Fallout 4 (страница 21)

Fallout 4
# 1001 | |

Fallout 4

Наиболее расторопные и ушлые игроки уже нашли в файлах бета-версии обновления 1.4 первые сведения о грядущем режиме «Выживания». Они действительно интересны:

  • Сохранения. Отключены, чтобы сохранить игру, необходимо найти постель и отдохнуть в ней как минимум час.
  • Бой. Сражения станут смертоноснее за счёт увеличения наносимого урона как игроком, так и его противниками. Ещё больше урона можно нанести при помощи механики «Адреналина».
  • Быстрое перемещение. Отключено, игрок путешествует исключительно своими силами.
  • Вес патронов. Патроны и гильзы будут иметь небольшой вес, зависящий от калибра. Батареи, ракеты и ядерные снаряды могут сильно замедлить персонажа.
  • Компас. Внимательно смотрите по сторонам, ведь противники больше не показываются на компасе, а дальность отображения точек интереса значительно сокращена.
  • Адреналин. Уровень адреналина растёт за счёт убийств. Чем больше уровень адреналина, тем больше урона вы наносите. Сон более одного часа снижает уровень адреналина.
  • Самочувствие. Чтобы быть готовым в к любым неприятностям, необходимо, есть, пить и время от времени отдыхать, в противном случае вы рискуете получить штрафы к здоровью и характеристикам, увеличение усталости, ухудшение иммунитета, вплоть до физических повреждений.
  • Усталость. Накапливается подобно радиации, но даёт штраф не к здоровью, а к очкам действия.
  • Болезни. Питание сырым мясом, неочищенной водой, контакт с разносчиками болезней (такими как упыри и тараканы), злоупотребление химикатами и так далее, грозит серьёзными осложнениями.
  • Антибиотики. Могут быть приготовлены собственноручно или куплены у врача, применяются для лечения болезней.
  • Спальные места. Вид спального места определяет длительность отдыха. Спальный мешок поможет сохранить игру и спасти вашу жизнь, но он совершенно не подходит для ночного сна со всеми его преимуществами.
  • Повреждённые конечности. Повреждённые конечности не будут восстанавливаться после боя, для их лечения необходимы стимуляторы.
  • Переносимый вес. Превышение порогового значения не только снижает выносливость и ловкость, но и наносит вред здоровью и ногам. Берегите спину!
  • Компаньоны. Не исцеляются после сражения. Если бросить раненными на поле боя, уходят домой.
  • Враги и восстановление трофеев. Враги и трофеи в зачищенных областях восстанавливаются намного медленнее.

# 1002 | |
Выживание тухленькое. Просто режим сложности, что мешало ввести сразу, не совсем понятно, тем паче ничего нового.

Цитата Чума ()
Мне казалось, в кругу его фанатов остались только совсем уж какие-то жуткие хтонические запертые в своей кошмарной реальности школьники, не подверженные старению обычных смертных вот уже лет десять.
Отец давно не школьник, но фанат, угу.

Цитата katarn ()
Ну а Ларка у нас теперь лучшей сюжетной игрой стала. Так и живем.
Скажите, что это шутка.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 1003 | |
Цитата Tinuviel ()
Выживание тухленькое.

У Обсидианов было попроще, но всем нравилось. happy

# 1004 | |
Цитата m00n1ight ()
У Обсидианов было попроще, но всем нравилось. happy
Речь о Вегасе? Так вот я и спрашиваю, что мешало сразу ввести-то, отработан был там режим-то.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 1005 | |
Цитата Tinuviel ()
Речь о Вегасе? Так вот я и спрашиваю, что мешало сразу ввести-то, отработан был там режим-то.

Не знаю. Может борьба с пиратством или что-то вроде того. Но он там был всё-таки несколько проще.

# 1006 | |
Цитата m00n1ight ()
Повреждённые конечности не будут восстанавливаться после боя, для их лечения необходимы стимуляторы.
Шта??? А в оригинале они со временем восстанавливаются?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1007 | |
Цитата Чума ()
Шта??? А в оригинале они со временем восстанавливаются?

Я, честно говоря, тоже удивился, ибо не помню такого.

# 1008 | |
Цитата m00n1ight ()
У Обсидианов было попроще, но всем нравилось.

У Obsidian там ещё и игра интересная прилагалась.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1009 | |
Цитата m00n1ight ()
У Обсидианов было попроще, но всем нравилось. happy
Всем нравилось, что оно хотя бы было. На геймплей влияло едва ли, Сойер потом ещё неофициальный ребаланс выпускал

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 1010 | |
Цитата celeir ()
Всем нравилось, что оно хотя бы было.

Так о том и речь, что никто не говорил «чёт тухловатый у Обсидиан хардкор», хотя Сойер своим патчем как бы и признал. А тут Беседка делает посложнее, механики поинтереснее, и народ сразу делится на две категории: одним пофиг, другим не нравится. И кажется, что всему виной отношение к компании, а не к тому, что она делает. Подозреваю, что анонсируй это Сойер, ему бы сейчас здесь пятки лобызали, расплываясь в похвалах.

Собственно, я подожду ГОТИ, куплю со скидкой в 75%, и с чистой совестью повыживаю, благо идея мне нравится. Может и ещё чего подвезут интересного.

Игра в своей базовой поставке — крепкий середнячок, который явно не стоит тех денег, которые за него просят.

# 1011 | |
Цитата m00n1ight ()
И кажется, что всему виной отношение к компании, а не к тому, что она делает.
Проблема в том, что этот режим можно было выпустить сразу, а не анонсировать его чуть ли не как DLC. Игра разрабатывалась с момента выпуска 3 части (с) Говард. Что они 7 лет делали?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 1012 | |
О, норм! Я уже как несколько месяцев месяцев поигрываю в эту игру и все никак не могу далеко уйти от санкчуари, почему-то обратно тянет, чтобы очередную лампочку повесить.:D  Так я с такими темпами может еще в более менее отлаженную версию сыграю cool

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1013 | |
Цитата Arrid ()
Проблема в том

Никакой проблемы нет. Проблема есть только у тех, кому обосрать лишь бы обосрать. Никто никому ничего не обещал, да и в прошлых играх этого не было. Ни тебе, ни мне, ни кому бы то ни было, Беседка ничего не должна.

Более того, награды собраны, деньги отжаты, Говард купается в миллионах. Ему это всё уже нафиг не нужно, по большому счёту, но он делает. Предлагает потенциально очень крутую фишку, но haters gonna hate, и продолжают придумывать какие-то проблемы.

# 1014 | |
Цитата m00n1ight ()
Предлагает потенциально очень крутую фишку, но haters gonna hate, и продолжают придумывать какие-то проблемы.
Не услышал ответ на вопрос что они делали 7 лет, но да ладно. Мне - не должны, я не платил за игру. А те, кто заплатил и высказывают критику - очевидно хейтеры, ога.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 1015 | |
Цитата Mercutio ()
и все никак не могу далеко уйти от санкчуари


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1016 | |
Красные_глаза-кун


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 1017 | |
Цитата Arrid ()
Не услышал ответ на вопрос что они делали 7 лет, но да ладно.

Извольте, но что я должен ответить на очевидно глупый вопрос? Игру они делали. Вооружившись твоими аргументами, я могу задать следующие вопросы:

- Чем занимался Винс Веллер целых десять лет? Неужели пилил три полупустые локации с допотопным графоном? Или интерактивную книжку «Выбери своё приключение»?
- Почему The Age of Decadence стоит в пять раз дешевле Fallout 4, хотя контента там в десятки раз меньше?
- Почему нормальные концовки допиливаются уже после выхода игры под видом «мы для вас стараемся» aka пункт 1: что вы делали все эти десять лет?
- Почему мне не дают прыгать, плавать, слетать в космос?
- И ещё 100500 столь же тупых вопросов, демонстрирующих двойные стандарты (олсо, почему бы полякам не впилить в игру всё изначально, а не устраивать эпопею на несколько месяцев с бесплатными ДЛЦ? Ах, они святые, а Говард мудак. Это аргумент, не попрёшь).

Цитата Arrid ()
А те, кто заплатил и высказывают критику - очевидно хейтеры, ога.

Что-то я тут не наблюдаю заплативших и вопрошавших при выходе игры «Где мой выживательный режим?!».

# 1018 | |
Цитата m00n1ight ()
Ах, они святые, а Говард мудак
Он таки мудак. Но не потому что моднявое выживание сразу не прикрутил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1019 | |
Цитата m00n1ight ()
- Чем занимался Винс Веллер целых десять лет? Неужели пилил три полупустые локации с допотопным графоном? Или интерактивную книжку «Выбери своё приключение»?
Сравнить 5 человек и крупную студию - ок, очень правильно.

Цитата m00n1ight ()
- Почему The Age of Decadence стоит в пять раз дешевле Fallout 4, хотя контента там в десятки раз меньше?
 А я считаю наоборот. 
Цитата m00n1ight ()
- Почему нормальные концовки допиливаются уже после выхода игры под видом «мы для вас стараемся» aka пункт 1: что вы делали все эти десять лет?
В Фолыче нормальных концовок тупо нет. И вообще "концовок" нет.

Цитата m00n1ight ()
- Почему мне не дают прыгать, плавать, слетать в космос?
Потому что гладиолус. Ну, или потому что в АодЕ это нафиг  не надо. И плавать там негде.

Цитата m00n1ight ()
Что-то я тут не наблюдаю заплативших и вопрошавших при выходе игры «Где мой выживательный режим?!».
Ну так сходи на другие форумы, тот же Реддит и увидишь.
Цитата m00n1ight ()
олсо, почему бы полякам не впилить в игру всё изначально, а не устраивать эпопею на несколько месяцев с бесплатными ДЛЦ? Ах, они святые, а Говард мудак. Это аргумент, не попрёшь).
Они не святые, а Говард мудак. Вот против такого аргумента действительно не попрешь.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2016-02-28, 17:26


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 1020 | |
У кого-то бомбануло из-за упоминания священной коровы, бгггг.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1021 | |
Да вроде нормально ответил, где ты тут бомбление увидел, я не знаю.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 1022 | |
Цитата m00n1ight ()
Более того, награды собраны, деньги отжаты, Говард купается в миллионах. Ему это всё уже нафиг не нужно, по большому счёту, но он делает. Предлагает потенциально очень крутую фишку, но haters gonna hate, и продолжают придумывать какие-то проблемы.
Фишка нужная и, судя по описанию - крутая, не спорю...
Но про Говарда... Окку))) ты гонишь)))
З.Ы. я кстати совершенно не врубаюсь чем Ф4 хуже Ф3, однозначно только лучше. Ну я бы даже сказал здорово так навороченный Ф3... Сравнивать с Вегасом и предыдущими частями не буду, потому что для меня уже многа-многа лет очевидно, что Бетезда никогда не сделает захватывающий сценарий, интересные характеры, диалоги, продуманный LORE и мир под него.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1023 | |
Цитата Arrid ()
Проблема в том, что этот режим можно было выпустить сразу, а не анонсировать его чуть ли не как DLC
Со стороны разработчика это наоборот, отличная возможность еще раз напомнить миру о существовании игры и показаться на глаза с благой вестью. Довольно разумный ход.

# 1024 | |
22 марта.


# 1025 | |
Я могу понять, когда в Wasteland 2 главгады переехали аккурат из первой части и с минимальными изменениями, но хоспади, Bethesda, найми ты уже сценариста который может в оригинальность!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1026 | |
Цитата m00n1ight ()
22 марта


Добавлено (15.03.2016, 11:46)
---------------------------------------------
Главное, чтобы можно было построить неограниченное количество роботов и наводнить ими свою базу.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Вторник, 2016-03-15, 11:46


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1027 | |
Wasteland Workshop, второе дополнение к игре Fallout 4, выйдет 12 апреля на Xbox One, PlayStation 4 и PC. В Wasteland Workshop вы сможете разрабатывать и создавать клетки для поимки живых существ – от рейдеров до когтей смерти. Приручайте зверей и натравливайте всех пойманных существ друг на друга или на поселенцев. Кроме того, теперь вы сможете ставить в поселениях неоновые индикаторы, наборы букв, чучела и многое другое! Посмотрите официальный ролик прямо сейчас!


# 1028 | |
Цитата m00n1ight ()
Кроме того, теперь вы сможете ставить в поселениях неоновые индикаторы, наборы букв, чучела и многое другое!
 

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 1029 | |
ЧСХ, если бы все это добавили в тот же Wasteland 2 тут некоторые местные кипятком бы ссали от счастья.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1030 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
если бы все это добавили в тот же Wasteland 2 тут некоторые местные кипятком бы ссали от счастья.
Ты ничего не перепутал?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 1031 | |
Цитата lostmemories ()
Ты ничего не перепутал?
Уже было в игре? Я просто не так много играл.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1032 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
ЧСХ, если бы все это добавили в тот же Wasteland 2 тут некоторые местные кипятком бы ссали от счастья.

Потому что это было бы приятным украшательством классной игры, а не основа гамеплая.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1033 | |
Цитата Товарищ ()
не основа гамеплая
Никто не заставляет под угрозой анальной кары этим заниматься.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1034 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Никто не заставляет под угрозой анальной кары этим заниматься

Так я понял, что больше-то и нечем.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1035 | |
Можно еще бесконечных рейдеров отстреливать. И гулей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 1036 | |
Цитата Hohenheim ()
Можно еще бесконечных рейдеров отстреливать. И гулей.
Патчем починили же, не?

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1037 | |
Мне все время казалось, что та картинка с якобы описанием патча не более, чем просто шутка. Сам-то я не играл.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 1038 | |
Цитата Товарищ ()
Так я понял, что больше-то и нечем.
Jedem das Seine  wink

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1039 | |
Кодекс, как всегда, не скупился на буквы, но главное в конце:

Цитата
Fallout 4 is a serious game full of caricatures; it's a comedy game without any funny parts; it's a 100+ hour single player shooter; it's a treadmill of linear fetch and kill quests coupled with atrocious writing. It's a shallow and simplistic game that struggles to create an illusion of depth and variety. It is a lazy, nonsensical, and fundamentally dumb piece of design that offers nothing of interest to the discerning cRPG player. I regret every minute I wasted playing this game. There is nothing more to say.

# 1040 | |
Бы-гы-гы. Жду набега Красноглазого, с ответственным заявлением, что "НЕТ! ВЫ ВСЁ ВРЁТЕ!!!".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1041 | |
Цитата Товарищ ()
Бы-гы-гы. Жду набега Красноглазого, с ответственным заявлением, что "НЕТ! ВЫ ВСЁ ВРЁТЕ!!!".
Да мне плевать, что кто-то что-то там считает. У меня есть свои собственные сформировавшиеся вкусы. 
P.S. Quantum Break огонь.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1042 | |
Большой любитель навернуть того. Ну, этого самого.

# 1043 | |
Цитата m00n1ight ()
Большой любитель навернуть того. Ну, этого самого.
Кругом одни эстеты-д'Артаньяны.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1044 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
P.S. Quantum Break огонь.
Шутишь штоле? На это со стороны даже уныло смотреть, лучше нормальный сериал подрубить.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 1045 | |
Цитата Hohenheim ()
На это со стороны даже уныло смотреть, лучше нормальный сериал подрубить.
Ну на ютубе в любую игру уныло играть. Как-то так.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1046 | |
Воркшопина вышла.

# 1047 | |

Некоторое время назад мы уже рассказывали о том, что в одном из грядущих обновлений в Fallout 4 будет добавлен режим выживания. Его уже тестируют в Steam, а пока Bethesda поделилась интересными подробностями.

На последних этапах тестирования Fallout 4 многие из нас поняли, что хотят поэкспериментировать с режимом «Выживание». А когда игра вышла, мы обнаружили, что этого хочется и вам. Так как же мы пришли к этим изменениям?

Два наших дизайнера, Джош Хэмрик и Джон-Пол Дюваль, в ходе нашего внутреннего гейм-джема показали, как может выглядеть обновленный режим «Выживание». Идея оказалась настолько интересной, что мы выделили нескольких программистов, которые воплотили в жизнь идеи, появившиеся в ходе тестирования.

Сегодня мы хотим продемонстрировать вам эти изменения: рассказать о том, как они работают и почему мы их внесли. Кое-что мы не будем расписывать в деталях, так как хотим, чтобы вы сами об этом узнали.

Если вы играете в Fallout 4 на PC, то можете зайти в Steam и загрузить бета-версию «Выживания». Опробуйте ее и сообщите нам ваше мнение на форуме бета-тестирования «Выживания»! Кое-что из того, о чем идет речь ниже, уже могло измениться. Будьте осторожны...

Сложный выбор

В целом мы хотели сделать так, чтобы вам пришлось принимать непростые решения. Для этого мы сделали мотивацию игрока более контрастной, используя круговые системы, — такие, как, например, в Dark Souls (мы говорим о двух и более системах, которые противодействуют друг другу). В результате в режиме «Выживание» появились четыре «столпа».

  • Стратегия: усилить важность решений о том, когда вступать в бой, а когда — избегать боевых действий, а также заставить игрока думать о том, какое снаряжение выбрать для боя. Затем подкрепить эти решения с помощью более скоротечных и напряженных боев.
  • Исследование: замедлить темп игры и побудить игрока исследовать все уголки игрового мира.
  • Управление ресурсами: сбалансировать предметы так, чтобы их было нелегко копить, заставить игрока думать о том, что именно нужно взять с собой.
  • Ролевая игра: повысить уровень реализма и проблем, с которыми сталкивается игрок.

Вот как эти цели были воплощены в режиме «Выживание».

Сохранение с помощью сна: произвольное и быстрое сохранение, а также почти все автоматические сохранения теперь недоступны. Для того чтобы сохранить игру, вам нужно найти кровать и проспать в ней не менее часа. Это означает, что запасных вариантов у вас стало меньше, и вам нужно больше думать о том, во что вы ввязываетесь и хватит ли у вас сил разобраться с ситуацией. В ряде случаев вы, возможно, решите, что враг слишком силен, и поэтому в бой вступать не стоит. В другом случае вы решите, что можно пойти ва-банк. Для того чтобы принять обдуманное решение, нужно проводить разведку и собирать сведения, а это интересно само по себе. Кроме того, если сохранять игру можно только в одной из кроватей, эти кровати становятся своего рода священным Граалем. Они настолько важны, что вы будете прочесывать окрестности, чтобы найти место для ночлега рядом с местом следующего боя — и в результате, возможно, найдете то, что иначе пропустили бы.

Никакой телепортации: быстрое перемещение отключено. Если вы хотите куда-то попасть, придется добираться до места назначения старым, испытанным способом. Иными словами, исследование мира теперь стало обязательным, и у игрока теперь больше шансов увидеть скрытые «жемчужины» Содружества. Это также заставит вас покинуть зону комфорта и побудит пользоваться мастерскими. И даже если вам кажется, что харизма играет не главную роль в выживании, несколько способностей, связанных с ней, облегчат вам управление вашими базами.

Повышенный уровень опасности: теперь вы наносите — и получаете — больше урона. Увеличить наносимый вами урон также можно с помощью «Адреналина» — об этом мы сейчас поговорим. В результате бои становятся более опасными, а это, в свою очередь, заставляет вас сбросить скорость и подумать о том, что ждет вас впереди. Прибавим к этому усложненные правила сохранения игры, и внезапно бои становятся гораздо более напряженными и страшными.

Повысилась значимость правильно выбранной стратегии: поскольку и вы, и ваши враги стали сильнее, в бою теперь очень важно занять выгодную позицию и вовремя стрелять точно в цель. Рукопашная изменилась еще больше: теперь игроку необходимо блокировать удары, чтобы защитить себя. В результате изменились способности, необходимые для игры, однако те, кто выбрал «Выживание», знают, во что они ввязываются.

Столкновение с неизвестностью: угрозы появляются на компасе только в том случае, если вы пользуетесь прицелом разведчика. Кроме того, значительно сократилась дистанция, на которой вы видите отметки на карте. Вы больше не можете просто бегать по миру, зная, что поджидает вас за поворотом. В то же время вы, скорее всего, будете больше заниматься изучением мира, пытаясь найти как можно больше интересного.

Адреналин: новая базовая способность в режиме «Выживание». Она повышает наносимый вам урон. Ее уровень повышается, когда вы убиваете врагов. Уровень «Адреналина» повышается после каждых 5 уничтоженных врагов, и с каждым очередным уровнем вы наносите на 5% больше урона. Максимальный уровень способности — 10, так что всего вы можете увеличить урон на 50%. Этот повышенный урон — очень притягательная штука. «Адреналин» мотивирует игрока принимать дурацкие решения, о которых всегда так приятно рассказывать друзьям. (Сон уменьшает уровень адреналина на число в интервале от 2 до 10, в зависимости от того, в какой постели вы спите.)

Благополучие — усталость, голод, жажда: для того чтобы выжить, нужно о себе заботиться. Вы должны пить, есть и отдыхать — только тогда вы будете в полной боевой готовности. Если вы долго не едите, не пьете и не отдыхаете, то тем самым наносите урон своим параметрам S.P.E.C.I.A.L. Кроме того, у вас накапливается усталость и снижается иммунитет, и в конце концов эти негативные факторы могут напрямую нанести вред вашему уровню здоровья. Это повлияет на все ваши решения, потому что теперь вы должны постоянно учитывать меняющийся уровень вашего благосостояния. Борьба за выживание заставит вас участвовать в новых, неожиданных приключениях. Вы, по крайней мере, будете охотиться — чтобы добыть ценное мясо — а это приведет к столкновениям с представителями местной фауны. Но не все съедобные предметы полезны: определенные предметы могут вызывать не только позитивные, но и негативные эффекты — например, они могут повышать уровень голода, жажды и усталости или снижать иммунитет.

Усталость: усталость в основном накапливается в результате физической нагрузки, но на ее уровень также влияет голод и жажда. Эффект от усталости похож на воздействие радиации, однако усталость влияет не на здоровье, а на очки действия. Чем выше уровень усталости, тем меньше у вас очков действия, которые можно тратить на бег или действия в VATS. Уровень усталости обозначен красным на индикаторе очков действия.

Все имеет значение

На режим «Выживание» повлияли не только главные изменения. Мы также изменили множество предметов и условий.

Типы постелей: время, которое вы можете потратить на сон, и следовательно, уровень восстановления, зависит от типа постели. Максимальный бонус дают только настоящие кровати, которых в мире не так уж и много. Это стимулирует игрока исследовать то, что находится в окрестностях его «базы», или тратить крышки в обмен на возможность заночевать в комфортных условиях.

Кроме того, теперь будет так приятно найти где-нибудь спальный мешок... а еще лучше — грязный матрас... а найдя настоящую кровать, вы почувствуете себя так, словно выиграли в лотерею. Вы уже нашли все мастерские? Тогда пора приступать к изготовлению кроватей.

Болезни и антибиотики: на ваш уровень здоровья влияют несколько разных болезней. Шанс заболеть увеличивается по мере снижения общего уровня благосостояния. Антибиотики можно создать, купить или найти. Они исцеляют вас от заболеваний, но вы можете обратиться и к врачам. Сражаясь с определенными существами или применяя препараты, вы можете мгновенно заболеть. Кроме того, стимуляторы уже не являются чудодейственным средством, так что будьте готовы ко всему!

Иммунодефицит: предметы, которые очищают ваш организм от радиации, вызывают усталость и временно снижают уровень иммунитета. Добавив в «Антирадин» негативные эффекты, мы вынуждаем вас применять его только в случае крайней необходимости.

Замедленное исцеление: скорость восстановления здоровья с помощью пищи и стимуляторов значительно снижена. Чтобы выжить, вам нужно тщательно выбирать момент для лечения.

Поврежденные конечности: травмированные конечности больше не излечиваются автоматически после окончания боя. Теперь их нужно лечить с помощью стимуляторов или сна. Это не только делает бои более сложными, но и дополнительно повышает расход стимуляторов.

Вес груза: общий вес, который вы можете нести, уменьшен. Кроме того, у таких предметов, как боеприпасы и стимуляторы, теперь тоже есть вес. Пули и снаряды весят немного, а вот ракеты и ядерные бомбы довольно тяжелые. Теперь вы должны тщательно выбирать снаряжение, учитывая общую пользу и вес предметов.

Тяжелая ноша: избыточный вес снижает ваш уровень благосостояния, быстро повышает уровень усталости, а в конце концов приведет к травме ног. Теперь вы не можете накопить целую тонну предметов, а затем медленно и тоскливо отнести их домой. Спрячьте добычу и летите дальше, словно ветер.

Цена дружбы: спутники теперь несут меньше груза, чем раньше. Раненные в бою спутники больше не поднимаются автоматически после сражения. Если вы их не вылечите, они вернутся домой. Так что не зажимайте стимуляторы и не превращайте своих друзей во вьючных животных!

Кроме того, если вы уже загрузили Automatron, то вам также придется внимательно следить за состоянием своих новых спутников-роботов. Если забудете вовремя применить ремонтный набор, робот вернется домой.

Возрождение врагов и добычи: в секторах, которые вы зачистили, враги и добыча появляются гораздо медленнее. Так что идите вперед, на поиски новых мест!

В режиме «Выживания» еще много всего интересного — и все это вы откроете для себя сами. Поиграйте в бету в Steam и сообщите нам свое мнение о ней. С вашей помощью мы сделаем этот режим еще лучше — а затем выпустим его на всех платформах. Еще раз спасибо!


# 1048 | |
Cохранения-то и фастревел нафига отключать? Хардкор от этого ОЧЕНЬ сомнителен, а и так огромное время на прохождение искусственно увеличится ещё сильней. Вот чисто из-за этого многие плюнут на "официальный хардкор".

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 1049 | |
Цитата m00n1ight ()
Ролевая игра
Цитата m00n1ight ()
повысить уровень реализма и проблем, с которыми сталкивается игрок

Что-то не могу первое увязать со вторым.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1050 | |
Цитата Товарищ ()
Что-то не могу первое увязать со вторым.
Просто еще есть не ролевые, преимущественно многопользовательские, где  таки можно отыгрывать персонажа. Того же социального инженера, например.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Поиск: