Fallout 4 (страница 22)

Fallout 4
# 1051 | |
Цитата Timoleont ()
Cохранения-то и фастревел нафига отключать? Хардкор от этого ОЧЕНЬ сомнителен, а и так огромное время на прохождение искусственно увеличится ещё сильней.
Ну с фасттревелом может быть, но отсутствие возможности сохраняться перед попыткой зайти в дверь или убить толстого - очень и очень добавляет перца в геймплей. Только представь как будет пригорать от ловушек или шальной гранаты от хилого рейдера biggrin
Вот только одного не пойму, почему спутники по прежнему бессмертны!?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1052 | |

Fallout 4

Бета-версия обновления 1.5 для Fallout 4 появилась в Steam. Основным изменением обновления обозначен режим выживания, о котором мы уже неоднократно рассказывали.

Обновление 1.5 – уже доступное в Steam в виде бета-версии – не только добавляет поддержку нового дополнения Far Harbor и оптимизирует игровой процесс, но также изменяет режим «Выживание» в соответствии с пожеланиями игроков. Еще раз благодарим всех, кто принимал участие в тестировании! Через несколько недель обновление 1.5, а также режим «Выживание» выйдут на Xbox One и PlayStation 4.

Редактор и сервис для загрузки модификаций Bethesda.net Mods по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования. Мы надеемся добавить поддержку модификаций в бета-обновление 1.5 для Steam, а позднее она появится и для консолей. Следите за новостями на сайте Bethesda.net и на форумах.

Обратите внимание: мы настоятельно не рекомендуем игрокам пользоваться менеджерами модификаций, созданными третьей стороной. Советуем отключить/удалить их и создать резервные копии сохраненных игр перед установкой бета-обновления – до тех пор, пока они не станут совместимыми с обновлением 1.5.

Новые возможности

  • Новый уровень сложности «Выживание». В режиме «Выживание» нельзя использовать быстрое перемещение, сохраняться можно только во сне, здоровье игрока меньше, он становится подвержен болезням, усталости и другим негативным факторам. Подробнее об этом можно прочесть в разделе «Выживание» меню «Помощь». Персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», теперь выделены в отдельную категорию. Примечание: персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», несовместимы с версией 1.4. Если вы выйдете из бета-тестирования, не используйте сохраненные игры с такими персонажами.
  • Улучшена работа камеры в режиме «вид от третьего лица», если игрок находится рядом со стеной или другим объектом.

Исправленные ошибки

  • Улучшена стабильность и производительность программы
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке игры, связанной с дополнением Automatron
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера у верстака для роботов двигалась неправильно сразу после выхода из меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности повторно добавлялись после загрузки игры в верстаке для роботов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ада не перемещалась в выбранное поселение
  • Роботов теперь можно назначить торговцами в поселение
  • Исправлена ошибка с заданием «Приобретение», из-за которой чертежи не появлялись, если вещи из ящика вытащили еще до того, как началось задание
  • В задании «Критическая масса» исправлена ошибка, из-за которой игрок, попавший в Институт и применивший шлем с системой целенаведения, вступал в бой и уже не мог выбраться из Института
  • Исправлена проверка дистанции, связанная со способностью «Эксперт по роботехнике»
  • В режиме мастерской, если функция прыжка была назначена на другую кнопку, прыгать все равно можно было с помощью кнопок Y или «треугольник»
  • Возможность удалять загруженные материалы в меню дополнений (PS4)
  • Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Ронни Шоу не приводил к завершению задания «Защитить Замок»
  • В задании «Критическая масса» телепортация из Института сразу после установки записи с шифром телепорта больше не делает задание невыполнимым
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не загорались лампочки, установленные с помощью мастерской

Как получить бета-обновление «Выживания»

  • Зайдите в Steam
  • Щелкните правой кнопкой мыши по Fallout 4 в библиотеке
  • Выберите «Свойства»
  • Выберите вкладку «Бета-версии»
  • Появится выпадающее меню. В нем выберите «Бета-обновление»
  • Нажмите «Закрыть»
  • Подождите несколько минут, пока Fallout 4 обновляется
  • После обновления Fallout 4 в вашей библиотеке должен называться «Fallout 4 [Beta]»

# 1053 | |
19 мая. В последний раз обещали, что будет больше Дрожащих островов к Oblivion.


# 1054 | |

Паровозик, который смог.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1055 | |
Цитата Mercutio ()
Только представь как будет пригорать от ловушек или шальной гранаты от хилого рейдера

И таки не просто пригорает, а люто бомбит, особенно если ты тормоз вроде меня. Хотя ВАТС временами выручает. Но начало игры адовое, конечно, особенно если играть сразу же, и не знать многих тонкостей. Например, вложиться в харизму. cool

Выживалка по-своему доставляет. Этот самый «перец» как раз и пробуждает некоторый интерес к игре.

# 1056 | |
Не думаю, что это стоит отдельной новости, но кто-то слил Far Harbor из закрытой беты на Нексус. Дело это прикрыли, но 800 человек успели скачать. В интернетиях лезут скриншоты и спойлеры, Беседка орудует банхаммером направо и налево.

Собсно, из интересного: должны появиться проверки навыков.

# 1057 | |
Революция в жанре грядет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 1058 | |
Цитата Hohenheim ()
Революция в жанре грядет.

...сначала отнять, а потом вернуть обратно.

# 1059 | |
Нельзя проверить то, чего нет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1060 | |

Far Harbor

Сюжетное дополнение, по словам разработчиков превышающее своим объёмом «Дрожащие острова», вышло. Bethesda подготовила масштабное текстовое описание, начало которого мы и приведём здесь:

Фар-Харбор – суровое место. Жители города вам не доверяют. За каждым углом подстерегают чудовища. Даже сам остров может вас убить. «Это вам не Содружество, по которому можно спокойно гулять, время от времени натыкаясь на очаги радиации, – предупреждает ведущий продюсер Фил Нелсон. – Этот остров радиоактивен полностью».

Но новое дополнение к Fallout 4 – это не только радиация и агрессивная фауна. Far Harbor – самое крупное дополнение, созданное Bethesda Game Studios, и на одноименном острове полно тайн, которые вам предстоит раскрыть. Сражайтесь с новыми врагами, получайте новое снаряжение и расследуйте причину конфликта, который возник на острове. По ходу дела вам придется сделать очень сложный выбор, и, кроме того, вы больше узнаете о том, чем люди отличаются от синтов.


# 1061 | |
Полторы штуки? Серьёзно?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1062 | |
Цитата m00n1ight ()
По ходу дела вам придется сделать очень сложный выбор
Вау.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 1063 | |
Ценник явно забыли перевести на российские рельсы. В США дополнение и сезонный пропуск стоят $25 и $50, соответственно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 1064 | |
"«Это вам не Содружество, по которому можно спокойно гулять"


"По ходу дела вам придется сделать очень сложный выбор,"
Я правильно понял, что выбор в единственном числе?

Сообщение отредактировал Timoleont - Пятница, 2016-05-20, 01:04


// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 1065 | |
Цитата Товарищ ()
Полторы штуки? Серьёзно?
Игры по 200 рублей в 2003 году. Тебе осталось изобрести машину времени.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1066 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Игры по 200 рублей в 2003 году

Это не игра, это дээлцо.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1067 | |
Цитата Товарищ ()
Это не игра, это дээлцо
Это ничего не меняет.

Добавлено (20.05.2016, 12:49)
---------------------------------------------
Тут 2800 стоит и SeasonPass 3600


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1068 | |
Я скачал народную версию со скидкой 100%, и мне норм.

# 1069 | |
Цитата m00n1ight ()
Я скачал народную версию со скидкой 100%, и мне норм.
Повезло, что денуво не завезли.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1070 | |
Ты переживаешь за доходы Беседки так, будто Говард сейчас не нюхает кокс с задниц элитных шлюх, а ты являешься одним из главных акционеров.

# 1071 | |
Цитата m00n1ight ()
Говард сейчас не нюхает кокс с задниц элитных шлюх
А мужики-то и не знают...

Но, хоть я и разработчик, мне бы тоже было жалко денег на Fallout 4... Но я решил проблему полюбовно - смотрел трансляции с Twitch

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 1072 | |
Цитата m00n1ight ()
Ты переживаешь за доходы Беседки
Я не переживаю, а констатирую факт. На тот же Doom от все той же Беседки денуво таки завезли.
Цитата m00n1ight ()
Говард сейчас не нюхает кокс с задниц элитных шлюх
Обычная ситуация в геймдеве.
Цитата Ilerian ()
Но, хоть я и разработчик, мне бы тоже было жалко денег на Fallout 4...
 
Цитата Ilerian ()
Но я решил проблему полюбовно - смотрел трансляции с Twitch
1-0 в пользу внутреннего жлоба  wink

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Пятница, 2016-05-20, 22:16


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1073 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Повезло, что денуво не завезли.

Так вроде ж не такая уж проблема, не? DAI же крякнули, проблема yarrr-версии была только в том, что состояние мира нельзя было настроить, но это из-за онлайн-сервиса Кеер вместо обычного порта сохранок, а не из-за денуво.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 1074 | |
Цитата Dezmond ()
DAI же крякнули
То было полтора года назад, с тех пор денуво эволюционировала и её крепкий панцирь доблестные пираты не в состоянии пробить уже полгода. И предпосылок к скорому успеху в этом деле пока что тоже нет. На лурке неплохо изложены факты по этому вопросу. Из ближайших релизов, защищенных денуво и заслуживающих упоминания, Total war: Warhammer.

Сообщение отредактировал Lavallet - Пятница, 2016-05-20, 23:04


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 1075 | |
Цитата Lavallet ()
То было полтора года назад, с тех пор денуво эволюционировала и её крепкий панцирь доблестные пираты не в состоянии пробить уже полгода.

А чего ж тогда её все подряд не побежали ставить? Или минусы её наличия перевешивают плюсы? Помнится, там главная фишка была в необходимости стабильного онлайна во время игры.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 1076 | |
Цитата Dezmond ()
А чего ж тогда её все подряд не побежали ставить?
Некоторые из принципа. Да и разработчики Denuvo люди тоже не безскорыстные и требуют за лицензию на использование своего творения немалую денежную сумму. Наверное, поэтому. К тому же, в новом году в этом списке есть уже три крупных проекта. Этого мало?
Цитата Dezmond ()
Или минусы её наличия перевешивают плюсы? Помнится, там главная фишка была в необходимости стабильного онлайна во время игры.
Минусы есть, конечно. Помимо упомянутого выше, это не совсем однозначное влияние на производительность игры, которая ею оснащена. Стабильный онлайн, насколько, я знаю не требуется, соединение проверяется с определенной периодичностью.

Сообщение отредактировал Lavallet - Суббота, 2016-05-21, 03:06


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 1077 | |
На самом деле, те пираты которые сломали Denuvo, взяли отпуск на этот год. Поэтому в этом году никто ничего не ломает. В прошлом же были сломаны Lords of the Fallen, Dragon Age: Inquisition, Batman: Arkham Knight, Mad Max, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и ещё несколько тайтлов, лень всё копипастить.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1078 | |
piedpiper
Ну да, взяли отпуск после того, как сломали зубы о защиту Just Cause 3, о чём в официальном заявлении же и признались.

Цитата Чума ()
И да, Just Cause 3 всё равно взломали.
Вообще-то нет, ну да ладно.

На сим оффтоп прекращаю.

Сообщение отредактировал Lavallet - Суббота, 2016-05-21, 03:10


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 1079 | |
Не совсем.
И да, Just Cause 3 всё равно взломали. Кому он нахрен сдался...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1080 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Я не переживаю, а констатирую факт. На тот же Doom от все той же Беседки денуво таки завезли.

Я бы просто в него не играл. Или ты правда думаешь, что оно мне так нужно? У меня купленных игор столько, что жизни их пройти не хватит.

Так что я бы не расстроился. А сколько денег отдавать разработчикам, я уже решу как-нибудь сам. smile

# 1081 | |
Цитата Чума ()
И да, Just Cause 3 всё равно взломали.
Если бы взломали, то на торрентах бы с таблеткой лежало. А так можно что угодно заявлять. Бумага стерпит.

Добавлено (21.05.2016, 04:25)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
У меня купленных игор столько, что жизни их пройти не хватит.
Плохо кичиться бесконтрольным потреблядством.
Цитата m00n1ight ()
А сколько денег отдавать разработчикам, я уже решу как-нибудь сам.
На самом деле есть вполне реальный ценник. Решаешь ты только то, устраивает он тебя или нет.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1082 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Если бы взломали, то на торрентах бы с таблеткой лежало.
Май бэд. Не присмотрелся к раздаче.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1083 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Плохо кичиться бесконтрольным потреблядством.

Плохо троллить, не имея понятия о том, о чём говоришь.

Цитата Красные_глаза-кун ()
На самом деле есть вполне реальный ценник. Решаешь ты только то, устраивает он тебя или нет.

И заниматься пустопорожней демагогией. Ценник со скидкой в 75% будет тоже вполне реальный.

# 1084 | |
Цитата m00n1ight ()
Плохо троллить, не имея понятия о том, о чём говоришь.
В чем смысл покупать столько игр, что "жизни их пройти не хватит"?
Цитата m00n1ight ()
И заниматься пустопорожней демагогией.
Цитата m00n1ight ()
А сколько денег отдавать разработчикам, я уже решу как-нибудь сам.
^this

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1085 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
В чем смысл покупать столько игр, что "жизни их пройти не хватит"?

А в твою голову не приходит, что не все люди днями играют в игрульки, и что даже полтора десятка игр можно проходить полтора десятка лет?

Цитата Красные_глаза-кун ()
^this

И копипастой перестань разговаривать заодно. Не помню, чтобы я, или кто-либо ещё тут спрашивал, на что ему тратить деньги, из каких соображений, и что ты по этому поводу думаешь.

# 1086 | |
Поиграл немного в бомж-версию нового дополнения. Сначала все было очень неплохо, идея с туманом, по-моему, замечательная, из-за этого остров сильно непохож на основной материк и его интересно исследовать, но потом я вперся в мини-игру с извлечением воспоминаний одного синта по основной квестовой ветке и проклял всё.

Если бы я купил это я бы наверное был очень зол, а так просто испытал мощнейший приступ раздражения и выключил игру. Представьте типовую мини-игру из Скайрима с вращением животных, только помноженную в 50 раз плюс обильно усеянную багами. Скучный, невероятно тупой кошмар. Ужас.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 1087 | |
Цитата JackOfShadows ()
но потом я вперся в мини-игру с извлечением воспоминаний одного синта по основной квестовой ветке и проклял всё

Последний уровень особенно доставляющ. :senile:

А вообще, у нас есть тема по дополнению.

# 1088 | |
Прошел в прошлом месяце еще, но впечатления надо оставить:

В мире существуют вещи, которые трудно оценивать. Вот Fallout 3, однозначно одна из главных игр 2008 года, с одной стороны это "Oblivion с пушками", который зачем-то назвали Fallout'ом, а с другой - игра имеет мрачную пост-ядерную атмосферу и большой наполненный контентом открытый мир. Тот случай, когда ругаешь в обнимку, проводя в игре массу времени. Но с новой частью, с Fallout 4 ситуация немного иного рода. Теперь в первую очередь его сравниваешь с третьей частью (Fallout: New Vegas от Obsidian вне конкуренции априори), а не с классикой. И тут возникает главный вопрос: лучше ли четвертая часть третьей? Попробую высказать свое мнение.

Начнем с сюжета. Начало, как и в случае третьей части, выглядит здорово, нам дают возможность увидеть мир до ядерной войны, а затем замораживают на 200 лет в Убежище 111. Центральная тема сюжета - поиски украденного сына, которые в итоге приводят игрока к нескольким фракциям (Братству Стали, Институту и "Подземке"), которым мы можем помогать до поры до времени, но в ближе к концу нас поставят перед выбором и нельзя сказать, что он будет простым. Именно присутствие этих фракций, делает сюжет более интересным, чем противостояние ярко-положительного Братства с злым Анклавом из Fallout 3. В четвертой части даже у определенно плохой фракции есть логичная мотивация, которая может привлечь игрока, и туз в рукаве. Кроме вышеописанных фракций есть еще минитменты - на 100% положительные ребята, которые раздражают своими однотипными навязчивыми квестами с помощью одним и тем же поселенцам.

Вообще второстепенные задания - слабая часть игры. В ней куда меньше запоминающихся квестов по сравнению с тем же Fallout 3. У Беседки либо не хватило былой фантазии, либо они решили что будет достаточно просто зачищать рейдеров/гулей/супермутантов в локациях. Про повторяющиеся квесты я даже говорить не буду, это тихий ужас.
А вот персонажи, которых можно брать с собой, наоборот радуют. Они более-менее проработаны (хотя далеко не у всех есть личный квест) и запоминаются, что для Беседки шаг вперед (впрочем этот шаг они сделали еще раньше, в дополнении Dawnguard к Скайриму в лице Сераны).

Мирных локаций в игре немного, большую часть времени мы проведем в разрушенном Бостоне и его окрестностях, в перестрелках с врагами. Боевая система теперь являет собой нормальный, приятный шутер, во время которого совершенно не хочется пользоваться V.A.T.S., разве что при нападении каких-нибудь летающих насекомых.

И тут мы переходим к самому спорному моменту Fallout 4, к его ролевой механике и в первую очередь к системе SPECIAL. Теперь у нас только параметры и способности (перки), никаких навыков больше нет. С другой стороны уровень персонажа больше не ограничен 20-м, как в третьей части или 30-м, как в New Vegas. Теперь не будет такой ситуации, когда игрок исследует лишь 50% Пустоши, а уже имеет максимальный уровень развития персонажа. Это плюс. Увы, но ролевая система стала более прямолинейной, простой. Теперь каждая способность имеет лишь требование к своему параметру SPECIAL и уровню персонажа, а не к нескольким параметрам и т.д., как раньше. К тому же если воровские и крафтерные навыки не пострадали с переносом в новую систему, то с навыками владения оружием ситуация немного другая, ибо раньше низкий навык больше ощущался на практике за счет низкого повреждения, а теперь можно вполне эффективно стрелять без профильных оружейных способностей. Впрочем, назвать их бесполезными нельзя. А вот часть других способностей, особенно в ветке умений харизмы - вполне. Сама же харизма влияет на шанс убеждение в диалогах, часто это позволяет повысить сумму денежного вознаграждение, хотя квесты и ситуации, которые можно решить без насилия еще имеют место быть. А вот другие параметры в диалогах или решении квестов больше не участвуют, исключение разве что неплохой квест "Последний рейс Конститьюшн", где может пригодиться высокий показатель интеллекта.
Увы, в игре больше нету кармы, а вместе с ней и уникального для нее контента, сократилось и число квестов, в которых можно почувствовать себя реальным злодеем.

Очевидный минус - это новая диалоговая система. Выбор в стиле "да", "нет", "сарказм" и уточнительный вопрос, Беседка явно смотрела на Mass Effect. Очевидное упрощение, которое для серии Fallout всегда болезненно.

К минусам я бы еще отнес появление силовой брони по сути в самом начале игры. И хотя она требует ядерные блоки, у меня к концу игры их в кармане было около 70-ти штук. К тому же из-за нее ощущаешь себя "ходячим танком", а не персонажем.

Новая фишка со строительством позаимствованная из онлайновых выживалок, не впечатлила. Слишком просто, скучно и примитивно. Интересно было только первые полчаса. А за секунду исчезающие машины и прочее, при разборе на материалы, не добавляют атмосферы и погружения в мир игры. А вот модификация оружия и брони в игре хорошая.

Подводим итоги. Неплохой основной сюжет и компаньоны, приятный шутеринг, спорная ролевая система, примитивные второстепенные квесты, не впечатляющее строительство и ужасное решение дать игроку силовую броню в начале игры. После прохождения в памяти остается только основная сюжетка, да компаньоны. Все остальное либо вызывает чувство пресыщения, либо кислую мину на лице. Увы, Fallout 4 оставляет меньше воспоминаний о себе, чем третья часть (не говоря уже о первых и New Vegas). Но если вы любите пост-ядерный сеттинг, сочетание шутера и ролевой игры, ну и готовы терпеть однотипные квесты - то Fallout 4 придется вам по вкусу.

7/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2016-06-07, 12:43


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 1089 | |
Мне совершенно не хотелось что-либо писать, ровно до тех пор, пока я не дошёл до этого:

Цитата Reverrius ()
во время которого совершенно не хочется пользоваться V.A.T.S.

Потом было и другое из той же серии, вроде восхваления силовой брони и всё такое прочее. Если это всё сильно расстраивает, то добро пожаловать в «Выживание».

Без VATS там будет очень хреново, ядерные блоки и прочие расходники не будут валяться на каждом углу пачками, а продаваться в магазинах за непомерные деньги, и силовая броня вполне может превратиться в металлический гроб, ибо мобильность решает.

Начало игры очень и очень суровое. Персонаж не то что не выдерживает пары попаданий в тушку, его любой кротокрыс загрызть может, причём с одного-двух укусов. В условиях отсутствия нормальных сохранений любая, даже малюсенькая перестрелка превращается АААААААА!!11 Плюс в процессе не то что бы полечишься — стимпаков вроде и в достатке, но их применение не спасает ситуацию, а обычно её только ухудшает — здоровье восполняется крайне медленно, а от обезвоживния тут же падают характеристики. Надо пит, жрат, постоянно и желательно хорошего качества (очень неприятно в дальнем походе подхватить инфекцию и обнаружить, что антибиотики закончились). В общем, не всё так просто, но вместе с тем, выживалка делает игру намного интереснее.

По поводу городов я бы не согласился — это дело вкуса. Мне не нравится, но назвать примитивной я эту систему не могу. В Интернете куча архитектурных шедевров гуглится на раз, было бы желание. А за секунду исчезающие машины — дань динамичности.

Интересные побочки тоже встречаются, тот же «Закуток» в Убежище 81 и «Последний рейс Конститьюшн», но их действительно как-то маловато.

# 1090 | |
m00n1ight, режим "Выживания" же добавил относительно недавно. А я проходил на стандартной высокой сложности. К тому же это сравнительно с Fallout 3 и New Vegas. Строго говоря из V.A.T.S.'а я практически не вылезал только в третьей части (особенно с перком, который восстанавливает очки действия после убийства кого-либо в данном режиме). Да и я не такой фан сурвайвал сим элементом, хотя Вегас играл в хардкорном режиме, но он был там сразу.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 1091 | |
Цитата Reverrius ()
Да и я не такой фан сурвайвал сим элементом, хотя Вегас играл в хардкорном режиме, но он был там сразу.

Он там намного слабее. Это совсем не то же самое, когда ты уже полтора часа не сохранялся (негде было), а одна две шальные пули похерят весь прогресс — играть начинаешь осторожнеЙе, а перестрелка с парой врагов превращается в срач шлакоблоками и попытки смыться куда-нибудь как можно скорее.

# 1092 | |
Цитата m00n1ight ()
Он там намного слабее.
Хардкор в Вегасе в принципе был направлен не на то, чтобы "превозмогатели" "срали шлакоблоками", к примеру, не имея возможности сохраниться, а для большей атмосферности Пустоши. На сложность он почти не влиял.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1093 | |
ОМГ, опять началась агрессивная защита очередной священной коровы, на которую никто не покушался.

Хардкор Вегаса в контексте данной темы не волнует вообще никого. Механики здесь сложнее — это факт. И атмосферность Пустоши здесь тоже повышается — ибо выживание и постоянное опасение за жизнь персонажа, а не прогулки по постапокалиптическому увеселительному аттракциону.

# 1094 | |
Цитата m00n1ight ()
агрессивная защита
Цитата m00n1ight ()
ОМГ
Вот сейчас забавно вышло.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1095 | |
Цитата Протей ()
Вот сейчас забавно вышло.

То есть ты всецело одобряешь, что человек прилетает сюда с Новым Вегасом наперевес и начинает отстаивать его поруганную честь супротив игры, которую он просто слепо ненавидит и стремится уничтожить? Я думал, мы тут по теме и за факты. Ну, ок тогда. smile

# 1096 | |
Я не вижу здесь, цитирую, «прилетает», «наперевес», «отстаивать его поруганную честь», «слепо ненавидит и стремится уничтожить». А так всё верно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1097 | |
На самом деле, достаточно отлистнуть страниц на шесть-восемь, чтобы увидеть отношение человека к Беседке, Хайнсу, Говарду и Фоллауту 4.

А приходить в тему столь нелюбимой игры и начинать рассказывать о том, какой замечательный хардкор был в Новом Вегасе воспринимается как зуд от похвалы этой самой нелюбимой игре и стремление как-то этот факт принизить, что неоднократно замечалось и за другими пользователями, которым игра не понравилась (и многие из которых в неё даже не играли, ненавидя заочно, по стримам и роликам на ютубе). Отсюда «прилетает», «наперевес», «отстаивать его поруганную честь», «слепо ненавидит и стремится уничтожить».

Я сам люблю Вегас, считаю, что он намного лучше Ф4 уже хотя бы тем, что всё важное для серии в нём реализовано на несопоставимо более высоком уровне, но нужно быть честным перед собой и другими: хардкор там был чисто для галочки и это ему отнюдь не в плюс (как бы ни старался представить это Чума). Это признал даже руководитель проекта, выпустивший модификацию, усложняющую режим. Однако модификация, по сути, подкручивала лишь циферки, делая хардкор хардкорным, то есть так, чтобы персонаж ел, пил, спал чуть чаще, чем раз в месяц, а последствия отрицания физиологических потребностей организма проявлялись сильнее. Она не добавляла новых механик, вроде болезней, более яростных перестрелок, отсутствия сохранений, невозможности быстрого путешествия и прочее.

То есть каким бы ни был великолепным Вегас, объективно 1) хардкор Сойера хуже выживания Беседки, 2) по-прежнему непонятно, зачем его сюда приплели, кроме как для унижения Беседки и восхваления Вегаса («прилетает», «наперевес», «отстаивать его поруганную честь», «слепо ненавидит и стремится уничтожить»).

# 1098 | |
Цитата m00n1ight ()
опять началась агрессивная защита очередной священной коровы
Ты так объективен в последнее время.
Цитата m00n1ight ()
прилетает сюда с Новым Вегасом наперевес и начинает отстаивать его поруганную честь
Я поправил некорректное сравнение, где "хардкор" был назван более слабым по отношению к "выживанию". Тогда как они нацелены на принципиально разные цели. Но тут уже заверте...
Цитата m00n1ight ()
просто слепо ненавидит и стремится уничтожить
Кхм. Шта?
Цитата m00n1ight ()
за факты.
Было бы хорошо.
Цитата m00n1ight ()
На самом деле, достаточно отлистнуть страниц на шесть-восемь, чтобы увидеть отношение человека к Беседке
Даже вот так?
Цитата m00n1ight ()
приходить в тему столь нелюбимой игры и начинать рассказывать о том, какой замечательный хардкор был в Новом Вегасе
Корректировка состояла из одного предложения. Не я тут фонтанирую.
Цитата m00n1ight ()
объективно 1) хардкор Сойера хуже выживания Беседки
Это зависит от того, что ты ищешь в данных режимах.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1100 | |

Fallout 4: Far Harbor / Autumn Leaves

На страницах ролевого портала RPG Codex появилось сравнение фанатской модификации Autumn Leaves с одним из заданий в расширении Far Harbor для Fallout 4. Вот некоторые сходства:

  • Оба задания начинаются с разговора со смотрителем Убежища через переговорное устройство. Дверь Убежища открывается, впуская игрока.
  • Основное сюжетное задание включает расследование убийства, исследование места преступления, разговоры с роботами.
  • Загадочная смерть главного финансиста Убежища.
  • Сюжетная важность голосовых модуляторов, уникальных для каждого робота.
  • Флирт с роботом.
  • Обсуждение картин с роботом.
  • Нейроинтерфейсная матрица у Bethesda и нейрокомпьютерная матрица в Autumn Leaves, присутствие в Убежище эксперта по робототехнике, обстановка атриума, вводящие в заблуждение доказательства и многое другое.

Как это часто бывает, Bethesda не сделала ничего незаконного, однако с морально-этической точки зрения получилось очень некрасиво.


Поиск: