Забавно, что Фогель меня младше. Если переиграть мои 90-ые, я бы выбрал путь Винке. Был бы счастлив, выпустив Д:ОС и Д:ОС2. Потом выпустил бы БГ3, получил шумный успех и повесился от стыда за неправильно прожитую жизнь.
Забавно, что Фогель меня младше. Если переиграть мои 90-ые, я бы выбрал путь Винке. Был бы счастлив, выпустив Д:ОС и Д:ОС2. Потом выпустил бы БГ3, получил шумный успех и повесился от стыда за неправильно прожитую жизнь.
Если вынести за скобки то, что скорее всего никаких ДОС/ДОС2/БГ3 бы не было, зато было бы подорванное здоровье и просранная жисть.
Цитатаm00n1ight ()
At any moment, with a flip of the coin, they’re out of business.
^Любители рассказывать про успешные успехи часто «забывают» (а если инфоцыгане — осознанно умалчивают), насколько их успех зависел от удачно сложившихся факторов, которые в иное время и даже в то же самое могли бы сложиться иначе.
Любители рассказывать про успешные успехи часто «забывают» (а если инфоцыгане — осознанно умалчивают), насколько их успех зависел от удачно сложившихся факторов, которые в иное время и даже в то же самое могли бы сложиться иначе.
Ну, дык "ошибка выжившего", всё по классике. Кстати, Фогель со своей стратегией, это тоже "выживший", ибо за то время, как Spiderweb худо-бедно "протащила ноги" сквозь десятилетия, бессчётное количество инди-разрабов появлялись, иногда даже ярко вспыхнув, и также исчезали в небытие.
зато было бы подорванное здоровье и просранная жисть.
А сейчас? Хорошо, что я меряю "просранность" по совсем другим критериям. Для меня базовое понятие сформулировано в реплике персонажа Высоцкого своей водительнице в "Интервенции" (перед расстрелом): "ты сагитировала 50 человек". Так что ответ о просранности не дискретный, он - в количестве этих человек.
ЦитатаТоварищ ()
"ошибка выжившего", всё по классике. Кстати, Фогель со своей стратегией, это тоже "выживший", ибо за то время, как Spiderweb худо-бедно "протащила ноги" сквозь десятилетия, бессчётное количество инди-разрабов появлялись, иногда даже ярко вспыхнув, и также исчезали в небытие.
Тут, имхо, соревнуются определённые интегралы (даже площадь луча - единица. Это если вспышка была мгновенной, но бесконечно яркой) функции (хотя, это конечно, корреляция) установок от текущей даты. Так что говорить о "выжившем" (функция не дошла до 0) не имеет особого смысла ни для кого, кроме самого автора, имеет смысл обсуждать эффективность (площадь криволинейной трапеции).
соревнуются определённые интегралы (даже площадь луча - единица. Это если вспышка была мгновенной, но бесконечно яркой) функции (хотя, это конечно, корреляция) установок от текущей даты. Так что говорить о "выжившем" (функция не дошла до 0) не имеет особого смысла ни для кого, кроме самого автора, имеет смысл обсуждать эффективность (площадь криволинейной трапеции).
А сейчас? Хорошо, что я меряю "просранность" по совсем другим критериям.
I don't know. Но не исключаю, что Винке не раз (возможно — много) повезло, и эта история в принципе не особо повторима. Если, скажем, почитать интервью с разработчиками, то многие этого и не отрицают.
А Фогель — человек с мышлением наёмного работника / исполнителя. Он предпочитает работать руками и спать спокойно, а не отвечать за миллионы денег и людей. Потому, наверное, ничего и не добился.
Не знаю на счёт тортов, в конце концов, я вообще знаю о его существовании относительно недавно (в сравнении с историей существования Spiderweb Software). Возможно, когда-то он было другим, но сейчас его рассуждения об «искусстве» выглядят очень сомнительно. Всё же моё представление об искусстве несколько отличается от «продать жопу тому, кто предложит самую высокую цену».
Говорят, ремейки Генефоржей чудо как хороши, и возможно даже лучше оригиналов, но из прочитанного от самого Фогеля складывается впечатление, что и тут без продажи жопы не обошлось. Они хороши не потому, что это его авторское видение, а потому, что новая аудитория бесконечными вырезаниями не приобретается, зато залупилась старая, и он просто сдал назад, потому что не может потерять старую аудиторию в условиях отсутствия новой.
В общем, как у этого вашего Шевчука в «Фонограмщике» «Компромиссе».
В плохие дни, когда я некрасиво пел, Но все равно во что-то верил и хотел, Что б кроме совести моей со мной никто Не смог бы справится достаточно легко. Но когда дяди мне сказали: "Выбирай! Дорога наша скачет, парень, прямо в рай. И если ты не хочешь падать вечно вниз - Решайся на компромисс."
Я долго мучался в сомнениях тогда, Шептал себе, что может это не беда, Напоминая, как бывало трудно мне Играть и петь на отвратительном дерьме. О высоте же я всегда, увы, мечтал. И вот он этот долгожданный час настал. Один лишь шаг, пускай исполню их каприз - Всего один компромисс
И вот все блага в этой жизни получив, Я, правда, пел уже слащавенький мотив, Кричал со сцены чьи-то глупые слова, Зато прекрасно шли хрустящие дела. Но на гастролях позапрошлою зимой Я оглянулся слыша шорох за спиной - За мною жадно наблюдал из-за кулис Один большой компромисс.
Ну я там имел в виду, что его очерки про Диваны или упомянутые Пилларсы были довольно "базовыми", по крайней мере, по моей памяти. А BG3, и прочему, что под руку попалось, уже пролизнул.
что его очерки про Диваны или упомянутые Пилларсы были довольно "базовыми"
Про диваны он не писал, либо я пропустил (или не помню), но про ПоЕ он ничего такого не писал, что бы противоречило написанному здесь. Графомания, всё вырезать к чёртовой матери и всё такое прочее. Просто здесь эта логика распространена ещё и на игровые механики, о чём и упоминается в тексте.
BG3, и прочему, что под руку попалось, уже пролизнул.
ну БГ 3 (при всей моей лично нелюбви к данной игре, как бы кому ни казалось обратное) и правда лучше как минимум Пилларов. И по сюжету, и по бюджету, и в целом по игромеху (пошаг и маги кастуют не от силы - это уже ставит его в сравнении с двумя частями столпов на пьедестал). Он-то может и пролизнул слегка, так, самым кончиком, но ругать БэГэшку так, как ругали ПоЕ просто не за что. Даже персонажи (ну кроме Авеллоновских) в Столпах хуже прописаны и в целом бюджеты несравнимы.
Короче, мне надоело искать. Видимо, это было в статье на другую тематику. Я +- точно припоминаю, что он ругал второй Диван за превращение поля боя в чад кутежа, в котором не видно нихрена. Вполне может оказаться, что остальные его критические высказывания я сам додумал. Он там ещё бой с нефтяными кляксами на скважине во втором акте упоминал.
Цитатаm00n1ight ()
про ПоЕ он ничего такого не писал, что бы противоречило написанному здесь
Ну да, но я это в базу и записал, имея в виду, что для нормисов-то как раз Пилларсы были "хорошим мальчиком". До обожания BG3 как до Китая, но было всякое "возрождение жанра", "Кикстартер спасёт мир", игровые журналисты старались, на всякий случай, с оценками не жестить.
Eighteen months ago, we released Queen's Wish 2: The Tormentor. This was an all-new title, the second game in what I had planned as the Queen's Wish trilogy. This game sold very poorly.
This was a shame. I'm really proud of the game. It's the sort of game I want to play, and I really liked playing it. However, in my advanced age, I may have fallen out of touch with what people want.
Он вполне себе рад продажам ремастеров Генефоржей, а выдержка из постмортема по ремастеру второй части, которым я, наверное, займусь на выходных.
Здесь просто про старость и оторванность от народа, что я и сам ощущаю постоянно. Чота делаешь-делаешь, а оно никому не нужно. Кроме тебя самого, конечно, хехе.