Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Про это давно говорят. Если чел не тащит даже на норме, то это дико оскорбляет. Но, разумеется, тогда не ты тупой, а игра кривая (что тоже может быть).

К Андеррейлу в принципе примерно такие же вопросики были, но там и правда дикий скачок сложности на свалке.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 376 | , 17:27 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Цитата FromLeftShoulder ()
ну он в принципе прав, это не 100% пьюр сифи, это гибридный жанр

Он до моих слов даже не играл нормально в нее. Так-то понятно, что магия есть.
# 377 | , 17:27 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
В широком контексте даже партийность игры делает её дружелюбнее АоД. В конце концов, в последней, если персонажу не взяты необходимые навыки, то путь для него закрыт. Здесь же при большой харизме можно собрать отряд, которым закрыть большинство потребностей.

Теоретически отряд при этом развивается медленнее и какие-то экстремальные проверки может не пройти, но всё же. Харизматичный интеллектуал может ворваться в бой и таки разрулить его чужими руками на манер Арканума.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 378 | , 17:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
К слову, в ответ на возмущение региональной ценой 1200 рублей (много на ДТФ), Винс сказал, что цена выставлена Стимом автоматически согласно внутренней матрице.

Да, это рекомендуемая цена, её можно отредактировать вручную, но делать это он не будет, поскольку тогда каждый начнёт требовать того же под предлогом "чем мы хуже русских?" Что в современном западном дискурсе совсем хреново.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 379 | , 18:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Цитата _______ ()
Здесь же при большой харизме можно собрать отряд, которым закрыть большинство потребностей.

В чем и сила партии. Потому, например в МуМу6 и споры "брать ли друида из-за пары уникальных шмоток", а не "пойти ли кастером или нет?"

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2023-04-20, 19:17

# 380 | , 19:17 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата _______ ()
К слову, в ответ на возмущение региональной ценой 1200 рублей (много на ДТФ), Винс сказал, что цена выставлена Стимом автоматически согласно внутренней матрице.

Да, это рекомендуемая цена, её можно отредактировать вручную, но делать это он не будет, поскольку тогда каждый начнёт требовать того же под предлогом "чем мы хуже русских?" Что в современном западном дискурсе совсем хреново.

DISREGARD THAT I SUCK COCKS.

Цитата Vince ()
I can't change the regional prices to whatever I feel like. I can only submit my changes to Steam for approval and then Steam can decide if my changes undermine their matrix or not.

Steam approves everything from the store page and trading cards design to release build and ANY price changes.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 381 | , 21:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Поглядел на скрины. А игра даже симпатичнее кажется. Или реально лучше стала выглядеть. Короче. К графики теперь у меня претензий нет. Сама игра у меня тоже есть. Остался релиз и ру-перевод. Думал 2 года ещё придётся подождать.

Кстати. Есть инфа за ру-перевод? Может перевод текста уже осуществляется фанатами, но это не разглашается. Какие слухи, мысли и инфа есть?
# 382 | , 13:53 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Она намного красивее и сделана на Анрыле, а не убогом Торке. На выходных залью в галерею скрины в 4К.

Цитата QweSteR ()
Кстати. Есть инфа за ру-перевод?

У меня нет. Но один из наших пользователей (Arrid) предлагал Винсу какую-то там сделку (у него маленькая локализаторская компания, как я понимаю), что-то вроде перевести сейчас бесплатно на русский, а расплатиться после релиза, если взлетит, но Винс отказался.

Прямо точно и в подробностях рассказать не могу, ибо в какой-то момент отправил Аррида договариваться с Винсом напрямую, а не передавать ему сообщения через меня.

PS: Предложение ещё в силе. wink

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 383 | , 13:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Цитата QweSteR ()
Есть инфа за ру-перевод?
На Айронтауэровском форуме какой-то движ был.
# 384 | , 14:09 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Цитата _______ ()
У меня нет. Но один из наших пользователей (Arrid) предлагал Винсу какую-то там сделку (у него маленькая локализаторская компания, как я понимаю), что-то вроде перевести сейчас бесплатно на русский, а расплатиться после релиза, если взлетит, но Винс отказался.

Винсу надо не бизнесом заниматься, а найти другую деятельность.

То он отказался снизить цены в ру-сегменте. Может быть 1200р и нормальная цена, но учитывая репутацию конторы...
Затем он отказался от перевода. Или просто хочет нахаляву ру-локу от фанов получить.

Или он просто русских недолюбливает. Теперь.

--
Жду следующих дневников-новостей.
--
Давай. Однозначно. Выкладывай эти свои картинки в 4 КА. Правда не знаю какой в этом толк, но можно и поглядеть =)
# 385 | , 16:29 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата ukdouble1 ()
На Айронтауэровском форуме какой-то движ был.

общее обсуждение http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7986.0.html
ру-обсуждение http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7358.0.html
и ещё http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7359.60.html

Вроде перевод в процессе, но пока нет никакого примера от результат их деятельности. Может выжидают релиза игры. Ну и ещё mad_enis пишет, что перевёл 70-80% текста, но не уточняются подробности. Попробую поспрашивать.
# 386 | , 16:34 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
То он отказался снизить цены в ру-сегменте.

Парой сообщений выше пояснение, что нельзя просто так это сделать, даже если захочешь. Стим не даст.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 387 | , 16:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
This thing is like the broken telephone game.

1) No, our sales aren't dropping, and no, we aren't asking players to drop everything and come save us. Partly, because that's a lot to ask, partly, because if Colony Ship is doomed to fail, the few people who'd respond to such calls won't make a difference.

2) We set up the US price, Steam's price matrix does the rest. We can ask Steam to change some prices (which Steam may or may not approve), but how far should we go there? Should we roll back every regional price Steam increased because we know better?

3) In June 2021 (i.e. 2 years ago, when we had 4 locations) Moonlight passed me someone's localization offer, to be paid after release. My reply was:

"Thanks for the localization offer. Unfortunately, we aren't ready to start yet:

First, extracting files isn't easy and requires programming support but our
programmer is overloaded so I doubt he'd have time to do anything
(that's not a highly prioritized task) in the next 6 months. Second,
we're still adding/tweaking text, even in the already released content,
probably 3-4 months until it's final."

We're still making changes to the first chapter's dialogues, so nothing is set in stone yet. And it's not some minor tweaks either, but extra dialogue nodes and branches. Our plan is to finish the locations and quests, then focus on the dialogues and expand what doesn't require extra scripting, which means that the game won't be ready for localization until release, and it certainly wasn't ready 2 years ago.

4) Our future IS uncertain and our survival odds are 50/50 at best. Localization won't change it. Translating AoD into Spanish and French barely had any affect; into Russian - less than 5% increase. Harcore RPGs are a hard sell regardless of the language.

IF we had money, we would have translated the game into 4-5 extra languages, but we don't. The sales revenue will become the next game's budget and without knowing how the game will be received, I can't spend this money in advance, hoping that we'll do well.
# 388 | , 21:42 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата Vince ()
This thing is like the broken telephone game.

И именно поэтому, когда Arrid на днях повторил своё предложение, я ответил что-то в духе «Пиши Винсу сам, я в этом процессе не нужен».

Цитата Vince ()
No, our sales aren't dropping, and no, we aren't asking players to drop everything and come save us.

По крайней мере я этого не утверждал, заголовок подразумевает, что продажи хотелось бы получше. Никто не говорил, что они падают. Равно как и что студия обречена. У меня была цель подтолкнуть игравших написать отзывы, как и у человека, который заварил всю эту кашу до новости.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 389 | , 21:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Цитата
1) No, our sales aren't dropping, and no, we aren't asking players to drop everything and come save us. Partly, because that's a lot to ask, partly, because if Colony Ship is doomed to fail, the few people who'd respond to such calls won't make a difference.
Ну, с одной стороны, каждая отдельная покупка игры ничего принципиально не изменит. С другой, если каждый фанат AoD купит три копии Colony Ship и расскажет о ней десяти людям, будет вполне себе неплохо.
# 390 | , 23:18 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 699
Чего, разумеется, не будет.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 391 | , 23:39 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Цитата Vince ()
No, our sales aren't dropping, and no, we aren't asking players to drop everything and come save us. Partly, because that's a lot to ask, partly, because if Colony Ship is doomed to fail, the few people who'd respond to such calls won't make a difference.

Could you remember, are AoD sales came in bulk initially and then had some aftershocks, or it was a gradual process?
Probably, even some people who will talk about your game now and buy it will make a difference in the long run.
# 392 | , 00:30 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Бобёр ()
Ну, с одной стороны, каждая отдельная покупка игры ничего принципиально не изменит. С другой, если каждый фанат AoD купит три копии Colony Ship и расскажет о ней десяти людям, будет вполне себе неплохо.
Some people do that and we're grateful for their support, but for us to survive, the game should find its own audience. We can't ride on the backs of the people willing to go extra mile to support us.

Цитата Xanathar ()
Could you remember, are AoD sales came in bulk initially and then had some aftershocks, or it was a gradual process?Probably, even some people who will talk about your game now and buy it will make a difference in the long run.
Roughly, 50% of our sales was in 2015-2016 (release year and the year after). If we include 2014 and 17 (the years before and after), we get 75% of our sales.

Naturally, everything helps and what we sold in the last 5 years helped keep us afloat and pay for Colony Ship's development but it's not a lot, especially after Steam's cut and taxes.

Сообщение отредактировал Vince - Суббота, 2023-04-22, 01:32

# 393 | , 01:31 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
На данный момент ру-перевод осуществляется одним человеком. Подробности напишу позже, соберу ещё материала.

Цитата Vince ()
Harcore RPGs are a hard sell regardless of the language.

Что делает ваши игры хардкорными?

Я обратил внимание, что современные хардкорные RPG страдают от избыточной ролевой системы и графомании.

1. Даже в старых RPG (например Fallout 2 или Baldur's Gate) ролевые системы не позволяли раскрыть весь потенциал, многие навыки не работали или использовались очень-очень редко. Большие ролевые системы слишком громоздкие, избыточные, имеют проблемы баланса и множество ошибок. Игрокам сложно разобраться, они вынуждены искать ответы в интернете. И это касается не только новичков.

2. Графомания. Если судить по старым RPG (например Fallout 2 или Baldur's Gate), то огромных объёмов текста не было (исключение Planescape). Я часто узнаю про новые рекорды текста в RPG, но это не делает игры интереснее и разнообразнее. Длинные монологи утомительно читать, в жизни так не говорят. И переводить такие объёмы текста требует очень много времени и денег. Даже в старых играх визуализация и звук позволяли обойтись без лишних описаний.

Даже разработчики Planescape и Pillars of Eternity признавали избыточность текста. Tides of Numenera была подвергнута жёсткой критике за переизбыток текста.
У меня подозрение, что писатели пытаются самоутвердиться за счёт гигантских объёмов текста, может они так больше зарабатывают?
Текстов становится больше, но развития диалоговой системы нет. Обычно диалоги состоят из наборов простых вопросов игрока и ответов NPC. И редко игроку надо отвечать на вопросы NPC. В основном диалог идёт от игрока к NPC, такой диалог полноценным назвать нельзя.
Я давно обратил внимание, что за монологами забываешь суть. Сами монологи (гигантские тексты) несут минимум смысловой нагрузки. Читаешь историю жизни NPC, но это никак не влияет на задание, сюжет и выборы. Это пример.

Громоздкие ролевые системы и графомания мешают привлекать больше игроков. Нужна оптимизация. А сами игры не стали бы хуже. Людям надо больше приключений.

Как минимум описания должны выделяться отдельным цветом или отключаться. Прочитанные реплики должны исчезать или выделяться цветом. Тогда играть станет значительно удобнее.
В ролевой системе должны указываться эффективные пределы развития. Если у навыка нет проверки выше 10, то не надо игроку позволять поднимать до 100.

--
Я очень много написал. Я графоман =) Стоп.
# 394 | , 17:48 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Что делает ваши игры хардкорными?

Their design?

Your character's stats and skills determine what your character can and cannot do, not the player's wishes. For it to work, your character cannot be great at combat by default, regardless of the build. In other words, whatever it is you wish to do, you have to work for it and develop your character accordingly.

Цитата
Даже разработчики Planescape и Pillars of Eternity признавали избыточность текста. Tides of Numenera была подвергнута жёсткой критике за переизбыток текста.

I loved PST, but couldn't play Numenera.
# 395 | , 18:45 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Я сейчас сделаю максимально наглое еб лицо и предложу помочь сему энтузиасту всем желающим. В частности, ukdouble1, Tinuviel, Xanathar может быть.

Сам я и рад бы помочь, да только мне надо заниматься этим сайтом. Впрочем, я могу заценить качесьво перевода в игре, например, и дать обратную связь.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 396 | , 18:50 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Я не совсем понимаю, какую предлагается оказывать помощь (вместо предложенной вчера - в виде обзоров и покупок в подарок)? Винс пишет: "for us to survive, the game should find its own audience". Нам предлагается присоединиться к её поискам или на нас возложена ответственная задача сформировать эту аудиторию? Если второе - мы всю жизнь этим занимаемся, но, вероятно, не очень успешно. Первое же чем-то сродни поискам сокровищ Индианы Джонса а то и Гулливера: оба-на, я нашёл страну/сообщество/подмножество людей, определяемое таким-то факторами, которые всю жизнь мечтали играть в хардкорные пошаговые RPG, но не догадывались об этом.
# 397 | , 20:23 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Конкретно я предлагаю помочь этому одиночке доперевести игру и сделать это качественно, раз уж тамошняя команда разбежалась кто куда.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 398 | , 20:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Цитата _______ ()
раз уж тамошняя команда разбежалась кто куда.
Я не знал, что они разбежались. Я просился к ним - мне сказали, что и так народу много. Постучусь к нему на форуме айронтауэр.
# 399 | , 20:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Цитата ukdouble1 ()
Я не знал, что они разбежались.

Цитата QweSteR ()
На данный момент ру-перевод осуществляется одним человеком. Подробности напишу позже, соберу ещё материала.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 400 | , 20:30 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: