Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм]) |
Fallout 4 |
|
|
|
|
|
Я могу взять за 500 рублей только игру, а могу взять вообще все за 1000. Не уверен, что одно дополнение достойно лишних 500 рублей. А сколько его проходить по времени?
|
|
|
Если бы был денежный вопрос, я бы просто не купил бы. Согласен, сложный вопрос. Вот для Deus Ex я не купил дополнения, потому что они, судя по всему что я узнал, не самые интересные, маленькие и мало чего приносят к вселенной.
Пожалуй все-таки вообще откажусь от игры, до следующей распродажи подожду. |
Играя во 2-й раз, я лишил себя странных и неадекватных ожиданий, поэтому недостаток глубины персонажей
мой любимый пример это представитель Волт-Тек, который спустя 200 сцуко лет пытается носить тот же плащ и сетует на то что никому не нужен с такой профессией Впрочем, одно мне всё-таки не даёт покоя что в игре, что отвлекаясь от неё: синты. Некоторые, персонажи, в т.ч. ключевые, понимаешь ли, не знают: синты они или нет. Даже если отчаянно хотят это понять привет, Касуми При этом, на теле этих человеко-подобных синтов последнего поколения можно найти "деталь синта". Что это за деталь? Где она находится? Почему её *цитата одной учёной из Альянса* не может обнаружить "ни одно медицинское оборудование"? Как именно работает процесс отключения таких синтов при назывании кодовой фразы? Почему существует кнопка "отключить всех синтов", в конце концов? Но главное: если синты практически не отличаются от людей откуда вообще могут проистекать этические проблемы жителей содружества, связанные с ними? Я понимаю, у создателей, но все эти натужные драмы "мне кажется, мой брат синт, пожалуй убью-ка я его на всякий случай". Эх... Кхм, в остальном же, игра хороша. Даже очень. В режиме выживания содружество не кажется уже мелким, особенно новыми красками заиграл Бостон. (если брать буквальный смысл, то спасибо моду Vivid Fallout Landscapes - рекомендую) Еще забавно то, что я даже не покупал дом в Даймонд-Сити, играя 1-й раз, а теперь прям "поселился". Дружественные поселения тоже иначе воспринимаются. Как и многие квесты. # 1135 | , 14:22 | JackOfShadows
|
Так ведь синт каким-то неясным способом контролируется зловещим Институтом и может по щелчку кнопки или из-за сбоя в своих синтовских мозгах однажды начать убивать. Каким именно и так ли это на самом деле, простой народ едва ли разбирается, а поводов для паранойи ранние дефектные модели им предоставили.
Но так-то да, многие моменты с синтами кажутся гипертрофированными или недодуманными. Мой разум, кстати, тревожит другой вопрос, связанный с моделированием мира, общества, вот этого вот всего... Где все бордели? |
Так ведь синт каким-то неясным способом контролируется зловещим Институтом и может по щелчку кнопки или из-за сбоя в своих синтовских мозгах однажды начать убивать. Так то да, я тоже помню душещипательную историю про одного из первых человекоподобных синтов в Даймонд-Сити, который внезапно начал убивать. Но а) с людьми разве такого не происходит? (та же наркота в мире на каждом шагу) б) брат разве не захочет сперва попытаться понять природу синтов, контроля прежде чем принимать, так сказать, крайние меры? О да. Классическая беседка: кровь, кишки, оторванные головы, насилие сплошь и рядом по полной программе. Употребление пусть и ретро-футуристической но самой настоящей наркоты, причём это отражено на отношении многих спутников в плане одобрения/не одобрения, есть квест спутницы про это, есть видящая всякое бабка которой нужен винт которую можно отговорить от этого или нет. Есть даже "романтические отношения" со многими спутниками, в т.ч. с гулем и синтом! И при этом на всё содружества ни одного борделя, хотя по идее то... Более того, я на вскидку кроме семей из 81-го убежища не вспомню устойчивых или не очень парочек из числа NPC. Ну, чтобы это было как-то отражено в диалогах или квестах. При этом детишки присутствуют. # 1137 | , 13:12 | JackOfShadows
|
Употребление пусть и ретро-футуристической но самой настоящей наркоты, причём это отражено на отношении многих спутников в плане одобрения/не одобрения, есть квест спутницы про это, есть видящая всякое бабка которой нужен винт которую можно отговорить от этого или нет. Есть даже "романтические отношения" со многими спутниками, в т.ч. с гулем и синтом! И при этом на всё содружества ни одного борделя, хотя по идее то... Более того, я на вскидку кроме семей из 81-го убежища не вспомню устойчивых или не очень парочек из числа NPC. Ну, чтобы это было как-то отражено в диалогах или квестах. При этом детишки присутствуют. Видать Беседка в модном лево-либеральном тренде. Просто делает это не так топорно, как EAware. |
брат разве не захочет сперва попытаться понять природу синтов, контроля прежде чем принимать, так сказать, крайние меры Семей немного есть. В Даймонд-сити есть неудачник, чья жена изменяет ему с местным мафиозо. И семьи Верхних Рядов структурированы, как настоящие семьи, правда, с ними мало контента. В Институте тоже были семьи. |
Скорее просто практикует известную методику "и так сойдет"))) У Бетезды никогда и не было идеологии или принципов, ключевой тезис их песочниц - делай что хочешь (тайный тезис главное наляпать основную картину, а дальше моддеры допилят).
|
Скептически настроенный Шеймус Янг однажды проанализировал и раскритиковал сюжетную составляющую Fallout 4, но что там с дизайном? Дизайнер игровых уровней Михаил Кадиков уверен, что с ним всё в порядке. |
Видимо дизайн четвертого фолаута может оценить только другой дизайнер. Единственное, что меня затянуло в 4-ке так это механика стрельбы и прокачка. Исследовать локации оказалось не особо интересным делом, а вездесущие медведи и скелеты в разных позах из чего-то атмосферного быстро стали объектом насмешки. Опять скелет?! Опять медведь?!
|
Успех Bethesda впечатляет: 12 миллионов копий всего-то за несколько дней продаж. Из-за этого волшебного числа некоторые люди (назовём их «аналитиками») сделали выводы о лучшей RPG в сериале или вообще на свете. |
Цитата отсутствие цифровой дистрибуции как таковой Была. Ей пользовались куча авторов шароварных РПГ. Но не в таком виде как сейчас, да. Цитата особенно «радует» количество антирадина в довоенных аптечках Могли как у нас собирались, аналог АИ-2 раздавать населению. |
там в принципе всё логично, сегодня йод тоже в каждом доме есть, а в предверии ядерной войны и нагнетании истерии уверен им бы вообще запасались ящиками. Там в целом многие претензии можно оспорить при желании, например Цитата Кто заколотил окна и двери в зданиях, в которые нельзя войти? карантинные команды во время бушевавших эпидемиий и администрация поселений (пока она у них ещё была), многие здания в аварийном состоянии, там где двери не открываются - возможно обрушены перекрытия, нет полов или всё давным-давно разграблено. Цитата Почему машины по-прежнему взрываются? очевидно потому что у них какой-то ядерный источник питания, вроде РИТЕГ, только куда более опасный, он способен работать десятилетия. Ну а то что прошли уже века - конечно игровая условность, столько времени и радиация не держится даже в кратерах от взрывов бомб. Цитата Почему силовая броня стала не роскошью, а средством передвижения? потому что складов длительного хранения слишком много, её наклепали как противогазов при СССР очевидно, с огромным запасом, а война велась не столько пехотой, сколько ядрёнбатонами, то есть запасы пехотной брони остались невостребованы на складах. А так как склады - долгохран, она там была на консервации. Хотя понятно что если сравнивать с Ф1 - возникают вопросы. Но с другой стороны к чему вопросы. В какой-то местности было много складов с пехотным обмундированием, в другой - их не было. Хотя конечно сроки в 200 лет в любом случае абсурд (даже для ф1), 200 лет никакая техника не переживёт, и с тем же успехом можно придраться до ф1 откуда в нём вообще довоенные образцы техники и оружия, которые должны были прийти в негодность ещё 100 лет назад. Цитата нужны специальные батарейки а вот это как раз да, адекватная претензия, потому что источники питания брони в старых играх жили почти вечно (200лет), а тут внезапно превратились в расходник, как обычный боеприпас. Цитата здравого смысла проблем со здравым смыслом овердофигища в 1-2й части. Ф1-2 никогда не была сверхреалистичной серьёзной фантастикой с глубочайшей проработкой, одни гули чего стоят, и радиация которая не исчезает сотни лет. # 1145 | , 21:45 | FromLeftShoulder
|
а в предверии ядерной войны и нагнетании истерии уверен им бы вообще запасались ящиками. И эти ящики, разумеется, не растащили за 200 лет. Особенно при стоимости антирадина. При желании можно, конечно, и бутылки с водой в аптечках объяснить. |
Была. Ей пользовались куча авторов шароварных РПГ. Но не в таком виде как сейчас, да. очевидно потому что у них какой-то ядерный источник питания, вроде РИТЕГ, только куда более опасный, он способен работать десятилетия потому что складов длительного хранения слишком много, её наклепали как противогазов при СССР очевидно, с огромным запасом, а война велась не столько пехотой, сколько ядрёнбатонами, то есть запасы пехотной брони остались невостребованы на складах. А так как склады - долгохран, она там была на консервации. Хотя понятно что если сравнивать с Ф1 - возникают вопросы. Но с другой стороны к чему вопросы. В какой-то местности было много складов с пехотным обмундированием, в другой - их не было. Хотя конечно сроки в 200 лет в любом случае абсурд (даже для ф1), 200 лет никакая техника не переживёт, и с тем же успехом можно придраться до ф1 откуда в нём вообще довоенные образцы техники и оружия, которые должны были прийти в негодность ещё 100 лет назад. с чего бы вдруг радиации в каком-нибудь свечении "исчезать" за такой маленький срок? Подземный комплекс без проветривания, без каких-либо других способов очистки зараженного воздуха. там в принципе всё логично, сегодня йод тоже в каждом доме есть, а в предверии ядерной войны и нагнетании истерии уверен им бы вообще запасались ящиками. Ф1-2 никогда не была сверхреалистичной серьёзной фантастикой с глубочайшей проработкой, одни гули чего стоят Какие карантинные команды? По легенде, почти все, кто не укрылись в убежищах, погибли во время войны. |
Не в таком виде - это и есть "не было". Шаровары почти все 90-ые продавались на дисках, код разблокировки контента покупался по телефону. Диски, обычно к журналам, были одним из путей. Но были же еще ББС-ки и Интернет. с чего бы вдруг радиации в каком-нибудь свечении "исчезать" за такой маленький срок? Подземный комплекс без проветривания, без каких-либо других способов очистки зараженного воздуха. Полураспад же. Короткоживущие изотопы развалились (часто на тоже радиоактивные изотопы) в первые дни. Остальное - потихоньку разваливается. Фон должен упасть в несколько раз. Но без противогаза или респиратора да, хрен полезешь, канцерогенную пыль глотать. Во-вторых, Антирадин и RadX предположительно были созданы после войны. Это, например, объясняет почему так много людей погибло и почему часть выживших стала гулями. Каков источник? Кто бы его производил тогда, с навернувшейся промышленностью? К тому же в Ф2 эти препараты прекрасно находились в остатках былой роскоши. Той же Сьерре, афаир. Там куча людей погибла, потому что придавило остатками дома, буквально сожгло световым и тепловым излучением, сломало шею взрывной волной. Кто-то выжил, чтобы умереть от соседа за банку фасоли, кто-то сожрал бомбажного тунца и умер от ботулизма, кто-то наступил на гвоздь. К тому же сколько ты будешь есть Rad-X? Там же не день и не два его надо жрать, пока все не успокоится. При этом надо оборудовать убежище, каким-нибудь образом организовывать гермодвери (а ля ГО, из пропитанной ткани), чтобы пыль не насосало, а ее будет до фига, и искать еду. Немногие выжили. |
|
|
| |||