Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Fallout 4
Цитата m00n1ight ()
#врненужен

#врживи!


# 1126 | , 10:15 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
.....Из странного:

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 1127 | , 23:43 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
# 1128 | , 01:34 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Так и все-таки, дополнения стоят того, чтобы их купить, или хватит основной игры?

# 1129 | , 21:44 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
С моего дивана покупки достойно только первое, но когда я смотрел в последний раз, абонемент стоил немногим дороже, так что лучше было брать сразу его и не париться.
# 1130 | , 21:59 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
С моего дивана покупки достойно только первое, но когда я смотрел в последний раз, абонемент стоил немногим дороже, так что лучше было брать сразу его и не париться.
Я могу взять за 500 рублей только игру, а могу взять вообще все за 1000. Не уверен, что одно дополнение достойно лишних 500 рублей. А сколько его проходить по времени?

# 1131 | , 23:16 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Сложный вопрос. Так-то оно довольно объёмное, но не на целую игру. С другой стороны, с дополнениями ведь всегда так. Если денежный вопрос стоит остро, не стоит заморачиваться.
# 1132 | , 03:37 | m00n1ight
Нет.
# 1133 | , 06:25 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата m00n1ight ()
Если денежный вопрос стоит остро, не стоит заморачиваться.
Если бы был денежный вопрос, я бы просто не купил бы. Согласен, сложный вопрос. Вот для Deus Ex я не купил дополнения, потому что они, судя по всему что я узнал, не самые интересные, маленькие и мало чего приносят к вселенной.

Пожалуй все-таки вообще откажусь от игры, до следующей распродажи подожду.

# 1134 | , 11:59 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Играя во 2-й раз, я лишил себя странных и неадекватных ожиданий, поэтому недостаток глубины персонажей
и местами откровенно слабые диалоги меня не коробили. Точно так же, как некоторые дизайнерские решения навроде "Конститьюшен" или даже парка Нука-Ворлд. Скорее я наоборот, проникся даже как-то.

Впрочем, одно мне всё-таки не даёт покоя что в игре, что отвлекаясь от неё: синты. Некоторые, персонажи, в т.ч. ключевые, понимаешь ли, не знают: синты они или нет. Даже если отчаянно хотят это понять
. Настолько уж аутентичен производственный процесс Института. Зачем им производить синтетических людей? Просто, чтобы они работали на них. Человеческое тело же идеально подходит для абсолютно любой работы. (я как-то невольно кстати подслушал разговор двух учёных Института, которые спорили о том, есть ли у этих продуктов душа, у меня аж глаз задёргался). Энергию например они впоследствии будут получать с помощью окисления пищевых продуктов вместо сжигания какого-нибудь ядерного топлива, ну так, чтобы не выделяться. "Охотники" превосходят людей по всем боевым параметрам, но за счет чего, тоже непонятно...

При этом, на теле этих человеко-подобных синтов последнего поколения можно найти "деталь синта". Что это за деталь? Где она находится? Почему её *цитата одной учёной из Альянса* не может обнаружить "ни одно медицинское оборудование"? Как именно работает процесс отключения таких синтов при назывании кодовой фразы?
И т.д. И т.п. Это еще если не взять в напарницы Кюри, там появятся дополнительные вопросы...

Но главное: если синты практически не отличаются от людей откуда вообще могут проистекать этические проблемы жителей содружества, связанные с ними? Я понимаю, у создателей, но все эти натужные драмы "мне кажется, мой брат синт, пожалуй убью-ка я его на всякий случай". Эх...

Кхм, в остальном же, игра хороша. Даже очень. В режиме выживания содружество не кажется уже мелким, особенно новыми красками заиграл Бостон. (если брать буквальный смысл, то спасибо моду Vivid Fallout Landscapes - рекомендую) Еще забавно то, что я даже не покупал дом в Даймонд-Сити, играя 1-й раз, а теперь прям "поселился". Дружественные поселения тоже иначе воспринимаются. Как и многие квесты.
# 1135 | , 14:22 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
"мне кажется, мой брат синт, пожалуй убью-ка я его на всякий случай"
Так ведь синт каким-то неясным способом контролируется зловещим Институтом и может по щелчку кнопки или из-за сбоя в своих синтовских мозгах однажды начать убивать. Каким именно и так ли это на самом деле, простой народ едва ли разбирается, а поводов для паранойи ранние дефектные модели им предоставили.
Но так-то да, многие моменты с синтами кажутся гипертрофированными или недодуманными.

Мой разум, кстати, тревожит другой вопрос, связанный с моделированием мира, общества, вот этого вот всего...
Где все бордели? smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2018-07-27, 00:41

# 1136 | , 00:15 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата Аргеций ()
Так ведь синт каким-то неясным способом контролируется зловещим Институтом и может по щелчку кнопки или из-за сбоя в своих синтовских мозгах однажды начать убивать.

Так то да, я тоже помню душещипательную историю про одного из первых человекоподобных синтов в Даймонд-Сити, который внезапно начал убивать. Но а) с людьми разве такого не происходит? (та же наркота в мире на каждом шагу) б) брат разве не захочет сперва попытаться понять природу синтов, контроля прежде чем принимать, так сказать, крайние меры?
Цитата Аргеций ()
Где все бордели?
О да. Классическая беседка: кровь, кишки, оторванные головы, насилие сплошь и рядом по полной программе. Употребление пусть и ретро-футуристической но самой настоящей наркоты, причём это отражено на отношении многих спутников в плане одобрения/не одобрения, есть квест спутницы про это, есть видящая всякое бабка которой нужен винт которую можно отговорить от этого или нет.

Есть даже "романтические отношения" со многими спутниками, в т.ч. с гулем и синтом! И при этом на всё содружества ни одного борделя, хотя по идее то... Более того, я на вскидку кроме семей из 81-го убежища не вспомню устойчивых или не очень парочек из числа NPC. Ну, чтобы это было как-то отражено в диалогах или квестах. При этом детишки присутствуют.
# 1137 | , 13:12 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Употребление пусть и ретро-футуристической но самой настоящей наркоты, причём это отражено на отношении многих спутников в плане одобрения/не одобрения, есть квест спутницы про это, есть видящая всякое бабка которой нужен винт которую можно отговорить от этого или нет. Есть даже "романтические отношения" со многими спутниками, в т.ч. с гулем и синтом! И при этом на всё содружества ни одного борделя, хотя по идее то... Более того, я на вскидку кроме семей из 81-го убежища не вспомню устойчивых или не очень парочек из числа NPC. Ну, чтобы это было как-то отражено в диалогах или квестах. При этом детишки присутствуют.

Видать Беседка в модном лево-либеральном тренде. Просто делает это не так топорно, как EAware.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2018-07-27, 14:37

# 1138 | , 14:36 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата JackOfShadows ()
брат разве не захочет сперва попытаться понять природу синтов, контроля прежде чем принимать, так сказать, крайние меры
Ну, если вместо брата - синт, значит, сам брат где-то похищен или убит, а вот этот рядом - не брат, а злобная подделка. Другой вопрос, что народ очень уж легко в это верит.

Цитата JackOfShadows ()
Более того, я на вскидку кроме семей из 81-го убежища не вспомню устойчивых или не очень парочек из числа NPC.
Семей немного есть. В Даймонд-сити есть неудачник, чья жена изменяет ему с местным мафиозо. И семьи Верхних Рядов структурированы, как настоящие семьи, правда, с ними мало контента. В Институте тоже были семьи.

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2018-07-27, 18:25

# 1139 | , 18:20 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата Gorthauer ()
Видать Беседка в модном лево-либеральном тренде. Просто делает это не так топорно, как EAware.
Скорее просто практикует известную методику "и так сойдет"))) У Бетезды никогда и не было идеологии или принципов, ключевой тезис их песочниц - делай что хочешь (тайный тезис главное наляпать основную картину, а дальше моддеры допилят).

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 1140 | , 03:39 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
[Fallout 4] Шапка статьи.

Скептически настроенный Шеймус Янг однажды проанализировал и раскритиковал сюжетную составляющую Fallout 4, но что там с дизайном? Дизайнер игровых уровней Михаил Кадиков уверен, что с ним всё в порядке.

# 1141 | , 16:46 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Видимо дизайн четвертого фолаута может оценить только другой дизайнер. Единственное, что меня затянуло в 4-ке так это механика стрельбы и прокачка. Исследовать локации оказалось не особо интересным делом, а вездесущие медведи и скелеты в разных позах из чего-то атмосферного быстро стали объектом насмешки. Опять скелет?! Опять медведь?!
# 1142 | , 04:43 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Успех Bethesda впечатляет: 12 миллионов копий всего-то за несколько дней продаж. Из-за этого волшебного числа некоторые люди (назовём их «аналитиками») сделали выводы о лучшей RPG в сериале или вообще на свете.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1143 | , 14:05 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата
отсутствие цифровой дистрибуции как таковой

Была. Ей пользовались куча авторов шароварных РПГ. Но не в таком виде как сейчас, да.
Цитата
особенно «радует» количество антирадина в довоенных аптечках

Могли как у нас собирались, аналог АИ-2 раздавать населению.
# 1144 | , 14:11 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Xanathar ()
особенно «радует» количество антирадина в довоенных аптечках

там в принципе всё логично, сегодня йод тоже в каждом доме есть, а в предверии ядерной войны и нагнетании истерии уверен им бы вообще запасались ящиками.
Там в целом многие претензии можно оспорить при желании, например
Цитата
Кто заколотил окна и двери в зданиях, в которые нельзя войти?

карантинные команды во время бушевавших эпидемиий и администрация поселений (пока она у них ещё была), многие здания в аварийном состоянии, там где двери не открываются - возможно обрушены перекрытия, нет полов или всё давным-давно разграблено.
Цитата
Почему машины по-прежнему взрываются?

очевидно потому что у них какой-то ядерный источник питания, вроде РИТЕГ, только куда более опасный, он способен работать десятилетия. Ну а то что прошли уже века - конечно игровая условность, столько времени и радиация не держится даже в кратерах от взрывов бомб.
Цитата
Почему силовая броня стала не роскошью, а средством передвижения?

потому что складов длительного хранения слишком много, её наклепали как противогазов при СССР очевидно, с огромным запасом, а война велась не столько пехотой, сколько ядрёнбатонами, то есть запасы пехотной брони остались невостребованы на складах. А так как склады - долгохран, она там была на консервации. Хотя понятно что если сравнивать с Ф1 - возникают вопросы. Но с другой стороны к чему вопросы. В какой-то местности было много складов с пехотным обмундированием, в другой - их не было. Хотя конечно сроки в 200 лет в любом случае абсурд (даже для ф1), 200 лет никакая техника не переживёт, и с тем же успехом можно придраться до ф1 откуда в нём вообще довоенные образцы техники и оружия, которые должны были прийти в негодность ещё 100 лет назад.
Цитата
нужны специальные батарейки

а вот это как раз да, адекватная претензия, потому что источники питания брони в старых играх жили почти вечно (200лет), а тут внезапно превратились в расходник, как обычный боеприпас.
Цитата
здравого смысла

проблем со здравым смыслом овердофигища в 1-2й части. Ф1-2 никогда не была сверхреалистичной серьёзной фантастикой с глубочайшей проработкой, одни гули чего стоят, и радиация которая не исчезает сотни лет.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-04-10, 21:47


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1145 | , 21:45 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
а в предверии ядерной войны и нагнетании истерии уверен им бы вообще запасались ящиками.

И эти ящики, разумеется, не растащили за 200 лет. Особенно при стоимости антирадина. При желании можно, конечно, и бутылки с водой в аптечках объяснить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1146 | , 01:25 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата Xanathar ()
Была. Ей пользовались куча авторов шароварных РПГ. Но не в таком виде как сейчас, да.
Не в таком виде - это и есть "не было". Шаровары почти все 90-ые продавались на дисках, код разблокировки контента покупался по телефону.
Цитата FromLeftShoulder ()
очевидно потому что у них какой-то ядерный источник питания, вроде РИТЕГ, только куда более опасный, он способен работать десятилетия
ничего подобного. Там стоят машины уже ржавые и разрушенные, только движки у них целые остались за огромное количество лет.

Цитата FromLeftShoulder ()
потому что складов длительного хранения слишком много, её наклепали как противогазов при СССР очевидно, с огромным запасом, а война велась не столько пехотой, сколько ядрёнбатонами, то есть запасы пехотной брони остались невостребованы на складах. А так как склады - долгохран, она там была на консервации. Хотя понятно что если сравнивать с Ф1 - возникают вопросы. Но с другой стороны к чему вопросы. В какой-то местности было много складов с пехотным обмундированием, в другой - их не было. Хотя конечно сроки в 200 лет в любом случае абсурд (даже для ф1), 200 лет никакая техника не переживёт, и с тем же успехом можно придраться до ф1 откуда в нём вообще довоенные образцы техники и оружия, которые должны были прийти в негодность ещё 100 лет назад.
Ну как бы да, сравнение идет с Ф1, а с чем надо сравнивать?

Цитата FromLeftShoulder ()
и радиация которая не исчезает сотни лет.
с чего бы вдруг радиации в каком-нибудь свечении "исчезать" за такой маленький срок? Подземный комплекс без проветривания, без каких-либо других способов очистки зараженного воздуха.

Цитата FromLeftShoulder ()
там в принципе всё логично, сегодня йод тоже в каждом доме есть, а в предверии ядерной войны и нагнетании истерии уверен им бы вообще запасались ящиками.
Во-первых, см. выше. Находить в обитаемых зонах аптечки или еду - просто смешно. Во-вторых, Антирадин и RadX предположительно были созданы после войны. Это, например, объясняет почему так много людей погибло и почему часть выживших стала гулями.

Цитата FromLeftShoulder ()
Ф1-2 никогда не была сверхреалистичной серьёзной фантастикой с глубочайшей проработкой, одни гули чего стоят
У Ф1 с внутренней логикой все в порядке. В чем проблема гулей? Их происхождение объясняется в игре.

Цитата FromLeftShoulder ()
карантинные команды во время бушевавших эпидемиий и администрация поселений (пока она у них ещё была), многие здания в аварийном состоянии, там где двери не открываются - возможно обрушены перекрытия, нет полов или всё давным-давно разграблено.
Какие карантинные команды? По легенде, почти все, кто не укрылись в убежищах, погибли во время войны.

Сообщение отредактировал katarn - Вторник, 2023-04-11, 01:43

# 1147 | , 01:42 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
Не в таком виде - это и есть "не было". Шаровары почти все 90-ые продавались на дисках, код разблокировки контента покупался по телефону.

Диски, обычно к журналам, были одним из путей. Но были же еще ББС-ки и Интернет.
Цитата katarn ()
с чего бы вдруг радиации в каком-нибудь свечении "исчезать" за такой маленький срок? Подземный комплекс без проветривания, без каких-либо других способов очистки зараженного воздуха.

Полураспад же. Короткоживущие изотопы развалились (часто на тоже радиоактивные изотопы) в первые дни. Остальное - потихоньку разваливается. Фон должен упасть в несколько раз. Но без противогаза или респиратора да, хрен полезешь, канцерогенную пыль глотать.
Цитата katarn ()
Во-вторых, Антирадин и RadX предположительно были созданы после войны. Это, например, объясняет почему так много людей погибло и почему часть выживших стала гулями.

Каков источник? Кто бы его производил тогда, с навернувшейся промышленностью? К тому же в Ф2 эти препараты прекрасно находились в остатках былой роскоши. Той же Сьерре, афаир.
Там куча людей погибла, потому что придавило остатками дома, буквально сожгло световым и тепловым излучением, сломало шею взрывной волной. Кто-то выжил, чтобы умереть от соседа за банку фасоли, кто-то сожрал бомбажного тунца и умер от ботулизма, кто-то наступил на гвоздь. К тому же сколько ты будешь есть Rad-X? Там же не день и не два его надо жрать, пока все не успокоится. При этом надо оборудовать убежище, каким-нибудь образом организовывать гермодвери (а ля ГО, из пропитанной ткани), чтобы пыль не насосало, а ее будет до фига, и искать еду. Немногие выжили.
# 1148 | , 02:18 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Xanathar ()
Но были же еще ББС-ки и Интернет.

Я просто мимо проходил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1149 | , 02:22 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата
А когда пришёл в их логово, выяснилось, что двухместную хибару терроризируют сорок человек.
Посмеялся. Десять хибар - ящик тушенки!
Но что ждать от Тодда и ню-Беседки? От ретардов для ретардов.
# 1150 | , 02:26 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм])
Поиск: