Fallout 3 (страница 6)

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Fallout 3
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [2.78%]
2. 9 [ 5 ] [13.89%]
3. 8 [ 11 ] [30.56%]
4. 7 [ 3 ] [8.33%]
5. 6 [ 4 ] [11.11%]
6. 5 [ 6 ] [16.67%]
7. 4 [ 1 ] [2.78%]
8. 3 [ 2 ] [5.56%]
9. 2 [ 1 ] [2.78%]
10. 1 [ 2 ] [5.56%]
Всего ответов: 36
# 1 | | |

Создайте персонажа на свой вкус и погрузитесь в волнующий пост-апокалиптический мир, где каждую минуту идет борьба за выживание.

Особенности проекта

  • Безграничная свобода — Наслаждайтесь видом и звуком столичной Пустоши! Рассматривайте великие памятники Соединенных Штатов, лежащие в пост-апокалиптических руинах! Вы делаете выбор, который определит вашу судьбу и изменит мир. Только взгляните на ваш измеритель радиации!
  • Система опыта «S.P.E.C.I.A.L.» — Инженеры из Vault-Tec предоставляют вам новейшую симуляцию человеческих способностей — система персонажа SPECIAL! Используя новейшие достижения, SPECIAL предоставляет безграничные настройки вашего персонажа. Кроме того, включены десятки уникальных навыков на выбор, каждый из которых с великолепным разнообразием эффектов!
  • Фантастические новые виды — Мастера в Vault-Tec сделали это вновь! Больше никаких ограничений в одном виде, смотрите на мир в видах от первого и третьего лица. Выбирайте вид одним нажатием кнопки!
  • Право выбора — Чувствуете себя сегодня как подлый злодей, или как добрый самаритянин? Выберите себе сторону, или ходите по тонкой грани, ведь любую ситуацию можно разрешить по-разному. Решайте ваши проблемы цивилизованным путем, или просто сверкните вашей плазменной винтовкой.
  • Уничтожьте всех с помощью V.A.T.S. — Рассчитайте ваши шансы в бою с помощью системы автоматизированного наведения Vault-Tec, встроенной в ваш Пип-бой-3000! V.A.T.S. позволяет сделать паузу во время боя, прицелиться в конкретные части тела вашей цели и составить очередность атак, и пусть Vault-Tec высвободит вашу агрессию ради вас! Ливень смертей и разрушений в абсолютно новом кинематографическом воспроизведении.
  • Умопомрачительный искусственный интеллект — В Vault-Tec, мы понимаем, что ключ к возрождению цивилизации после глобальной ядерной войны — люди. Наши лучшие умы объединили свои усилия для создания усовершенствованной версии искусственного интеллекта Radiant, оптимальным выбором Америки в симуляции взаимодействующего населения. Мимика, жесты, уникальные диалоги и реалистичное поведение объединены с потрясающим результатом с помощью последних технологий Vault-Tec.
  • Потрясающая зрелищность — Засвидетельствуйте суровые реалии последствий ядерной войны, переданных в как никогда прежде современной роскошной высококачественной графике. От бесплодной Пустоши до наполненных опасностью офисов и тоннелей метро, к отвратительной гнилой плоти морды мутанта.

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP/Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Жесткий диск: 7 ГБ свободного места
  • Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, совместимая с Direct X 9.0c (NVIDIA серии 8800, ATI серии 3800)
  • Звуковая карта: DirectX®: 9.0c

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 251 | | | 96
Цитата Чума ()
Но автор мёртв.

А был ли он когда-либо жив, в таком случае? :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 252 | | | 320
А, да, отфильтровал по привычке.
Цитата realavt ()
не взрощен на Ф1-2, у него нет синдрома утенка

Первый Фолл для меня - f3. Блеванул, удалил часов через 4-5. Год-два не трогал FNV из-за этого. Когда всё-таки потрогал, оценил. Уже потом, через 3-4 года поиграл в оригиналы. Абрахадабра. Синдром утёнка.
Цитата realavt ()
обязан быть быть именно таким, в изометрии и пошаге, а иначе нещитово

Я отказываюсь верить, что на эту тупую хуйню даже на ДТФ кто-то ведётся. Ей-богу, хочется пойти спать, когда такое читаешь.
Цитата realavt ()
А был ли он когда-либо жив, в таком случае? :)

Это идиотский вопрос. И он не имеет отношения к обсуждаемому.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 253 | | | 96
Цитата Чума ()
Блеванул, удалил часов через 4-5

Ну если игра способна удерживать аж 4-5 часов (за это время можно полностью пройти какую-нибудь Колду) даже когда игрок от неё блюёт - это говорит о мощном таком вовлечении :)

Цитата Чума ()
Уже потом, через 3-4 года поиграл в оригиналы

Они уже не были твоим первым опытом в изометрических CRPG?

Цитата Чума ()
Это идиотский вопрос. И он не имеет отношения к обсуждаемому.

Ну почему же, самое прямое - если ты заявляешь, что с такими нынешними взглядами автор "мертв", то были ли они когда-то иными, был ли он вообще "жив"? Может дай ему волю, он и в 1997-м сделал бы "Даггерфолл с пушками" - но просто вот так вот сложилось, что тогда была возможность лишь в изометрии чето изобразить.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 254 | | | 358
Цитата realavt ()
Ну если игра способна удерживать аж 4-5 часов (за это время можно полностью пройти какую-нибудь Колду) даже когда игрок от неё блюёт - это говорит о мощном таком вовлечении :)

Что, блядь. А за 10 минут можно пройти партию сапера, да.
Несколько разные жанры все же.

Цитата realavt ()
Ну почему же, самое прямое - если ты заявляешь, что с такими нынешними взглядами автор "мертв", то были ли они когда-то иными, был ли он вообще "жив"?


Коре образовательный. То не знают, что такое "смерть автора", то людям приходится объяснять что такое "аутизм" в интернет-культуре.

https://en.wikipedia.org/wiki/The_Death_of_the_Author
Цитата

Readers must thus, according to Barthes, separate a literary work from its creator in order to liberate the text from interpretive tyranny (a notion similar to Erich Auerbach's discussion of narrative tyranny in biblical parables).[1] Each piece of writing contains multiple layers and meanings. In a well-known passage, Barthes draws an analogy between text and textiles, declaring that a "text is a tissue [or fabric] of quotations", drawn from "innumerable centers of culture", rather than from one, individual experience. The essential meaning of a work depends on the impressions of the reader, rather than the "passions" or "tastes" of the writer; "a text's unity lies not in its origins", or its creator, "but in its destination", or its audience.


Цитата realavt ()
Может дай ему волю, он и в 1997-м сделал бы "Даггерфолл с пушками" - но просто вот так вот сложилось, что тогда была возможность лишь в изометрии чето изобразить.


Если бы у бабушки был хуй...

Но если бы он выдал Обливион с пушками в 1997 году (с поправкой на графоний) - нахуй он бы был вообше нужен еще тогда. Даггерфолл - могло бы быть интересно.

Кстати привет Спектору, которого если послушать - лучшая RPG — это адвенчурка со стрельбой. Как System Shock, несмотря на всю мою любовь к нему, сложно отнести к RPG.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-05-03, 12:35


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 255 | | | 320
Цитата realavt ()
Ну если игра способна удерживать аж 4-5 часов

В тот момент это был выбор между Ф3 и "ничего". Пришлось выбрать "ничего".
Цитата realavt ()
Они уже не были твоим первым опытом в изометрических CRPG?

Если мы "изометрию" понимаем вольно, то первым был NWN2. Если строже, то Арканум.
Цитата realavt ()
если ты заявляешь, что с такими нынешними взглядами автор

Он не с нынешними взглядами мёртв. Он просто мёртв.
Цитата realavt ()
был ли он вообще "жив"?

В рамках концепции - нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 256 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Несколько разные жанры все же.

Ну у Нью Вегаса явно тот же жанр - и если уж я от него "блевал", то меня хватало где-то на полчаса-час, больше я в нем с двух попыток в разные годы так и не выдержал, игра стремительно удалялась с компа. А тут аж 4-5 часов...

Цитата Xanathar ()
Но если бы он выдал Обливион с пушками в 1997 году (с поправкой на графоний) - нахуй он бы был вообше нужен еще тогда

Зато был бы нужен нескольким миллионам восторженных игроков - и Интерплей получила бы требуемую тонну бабла, чтоб продолжить существовать и кормить свои студии. И не были бы отменены новые игры в сеттинге Планескейпа - в общем, оно бы того стоило! :) Мечты, мечты...

Цитата Чума ()
Если мы "изометрию" понимаем вольно, то первым был NWN2. Если строже, то Арканум.

Может тебя просто больше пёрло от изометрии и не экшеновой боевки, мол это признак настоящих РПГ?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 257 | | | 320
Цитата realavt ()
Может тебя просто больше пёрло от изометрии и не экшеновой боевки

Шта? Я же писал, что первым из франшизы F:NV зашёл.
Цитата realavt ()
мол это признак настоящих РПГ

Подобные вопросы меня тогда не интересовали. Собственно, Инета не было, я мало что об этом вообще знал.

Энивей, это всё не по теме.

Сообщение отредактировал Чума - Суббота, 2025-05-03, 12:35


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 258 | | | 358
Цитата realavt ()
Ну у Нью Вегаса явно тот же жанр - и если уж я от него "блевал", то меня хватало где-то на полчаса-час

Так ты вообще хронический неосилятор, который игры на 10-15 минут часто запускает. Сам же рассказывал. Когда 10-15 минут для многих игр - только партию создать.

Цитата realavt ()
Зато был бы нужен нескольким миллионам восторженных игроков - и Интерплей получила бы требуемую тонну бабла, чтоб продолжить существовать и кормить свои студии.

Верим (нет). Тогда физически бы не было столько игроков. Количество компьютеров было разным! Рынок был разным! Да и аудитория была менее дебильная.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 259 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Верим (нет). Тогда физически бы не было столько игроков. Количество компьютеров было разным! Рынок был разным!

Ну кстати справедливо в том плане, что это ж был бы ПК-эксклюзив - а для РПГ это значит, что 2 миллиона копий в самом идеальном случае это потолок (а скорее 1 миллион), до Морровинда с его успехом на Хбоксе и Обливиона с его консольной аудиторией ему никак невозможно было дотянуться... Хотя это всё равно было бы куда более выгодно коммерчески, чем скромные продажи Ф1-2.

Цитата Xanathar ()
Да и аудитория была менее дебильная

Вспомнился вот этот городской миф про то, что "ПК в 90-х владели сплошь инженера да доктора наук, а играли на них лишь умные дети с красными дипломами - и игры делались именно под эту аудиторию!" :) Я в таких случаях предлагаю зайти на сайт олдгеймс в раздел "Аркады" и воочию убедиться в том, какая тонна казуальщины и всяческого пустоголового увеселяла тогдашнюю аудиторию ПК... Не говоря уже о том, что к моменту выхода условного трехмерного Фоллаута в ролевом жанре вовсю царили АРПГ - а уж сколько "пустоголовой" новой аудитории набежало хотя бы на одну лишь Дьяблу, думаю и упоминать не стоит. Ровно та же была аудитория, ибо за несколько лет "кризиса CRPG" более чем достаточно нубасами разбодяжилась.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 260 | | | 358
Цитата realavt ()
в таких случаях предлагаю зайти на сайт олдгеймс в раздел "Аркады" и воочию убедиться в том, какая тонна казуальщины и всяческого пустоголового увеселяла тогдашнюю аудиторию ПК.

Все верно. Дети играли в аркадки. Кто поумнее и/или понердистее, переходили на RPG и прочее интеллектуальное. Кто-то оставался играть в аркадки и переходил на другие жанры.
Нормиз же играли в шахматы и три-в-ряд.

При этом все дело в, скажем так, проценте аудитории RPG. Когда для того, чтобы поиграть, тебе надо помнить номер прерывания и порт своей звуковой или как минимум мочь запустить установочную утилитку в каталоге с игрой - это требовало определенной технической грамотности. Существует определенная корреляция между технической грамотностью и тягой к эскапизму. RPG же всегда максимально щекотали эскапизм игрока.

Цитата realavt ()
. Ровно та же была аудитория, ибо за несколько лет "кризиса CRPG" более чем достаточно нубасами разбодяжилась.

Больше. Значительно больше. А общее количество любителей RPG возросло не так сильно.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-05-03, 17:33


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 261 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Когда для того, чтобы поиграть, тебе надо помнить номер прерывания и порт своей звуковой или как минимум мочь запустить установочную утилитку в каталоге с игрой - это требовало определенной технической грамотности.

Но это требовалось и для запуска пустоголовых аркадок тоже - да и весь процесс был пошагово описан в мануале, игроку оставалось лишь послушно выполнить несколько требуемых шагов, первый из которых традиционно состоял в переходе на нужный привод и набирании слова "install". С переходом на винду и эта нужда исчезла, знай кликай по иконкам - а в более поздней винде и автозапуск появился, вставляешь диск и он сам спрашивает, как тебе услужить.

Цитата Xanathar ()
А общее количество любителей RPG возросло не так сильно

Ну так речь о качестве этой самой аудитории, дискуссия-то в рамках ролевого жанра - более того, в рамках именно АРПГ. Диабло к тому времени миллиона 2 продала, хотя там конечно и версия для ПС1 помогла - ну можно считать, что приблизительно 2 миллиона нубасов в ролевой жанр влилось. Хотя конечно вопрос, скольким из них захотелось бы лезть в постапокалипсис, тут печальный пример Fallout:BOS слишком уж нагляден :) Однако, возможно сработало бы частичное перетягивание Думовской\Квейковской аудитории, постапокалипсис к ней близок и формат "аля Ф3" мог бы недурственно на ней сработать.

Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 2025-05-03, 14:22


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 262 | | | 188
Цитата Xanathar ()
Кстати, а Винс ведь все свои громкие высказывания сделал ДО того, как полез в разработку игр и узнал на собственном опыте, как оно всё там на самом деле, так?
Тут важны не даты, а поменял ли Винс мнение после того, как полез и сделал. По-хорошему, конечно, надо его самого спрашивать, но я, честно, не думаю, что поменял.

Цитата Чума ()
автор мёртв
Мне кажется, что современные средства коммуникации автора частично "воскресили". В частности, стало более-менее общепринятым выкладывать дневники разработчика, иметь канал в Дискорде и т.п. Ну то есть, если тебе интересно, то можешь не просто играть в произведение, а потыкать автора палкой и он даже на это отреагирует не как труп.

Цитата Xanathar ()
то людям приходится объяснять что такое "аутизм" в интернет-культуре
Ну вот я не очень понимаю, хотя сам уже тут использовал, и, наверное, являюсь вполне типичным обладателем данного явления.

P.S. извините за оффтоп, я что-то думал, что мы уже в оффтопной теме (с чего бы это?)

Сообщение отредактировал Архивариус - Суббота, 2025-05-03, 17:40


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 263 | | | 96
Цитата Архивариус ()
Тут важны не даты, а поменял ли Винс мнение после того, как полез и сделал. По-хорошему, конечно, надо его самого спрашивать, но я, честно, не думаю, что поменял.

Насколько я понимаю, он перестал столь громко высказываться публично - а что там он в своей голове думает, то его личное дело.

Моя же мысль состояла в том, что полноценно влезший в индустрию с достаточно солидным проектом человек, в итоге получает достаточно опыта для того, чтоб НЕ высказываться так, как высказывался еще не очень опытный на тот момент Винс. И если бы у него не взяли то самое интервью до релиза АоД, а взяли после - то оно бы уже не было "тем самым", ибо переживший некий моральный рост Винс высказывался бы уже куда скромнее...

Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 2025-05-03, 17:51


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 264 | | | 484
Я кстати как поставил, отвечая кому-то тут в теме - так и продолжил дальше в неё потихоньку бегать (с фиксами и без зелёного тумана, больше модов не ставил) хоть изначально и не планировал особо. Да, в Ф3 до этого я играл всего один раз до полного прохождения, купив в 2008м лицензионный диск и несколько расстроившись, чего уж там, у игры был ряд недостатков, которые тогда казались чуть значимее, чем сегодня. Про Нексус тогда я ещё просто не знал, но игру всё же прошёл (я не про сторик с папашкой, хотя его конечно тоже прошёл, но после него ещё долго по миру бегал). Ну а потом вышел Вегас и вот его я уже играл трижды (но ни разу так и не осилил полностью, эта жёлтая унылая пустыня просто убивает, а местные тёрки с бандюками в казино вообще вызывают лютую зевоту, хотя тоже получил достаточно приятных моментов, больше чем от Ф3, про него я как-то даже забыл). Ну и в общем вот сегодня побегал разминировал Мегатонну, спас Биг Сити (из трёх домов, это ирония от разработчиков если кто не догадался) от супермутантов, зачистил рейдеров в супермаркете, позаимствовал снайперку у дедушки засевшего в Городе Призраков, прокачался до 7го уровня (1 выносливости и супермутанты - кстати это больно, к тому же на хд4000 ф3 подлагивает и главный экшон у меня по большей части в ВАТС), освежил мысли о том, что мне в игре не нравилось (заколоченные домики, одинаковый интерьер, скелеты в ваннах и на кроватях там где вроде люди живут, пусть и условные рейдеры, но раз они рейдеры - им что, по кайфу среди костей спать? И оружие модить нормально низя). Ну и в целом да, я получил достаточную дозу удовольствия, довольно медитативная средненькая игра, ни разу не плохая, хотя и имеющая несколько спорных решений и вторичных элементов. Чеки в диалогах есть, последствия есть, провалить задание можно, выполнить несколькими путями можно, дополнительные условия в заданиях есть, то есть можно выполнить, но не идеально, убьют второго заложника там или не хватит убеждения. Что исследовать - хватает, квестов хватает, в общем нормальная игра.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 265 | | | 358
Цитата realavt ()
моральный рост

Отрицательный рост — тоже рост?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 266 | | | 96
Цитата Xanathar ()
Отрицательный рост — тоже рост?

Разумеется, раз уж в его случае речь явно об отрицательном росте изначальных амбиций :) "Смирение — это высшая христианская добродетель, которая символизирует победу над гордостью и тщеславием."

Сообщение отредактировал realavt - Понедельник, 2025-05-05, 23:25


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1037
# 267 | | | 358
Скорее впал в грех уныния, поняв что говноеды, говноеды никогда не меняются.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 268 | | | 360
Я тоже на данный момент скорее склоняюсь к тому что реапавт - честный говноед а не тролль.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 269 | | | 75
Цитата
На фоне бума популярности франшизы благодаря сериалу Amazon, в Bethesda, судя по всему, ускорили работу над новыми проектами по Fallout. Журналист Джордан Миддлер с портала VGC в одном из подкастов заявил, что в разработке есть игра, «которую все сейчас ждут». Вероятно:

  • Ремейк Fallout 3, о чём ранее намекал Тодд Говард
  • Продолжение New Vegas с возможным участием Obsidian Entertainment

  • Ждем еще ремейк первой части rage-31 rage-31 rage-31

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-15
    Репутация: 75
    Сообщений: 600
    # 270 | | | 350
    Цитата darer333 ()
    Ждем еще ремейк первой части

    rage-1 rage-5

    // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Вверх Вниз
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Factol
    Регистрация: 2013-04-21
    Репутация: 350
    Сообщений: 1744

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 271 | | | 144
    Цитата darer333 ()
    Продолжение New Vegas

    От id Software. rage-27

    // Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
    They're few, they're proud... And they ain't here!
    Вверх Вниз
    Вордюк
    Группа: Namer
    Регистрация: 2024-02-23
    Репутация: 144
    Сообщений: 485

    Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
    # 272 | | | 75
    Тодд Говард опять туманно про ТЕС 6 и ремастер лучшей части Fallout.

    Может после выхода второго сезона сериала дропнут ремастер, как это было с Облой. А то пока приходится давиться примитивной устаревшей дилогией.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-15
    Репутация: 75
    Сообщений: 600
    # 273 | | | 436
    Сначала чуть инфаркт не хватил, что говнодел за Fallout 1 взялся, а потом увидел, что речь про кучку навоза, почему-то называемую "Fallout 3", на него-то плевать.

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2012-02-29
    Репутация: 436
    Сообщений: 1767

    Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
    # 274 | | | 75
    Цитата katarn ()
    Сначала чуть инфаркт не хватил, что говнодел за Fallout 1 взялся, а потом увидел, что речь про кучку навоза, почему-то называемую "Fallout 3", на него-то плевать.
    Первая часть заслуживает современного переосмысления


    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-15
    Репутация: 75
    Сообщений: 600
    # 275 | | | 436
    Спасибо, обойдемся без ваших переосмыслений. Уже 28 лет как-то обходимся.

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2012-02-29
    Репутация: 436
    Сообщений: 1767

    Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
    # 276 | | | 436
    Btw

    Если нужен кому F3 на GOG, то забирайте. Иначе код пропадет, кажется, завтра

    97WLC0D6CC6C36D27B

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2012-02-29
    Репутация: 436
    Сообщений: 1767

    Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
    # 277 | | | 96
    "Кто-то сейчас активирует данный код." - походу уже забрали :)

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 278 | | | 75
    Занатар втихаря в свою любимую игру решил поиграть на гоге.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-15
    Репутация: 75
    Сообщений: 600
    # 279 | | | 436
    The_Interactivist отметился, что забрал

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2012-02-29
    Репутация: 436
    Сообщений: 1767

    Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
    # 280 | | | 71
    Цитата darer333 ()

    Может после выхода второго сезона сериала дропнут ремастер, как это было с Облой. А то пока приходится давиться примитивной устаревшей дилогией.

    Еще в 2020м после суда Сони/Майков утекли данные о разработке ремастеров Облы и ФОллаута 3го
    Так вот Ремастер Облы вышел, значит еще год-два-три и выйдет ремастер тройки

    Если у Тодда осталась хоть капля мозгов - то он сделает так что бы вместе с Ф3 в одном бандле вышло бы и Фоллаут Нью Вегас. Тогда бы он всем мог бы начать рассказывать как хорошо Ф3 продается и как он гениален!

    Но скорее всего Тодд выпустит или Ф3 без НВ вообще. А про Нью Вегас Тодд постарается "забыть". И это вызовет взрыв в интеренте

    ну или майки настоят на выпуске раздельных ремастеров. И тогда это будет "выстрел в член" ибо все увидят насколько плох Ф3 на фоне ФНВ
    Я напомнб что оригинальный Ф3 на старте продался в 8млн копий - а ФНВ в 9млн копий. От чего Тодд "сгорел" и решил больше никогда не давать на аутсорс ДЛЦ и номерные части

    Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-11-28, 14:16


    // Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-17
    Репутация: 71
    Сообщений: 412

    Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
    # 281 | | | 96
    Цитата RayTheCat ()
    Я напомнб что оригинальный Ф3 на старте продался в 8млн копий - а ФНВ в 9млн копий

    Неудивительно, учитывая что на старте Ф3 Фоллаут был практически никому не нужной, дохлой серией - а на старте ФНВ это уже была прям блокбастерная франшиза с огромной аудиторий, жадно ждущей добавки.

    Цитата RayTheCat ()
    От чего Тодд "сгорел" и решил больше никогда не давать на аутсорс ДЛЦ и номерные части

    То есть Тодд, собственноручно создавший максимально "тепличные" условия для запуска ФНВ и собравший вокруг него многомиллионную аудиторию, должен был с какого-то бодуна ущемиться тому, что созданные им тепличные условия сработали и новая игра в уже раскрученной франшизе начала быстрее продаваться, чем предыдущая? О_о У тоддоненавистников с логикой и здравым смыслом дела совсем плохи, как я погляжу...

    Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2025-11-28, 14:52


    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 282 | | | 332
    Цитата realavt ()
    У тоддоненавистников с логикой и здравым смыслом дела совсем плохи, как я погляжу...

    А причём тут тоддоненавистники, если Тодд сам ущемился оттого, что наёмники из Obsidian просто сделали одного из лучших представителей жанра и полыхает до сих пор, потому что best Fallouts are those that are not made by Bethesda (лучшие фоллауты − те, что НЕ сделаны Бефесдой) и ему просто нечем крыть? Да и как вообще защищать Тодда/Бефезду после F76 фиаско, стерильного Starfield и внезапной обновы для четвёртого фоллача, которая создала проблемы авторам Fallout: London? Креативная импотенция во все поля, мелкое пакостничество и говнодельство вместо игр − какие тут оправдания придумывать? «Индустрия сложилась так и никак иначе, надо плыть по течению?»

    // Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2023-01-20
    Репутация: 332
    Сообщений: 693

    Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
    # 283 | | | 71
    Цитата The_Interactivist ()
    «Индустрия сложилась так и никак иначе, надо плыть по течению?»

    Хех "Не раскачивайте лодку" как говорится.
    Но тут такой прикол - какая рыба плывет по течению? Правильный ответ: мертвая.

    Цитата The_Interactivist ()
    Тодд сам ущемился оттого, что наёмники из Obsidian просто сделали одного из лучших представителей жанра и полыхает до сих пор,

    Недавно видел подкасат с Рафаэлем Колантонио, он расказывал что когда бетезда купила Аркейн - они всей командой думали что Бетезда пригласит их потом делать ДЛЦ для Скайримов и Фоллаутов, ведь их способ создания игр отлично бы дополнил ту базу что делала БГС -но этого не случилось, и он Раф до сих пор не понимает почему этого вообще не было. Ведь они этого хотели, и это бы улучшило игры бетезды за счет левелдизайна и геймдизайна аркейн.

    Цитата realavt ()

    То есть Тодд, собственноручно создавший максимально "тепличные" условия для запуска ФНВ и собравший вокруг него многомиллионную аудиторию,


    Тодд заготовил удобрения - сделав большую кучу под названием Обливион с пушками. Да без нее последующий дивный цветок вырастить было невозможно. Но Тодд, слишком эгоистичен, он не смог пережить что кто смог из его кучи сделать что то хорошее. Интересно - может поэтому Тодд каждый год ломает Моды которые не входят в кериейшн клаб при патчах?

    // Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-17
    Репутация: 71
    Сообщений: 412

    Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
    # 284 | | | 226
    Цитата realavt ()
    У тоддоненавистников с логикой и здравым смыслом дела совсем плохи, как я погляжу...

    Говорят 21 век теорий заговоров, хе-хе.

    Я вот почему то думаю, что у Тодда от НВ ничего нигде не горит, и сериал тому подтверждение. Все что волнует Тода - это планирование и организация производственного процесса, реклама, рейтинги и цифры. А не как там что наемные батраки делают.

    И уж тем более не мифическое пакостничество юзерам модов на ф4, а скорее очередная попытка "продать Скайрим" как по мне. На тех кто его давно купил и модит Тодд просто "кладет".

    Сообщение отредактировал Mercutio - Пятница, 2025-11-28, 16:41


    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2011-08-01
    Репутация: 226
    Сообщений: 1395

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    # 285 | | | 71
    Цитата Mercutio ()

    Говорят 21 век теорий заговоров, хе-хе.

    Кто то называет это теорией, а для них это "практика"
    Цитата Mercutio ()
    и сериал тому подтверждение

    Вообще ни разу
    тодд мог быть на сьемочной площадке и его все устраивать
    Но вот то как будет выглядеть сериал будет решать не он - а режисер которые смонтирует пленку так как ему нужно.
    Есть куча приемров кино(например чужой3) когда на одном и том же материале делали кардинально разные картины...
    Цитата Mercutio ()
    и модит Тодд просто "кладет".

    От чего уже Модеры горят и рейджквикают со словами "что бы я еще хоть раз делал что то для игр Тодда!"

    // Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-17
    Репутация: 71
    Сообщений: 412

    Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
    # 286 | | | 226
    Цитата RayTheCat ()
    Но вот то как будет выглядеть сериал будет решать не он - а режисер которые смонтирует пленку так как ему нужно.

    Я не про режиссуру, а сценарий, в котором присутствует якобы ненавистный Тодду Вегас. Так-то сериал говно говна, имхо ни разу не напоминающий тру Фолл.
    Цитата RayTheCat ()
    От чего уже Модеры горят и рейджквикают со словами "что бы я еще хоть раз делал что то для игр Тодда!"

    Нытье модеров, с удалением страниц и пр. истериками - обычное дело. Пока нет альтернатив - будут терпеть.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2011-08-01
    Репутация: 226
    Сообщений: 1395

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    # 287 | | | 71
    Цитата Mercutio ()
    а сценарий, в котором присутствует якобы ненавистный Тодду Вегас.

    А! Понял
    Ты видимо не знаешь, что Тодд никогда НЕ ЧИТАЕТ СЦЕНАРИИ - чем многие пользовались добавляя всякую смешную дичь в игры Бетезды. Как например сцены орального секаса Вивека или похотливую аргонианскую деву... Или киборга-убийцу из будующего в рыцарях девяти.

    Так что тут нет никаокго сюрприза. Тодд видит что в сериале использовали концепты из Ф3 - и думал что все ок.
    Цитата Mercutio ()
    Пока нет альтернатив - будут терпеть.

    Пока им не надоест и они не скажут ДОКОЛЕ! И уйдут на другие проекты или делать свои игры. И это будет хорошо.

    // Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-17
    Репутация: 71
    Сообщений: 412

    Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
    # 288 | | | 96
    Цитата The_Interactivist ()
    Тодд сам ущемился оттого, что наёмники из Obsidian просто сделали одного из лучших представителей жанра и полыхает до сих пор

    А есть хоть какие-нибудь пруфы тому, что он прям вот ущемился и полыхает?

    Цитата RayTheCat ()
    Ты видимо не знаешь, что Тодд никогда НЕ ЧИТАЕТ СЦЕНАРИИ - чем многие пользовались добавляя всякую смешную дичь в игры Бетезды. Как например сцены орального секаса Вивека или похотливую аргонианскую деву... Или киборга-убийцу из будующего в рыцарях девяти.

    Судя по всему, речь не о каких-то там сценариях, а о внутриигровых книгах - которые, и без того загруженный мегатонной разнообразных хлопот Тодд, оставил на попечение тем, кого считал профессионалами своего дела. Но они не справились, навалив вместо этого какой-то пубертатно-петросянской срани, чисто поржать и поплясать на костях уже было идущей ко дну конторы... Тодд просто чудом спас эту группу инфантильных идиотов от самоуничтожения, таки дотянув проект до релиза и обеспечив конторе будущее.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 289 | | | 226
    Цитата RayTheCat ()
    Тодд видит что в сериале использовали концепты из Ф3 - и думал что все ок.

    Ты слишком безапелляционно говоришь от имени Тодда. Что он думает, от чего у него горит. При этом не предоставляешь никаких убедительных фактов этого, только домыслы.

    Факт же в том, что Тодд успешен и уже часть истории (успешной) геймдева. Хотя последние проекты намекают, что пик его успеха позади и он на спаде. Но это стандартная история, никто не вечен.
    Цитата RayTheCat ()
    Пока им не надоест и они не скажут ДОКОЛЕ! И уйдут на другие проекты или делать свои игры. И это будет хорошо.

    Пока никакой видимой альтернативы нет, хотя киберпанк вполне мог бы занять эту нишу. Но убогий инструментарий не оставляет на это шансов. Тут у Тодда только один шанс камбекнуть - ТЕС6. Посмотрим.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2011-08-01
    Репутация: 226
    Сообщений: 1395

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    # 290 | | | 332
    Цитата realavt ()
    А есть хоть какие-нибудь пруфы тому, что он прям вот ущемился и полыхает?

    Все многочисленные питчи (точное кол-во не сообщают, ибо слабаки) продолжения или чего-то вроде спиноффа New Vegas были отвергнуты Бефездой. То есть интерес есть и ещё какой, но осознанно не дают хода, классическая ущемившаяся «собака на сене» − сам не ам и другим не дам. Потому что каждая хорошая игра по фоллачу, не сделанная Бефездой − унизительный щелчок по носу Тодда и жирный намёк на то, что Бефезда скурвилась.

    Обычно когда Тодда спрашивают о New Vegas, невооружённым глазом заметна пассивная агрессия (типичный пример), которую он пытается скрыть обильным потоком формальных комплиментов в сторону Обсидиан и Фергуса, рассказывая как важен для него/Бефезды New Vegas. Но продолжений/спиноффов или хотя бы одного ремастера New Vegas как не было, так и нет. А все эти похвалы − корпоративный речекряк бездушного халтурщика, который, однако, когда-то (Daggerfall-Morrowind) действительно был неплохим парнем и делал всякое, на ходу учась у Кена Ролстона. Но этого парня тоже больше нет.

    Не дефай Тодда, смейся над ним.

    // Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2023-01-20
    Репутация: 332
    Сообщений: 693

    Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
    # 291 | | | 96
    Ну то есть пруфов никаких нет, лишь странные додумки и дикие предположения. Как и ожидалось...

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 292 | | | 226
    Цитата realavt ()
    то есть пруфов никаких нет, лишь странные додумки и дикие предположения. Как и ожидалось...

    Более того...
    Цитата The_Interactivist ()
    Но продолжений/спиноффов или хотя бы одного ремастера New Vegas как не было, так и нет.

    Ф4 10 лет, ф3 почти 20, но "продолжений/спиноффов или хотя бы одного ремастера" как не было, так и нет))) При этом, объективно же, ф4 уделал вегас по всем фронтам) И продажи, и оценки, и онлайн, за награды не знаю, но думаю там все на уровне. Но ты хоть тресни, вот он не делает Вегас потому что горит от зависти)

    Не, я Тодда не люблю и его видение не разделяю. Но эти все додумывания про то как у него горит от Вегаса, как он там локти кусает и пакостит и пр... Ну это ж уже чистая шизофрения)))

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2011-08-01
    Репутация: 226
    Сообщений: 1395

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    # 293 | | | 436
    Цитата Mercutio ()
    При этом, объективно же, ф4 уделал вегас по всем фронтам) И продажи, и оценки, и онлайн, за награды не знаю, но думаю там все на уровне. Но ты хоть тресни, вот он не делает Вегас потому что горит от зависти)

    А Call of Duty Black Ops 3 уделала Fallout 4, потому что у нее продажи раза в два больше rage-35

    Сложно, наверное, представить, что даже суперуспешному продавцу говна может быть неприятно, когда его в очередном интервью спрашивают "а что там по Нью-Вегасу 2?"

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2012-02-29
    Репутация: 436
    Сообщений: 1767

    Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
    # 294 | | | 332
    Цитата Mercutio ()
    При этом, объективно же, ф4 уделал вегас по всем фронтам

    Ультражирнишь или юродствуешь? Впрочем, неважно. Объективно Ф4 − кривое поделие, у которого только одна хорошая фича − на него можно установить Fallout: London. И четвёртый фоллач явно не второй New Vegas, читни того же Катарна. И да, хреновый продукт − отличные продажи, всё верно. Но гордиться таким результатом может только циничный халтурщик/продавец говна, игроки тут в проигрыше.

    Цитата realavt ()
    Ну то есть пруфов никаких нет, лишь странные додумки и дикие предположения

    Bethesda и Тодд: подтверждённый упорный систематический отказ заработать на New Vegas и коллабиться с кем-либо по проверенной схеме.
    Реалавт: «Не считается! Должно быть видео где Тодд 20 минут ругает матом New Vegas и Obsidian, иначе не поверю, что у него горит!»
    Сомнительный отыгрыш полутролля/контрариана.

    // Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2023-01-20
    Репутация: 332
    Сообщений: 693

    Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
    # 295 | | | 75
    Цитата realavt ()
    Ну то есть пруфов никаких нет, лишь странные додумки и дикие предположения. Как и ожидалось...

    Рилавт каждый раз когда требует пруфов по Ф3, но они оказываются не теми пруфами/недостаточными пруфами/пруфами, доказывающими обратное тезису Рилавта.
    Имхо, время Тодда раскрыть свое отношение к ФНВ еще не пришло, ведь для того, чтобы высказаться про тупых одноклассников-спортиков и шахматный клуб, ему понадобилось 23 года. Травма, нанесенная негативным отношением активной части фанатов Фоллаута к Беседкофолычам и восхвалением ФНВ, еще слишком свежа.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2024-05-16
    Репутация: 75
    Сообщений: 54

    Любимые CRPG: Arx Fatalis
    # 296 | | | 96
    Цитата The_Interactivist ()
    Bethesda и Тодд: подтверждённый упорный систематический отказ заработать на New Vegas и коллабиться с кем-либо по проверенной схеме.

    Обсидиан оказались слишком уж проблемными коллаборантами - подписываются на одно, делают другое, потом начинают лезть в глаза и что-то там требовать, в итоге приходится идти на какие-то незапланированные маневры, чтобы на релизе получить забагованный кусок кода, который потом эти излишне творческие, недисциплинированные личности еще долго будут приводить в чувство. Логично, что Тодду нахрен не впало еще раз влезать в это болото - вообще все, кто имел дело с Обсидианами, бежали от них как от прокаженных, а кто поумнее - тот понимал всё сразу и сбегал заранее... Тодд просто не настолько лох, чтоб в отличие от всех остальных, во второй раз полезть на эти же грабли.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 297 | | | 71
    Цитата Mercutio ()

    Ты слишком безапелляционно говоришь от имени Тодда.

    В этом суть - мы все строим модель мира в своей голове. На основе того что мы можем собрать работающую модель. Я читал и смотрел наверное все интервью его бывших колег и подчиненных. И его самого. Так что да - Старфилд полностью подтвердил мою модель Тодда, точнее все оказалось еще капельку хуже чем я ожидал, но в рамках погрешности

    Цитата The_Interactivist ()
    однако, когда-то (Daggerfall

    С которого Тодда должны были уволить. Джулиан ЛеФей расказывал что Тодда должны были уволить вместе с остальной командой тестировщиков. Он был их "руководителем" но Джулиан попросил: "А вас Тодд попрошу остаться, мы будем вас пороть и записывать звуки":

    "Все, что вы слышите в Daggerfall, все эти вскрики врагов, многие звуки монстров — почти все это я."(с)
    Тодд, интервью Полигону

    И потом Джулиан сказал что его "очень забавляет" что Тодд стал главным, хотя к этому не был никаких предпосылок. Это он в интервью индиго геймингу рассказал до того как они сели делать Вэйвард Реалмз.

    Собственно Тодд то главным поставили во время Морровинда - только потому что Кен Ролстона, которого поставили главным геймдизайнером, сказал что он не возьмет пост никогда. Он же анархист. Хотя именно Кен - сформулировал принципы создания Морровинда и это как он говорит почти полностью его игра. А больше альтернатив и не было. Или Тодд что управлял тестировщиков, или Кен.

    Цитата shower ()
    но они оказываются не теми пруфами/недостаточными пруфами/пруфами, доказывающими обратное тезису Рилавта.

    Очень ... удобная позиция? Не находите?
    Она рано или поздно приведет что на такого собеседника просто перестанут обращать внимание.

    Цитата Mercutio ()
    Тут у Тодда только один шанс камбекнуть - ТЕС6. Посмотрим.
    C Эмилем Пальяруло - он остался, и тем что они выгнали всех талантливых людей из студии? Еще на выступление в BFA in Computer Game Design. Тодд расказывал о том что они не нанимают тех кто хочет улучшить их игры. Занимательное выступление - рекомендую.

    А потом Тодд обещал намазать Нейрослопом в ТЕС6 - так что когда оно выйдет надесь у всех будет только одна реакция на нейронки: тошнота.

    Цитата Mercutio ()
    При этом, объективно же, ф4 уделал вегас по всем фронтам)

    Он это сделал после сверх успешного скайрима - сколько у того было продаж 65млн?
    При этом Ф4 продался ВСЕГО на 15 млн за первый год. А за все время 25млн.
    При этом Скайримом руководил Брюс Несмит пока Тодд запирался у себя в офисе и гонял Мэдден, над чем шутят все его подчиненные. Так что Ф4 после Тес5 - продался не так успешно как бетезде хотелось. А ведь траты уже были распланированы... Отсюда кризис Бетезды, урезание программ, попытка в мультиплеер, мобилки и в итоге продажа Майкам.

    Цитата realavt ()

    Обсидиан оказались слишком уж проблемными коллаборантами - подписываются на одно, делают другое, потом начинают лезть в глаза и что-то там требовать,


    А если почитать сторону Обсидианов то видно, что основная база нарушений была со стороны Бетезды. Там видно, что Тодд зажал исходники Геймбрио, и требовал от обсидианов использовать модерский инструментарий Констракшн сета от Ф3 для создания игры.
    Из-за чего Обсидианы вынуждены были порезать значительное число идей(например разные "расы" для игрока), а еще Тодд пытался навязать общение на себя - о чем рассказал Крисс Авелон, что вся переписка с командой только через него.
    Да - Обсидианы оказались слишком проблемными, с точки зрения Тодда. Ибо они показали тот УРОВЕНЬ, что можно добиться имея возможности Бетезды. Даже имея всего год. Он потом на идею еще аутсорсить, говорил одно: "Мы большая студия мы можем все сделать у себя сами, другие студии не понимают нашей философии"

    Сообщение отредактировал RayTheCat - Пятница, 2025-11-28, 23:57


    // Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-17
    Репутация: 71
    Сообщений: 412

    Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
    # 298 | | | 96
    Цитата RayTheCat ()
    А если почитать сторону Обсидианов то видно, что основная база нарушений была со стороны Бетезды. Там видно, что Тодд зажал исходники Геймбрио, и требовал от обсидианов использовать модерский инструментарий Констракшн сета от Ф3 для создания игры.

    Ну так они подписались на создание аддона на Констракшен сете, в чем нарушение Тодда? А вот с их стороны нарушение налицо - вместо того, чтоб делать что оговорено по контракту, они начали лезть к Тодду и требовать исходники.

    Цитата RayTheCat ()
    а еще Тодд пытался навязать общение на себя - о чем рассказал Крисс Авелон, что вся переписка с командой только через него.

    Ну логично, когда такой ад творится, чуваки ведь явно творят какую-то херню в обход контракта - а релиз всё ближе и ближе. В отличие от широкого Фила, который пустил разработку в купленных студиях на самотёк, Тодд проявил ответственность, пытаясь разобраться в этом бардаке и наладить нормальный процесс производства в означенные сроки.

    Цитата RayTheCat ()
    Да - Обсидианы оказались слишком проблемными, с точки зрения Тодда

    Да с точки зрения любого, кто когда-либо рисковал с ними связываться.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2020-05-08
    Репутация: 96
    Сообщений: 1037
    # 299 | | | 75
    Как же люблю я срачи по поводу Фолаута rage-9

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2025-05-15
    Репутация: 75
    Сообщений: 600
    # 300 | | | 226
    Цитата katarn ()
    Сложно, наверное, представить, что даже суперуспешному продавцу говна может быть неприятно, когда его в очередном интервью спрашивают "а что там по Нью-Вегасу 2?

    Хорошо, вот вам еще один аргумент. Бетезда никогда не делала номерные части для одной локации. Нет морровинда 2, тамриэля, скайрима 2, столичной пустоши, бостона 2. Так с какого хера она будет делать вегас 2. Может потому что у первой части самый высокий рейтинг, продажи, онлайн, что еще там?

    При этом надо учитывать, что НВ был специфическим проектом, когда деды взяли базу ванбюрена и ассеты ф3 и сделали вегас. А что такое НВ2? Какая у него стратегия успеха? Очень сомневаюсь, что кто-то захочет в него вкладываться, в полноценное производство, обсидиан нынче то хитами не славится.

    И да, сложно представить, что матерый продавец говна горит от журнашлюх и их трепа. Тут скорее овчинка выделки не стоит и ничего личного, просто бизнес.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2011-08-01
    Репутация: 226
    Сообщений: 1395

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Люди всё время называют себя красивыми словами. Как будто достаточно назваться паладином или командором — и тут же перестанешь быть несчастным напуганным грешником!

    Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous