— Um… you’re an elven lady, aren’t you? Why are you always frowning?
— I… I am not always frowning, I… oh, go away, child. Why are the children of this city so annoying?
Jaheira, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 3123»
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
[Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
m00n1ight Дата: Среда, 19.04.2017, 13:53 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Брайан Фарго

Ролевой портал RPG Codex побеседовал с ответственными за разработку Torment: Tides of Numenera Брайаном Фарго, Джорджем Зитсом и Колином МакКомбом и опубликовал весьма впечатляющее не только объёмом, но и концентрацией интересных фактов и сомнительных заявлений, интервью.

Читать дальше »


Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
Афроний Дата: Среда, 19.04.2017, 15:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Афроний
Namer

Цитата
Сюжет Wasteland 2 будет, как минимум, не хуже, чем в Wasteland 2

Цифарки не сходятся.
Цитата
Лишь пятая часть выделенных на разработку консольных версий средств была потрачена по назначению, остальные 75% ушли на общее улучшение качества проекта.

И здесь не сходятся.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Среда, 19.04.2017, 15:17 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В первом случае просто опечатка, а во втором Фарго 5% просто пробухал, поэтому и не сходится. Серьёзно, там 20 и 75.
Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
Афроний Дата: Среда, 19.04.2017, 15:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Афроний
Namer

Ага! Нашлась-таки ферраря господина Фарго!

Добавлено (19.04.2017, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата
Так-то у нас одних диалогов часов на 80-часовую игру.

А тут я вижу, как воедино слились два варианта перевода.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Среда, 19.04.2017, 15:29 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Боюсь, на эти 5% с финансирования издателем консольной версии можно было разве что забухать.
Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
Бобёр Дата: Среда, 19.04.2017, 19:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Namer

Офигенская статья!
celeir Дата: Среда, 19.04.2017, 22:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара celeir
Namer

Хм, интересно. Всё, что я слышал об игрожурстве от игрожуров, это: "Согласно тайному сговору, колких вопросов никогда не задают, оттого во всех интервью почти одинаковые вопросы-ответы на очевидные, никому неинтересные темы." А тут прям на расправу нарывается.
Вдвойне интересно, отвечали ли в ключе "нас всё устраивает" только затем, чтобы не признавать своих ошибок на публике, или действительно верят в правильность подхода. Ну и столько раз похвалились количеством слов, да ещё и в свете недавней статьи про сценарии, что аж как-то неуютно.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Четверг, 20.04.2017, 06:10 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 8
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Хорошие новости для тех, кто ещё не читал: полностью перепилил текст, исправив множество опечаток и порядочно высушив его от всякой фигни.

Приятного чтения.

Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
lostmemories Дата: Четверг, 20.04.2017, 08:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара lostmemories
Factotum

Читал два дня!
Откровений подвезли, вопросы действительно неудобные были, и похоже отвечали вполне откровенно.
Мнений может быть сколько угодно, но игра подобная Нуменере  еще не скоро появится, можно вечно переигрывать в классику, но свежее она от этого не станет, интриги в ней с годами не добавляется... Наверное это не то, что должно было (или хотело) стать наследником PT, но это хорошая игра, очень нишевой проект (гораздо более, чем задумывал сам Фарго), который найдет своего игрока и за него, лично от меня, спасибо им.
m00n1ight Дата: Четверг, 20.04.2017, 09:18 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 10
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
А тут я вижу, как воедино слились два варианта перевода.

Выделяем текст, жмём Ctrl+Enter. Если не отключены скрипты - дело в шляпе. wink

Но всё равно спасибо. Задолбал меня этот Фарго уже.

Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
Mercutio Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Mercutio
Namer

Цитата lostmemories ()
Наверное это не то, что должно было (или хотело) стать наследником PT, но это хорошая игра, очень нишевой проект (гораздо более, чем задумывал сам Фарго), который найдет своего игрока и за него, лично от меня, спасибо им.
Похоже на то... и все-бы хорошо, но судя по статье (впрочем это уже стало нормой) продукт сырой.
Человеку с возрастом все меньше хочется переигрывать потому что вот этим патчем наконец реализовали то, что должно было быть изначально... А следующим еще чего-нибудь завезут. Не хотеть такое покупать.
П.С. За статью спасибо, читаю... biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Khael Дата: Четверг, 20.04.2017, 21:57 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 12
Аватара Khael
Namer

С некоторых моментов я просто катался со смеху.
"-слишком многим ваша игра не понравилась, вы считаете что в ней есть недостатки?
-нееее, игра конечно не идеальна, пофиг что у неё оценка 7/10, сомнительные отзывы, дичайшая графомания в текстах, куча невыполненых обещаний, зато у нас больше всего слов. И многим людям игра понравилась. значит плевать на мнение тех кому она не понравилась и кто её за что-то критикует, это просто те лохи что нам башляли на кикстартере, в жопу их, те же кто не следил за разработкой и не в курсе о том что мы им обещали- вполне довольны. а в низких продажах виновата нинтендо свич" Если совсем кратко х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Пятница, 21.04.2017, 03:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Возможно от того что я спокойно-положительно отношусь к Брайну и inXile, а также потому, что ещё не играл в игру, но меня уже очень скоро после начала чтения не покидало чувство, что единственным желанием интервьюера было загнобить их посильней. Не скажу что они не заслуживают критики, но выглядит это довольно тупо, а местами и отвратительно.
Это всё мои догадки и субъективное мнение на основе того что урывками слышал в новостях по поводу ситуации с релизом, оценками и критикой. По-моему и так уже все поняли и разработчики признали что весьма значительно "подкачали" с данным проектом в плане реализации, а тем более в плане обещаний и неоправданных ожиданий. Поэтому мне как-то странным показалось что тут опять всё это перетирают с акцентом погнобить/"чтобы разработчики прилюдно повинились ещё разок".
Я почти уверен что игра заслуживает своих 70 из 100 балов, а весь этот вой(т.е. большая его часть) больше связана с неприятными и некрасивыми моментами невыполненных обещаний/вырезанного контента и сильно не оправдавшихся ожиданий по поводу "того самого наследия".
Не считая того негатива который источал интервьюер, читать было всё таки интересно.
Спасибо за работу!

Добавлено (21.04.2017, 03:17)
---------------------------------------------
Тут было дополнение про то как Брайн как обычно кичился своими достижениями/качествами и про 1,6m слов, так чтобы моё мнение не показалось слишком фанбойским, но при редактировании текст каким-то чудом "пропал" и я написал это.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 21.04.2017, 13:31
m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 03:17 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 14
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Возможно, я проясню один момент. Примерно с пяток вопросов в начале интервью и где-то пяток абзацев размышлений в конце - это выяснение отношений с Фарго. Поскольку отношения Кодекса с Фарго наших читателей не особо интересуют (и не имеют исторической ценности), я их маленький междоусобчик попросту выкинул.

А в начале следовала серия наездов на Фарго, потому как Кодексу отказали в интервью на GamesCom, причём в какой-то довольно оскорбительной манере. Фарго объяснил, что накануне кто-то слил в Сеть информацию под эмбарго и издатель ошибочно возложил за это вину на Кодекс и официально послал их нахрен. Позже выяснили, что Кодекс инфу не сливал, за что Фарго и извинился. И извинялся так, будто перед ним стоял не ноунейм с Кодекса, а сам Кадыров.

Цитата silmor_senedlen ()
Брайн как обычно кичился своими достижениями/качествами и про 1,6m слов

Это он любит. Да и в принципе это не так уж плохо, если в меру и достижения действительно выдающиеся (это не 1.6м слов в Нуменере). Чуваку есть, чем гордиться.

Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
Khael Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:16 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 15
Аватара Khael
Namer

Кстати мне интересно какой вклад в ту же нуменеру внёс конкретно сам Фарго. Я нигде не нашёл информации что он больше, чем просто рекламный фантик и тыкающий указующим перстом изредка куда-то начальник. Игру-то делал не Фарго. А совсем другие люди. А с интервью- своё впечатление от того лепета что он нёс я описал выше. Откровенный бред сивой кобылы, непоследовательный и расчитаный на идиотов, не замечающих кучи логических нестыковок и банальной непоследовательности суждений. То он говорит что все плохие отзывы- от людей которые поддерживали игру на кикстартер и не получили кучи обещанного контента, то жалуется что игроки которые получили игру бесплатно, те же спонсоры с кикстартер, не могут оставлять по игре в стим оценки и отзывы. Нестыковки с процентиками тут уже подметили. А ещё он упорно не замечает вполне казалось бы конструктивной критики и обоснованных замечаний, аргументируя что "есть же люди которым понравилось", да я встречал людей которые от такого треша в восторге были, что зубы ноют. Есть люди, которым даже экскременты нравятся, но это не делает их уникальным замечательным успешным продуктом. И это ещё корреспондент не касался вопросов качества локализации в игре, которая на 90% состоит из текста. Зато Фарго хвастает тем что они перевели его на кучу языков и это якобы стоило уйму денег. Не знал что гуглтранслейт платный.
ПС. По поводу оценки, я бы поставил 6.5/10. В нуменерке есть неплохие моменты. Но в целом она звёзд с неба совершенно не хватает.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 21.04.2017, 11:17
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » [Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: