• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Упадок RPG: Интервью с Веллером (То самое скандальное интервью)
[The Age of Decadence] Упадок RPG: Интервью с Веллером

[The Age of Decadence] Упадок RPG: Интервью с Винсом Веллером

Читавшие статью «Фанатик и его RPG» наверняка помнят упоминание о скандальном интервью Веллера порталу Rock, Paper, Shotgun и пару цитат из него же, но многие ли читали его полностью?

Читать дальше »

# 1 | , 04:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Воспользуюсь уникальным даром комментирования и напишу пару слов.

…нафига здесь ещё_одно_интервью_с_Веллером, да ещё 2008 года (старше этого, не сказать что молодого сайта)? Причин конкретно в данном случае немало.

Во-первых, оно интересно не только поклонникам The Age of Decadence и творчества самого Веллера, а в принципе многим любителям жанра в целом, поскольку поднимаются довольно общие вопросы состояния жанра, а также «устарелости» пошаговых механик. Конкретно про AoD и ITS там не так уж много. А ещё высказывается мнение, что жанр могут возродить инди-разработчики, способные сделать игры уровня Darklands. Всё это было задолго до Kickstarter и ранних доступов, и потому есть определённый интерес в возможности подумать и оценить ситуацию уже после внезапно состоявшегося инди-бума.

Во-вторых, конкретно для поклонников интересно открыть новые грани таланта, увидеть с другой стороны, да и просто насладиться тоннами злой иронии, лютого сарказма и местами прямых оскорблений в адрес журналиста. Такие интервью в целом встречаются нечасто. Поскольку Веллер унижает не только журналиста, но и потенциального мейнстримового читателя, можно также почесать своё эго, мысленно возвысившись над воображаемым быдлом — если вы всё ещё испытываете потребность в чём-то подобном.

В-третьих, если извлечь полезное зерно из потоков желчи, то есть много интересных мыслей и примеров, которые можно использовать в дискуссиях, вспыхивающих в ролевых сообществах и по сей день. Например, когда недавно (относительно данного интервью) объявили, что третья Балдура внезапно будет пошаговой, в некоторых особо популярных местах закипели нешуточные страсти, где применялись те же аргументы против пошага, которые приводит в статье журналист, получая в ответ вполне логичную аргументацию, вперемешку с тугими струями говна.
# 2 | , 08:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Весьма любопытное интервью, да. Визионерство Винса поистине впечатляет, учитывая что это 2008. А еще вокруг этого интервью был маленький (ибо аудитория у ютубера о котором речь совсем скромная) скандал, когда после обзора на Эпоху Упадка и фрустрации на тему нее один ютубер начал выкатывать претензии к автору в эйблизме из-за предложения в интервью " I'm making this game on a bold assumption that there are some people out there who are interested in complex games that aren't made for retards." Вот сам твит.

Касательно Балдурс Гейт и пошага - странная параллель, как по мне. В контексте интервью шло сравнение "репеге" типа Обливиона и олд-скул пошаговых игр, которые аудитория первых видела как строго-архаичные. Сейчас же после невероятного успеха Дивинити ОС и 2й в особенности основная аудитория как раз оказалась рада неизменности подхода к следующей игре а фанаты первых серий так или иначе должны быть с архетипом пошаговых ролевок знакомы. Любители именно реал-тайма и экшен-репеге в частности, а не rtwp тут где-то немного в стороне все же стоят.
# 3 | , 22:19 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
JackOfShadows, это не мои странности, это ИХ странности B)  Но я на досуге прочитал десятки, если не сотни комментов о том, что балдуру испортили пошагом, и именно из-за пошага это DOS3. Тут, конечно, были свои течения и фракции... Но среди них встречались и те, кто говорил, мол, скучно играть в пошаге, только поэтому не возьму. И отдельное подмножество их же: кто считал, что вся крутизна Балдуры была в RTWP: вжух-вжух, всё движется, мерцает, взрывается... И эта точка зрения вполне справедлива с поправкой на то, почему разработчики выбрали именно её.
# 4 | , 01:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Я к тому, что rtwp совсем не то что rt.  Аргументы против пошага хоть и могут быть теми же,  все же в целом сравнение немного не то.

В любом случае, кроме отдельного подмножества любителей старых БГ и при этом которым нравился выбранный режим (многим же нравились первые игры вопреки RTwP) мало кого смущает выбор пошага ибо настолка по которой делают игру пошаговая а сама по себе настолка очень популярна что благодаря охвату как таковому, что благодаря critical role и прочей стрим движухе на эту тему.

Смысл противопоставлять же бг3 напрямую таким играм как dark souls или еще какие экшен-репеге...
# 5 | , 22:44 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
Но люди-то садятся играть в БГ, а не в настолку. И некоторые из них полюбили БГ именно за движ, эффекты, все дела. Доктора же эту тему так и двигали, что пошаг устарел, за экшоном будущее, сделаем в БГ экшон. Ну и со стороны защитников пошага летели «аргументы» про реалтаймовое быдло и прочее. См. РПГ Гикс времён анонса пошага.
# 6 | , 22:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Да, я этих срачей и на кодексе начитался по горло но какая разница Лариан во что там садятся играть пусть и заметная толпа но едва ли сопоставимая с их собственной аудиторией + потенциальными настольщиками? Они делают как могут и сложно укорить их в этом - мне даже с ходу не очень понятно, как реализовать rtwp для ко-опа, это безумие.
# 7 | , 19:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731


БГ3 я здесь вспомнил как раз по причине аргументации, что у канадцев она была вся такая клёвая и динамичная. Движ, эффекты, экшон, веселье, а тут унылый говнопошаг для любителей щёлкать раз в 10 минут. Не претензия к игре, аналогия.
# 8 | , 19:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Опять же - времена поменялись. Сейчас игроки не склонны жаловаться на "кликаю раз в 10 мин, щас сдохну от скуки" ибо они висят в войс-чате даже если не играют вместе. Или смотрят стрим на втором монике.
# 9 | , 20:27 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
Цитата JackOfShadows ()
Опять же - времена поменялись. Сейчас игроки не склонны жаловаться на "кликаю раз в 10 мин, щас сдохну от скуки" ибо они висят в войс-чате даже если не играют вместе. Или смотрят стрим на втором монике.

Но ведь жаловались же в обсуждениях БГ3. Я только поэтому здесь и вспомнил.
# 10 | , 20:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Ех, кретины-менчайлды. Что взять. Оценивать эту игру, как пошаговую тактику - серьезно? Лучше сместить фокус на ко-оп секс сцены. Кинул кубики хорошо - избежал участия в гей-тройничке и лишнего ржания из войс-чата, радость, правда?
# 11 | , 23:18 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
Небольшая и не особо интересная деталь, случайно замеченная в потоке обновления статей.

Вопросы здесь задавал Кьерон Гиллен, и сей персонаж успел поработать не только для RPS, но и Eurogamer. В одной из статей 2017 года упоминается, что на тот момент он покинул игровую журналистику и ушёл рисовать комиксы.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 12 | , 06:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3448
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » [The Age of Decadence] Упадок RPG: Интервью с Веллером (То самое скандальное интервью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: