЕТ СЦЕНАРИИ - чем многие пользовались добавляя всякую смешную дичь в игры Бетезды. Как например сцены орального секаса Вивека или похотливую аргонианскую деву... Или киборга-убийцу из будующего в рыцарях девяти.

    Так что тут нет никаокго сюрприза. Тодд видит что в сериале использовали концепты из Ф3 - и думал что все ок.
    Цитата Mercutio ()
    Пока нет альтернатив - будут терпеть.

    Пока им не надоест и они не скажут ДОКОЛЕ! И уйдут на другие проекты или делать свои игры. И это будет хорошо.

    // Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-17
    Репутация: 71
    Сообщений: 412

    Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
    # 288 | | | 96
    Цитата The_Interactivist ()
    Тодд сам ущемился оттого, что наёмники из Obsidian просто сделали одного из лучших представителей жанра и полыхает до сих пор

    А есть хоть какие-нибудь пруфы тому, что он прям вот ущемился и полыхает?

    Цитата RayTheCat ()
    Ты видимо не знаешь, что Тодд никогда НЕ ЧИТАЕТ СЦЕНАРИИ - чем многие пользовались добавляя всякую смешную дичь в игры Бетезды. Как например сцены орального секаса Вивека или похотливую аргонианскую деву... Или киборга-убийцу из будующего в рыцарях девяти.

    Судя по всему, речь не о каких-то там сценариях, а о внутриигровых книгах - которые, и без того загруженный мегатонной разнообразных хлопот Тодд, оставил на попечение тем, кого считал профессионалами своего дела. Но они не справились, навалив вместо этого какой-то пубертатно-петросянской срани, чисто поржать и поплясать на костях уже было идущей ко дну конторы... Тодд просто чудом спас эту группу инфантильных идиотов от самоуничтожения, таки дотянув проект до релиза и обеспечив конторе будущее.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 289 | | | 226
    Цитата RayTheCat ()
    Тодд видит что в сериале использовали концепты из Ф3 - и думал что все ок.

    Ты слишком безапелляционно говоришь от имени Тодда. Что он думает, от чего у него горит. При этом не предоставляешь никаких убедительных фактов этого, только домыслы.

    Факт же в том, что Тодд успешен и уже часть истории (успешной) геймдева. Хотя последние проекты намекают, что пик его успеха позади и он на спаде. Но это стандартная история, никто не вечен.
    Цитата RayTheCat ()
    Пока им не надоест и они не скажут ДОКОЛЕ! И уйдут на другие проекты или делать свои игры. И это будет хорошо.

    Пока никакой видимой альтернативы нет, хотя киберпанк вполне мог бы занять эту нишу. Но убогий инструментарий не оставляет на это шансов. Тут у Тодда только один шанс камбекнуть - ТЕС6. Посмотрим.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2011-08-01
    Репутация: 226
    Сообщений: 1396

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    # 290 | | | 332
    Цитата realavt ()
    А есть хоть какие-нибудь пруфы тому, что он прям вот ущемился и полыхает?

    Все многочисленные питчи (точное кол-во не сообщают, ибо слабаки) продолжения или чего-то вроде спиноффа New Vegas были отвергнуты Бефездой. То есть интерес есть и ещё какой, но осознанно не дают хода, классическая ущемившаяся «собака на сене» − сам не ам и другим не дам. Потому что каждая хорошая игра по фоллачу, не сделанная Бефездой − унизительный щелчок по носу Тодда и жирный намёк на то, что Бефезда скурвилась.

    Обычно когда Тодда спрашивают о New Vegas, невооружённым глазом заметна пассивная агрессия (типичный пример), которую он пытается скрыть обильным потоком формальных комплиментов в сторону Обсидиан и Фергуса, рассказывая как важен для него/Бефезды New Vegas. Но продолжений/спиноффов или хотя бы одного ремастера New Vegas как не было, так и нет. А все эти похвалы − корпоративный речекряк бездушного халтурщика, который, однако, когда-то (Daggerfall-Morrowind) действительно был неплохим парнем и делал всякое, на ходу учась у Кена Ролстона. Но этого парня тоже больше нет.

    Не дефай Тодда, смейся над ним.

    // Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2023-01-20
    Репутация: 332
    Сообщений: 693

    Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
    # 291 | | | 96
    Ну то есть пруфов никаких нет, лишь странные додумки и дикие предположения. Как и ожидалось...

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 292 | | | 226
    Цитата realavt ()
    то есть пруфов никаких нет, лишь странные додумки и дикие предположения. Как и ожидалось...

    Более того...
    Цитата The_Interactivist ()
    Но продолжений/спиноффов или хотя бы одного ремастера New Vegas как не было, так и нет.

    Ф4 10 лет, ф3 почти 20, но "продолжений/спиноффов или хотя бы одного ремастера" как не было, так и нет))) При этом, объективно же, ф4 уделал вегас по всем фронтам) И продажи, и оценки, и онлайн, за награды не знаю, но думаю там все на уровне. Но ты хоть тресни, вот он не делает Вегас потому что горит от зависти)

    Не, я Тодда не люблю и его видение не разделяю. Но эти все додумывания про то как у него горит от Вегаса, как он там локти кусает и пакостит и пр... Ну это ж уже чистая шизофрения)))

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2011-08-01
    Репутация: 226
    Сообщений: 1396

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    # 293 | | | 436
    Цитата Mercutio ()
    При этом, объективно же, ф4 уделал вегас по всем фронтам) И продажи, и оценки, и онлайн, за награды не знаю, но думаю там все на уровне. Но ты хоть тресни, вот он не делает Вегас потому что горит от зависти)

    А Call of Duty Black Ops 3 уделала Fallout 4, потому что у нее продажи раза в два больше rage-35

    Сложно, наверное, представить, что даже суперуспешному продавцу говна может быть неприятно, когда его в очередном интервью спрашивают "а что там по Нью-Вегасу 2?"

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2012-02-29
    Репутация: 436
    Сообщений: 1767

    Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
    # 294 | | | 332
    Цитата Mercutio ()
    При этом, объективно же, ф4 уделал вегас по всем фронтам

    Ультражирнишь или юродствуешь? Впрочем, неважно. Объективно Ф4 − кривое поделие, у которого только одна хорошая фича − на него можно установить Fallout: London. И четвёртый фоллач явно не второй New Vegas, читни того же Катарна. И да, хреновый продукт − отличные продажи, всё верно. Но гордиться таким результатом может только циничный халтурщик/продавец говна, игроки тут в проигрыше.

    Цитата realavt ()
    Ну то есть пруфов никаких нет, лишь странные додумки и дикие предположения

    Bethesda и Тодд: подтверждённый упорный систематический отказ заработать на New Vegas и коллабиться с кем-либо по проверенной схеме.
    Реалавт: «Не считается! Должно быть видео где Тодд 20 минут ругает матом New Vegas и Obsidian, иначе не поверю, что у него горит!»
    Сомнительный отыгрыш полутролля/контрариана.

    // Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2023-01-20
    Репутация: 332
    Сообщений: 693

    Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
    # 295 | | | 75
    Цитата realavt ()
    Ну то есть пруфов никаких нет, лишь странные додумки и дикие предположения. Как и ожидалось...

    Рилавт каждый раз когда требует пруфов по Ф3, но они оказываются не теми пруфами/недостаточными пруфами/пруфами, доказывающими обратное тезису Рилавта.
    Имхо, время Тодда раскрыть свое отношение к ФНВ еще не пришло, ведь для того, чтобы высказаться про тупых одноклассников-спортиков и шахматный клуб, ему понадобилось 23 года. Травма, нанесенная негативным отношением активной части фанатов Фоллаута к Беседкофолычам и восхвалением ФНВ, еще слишком свежа.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2024-05-16
    Репутация: 75
    Сообщений: 54

    Любимые CRPG: Arx Fatalis
    # 296 | | | 96
    Цитата The_Interactivist ()
    Bethesda и Тодд: подтверждённый упорный систематический отказ заработать на New Vegas и коллабиться с кем-либо по проверенной схеме.

    Обсидиан оказались слишком уж проблемными коллаборантами - подписываются на одно, делают другое, потом начинают лезть в глаза и что-то там требовать, в итоге приходится идти на какие-то незапланированные маневры, чтобы на релизе получить забагованный кусок кода, который потом эти излишне творческие, недисциплинированные личности еще долго будут приводить в чувство. Логично, что Тодду нахрен не впало еще раз влезать в это болото - вообще все, кто имел дело с Обсидианами, бежали от них как от прокаженных, а кто поумнее - тот понимал всё сразу и сбегал заранее... Тодд просто не настолько лох, чтоб в отличие от всех остальных, во второй раз полезть на эти же грабли.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 297 | | | 71
    Цитата Mercutio ()

    Ты слишком безапелляционно говоришь от имени Тодда.

    В этом суть - мы все строим модель мира в своей голове. На основе того что мы можем собрать работающую модель. Я читал и смотрел наверное все интервью его бывших колег и подчиненных. И его самого. Так что да - Старфилд полностью подтвердил мою модель Тодда, точнее все оказалось еще капельку хуже чем я ожидал, но в рамках погрешности

    Цитата The_Interactivist ()
    однако, когда-то (Daggerfall

    С которого Тодда должны были уволить. Джулиан ЛеФей расказывал что Тодда должны были уволить вместе с остальной командой тестировщиков. Он был их "руководителем" но Джулиан попросил: "А вас Тодд попрошу остаться, мы будем вас пороть и записывать звуки":

    "Все, что вы слышите в Daggerfall, все эти вскрики врагов, многие звуки монстров — почти все это я."(с)
    Тодд, интервью Полигону

    И потом Джулиан сказал что его "очень забавляет" что Тодд стал главным, хотя к этому не был никаких предпосылок. Это он в интервью индиго геймингу рассказал до того как они сели делать Вэйвард Реалмз.

    Собственно Тодд то главным поставили во время Морровинда - только потому что Кен Ролстона, которого поставили главным геймдизайнером, сказал что он не возьмет пост никогда. Он же анархист. Хотя именно Кен - сформулировал принципы создания Морровинда и это как он говорит почти полностью его игра. А больше альтернатив и не было. Или Тодд что управлял тестировщиков, или Кен.

    Цитата shower ()
    но они оказываются не теми пруфами/недостаточными пруфами/пруфами, доказывающими обратное тезису Рилавта.

    Очень ... удобная позиция? Не находите?
    Она рано или поздно приведет что на такого собеседника просто перестанут обращать внимание.

    Цитата Mercutio ()
    Тут у Тодда только один шанс камбекнуть - ТЕС6. Посмотрим.
    C Эмилем Пальяруло - он остался, и тем что они выгнали всех талантливых людей из студии? Еще на выступление в BFA in Computer Game Design. Тодд расказывал о том что они не нанимают тех кто хочет улучшить их игры. Занимательное выступление - рекомендую.

    А потом Тодд обещал намазать Нейрослопом в ТЕС6 - так что когда оно выйдет надесь у всех будет только одна реакция на нейронки: тошнота.

    Цитата Mercutio ()
    При этом, объективно же, ф4 уделал вегас по всем фронтам)

    Он это сделал после сверх успешного скайрима - сколько у того было продаж 65млн?
    При этом Ф4 продался ВСЕГО на 15 млн за первый год. А за все время 25млн.
    При этом Скайримом руководил Брюс Несмит пока Тодд запирался у себя в офисе и гонял Мэдден, над чем шутят все его подчиненные. Так что Ф4 после Тес5 - продался не так успешно как бетезде хотелось. А ведь траты уже были распланированы... Отсюда кризис Бетезды, урезание программ, попытка в мультиплеер, мобилки и в итоге продажа Майкам.

    Цитата realavt ()

    Обсидиан оказались слишком уж проблемными коллаборантами - подписываются на одно, делают другое, потом начинают лезть в глаза и что-то там требовать,


    А если почитать сторону Обсидианов то видно, что основная база нарушений была со стороны Бетезды. Там видно, что Тодд зажал исходники Геймбрио, и требовал от обсидианов использовать модерский инструментарий Констракшн сета от Ф3 для создания игры.
    Из-за чего Обсидианы вынуждены были порезать значительное число идей(например разные "расы" для игрока), а еще Тодд пытался навязать общение на себя - о чем рассказал Крисс Авелон, что вся переписка с командой только через него.
    Да - Обсидианы оказались слишком проблемными, с точки зрения Тодда. Ибо они показали тот УРОВЕНЬ, что можно добиться имея возможности Бетезды. Даже имея всего год. Он потом на идею еще аутсорсить, говорил одно: "Мы большая студия мы можем все сделать у себя сами, другие студии не понимают нашей философии"

    Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-11-28, 23:57


    // Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-17
    Репутация: 71
    Сообщений: 412

    Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
    # 298 | | | 96
    Цитата RayTheCat ()
    А если почитать сторону Обсидианов то видно, что основная база нарушений была со стороны Бетезды. Там видно, что Тодд зажал исходники Геймбрио, и требовал от обсидианов использовать модерский инструментарий Констракшн сета от Ф3 для создания игры.

    Ну так они подписались на создание аддона на Констракшен сете, в чем нарушение Тодда? А вот с их стороны нарушение налицо - вместо того, чтоб делать что оговорено по контракту, они начали лезть к Тодду и требовать исходники.

    Цитата RayTheCat ()
    а еще Тодд пытался навязать общение на себя - о чем рассказал Крисс Авелон, что вся переписка с командой только через него.

    Ну логично, когда такой ад творится, чуваки ведь явно творят какую-то херню в обход контракта - а релиз всё ближе и ближе. В отличие от широкого Фила, который пустил разработку в купленных студиях на самотёк, Тодд проявил ответственность, пытаясь разобраться в этом бардаке и наладить нормальный процесс производства в означенные сроки.

    Цитата RayTheCat ()
    Да - Обсидианы оказались слишком проблемными, с точки зрения Тодда

    Да с точки зрения любого, кто когда-либо рисковал с ними связываться.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 299 | | | 75
    Как же люблю я срачи по поводу Фолаута rage-9

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-15
    Репутация: 75
    Сообщений: 600
    # 300 | | | 226
    Цитата katarn ()
    Сложно, наверное, представить, что даже суперуспешному продавцу говна может быть неприятно, когда его в очередном интервью спрашивают "а что там по Нью-Вегасу 2?

    Хорошо, вот вам еще один аргумент. Бетезда никогда не делала номерные части для одной локации. Нет морровинда 2, тамриэля, скайрима 2, столичной пустоши, бостона 2. Так с какого хера она будет делать вегас 2. Может потому что у первой части самый высокий рейтинг, продажи, онлайн, что еще там?

    При этом надо учитывать, что НВ был специфическим проектом, когда деды взяли базу ванбюрена и ассеты ф3 и сделали вегас. А что такое НВ2? Какая у него стратегия успеха? Очень сомневаюсь, что кто-то захочет в него вкладываться, в полноценное производство, обсидиан нынче то хитами не славится.

    И да, сложно представить, что матерый продавец говна горит от журнашлюх и их трепа. Тут скорее овчинка выделки не стоит и ничего личного, просто бизнес.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2011-08-01
    Репутация: 226
    Сообщений: 1396

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Ahh… The beauty of the naked form. These Dunmer are rather prudish, are they not? Of course, there is an island you can reach filled with wonderful, naked, glistening bodies. It only appears when the moons are full, the rain falls, the seas run red, and it's M'aiq's birthday.

    M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind