На страницах ролевого портала RPG Codex появилось сравнение фанатской модификации Autumn Leaves с одним из заданий в расширении Far Harbor для Fallout 4. Вот некоторые сходства:
Собственно, небольшое продолжение: автор мода сказал что-то в духе «я как бы и не против, но могли хотя бы упомянуть или спасибо сказать», а Пит Хайнс в ответ на вопрос журналистов сделал realavtface и сказал «Я всё проверил, никто ничего не воровал, любые совпадения случайны».
26 июля выйдет следующее очередное дополнение к Fallout 4, получившее название Vault-Tec Workshop. Bethesda посвятила ему большую статью на своём сайте.
Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать Убежище – с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop, которое выйдет 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями.
Но все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.
Не имеет особого смысла копировать сюда текст целиком, если вы заинтересовались — читайте на сайте Bethesda.
Адепты Истинныхтм ролевых игр могут сколько угодно скрипеть зубами, прихлёбывая из бутылочки Corvalolum, но факты — вещь неумолимая: их развлечение давно стало уделом мсье, знающих толк в изысканной кулинарии. В массовом сегменте многомиллионных проектов другие тенденции, что в очередной раз подтвердила в Bethesda, выпустив Fallout 4.
«Fallout 4 — самая успешная из когда-либо созданных нами игр. В определённом смысле, успешнее даже Skyrim».
Позднее Пит пояснил в Твиттере, что он имел в виду под «определёнными смыслами»:
«Мы сравнивали соответствующие промежутки времени с момента выхода игр».
Стоит отметить, что с 2011 по 2014 год Skyrim разошёлся тиражом в 20 миллионов копий, в то время как Fallout 4 уже к моменту выхода приобрели 12 миллионов игроков. Точные цифры продаж Fallout 4 на данный момент официально объявлены не были.
Как это не банально, но большие продажи играм обеспечивают дорогая реклама и известное имя*. Массовый игрок ведется именно на это. Будь Fallout 4 менее казуальным и кастрированным - продажи у него бы ниже не были, при условии столь же дорогой рекламной компании и подлизона от западного игрожура. Впрочем и сильно больше продажи у нормального Fallout`a тоже бы не были, но игра могла заслужить славу "качественной игры, для души а не для бабла" как Ведьмак 3. Это вещи объективные.
К сожалению босы Беседки и EAware видимо связывают хорошие продажи как-раз с оказуаливанием (что в-принципе не верно, домохозяйки, пенсионеры и аудитория играющих в телефоны ААА-игры все-равно покупать не будут). *Наглядный пример: Age of Decadence с 1й стороны, и Pillars of Eternity, Wasteland 2 с другой стороны. При том что игры в-принципе из одной ниши и расчитаны на примерно одну и ту же ЦА, продажи у Фарго и Обсидианов выше на порядок. Потому что у них известные имена, был хайп и поддержка игрожура (не знаю тратились ли они на рекламу, но эффект как от средне-дорогой рекламы был).
что в-принципе не верно, домохозяйки, пенсионеры и аудитория играющих в телефоны ААА-игры все-равно покупать не будут
Домохозяйки как раз будут. Я где-то лет пять назад читал, что как раз благодаря агрессивной рекламе на западном ТВ и огромным рекламным щитам на многоэтажных дорогих гостиницах, в Скурим начали играть даже домохозяйки. Так что не стоит приуменьшать значимость упрощения под нужды обычных людей.
Тут ещё Авеллон недавно в интервью говорил (ссылка в самой новости), что Беседке удалось донести бренд Fallout даже до его престарелых родителей, чего ему, как сыну и одному из разработчиков Fallout 2, за все предыдущие годы не удалось.
ЦитатаGorthauer ()
Наглядный пример: Age of Decadence с 1й стороны, и Pillars of Eternity, Wasteland 2 с другой стороны. При том что игры в-принципе из одной ниши
Нет. Наглядный пример — это подход к создателей этих игр к общению с игровой аудиторией. AoD: не нравится — не ешьте, мне виднее. PoE: мы делаем изометрическую попсу по мотивам другой изометрической попсы, чтобы охватить максимально возможную аудиторию (и сделаем всё возможное для её расширения — продолжение сериала в PoE2).
Ниша у них не совсем одна, а механически и геймплейно АоД куда меньше апеллирует к массовому игроку. Но со значимостью громких имён спорить глупо.
Начал играть, и, конечно, это не играется как RPG и даже на Фолл как-то не тянет (пока что). Ну то есть когда в первом же городе получаешь силовую броню и тут же без какой-либо тактики тупо затаптываешь когтя смерти - это совсем не то. Плюс бесполезный, по сути, VATS, ибо без него стреляешь точнее (потому что стрельба тут как в шутерах). Плюс жутко неудобное консольное управление. Плюс крафт, который может и хорош, не пробовал пока, но тут не очень к месту, на мой вкус. Зато исследовать всё ещё интересно, и есть лазерный мушкет (я просто люблю лазерное оружие). Буду дальше играть, пока не отталкивает, что уже хорошо. Просто надо закрыть глаза на название.
Так или иначе, может кто подскажет, что мне нужно качать, чтобы открывать более сложные замки? Или от чего это зависит.
Я, разумеется, не покупал фоллаут4 (не знаю, кто как здесь, но я покупаю только то, что сделано без компромисса с возможно имеющейся у студии (или виртуализированной мной) совестью. То есть ведьмак3, сколь бы попсовым он ни считался, я купил не раздумывая, за покупку РоЕ мне обидно, ДАО2-3 я не куплю никогда, а АоД я купил 5 копий и раздарил). Но скачать фолл4 - скачал. Чисто попучиться. Каково же было моё удивление, когда я увидел почти гигабитную скорость скачивания, а потом сообразил, что самый быстрый пир находится в локальной сети моей квартиры: это был ноут моей девятилетней дочери, которая скачала этот фолл4 на полдня раньше меня, увидев рекламу по тв и на трубе. Это насчет популярности и домохозяек. По поводу цена-качество-промоушен видел интересную статистику на опубликованном выступлении Свена Винке: Пусть продажи абстрактной игры - x. Тогда: продажи = =2x, если она "хорошая" =3x, если она распиарена =12x, если "хорошая" и распиарена.
ЦитатаCrashwall ()
чтобы открывать более сложные замки?
Не все сразу замечают, что картинка со скиллами проматывается вниз.
Хм, надо посмотреть. Но я вроде пробовал все очевидные вещи, и сама картинка не прокручивалась (однако описание перков могло менять и я просто не обратил внимание).
Теперь другой вопрос: а будет ли какой-нибудь склад, где можно было бы оставлять барахло для крафта и, собственно, силовую броню, которую банально жалко бросать, но пока что она просто не нужна?
Теперь другой вопрос: а будет ли какой-нибудь склад, где можно было бы оставлять барахло для крафта и, собственно, силовую броню, которую банально жалко бросать, но пока что она просто не нужна?
Можно строить собственные поселиния, но можно и обзавестись собственным домом в Даймонд Сити. Там будет кровать, верстак, стойка для брони — всё нужное для крафтинга и отдыха в пяти шагах.