Пусть не тяготят тебя твои испытания, ибо в страданиях своих ты преобразишься.
«Благословение Магран», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [В разработке] Colony Ship RPG / The New World (Ролевая игра о корабле поколений)
[В разработке] Colony Ship RPG / The New World
JackOfShadows Дата: Четверг, 16.04.2020, 00:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 256
Аватара JackOfShadows
Factotum

Началось открытое бета-тестирование, если что-то хотел пощупать игру.
(0I23-807 Дата: Среда, 22.04.2020, 13:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 257
Аватара (0I23-807
Factor

[Colony Ship RPG] Предварительный обзор боевой механики

Выборка из короткого интервью с Винсом Веллером от RPG Watch:

RPGWatch: Многие восторгались разветвлённым сюжетом и значимыми выборами The Age of Decadence (например, приводящими к разрушению целого города). Игра плотно завязана на характеристики персонажа, и хотя вырастить мастера на все руки возможно, это один из сложнейших способов пройти игру. Начальные позиции играли важную роль в развитии сюжета, поэтому для полного понимания происходящего приходилось пройти игру несколько раз. Останетесь ли вы верны этой концепции в Colony Ship RPG? Что вы планируете изменить, а что оставить как прежде?

В целом всё останется по-прежнему:

Ролевые игры требуют выборов, выборы приводят к последствиям — иначе они ни на что не влияют. Способности персонажа определяются его характеристиками, а это значит, что он не сможет одинаково хорошо справляться со всеми превратностями судьбы. Отсутствие специализации изрядно усложнит игру, но и награда возрастёт. В этом плане ничего не изменится.

Начальные позиции были не так уж важны (за исключением ознакомительного задания), поэтому мы от них отказались. Вы всегда могли вступить в любую фракцию и пройти её сюжет до конца, так будет и в Colony Ship, разве что вступление затянется до второй главы.

RPGWatch: С другой стороны, многие игроки жаловались на обилие недоступного наполнения, закрытого принятыми ими решениями, в том числе и в самом начале игры — например, выбранными характеристиками, которые впоследствии практически невозможно изменить. Некоторые не понимали логики прохождения проверок навыков: почему персонаж проходит при четырёх единицах навыка, но не проходит при трёх. Другие же нашли игру чрезмерно сложной. Что бы вы хотели изменить?

Интересный, практически философский вопрос. В самом деле, почему трёх единиц мало? Давайте разберёмся:

1. Неизменные характеристики

Создавая персонажа, вы описываете его характеристиками. Решив, что средней силы достаточно, вы обрекаете себя на провал там, где силы нужно несколько больше среднего. Вам может не хватить одного очка, но вы ведь сами решили потратить его на что-то другое, так?

Однако все мы любим, когда характеристики растут. Поэтому в игре будут черты, добавляющие одно очко характеристик, а также по одному имплантату с аналогичным эффектом на каждую характеристику кроме Обаяния. Так что кое-что подправить в развитии персонажа по ходу игры всё же можно.

2. Логика проверок навыков

Не вижу проблемы. В жизни мы едва ли не каждый день попадаем в ситуации, когда наших навыков недостаточно. Примерно в половине из них мы подбираемся очень близко, но всё равно терпим неудачу, несмотря на все старания — потому что нам не хватило самой малости, условной разницы между 3 и 4. У вас либо есть нужные характеристики/навыки, либо же нет. Если нет…

Разумеется, в реальной жизни нам никто не напишет, что для починки тостера нужен навык 4, а у нас всего 3. Однако же мы то и дело оцениваем свои и чужие навыки такими понятиями как, например, новичок, продвинутый, опытный, профи, эксперт. Представьте, что числа от одного до пяти заменили словами. Стало гораздо понятнее, не так ли? Вы больше не удивляетесь, почему 4 хватает, а 3 уже нет?

В конечном итоге мы приходим к выбору: характеристики и навыки влияют на что-то кроме сражений, или же нет. Если влияют, то нам нужны проверки — убедиться, что персонаж достаточно умел для текущей задачи. Можно просто сравнить числа, можно бросить кубик. Мы предпочитаем просто сравнить.

3. Игра слишком сложна

Я всегда считал, что сложность зависит от игрового мира. Героическое фэнтези подразумевает могучих героев с огромными мечами. В таких играх герои рано или поздно достигают божественной силы.

Но если взять что-то помрачнее, меч поменьше, а единственной силой героя — его запредельное самомнение, то, возможно, стоит поразмыслить над тем, чтобы не лезть в драку без нужных навыков или, хотя бы, досконального знания боевой системы. Это же логично.

Для справки, мы пробовали ввести уровни сложности в Dungeon Rats — в конце концов, это была тактическая заруба без какой-то претензии на глубину игрового мира. К сожалению, это не сработало. Большинство людей жаловалось на высокую сложность Трудного режима, но при этом отказывалось её понижать. Один игрок как-то сказал, что великому воину вроде него не пристало понижать сложность, а играть на лёгкой для него оскорбительно. Он хотел, чтобы сложность была Трудной, но при этом простой. Люди полны противоречий.


Непременно убейте свиней Оттона Палисиада. Эффект будет фантастический. Запомните, у Оттона две свиньи...
JackOfShadows Дата: Среда, 22.04.2020, 13:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 258
Аватара JackOfShadows
Factotum

Не смотря на то, что в игре будет немало секретов и того же самого ограничения по контенту для отдельно взятого персонажа, не надо забывать, что фракций в игре куда меньше чем в АоД, поэтому думаю ситуация будет с этим будет попроще в любом случае.

На тему чеков можно спорить бесконечно, однако мне подход Винса и ко по душе, тем более даже если воспринимать и подход бросков кубика и простых чеков, именно простые чеки на мой взгляд лучше вписываются в суровый игровой мир CSG, в сравнении с фееричными бросками из Диско.
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 22:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 259
Аватара (0I23-807
Factor

В демку добавили первую побочку: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7843.0.html
Непременно убейте свиней Оттона Палисиада. Эффект будет фантастический. Запомните, у Оттона две свиньи...
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [В разработке] Colony Ship RPG / The New World (Ролевая игра о корабле поколений)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: