Он не слишком хорошо умел прятаться, но знал, как обращаться со щитом, то есть догадывался, что если что—то есть между ним и врагом, то это уже хорошо.
Вогин Джарт, «Аргонианский доклад», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [В разработке] Colony Ship RPG / The New World (Ролевая игра о корабле поколений)
[В разработке] Colony Ship RPG / The New World
Vince Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 21:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 241
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

For the record, that comment was about the quest and dialogue design, not the visuals and cover. The first game was kinda meh but I did like the other two games that showed much improvement.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 15:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 242

Обновлённый интерфейс, если кому интересно. Меня всё ещё преследует призрак Shadowrun Returns.
Chosen Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 19:16 | Сейчас играет в Сообщение # 243
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Ага. Особенно забавно в контексте, что несколько лет назад некий господин называл игру про бегущих-в-тени поделием для планшетов, не то, что его элитарный артхаус от игростроя.
Нет никакой ложки.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 09.09.2019, 11:51 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 244
Аватара ukdouble1
Factotum

Мне интерфейс шедоурана показался "дефолтным". То есть если нет вкуса, стиля и тем более - дерзаний в области графики, то надо делать так. Наверное, такие интерфейсы получаются "сами по себе", как шрифт "ариал".
Khael Дата: Понедельник, 09.09.2019, 12:32 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 245
Аватара Khael
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Мне интерфейс шедоурана показался "дефолтным". То есть если нет вкуса, стиля и тем более - дерзаний в области графики, то надо делать так. Наверное, такие интерфейсы получаются "сами по себе", как шрифт "ариал".

два чая этому господину

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Chosen Дата: Понедельник, 09.09.2019, 21:51 | Сейчас играет в Сообщение # 246
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Мне интерфейс шедоурана показался "дефолтным". То есть если нет вкуса, стиля
Какого именно из?

Цитата ukdouble1 ()
То есть если нет вкуса, стиля и тем более - дерзаний в области графики, то надо делать так.
И вот этот человече нам что-то про поделия Фогеля задвигал.

Нет никакой ложки.
ukdouble1 Дата: Четверг, 12.09.2019, 18:56 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 247
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата Chosen ()
И вот этот человече нам что-то про поделия Фогеля задвигал.

Ну, там с графикой хуже, чем "нет вкуса" или "дефолт". Другое дело, что текст описаний приличный, а развитие героев и интрига на достаточном для меня уровне (только в "Авернумах"),  мне хватает.
Цитата Chosen ()
Какого именно из?

Трех новых. Если они и разнятся, то в рамках той же "дефолтности".
m00n1ight Дата: Понедельник, 23.12.2019, 21:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 248

Цитата
As you probably know, Ivan Soloviov, our animator, the guy we worked with for 14 years, died on Sep 5 after being ill for months. It's a hard thing to deal with, so I didn't post any updates since his death (it just didn't seem important). Ivan handled animations, creatures, and everything that goes onto the character model, from weapons and armor to facial hair. The armor system is a lot more complex than the one in AoD which had only body armor and helmets. In Colony Ship we have boots & leggings, combat vests, jackets and coats, armguards, helmets, goggles, and breathing masks. When Ivan got ill, our progress in these two high-visibility areas had slowed down to a crawl and what we expected to wrap up in early 2019 was pushed back over and over again. We’re making progress now but we’re way off schedule, of course.
Товарищ Дата: Понедельник, 23.12.2019, 22:19 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 249
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

m00n1ight, блин, а сколько же ему было?

silmor_senedlen Дата: Понедельник, 23.12.2019, 23:06 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 250
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

It's sad : /
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Понедельник, 23.12.2019, 23:32 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 251
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата
He was only 39

Да, ужасно.


m00n1ight Дата: Суббота, 25.01.2020, 16:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 252

Началось закрытое бета-тестирование боевой системы: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7789.0.html
Vince Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 04:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 253
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Paging ukdouble1. You emailed me, I replied, haven't heard back so I assume you didn't get it, tried to send you a private message a few days ago, not sure if went through, so trying here.

Post in this thread or email me again.
Товарищ Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 19:17 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 254
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Vince, I will try to set him signal in VK.

DrNeilWatts Дата: Среда, 26.02.2020, 21:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 255
Аватара DrNeilWatts
Clueless

Цитата ukdouble1 ()
Совершенно согласен. Во-первых. Представим себе идеальный ИИ, который качает 100500 навыков нашей пати в зависимости от действий игрока. Если бы игрок 100% времени двигал пати к хэппи-энду, то в идеальном случае можно предположить, что она раскачается так, как велит бессознательное, комплексы, архетипы и т.п игрока. Здесь трабл в том, что большУю часть времени играющий изучает механики, пытается сдать квесты, чего-то не доделав, ищет магазины и учителей, не замечает очевидного и пр. И вот на все эти действия игра отреагирует каким-то развитем пати. Во-вторых, игрок может не подозревать, что в эту конкретную секунду он качает бартер, спич или пешеходство. В-третьих, у персонажей с некоторыми замаксенными статами эти статы будут качаться "сами по себе", ибо будут прочекиваться. Ну, и в четвертых, мне лично нравится играть в арифметику, а не в дочки-матери.

вот есть тут правда, но иной путь имеет тоже кучу минусов... были попытки и сочетать это... не всегда удачные, кстати...

и к тому же вряд ли эта игра даст вам возможность задротствовать с пешехожеством или не замечая того, апать ненужную фигню... пкрм видны попытки избежать этого...

вспомнил... в Dungeon Crawl Stone Soup такая прокачка неплохо заходит... если ничего не путаю...

Добавлено (26.02.2020, 21:13)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
Совсем коротко об игровом интерфейсе

таки поменяли шрифт в интерфейсе... судя по другим картинкам на форуме... кому-то не угодил... здря...
Сообщение отредактировал DrNeilWatts - Среда, 26.02.2020, 21:36
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » [В разработке] Colony Ship RPG / The New World (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: