Sorry, Aldeth, but we’re siding with the druids. They have this great Aloe-Vera balm they are giving away samples of, and my armor has been chafing a bit, ya know?
Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
silmor_senedlen Дата: Пятница, 27.11.2020, 17:36 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 286
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Factotum

Товарищ, за такие слова нужно четвертовать dry
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 27.12.2020, 16:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 287

Краткий отчёт о последних достижениях в разработке и небольшой рассказ об отсеке гидропоники: http://www.irontowerstudio.com/forum....g159277
(0I23-807 Дата: Четверг, 04.02.2021, 11:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 288

В общем, там Винс первую главу прошёл: http://www.irontowerstudio.com/forum....62.html

Вроде как ранний доступ на горизонте.
Гость Дата: Воскресенье, 21.03.2021, 11:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 289

В ранний доступ 6 апреля: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7915.0.html
Duyka Дата: Вторник, 23.03.2021, 13:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 290

когда волт двеллер может пройти собственную игру это внушает
а то тим кейн и его муж даже запустить фоллаут 1 не шмагли
без подсказок из чата
Гость Дата: Среда, 07.04.2021, 00:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 291

Таки вышла в РД, если кто пропустил.
Duyka Дата: Среда, 07.04.2021, 22:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 292

Ну типа, ежели события тиранни разворачивались НА востоке ЭРЕФИИ

Вот карта ИМПЕРИИ которой правит КАК РОС, грызутся Опальные и Дикие (ваще непонятно кто это, какая-то хрень из вахи, лор 2к14 года).

Аге оф Декаденс - игра от укроканадцев про косплей римской империи, вообще непонятно откуда и что так получилось



А колониальный корабль - это про ЕВРОВОЙНУ джаст НАУ ин да хаус,просто дети сублимируют ритуалы взрослых.
Французких тузиков вам в тред, потому что ПОКА ЧТО до уровня ИНСОМНИИ не дотягивает, просто очередной "типа фаллаут"



Гость Дата: Пятница, 16.04.2021, 21:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 293

Винс предупреждает: https://store.steampowered.com/news....8263845
Протей Дата: Среда, 05.05.2021, 18:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 294
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Namer

Увиденное в раннем доступе понравилось. Есть до чего подокапываться по частностям, и ни во всём подход Винса к игростроению близок лично мне, но в целом, за счёт появления в Colony Ship партийности, переработки системы скиллов и ещё некоторых мелочей, игралось намного комфортнее, чем в Age of Decadance.

С нетерпением жду релиза. Надеюсь, у разрабов всё получится.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
JackOfShadows Дата: Среда, 05.05.2021, 20:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 295
Аватара JackOfShadows
Factotum

Мне очень интересна версия финального (кхм, по краней мере, релизного) тьюнинга роста навыков т.е. ситуация в игре следующая: есть т.н. learning points (чтобы не путать с опытом который влияет лишь на рост уровней и получает бонус от интеллекта напрямую). Так вот, LP могут иметь бонус от тэга в 100% и от специального героик трейта mastermind, который можно взять на старте в 50%. Бонусы аддитивные, т.е. навык персонажа с трейтом помеченный тэгом растет в 2.5 раза быстрее чем обычно. Теперь наслаиваем факт того что CSG это вообще-то партийная игра и можно рассекать вчетвером, деля при этом все поступающие LP (и опыт) на всех. Т.е. разница в навыках будет колоссальна в любом случае.

Впрочем, к навыкам все к счастью не сводится, снаряжение и импланты (только для гг) хорошо смогут сбалансировать просадку по навыкам в случае полной партии но тем не менее.

Вообще, поиграл в ранний доступ с удовольствием, буду поигрывать и в будущие апдейты, проект очень интересный.
m00n1ight Дата: Понедельник, 10.05.2021, 15:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 296
Аватара m00n1ight
Factol

В Стиме запущена публичная бета-ветка, для тех, кто хочет быть в курсе / опробовать грядущие изменения в основной версии Раннего доступа: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7936.0.html
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
m00n1ight Дата: Вторник, 11.05.2021, 08:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 297
Аватара m00n1ight
Factol

Colony Ship RPG

Ролевой сайт RPG Watch взял у Винса Веллера короткое, но информативное интервью. Пока готовится объёмный материал по истории разработки Diablo II, предлагаю скоротать время чтением интервью с Винсом.

RPG Watch: Привет, Винс, спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы. Colony Ship не так давно вышла в «Ранний доступ», но не могли бы вы коротко рассказать об игре? Кому она адресована?

Винс: Как и первая наша игра, это пошаговая изометрическая RPG со множеством диалогов, проверок навыков, разветвлённым сюжетом и различными способами прохождения. Действие разворачивается на корабле поколений — гигантском космического корабле, летящем к цели на досветовой скорости, а потому путешествие займёт столетия. Не одно поколение сменит друг друга прежде, чем он достигнет места назначения. Ваш персонаж рождён уже на корабле и обречён на судьбу, выбранную далёкими предками.

RPG Watch: Достигнет ли корабль пункта назначения?

Винс: В возможном продолжении.

RPG Watch: Игрокам, знакомым с творчеством Iron Tower Studio по прошлым играм, The Age of Decadence и Dungeon Rats, такая смена места действия может показаться довольно радикальной. Почему вы отказались от постапокалиптического мира в римском стиле в пользу истории о космическом корабле?

Винс: Нам нравится рассказывать разнообразные истории и мне кажется, что нашей аудитории тоже по душе разнообразие. Надеюсь, они с удовольствием посетят корабль поколений.

RPG Watch: Но почему космический корабль? Вы могли сделать вестерн, фэнтези, да что угодно. Наверняка тематика выбрана не случайно?

Винс: Корабль поколений отлично подходит, чтобы раскрыть множество интереснейших тем. Это что-то вроде муравейника, где совершенно разным людям приходится как-то уживаться друг с другом в ограниченном пространстве, влияя на мировоззрение друг друга, сражаясь за ресурсы, оправдывая свои действия высокими идеалами.

RPG Watch: Как возможное продолжение сочетается со стремлением к разнообразию?

Винс: Главная проблема продолжений в том, что место действия и игровой процесс не меняются. Практически невозможно предложить игроку что-то новое, при этом кардинально ничего не меняя. В Colony Ship эта проблема решена изначально, но не потому, что мы чёртовы гении, а самой сутью игрового мира — корабль рано или поздно достигнет цели и приземлится. А уж там можно рассказать историю колонизации.

RPG Watch: Одно из основных отличий The Age of Decadence и Colony Ship RPG — возможность нанять в отряд ещё троих персонажей. Что заставило вас принять такое решение? Насколько сложнее балансировать игру с несколькими персонажами?

Винс: Мы хотели предложить игрокам больше выбора. Если вам нравится играть одним персонажем, почему бы и нет? А тем, кому по душе управление отрядом из классических RPG, мы предложим на выбор десять потенциальных спутников.

Что касается баланса, то для управления отрядом потребуется высокое обаяние, а одиночка потратит очки характеристик на что-то другое. Кроме того, в одиночку персонаж быстрее учится, что даёт дополнительные преимущества.

RPG Watch: Значит ли это, что игру проще пройти отрядом из четырёх персонажей? Можно ли считать прохождение одним персонажем своего рода режимом повышенной сложности? Станет ли Colony Ship доступнее игрокам, жалующимся на сложность The Age of Decadence?

Винс: Многие игроки прошли первую главу единственным персонажем, так что думаю тут вопрос личных предпочтений. Как и прежде, проще всего играть дипломатом («сюжетный режим», если хотите), воину придётся намного сложнее, независимо от размера отряда. По крайней мере, сейчас мы видим это так.

RPG Watch: Поздравляем с выходом в «Ранний доступ». Учитывая, что это уже третья игра Iron Tower Studio, как вы оцениваете успешность проекта? Достаточно хорошо его освещают? Если нет, то как вы планируете это изменить?

Винс: Спасибо. Если взять отправной точкой запуск The Age of Decadence (а другой информации у нас нет), всё прошло хорошо. То есть могло быть и хуже, но сомневаюсь, что намного лучше. Это как если бы у вас на руках было дерьмовое оружие (игра с крайне ограниченной целевой аудиторией) с уроном 1-4, и вы нанесли 4. Ошеломляющий успех!

Что касается освещения, то мы потеряли поддержку основных игровых СМИ (они предпочитают не замечать нашего существования), но приобрели поддержку блоггеров, что гораздо важнее. Надеюсь, что по мере добавления в игру новых областей и других улучшений поддержка лишь окрепнет.

RPG Watch: «Ранний доступ» обычно преследует несколько целей. Одни ищут дополнительные источники средств, другим не хватает тестировщиков, третьи собирают статистику по игровому процессу. Возможно, есть и другие цели. Что важно именно вам?

Винс: Прежде всего, обратная связь. Во-первых, вы наблюдаете за игрой других людей, анализируете их персонажей и отправленные файлы сохранений, да много чего. Во-вторых, вы сразу видите, что людям нравится (и добавляете побольше), что не нравится (и исправляете на ранних стадиях), чего они не понимают (меняете или лучше объясняете в игре). В-третьих, игроки не стесняются высказывать идеи, среди которых порой встречаются жемчужины мудрости.

Не могу представить создание проработанной ролевой игры без участия игроков.

RPG Watch: Для тех, кто не особо следит за новостями разработки, не могли бы вы обрисовать примерные сроки выхода?

Винс: Примерно через полтора года ежемесячных обновлений (The Age of Decadence провела в раннем доступе 2 года). Следующее обновление выйдет в июне.

RPG Watch: В заключение, если бы вам предложили 250 тысяч баксов на развитие проекта, куда бы вы их потратили?

Винс: Ну, это просто, я бы потратил их на оформление игровых уровней. Чтобы как следует проработать тот же отсек двигателя или отсек атмосферного контроля и жизнеообеспечения, пришлось бы нарисовать кучу концептуальных рисунков в довольно специфичном стиле, за который возьмётся не каждый художник. Затем пришлось бы создавать модели и текстурировать объекты, а на это надо много времени и денег.

Прямо сейчас у нас есть минимальное количество концептов (стоимостью примерно 25 тысяч баксов), несколько трёхмерных моделей (ещё 40 тысяч). Мы планируем потратить ещё 100 тысяч долларов на трёхмерные модели (что, конечно, копейки для нормальных игровых студий), но сложнее всего дела обстоят с проектировщиком уровней, нанять которого нам явно не по карману, даже если бы удалось найти согласного работать за 50 тысяч долларов в год (а это 250 тысяч за пять лет).


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
JackOfShadows Дата: Вторник, 11.05.2021, 08:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 298
Аватара JackOfShadows
Factotum

Дизайн уровней, о да. Концепты классные но воплотить их конечно можно очень по-разному, одна станция челноков (shuttle bay) чего может стоить. Впрочем, первые локации помимо поселения Ямы вышли на мой взгляд достойно. Хотя именно сложный сюжетный объект выглядел немного странно, не уверен что так и было задумано изначально.

Плюс я из приверженцев свободной камеры и нашел подход дизайна под фиксированную учитывая 100% 3д окружение весьма странным, впрочем еще более странным показалось то что я с такими предпочтениями похоже оказался в меньшинстве, если судить по Кодексу.
m00n1ight Дата: Вторник, 11.05.2021, 08:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 299
Аватара m00n1ight
Factol

Так и не дошли руки запустить саму игру, но на скриншотах она выглядит намного приятнее, чем когда-либо выглядела The Age of Decadence. Это, конечно, не доказывает превосходство проектирования уровней авторства «профессиональных погромистов», но кое-какой уровень качества показывает.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: