• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 2: Dark Waters (Тёмные воды немецких Пираний)
Risen 2: Dark Waters
Что-то меня самого охватило уныние после прочтения итогового варианта. sad В общем, в целом, в принципе, так что, однако - чёртовы слова-паразиты! angry2

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 177 | , 09:39 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Прошел я относительно недавно Risen 2 и могу сказать, что Пираньям нужно браться за Gothic 5, но никак не за Risen 3. Нет, сама по себе вторая часть неплоха и лучше первой (где были откровенно слиты последние главы) и уже не воспринимается, как "Готика с другим названием", хотя почерк разработчиков узнается во всем.

Главная особенность второй части - новый уникальный сеттинг. Действительно уникальный, т.к. пиратское фэнтези это редкий гость в RPG и не только. Не могу назвать себя любителем пиратов, но определенная романтика в морских приключениях, включающих поиск сокровищ, морских чудовищ, таинственные острова и пр. определенно есть.

Радует и то, что ролевая система в игре гармонично вплетена в эту фэнтезийно-пиратскую тематику - есть довольно любопытные навыки и умения, вроде способности приручить попугая или обезьянку, магии вуду и пр. Сам я проходил настоящим пиратом на стороне защитников, опытно владел саблей, умел убалтывать языком (да, Пираньи таки добавили социальные умения!), ловко воровать и взламывать замки, у меня был свой попугай и верная мартышка.

Мир в игре очень уютный (как и положенно у Пираний), хотя не сказал бы, что острова особо отличаются друг от друга. Зато прохождение теперь более ровное, претензий, как к первой части у меня уже нету.
Раздражает разве что наличие QTE во время ловушек и общая упрощенность в плане взаимодействия с объектами. Влияние попкорново-популярных RPG все же сказалось на консервативных Пираньях и не с лучшей стороны. К слову графика в игре хоть и далеко не первой свежести, но к картинке привыкаешь и она начинает радовать глаз. Вот анимация и мимика все так же ужасны, но это можно терпеть.

В целом общее впечатление положительно, но не менее очевидно и то, что следующая игра серии должна сделать реальный шаг вперед, Пираньям нужно перестать оглядываться назад или по сторонам на других разработчиков, а делать верные и уверенные шаги, и тогда мы получим действительно нечто сравнимое с Готикой 2. Увы, Risen 2 и в подметки ей не годится.

С натяжкой все же выставлю ей 8/10.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 178 | , 00:09 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1150
Quote (Reverrius @ 10.10.2012, 00:09) )
К слову графика в игре хоть и далеко не первой свежести

Ну так текущему поколению консолей годков-то сколько... dry
# 179 | , 00:16 | m00n1ight
Quote (Reverrius @ 10.10.2012, 00:09) )
нужно браться за Gothic 5

Я считаю JoWood испоганил серию и лучше о ней забыть (оставив в памяти светлые воспоминания о двух первых частях).
У меня вопрос - как обстоят дела с багами? Уже всё пропатчили? А то я тут собираюсь к новому году начать играть (сразу после третьего Максима и Ведьмака), уж очень мне доставила первая часть, несмотря на слитые последние главы.
# 180 | , 11:22 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Quote (piedpiper @ 10.10.2012, 11:22) )
У меня вопрос - как обстоят дела с багами? Уже всё пропатчили?

Критических багов у меня не было, квесты выполнил все (разве что одну из частей одного из уникальных оружий не нашел), вылетов не было, оптимизация нормальная. После ужасных багов Gothic 3 Пираньи все-таки сделали правильные выводы. Разве что у меня растительность росла на глазах и пришлось ставить AntiWarp, чтобы это исправить.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 181 | , 12:00 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1150
Quote (Reverrius @ 10.10.2012, 12:00) )
Разве что у меня растительность росла на глазах и пришлось ставить AntiWarp, чтобы это исправить.

Это не страшно. Спасибо за ответ на вопрос.
# 182 | , 12:31 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Халявную активацию длс прикрыли что ли? Что-то консоль вызвать ни в какую не получается.
# 183 | , 13:48 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1693
Цитата (Dezmond)
Василий, мне кажется, я тут неплохо написал о самой игре.

Это было год назад, а он спрашивает, как оно нонче, после всех обнов.


# 184 | , 14:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Товарищ, лично я там увидел два вопроса - один по самой игре в целом, второй по текущему состоянию багов.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 185 | , 15:04 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Какой тут ужасный движок, боже мой. Угробищный DOF, мигающая растущая листва и деревья, HDR, за который хочется отрубить отвественным руки и дикая яркость, которая не поддаётся какой-либо настройке и вызывает желание выковырять себе глаза. Скажете графон не главное? Я согласен абсолютно, но не в том случае, когда джунгли материализуются у вас перед носом, HDR делает пещеры практически чёрными и непроглядными, кристаллы в них - кислотно-слепящими, а из-за яркости глаза начинают болеть через полчаса игры.
В общих чертах, после прохождения первого острова, это сплошное разочарование. Здесь не только не пахнет Готегой, здесь не пахнет даже Ризеном. А в чём фишка? Да в том, что из Пираний во время разработки игры, либо сразу после её выхода, ушли практически все ключевые фигуры. Я допройду её, возможно даже она мне со временем понравится. Однако, наверное, пришла пора сказать Пираньям Good Night, Sweet Prince!
# 186 | , 04:17 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
piedpiper, согласен полностью. Дропнул ещё на первом острове( Не знаю, может и вернусь когда-нить, но не сейчас
# 187 | , 06:31 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Прошёл. Эмоций - ноль. Игра просто никакая. 40 часов - а вспомнить и нечего. Не этого я ожидал после отличной первой части от Пираний. Жаль, очень жаль.
# 188 | , 02:43 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
piedpiper, а как насчёт финального боя? Я был в восторге от игры, где тебе не навязывают для последнего сражения унылый молот или ещё какую-нибудь дрянь. Заколоть повелительницу титанов простенькой рапирой, предварительно ослепив гортью соли - дорогого стоит.
Жаль, что попугай против неё не действует, но я многого хочу.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2013-11-05, 03:02


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 189 | , 03:00 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Тут имеется традиционный для Piranha Bytes упор на исследование, однако со временем это занятие надоедает ввиду однообразия и линейности. Я думал, путём деления игрового мира на острова будет достигнута "компактность впечатлений", содержательность, индивидуальность этих самых островов. Оно вроде бы и так, но как-раз содержания не хватает. Мало что запоминается, из-за чего и индивидуальности островов несколько расплываются. Многовато шаблонных побочных заданий, ну и основной сюжет от них недалеко ушел (вся его структура умещается в "собери 4 артефакта => победи зло"). Есть, конечно, неплохие моменты (мне особенно понравились сцены с использованием вуду и управлением другими персонажами). Было забавно.
------
С рецензии на AG:
Цитата
Самое ветвящееся задание, когда герой должен арестовать илиубить солдата-дезертира в Маракайском заливе, содержит скриптовый «баг», при определенных условиях мешающий выполнить главную миссию. Точнее, пройти ее можно, если вам удастся прикончить злодея, его разъяренных телохранителей и вдобавок полдеревни обезумевших туземцев в неравном бою. Учитывая, что многие из них — мастера по стрельбе, проще найти древний «сейв» и переиграть весь эпизод.
Вот эта сцена хорошо попортила нервы. Пришлось использовать читы, чтобы пройти дальше по сюжету.

В принципе, согласен с отзывом от Reverrius. Определённое очарование у игры есть (большей мерой  из-за пиратского колорита), но в целом довольно слабо. В сумме  средняя игра.

Сообщение отредактировал Garliun - Среда, 2013-11-13, 07:40

# 190 | , 07:19 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 2: Dark Waters (Тёмные воды немецких Пираний)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: