Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм]) |
Fallout 4 |
|
Wasteland Workshop, второе дополнение к игре Fallout 4, выйдет 12 апреля на Xbox One, PlayStation 4 и PC. В Wasteland Workshop вы сможете разрабатывать и создавать клетки для поимки живых существ – от рейдеров до когтей смерти. Приручайте зверей и натравливайте всех пойманных существ друг на друга или на поселенцев. Кроме того, теперь вы сможете ставить в поселениях неоновые индикаторы, наборы букв, чучела и многое другое! Посмотрите официальный ролик прямо сейчас!
|
|
ЧСХ, если бы все это добавили в тот же Wasteland 2 тут некоторые местные кипятком бы ссали от счастья.
# 1029 | , 14:09 | Красные_глаза-кун
|
Ты ничего не перепутал?
# 1030 | , 15:04 | lostmemories
|
Уже было в игре? Я просто не так много играл.
# 1031 | , 16:49 | Красные_глаза-кун
|
ЧСХ, если бы все это добавили в тот же Wasteland 2 тут некоторые местные кипятком бы ссали от счастья. Потому что это было бы приятным украшательством классной игры, а не основа гамеплая. |
Никто не заставляет под угрозой анальной кары этим заниматься.
# 1033 | , 18:29 | Красные_глаза-кун
|
|
|
Патчем починили же, не?
# 1036 | , 19:31 | Красные_глаза-кун
|
|
Jedem das Seine
# 1038 | , 20:19 | Красные_глаза-кун
|
Кодекс, как всегда, не скупился на буквы, но главное в конце:
Цитата Fallout 4 is a serious game full of caricatures; it's a comedy game without any funny parts; it's a 100+ hour single player shooter; it's a treadmill of linear fetch and kill quests coupled with atrocious writing. It's a shallow and simplistic game that struggles to create an illusion of depth and variety. It is a lazy, nonsensical, and fundamentally dumb piece of design that offers nothing of interest to the discerning cRPG player. I regret every minute I wasted playing this game. There is nothing more to say. |
|
Бы-гы-гы. Жду набега Красноглазого, с ответственным заявлением, что "НЕТ! ВЫ ВСЁ ВРЁТЕ!!!". P.S. Quantum Break огонь. # 1041 | , 20:49 | Красные_глаза-кун
|
|
Кругом одни эстеты-д'Артаньяны.
# 1043 | , 22:51 | Красные_глаза-кун
|
|
Ну на ютубе в любую игру уныло играть. Как-то так.
# 1045 | , 23:08 | Красные_глаза-кун
|
|
Некоторое время назад мы уже рассказывали о том, что в одном из грядущих обновлений в Fallout 4 будет добавлен режим выживания. Его уже тестируют в Steam, а пока Bethesda поделилась интересными подробностями. На последних этапах тестирования Fallout 4 многие из нас поняли, что хотят поэкспериментировать с режимом «Выживание». А когда игра вышла, мы обнаружили, что этого хочется и вам. Так как же мы пришли к этим изменениям? Два наших дизайнера, Джош Хэмрик и Джон-Пол Дюваль, в ходе нашего внутреннего гейм-джема показали, как может выглядеть обновленный режим «Выживание». Идея оказалась настолько интересной, что мы выделили нескольких программистов, которые воплотили в жизнь идеи, появившиеся в ходе тестирования. Сегодня мы хотим продемонстрировать вам эти изменения: рассказать о том, как они работают и почему мы их внесли. Кое-что мы не будем расписывать в деталях, так как хотим, чтобы вы сами об этом узнали. Если вы играете в Fallout 4 на PC, то можете зайти в Steam и загрузить бета-версию «Выживания». Опробуйте ее и сообщите нам ваше мнение на форуме бета-тестирования «Выживания»! Кое-что из того, о чем идет речь ниже, уже могло измениться. Будьте осторожны... Сложный выборВ целом мы хотели сделать так, чтобы вам пришлось принимать непростые решения. Для этого мы сделали мотивацию игрока более контрастной, используя круговые системы, — такие, как, например, в Dark Souls (мы говорим о двух и более системах, которые противодействуют друг другу). В результате в режиме «Выживание» появились четыре «столпа».
Вот как эти цели были воплощены в режиме «Выживание». Сохранение с помощью сна: произвольное и быстрое сохранение, а также почти все автоматические сохранения теперь недоступны. Для того чтобы сохранить игру, вам нужно найти кровать и проспать в ней не менее часа. Это означает, что запасных вариантов у вас стало меньше, и вам нужно больше думать о том, во что вы ввязываетесь и хватит ли у вас сил разобраться с ситуацией. В ряде случаев вы, возможно, решите, что враг слишком силен, и поэтому в бой вступать не стоит. В другом случае вы решите, что можно пойти ва-банк. Для того чтобы принять обдуманное решение, нужно проводить разведку и собирать сведения, а это интересно само по себе. Кроме того, если сохранять игру можно только в одной из кроватей, эти кровати становятся своего рода священным Граалем. Они настолько важны, что вы будете прочесывать окрестности, чтобы найти место для ночлега рядом с местом следующего боя — и в результате, возможно, найдете то, что иначе пропустили бы. Никакой телепортации: быстрое перемещение отключено. Если вы хотите куда-то попасть, придется добираться до места назначения старым, испытанным способом. Иными словами, исследование мира теперь стало обязательным, и у игрока теперь больше шансов увидеть скрытые «жемчужины» Содружества. Это также заставит вас покинуть зону комфорта и побудит пользоваться мастерскими. И даже если вам кажется, что харизма играет не главную роль в выживании, несколько способностей, связанных с ней, облегчат вам управление вашими базами. Повышенный уровень опасности: теперь вы наносите — и получаете — больше урона. Увеличить наносимый вами урон также можно с помощью «Адреналина» — об этом мы сейчас поговорим. В результате бои становятся более опасными, а это, в свою очередь, заставляет вас сбросить скорость и подумать о том, что ждет вас впереди. Прибавим к этому усложненные правила сохранения игры, и внезапно бои становятся гораздо более напряженными и страшными. Повысилась значимость правильно выбранной стратегии: поскольку и вы, и ваши враги стали сильнее, в бою теперь очень важно занять выгодную позицию и вовремя стрелять точно в цель. Рукопашная изменилась еще больше: теперь игроку необходимо блокировать удары, чтобы защитить себя. В результате изменились способности, необходимые для игры, однако те, кто выбрал «Выживание», знают, во что они ввязываются. Столкновение с неизвестностью: угрозы появляются на компасе только в том случае, если вы пользуетесь прицелом разведчика. Кроме того, значительно сократилась дистанция, на которой вы видите отметки на карте. Вы больше не можете просто бегать по миру, зная, что поджидает вас за поворотом. В то же время вы, скорее всего, будете больше заниматься изучением мира, пытаясь найти как можно больше интересного. Адреналин: новая базовая способность в режиме «Выживание». Она повышает наносимый вам урон. Ее уровень повышается, когда вы убиваете врагов. Уровень «Адреналина» повышается после каждых 5 уничтоженных врагов, и с каждым очередным уровнем вы наносите на 5% больше урона. Максимальный уровень способности — 10, так что всего вы можете увеличить урон на 50%. Этот повышенный урон — очень притягательная штука. «Адреналин» мотивирует игрока принимать дурацкие решения, о которых всегда так приятно рассказывать друзьям. (Сон уменьшает уровень адреналина на число в интервале от 2 до 10, в зависимости от того, в какой постели вы спите.) Благополучие — усталость, голод, жажда: для того чтобы выжить, нужно о себе заботиться. Вы должны пить, есть и отдыхать — только тогда вы будете в полной боевой готовности. Если вы долго не едите, не пьете и не отдыхаете, то тем самым наносите урон своим параметрам S.P.E.C.I.A.L. Кроме того, у вас накапливается усталость и снижается иммунитет, и в конце концов эти негативные факторы могут напрямую нанести вред вашему уровню здоровья. Это повлияет на все ваши решения, потому что теперь вы должны постоянно учитывать меняющийся уровень вашего благосостояния. Борьба за выживание заставит вас участвовать в новых, неожиданных приключениях. Вы, по крайней мере, будете охотиться — чтобы добыть ценное мясо — а это приведет к столкновениям с представителями местной фауны. Но не все съедобные предметы полезны: определенные предметы могут вызывать не только позитивные, но и негативные эффекты — например, они могут повышать уровень голода, жажды и усталости или снижать иммунитет. Усталость: усталость в основном накапливается в результате физической нагрузки, но на ее уровень также влияет голод и жажда. Эффект от усталости похож на воздействие радиации, однако усталость влияет не на здоровье, а на очки действия. Чем выше уровень усталости, тем меньше у вас очков действия, которые можно тратить на бег или действия в VATS. Уровень усталости обозначен красным на индикаторе очков действия. Все имеет значениеНа режим «Выживание» повлияли не только главные изменения. Мы также изменили множество предметов и условий. Типы постелей: время, которое вы можете потратить на сон, и следовательно, уровень восстановления, зависит от типа постели. Максимальный бонус дают только настоящие кровати, которых в мире не так уж и много. Это стимулирует игрока исследовать то, что находится в окрестностях его «базы», или тратить крышки в обмен на возможность заночевать в комфортных условиях. Кроме того, теперь будет так приятно найти где-нибудь спальный мешок... а еще лучше — грязный матрас... а найдя настоящую кровать, вы почувствуете себя так, словно выиграли в лотерею. Вы уже нашли все мастерские? Тогда пора приступать к изготовлению кроватей. Болезни и антибиотики: на ваш уровень здоровья влияют несколько разных болезней. Шанс заболеть увеличивается по мере снижения общего уровня благосостояния. Антибиотики можно создать, купить или найти. Они исцеляют вас от заболеваний, но вы можете обратиться и к врачам. Сражаясь с определенными существами или применяя препараты, вы можете мгновенно заболеть. Кроме того, стимуляторы уже не являются чудодейственным средством, так что будьте готовы ко всему! Иммунодефицит: предметы, которые очищают ваш организм от радиации, вызывают усталость и временно снижают уровень иммунитета. Добавив в «Антирадин» негативные эффекты, мы вынуждаем вас применять его только в случае крайней необходимости. Замедленное исцеление: скорость восстановления здоровья с помощью пищи и стимуляторов значительно снижена. Чтобы выжить, вам нужно тщательно выбирать момент для лечения. Поврежденные конечности: травмированные конечности больше не излечиваются автоматически после окончания боя. Теперь их нужно лечить с помощью стимуляторов или сна. Это не только делает бои более сложными, но и дополнительно повышает расход стимуляторов. Вес груза: общий вес, который вы можете нести, уменьшен. Кроме того, у таких предметов, как боеприпасы и стимуляторы, теперь тоже есть вес. Пули и снаряды весят немного, а вот ракеты и ядерные бомбы довольно тяжелые. Теперь вы должны тщательно выбирать снаряжение, учитывая общую пользу и вес предметов. Тяжелая ноша: избыточный вес снижает ваш уровень благосостояния, быстро повышает уровень усталости, а в конце концов приведет к травме ног. Теперь вы не можете накопить целую тонну предметов, а затем медленно и тоскливо отнести их домой. Спрячьте добычу и летите дальше, словно ветер. Цена дружбы: спутники теперь несут меньше груза, чем раньше. Раненные в бою спутники больше не поднимаются автоматически после сражения. Если вы их не вылечите, они вернутся домой. Так что не зажимайте стимуляторы и не превращайте своих друзей во вьючных животных! Кроме того, если вы уже загрузили Automatron, то вам также придется внимательно следить за состоянием своих новых спутников-роботов. Если забудете вовремя применить ремонтный набор, робот вернется домой. Возрождение врагов и добычи: в секторах, которые вы зачистили, враги и добыча появляются гораздо медленнее. Так что идите вперед, на поиски новых мест! В режиме «Выживания» еще много всего интересного — и все это вы откроете для себя сами. Поиграйте в бету в Steam и сообщите нам свое мнение о ней. С вашей помощью мы сделаем этот режим еще лучше — а затем выпустим его на всех платформах. Еще раз спасибо! |
Cохранения-то и фастревел нафига отключать? Хардкор от этого ОЧЕНЬ сомнителен, а и так огромное время на прохождение искусственно увеличится ещё сильней. Вот чисто из-за этого многие плюнут на "официальный хардкор".
|
|
Просто еще есть не ролевые, преимущественно многопользовательские, где таки можно отыгрывать персонажа. Того же социального инженера, например.
# 1050 | , 19:01 | Красные_глаза-кун
|
| |||