Хочешь поговорить обо мне? Я польщён. Зарядил вральник до упора.
Варрик, Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 7 из 13«12567891213»
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The New World » [В разработке] Colony Ship RPG / The New World (Ролевая игра о корабле поколений)
[В разработке] Colony Ship RPG / The New World
lostmemories Дата: Вторник, 03.01.2017, 12:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 91
Аватара lostmemories
Factotum

Мне нравится то что я прочитал,
Вообще-то мне спутники в DR пока очень нравятся, сколь мало внимания им не было уделено. Хочется в этот раз получить настоящую партийную игру, с интерактивными сопартийцами, а если они еще будет озвучены, то я буду готов на предзаказ)
m00n1ight Дата: Среда, 04.01.2017, 00:12 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 92
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Хороший противовес «злодейской» Тирании.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Четверг, 12.01.2017, 07:06 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 93
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Злободневный спойлер вам.

Цитата
2. Тираны всегда оправдывали свои решения благородными стремлениями, но всё, что им было нужно, — власть. Власть принадлежит народу! Смерть тиранам! [свобода 3]

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Четверг, 12.01.2017, 10:41 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 94
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Colony Ship RPG

В отличие от The Age of Decadence, Colony Ship RPG использует командную ролевую систему, поэтому не стоит удивляться, что ей уделяется так много внимания.

Colony Ship RPG (1)

Colony Ship RPG (2)

Ключевые идеи:

1. Избранные навыки

Избранные навыки растут быстрее (предположим, на четверть). Интеллект больше не даёт прибавку к получаемому опыту, изменяя количество избранных навыков (до шести при интеллекте, равном десяти). Таким образом, умный персонаж разовьёт больше навыков.

2. Командные механики Dungeon Rats

Харизма определяет количество и качество ваших компаньонов. Размер партии — от двух до четырёх персонажей. Очки опыта делятся между всеми человекоподобными персонажами команды (у дроида своя система развития). Чем меньше команда, тем быстрее она развивается.

3. Способности и развитие персонажей

Персонажи развиваются, получая очки опыта за выполнение заданий. Повышая уровень персонажа, вы выбираете новые способности, открываете или улучшаете навыки. Способности — важная составляющая общего развития персонажей, определяющая их дальнейшую специализацию: одиночка или командир отряда, защита или нападение, стрелок или снайпер, боец ближнего или дальнего боя. По мере роста навыков персонажа влияние способностей становится всё более заметным.

Навыки определяют успешность определённых действий, а способности — что и как вы можете делать, используя навыки с максимальной эффективностью. В целом, способности играют более важную роль в развитии персонажа.

4. Навыки и их развитие

Вы не получите опыта за убийства, разговоры, скрытное проникновение, взлом замков или компьютеров, починку и так далее. Навыки растут автоматически во время использования.

Основная проблема командной ролевой системы: даже три персонажа легко покроют весь перечень возможных навыков. У вас будет воин-дипломат, воин-вор и воин-ремонтник, и тогда вы сможете всё. Мы хотели бы этого избежать, чего как раз и позволяет добиться система развития навыков по мере их использования. Навыки в ней отражают, что вы делаете, а не куда вкладываете очки.

  • Эта ролевая система подчёркивает достоинства командной системы Colony Ship RPG. Если вы возложите все обязанности по ремонту на одного человека, то его потеря станет для команды тяжёлой утратой, поэтому вам придётся постоянно беречь его.
  • Эта механика правдоподобна и логична. Если вы решите перебить банду головорезов, у всех персонажей немного вырастут боевые навыки. Решив вопрос мирно, персонажи улучшат дипломатические навыки.
  • Мы присвоили определённые значения (давайте назовём их «очками обучения») каждому действию (нападение, убийство, ремонт, скрытное проникновение, убеждение, ложь и так далее). Убийство сильного противника или ремонт реактора даёт больше очков, чем убийство рядового бандита или починка тостера.

Разумеется, мы не хотим, чтобы вы быстро достигли наивысшего значения навыка и дальнейший опыт тратился впустую, поэтому мы позволим вам развивать навыки и дальше. Десять рангов и скрытые магистерские уровни в сумме дают 20 уровней развития для каждого навыка.

5. Уклонение

Уклонение зависит ловкости и восприятия. Оно не даёт вам возможности уклоняться от атак на манер The Age of Decadence, а вместо этого понижает вероятность успешной атаки противника. Каждый уровень снижает вероятность на 5%, вплоть до 50% на десятом уровне развития навыка. Против оружия ближнего боя уклонение в два раза эффективнее (10% на уровень навыка).

6. Характеристики

  • Сила. Переносимый вес, урон в ближнем бою, минимальные требования для тяжёлого (двуручного) оружия вроде плазменных пушек;
  • Ловкость. Очки действия (ловкость +2) и очерёдность ходов, как и в Dungeon Rats;
  • Телосложение. Здоровье (телосложение x 5) + 10, количество имплантатов, сопротивление яду, сбиванию с ног, критическим ударам и другим вредоносным эффектам в бою. Поскольку пять очков здоровья погоды не делают, мы добавили всевозможные сопротивления отрицательным состояниям. Имплантаты: 1 при ТЕЛ 4, 2 ТЕЛ 5, 3 ТЕЛ 6, 4 ТЕЛ 7, 5 ТЕЛ 8, 6 ТЕЛ 9, 7 ТЕЛ 10;
  • Восприятие. Вероятность успешной атаки из всех видов оружия, снижение эффектов оглушающих и дымовых гранат;
  • Интеллект. Количество избранных навыков: 1 ИНТ 4, 2 ИНТ 6, 3 ИНТ 8, 4 ИНТ 10. Снижает эффективность действия разрушителя мозговых волн;
  • Харизма. Размер команды, 1 ХАР 6, 2 ХАР 7, 3 ХАР 9, максимум персонажей в команде — 4.

7. Имплантаты

В большинстве случаев имплантаты не дают преимуществ в привычном понимании (только два из них боевые — клеточный восстановитель и подкожная броня), но помогают управлять игровыми материалами, позволяя избежать проверок некоторых характеристик или найти что-то новое и интересное (например, подключиться к системам корабля с панели офицера мостика). Наша версия имплантатов ближе к механике «управляемых игровых материалов» The Age of Decadence, чем к имплантатам Shadowrun.

8. Репутация

Во время диалогов происходят проверки репутации и личных убеждений. Последние будут сформированы ответами на десять вопросов вопросов в начале игры, которые введут вас в курс дела.

* * *

2754 год от Рождества Христова…

Вы никогда не видели тёплого солнца в голубом небе, не слышали шума ветра в ветвях деревьев и не плавали в океане, ибо вас угораздило родиться на Корабле. Вы никогда не видели Землю, да и Проксимы Центавра вам не видать. Один из предков принёс ваше прошлое и будущее в жертву во имя Великой Миссии.

Starfarer — прекрасное название для древнего межпланетного грузового корабля. К моменту своего заселения он уже двадцать лет верой и правдой служил людям. Нет никакой уверенности, что корабль достигнет точки назначения, да и всем по большей части наплевать, ведь никто из живущих ныне светлого будущего уже не увидит. Подобный фатализм присущ всем родившимся на корабле. Остаётся лишь стараться прожить эту жизнь как можно лучше.

Продолжить.

Корабль запустил неохристианский конгломерат, стремившийся основать религиозную колонию в одном из далёких миров. Пятьдесят тысяч пассажиров из так называемого Первого поколения были истово верующими. Они пожертвовали жизнью на Земле и потребовали от своих детей подчиниться законам Господа и корабельному уставу.

К несчастью, последующие поколения не разделили стремление предков к самопожертвованию. Неудовлетворённость жизнью выплеснулось в Мятеж, позднее переросший в гражданскую войну. Несмотря на ощутимый урон, нанесённый мятежниками старому порядку, уничтожить его не удалось. В дыме и пепле старого мира родились три фракции: Защитники миссии, Братство свободы и Церковь избранных — и каждая предлагала собственную версию светлого будущего.

Как и у всех остальных людей, у вас есть убеждения. И, хотя они могут измениться в процессе игры, сейчас мы попробуем задать точку отсчёта.

Вы всегда считали, что:

  1. Восстание против старого порядка было ошибкой. Окружающий мир полон опасностей, а порядок всегда лучше хаоса. [власть 1]
  2. Мятежники поступили правильно. С чего вдруг родившиеся на корабле должны подчиняться приказам умерших сотни лет назад фанатиков? [свобода 1]
  3. Они никогда не признаются в этом, но мятежники исполняли волю Господа. Всё происходящее на корабле подчинено Его замыслу. [вера 1]
  4. Кому какое дело? У вас достаточно проблем и без долгих исторических дискуссий с религиозными фанатиками.

На самом деле, вы хотели сказать:

В первом случае:

  1. Кому, как не Отцам-основателям знать, что лучше для людей? Что хорошо для них, хорошо для всех. [традиционализм 1]
  2. В трудные времена приходится принимать трудные решения. Законы, какими бы жестокими они не казались, направлены на обеспечение нашей же безопасности, и за сотни лет они доказали свою действенность. [власть 1]
  3. Владыки ошибались. Перемены необходимы, но проводить их нужно было мирно и последовательно, не ввергая весь корабль в пучины безумия. [развитие 1]

Во втором случае:

  1. Жизнь меняется, лишь смерть постоянна. Вместе с ней должны меняться и способы руководства. [развитие 1]
  2. Тираны всегда оправдывали свои решения благородными стремлениями, но всё, что им было нужно, — власть. Власть принадлежит народу! Смерть тиранам! [свобода 3]
  3. Насилие никогда не было лучшим решением, но иногда это единственное, что нам остаётся. [свобода 1]

В третьем случае:

  1. Мы должны верить в Божественное провидение, ведь это всё, что у нас осталось. Всё это время мы не могли страдать зря, должна же быть высшая цель. [вера 1]
  2. Восславьте Господа Воскресшего— и возродитесь вы в новом мире, что ждёт в конце пути! Да будет свет! [вера 3]
  3. Вера всегда придавала человеку сил, одна лишь вера поддерживала его тогда, когда разум, сила и даже надежда покидали его. Нельзя терять веру. [традиционализм 1][вера 3]

В четвёртом случае:

  1. Чем дальше они держатся от меня, тем лучше.

Во время гражданской войны корабль сильно пострадал, но продолжает лететь к своей цели. Обшивка пробита в нескольких местах, а все усилия его обитателей направлены на то, чтобы не дать расплавиться главному реактору. Уровень радиации постоянно возрастает, некоторые области смертельно опасны. Родившиеся с отклонениями были наречены мутантами и изгнаны из главного поселения.

Учитывая постоянный рост радиации и небольшое количество добровольцев для починки реактора, мутанты заключили с жителями поселения соглашение о защите от преследования в обмен на ремонт двигателей и систем жизнеобеспечения.

И вот что вы об этом думаете:

  1. Мутанты отвратительны Господу нашему. Мы должны уничтожить их род при первой возможности. [нетерпимость 3]
  2. Мутанты заботятся о реакторе, а потому полезны. Пока они не показываются нам на глаза, пусть живут как хотят. [нетерпимость 1]
  3. Мы все дети Господни, даже те, кого коснулись различные уродства. Настолько ли вы идеальны, чтобы изгонять их? [симпатия 1][вера 1]
  4. Мутанты — будущее рода человеческого, новая ступень в его эволюции. Вот почему мы боимся их. Спасая корабль, они спасают весь мир. Это долг, который мы не сможем вернуть никогда. [симпатия 3][развитие 2]

Вы считаете Яму своим домом. Некоторые даже называют её Свободным городом. Разумеется, было бы преувеличением назвать башни из контейнеров в грузовом отсеке городом, тем более, что здесь нет ни властей, ни закона. Свобода убивать и быть убитым. С другой стороны, здесь дёшево жить, а это важно, когда за душой ни гроша.

Настоящие города, известные как Убежища, растянулись на несколько палуб. Жизнь в них гораздо лучше (для тех, кто может себе это позволить), но чтобы продержаться здесь долго, придётся присоединиться к одной из фракций. В Яме всем наплевать на эту мышиную возню, но, как и на Земле в прошлом, ничто в мире не даётся бесплатно. Просто помните, что можете откусить больше, чем сумеете проглотить.

Ваше мнение на этот счёт:

  1. Свобода подразумевает отсутствие законов и ограничений. [свобода 3]
  2. Важно соблюдать некоторые правила, иначе свобода превратится в анархию. [власть 1]
  3. Если свобода означает жизнь в грузовом контейнере межпланетного корабля и сон с пушкой под подушкой, то пусть оставят себе такую свободу. [власть 2]
  4. Личная свобода — роскошь, недозволенная обитателям корабля. Служение кораблю — это служение братьям и сёстрам, служение себе. Неужели это так сложно понять? [власть 3]

И так далее.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Четверг, 12.01.2017, 11:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 95
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Навыки растут автоматически во время использования.
Боги, неужели я дождался, мой внутренний безумный фанат JA ликует и вопит.
Не знаю что происходит, но по моему Винс делает игру которую я давно и страстно хочу.
Кому спасибы за перевод, в репутацию, отправлять?
m00n1ight Дата: Четверг, 12.01.2017, 11:10 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 96
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
Кому спасибы за перевод, в репутацию, отправлять?

Кровавой одменестрации. И Tinuviel. cool

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Tinuviel Дата: Четверг, 12.01.2017, 16:53 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 97
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Не, тут все лавры должны идти m00n1ight.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
ukdouble1 Дата: Четверг, 12.01.2017, 18:58 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 98
Аватара ukdouble1
Namer

Любим, верим и ждем, что игра выйдет раньше, чем создадутся инженерные возможности для осуществления описанного в сюжете.
Цитата
Харизма. Размер команды, 1 ХАР 6, 2 ХАР 7, 3 ХАР 9, максимум персонажей в команде — 4.

Вероятно, количество спутников (т.е. размер команды на 1 больше)? Иначе при харизме <6 пати отсутствует, как класс. Но в любом случае фраза "Размер партии — от двух до четырёх персонажей." никак не согласуется ни с одним из вариантов. Непонятно как-то...
vadikvvv Дата: Четверг, 12.01.2017, 19:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 99
Аватара vadikvvv
Namer

А рожа то какая знакомая, кстати его лицо ещё напоминает лицо Брайана Томпсона из X-files. Блин, ну как же хочется её поиграть, но понимаешь что ждать её ещё как минимум 2 года.
Сообщение отредактировал vadikvvv - Четверг, 12.01.2017, 20:06
Афроний Дата: Четверг, 12.01.2017, 22:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 100
Аватара Афроний
Namer

Цитата vadikvvv ()
А рожа то какая знакомая
Ну ещё бы! Императора трудно не узнать.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Пятница, 13.01.2017, 03:24 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 101
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Иначе при харизме <6 пати отсутствует, как класс. Но в любом случае фраза "Размер партии — от двух до четырёх персонажей." никак не согласуется ни с одним из вариантов. Непонятно как-то...

А почему бы и нет? При харизме меньше шести, будешь играть один. Никто, вроде, не говорил, что в одиночку игру не пройти. Или говорил? Я не помню уже.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Пятница, 13.01.2017, 09:51 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 102
Аватара ukdouble1
Namer

Тут какая-то терминологическая или логическая непонятка.
Либо пати=ГГ+остальные, либо пати=остальные, без ГГ.
В первом случае утверждение "размер партии от двух до четырёх персонажей" означает, что ГГ может присоединить как минимум одного pc, что не коррелирует с утверждением, что при харизме <6 присоединить никого не удастся. Во втором случае - тем более. Единственное логическое разрешение этого противоречия я вижу в предположении, что 1. пати=ГГ+остальные и 2.Есть некий персонаж, присоединяющийся при любом значении харизмы и не увеличивающий этим счетчик присоединенных (собака, робот и т.п.).
m00n1ight Дата: Пятница, 13.01.2017, 09:53 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 103
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
2.Есть некий персонаж, присоединяющийся при любом значении харизмы и не увеличивающий этим счетчик присоединенных (собака, робот и т.п.).

Да, такой есть. Роботу/дроиду плевать на харизму, если мне не изменяет память. В одном из прошлых обновлений было что-то такое.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Пятница, 13.01.2017, 10:13 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 104
Аватара ukdouble1
Namer

То есть, получается, при харизме 7 игроку тоже гарантирована команда из четверых, но четвертым обязательно должен быть робот, а обладателю харизмы 9 два дополнительных очка лишь дают право взять троих "чистокровных" людей, если уж размер команды всё равно ограничен сверху четырьмя. При том, что робот, вероятно, будет забавным и оригинально раскачивающимся, надобность харизмы выше 7 пока сомнительна. Хотя, если есть чеки типа "харизма+дипломатия > n", то всё может сгодиться.
m00n1ight Дата: Пятница, 13.01.2017, 10:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 105
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
оригинально раскачивающимся

Да, это и здесь написано, и в том прошлом дополнении, о котором я говорил. Вроде бы, его можно улучшать при помощи всяких примочек, эдакий конструктор с заменямыми частями. Но я уже плохо помню.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The New World » [В разработке] Colony Ship RPG / The New World (Ролевая игра о корабле поколений)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: