Fallout 4 (страница 25)

  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Fallout 4
# 1 | | | 691
Официального анонса ещё не было, но думаю никто не сомневается в том, что четвёртой части быть. В связи с этим, товарищи из PC Gamer набросали список того, что им хотелось видеть в Fallout 4. Мне особенно понравился пункт "Bethesda’s Design, Obsidian’s Characters", хотя я бы его расширил до "Bethesda делает графон красиво и с физикой, Obsidian делает всё остальное".

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1201 | | | 320
200 атомов оратору выше.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1202 | | | 874
Цитата ma1k0vich ()
на волне хайпа от сериала Майкрософт требует как можно быстрее выпустить Fallout 5, пока  волна не спала
 Надо просто им сделать пару "стандартных" игр и не выпускать их до события/волны хайпа. А как случится такое - модельки подгоняются под персонажей, ставятся соответствующие топонимы и  собственные имена, предметы квестов обретают соответствующие названия и вуаля - мы первые, мы тут как тут.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1203 | | | 691
Тут какой-то мод Fallout: London для 4-ки выпустили.
Из описания совершенно не ясно, завезли там какой-нибудь ролеплай, или это просто тот же сурвивал в иных декорациях.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1204 | | | 332
Что-то я не могу найти — они там систему развития переделывали или тут чисто другой мир + фракции + новый мейн квест и побочки, но лучше тоддовских потуг? Впринципе, если не завалили лор и сделали адекватных персонажей, то уже стоит попробовать накатить.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1205 | | | 691
Интерактивист, у меня просто 4-ки нет, а с пираткой неохота заморачиваться.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1206 | | | 332
Не проблема, фаллаутоведы накатают ревьюхи в любом случае, большой проект, как ни крути. Людям интересно.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1207 | | | 691
Цитата The_Interactivist ()
фаллаутоведы накатают ревьюхи в любом случае

Агась, подождём.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1208 | | | 332
Таки систему развития персонажа там переделали, всё в духе New Vegas, но больше перков. Найс.


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1209 | | | 71
https://dtf.ru/gamedev/3788796-modulnyi-dizain-fallout-4
Сделал конспект по левел дизайну Фоллаута 4

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1210 | | | 226
Цитата RayTheCat ()
Сделал конспект по левел дизайну Фоллаута 4

Спасибо, было интересно. В свое время строил для ф3/вегаса, ф4 тоже поковырял. В ф4 конечно все много сложнее стало.
Бостон, на мой взгляд, в результате получился куцым и не впечатляет так как Вашингтон в Ф3. Вот там - это действительно ощущалось как ЦЕЛЫЙ ГОРОД!

Вот мне другое интересно... Во первых что думали те люди, которые решили, что через 200 лет после падения бомб, под постоянными солнечными лучами, дождями и бурями все автомобили, здания и прочее будет иметь признаки свежей яркой краски и минимальной ржавчины? Кто ентот художник? В том де ф3 смотришь на руины и чувствуешь, что это давно мертвый город, а в ф4 как буд-то пол годика прошло, да бомб никаких не было.

Во вторых интересно какой умник считает крутым дизайном повсеместное присутствие электрического освещения в заброшенных по помещениях? Кто подает туда электричество? Сделать естественное освещение через окна, да плюс костры, и кустарные лампы никто не рассматривал?

Ну и дизайн оружия в 4 части только ленивый не обплевал... Просто кто придумал эти пылесосы и прочие уебанские конструкции, считающиеся огнестрелом. 10мм пистолет просто шлакоблок в руке. Да и вперемешку с банальными копиями реального оружия по типу охотничьей винтовки или калаша.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1211 | | | 71
Цитата Mercutio ()
Во первых что думали те люди, которые решили, что через 200 лет после падения бомб, под постоянными солнечными лучами, дождями и бурями все автомобили, здания и прочее будет иметь признаки свежей яркой краски и минимальной ржавчины?


Тодд решил, уверен, что если поискать можно найти сериал/фильм с которого визуал слизали по его приказу. Как старфилд наследует Интерстеллару и Прометею. А Обливион - Властелину Колец. Или Темный Кристалл и Морровинд. Фильм должен быть до 2011.

Цитата Mercutio ()

Во вторых интересно какой умник считает крутым дизайном повсеместное присутствие электрического освещения в заброшенных по помещениях?


Ну там по лору "вечные"- ядерные батарейки XD


Цитата Mercutio ()

Ну и дизайн оружия в 4 части только ленивый не обплевал... Просто кто придумал эти пылесосы и прочие уебанские конструкции, считающиеся огнестрелом.

Или Кино с которого Тодд приказал визуал тырить)

Цитата Mercutio ()
а в ф4 как буд-то пол годика прошло, да бомб никаких не было.

ну типа роботы) Которые следили
Ну это единственное объяснение
Другое что там это показано только примере дачи гг...

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1212 | | | 484
Цитата Mercutio ()
Сделать естественное освещение через окна

локация внутри здания - отдельный мир, движок не умеет в прозрачные окна) да и ночью бы света всё равно не было. Просто игровая условность, чтобы не переусложнять. Компьютеры в третьей игре тоже от чего-то работали.
Цитата Mercutio ()
через 200 лет после падения бомб, под постоянными солнечными лучами, дождями и бурями все автомобили, здания и прочее будет иметь признаки свежей яркой краски и минимальной ржавчины?

с лором там вообще всё плохо. здание без ухода и ремонта, уже через 30-40 лет будет выглядеть так (это Припять в 2014, без землетрясений и попыток демонтажа, самообрушение от времени просто)

но более-менее целых там тоже конечно много. Но они точно выглядят сильно хуже, чем в любом из фоллаутов)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2025-05-30, 20:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 1213 | | | 71
Цитата FromLeftShoulder ()
движок не умеет в прозрачные окна)

Движок это очень даже умеет, по внутренней терминологии Бетезды такие локации они называют "Садами" это огороженные ячейки на которых включен цикл. - день ночь.
Так что это результат принятного решения экономить силы. Им ничего не мешало.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1214 | | | 626
Только тогда игрок может захотеть доступ к этой ячейке. Если кто-то вдруг глянет в окно и такой: "А пойду-ка я не по маркеру, а вон в тот сад". А туда нельзя.
Впрочем, ситуация крайне маловероятна. И да, неужели работающая лампа реально кому-то сбивает погружение в мирах Беседки? Или это тролли?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 1215 | | | 484
Цитата RayTheCat ()
Так что это результат принятного решения экономить силы. Им ничего не мешало.

там вроде бы как раз он не умел. в ранних версиях. потом какими-то костылями это сделали, но не стали реализовывать, потому что ФПС падал катастрофически. Но я уже не уверен в деталях. Для простоты можно говорить что он не умеет, вернее умеет, но не только лишь везде, а если не везде и не всегда - то и показывать это не стоит.
Цитата Бобёр ()
неужели работающая лампа реально кому-то сбивает погружение

немного сбивает. Но не сильно. В принципе они и правда могли сделать хотя бы какое-то количество "обесточенных" локаций, где фонарик, факел, нужно генератор запускать вручную и вот это всё. Было бы круче.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 1216 | | | 691
Может кто-нибудь дать краткий обзор на Fallout: London?

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1217 | | |
О ноябрьском патче:

Цитата
Crash and Stability Fixes

Fixed crash when starting a new game with Creations installed on PS4.
Fixed crash when quitting after exiting an interior with Pip-Boy open (PS4/PS5).
Guest/local users can no longer access the Creations menu, which resulted in an inoperable state
Addressed rare crashes when choosing to use the save data load order, especially when loading saves with missing Creations.
Fixed a crash that could occur when selecting 'Purchase Credits' on PC
Fixed a crash when selecting "Download all owned Creation Club Creations"

Save/Load & Profile

Exit saves are now correctly created when exiting to the main menu
Fixed infinite loading when downloading missing Creation Club content from a save made on a different platform.
Switching Xbox user profiles no longer causes softlocks or loss of controls.
Fixed an issue where loading a save file with different creations enabled did not prompt a load order warning
Downloading a creation and disabling it immediately, will no longer cause content that relies on it to become permanently disabled

UI & User Experience

Performance improvements in the Creations menu across platforms.
Fixed softlocking when entering/exiting the Creations menu repeatedly.
Fixed infinite loading/hang when loading a save file that requires creations.
Bundle prices now update immediately after purchasing individual items in the bundle.
Bundles now show correct file sizes for included creations.
Localization improvements.
In-game Creations menu now respects the load order set by the player, not alphabetical order.
Players can now like/unlike creations in the Load Order menu as intended.
Guest/local users can no longer access the Creations menu; option is now greyed out as on PS4.
Downloaded Creations will now remain visible in your Load Order after deletion from BethesdaNet

Вверх Вниз
# 1218 | | |
Цитата Ql0zitrDHFpz ()
О ноябрьском патче:

Он вышел.

Вверх Вниз
# 1219 | | | 71
Цитата WpUDQkWYGZlq998 ()
Он вышел.

Судя по отзывам - Тодд опять все сломал. Традици-я)

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:

Только медведи хранили дар Диртамена в своих глубоких берлогах; они спали там, взяв с собой лишь свои тайны и ничего больше.

«Медведь», Dragon Age: Origins