Пусть не тяготят тебя твои испытания, ибо в страданиях своих ты преобразишься.
«Благословение Магран», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [В разработке] Colony Ship RPG / The New World (Ролевая игра о корабле поколений)
[В разработке] Colony Ship RPG / The New World
ukdouble1 Дата: Суббота, 19.09.2020, 19:05 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 271
Аватара ukdouble1
Factotum

Боевой опыт в CS стал гораздо дороже небоевого из-за возможности поднятия боевых умений самим процессом битвы. Даже если стеллс так же поднимает скрытность, как бой - оружейные навыки и поднимает абстрактный опыт, смысл в скрытности появляется, только если игрок решил сделать её основным методом прохождения игры: боевые навыки не получат очередное вливание. Но в таком случае игроку должна быть предоставлена возможность пройти методом скрытности всю игру (например, возможность героя исчезать непосредственно в диалогах, приводящих к бою).
Цитата
если закончить в них ход

Неужели обычный, не боевой режим перемещения пошаговый? Кошмар КД:Р (Paradise Cracked) возвращается?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 19.09.2020, 19:38
Vince Дата: Суббота, 19.09.2020, 20:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 272
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата ukdouble1 ()
Даже если стеллс так же поднимает скрытность, как бой - оружейные навыки...

It does.

Цитата
... смысл в скрытности появляется, только если игрок решил сделать её основным методом прохождения игры: боевые навыки не получат очередное вливание.

You're operating on the assumption that winning this fight is easy (how many players were able to wipe out the raiders and/or the mining oupost in AoD?)

Цитата
Но в таком случае игроку должна быть предоставлена возможность пройти методом скрытности всю игру (например, возможность героя исчезать непосредственно в диалогах, приводящих к бою).

Much like in AoD there are no dialogues leading to combat by default. There are decisions (like following Miltiades into that house) and dialogue choices that lead to combat.

Цитата
Неужели обычный, не боевой режим перемещения пошаговый? Кошмар КД:Р (Paradise Cracked) возвращается?

Stealth is turn-based. Walking/running when not in combat or stealth is real-time (like in the combat demo).
ukdouble1 Дата: Суббота, 19.09.2020, 22:28 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 273
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата
It does.

I was hoping for it.
Цитата Vince ()
You're operating on the assumption that winning this fight is easy (how many players were able to wipe out the raiders and/or the mining oupost in AoD?)

I`m 7 times out of 9. Once I wanted to incite raiders to guard of the mine, оnce my hero pretended to be a scientist (only out of interest, not out of weakness.). All my characters are hybrids, roughly 20/20. Although solo at max. difficulty, I could not get through the last battle before going outside in "DR". It seems that this fight is the third from the last.
Цитата
Much like in AoD there are no dialogues leading to combat by default. There are decisions (like following Miltiades into that house) and dialogue choices that lead to combat.

IMHO, The option to "suddenly hide" in dialogue (with a skill check) would be great. Perhaps if the speaker has a smoke grenade.
Цитата Vince ()
Stealth is turn-based. Walking/running when not in combat or stealth is real-time (like in the combat demo).

Thank God!
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 19.09.2020, 22:41
JackOfShadows Дата: Суббота, 19.09.2020, 22:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 274
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
смысл в скрытности появляется, только если игрок решил сделать её основным методом прохождения игры: боевые навыки не получат очередное вливание.

Я слышу тебя, как аутист-минмаксер однако не забывай что имея текущую систему в конечном итоге на разницу между например 13 и 14 (если я правильно помню, максимум на данный момент) навыка скажем винтовок и можно будет "купить" навык скрытности до неплохого уровня, альтернативное оружие или что-то еще. Возможно итоговая версия будет настроена так, что при игре в соло будет практически нереально без опять же, адского минмаксинга пройти какие-то драки и будет куда разумнее прибегнуть к разговору или скрытности а к концу игры всё равно иметь бодрый боевой билд.
Цитата ukdouble1 ()
IMHO, The option to "suddenly hide" in dialogue (with a skill check) would be great. Perhaps if the speaker has a smoke grenade.

Не забывай что мы тут имеем дело с тепловизорами разного уровня мусорности у каждого второго и прочим хай-теком. Если уж только давать что-то подобное обладателям супер-продвинутого стелс-поля которое можно снять с мутанта, да и то...
Гость Дата: Воскресенье, 20.09.2020, 00:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 275

Цитата ukdouble1 ()
I`m 7 times out of 9.

You're an experienced player. I meant avg players. Only 7.5% managed to clear both the raiders camp and the mining outpost. So it's safe to say that at least half the players won't be able to kill Mercy and her gang.

Цитата
IMHO, The option to "suddenly hide" in dialogue (with a skill check) would be great. Perhaps if the speaker has a smoke grenade.

Too silly for my taste, like the 80s Hollywood ninja movies. You can't just disappear in the middle of a conversation. If you do, everyone should be on high alert, looking for you, meaning you won't have any green tiles.

So instead we treat stealth as something that requires preparation and the element of surprise (nobody's expecting you).

Цитата JackOfShadows ()
Возможно итоговая версия будет настроена так, что при игре в соло будет практически нереально...

We'll make every effort to support solo and we see stealth is a great solo path.
Vince Дата: Воскресенье, 20.09.2020, 00:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 276
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

^ forgot to log in
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [В разработке] Colony Ship RPG / The New World (Ролевая игра о корабле поколений)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: