• Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG

Colony Ship RPG

Винс ударными темпами расширяет показавшийся некоторым слишком тесным «Ранний доступ» Colony Ship, дополняя его игровыми областями, о которых ранее можно было лишь читать.

Мы с гордостью представляем ещё одну ключевую область игры: развалины командного центра.

Капитанский мостик — правительственный комплекс, когда-то управлявший всеми областями корабельной жизни — сотни лет лежит в руинах.

Colony Ship RPG (1)

Мятежники готовили нападение несколько месяцев и нанесли сокрушительный удар в электронное сердце мира. Они рассчитывали управиться за час, но подобные планы редко полностью претворяются в жизнь. Неожиданно обслуживающий персонал не оказался лёгкой добычей и отбил первую волну штурмующих.

Colony Ship RPG (2)

Эта неудача дорого обошлась повстанцам: вслед за провалившимся блицкригом потянулись месяцы позиционных боёв, стоивших им больших потерь в огневой мощи и живой силе. Со временем обе стороны сдали позиции, но перед этим попытались уничтожить всё, что не могло пойти в ход немедленно — чтобы врагу не досталось ничего.

Colony Ship RPG (3)

Прошли десятки лет. Нужда и невзгоды загоняли мародёров и авантюристов всё дальше и дальше от насиженных мест, пока, наконец, одной шайке не посчастливилось добраться до окраин легендарного поля битвы. По кораблю разнеслись слухи о заваленном диковинками Старой земли месте, и рой бродяг закишел в руинах, подобно личинкам в разложившемся трупе.

Colony Ship RPG (4)

Colony Ship RPG (5)

Основное занятие здесь — исследование заброшенного комплекса, а вовсе не стычки и разборки с группировками. Сейчас доступны лишь первые пять этажей Центра: несколько верхних и весьма атмосферный уровень Верховного совета. Чтобы попасть ниже, понадобится информация и оборудование, за которыми придётся отправиться в Убежище.

Здесь же вас ждут встречи с двумя потенциальными спутниками: роботом-жандармом Ромео и мутантом Кнурлом, задание по ликвидации  которого вы должны были уже получить. Кроме того, здесь обитают несколько известных «дайверов».

С этим обновлением вы сможете отремонтировать робота (понадобятся броня, гироскопический компас и сменная голова). А вот найти оружие для него (как вы можете заметить, модель не вооружена) окажется задачей посложнее. Держать его энергопушку заряженной — проблема ещё большая, боекомплект к ней не валяется на каждом шагу, так что готовьтесь к необходимости приобрести пару старомодных пулемётов или оснастить Ромео гранатомётом.

А мы ждём ваших отзывов и переходим к отсеку космических челноков.

Colony Ship RPG (6)

# 301 | , 01:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Когда был первый анонс Колони? Кажется в году 2017.

Помню ещё Инсомния не вышла, но уже была инфа про Колони (не помню под каким названием). Инсомния же вышла в 2018.

Таки желаю Винсенту творческого успеха. Авось и увижу игру на своём веку.

Я вообще противник замкнутых миров. Однообразно.

Мой личный рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
# 302 | , 10:29 | QweSteR
222
Новичок
Цитата QweSteR ()
Когда был первый анонс Колони? Кажется в году 2017.

Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой.
# 303 | , 12:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Пока все идет к тому что игра реально выйдет следующей осенью. Возможно в сыроватом виде, возможно все-таки будет задержка в месяц-другой но разработка прямо-таки кипит а игра ощущается очень классно даже сейчас. Самый ожидаемый лично мною проект без каких-либо альтернатив на эту позицию (была бы если бы про Infusion было бы хоть что-то известно).
# 304 | , 13:28 | JackOfShadows
1630
Фрактотум
Цитата m00n1ight ()
Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой.


И что он ответил?

А я помню писал Инсомнии, что у них на горизонте намечается конкурент в лице КолониШипа.

Добавлено (20.09.2021, 11:05)
---------------------------------------------
Глянул геймплей. И игра мне скорее не понравилась.

- пустые улицы. ни в какое сравнение не идёт с тем же Arcanum и Divine Divivnity. оба вспомнились, т.к. первую прошёл на прошлой недели, вторую сейчас прохожу.
- слабая графика. и пусть это не очень для меня важно, но дизайн очень однообразен. всё такое серенькое и стерильное.
- боевая система уж очень унылая. действия выполняются долго, переход хода тоже не быстрый. я не перестаю повторять, что раз вы делаете походовку, то делайте её хотя бы по части интерфейсов быстрой. здесь ещё хорошо, что нет дурацких сообщений "ваш ход", "ходит противник" и т.д. вот эта тупость меня убивает в современных тактиках. и ещё больше времени отнимает.
- ролевая система показалась мне раздутой. но. я не играл в Age of Decadence. я её бросил по причине линейности реализации некоторых аспектов... т.ч. может быть здесь ролевая система и не раздутая, т.е. все эти 10ки навыков будут работать.., но я же и в этом сомневаюсь. например, зачем было диалог делить на 3 навыка?
- и музыка просто отвратительная. я никогда не встречал в РПГ более отвратительного саундтрека.

боёвку и саунд оценивал здесь https://www.youtube.com/watch?v....Methods
ролёвку подсмотрел здесь https://www.youtube.com/watch?v....USGAMES
в целом графика по обоим видео.

Добавлено (20.09.2021, 11:27)
---------------------------------------------
поправочка. ролевка не сильно раздутая. всего 18 навыков. часть из них не пригодится. но дробить дипломатические навыки я бы не стал. я давно считаю, что при разговоре проверки должны осуществляться по схеме (очень приблизительно):

разговорные:
разговор + интеллект = уговор
разговор + ловкость = обман
разговор + сила = угроза

воровские:
взлом + интеллект = взлом электронных систем
взлом + ловкость = взлом механического замка
взлом + сила = выбивание дверей

где интеллект, ловкость и прочие являются модификатором для проверки и мин.характеристикой для выполнения выбранного действия. т.е. если интеллект очень низкий, то бесполезно пытаться уговаривать или взламывать электронные замки. под модификатором можно подразумевать бонус к навыку (+5% за каждую единицу) к навыку.

в итоге не надо дробить на 3 дипломатических, 3 воровских и т.д.
т.е. 1 ключевой навык и для него 3 зависимые характеристики.

ближний бой давно пора объединять в один навык. где основной бонус рукопашной будет давать сила. и бонус милишной ловкость. обычно в техноРПГ ближний бой крайне посредственно реализован. тут надо получить максимум для ближника, а не распыляться на два типа.

и каждый уровень выдавать очки на характеристики и навыки. может даже 1 очко на всё\на выбор. к характеристикам прибавляется 1, к навыкам +10%. или раздельно. тут много вариантов.


Мой личный рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
# 305 | , 10:44 | QweSteR
222
Новичок
С выхода Colony Ship RPG в ранний доступ в апреле разработчики не обновляли игровые системы и механики, сосредоточившись на наполнении. Собрав отзывы игравших в раннем доступе, Винс внёс первые правки в семи категориях.

Сложность и обучение



Несмотря на попытки удержать сложность в разумных пределах и привлечь любящих преодолевать трудности игроков, некоторые нашли Colony Ship RPG скорее раздражающе неиграбельной, нежели трудной. Излишне говорить, что мы не хотим никого расстраивать, поэтому добавили лёгкую сложность и обучение с рассказом о ключевых механиках.



К счастью, отныне нам не придётся беспокоиться о новичках, поэтому высший уровень сложности станет ещё сложнее.

Умения и производные характеристики



Харизма теперь добавляет Нейронную сопротивляемость (см. изменения в пси-механиках ниже). Мы добавили три новых черты (мастер-торгаш, охотник на лягушек, медленный метаболизм) и три новых взаимоисключающих мутационных умения в награду за выполнение задания. Кроме того, мы внесли в черты некоторые балансные правки, предложенные игроками.

Оружие и броня



Здесь произошли множественные правки баланса, появились новые элементы брони для рук и ног. Кроме того, стремясь визуально разнообразить снаряжение, мы добавили варианты старого и повреждённого снаряжения (-1 и -3 поглощения урона соответственно). Новая броня продаётся в магазинах, уникальная — снимается с трупов особо опасных противников.



Арсенал вооружения пополнился давно ожидаемым лазерным резаком и двумя энергетическими «дробовиками» (энергетическое оружие ближнего боя земного и корабельного производства), а также SMG (скорострельное энергетическое оружие), корабельной энергетической дубинкой, молотом для любителей крушить черепа и богатым ассортиментом огнестрела: револьверами, дробовиками, винтовками и так далее.

Улучшения искусственного интеллекта



Улучшено поведение противников в бою и скрытности: выбор и атака цели, использование гранат и стимуляторов, реакции на звук и трупы, уровни тревожности и так далее.

Изменения пси-механиках

  • Псионические атаки всегда попадают по цели (не требуют видеть её), однако эффектам можно сопротивляться, а урон может быть снижен Нейронной сопротивляемостью (НС).
  • Нельзя быть быстрее мысли, так что враги-псионики как правило обладают высокой инициативой.
  • Харизма увеличивает НС, но не только она: имплантаты, шлемы, черты и стимуляторы помогут поднять её ещё выше.
  • Стимулятор «Дзен» увеличивает НС на 40 на два хода.
  • Улучшены атаки мозговых червей.

Балансировка сражений



Некоторые сражения оказались излишне простыми. Приносим извинения.

Разное

  • Имплантаты: вы можете извлекать их из мёртвых тел и чинить повреждённые при извлечении при плохом навыке.
  • Устройства: новый уровень и перебалансировка существующих.
  • Расширены диалоги и задания.
  • Перебалансированы эффекты атак.
# 306 | , 22:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
К счастью, отныне нам не придётся беспокоиться о новичках, поэтому высший уровень сложности станет ещё сложнее.

Наивный чел этот Винс Веллер. Они как всегда поставят высшую сложность и будут ныть, что #нипаигратб, поскольку #настоящие_мужики ниже высшей не ставят.
# 307 | , 23:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Обновление от 27 февраля.
# 308 | , 18:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск: