Colony Ship RPG (страница 7)

Colony Ship RPG
# 1 | |

Colony Ship — пошаговая ролевая игра с управлением отрядом, действие которой разворачивается на корабле поколений, отправленном к Проксима Центавра. Игра предложит продвинутую, основанную на навыках ролевую систему, множество способов прохождения заданий, выборы и последствия, ветвящиеся диалоги.

2754 год от рождества Христова…

Вам никогда не почувствовать солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышать, как ветер шелестит ветвями деревьев, никогда не поплавать в океане… поскольку судьба предрешила вам рождение на Корабле, и вам придётся смириться с ней. Вы не узреете Землю, да и Проксима Центавра — тоже. Вы обречены жить, а затем умереть на Корабле во имя великой Цели, как ваш отец и отец вашего отца.

Корабль стар. Ему исполнилось двадцать лет, когда его переименовали в «Звёздного странника» — красивое имя для переделанного межпланетного грузового корабля. Никто не знает, достигнет ли он места назначения, да это уже никого и не волнует, поскольку из ныне живущих этого не увидит никто. Так что постарайтесь прожить как можно дольше в своё удовольствие.

Особенности проекта

Colony Ship — это изометрическая ролевая игра с управлением отрядом персонажей, вдохновлённая «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Мир игры — корабль поколений, огромный космический корабль на многовековом пути к колонизации далёкой планеты. Изначальное правительство свергнуто в жестоком Мятеже, вам же остаётся жить дальше среди предателей и сомнительных группировок, сражающихся за власть. Только вам решать, кто друг, а кто враг.

  • Основанная на навыках ролевая система с чертами и биологическими имплантатами.
  • Тактические пошаговые сражения с обычными и прицельными атаками, зависящими от применяемого оружия приёмами.
  • Множественные способы выполнения заданий, взаимоисключающие сюжетные линии,
  • 12 потенциальных спутников с разными личностями, целями и воззрениями.
  • Три основные группировки и множество фракций поменьше.
  • Огромный выбор оружия ближнего и дальнего боя, включающий энергетические пистолеты, гранаты, модные электронные примочки вроде поля искажения реальности.
  • Различные виды окружения от инженерных отсеков и гидропоники до дистопичных городов, Убежища и Пустошей, неизведанные коридоры и палубы, тяжело пострадавшие во время Мятежа.

m00n1ight (Автор темы)
# 301 | |
Когда был первый анонс Колони? Кажется в году 2017.

Помню ещё Инсомния не вышла, но уже была инфа про Колони (не помню под каким названием). Инсомния же вышла в 2018.

Таки желаю Винсенту творческого успеха. Авось и увижу игру на своём веку.

Я вообще противник замкнутых миров. Однообразно.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 302 | |
Цитата QweSteR ()
Когда был первый анонс Колони? Кажется в году 2017.

Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой.

m00n1ight (Автор темы)
# 303 | |
Пока все идет к тому что игра реально выйдет следующей осенью. Возможно в сыроватом виде, возможно все-таки будет задержка в месяц-другой но разработка прямо-таки кипит а игра ощущается очень классно даже сейчас. Самый ожидаемый лично мною проект без каких-либо альтернатив на эту позицию (была бы если бы про Infusion было бы хоть что-то известно).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 304 | |
Цитата m00n1ight ()
Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой.


И что он ответил?

А я помню писал Инсомнии, что у них на горизонте намечается конкурент в лице КолониШипа.

Добавлено (20.09.2021, 11:05)
---------------------------------------------
Глянул геймплей. И игра мне скорее не понравилась.

- пустые улицы. ни в какое сравнение не идёт с тем же Arcanum и Divine Divivnity. оба вспомнились, т.к. первую прошёл на прошлой недели, вторую сейчас прохожу.
- слабая графика. и пусть это не очень для меня важно, но дизайн очень однообразен. всё такое серенькое и стерильное.
- боевая система уж очень унылая. действия выполняются долго, переход хода тоже не быстрый. я не перестаю повторять, что раз вы делаете походовку, то делайте её хотя бы по части интерфейсов быстрой. здесь ещё хорошо, что нет дурацких сообщений "ваш ход", "ходит противник" и т.д. вот эта тупость меня убивает в современных тактиках. и ещё больше времени отнимает.
- ролевая система показалась мне раздутой. но. я не играл в Age of Decadence. я её бросил по причине линейности реализации некоторых аспектов... т.ч. может быть здесь ролевая система и не раздутая, т.е. все эти 10ки навыков будут работать.., но я же и в этом сомневаюсь. например, зачем было диалог делить на 3 навыка?
- и музыка просто отвратительная. я никогда не встречал в РПГ более отвратительного саундтрека.

боёвку и саунд оценивал здесь https://www.youtube.com/watch?v....Methods
ролёвку подсмотрел здесь https://www.youtube.com/watch?v....USGAMES
в целом графика по обоим видео.

Добавлено (20.09.2021, 11:27)
---------------------------------------------
поправочка. ролевка не сильно раздутая. всего 18 навыков. часть из них не пригодится. но дробить дипломатические навыки я бы не стал. я давно считаю, что при разговоре проверки должны осуществляться по схеме (очень приблизительно):

разговорные:
разговор + интеллект = уговор
разговор + ловкость = обман
разговор + сила = угроза

воровские:
взлом + интеллект = взлом электронных систем
взлом + ловкость = взлом механического замка
взлом + сила = выбивание дверей

где интеллект, ловкость и прочие являются модификатором для проверки и мин.характеристикой для выполнения выбранного действия. т.е. если интеллект очень низкий, то бесполезно пытаться уговаривать или взламывать электронные замки. под модификатором можно подразумевать бонус к навыку (+5% за каждую единицу) к навыку.

в итоге не надо дробить на 3 дипломатических, 3 воровских и т.д.
т.е. 1 ключевой навык и для него 3 зависимые характеристики.

ближний бой давно пора объединять в один навык. где основной бонус рукопашной будет давать сила. и бонус милишной ловкость. обычно в техноРПГ ближний бой крайне посредственно реализован. тут надо получить максимум для ближника, а не распыляться на два типа.

и каждый уровень выдавать очки на характеристики и навыки. может даже 1 очко на всё\на выбор. к характеристикам прибавляется 1, к навыкам +10%. или раздельно. тут много вариантов.

War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 305 | |
С выхода Colony Ship RPG в ранний доступ в апреле разработчики не обновляли игровые системы и механики, сосредоточившись на наполнении. Собрав отзывы игравших в раннем доступе, Винс внёс первые правки в семи категориях.

Сложность и обучение

Несмотря на попытки удержать сложность в разумных пределах и привлечь любящих преодолевать трудности игроков, некоторые нашли Colony Ship RPG скорее раздражающе неиграбельной, нежели трудной. Излишне говорить, что мы не хотим никого расстраивать, поэтому добавили лёгкую сложность и обучение с рассказом о ключевых механиках.

К счастью, отныне нам не придётся беспокоиться о новичках, поэтому высший уровень сложности станет ещё сложнее.

Умения и производные характеристики

Харизма теперь добавляет Нейронную сопротивляемость (см. изменения в пси-механиках ниже). Мы добавили три новых черты (мастер-торгаш, охотник на лягушек, медленный метаболизм) и три новых взаимоисключающих мутационных умения в награду за выполнение задания. Кроме того, мы внесли в черты некоторые балансные правки, предложенные игроками.

Оружие и броня

Здесь произошли множественные правки баланса, появились новые элементы брони для рук и ног. Кроме того, стремясь визуально разнообразить снаряжение, мы добавили варианты старого и повреждённого снаряжения (-1 и -3 поглощения урона соответственно). Новая броня продаётся в магазинах, уникальная — снимается с трупов особо опасных противников.

Арсенал вооружения пополнился давно ожидаемым лазерным резаком и двумя энергетическими «дробовиками» (энергетическое оружие ближнего боя земного и корабельного производства), а также SMG (скорострельное энергетическое оружие), корабельной энергетической дубинкой, молотом для любителей крушить черепа и богатым ассортиментом огнестрела: револьверами, дробовиками, винтовками и так далее.

Улучшения искусственного интеллекта

Улучшено поведение противников в бою и скрытности: выбор и атака цели, использование гранат и стимуляторов, реакции на звук и трупы, уровни тревожности и так далее.

Изменения пси-механиках

  • Псионические атаки всегда попадают по цели (не требуют видеть её), однако эффектам можно сопротивляться, а урон может быть снижен Нейронной сопротивляемостью (НС).
  • Нельзя быть быстрее мысли, так что враги-псионики как правило обладают высокой инициативой.
  • Харизма увеличивает НС, но не только она: имплантаты, шлемы, черты и стимуляторы помогут поднять её ещё выше.
  • Стимулятор «Дзен» увеличивает НС на 40 на два хода.
  • Улучшены атаки мозговых червей.

Балансировка сражений

Некоторые сражения оказались излишне простыми. Приносим извинения.

Разное

  • Имплантаты: вы можете извлекать их из мёртвых тел и чинить повреждённые при извлечении при плохом навыке.
  • Устройства: новый уровень и перебалансировка существующих.
  • Расширены диалоги и задания.
  • Перебалансированы эффекты атак.

m00n1ight (Автор темы)
# 306 | |
Цитата m00n1ight ()
К счастью, отныне нам не придётся беспокоиться о новичках, поэтому высший уровень сложности станет ещё сложнее.

Наивный чел этот Винс Веллер. Они как всегда поставят высшую сложность и будут ныть, что #нипаигратб, поскольку #настоящие_мужики ниже высшей не ставят.

m00n1ight (Автор темы)
# 307 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 308 | |
[Colony Ship] Логотип.

После трёх месяцев молчания Iron Tower Studio представляет новую игровую область: «Убежище» [или «Обиталище», The Habitat]. Это одно из важнейших и масштабнейших мест в игре, знаменующее окончание работы над 60% наполнения.

В Убежище вы, наконец, встретитесь с тремя основными фракциями (Братство свободы, Церковь избранных, Защитники миссии), побольше узнаете о них, познакомитесь с их представителями, которые присоединятся к вам на пути к ECLSS, узнаете больше о найденной в Оружейной машине. В отличие от Дыры [она же Яма, The Pit], основной игровой процесс Убежища посвящён дипломатии (точнее, интригам и заговорам) и подготовке к сюжетным развилкам.

[Colony Ship] Анимация со скриншотами Убежища.

И хотя наполнение на текущем этапе готово (вы вернётесь в Убежище как только сможете доставить машину, открывающую новые задания), мы продолжим работать над визуальными эффектами, добавлять второстепенные диалоги и дополнять уже существующие, так что формально готовые области продолжат немного меняться. Мы учтём пожелания по мере сил и возможностей (которые вы наверняка уже знаете).

Кроме того, нам пришлось пересмотреть план разработке и сейчас он выглядит так:

  • Конец июля: ECLSS и отсек техобслуживания.
  • Конец октября: Яма (наполнение для третьей главы).
  • Конец декабря: Сердце (город мутантов).
  • Конец февраля: Гидропоника (жёлтый и красный сектора), нижние уровни Центра управления.
  • Конец апреля: Оружейная (третий уровень), Мост, концовка третьей главы, окончание работы над игровыми областями.
  • Конец июня: Концовка (четвёртая глава).

Это «безопасный» вариант, в который уже заложены возможные задержки. Из игровых областей осталось сделать по сути лишь три: ECLSS, город мутантов (а он меньше Дыры) и Мост. В остальных мы воспользуемся уже существующими ресурсами (в том числе анимированными существами).

Сожалеем о задержке с Убежищем и выходом игры в целом. Мы старались как могли, упорно работая с самого Рождества. Надеемся, результат вас порадует.


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 309 | |
[Colony Ship] Логотип.

Винс обратился к потенциальным покупателям, рассказав, что после летней распродажи игра подорожает. В свойственной заботливо-прямолинейной манере он описал достоинства и недостатки Colony Ship.

Вторая глава готова, и после летней распродажи мы поднимаем ценник до 29.99 $. Это первое повышение цены из трёх запланированных:

  • Начало «Раннего доступа» (3 игровые области) — 24.99 $ (19.99 на текущей распродаже);
  • готовность второй главы (7 игровых областей) — 29.99 $;
  • готовность третьей главы (все 12 игровых областей) — 34.99 $;
  • готовность четвёртой главы (и заключительной части игры), цена на выходе — 39.99 $;

Таким образом, на летней распродаже вы можете сэкономить 10 $ с поправкой на региональные коэффициенты. Вопрос на миллион 20 баксов:

Стоит ли покупать Colony Ship?

Если вам понравилась The Age of Decadence, можете смело покупать Colony Ship с уверенностью, что получите:

  • Отлично проработанный игровой мир — нечто большее, чем декорации для массовых убийств;
  • сюжет не о спасении мира;
  • крутую ролевую систему с 6 характеристиками, 18 навыками, чертами, имплантатами и репутацией;
  • тактические пошаговые сражения с различными видами атак, гранат и футуристических устройств;
  • разветвлённые диалоги с множественными выборами и проверками навыков;
  • различные способы выполнения заданий и достижения целей;
  • значимые выборы и последствия.

Если вам нравится игровой мир, но вы всё ещё не уверены в покупке — читайте отрицательные отзывы. Которые в основном делятся на три категории:

Сложность сражений

Да, в игре есть лёгкая сложность («Герой»), но и высокая («Неудачник») подходит не всем. Так или иначе, продвинутая тактическая боевая система Colony Ship во многом определяет игровой процесс. Поэтому если вам не нравится изучать ролевые и боевые механики, чтобы хоть как-то уравнять шансы (а в большинстве стычек враги превосходят вас числом и огневой мощью), эта игра не для вас.

Слишком много букв

Не нравится читать — в играх или вообще — эта игра *НЕ* для вас. Нельзя просто так взять и пропустить диалог, чтобы стремглав ринуться в пучину сражений. Игра довольно медитативна, и всех сражений можно избежать лишь разговорными навыками. Диалоги не озвучены — у нас нет на это денег.

Хреновая графика

Многие игроки жалуются на плохую графику, и было бы глупо игнорировать этот факт. У нас небольшая команда, так что оставьте соответствующие запросы где-нибудь ещё.

* * *

Если вас не смутили отрицательные отзывы — добро пожаловать на борт Корабля поколений и вперёд в мрачное приключение, в котором ваша жизнь может оказаться весьма короткой. Если же смутили — спасибо, что дочитали.


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 310 | |
Цитата _______ ()
Хреновая графика

Это у шипа-то она хреновая? А как же овер 100600 игр на рпг-мэйкере, которые пипл хавает с завидным постоянством, а как же продукция Вогеля, которую покупают вот уже 20 лет? Ну и вот это всё, на фоне чего графика АоД просто великолепно технологична и невероятно проработана.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 311 | |

Сегодня Винс Веллер сообщил о готовности очередной игровой области Colony Ship — и её уже можно опробовать в «Раннем доступе».

Новая игровая область ECLSS [Environmental Control and Life Support System, система экологического контроля и жизнеобеспечения] готова, и теперь вам доступны 8 из 12 игровых локаций.

[Colony Ship] На скриншоте: ECLSS.

Когда вспыхнул Мятеж, главный технический директор немедленно запечатал ECLSS, заявив, что ни одна сторона не должна воспользоваться ей в своих целях. Желающие могли уйти, остальные же остались с директором Миллером поддерживать жизнь на корабле.

Миллер знал, что враждующие группировки не оставят ECLSS в покое, ведь нельзя позволить врагам решать вопросы жизни и смерти. Война за Центр управления полётом померкла бы на фоне побоища за ECLSS. И Миллер знал, чем всё закончится: разрушением основных систем корабля, провалом миссии, смертью всех мужчин, женщин и детей на корабле. Он не мог этого допустить.

[Colony Ship] На скриншоте: Многоуровневая структура ECLSS.

Оставалось надеяться лишь на собственную независимость. Но что же делать? Нужна недюжинная выносливость, чтобы сопротивляться, и огромная сила воли — чтобы отгородиться от остального корабля. Им потребуется ум — не только для обслуживания корабля в условиях постоянного давления гражданской войны и времени, но и чтобы разобраться в хитросплетениях корабельной политики. Чужаки должны поверить, что хранители ECLSS выше мелких человеческих дрязг — да и физически их превосходят.

Ответ нашёлся в корабельных базах данных: аугментации, предназначенные для использования в критических ситуациях, в небольших групповых или индивидуальных вылазках за пределы корабля — улучшения, позволяющие выйти за пределы возможностей человеческого тела, дающие возможность выживать в одиночку, ум и силу, чтобы справиться с любыми проблемами в экспедициях, которые могут затянуться на годы.

[Colony Ship] На скриншоте: Бой в ECLSS.

Улучшения за пределами кибернетических глаз и укрепления костей подразумевали коренную модификацию тела. Бесполезные для длительных космических перелётов функции должны быть удалены, уступив место более нужным.

Всё это позволит персоналу ECLSS вознестись над обычными людьми, подобно Богу Екклесиаста, что был выше борьбы за власть, славу и богатства. Сверхлюди ECLSS поднялись над мышиной вознёй корабельных группировок и водрузили на себя тяжкую ношу.


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 312 | |
Вроде игра стала симпотнее выглядеть.

War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 313 | |

Поклонники творчества Iron Tower Studio и истово ждущие Colony Ship RPG вот уже две недели могут поучаствовать в бета-тесте второго глобального обновления механик нового проекта студии.

Обновление механик отныне в публичной тестовой ветке. Как уже говорилось ранее, оно разрослось вдвое по сравнению с запланированным, в результате процесс занял куда больше времени. С другой стороны, оно вышло куда масштабнее — надеемся, вам понравится.

Однако в бета-ветке оно неспроста (работа продолжается). Мы многое изменили (см. предыдущее обновление) и всесторонне протестировали, но наверняка найдутся какие-то неотловленные ошибки. Хотя мы очень довольны общим направлением развития (лёгкие попадания работают как надо, вероятность критического попадания и его сила теперь больше зависят от конкретного «билда», уклонение работает как и задумывалось, реакции улучшились, мы поработали над предметами и чертами персонажа — и это далеко не всё), цифры ещё предстоит подкрутить. Мы пока не протестировали каждый бой в игре, характеристики оружия требуют доработки, атаки могут быть слегка дисбалансны, продолжается работа над игровой экономикой и так далее.

У вас могут возникнуть проблемы с сохранениями из-за нескольких удалённых предметов. Мы исправим это к полноценному выходу обновления, пока же предлагаем начать новую игру, чтобы как следует прочувствовать и оценить правки, особенно прогрессию оружия.

Нам очень пригодятся ваши отзывы, но просим писать как можно подробнее, сосредоточившись на игровых механиках. Если вам не нравятся какие-то правки (или механики в целом), пожалуйста, приводите примеры проблемы и шаги по их воспроизведению, прикладывая файлы сохранений для тестирования конкретных вариантов развития персонажей.

Всем приятной игры.

Далее следует впечатляющий список правок, среди которых обращают на себя внимание улучшения графики, искусственного интеллекта и механики ранений и смерти в бою.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 314 | |
Вы уж меня поправить. Релиз ведь планировался на конец 22 года? Или же они бету хотели...

Я не фанат творчества Iron Tower Studio, тем более и Age of Decadence не смог осилить, но на Colony Ship RPG хочу посмотреть, тем более альтернатив в техно-сеттинге нет.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 315 | |
Прямо выше на этой странице, не раньше апреля 2023.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 316 | |

Завершено испытание глобального обновления Colony Ship, о начале которого мы писали месяц назад. Изменения перенесены в «основную ветку» «Раннего доступа».

Пора вновь вернуться в Дыру, чтобы продолжить приключение и разобраться с новыми проблемами, насладившись улучшениями, самые заметные среди которых:

  • Счётчик времени смерти. Когда здоровье персонажа падает до нуля, он теряет сознание и у вас остаётся три хода на завершение боя, иначе он погибнет. Предсмертное состояние накладывает небольшие, но накапливающиеся отрицательные эффекты, так что не стоит слишком часто падать лицом в грязь.
  • Улучшенный боевой ИИ.
  • Масштабные правки баланса (черты, имплантаты, атаки, оружие, устройства, гранаты, враги).
  • Улучшенная механика сбора добычи.
  • Новое оружие и улучшенные значки.
  • Обновлённая графика.

Полный список изменений здесь.

Хотя мы очень довольны общим направлением развития (лёгкие попадания работают как надо, вероятность критического попадания и его сила теперь больше зависят от конкретного «билда», уклонение работает как и задумывалось, реакции улучшились, мы поработали над предметами и чертами персонажа — и это далеко не всё), цифры ещё предстоит подкрутить. Мы внимательно следим за вашими отзывами.

Поскольку на дворе уже декабрь, мы воспользуемся возможностью поздравить вас с Новым годом и поблагодарить за поддержку.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 317 | |
Процесс идёт. Хорошо.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 318 | |
Цитата QweSteR ()
Процесс идёт. Хорошо.

Г-н Веллер твитнул, что после выхода этого обновления работу можно считать на 3/4 завершённой.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 319 | |
Цитата _______ ()
работу можно считать на 3/4 завершённой.

Иууууу!
Ещё года 2, и глядишь уже релиз! biggrin
После этого год-полтора на патчи/дополнения - и можнА играть happy

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-12-11, 04:28


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 320 | |

Colony Ship RPG Винса Веллера и Iron Tower Studio обзавелась очередной игровой областью — Сердцем (корабля), став ещё на шаг ближе к выходу.

Отныне вы можете отправиться за топливным элементом в город мутантов, известный как Сердце, а заодно и завербовать в отряд одного из них (что исключает возможность взять другого спутника). Приключение продолжится, а мы ещё на шаг приблизимся к выходу игры.

Жизнь и работа у повреждённого реактора заметно сократила жизни изгоев, но многие поколения мутаций, значительных и не очень, привели к тому, что люди полностью приспособились к неблагоприятным условиям.

С первых же дней существования мутантов возникло разделение: мужчины занялись двигателями, а женщины ухаживали за ними, когда те ослабевали и неизбежно гибли. Те женщины принесли немалые жертвы, и чтобы окончательно не пасть духом, они приняли новую веру.

Многие мутанты считают, что именно вера в жизнь после смерти вне адского излучения реактора спасла их народ от вымирания. Женщины стали жрицами, ведая делами религиозными, в то время как мужчины поддерживали работу двигателя и защищали анклав. Если кого-то не устраивает сей порядок, он уходит, становясь истинным изгоем, коему нет места ни в Сердце, ни в Убежище.

Осталось доделать

  • Гидропонику, жёлтую и красную зоны (моделирующие окружение Проксимы).
  • Недоступные ранее нижние уровни Центра управления полётом, куда есть два пути: с помощью глаза из Хранилища Церкви или гигантского червя Вельзевула.
  • Мостик.
  • Концовку игры.

С гидропоникой и ЦУП всё просто, ведь мы доделаем уже существующие области. Мостик сам по себе мал, так что всё сложное уже позади. Закончив с игровыми областями (большая часть разработки), мы сосредоточимся на концовках.

Шесть лет спустя мы видим свет в конце тоннеля!


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 321 | |
И потом релиз?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 322 | |
Вроде про апрель разговор шёл, но дат не называлось.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 323 | |
Цитата
Are you planning to support Mac and Linux?
Yes. The engine (Unreal 4) supports both platforms, so I don't expect any problems there. However, we won't know until we try, so it's not a promise but a goal.
FAQ: work in progress

Здорово! Я даже и не надеялся на такое.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 2023-02-04, 12:13


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 324 | |
Так, стоп. Анонс есть, захожу в гог, тыкаю check for updates - апдейта нет. Как говорится "не к спеху", но в Сердце пока не пройти cry

Сообщение отредактировал Interactivist - Суббота, 2023-02-04, 12:23


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 325 | |
У меня посреди ночи 200 Мб скачалось, видимо оно. Иногда в таких случаях помогает закрыть Стим (выйти из программы) и запустить снова.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 326 | |
Цитата Interactivist ()
но в Сердце пока не пройти

Значит так и не получилось? Я вот всё думаю, поиграть или уже дождаться релиза. В последний раз играл двумя релизами игровых областей назад. Или тремя.

Мне в целом понравилось, намного сильнее The Age of Decadence. Но тут сеттинг крайне важен. Ну и что партийка тоже, да.

Ролевая система тоже очень порадовала. Особенно перки и их выбор при создании персонажа.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 327 | |
Сердца как локации в списке нету. Хоть стой, хоть падай, может выйдет фикс какой, сразу сюда отпишу. Игру можно проходить в майстермайнд 10 инты, 9 стамы, 9 ловкости билде соло, полностью забив на партию, на красной сложности (ну то есть на Age of Decadence сложности). Если верить разрабам, что это 75% игры, то по ряду аспектов действительно вышло лучше AoE, плюс изич сложность добавили. Попробуйте катнуть на изиче один раз, почему бы и нет. Только за protectors не идите, у них Доступно только для пользователей.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 328 | |
Цитата Interactivist ()
плюс изич сложность добавили

Там ещё "Шулерские кубики" аля BG3 добавили. Правда, работают они в обе стороны, а не только для игрока.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 329 | |
У ГоГа проблемы с протатчиванием самого себя, поэтому он не видел апдейт. Переставил его и внезапно сразу закачалось 315 мб. И мгновенно появилось Сердце в списке локаций. Мде, типичные гоговские проблемы на ровном месте. Огорчение.

А вот в городке мутантов полдюжины интересных энкаунтеров, есть где поквестить, полазить, полутать. Живенько, приятно. Теперь ждём огромный кусок в конце марта.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 330 | |
Цитата Interactivist ()
У ГоГа проблемы с протатчиванием самого себя, поэтому он не видел апдейт.

А перепроверить целостность(verify) игры не пробовали?
Мб стриггерило бы обновление, хотя в любом случае выглядит как костыль.

В случае со Steam'ом могла быть другая тема - если на бета ветку игры(через меню установленной игры) перейти, тогда апдейт в рамках релизной ветки не был бы виден. Но насколько помню в GOG такого нет.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2023-02-06, 22:37


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 331 | |
Verify до этого прожимал 2 раза, ничем не помогло. А вот перестановка гог galaxy помогла. Сразу спохватился и увидел апдейт.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 332 | |
Скидочка 25%, а после её окончания игра подорожает наполовину.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 333 | |
Цитата _______ ()
Скидочка 25%

Шпашыба, забрал.
Учитывая что теперь неизвестно когда можно будет снова покупать в GOG по рублёвым ценам, то решил уж взять, раз скидка, да и цена игры не 1,5к sleep

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-03-19, 01:22


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 334 | |
Если кто пропустил или сомневается - настоятельно рекомендую брать сейчас со скидкой, по сути Винс сделал Age of Decadence 2.0 Director's Cut, говорю это, отбегав 100+ часов. Метагейминга меньше, он по прежнему есть, но более... понятный что-ли?

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-03-21, 17:39


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 335 | |
Цитата Interactivist ()
Age of Decadence 2.0

лично для меня - это просто худшая характеристика для игры х)) Но в целом ожидаемо, что чуда не произошло и базовые принципы пересмотрены в лучшую сторону не были.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-03-21, 18:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 336 | |
Может какие-то конкретные вопросы есть? Могу расписать что там и как переделали.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 337 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
базовые принципы пересмотрены в лучшую сторону не были.
Были. Например: 
- Навыки растут при применении, но не бесконечно. Каждый бой имеет некий пул поднятия для каждого навыка. Игрок может пытаться исчерпать каждый. 
- Можно пожертвовать статами и вложиться в харизму. Это - мера количества компаньонов.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 338 | |
Цитата ukdouble1 ()
Были.

энивэй, я лучше подожду релиза)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 339 | |
Короче, там новость была, что у Colony Ship не очень хорошо обстоят дела, скажем так, с вниманием публики. Решение простое - надо писать положительные отзывы, чтоб рос рейтинг отзывов. Я вижу в стиме, что большинство из владельцев игры тут не стали писать отзыв. Советую это исправить, а то как бы чего не вышло.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 340 | |
Про The Age of Decadence было то же. Со своей стороны, писали превью. И почти все новости перевели. Вряд ли кто-то сделал для этой игры больше.

Но ведь с КОРЕ всё примерно то же. Кто знает о существовании этого сайта? Едва ли отзывы на нём чем-то помогут... И даже отзывы в Стиме вряд ли. Напишет десяток человек... И это ничего не изменит.

Да, я мастер демотивации, но говорю как есть.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 341 | |
Дайте пожалуйста ссыль, где Винс на недостаток внимания жалуется, почитать. Есть идея, но сначала первую статью для CORE доделать надо.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 342 | |
Цитата Interactivist ()
Дайте пожалуйста ссыль, где Винс на недостаток внимания жалуется, почитать. Есть идея, но сначала первую статью для CORE доделать надо.

https://twitter.com/felipep....sN9L_-Q

Цитата _______ ()
Да, я мастер демотивации, но говорю как есть.

Причем тут мотивация-демотивация - тебе сложно пяток строк в поддержку черкнуть, раз у тебя игра все равно есть?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 343 | |
Цитата katarn ()
тебе сложно пяток строк в поддержку черкнуть

Цитата _______ ()
Со своей стороны, писали превью. И почти все новости перевели.

Уже в раз в сто больше. Помогло, да.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 344 | |
Он сейчас просит по ссылке конкретно это, а не в сто раз больше

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 345 | |
Некоторые люди не знают, когда нужно остановиться, да.

Я обеими руками за, но не могу не отметить, что сделал для освещения этой и не только этой игры больше, чем кто-либо в рунете, а может и в и5тернетах в целом. Странно требовать больше.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 346 | |
Уф, не надо Филюпепе. Но спасибо, нашёл на RPG CODEX. https://rpgcodex.net/forums....page-97 и далее.

>>> The situation isn't dire, we have more than enough to finish the game without cutting any corners. The quote was part of a larger on-going
conversation about our future. If Colony Ship fails to sell enough to pay for the sequel, we're out of business. Right now it's 50/50, meaning sales aren't strong enough (which could be attributed to EA), but there's still hope.

>>> RPGs in Early Access are a very hard sell (megahits like BG3 are an exceptions, of course), so we'll wait until release and see what happens.

А вот и ультимативная печаль.

>>> To market anything you need a budget and an outlet (media willing to cover the game). We have neither.

В треде уже советуют запрячь ютуберов и Винс ответил про кучу высланных ключей в стиме. Но что-то этого явно мало. Есть реальный шанс в трубу вылететь, походу. Ничего хорошего, вобщем.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-04-16, 21:40


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 347 | |
Вообще, я играл, конечно, но было это давно. С тех пор игру порядком ребаланснули и добавили пару локаций.

На тот момент у меня была пара идей: превью или интервью. Однако я не чувствовал, что достаточно разобрался в игре, чтобы что-то про неё писать. Интервью было бы предпочтительнее во всех смыслах, конечно, поскольку его можно было бы закинуть на те же кодекс/вышку/баньши, тем самым и коре прорекламив, и движ в англоязычном коммуните создав. В какой-то мере это было бы и проще, поскольку при должном желании, которого у местных отродясь не было, можно было бы чообща собрать вопросы и отправить их Винсу, а можно задать прямо здесь и собрать потом в материал...

Наверное, это всё же достойный повод попробовать игру снова, а заодно и нащелкать скринов для галереи сайта.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 348 | |

Неделю назад один из пользоваталей Twitter обратил внимание на любопытное сообщение в Discord, в котором говорится, что дела у Colony Ship от создателей The Age of Decadence и Dungeon Rats идут не слишком хорошо.

Если общая оценка Colony Ship [в Steam] продолжит падать (мы уже опустились с 87% до 83%), то не из-за огромного количества отрицательных отзывов, а скорее из-за недостатка положительных.

Впрочем, отрицательные отзывы тоже вполне ожидаемы: бои в игре СЛОЖНЫ, а игровые механики понравятся не всем.

В конце концов, мы надеемся на поддержку людей, которым понравилась наша игра — это поможет нам работать и дальше.

На скриншоте из Discord один из пользователей заявил, что финансовые успехи Colony Ship скромны, и если всё пойдёт так и дальше, игра может стать для Iron Tower Studio последней. Винс прокомментировал это на RPG Codex:

Пока не всё так ужасно, нам хватит денег доделать игру без сомнительных компромиссов. На скриншоте приведено сообщение из довольно долгого обсуждения будущего студии. Если продажи Colony Ship не окупят разработку продолжения, нам придётся закрыться. Сейчас шансы примерно 50/50. Продажи недостаточно высоки (что можно объяснить «Ранним доступом»), на надежда всё ещё есть.

Что со всем этим делать? Купить игру или оставить отзыв в Steam, если уже купили.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 349 | |
Ещё б найти время, чтобы хоть немного поиграть, чтоб иметь чё неписать : /

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 350 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ещё б найти время, чтобы хоть немного поиграть, чтоб иметь чё неписать : /

Да напиши ты так, тебе жалко что ли? Напиши типа "игорь ощень перспективный, верю в разрабов".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: