[В разработке] Colony Ship RPG / The New World
|
ukdouble1 |
Дата: Суббота, 19.09.2020, 19:05 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 271 |
Factotum
| Боевой опыт в CS стал гораздо дороже небоевого из-за возможности поднятия боевых умений самим процессом битвы. Даже если стеллс так же поднимает скрытность, как бой - оружейные навыки и поднимает абстрактный опыт, смысл в скрытности появляется, только если игрок решил сделать её основным методом прохождения игры: боевые навыки не получат очередное вливание. Но в таком случае игроку должна быть предоставлена возможность пройти методом скрытности всю игру (например, возможность героя исчезать непосредственно в диалогах, приводящих к бою).
Цитата если закончить в них ход Неужели обычный, не боевой режим перемещения пошаговый? Кошмар КД:Р (Paradise Cracked) возвращается?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 19.09.2020, 19:38 |
|
| |
|
Vince |
Дата: Суббота, 19.09.2020, 20:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 272 |
Iron Tower Studio
Blood
| Цитата ukdouble1 (  ) Даже если стеллс так же поднимает скрытность, как бой - оружейные навыки... It does.
Цитата ... смысл в скрытности появляется, только если игрок решил сделать её основным методом прохождения игры: боевые навыки не получат очередное вливание. You're operating on the assumption that winning this fight is easy (how many players were able to wipe out the raiders and/or the mining oupost in AoD?)
Цитата Но в таком случае игроку должна быть предоставлена возможность пройти методом скрытности всю игру (например, возможность героя исчезать непосредственно в диалогах, приводящих к бою). Much like in AoD there are no dialogues leading to combat by default. There are decisions (like following Miltiades into that house) and dialogue choices that lead to combat.
Цитата Неужели обычный, не боевой режим перемещения пошаговый? Кошмар КД:Р (Paradise Cracked) возвращается? Stealth is turn-based. Walking/running when not in combat or stealth is real-time (like in the combat demo).
|
|
| |
|
ukdouble1 |
Дата: Суббота, 19.09.2020, 22:28 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 273 |
Factotum
| I was hoping for it.
Цитата Vince (  ) You're operating on the assumption that winning this fight is easy (how many players were able to wipe out the raiders and/or the mining oupost in AoD?) I`m 7 times out of 9. Once I wanted to incite raiders to guard of the mine, оnce my hero pretended to be a scientist (only out of interest, not out of weakness.). All my characters are hybrids, roughly 20/20. Although solo at max. difficulty, I could not get through the last battle before going outside in "DR". It seems that this fight is the third from the last.
Цитата Much like in AoD there are no dialogues leading to combat by default. There are decisions (like following Miltiades into that house) and dialogue choices that lead to combat. IMHO, The option to "suddenly hide" in dialogue (with a skill check) would be great. Perhaps if the speaker has a smoke grenade.
Цитата Vince (  ) Stealth is turn-based. Walking/running when not in combat or stealth is real-time (like in the combat demo). Thank God!
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 19.09.2020, 22:41 |
|
| |
|
JackOfShadows |
Дата: Суббота, 19.09.2020, 22:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 274 |
Factotum
| Цитата ukdouble1 (  ) смысл в скрытности появляется, только если игрок решил сделать её основным методом прохождения игры: боевые навыки не получат очередное вливание. Я слышу тебя, как аутист-минмаксер однако не забывай что имея текущую систему в конечном итоге на разницу между например 13 и 14 (если я правильно помню, максимум на данный момент) навыка скажем винтовок и можно будет "купить" навык скрытности до неплохого уровня, альтернативное оружие или что-то еще. Возможно итоговая версия будет настроена так, что при игре в соло будет практически нереально без опять же, адского минмаксинга пройти какие-то драки и будет куда разумнее прибегнуть к разговору или скрытности а к концу игры всё равно иметь бодрый боевой билд.
Цитата ukdouble1 (  ) IMHO, The option to "suddenly hide" in dialogue (with a skill check) would be great. Perhaps if the speaker has a smoke grenade. Не забывай что мы тут имеем дело с тепловизорами разного уровня мусорности у каждого второго и прочим хай-теком. Если уж только давать что-то подобное обладателям супер-продвинутого стелс-поля которое можно снять с мутанта, да и то...
|
|
| |
|
Гость |
Дата: Воскресенье, 20.09.2020, 00:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 275 |
| Цитата ukdouble1 (  ) I`m 7 times out of 9. You're an experienced player. I meant avg players. Only 7.5% managed to clear both the raiders camp and the mining outpost. So it's safe to say that at least half the players won't be able to kill Mercy and her gang.
Цитата IMHO, The option to "suddenly hide" in dialogue (with a skill check) would be great. Perhaps if the speaker has a smoke grenade. Too silly for my taste, like the 80s Hollywood ninja movies. You can't just disappear in the middle of a conversation. If you do, everyone should be on high alert, looking for you, meaning you won't have any green tiles.
So instead we treat stealth as something that requires preparation and the element of surprise (nobody's expecting you).
Цитата JackOfShadows (  ) Возможно итоговая версия будет настроена так, что при игре в соло будет практически нереально... We'll make every effort to support solo and we see stealth is a great solo path.
|
|
| |
|
|
|
(0I23-807 |
Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 14:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 277 |
Factol
| 
Главный идеолог The Age of Decadence Винс Веллер рассказывает о разработке Colony Ship RPG. Это обновление проигрывает в информативности прошлому, но напоминает о проекте и подогревает интерес. Мы продолжаем работать над игровыми заданиями и механиками, надеясь уже в декабре опробовать первые три игровых области, а в марте будущего года представить их на суд пользователей «Раннего доступа». Отныне искусственный интеллект (ИИ) может «видеть» и открывать двери, что делает игру в прятки гораздо увлекательней – по крайней мере, для ИИ. Ещё мы добавили первого не гуманоидного противника – турель. Вероятно, вы уже подметили её в демке боевых механик, но тогда это была всего лишь трёхмерная модель. Теперь же она обзавелась характеристиками (и различными вариантами), анимациями (поворот, стрельба, получение повреждений и так далее), поведением в бою. Боезапас турелей ограничен – никакой магии и бесконечных патронов, а значит, чем быстрее вы с ними расправитесь, тем больше достанется вам. Если турель не враждебна, вы всегда можете доукомплектовать её из своего боезапаса. Но полно – вы здесь ради картинок, а потому именно ими я покажу новую турель и разные способы выполнять игровые задания. Как вы, должно быть, знаете, в начальном городе никак не уживутся представляющий свободу в духе «Дедвуда» (кто-то назвал бы её беззаконием) Джонас и выступающий на стороне «закона и порядка» (тоталитаризма и сопутствующих налоговых издержек, по мнению некоторых) Брекстон. Полагаю, не станет открытием, что подобные столкновения рано или поздно заканчиваются кровопролитием. Но что если мочить всё, что движется, – не в вашем духе? Тогда вам предложат прекратить вербовку местных под знамёна Джонаса, пока Брекстон разгребает авгиевы конюшни. И вот перед нами уже два принципиально разных подхода к решению проблемы, но на этом чудеса разработческого гения не заканчиваются. Дальше у вас три варианта: мирное решение (воспользоваться притворством [Impersonate], обдурив местных дуболомов, либо убедить их, что сопротивление бесполезно), боевое (если всё-таки решите сражаться) и скрытное (навыки вора). Вам встретится разобранная на запчасти турель, однако, пошарив в окрестностях, вы найдёте всё необходимое (в этом деле не помешают навыки взлома – замков и компьютеров). 
Последний вариант появится только если починить турель. Но давайте выберем первый. 

А теперь вернёмся и попробуем третий (включить турель): 
А вот и мясо: 
Это всё на сегодня. В следующем месяце я расскажу об отсеке гидропоники и, надеюсь, объявлю о грядущем бета-тестировании. Следите за новостями.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это. © Джош Сойер
|
|
| |
|
Gorthauer |
Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 16:52 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 278 |

Namer
| Прикольно. Кстати когда релиз Colony Ship RPG ожидается? После объявления, что следующая RPG будет про колонизацию экзопланеты, сабж стал интересней в разы. Даже несмотря на то, что будет ожидаемо испорчен хардкором, и как в Fallout 2 тут за одно прохождение все ништяки не соберешь.
|
|
| |
|
JackOfShadows |
Дата: Вторник, 03.11.2020, 20:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 279 |
Factotum
| Цитата Gorthauer (  ) Кстати когда релиз Colony Ship RPG ожидается? Осень 2021, но это старый план, до гибели одного из членов команды разработки. Однако мб до сих пор есть сценарий, в котором срок выхода не изменится. Яснее станет на этапе раннего доступа, начало которого ожидается в марте.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Товарищ |
Дата: Пятница, 27.11.2020, 15:04 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 283 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата silmor_senedlen (  ) "обязательный эксклюзив в эпик-жопик" Не вижу в этом ничего страшного.
|
|
| |
|
silmor_senedlen |
Дата: Пятница, 27.11.2020, 16:04 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 284 |
Спонсор C.O.R.E.

Namer
| Цитата Товарищ (  ) Не вижу в этом ничего страшного. Тоже продался, блеать?!1!
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
|
|
| |
|
|