Fallout 4 (страница 16)

Fallout 4
# 751 | |
Ну да, это мужикоцентрированная игра, можно начинать звать феминисток. Мужик как
много чего научиться мог делать, это Беседка обосновала, а женский персонаж получается дополнением. Shame on them, устроили домострой.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 752 | |
Цитата m00n1ight ()
Так я про что и говорю же.



Добавлено (21.11.2015, 14:18)
---------------------------------------------
А потом мне говорят, что я сюжетные моменты под спойлер не убираю, ага.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 753 | |
Красные_глаза-кун, я то поправил почти сразу, а ты теперь всё вскрыл. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 754 | |
Цитата Протей ()
ты теперь всё вскрыл
а я почти сразу тебя процитировал, до того как ты успел поправить  tongue

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 755 | |
Не знаю, что вы тут развели на пустом месте. Обычные игровые условности. Разница только в том, что в 4-ке внезапно решили прописать бэкграунд протагониста, но бэкграунд мужика в игру и сам по себе отлично вписывается (в игре не воевать не получится). А за женщину возвращаемся к условностям как и в предыдущих частях.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 756 | |
Цитата JackOfShadows ()
А за женщину возвращаемся к условностям как и в предыдущих частях
Потому что бронелифчиков не существует.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 757 | |
.....Хрена се у вас спойлеры, прям по начальной заставке.
Цитата Протей ()
Ну да, это мужикоцентрированная игра, можно начинать звать феминисток.

.....Чё это? Муж на войне пот проливал, учился, звания завоёвывал, даже на гражданку отправили шоб он там речь толкнул. А баба как равноправная уже усё умеет. Это феминисткая игра.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 758 | |
Kravchuk, ну можно и с этой стороны посмотреть. Мужик, значит, в трейлерах, мужику завозят этот вот ваш бэкграунд, а женщина, понимаешь, сидит на кухне, на стене пылится диплом юриста, в общем, подавляет её муж всеми силами. И только через двести с лишним лет она наконец раскрывает свою внутреннюю богиню себя и может наконец устроить геноцид населения Бостона. Психанула.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 759 | |
Они могли играть в ролевые игры. Например:

Тёмной ночью она крадётся к холодильнику с ледяной ядер-колой, но там её уже поджидает мужинёк в силовой броне. Демонически рассмеявшись, он бросается к ней, в то время как она убегает вглубь дома и хватает лежащий на тумбочке пистолет. Она выпускает всю обойму в закованную в металл с нарисованной мишенью грудь мужа, но пули отскакивают от неё, не причиняя вреда. Он выхватывает пистолет из её дрожащих рук, брезгливо отшвыривает его в сторону и выходит из силовой брони, на ходу доставая наручники. А дальше…

Цитата
I had reach, but she had flexibility

Теперь всё лорно. cool

# 760 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 761 | |
.....А где эта журналистка то ждёт?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 762 | |
Kravchuk, перед входом в Даймонд-сити.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 763 | |
На канале КОРЕ.

# 764 | |
Цитата m00n1ight ()
Даже для тупого шутана здесь слишком много допущений. Обычная домохозяйка, размороженная три минуты назад, бодро бежит по Убежищу, хватает пистолет и начинает бодро расстреливать из него тараканов (она вообще знает, с какой стороны его держать?). Через три минуты она лепит хедшоты рейдерам с сотни метров, а ещё через три — рассекает в силовой броне так, будто в ней родилась, а один из легендарных монстров вселенной, коготь смерти, погибает под градом пуль, выпущенной из минигана домохозяйкой третьего уровня.
Мне в твиттере мужик написал, что он играл, вроде хорошо все было, а потом прочитал мою статью и прозрел и теперь ненавидит Ф4  biggrin

Добавлено (21.11.2015, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
умеющий пользоваться энергооружием бывший житель племени тоже как-то не сильно достоверные ребята были на мой взгляд.
племя состояло не только из дикарей, но и частично из жителей 13ого, которые могли знать толк во всем этом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 765 | |
katarn, ага, и потому они комбинезон и фляжки превратили в предметы культа и поклонения. Научный подход как он есть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 766 | |
Протей, ну, в нашем мире тоже поклоняются умершему две тысячи лет назад иудею, который якобы ходил по воде, а в первый раз после смерти даже воскрес, это не мешает нам строить ядерные реакторы.

Сообщение отредактировал katarn - Суббота, 2015-11-21, 16:09


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 767 | |
Аллах и Будда не одобряют (-100).

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 768 | |
katarn, сравнение было бы неплохим, если бы ты не натянул маленькое племя на двухтысячелетнюю (если ограничиваться примером) историю человечества. В любом случае, ты не сможешь подтвердить свою теорию каким-то неписем в игре, ибо такового нет, в племени одни дикари на момент начала игры.

Нет, вариант неплохой, на самом деле, что героя успел какой-нибудь последний знаток перед смертью обучить, но всё равно это отыгрыш в голове. В сабже можно для себя решить, что барышня была отличницей ГТО, и спокойно играть дальше без когнитивного диссонанса.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 769 | |
Цитата Протей ()
В любом случае, ты не сможешь подтвердить свою теорию каким-то неписем в игре, ибо такового нет, в племени одни дикари на момент начала игры.
Я похожее в библии Fallout видел. С исхода из 13ого прошло максимум 2 поколения, так что знающие люди были точно. А проживание в пустыне, в палатках и с тяпками в качестве самого технологичного орудия труда явно не способствует движению научной мысли вперед.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 770 | |
Цитата Протей ()
спокойно играть дальше без когнитивного диссонанса
Вундервафли  были недоступны даже для простых вояк. Только элита . Что в Operation: Anchorage не играл?

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 771 | |
katarn, я в принципе уже согласился, что можно такое допущение использовать, оно более-менее логике поддаётся, но всё равно оно остаётся допущением, в игре тебе не расскажут про последнего учёного племени, например.

Красные_глаза-кун, лучше бы не играл, на самом деле. И чего, при наличие базовых умений по владению оружием нельзя научиться пользоваться каким-нибудь криозамораживателем? Навык владения бронёй беседка сама ввела, сама убрала, она вообще броню переработала полностью, тут выше по треду уже возмущались батарейками, можно считать, что навык не_нужен. В рамках игры уж точно не нужен, ибо любой рейдер может на себя её напялить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 772 | |
Цитата Протей ()
. В сабже можно для себя решить, что барышня была отличницей ГТО, и спокойно играть дальше без когнитивного диссонанса.

.....С силой 1 таскать миниган. О.К.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 773 | |
Цитата Протей ()
В рамках игры уж точно не нужен, ибо любой рейдер может на себя её напялить.
Бесезда в очередной раз навалила на лор большую кучу, тоже мне - событие...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 774 | |
Цитата Kravchuk ()
С силой 1 таскать миниган. О.К.
С удачей один и выносливостью один пережить пулю в голову. happy

Цитата katarn ()
Бесезда в очередной раз навалила на лор большую кучу, тоже мне - событие...
Уж с этим я точно не спорил, выше по треду призывал только относиться к этому спокойнее, ну да призыв пропал втуне.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 775 | |
Цитата Протей ()
С удачей один и выносливостью один пережить пулю в голову.

.....Один раз в жизни может повезти. А миниган регулярно таскает. Я тут в Сэнкчуарии с него всех минименов почти убил, только они, суки, бессмертные.
.....Похоже стоит сложность таки понизить, а то тут опять странная беседковская фигня творится: рейдера с одного попадания убил (правда в голову и из стелса), а в какого-то комара два магазина всадил.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 776 | |
https://account.xbox.com/en-us....4f9397e

Fallout 4, Fallout 4 everywhere

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 777 | |
А тем временем, количество сообщений в обсуждении Fallout 4, игры, вышедшей 10 дней назад, превысило количество сообщений в обсуждениях Pillars of Eternity и дополнения к нему!
#hardCORE #modern_roleplaying_community #толк_в_извращениях #разбираемся_в_сортах

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 778 | |
Просто никто не вел отчетности о постройках в крепости.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 779 | |
Цитата katarn ()
Мне в твиттере мужик написал, что он играл, вроде хорошо все было, а потом прочитал мою статью и прозрел и теперь ненавидит Ф4
Страшно читать теперь рецензии! Вдруг я возненавижу какую-нибудь любимую игру  wacko  
Цитата Unknown ()
А тем временем, количество сообщений в обсуждении Fallout 4, игры, вышедшей 10 дней назад, превысило количество сообщений в обсуждениях Pillars of Eternity и дополнения к нему!
В любом подобном сообществе всегда больше обсуждают то, что ненавидят и называют говном, нежели то, во что все присутствующие играют. Смысл говорить про хорошее, когда все и так знают, что это хорошо и круто, надо показать на говно или на то, что прикидывается "не говном" и сказать, что это оно и есть. 

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 780 | |
Поиграл на PS 4 сегодня пока на дружественной базе(не буду говорить че за база) собирали товар для отправки в Комсомольск на Амуре (Да главный по нашим накладным едет к вам товар из Москвы). Игра пустая, мне показалось что я играю в Фолл 3 с немного улучшенным двиглом, но таким же тупым ИИ.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 781 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
не буду говорить че за база

Магаз, где ты работаешь.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 782 | |
Цитата Товарищ ()
Магаз, где ты работаешь.
Если я правильно понял, о чем ты, то очень тонко. cool

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 783 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
очень тонко.

Ничего тонкого. Druq работает в магазине продающем ретроприставки и сопутствующие товары. Он тему сечёт.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 784 | |
Цитата Товарищ ()
в магазине продающем ретроприставки
А сайтик есть?

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 785 | |
шедевр.орг

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 786 | |
Цитата Hohenheim ()
шедевр.орг

Гугл не сильно помогает.
Цитата Красные_глаза-кун ()
А сайтик есть?

Напиши ему в лично. Когда он на работе, он использует ник LF-XXXX (номер не помню).


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 787 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Игра пустая, мне показалось что я играю в Фолл 3 с немного улучшенным двиглом, но таким же тупым ИИ.
Вот я не понимаю этих претензий. Ещё Мунлайт жалуется, что домохозяйка из криокамеры, убивающая когтя смерти, это тоже не реально. А я говорю, что у вас двойные стандарты, товарищи!
Значит, когда ты убивал с десяток кротокрыс во второй части голыми руками, вкладывал очки в изучение энергооружия, у тебя не возникало ощущения "не реалистичности!", да? Типа, вчера в племени убивал копьём (и не надо говорить, что племя потомков выходцев и они что-то там помнят про энергооружие и всё такое. Те, кто играл, знают, что даже их старейшины говорят, как люди оторванные от реалий их мира, откуда пацану-то знать больше?), сегодня вырезаем базу Анклава, зная куда пойти сразу и это тоже ничего, да?
Пустой мир. DrukqZ-X-LE, серьёзно? А в первых двух частях мир ЗА пределами поселений был более населён? Чем? Бесконечными пещерами с радскорпионами? Он точно так же был пуст, просто это показывалось через "путешествие по карте мира", но суть от этого не менялась. Случайные встречи с рейдерами\мутантами или торговцами это практически ВСЁ что было и тогда и сейчас.
Опять же повторюсь, я НЕ играл ещё в игру, но я уже сейчас вижу ваши придирки на пустом месте, лишь потому что это игра от Беседки. Те же самые огрехи и допущения в прошлых частях никого не удивляли.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2015-11-22, 09:46


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 788 | |
Цитата vaska_psih ()
Те же самые огрехи и допущения в прошлых частях никого не удивляли.
Да, только может уж в 4-то части пора бы их исправить?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 789 | |
Цитата Arrid ()
Да, только может уж в 4-то части пора бы их исправить?
Пока люди покупают то, как оно есть, никто ничего исправлять не будет. Тут бюджеты не те, чтобы прислушиваться к хардкорной аудитории.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 790 | |
Цитата vaska_psih ()
Пока люди покупают то, как оно есть, никто ничего исправлять не будет. Тут бюджеты не те, чтобы прислушиваться к хардкорной аудитории.
Ну так это и не придирки на пустом месте, а вполне себе адекватные претензии.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 791 | |
Цитата vaska_psih ()
вкладывал очки в изучение энергооружия

В том и дело, что вкладывали, а уж десяток крыс выживатель в племени завалить может. Суть не в этом.

Персонажи-то, в любом случае не были супер-героями, а тут боевых навыков по сути нет, всё зависит от крутизны пушки и способностей игрока, что автоматически превращает игру в шутан (с прокачкой). Много ли ты в третьей части/НВ навоевал бы крутой плазмой, которой персонаж не умеет пользоваться? Вот то-то и оно.

Как я и сказал, если положить на всё это огромный болт, то играть может быть интересно, но если Ф3 называли Обливионом с пушками, то тут шутан совсем шутан.

Ну и диалоги — более мерзкой диалоговая система была только в Барде образца 2004 года.

# 792 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну и диалоги — более мерзкой диалоговая система была только в Барде образца 2004 года.
Бард 2004 был скорее шуткой нежели серьёзной игрой. А по поводу диалогов....лет через 10 мы будем вспоминать Mass Effect как нереальный хардкор своего времени.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 793 | |
Цитата m00n1ight ()
Много ли ты в третьей части/НВ навоевал бы крутой плазмой, которой персонаж не умеет пользоваться?
Я допускаю, что я мог что-то забыть, но разве была какая-то проблема , если V.A.T.S. не использовать? Можно и хэдшоты ставить с навыком в районе десятки, не?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 794 | |
Цитата Товарищ ()
Гугл не сильно помогает.
Да, я немного облажался. Шедевр были переводчиками, Ньюгейм распространителями.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 795 | |
Цитата Протей ()
Можно и хэдшоты ставить с навыком в районе десятки, не?


Цитата
Значение навыка определяет базовый шанс на попадание, чем оно выше — тем точнее вы стреляете. При стрельбе очередью шанс на попадание рассчитывается отдельно для каждого заряда. Навык применяется автоматически.

^This. При низком уровне снаряд мог полететь под прямым углом к направлению ствола. crazy

Цитата Тодд Говард
Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений. По словам Говарда, Bethesda не собирается отказываться от ролевой составляющей, но на этот раз боевая система игры будет более адекватной. В частности, хорошее прицеливание может скомпенсировать недостаток навыка обращения с оружием героя игры.

Теперь игроки довольны.

# 796 | |
Значит начальные пушки этому правилу почему-то не подчинялись (требование умения 0, это так по ролевому).

В любом случае, ребят, сабж — шутер (пусть и с пресловутыми RPG-элементами). По задумке и концепции. Ругать шутер за то, что он шутер — вещь бесперспективная. Ругать фоллаут за то, что он шутер — уже вопрос религиозный, судя по реакции некоторых товарищей на различных сайтах.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 797 | |
Цитата Протей ()
Значит начальные пушки этому правилу почему-то не подчинялись (требование умения 0, это так по ролевому).

А при чём тут требования? Можно было хоть плазму взять с нулём в навыке, проблема из неё в кого-то попасть. Система примерно как в Морре была, от которой потом в Обливионе отказались по той же причине. Странно, что Беседка наступила второй раз на те же грабли, но боёвка была ролевая.

Цитата Протей ()
Ругать фоллаут за то, что он шутер — уже вопрос религиозный, судя по реакции некоторых товарищей на различных сайтах.

Я как-то сейчас уже не особо переживаю. Раньше бы, да, переживал за загубленную серию, но сейчас есть КС, и свято место пустовать не будет. Есть Wasteland, в конце концов.

Олсо, есть какая-то ирония в том, что Пайпер назвали главную моралистку игры. cool

# 798 | |
Цитата m00n1ight ()
А при чём тут требования?
При том, что из начальных пушек как раз спокойно можно было стрелять по врагам без всяких штрафов, даже если у персонажа чрезвычайно низкий навык владения оружием. И попадать в головы с больших расстояний.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 799 | |
Цитата Протей ()
При том, что из начальных пушек как раз спокойно можно было стрелять по врагам без всяких штрафов, даже если у персонажа чрезвычайно низкий навык владения оружием. И попадать в головы с больших расстояний.

Окай, если ты так говоришь. B) Disregard this, I suck cocks.

В F3 и FNV навык действительно повышал лишь урон и стабильность прицела при наличии оптики.

# 800 | |
В Вегасе урон не повышался.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
Поиск: