Ролевой портал RPG Codex побеседовал с ответственными за разработку Torment: Tides of Numenera Брайаном Фарго, Джорджем Зайцом и Колином МакКомбом и опубликовал весьма впечатляющее не только объёмом, но и концентрацией интересных фактов и сомнительных заявлений, интервью.
Сюжет Wasteland 2 будет, как минимум, не хуже, чем в Wasteland 2
Цифарки не сходятся.
Цитата
Лишь пятая часть выделенных на разработку консольных версий средств была потрачена по назначению, остальные 75% ушли на общее улучшение качества проекта.
Хм, интересно. Всё, что я слышал об игрожурстве от игрожуров, это: "Согласно тайному сговору, колких вопросов никогда не задают, оттого во всех интервью почти одинаковые вопросы-ответы на очевидные, никому неинтересные темы." А тут прям на расправу нарывается. Вдвойне интересно, отвечали ли в ключе "нас всё устраивает" только затем, чтобы не признавать своих ошибок на публике, или действительно верят в правильность подхода. Ну и столько раз похвалились количеством слов, да ещё и в свете недавней статьи про сценарии, что аж как-то неуютно.
Читал два дня! Откровений подвезли, вопросы действительно неудобные были, и похоже отвечали вполне откровенно. Мнений может быть сколько угодно, но игра подобная Нуменере еще не скоро появится, можно вечно переигрывать в классику, но свежее она от этого не станет, интриги в ней с годами не добавляется... Наверное это не то, что должно было (или хотело) стать наследником PT, но это хорошая игра, очень нишевой проект (гораздо более, чем задумывал сам Фарго), который найдет своего игрока и за него, лично от меня, спасибо им.
Наверное это не то, что должно было (или хотело) стать наследником PT, но это хорошая игра, очень нишевой проект (гораздо более, чем задумывал сам Фарго), который найдет своего игрока и за него, лично от меня, спасибо им.
Похоже на то... и все-бы хорошо, но судя по статье (впрочем это уже стало нормой) продукт сырой. Человеку с возрастом все меньше хочется переигрывать потому что вот этим патчем наконец реализовали то, что должно было быть изначально... А следующим еще чего-нибудь завезут. Не хотеть такое покупать. П.С. За статью спасибо, читаю...
С некоторых моментов я просто катался со смеху. "-слишком многим ваша игра не понравилась, вы считаете что в ней есть недостатки? -нееее, игра конечно не идеальна, пофиг что у неё оценка 7/10, сомнительные отзывы, дичайшая графомания в текстах, куча невыполненых обещаний, зато у нас больше всего слов. И многим людям игра понравилась. значит плевать на мнение тех кому она не понравилась и кто её за что-то критикует, это просто те лохи что нам башляли на кикстартере, в жопу их, те же кто не следил за разработкой и не в курсе о том что мы им обещали- вполне довольны. а в низких продажах виновата нинтендо свич" Если совсем кратко х)
Возможно от того что я спокойно-положительно отношусь к Брайну и inXile, а также потому, что ещё не играл в игру, но меня уже очень скоро после начала чтения не покидало чувство, что единственным желанием интервьюера было загнобить их посильней. Не скажу что они не заслуживают критики, но выглядит это довольно тупо, а местами и отвратительно. Это всё мои догадки и субъективное мнение на основе того что урывками слышал в новостях по поводу ситуации с релизом, оценками и критикой. По-моему и так уже все поняли и разработчики признали что весьма значительно "подкачали" с данным проектом в плане реализации, а тем более в плане обещаний и неоправданных ожиданий. Поэтому мне как-то странным показалось что тут опять всё это перетирают с акцентом погнобить/"чтобы разработчики прилюдно повинились ещё разок". Я почти уверен что игра заслуживает своих 70 из 100 балов, а весь этот вой(т.е. большая его часть) больше связана с неприятными и некрасивыми моментами невыполненных обещаний/вырезанного контента и сильно не оправдавшихся ожиданий по поводу "того самого наследия". Не считая того негатива который источал интервьюер, читать было всё таки интересно. Спасибо за работу!
Добавлено (21.04.2017, 03:17) --------------------------------------------- Тут было дополнение про то как Брайн как обычно кичился своими достижениями/качествами и про 1,6m слов, так чтобы моё мнение не показалось слишком фанбойским, но при редактировании текст каким-то чудом "пропал" и я написал это.
Возможно, я проясню один момент. Примерно с пяток вопросов в начале интервью и где-то пяток абзацев размышлений в конце - это выяснение отношений с Фарго. Поскольку отношения Кодекса с Фарго наших читателей не особо интересуют (и не имеют исторической ценности), я их маленький междоусобчик попросту выкинул.
А в начале следовала серия наездов на Фарго, потому как Кодексу отказали в интервью на GamesCom, причём в какой-то довольно оскорбительной манере. Фарго объяснил, что накануне кто-то слил в Сеть информацию под эмбарго и издатель ошибочно возложил за это вину на Кодекс и официально послал их нахрен. Позже выяснили, что Кодекс инфу не сливал, за что Фарго и извинился. И извинялся так, будто перед ним стоял не ноунейм с Кодекса, а сам Кадыров.
Цитатаsilmor_senedlen ()
Брайн как обычно кичился своими достижениями/качествами и про 1,6m слов
Это он любит. Да и в принципе это не так уж плохо, если в меру и достижения действительно выдающиеся (это не 1.6м слов в Нуменере). Чуваку есть, чем гордиться.
Кстати мне интересно какой вклад в ту же нуменеру внёс конкретно сам Фарго. Я нигде не нашёл информации что он больше, чем просто рекламный фантик и тыкающий указующим перстом изредка куда-то начальник. Игру-то делал не Фарго. А совсем другие люди. А с интервью- своё впечатление от того лепета что он нёс я описал выше. Откровенный бред сивой кобылы, непоследовательный и расчитаный на идиотов, не замечающих кучи логических нестыковок и банальной непоследовательности суждений. То он говорит что все плохие отзывы- от людей которые поддерживали игру на кикстартер и не получили кучи обещанного контента, то жалуется что игроки которые получили игру бесплатно, те же спонсоры с кикстартер, не могут оставлять по игре в стим оценки и отзывы. Нестыковки с процентиками тут уже подметили. А ещё он упорно не замечает вполне казалось бы конструктивной критики и обоснованных замечаний, аргументируя что "есть же люди которым понравилось", да я встречал людей которые от такого треша в восторге были, что зубы ноют. Есть люди, которым даже экскременты нравятся, но это не делает их уникальным замечательным успешным продуктом. И это ещё корреспондент не касался вопросов качества локализации в игре, которая на 90% состоит из текста. Зато Фарго хвастает тем что они перевели его на кучу языков и это якобы стоило уйму денег. Не знал что гуглтранслейт платный. ПС. По поводу оценки, я бы поставил 6.5/10. В нуменерке есть неплохие моменты. Но в целом она звёзд с неба совершенно не хватает.
Ну да, руководство-то не нужно. Всё само сделается и организуется.
Руководство нужно. Но руководство- то такое. Знаете как поговорка про "языком трепать- не мешки ворочать". Судя по результатам руководитель из него так себе
Khael, Я считаю ты предвзят к нему. Если бы он был бы ловким мошенником, прикрывающимся талантами других, то его уже давно бы после Interplay послали бы и никто бы с ним не работал. Но это не так. Поэтому таланты руководителя, PR и просто человек который знает "как дела делаются" у него не отнять. Он обеспечивает ту часть разработки проекта, которая нужна разработчикам чтобы вести эту самую разработку.
Нууу...я ему наоборот сильно симпатизирую. Или точнее сказать раньше симпатизировал. До нуменеры. А после статейки у меня к нему какое-то сильно скептическое сейчас отношение сложилось.
многим людям игра понравилась. значит плевать на мнение тех кому она не понравилась
А что не так? Разве не из желания "угодить всем" родилась ЙОБА-жвачка? Если разработчика устраивает охват аудитории, он натурально может и не вспоминать про других игроков
по-моему 100к проданных копий Фарго не устроили. О чём он сам же и заявил, не? Мне кажется у планэскейпа охват аудитории был пошире по какой-то причине