Fallout 4 (страница 17)

Fallout 4
# 801 | |
Викия с тобой не согласна.

Цитата
Оружие — один из навыков в Fallout: New Vegas, отвечающий за обращение с огнестрельным (не холодным и не энергетическим) оружием. Строго говоря, «Оружие» является переименованным навыком «Лёгкое оружие» из Fallout 3, у них даже совпадает картинка в Пип-бой 3000.


Цитата
Увеличение навыка на 5 пунктов в среднем увеличивает урон соответствующего оружия на ~3.5 %. Оно также уменьшает время перезарядки оружия. Кроме того, высокий навык лёгкого оружия улучшает стабильность прицела при стрельбе из снайперского оружия — такого, как снайперская винтовка или «Магнум» кал. 44 опт. прицел — в режиме прицеливания через оптику.

# 802 | |
Цитата m00n1ight ()
Увеличение навыка на 5 пунктов в среднем увеличивает урон соответствующего оружия на ~3.5 %.
По крайней мере это не настолько бросалось в глаза, как увеличение урона в третьей части.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 803 | |
Играю уже около 4го дня. На западе карты, путешествуя по лесистой и прибрежной местности с вероятностью 50% спавнящиеся монстры (медведи, собаки, когти смерти итп) просто висят в воздухе на уровне верхушек деревьев.

В начале думал, что они там в засаде притаились. Перестал ходить в раскачанной невидимости. Но они все так же висят. И зачастую в дали от деревьев - просто в воздухе, под углом в 90 градусов к поверхности. Как в тире.

Попробовал посбивать их, пострелял в них из пушки, покидал в них мусором. При попадании они издают вопль и падают на землю, разбиваясь об нее.

* * *
Ладно, это полбеды. Все же это  же прототип мода-обливиона на шутер, а не РПГ.  Но чтобы пройти в ряд локаций вроде Diamond City требуется поучаствовать в "диалогах" (в общем стоять и смотреть, как говорят нпс, которые почему то стоят спиной друг к другу). При этом персонаж игрока (мой) замирает и стоит созерцая происходящее. На полу фразе такого "диалога" все перестают говорить... Мы втроем стоим в молчаливой затянувшейся на десятки минут реального времени мхатовской паузе под сочувствующим взором охранника города в дали. Вот и  все - дальше не пройти, из "диалога" не выйти. Ситуация патовая...

Сообщение отредактировал MrNixon - Воскресенье, 2015-11-22, 21:42


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 804 | |
MrNixon, Steam или YARRR edition?

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 805 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
MrNixon, Steam или YARRR edition?

Предположу, что Стим.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 806 | |
Неплохой график работы у американского президента.

# 807 | |
У меня 98 часов в игре и такого не было.  Ах да, я шел за Праймом мимо Плазы, рядом с которой у всех вылетает. Чет не вылетает.  Попахивает ЛПП.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 808 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
рядом с которой у всех вылетает.

ЕМНИП, не у всех, а лишь при некоторых условиях.

# 809 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
MrNixon, Steam или YARRR edition?
Steam.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 810 | |
Цитата m00n1ight ()
а лишь при некоторых условиях
Ну зачистку здания для минитменов я уже делал там два раза. Потом еще и по сюжету мимо проходил. Чет не вылетает.  Наверное, это "счастливчики" типа Никсона, которые умудрились сломать игру.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 811 | |
Пит Хайнс, к слову, поддержал Красноглазика, заявив в твиттере, что использование консольных команд может упороть сохранения.

# 812 | |

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 813 | |

Fallout 4

За минувшие с момента выхода игры дни мне удалось не только прочитать десятки отзывов, как журналистов, так и обычных игроков, но и самому с ней ознакомиться. Из всех высказанных в зарубежной прессе мнений мне больше всего приглянулась сегодняшняя статья на PC Gamer, которой мы и разбавим информационный вакуум.

Мне нравится Fallout 4. Исследование пустошей, прогулки среди заброшенных зданий и сражения с мутантами под популярную музыку 50-х годов. Это великолепная игра, за которой можно провести не один холодный зимний вечер. Но с точки зрения ролевого отыгрыша она до разочарования слаба — вплоть до того, что её достаточно трудно отнести жанру ролевых игр. Более точное описание — стрелялка с ролевыми элементами в открытом мире.

Разумеется, то же самое можно сказать и об остальных играх Bethesda, которые часто описывают выражением «широкий как океан, глубокий как лужа». Тем не менее, с точки зрения индивидуализации персонажа, диалогов и решений Fallout 4 ограничена сильнее всех. Я не ощущаю главного героя своим персонажем. Я не вижу, чтобы сказанные им слова хоть на что-то влияли. Его запредельно высокое обаяние нужно лишь для того, чтобы получить чуть больше крышек в награду за выполнение задания.

Само понятие ролевой игры крайне размыто. Мы можем целыми днями спорить о том, что в него входит, а что нет. Но для меня важнейшей чертой хорошей ролевой игры является возможность создать уникального персонажа. В Fallout 4 мой житель убежища в принципе не отличается от любого другого, разве что шапкой. Действительно классной шапкой. Ушанкой, найденной в мусорном ведре. Но этого мало. Мой персонаж не уникален.

В сочетании с озвучением персонажа, новое диалоговое колесо лишает даже призрачной возможности придать своему персонажу хоть какое-то подобие личности. Можно быть лишь хорошим парнем или саркастичным хорошим парнем. Единственный вариант озвучения настолько хорошо подходит к шаблонным представлениям о среднестатическом белом мужчине, что становится странным пытаться отыгрывать кого-то ещё. Все эти ограничения смотрятся странно в игре, предоставляющей столько свободы во всём остальном. Я чувствую больше привязанности к только что построенной хижине, чем к скучному и безликому персонажу, которым мне приходится играть.

Раздражающие ограничения простираются далеко за пределы внешнего вида. В прошлых играх серии Fallout были черты, навыки, способности, SPECIAL — в Fallout 4 оставили только способности и SPECIAL. Обновлённая ролевая система должна была стать простой и элегантной — и некоторые решения мне даже нравятся — но стала очередным примером того, как раз за разом Bethesda урезает возможности индивидуализации вашего персонажа.

Я уверен, что на то были свои причины. Современная Fallout — это серия, игры которой расходятся миллионами копий, и очевидно, что разработчики стремятся сделать её как можно доступнее. Далеко не все хотят проработанных ролевых игр, и результатом становится то, что глубина лужи с каждым разом становится всё меньше. У Fallout 4 есть все атрибуты ролевой игры — задания, очки опыта, города, торговля, компаньоны — но все они очень поверхностны. Это своего рода пародия на RPG: на первый взгляд всё отлично, но стоит присмотреться, и «Элвис» окажется парнем в дешёвом парике.

Назвать задания хорошими язык не повернётся. После 30 часов игры я не могу вспомнить ни одного, где бы можно было хоть как-то избежать сражений. Может быть, мне просто не повезло, и все продуманные, ветвящиеся, интересные задания ждут меня впереди, но я сильно в этом сомневаюсь. Фил написал для нас рецензию, и каждый раз, когда я заглядывал в его монитор, там была перестрелка.

Некоторые уровни кажутся разработанными больше для стрелялки, нежели RPG: последовательность связанных коридорами комнат, набитых врагами, терпеливо ожидающими, когда же вы их убьёте. Конечно, тут и там встречаются терминалы с интересной информацией и элементы объектного повествования, но и они не скрывают того факта, что все эти места на карте — всего лишь тир с красивыми декорациями.

В постапокалиптической пустоши мало ресурсов, однако оружие и патроны лежат на каждом углу. Нельзя сделать и пяти шагов, чтобы мимо вас не просвистела пуля или выстрел из лазера. Спустя пять минут после разморозки вы находите патроны и пушку. Bethesda очень нравятся пушки, но наверное им стоило бы направить свои усилия на то, чтобы персонажи не выглядели живыми манекенами для торговли или написание более живых и естественных диалогов.

Но несмотря на всё сказанное выше, мне не терпится поскорее вернуться домой и провести вечер с Fallout 4. Чувство исследования — выбора направления, путешествия, изучения местности, поиска новых монстров и странных мини-историй — всё это увлекало меня ещё со времён Morrowind. Печально, однако, видеть, как исчезает ролевая основа Fallout. Я уверен, что Bethesda могла бы сделать сложную, проработанную, достойную оригинальных Fallout игру, но ей незачем это делать. За 24 часа было продано 12 миллионов копий Fallout 4. Зачем что-то менять? Но это не значит, что мне это должно нравиться.

Источник: PC Gamer.


# 814 | |
Цитата m00n1ight ()
Его запредельно высокое обаяние нужно лишь для того, чтобы получить чуть больше крышек в награду за выполнение задания.
Можно сразу обкладывать МПХ этого не игравшего бабо-мужика( по картинке и не поймешь какого пола это Энди Келли).
В игре куча диалогов, где требуется харизма, чтобы убедить NPC сделать то, что по-умолчанию он делать не будет.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Среда, 2015-11-25, 09:10


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 815 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Можно сразу обкладывать МПХ этого не игравшего бабо-мужика

Я играл. Всё точно так.

# 816 | |
m00n1ight, видимо ты тоже не играл. Харизма помогает получать дополнительные сведения или переубеждать неписей. Так что не надо ля-ля.  Крышки тоже можно выторговывать, но это побочная возможность.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 817 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Харизма помогает получать дополнительные сведения или переубеждать неписей.

Полтора раза за всю игру, ага. И ни на что не влияет. Видели, знаем. Экспертам по серии напомню, что вторую часть можно было на одних только харизме и диалогах вывезти.

# 818 | |
Цитата m00n1ight ()
И ни на что не влияет.
ЛОЛ ЩИТО? Давай ты мне не будешь рассказывать про, как мне пришлось качать харизму, чтобы спасти пару неписей от БС.
Цитата m00n1ight ()
вторую часть можно было на одних только харизме и диалогах вывезти
Толсто, жир потек из монитора.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Среда, 2015-11-25, 10:04


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 819 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Давай ты мне не будешь рассказывать про, как мне пришлось качать харизму, чтобы спасти пару неписей от БС.

Давай ты не будешь мне рассказывать, что в этой игре нет багов? happy

Цитата Красные_глаза-кун ()
Толсто, жир потек из монитора.

Да не толсто, а вполне себе способ прохождения, которого в Ф4 попросту нет.

# 820 | |
Цитата m00n1ight ()
что в этой игре нет багов
The Glorious PC Gaming Master Race . webp
Цитата m00n1ight ()
Да не толсто, а вполне себе способ прохождения, которого в Ф4 попросту нет.
Ну и игра не от Black Isle, если на то пошло.  К тому же весьма сомнительный способ прохождения, если вспомнить как ведут себя живые люди в DayZ. Наглядный пример отношений, ящитаю.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 821 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Ну и игра не онлайновая, если на то пошло.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 822 | |
Hohenheim, концепция поведения очень показательная. Вполне реалистичная для Пустошей.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 823 | |
Одна из самых адекватных прочитанных мной рецензий. На 95% совпадает с моим мнением. У меня такой же восторг от самой игры, в которой наиграл уже под сорок часов, и такое же искренне недоумение, почему этот шутер называют ролевой игрой. Не согласен насчёт харизмы - она вообще ни на что не влияет. Денег и так хватает. А ситуация с использованием болтовни в диалогах напоминает дилогию Dark Eye, где разговорные навыки были, но применялись один-два раза за всю игру и практически ничего не меняли.
И грустно, что F4 - похороны серии как РПГ. Дальше будет только больше стрельбы и ещё меньше отыгрыша. Сама ролевая система новой части настолько ущербна и кастрирована, что даже кудесники-Обсидианы здесь уже ничего не сделают.

Сообщение отредактировал Timoleont - Среда, 2015-11-25, 14:31


// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 824 | |
Цитата Timoleont ()
Не согласен насчёт харизмы - она вообще ни на что не влияет
Еще одно смелое заявление.                                     
Цитата Timoleont ()
F4 - похороны серии как РПГ
Уже с F3 все хороните и хороните.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 825 | |
Цитата Timoleont ()
Сама ролевая система новой части настолько ущербна и кастрирована, что даже кудесники-Обсидианы здесь уже ничего не сделают.
Нормальная тут ролевая система для шутера ААА-игры, претендующей хоть каким-то образом на RPG. Похуже чем в DA:I, примерно на одном уровне с Wild Hunt. Добавить проверки диалоговые для перков и других характеристик кроме харизмы — вот вам и +500 к желанной «ролёвости». С той же харизмой проблема не сколько в малом количестве чеков, столько в рандоме, даже с относительно низким значением хари можно за счёт перезагрузок добиться желаемого эффекта.

Да и вообще в современных мейнстримовых RPG важность ролевой системы стремится к очень низким значениям, что поделать. Сабж далеко не первый представитель когорты хороших-игр-но-плохих-RPG.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 826 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Уже с F3 все хороните и хороните.

Умерла давно. Но у некоторых розовая краска до сих пор не обсохла. cool

# 827 | |
Цитата m00n1ight ()
Умерла давно.
А Fallout: Brotherhood of Steel от Interplay кстати тоже имеет ни разу не каноничный геймплей. Все Беседку ругают почему-то.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Среда, 2015-11-25, 15:42


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 828 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Все Беседку ругают почему-то.

Тащем-та, ругать начали ещё Тактикс, но названия той конторы уже и не помнит никто.

(Без Гугла).

# 829 | |
Окей, кажется, тема пошла по кругу. Предлагаю оставить F4 в покое до выхода первого DLC.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 830 | |
Ilerian, а зачем? Вы посмотрите на все эти активные обсуждения! Из игр раздела "Format C" больше обсуждалась только Dragon Age 2, но Fallout 4 уже почти догнал. А если ещё поднажмём, то обгоним и Скайрим, в обсуждении которого больше всего сообщений.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 831 | |
Красные_глаза-кун, Про Фоллаут-тактикс слышали? Ту самую часть, которую заранее позиционировали как тактику, а не РПГ? Ничего, что там ролевых элементов и проверок красноречия больше, чем в F4, которую уже сейчас пророчат чуть ли не на "РПГ-2015"?

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 832 | |
Timoleont,  и что? Тактикс нафиг никому не уперся кроме 3.5 инвалидов. В итоге ваша любимая Interplay показательно сама себя слила в 2004 с тем же Fallout.  

Беседка идет своим путем и при этом умеет  хорошо продавать. Пытаться угодить вкусам в первую очередь унтерменшей-олдфагов крупное издательство едва ли будет.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 833 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
А Fallout: Brotherhood of Steel от Interplay кстати тоже имеет ни разу не каноничный геймплей. Все Беседку ругают почему-то.

.....Боярам чхать на какие-то консольные проблемы. И у остатков Интерплея хватило совести не называть это поделие Fallout 3.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 834 | |
ВНЕЗАПНО, Сам не стал рецензировать F4, а отдал Бобсу. Много ли вы помните ААА-RPG дарованных Бобегу с барского плеча?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 835 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Боярам чхать на какие-то консольные проблемы.
У бояр неписи в воздухе висят в F4, ага.

Добавлено (25.11.2015, 19:23)
---------------------------------------------
Товарищ, вот это заставило ухмыльнуться.


Цитата
У нас РС аудитория и сейчас не до покупки консолей нового поколения с дорогущей игрой.
 
Игрожуры 90-00-ых такие игрожуры.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 836 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Беседка идет своим путем и при этом умеет  хорошо продавать. Пытаться угодить вкусам в первую очередь унтерменшей-олдфагов крупное издательство едва ли будет.
Есть мнение, что игры это искусство, а не только товар... Что-то подобное наблюдается в музыкальной сфере и писательстве... извините, своими словами)
А куда бесезда идет давно понятно... не понятно причем тут олдфаги. Игра бездушная как я понял...короче за душу не берет, знаешь как это?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 837 | |
Цитата Mercutio ()
Есть мнение, что игры это искусство
Игры- это развлечение. Все ли игры "значимые" в индустрии игры являются искусством? Скорее всего нет. Это ка арт-хаус в кино, т.е. небольшая доля кино не для всех.  
Цитата Mercutio ()
не понятно причем тут олдфаги
Олдфаги ждут каждый раз ТОТ САМЫЙ и всегда сокрушаются, получив ДРУГУЮ игру.
Цитата Mercutio ()
Игра бездушная как я понял...короче за душу не берет
Обычно цепляет геймплей или сторилайн. Духовность в играх? Кхм... Ну PAC-MAN, наверное, тоже бездушный, однако это не умаляет статуса культовой игры.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 838 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Олдфаги ждут каждый раз ТОТ САМЫЙ и всегда сокрушаются, получив ДРУГУЮ игру.

То ли я не олдфаг, то ли не сокрушаюсь, но поддерживают автора на ПК Игроке. Деградирование серии печалит, но не мешает поиграть в шутан по мотивам, который временами доставляет своим игровым процессом. Ничего не ждал, ничего и не получил. Поэтому в аду никому гореть не желаю.

# 839 | |
Цитата m00n1ight ()
Деградирование серии печалит
По сравнению с F3?

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 840 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
По сравнению с F3?

Даже по сравнению с ней. Тут выше картинка была даже.



Это не считая даже упрощённой, но не настолько ролевой системы.

# 841 | |
Цитата m00n1ight ()
Тут выше картинка была даже.
Ок. Предложи что-нибудь лучше похабного списка из 2008. Чтобы это нормально читалось на ТВ и управлялось с помощью геймпада.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 842 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Предложи что-нибудь лучше похабного списка из 2008. Чтобы это нормально читалось на ТВ и управлялось с помощью геймпада.

Твои проблемы меня не волнуют. Я не играю на ТВ с помощью геймпада. Это раз.
Я не обязан тебе ничего предлагать. Это два.
Есть Mass Effect и Deus Ex: Human Revolution. Это три.

А вообще, тут надо сделать скрин в качестве сферического примера как игры превращаются в говно ради того, чтобы кому-то на ТВ читалось получше, да с геймпадика тыкалось попроще.

# 843 | |
Цитата m00n1ight ()
раз
Однако кассу в индустрии сейчас делают именно консоли. Закрывать глаза и затыкать уши, и продолжать убеждать себя в glorious pc gaming master race со стороны смотрится, скажем так, как минимум нелепо.
Цитата m00n1ight ()
два
Хейтить нынче модно. Ок.
Цитата m00n1ight ()
Есть Mass Effect и Deus Ex: Human Revolution
У биоварей колесо, которое другие студии не особо и применяют.  В Deus Ex такой же интерфейс диалогов, что и в новом F4. Может быть, в новом TES допилят до ума.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 844 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Закрывать глаза и затыкать уши, и продолжать убеждать себя в glorious pc gaming master race со стороны смотрится, скажем так, как минимум нелепо.

Нелепо подгонять свои вкусы/мнение под мнения большинства. Да-да, то самое, известное с детства, «если все прыгнут, ты тоже прыгнешь?». Не надо мне доказывать, что если что-то деградирует, и большинству это нравится, то это хорошо. В этом нет логики.

Цитата Красные_глаза-кун ()
Хейтить нынче модно. Ок.

Сказал фанбой Фоллача 4, бросающийся на любую критику любимой игры как собака на кость? Ну да, ок. Вокруг одни хейтеры. Со всех сторон обложили, ага.

На всякий случай намекну, что я всё ещё играю, мне игра в умеренной степени нравится, я не обкладываю говном ни разработчиков, ни саму игру, ни игроков и даже закрываю глаза на многочисленные нестыковки и противоречия, перечисленные в статьях katarn'а и по ссылке Товарища. Я спокойно упоминаю недостатки игры, но почему-то это вызывает у тебя боль в нижней части спины.

Цитата Красные_глаза-кун ()
В Deus Ex такой же интерфейс диалогов, что и в новом F4.

Интерфейс такой же, но диалоги не в пример лучше. Внезапно, больше всего претензий не к колесу, которое по сути и от Биоварей не отличается, а к мудацкой сценарной работе, когда что Морровинд, что Обливион, что Фоллач 4, всё одно — интерфейс не диалога, а приёма-выдачи квестов/торговли. Ну не бывает так в нормальной жизни, чтобы на все случаи жизни у тебя был единственный выбор: да/нет/не знаю/сарказм. Не говоря уж о том, что такая система в принципе не даёт никого отыграть.

# 845 | |
Цитата m00n1ight ()
игры превращаются в говно ради того, чтобы кому-то на ТВ читалось получше, да с геймпадика тыкалось попроще
"Кто женщину ужинает, тот ее и танцует".  Будут делать так, чтобы в приоритете было удобно тем, кто платит. Превращаются ли игры в говно от того, что выходят на консолях? Мне кажется, что у кого-то уже горит. Как  горит у тех, кто кричит, что в шутеры на консолях невозможно играть и что  свежекупленная у Чена батарея центрального отопления "не раскрывает своего потенциала", т.к. из-за консолей режут графон.

Кстати, Фарго, пилящий игори по старым лекалам, тоже не такой уж белый и пушистый. Чувак живет за счет выстрелившей когда-то концепции. Да, в БИ они придумали оригинальный продукт для своего времени. Сейчас такого плана игры уже мало кому интересны. Надо признать, что это говно динозавра. Продажи говорят за себя.

Цитата m00n1ight ()
Нелепо подгонять свои вкусы/мнение под мнения большинства.

Нелепо не замечать мир вокруг себя.
Цитата m00n1ight ()
Сказал фанбой Фоллача 4
Ну и Скайрима тогда уж.  
Цитата m00n1ight ()
Вокруг одни хейтеры. Со всех сторон обложили, ага.
Одни шликающие на Ведьмаков чего стоят.
Цитата m00n1ight ()
всё одно — интерфейс не диалога
Ну так популярных игорей с диалогами как IRL еще не изобрели, чтобы писать на клавиатуре/говорить в микрофон всё, что хочешь, и получать генерируемые игрой ответы. Развитие ИИ еще не то.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Четверг, 2015-11-26, 08:26


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 846 | |
Вспоминается слоган местного сообщества, интересно применимый к данной игре и обсуждению по ней, лишнего много, а самого главного почти нет. Есть что то нормальное в том, что среди ценителей классических компьютерных ролевых игр, в основной массе, новый Ф4 не вызвал особенных восторгов.
А вот трогать палкой "говно динозавров" совсем уж глупо, оно пережило сотни игр продавшихся миллионными тиражами. Жаль,  игры не могут быть картинами, что бы доказать свою истинную ценность, вот были бы ограниченные тиражи и отсутствие цифровых версий, интересно было бы посмотреть на стоимость копии первого follaut где нибудь на аукционе smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 847 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Мне кажется, что у кого-то уже горит.

Тебе кажется. Настолько сильно кажется, что ты игнорируешь тот факт, что я играю в «ненавистную» игру уже овердофига часов и пока не собираюсь бросать. Вот только мне не понятна эта настойчивая апелляция к большинству, когда речь заходит о качестве продукта. Это попытка доказать мне, что так было и так будет? Спасибо, без вас знаем. Знает это katarn, знает это и автор статьи на ПК Игроке, который и пишет об этом на чистом английском. Без форумных аналитиков разобрались.

Цитата Красные_глаза-кун ()
Продажи говорят за себя.

Продажи ничего не говорят о качестве игр и игрового процесса. То, что 95% людей выбирает press X to win, не выдаёт в играх, сделанных по этой формуле, шедевральный игровой процесс.

Цитата Красные_глаза-кун ()
Нелепо не замечать мир вокруг себя.

Действительно, нелепо видеть со всех сторон хейтеров, слепо записывая туда любого, кто посмеет сказать хоть слово критики. А о реалиях окружающего мира все прекрасно осведомлены, см. выше.

Цитата PC Gamer ()
Я уверен, что Bethesda могла бы сделать сложную, проработанную, достойную оригинальных Fallout игру, но ей незачем это делать. За 24 часа было продано 12 миллионов копий Fallout 4. Зачем что-то менять? Но это не значит, что мне это должно нравиться.

Цитата katarn
Fallout изменилась и будет меняться дальше, а все, кому это не нравится, просто лишние на этом празднике жизни. Уже в который раз.

Так что внимательнее читаем, уважаем чужие мнения и снижаем концентрацию луркояза.

Цитата
Ну так популярных игорей с диалогами как IRL еще не изобрели, чтобы писать на клавиатуре/говорить в микрофон всё, что хочешь, и получать генерируемые игрой ответы. Развитие ИИ еще не то.

Не надо утрировать. Хуже чем у Bethesda, диалоги мало у кого получались. Вместо того, чтобы слепо выгораживать священную корову, было бы адекватнее признать, что игры Bethesda никогда не блистали сюжетом и диалогами, у них есть другие достоинства, а до тех же BioWare в плане постановки диалогов им как раком до луны.

PS: Про поляков ничего не знаю, не играл ни в одну их игру.

# 848 | |
Цитата m00n1ight ()
Внезапно, больше всего претензий не к колесу, которое по сути и от Биоварей не отличается, а к мудацкой сценарной работе, когда что Морровинд, что Обливион, что Фоллач 4, всё одно — интерфейс не диалога, а приёма-выдачи квестов/торговли.
This. Две пиалы чая этому просветлённому.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 849 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Развитие ИИ еще не то.
Делаешь систему ключевых слов, возможно их связок, получаешь ответы из списка в зависимости от используемых слов. Если надо ротом говорить, то придется делать задержку, иначе на первом полученном системой слове все сломается. Если бы сценаристы не сопли жевали, а пытались хоть немного "литературным" текст сделать, что-нибудь да вышло.
Главное не забывать на любом выставочном стенде об этом по 10 раз в минуту говорить, иначе пипл забудет, что ты Ховард по фамилии Тодд.

К слову, в Planescape Torment для сцены с одним ключевым персонажем, которого ты за игру увидишь всего раз, было написано 120 страниц диалогов (хотя там развертка альбомная, сделаем вид, что их на треть меньше - 80. В переведенном сценарии Звездного десанта их 142, и там нет описания интерьера: только диалоги и совершаемые на камеру действия), где он еще и на каждого сопартийца реагирует. Наберется ли столько же в диалогах у сынишки, прежде чем размороженный сморозит "ну я же тебя люблю"? Хотя, казалось бы, им есть чего обсудить, даже с учетом информации от Келлога.

К слову намбер два, а кто-нибудь из сценаристов беседки хоть раз давал интервью?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 850 | |
К слову намбер три, в Fallout 4 очень много озвученных реплик, огромное число. При желании можно было бы и в вариативность удариться, но Беседке это не нужно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Поиск: