Fallout 4 (страница 23)
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм]) |
Fallout 4 |
Dezmond
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Полная история. С картинками.
|
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
26 июля выйдет следующее очередное дополнение к Fallout 4, получившее название Vault-Tec Workshop. Bethesda посвятила ему большую статью на своём сайте. Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать Убежище – с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop, которое выйдет 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями. Но все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше. Не имеет особого смысла копировать сюда текст целиком, если вы заинтересовались — читайте на сайте Bethesda. |
# 1113 | | lostmemories
Афроний, поправили самое проблемное место в игре
|
Адепты Истинныхтм ролевых игр могут сколько угодно скрипеть зубами, прихлёбывая из бутылочки Corvalolum, но факты — вещь неумолимая: их развлечение давно стало уделом мсье, знающих толк в изысканной кулинарии. В массовом сегменте многомиллионных проектов другие тенденции, что в очередной раз подтвердила в Bethesda, выпустив Fallout 4. В интервью Kinda Funny Gamecast выдающийся (Крис Авеллон не даст соврать) маркетолог Bethesda Пит «Долой реализм!» Хайнс сказал примерно следующее: «Fallout 4 — самая успешная из когда-либо созданных нами игр. В определённом смысле, успешнее даже Skyrim». Позднее Пит пояснил в Твиттере, что он имел в виду под «определёнными смыслами»: «Мы сравнивали соответствующие промежутки времени с момента выхода игр». Стоит отметить, что с 2011 по 2014 год Skyrim разошёлся тиражом в 20 миллионов копий, в то время как Fallout 4 уже к моменту выхода приобрели 12 миллионов игроков. Точные цифры продаж Fallout 4 на данный момент официально объявлены не были. |
Как это не банально, но большие продажи играм обеспечивают дорогая реклама и известное имя*.
Массовый игрок ведется именно на это. Будь Fallout 4 менее казуальным и кастрированным - продажи у него бы ниже не были, при условии столь же дорогой рекламной компании и подлизона от западного игрожура. Впрочем и сильно больше продажи у нормального Fallout`a тоже бы не были, но игра могла заслужить славу "качественной игры, для души а не для бабла" как Ведьмак 3. Это вещи объективные. К сожалению босы Беседки и EAware видимо связывают хорошие продажи как-раз с оказуаливанием (что в-принципе не верно, домохозяйки, пенсионеры и аудитория играющих в телефоны ААА-игры все-равно покупать не будут). *Наглядный пример: Age of Decadence с 1й стороны, и Pillars of Eternity, Wasteland 2 с другой стороны. При том что игры в-принципе из одной ниши и расчитаны на примерно одну и ту же ЦА, продажи у Фарго и Обсидианов выше на порядок. Потому что у них известные имена, был хайп и поддержка игрожура (не знаю тратились ли они на рекламу, но эффект как от средне-дорогой рекламы был). |
что в-принципе не верно, домохозяйки, пенсионеры и аудитория играющих в телефоны ААА-игры все-равно покупать не будут Домохозяйки как раз будут. Я где-то лет пять назад читал, что как раз благодаря агрессивной рекламе на западном ТВ и огромным рекламным щитам на многоэтажных дорогих гостиницах, в Скурим начали играть даже домохозяйки. Так что не стоит приуменьшать значимость упрощения под нужды обычных людей. Тут ещё Авеллон недавно в интервью говорил (ссылка в самой новости), что Беседке удалось донести бренд Fallout даже до его престарелых родителей, чего ему, как сыну и одному из разработчиков Fallout 2, за все предыдущие годы не удалось. Наглядный пример: Age of Decadence с 1й стороны, и Pillars of Eternity, Wasteland 2 с другой стороны. При том что игры в-принципе из одной ниши Нет. Наглядный пример — это подход к создателей этих игр к общению с игровой аудиторией. AoD: не нравится — не ешьте, мне виднее. PoE: мы делаем изометрическую попсу по мотивам другой изометрической попсы, чтобы охватить максимально возможную аудиторию (и сделаем всё возможное для её расширения — продолжение сериала в PoE2). Ниша у них не совсем одна, а механически и геймплейно АоД куда меньше апеллирует к массовому игроку. Но со значимостью громких имён спорить глупо. |
Начал играть, и, конечно, это не играется как RPG и даже на Фолл как-то не тянет (пока что). Ну то есть когда в первом же городе получаешь силовую броню и тут же без какой-либо тактики тупо затаптываешь когтя смерти - это совсем не то. Плюс бесполезный, по сути, VATS, ибо без него стреляешь точнее (потому что стрельба тут как в шутерах). Плюс жутко неудобное консольное управление. Плюс крафт, который может и хорош, не пробовал пока, но тут не очень к месту, на мой вкус. Зато исследовать всё ещё интересно, и есть лазерный мушкет (я просто люблю лазерное оружие). Буду дальше играть, пока не отталкивает, что уже хорошо. Просто надо закрыть глаза на название.
Так или иначе, может кто подскажет, что мне нужно качать, чтобы открывать более сложные замки? Или от чего это зависит. |
Я, разумеется, не покупал фоллаут4 (не знаю, кто как здесь, но я покупаю только то, что сделано без компромисса с возможно имеющейся у студии (или виртуализированной мной) совестью. То есть ведьмак3, сколь бы попсовым он ни считался, я купил не раздумывая, за покупку РоЕ мне обидно, ДАО2-3 я не куплю никогда, а АоД я купил 5 копий и раздарил). Но скачать фолл4 - скачал. Чисто попучиться. Каково же было моё удивление, когда я увидел почти гигабитную скорость скачивания, а потом сообразил, что самый быстрый пир находится в локальной сети моей квартиры: это был ноут моей девятилетней дочери, которая скачала этот фолл4 на полдня раньше меня, увидев рекламу по тв и на трубе. Это насчет популярности и домохозяек.
По поводу цена-качество-промоушен видел интересную статистику на опубликованном выступлении Свена Винке: Пусть продажи абстрактной игры - x. Тогда: продажи = =2x, если она "хорошая" =3x, если она распиарена =12x, если "хорошая" и распиарена. Не все сразу замечают, что картинка со скиллами проматывается вниз. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
|
Хм, надо посмотреть. Но я вроде пробовал все очевидные вещи, и сама картинка не прокручивалась (однако описание перков могло менять и я просто не обратил внимание).
Теперь другой вопрос: а будет ли какой-нибудь склад, где можно было бы оставлять барахло для крафта и, собственно, силовую броню, которую банально жалко бросать, но пока что она просто не нужна? |
Теперь другой вопрос: а будет ли какой-нибудь склад, где можно было бы оставлять барахло для крафта и, собственно, силовую броню, которую банально жалко бросать, но пока что она просто не нужна? Можно строить собственные поселиния, но можно и обзавестись собственным домом в Даймонд Сити. Там будет кровать, верстак, стойка для брони — всё нужное для крафтинга и отдыха в пяти шагах. |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Я могу взять за 500 рублей только игру, а могу взять вообще все за 1000. Не уверен, что одно дополнение достойно лишних 500 рублей. А сколько его проходить по времени?
|
Если бы был денежный вопрос, я бы просто не купил бы. Согласен, сложный вопрос. Вот для Deus Ex я не купил дополнения, потому что они, судя по всему что я узнал, не самые интересные, маленькие и мало чего приносят к вселенной.
Пожалуй все-таки вообще откажусь от игры, до следующей распродажи подожду. |
# 1135 | | JackOfShadows
Играя во 2-й раз, я лишил себя странных и неадекватных ожиданий, поэтому недостаток глубины персонажей
мой любимый пример это представитель Волт-Тек, который спустя 200 сцуко лет пытается носить тот же плащ и сетует на то что никому не нужен с такой профессией Впрочем, одно мне всё-таки не даёт покоя что в игре, что отвлекаясь от неё: синты. Некоторые, персонажи, в т.ч. ключевые, понимаешь ли, не знают: синты они или нет. Даже если отчаянно хотят это понять привет, Касуми При этом, на теле этих человеко-подобных синтов последнего поколения можно найти "деталь синта". Что это за деталь? Где она находится? Почему её *цитата одной учёной из Альянса* не может обнаружить "ни одно медицинское оборудование"? Как именно работает процесс отключения таких синтов при назывании кодовой фразы? Почему существует кнопка "отключить всех синтов", в конце концов? Но главное: если синты практически не отличаются от людей откуда вообще могут проистекать этические проблемы жителей содружества, связанные с ними? Я понимаю, у создателей, но все эти натужные драмы "мне кажется, мой брат синт, пожалуй убью-ка я его на всякий случай". Эх... Кхм, в остальном же, игра хороша. Даже очень. В режиме выживания содружество не кажется уже мелким, особенно новыми красками заиграл Бостон. (если брать буквальный смысл, то спасибо моду Vivid Fallout Landscapes - рекомендую) Еще забавно то, что я даже не покупал дом в Даймонд-Сити, играя 1-й раз, а теперь прям "поселился". Дружественные поселения тоже иначе воспринимаются. Как и многие квесты. |
Так ведь синт каким-то неясным способом контролируется зловещим Институтом и может по щелчку кнопки или из-за сбоя в своих синтовских мозгах однажды начать убивать. Каким именно и так ли это на самом деле, простой народ едва ли разбирается, а поводов для паранойи ранние дефектные модели им предоставили.
Но так-то да, многие моменты с синтами кажутся гипертрофированными или недодуманными. Мой разум, кстати, тревожит другой вопрос, связанный с моделированием мира, общества, вот этого вот всего... Где все бордели? |
# 1137 | | JackOfShadows
Так ведь синт каким-то неясным способом контролируется зловещим Институтом и может по щелчку кнопки или из-за сбоя в своих синтовских мозгах однажды начать убивать. Так то да, я тоже помню душещипательную историю про одного из первых человекоподобных синтов в Даймонд-Сити, который внезапно начал убивать. Но а) с людьми разве такого не происходит? (та же наркота в мире на каждом шагу) б) брат разве не захочет сперва попытаться понять природу синтов, контроля прежде чем принимать, так сказать, крайние меры? О да. Классическая беседка: кровь, кишки, оторванные головы, насилие сплошь и рядом по полной программе. Употребление пусть и ретро-футуристической но самой настоящей наркоты, причём это отражено на отношении многих спутников в плане одобрения/не одобрения, есть квест спутницы про это, есть видящая всякое бабка которой нужен винт которую можно отговорить от этого или нет. Есть даже "романтические отношения" со многими спутниками, в т.ч. с гулем и синтом! И при этом на всё содружества ни одного борделя, хотя по идее то... Более того, я на вскидку кроме семей из 81-го убежища не вспомню устойчивых или не очень парочек из числа NPC. Ну, чтобы это было как-то отражено в диалогах или квестах. При этом детишки присутствуют. |
Употребление пусть и ретро-футуристической но самой настоящей наркоты, причём это отражено на отношении многих спутников в плане одобрения/не одобрения, есть квест спутницы про это, есть видящая всякое бабка которой нужен винт которую можно отговорить от этого или нет. Есть даже "романтические отношения" со многими спутниками, в т.ч. с гулем и синтом! И при этом на всё содружества ни одного борделя, хотя по идее то... Более того, я на вскидку кроме семей из 81-го убежища не вспомню устойчивых или не очень парочек из числа NPC. Ну, чтобы это было как-то отражено в диалогах или квестах. При этом детишки присутствуют. Видать Беседка в модном лево-либеральном тренде. Просто делает это не так топорно, как EAware. |
брат разве не захочет сперва попытаться понять природу синтов, контроля прежде чем принимать, так сказать, крайние меры Семей немного есть. В Даймонд-сити есть неудачник, чья жена изменяет ему с местным мафиозо. И семьи Верхних Рядов структурированы, как настоящие семьи, правда, с ними мало контента. В Институте тоже были семьи. |
Скорее просто практикует известную методику "и так сойдет"))) У Бетезды никогда и не было идеологии или принципов, ключевой тезис их песочниц - делай что хочешь (тайный тезис главное наляпать основную картину, а дальше моддеры допилят).
|
Скептически настроенный Шеймус Янг однажды проанализировал и раскритиковал сюжетную составляющую Fallout 4, но что там с дизайном? Дизайнер игровых уровней Михаил Кадиков уверен, что с ним всё в порядке. |
Видимо дизайн четвертого фолаута может оценить только другой дизайнер. Единственное, что меня затянуло в 4-ке так это механика стрельбы и прокачка. Исследовать локации оказалось не особо интересным делом, а вездесущие медведи и скелеты в разных позах из чего-то атмосферного быстро стали объектом насмешки. Опять скелет?! Опять медведь?!
|
Успех Bethesda впечатляет: 12 миллионов копий всего-то за несколько дней продаж. Из-за этого волшебного числа некоторые люди (назовём их «аналитиками») сделали выводы о лучшей RPG в сериале или вообще на свете. |
# 1145 | | FromLeftShoulder
там в принципе всё логично, сегодня йод тоже в каждом доме есть, а в предверии ядерной войны и нагнетании истерии уверен им бы вообще запасались ящиками. Там в целом многие претензии можно оспорить при желании, например Цитата Кто заколотил окна и двери в зданиях, в которые нельзя войти? карантинные команды во время бушевавших эпидемиий и администрация поселений (пока она у них ещё была), многие здания в аварийном состоянии, там где двери не открываются - возможно обрушены перекрытия, нет полов или всё давным-давно разграблено. Цитата Почему машины по-прежнему взрываются? очевидно потому что у них какой-то ядерный источник питания, вроде РИТЕГ, только куда более опасный, он способен работать десятилетия. Ну а то что прошли уже века - конечно игровая условность, столько времени и радиация не держится даже в кратерах от взрывов бомб. Цитата Почему силовая броня стала не роскошью, а средством передвижения? потому что складов длительного хранения слишком много, её наклепали как противогазов при СССР очевидно, с огромным запасом, а война велась не столько пехотой, сколько ядрёнбатонами, то есть запасы пехотной брони остались невостребованы на складах. А так как склады - долгохран, она там была на консервации. Хотя понятно что если сравнивать с Ф1 - возникают вопросы. Но с другой стороны к чему вопросы. В какой-то местности было много складов с пехотным обмундированием, в другой - их не было. Хотя конечно сроки в 200 лет в любом случае абсурд (даже для ф1), 200 лет никакая техника не переживёт, и с тем же успехом можно придраться до ф1 откуда в нём вообще довоенные образцы техники и оружия, которые должны были прийти в негодность ещё 100 лет назад. Цитата нужны специальные батарейки а вот это как раз да, адекватная претензия, потому что источники питания брони в старых играх жили почти вечно (200лет), а тут внезапно превратились в расходник, как обычный боеприпас. Цитата здравого смысла проблем со здравым смыслом овердофигища в 1-2й части. Ф1-2 никогда не была сверхреалистичной серьёзной фантастикой с глубочайшей проработкой, одни гули чего стоят, и радиация которая не исчезает сотни лет. |
|
Была. Ей пользовались куча авторов шароварных РПГ. Но не в таком виде как сейчас, да. очевидно потому что у них какой-то ядерный источник питания, вроде РИТЕГ, только куда более опасный, он способен работать десятилетия потому что складов длительного хранения слишком много, её наклепали как противогазов при СССР очевидно, с огромным запасом, а война велась не столько пехотой, сколько ядрёнбатонами, то есть запасы пехотной брони остались невостребованы на складах. А так как склады - долгохран, она там была на консервации. Хотя понятно что если сравнивать с Ф1 - возникают вопросы. Но с другой стороны к чему вопросы. В какой-то местности было много складов с пехотным обмундированием, в другой - их не было. Хотя конечно сроки в 200 лет в любом случае абсурд (даже для ф1), 200 лет никакая техника не переживёт, и с тем же успехом можно придраться до ф1 откуда в нём вообще довоенные образцы техники и оружия, которые должны были прийти в негодность ещё 100 лет назад. с чего бы вдруг радиации в каком-нибудь свечении "исчезать" за такой маленький срок? Подземный комплекс без проветривания, без каких-либо других способов очистки зараженного воздуха. там в принципе всё логично, сегодня йод тоже в каждом доме есть, а в предверии ядерной войны и нагнетании истерии уверен им бы вообще запасались ящиками. Ф1-2 никогда не была сверхреалистичной серьёзной фантастикой с глубочайшей проработкой, одни гули чего стоят Какие карантинные команды? По легенде, почти все, кто не укрылись в убежищах, погибли во время войны. |
Не в таком виде - это и есть "не было". Шаровары почти все 90-ые продавались на дисках, код разблокировки контента покупался по телефону. Диски, обычно к журналам, были одним из путей. Но были же еще ББС-ки и Интернет. с чего бы вдруг радиации в каком-нибудь свечении "исчезать" за такой маленький срок? Подземный комплекс без проветривания, без каких-либо других способов очистки зараженного воздуха. Полураспад же. Короткоживущие изотопы развалились (часто на тоже радиоактивные изотопы) в первые дни. Остальное - потихоньку разваливается. Фон должен упасть в несколько раз. Но без противогаза или респиратора да, хрен полезешь, канцерогенную пыль глотать. Во-вторых, Антирадин и RadX предположительно были созданы после войны. Это, например, объясняет почему так много людей погибло и почему часть выживших стала гулями. Каков источник? Кто бы его производил тогда, с навернувшейся промышленностью? К тому же в Ф2 эти препараты прекрасно находились в остатках былой роскоши. Той же Сьерре, афаир. Там куча людей погибла, потому что придавило остатками дома, буквально сожгло световым и тепловым излучением, сломало шею взрывной волной. Кто-то выжил, чтобы умереть от соседа за банку фасоли, кто-то сожрал бомбажного тунца и умер от ботулизма, кто-то наступил на гвоздь. К тому же сколько ты будешь есть Rad-X? Там же не день и не два его надо жрать, пока все не успокоится. При этом надо оборудовать убежище, каким-нибудь образом организовывать гермодвери (а ля ГО, из пропитанной ткани), чтобы пыль не насосало, а ее будет до фига, и искать еду. Немногие выжили. |
| |||