Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG

Продолжим цепочку новостей о Colony Ship событиями куда более приятными — сегодня в игре появилась очередная порция новых областей. Отныне вы можете отправиться в красную и жёлтую зону отсека гидропоники.

Уважаемые члены Синода,

На нас возложена задача защитить драгоценные культуры и растения — вечный дар земле обетованной Проксиме от Земли-матушки.

Мы знаем, что будущее сулит много опасностей: вредители, грибки, патогены и даже почва, но правильными инструментами вредителей можно изгнать, грибки контролировать, а почву удобрять.

Предки дали нам необходимое — формирующие и укрепляющие экосистемы ключевые биологические виды. Как и любой инструмент, их можно улучшить и, при необходимости, переделать в нечто новое — под стать поставленной задаче.

Эти виды станут первой линией обороны в грядущей битве. Они будут охранять наши поля и неустанно защищать их от любых угроз — подземных, наземных или воздушных — самым гуманным и экологически безопасным способом.

Наши летуны [Floaters] блокируют мозговые импульсы, мягко отвращая приближающихся к обозначенному периметру. Кому покажется мало — получат электрический разряд до 1200 вольт — более чем достаточно, чтобы заставить нарушителя убраться восвояси и никогда не возвращаться.

Лягушки легко выследят любого нарушителя... и вы уже видели, на что они способны. Достаточно сказать, что наши маленькие друзья на удивление хорошо учатся, а их генетическое разнообразие открывает поистине безграничные возможности.

И самое интересное — песчанные охотники, отлично подходящие для разного рода пустынь. Это таящиеся в засаде хищники, улавливающие малейшие вибрации и способные предугадывать действия жертвы. Любопытно, что их богатые питательными веществами отходы жизнедеятельности великолепно подходят в качестве удобрения. Таким образом, песчанные охотники превращают угрозы в дары, улучшающие плодородность почвы.

Это обновление — очередной шаг на пути к выходу игры. Осталость доделать:

  • Нижние уровни Центра управления полётом и третий уровень Оружейной;
  • мостик;
  • заключительную часть игры.

Следующие два обновления выйдут, скорее всего, в ближайшие три месяца, так что к концу июля мы закончим с дизайном уровней и монстрами, а затем полностью сосредоточимся на заключительной части игры.

Спасибо, что играете.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 426 | , 14:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Вот дело в том, что АоД вообще не хардкорная игра. Её можно пройти, да, катаясь головой по клавиатуре.
Я однажды дошёл до Адских Врат, вообще не распределяя экспу. Натурально, у меня была единичка во всех навыках. В Адских Вратах я был с какими-то сотнями свободной экспы. Которую можно раскидать примерно как угодно и пройти в финальную локацию. Концовки не все будут доступны, но прохождение вполне себе цельное.

Да и боевая система раскрывается только при игре гибридом. Обычным бойцом просто и скучно. Можно вкидывать очки в какое-то оружие, крит и какую-нибудь защиту. И базовой атакой разматывать всё, кроме демонов, гладиаторов высшей лиги и лагерей легионеров. Да, тупо ЛКМ на ближайшего врага.
# 427 | , 15:03 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 665
Цитата
концовку игры.

так абстрактно.

Цитата
в ближайшие три месяца, так что к концу июля мы закончим с дизайном
уровней и монстрами, а затем полностью сосредоточимся на концовке.

смелое заявление.
# 429 | , 16:20 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 499
Цитата QweSteR ()
смелое заявление.

А что такого? Они в последние месяцы новыми локациями отстреливаются быстрее, чем я успеваю о них новости писать.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 430 | , 16:27 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Вот что я имел в виду, говоря, что нужно освежить впечатления.

Только начал играть и уже хочется, чтобы диалоги можно было крутить взад на манер совокотовых пасфайндеров. Не думаю, что это уберсложно, но невероятно полезно. В конце концов, лог же можно нащад крутить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 431 | , 20:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата _______ ()
Вот что я имел в виду, говоря, что нужно освежить впечатления.Только начал играть и уже хочется, чтобы диалоги можно было крутить взад на манер совокотовых пасфайндеров. Не думаю, что это уберсложно, но невероятно полезно. В конце концов, лог же можно нащад крутить.

Шо значит крутит диалоги взадназад?
# 432 | , 22:40 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 499
Значит, что можно перечитать весь диалог с самого начала. В Pathfinder это буквально так и работает: колёсиком мыши вверх ты листаешь диалог к началу. Ровно та же механика, как и с логом действий происходящего в правом нижнем углу.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 433 | , 22:47 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата ukdouble1 ()
В wiz 6 (моя первая виза) пытался, но не смог пройти последний бой.

С Дракулой и Ребеккой, если не выкидываешь крест?
Да, парочка дает прикурить.
# 434 | , 23:18 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата Xanathar ()
С Дракулой и Ребеккой, если не выкидываешь крест?Да, парочка дает прикурить.

Ога. На следующий раз (через 8 лет) сказал волшебные слова. Третий раз, когда проходку писал, году в 2002 уже, вырезал с корнем.  Но за спиной было три или четыре прохождения виз 7.
# 435 | , 00:46 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Но добавлю от себя.

mad_enis - переводчик Колони (ранее АоД переводил). Пока держу с ним связь.
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?action=profile;u=6118

Nick - админ в IronTower. От него английские тексты приходят.
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?action=profile;u=1

Тексты на английском.
https://drive.google.com/drive....algcuw2

Гайды для переводчиков
https://docs.google.com/documen....dit
https://docs.google.com/documen....dit

Я думаю лучше переводить игру постепенно. Изменённые и новые строки всегда можно исправить. А новые тексты будут появляться и после релиза игры, т.ч. ждать можно бесконечно.

У меня есть часть перевода, буду посмотреть сегодня.
# 436 | , 10:25 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 499
Я начал играть в 4K, чтобы вам не пришлось и у меня есть пожелание / багрепорт по этому делу.

В целом всё отлично масштабируется, однако не без нюансов и нюанс этот в курсоре и элементах интерфейса у него — разного рода всплывающих подсказках. Они как раз совершенно не масштабируются, в результате прочитать текст вроде «Поговорить с Буном» при указании на персонажа можно разве что под микроскопом. Боевых подсказок это тоже касается. Если шанс попадания виден довольно неплохо, то остальная информация... см. выше.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 437 | , 22:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата Interactivist ()
Who made/gave idea for Sergeant Smiles? Reward this person somehow.
Корую. Не уверен насчёт текста Смайлс, но сюжетно и геймплейно тот момент, когда тебе нужно сделать первый выбор, непосредственно касающийся её, наконец-то заставил меня сломаться и принять правила игры Colony Ship. Я перестал жадничать и достал всё, что у меня было, лишь бы не оставлять её на смерть.
# 438 | , 16:55 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Вот, шарите! И таких моментов в Колони Шипе несколько, в этом отношении она ничем АоД не уступает, даже поострее.
# 439 | , 18:34 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 468
И вот я снова здесь с минуткой обалденно банальных предложений. На самом деле, я думал, что возможность сравнить надетый и лежащий в инвентаре предмет снаряжения — стандарт уже лет 20, но нет. Извольте навести курсор на один, потом на другой, овладеть фотографической памятью... несложно же отображать сразу два всплывающих окна: экипированное/экипируемое или хотя бы зелёные/красные циферки рядом с характеристиками предмета, отображающие их изменение при смене экипировки...

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 440 | , 22:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Наведи курсор на предмет. Клавишу Alt держи. Даже циферки высвечены зелёным и красным - что становится лучше, а что хуже.
# 441 | , 00:45 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 468
Цитата Interactivist ()
Наведи курсор на предмет. Клавишу Alt держи. Даже циферки высвечены зелёным и красным - что становится лучше, а что хуже.

Интерфейс — сплошная интуитивность.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 442 | , 00:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата _______ ()
Интерфейс — сплошная интуитивность.

Ну, сравнение по зажатой кнопке - не то чтобы редкость. И смысл в этом тоже есть, так как не всегда удобно, чтобы автоматом всплывало сравнение, загромождая интерфейс когда это не нужно.
Другое дело, что где-то это поведение должно было быть описанно.
Если конечно кто-то не проглядел biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 443 | , 03:22 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
Если конечно кто-то не проглядел

Ну, я всегда говорил, что я тупое говно. Можно смеяться сколько угодно, но когда потенциальный игрок убьётся не о пресловутый хардкор, а об интерфейс 30-летней давности, разработчику будет не так смешно.

Ходят слухи, что уже.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 444 | , 03:27 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
На самом деле, игра-то замечательная, но мой щенячий восторг периодически убивается о какую-нибудь мелочь, и эта мелочь разрушает атмосферу.

Я обращаю на это внимание отнюдь не потому, что меня покусал Хаиль и мне захотелось поныть на форуме стенами текста о том, что разработчик не сделал мне глубокий минет (или минет оказался недостаточно глубок) за честь скачивания игры с торрента, просто у этого самого разработчика может замылиться глаз, он может сам привыкнуть (да и мы привыкнем) к интерфейсу, который досаждает всякими мелкими несуразностями.

Фарго как-то говорил об этом. Да и у нас в процессе вычитки текстов периодически возникают ситуации, когда перечитав текст десяток раз, отдаёшь его на вычитку Tinuviel или ukdouble1, и они сразу цепляют какую-то дичь, и ты такой: блин, да как же так?!

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 445 | , 04:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата _______ ()
игрок убьётся не о пресловутый хардкор, а об интерфейс 30-летней давности

Подстилать соломку самым нерадивым игрокам можно сколько угодно, но они всё равно найдут где убиться, и в этом будут винить игру/разработчика.
Так что всему должна быть мера.
Если игрок пропустил туториал по интрефейсу, то чем ещё ему можно помочь?
Ежели туториала не было и информацию об этом неоткуда было взять - это уже другой разговор.
А то что возможно среднестатистический хомяк слишком привык именно определённому поведению/виду интерфейса, и ничего другого не ожидает/не хочет принимать, то остаётся лишь сказать - "тут наши полномочия всё" biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2023-05-01, 14:12


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 446 | , 14:08 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
Ежели туториала не было и информацию об этом неоткуда было взять - это уже другой разговор.

Так его нет. Он есть, но не об этом (например, есть красивое и удобное окошко с объяснением боевых механик). В принципе, подход Wrath of the Righteous мне кажется вполне нормальным. Во всплывающих окнах в начале рассказать об управлении и элементах интерфейса, а опытному игроку оставить галочку «Не показывать подсказки» (в том числе и в настройках). Но это, понятно, «не в приоритете» и многие такие штуки добавляют уже после релиза.

Я тут в общем-то больше не за себя переживаю, а за продажи игры. Я в жизни и не такое повидал, меня не удивить. Но есть люди, и их немало, которые эту эпоху уже не застали (в которой, например, нужно лезть в настройки клавиатуры, чтобы понять, как этим управлять).

Цитата silmor_senedlen ()
А то что возможно среднестатистический хомяк слишком привык именно определённому поведению/виду интерфейса, и ничего другого не ожидает/не хочет принимать, то остаётся лишь сказать - "тут наши полномочия всё"

Ага. Перенесём кнопку закрытия окна из правого верхнего угла в левый нижний, а крестик заменим на треугольник. Курите мануалы. Наша задача не упрощать вам жизнь, а усложнять её (с) один из моих начальников.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 447 | , 14:20 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата _______ ()
Интерфейс — сплошная интуитивность.

по альту как раз вполне стандартно
Цитата _______ ()
Перенесём кнопку закрытия окна из правого верхнего угла в левый нижний, а крестик заменим на треугольник.

и такое встречал)
Цитата _______ ()
отнюдь не потому, что меня покусал Хаиль

враньё! именно поэтому! wink

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 448 | , 14:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2347
Цитата FromLeftShoulder ()
по альту как раз вполне стандартно

Стандартно показывать сразу в двух окнах, либо изменения без нажатия каких-либо кнопок.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 449 | , 14:27 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата _______ ()
Ага. Перенесём кнопку

Вот давай только в крайности тут (исключительно для красочности образом, правда?) не впадать.
Речь не о том, чтобы разработчик создавал экстравагантный интерфейс, а игрок о***вал от его оригинальности.
Но и не о том, что разработчик ДОЛЖЕН следовать какому-то одному тренду, которому есть вполне логичная и удобная альтернатива. Лишь бы не беспокоить лишний раз привычки и извилины игрока biggrin

Цитата FromLeftShoulder ()
по альту как раз вполне стандартно

Цитата _______ ()
Стандартно показывать сразу в двух окнах

Осталось узнать в каких играх реализован тот или иной подход, отсортировать их по жанрам и годам, и выяснить истинну устроить Holy-срачь! happy

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2023-05-01, 15:13


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 450 | , 15:07 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: