Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Ну, ок. Значит всё зашибись! smile

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 402 | , 20:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3071
Странно читать про всего "5%" аудитории относительно перевода на русский язык, когда в стиме из почти 3000 отзывов на игру около 650 - на русском языке. Очень непонятная корреляция.
# 403 | , 20:55 | Гость
Цитата Гость ()
Странно читать про всего "5%" аудитории относительно перевода на русский язык

Меньше пяти процентов. Но ведь понятно, что не все писавшие отзывы в Стиме ждали русификатора.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 404 | , 21:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3071
Разумеется не все, но даже так уж слишком большой разброс по цифрам получается. Да и в целом непонятно как они эти самые 5% выводили. Я, например, игру купил несколько заранее релиза русификации, но когда уже понятно было что всё готово и вот-вот её выпустят. С Colony Ship того же самого ожидаю.
# 405 | , 21:29 | Гость
Цитата Гость ()
Странно читать про всего "5%" аудитории относительно перевода на русский язык, когда в стиме из почти 3000 отзывов на игру около 650 - на русском языке. Очень непонятная корреляция.

Sales stats:

# 406 | , 22:32 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
А-а-а, теперь понимаю. Ох уж эти разработчики, не учитывающие страны СНГ в которых так же на русском (за не имением их собственных языков) играют в игры.
# 407 | , 22:44 | Гость
Цитата Гость ()
А-а-а, теперь понимаю. Ох уж эти разработчики, не учитывающие страны СНГ в которых так же на русском (за не имением их собственных языков) играют в игры.

Но там прибыли меньше процента (вероятно — в сумме) выйдет. Смысл их учитывать. Картина не изменится.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 408 | , 22:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3071
Я вообще купил АоД с сайта то ли в 2012, то ли в 2013 г. (когда ещё умения до 100 были, а не до 10) и не очень верил, что она выйдет. Просто хотелось поддержать правильных людей.
# 409 | , 23:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата Гость ()
А-а-а, теперь понимаю. Ох уж эти разработчики, не учитывающие страны СНГ в которых так же на русском (за не имением их собственных языков) играют в игры.

That's without separating sales/units sold before and after the Russian localization was released.

AoD was not a hit in Russia (to be fair, I don't think it was a hit anywhere) and, localized or not, Colony Ship will probably sell even less there. I'm not complaining, but stating the obvious.

Цитата ukdouble1 ()
Я вообще купил АоД с сайта то ли в 2012, то ли в 2013 г. (когда ещё умения до 100 были, а не до 10) и не очень верил, что она выйдет. Просто хотелось поддержать правильных людей.
Thank you. I've always appreciated your support and thoughtful posts.
# 410 | , 23:23 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Не помню, как именно ко мне попала AoD, но Colony Ship мне подарили, и я мало чем могу похвастаться кроме того, что играл и сделал пачку скриншотов для галереи сайта. Хотя я вроде превью Декаданса когда-то писал, да...

К слову, у CORE есть куратор в Стиме, все обзоры продублированы туда, а проектам ITS даны рекомендации.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 411 | , 23:32 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3071
Цитата
AoD was not a hit in Russia (to be fair, I don't think it was a hit anywhere) and, localized or not, Colony Ship will probably sell even less there. I'm not complaining, but stating the obvious.
Sad, but true. Plus, we must take into account that the audience of game consumers has changed, and hardcore RPGs have moved to the niche games section. In any case, I bought all your games, and I wish your entire studio only the best. And I believe that everything will be fine.
# 412 | , 02:47 | Гость
Thank you.
# 413 | , 03:27 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Есть у меня ещё такое предположение (не статистика, наблюдение), что немалая часть поклонников разного рода хардкора — дядьки 40+ лет, заставшие времена, когда хардкор и не был хардкором, это было нормально. Только вот с годами таких дядек становится всё меньше — ну, они тупо стареют и умирают. А новых хардкорщиков не (сильно) прибавляется, ибо новые игроки выросли уже в другие годы с другими порядками (в том числе и пониманием «хардкора» — когда в заголовках масс-медиа The Age of Decadence уже сравнивали с souls-like, тьфу). Отсюда кажется, что с коммерческой точки зрения ориентироваться на хадкорщиков — путь в никуда, не только потому, что эта аудитория мала, но ещё и (вероятно) с годами лишь убывает.

Кое-что из этого можно проследить и на примере этого сайта. Если бы меня в какой-то мере интересовали деньги, я бы бросил всё это ещё лет десять назад. Но до какой-то степени я могу себе позволить убиваться на голом энтузиазме, потому что идиот с крайне скромными запросами к жизни. Мало кому захотелось бы жить как это делаю я.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 414 | , 03:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3071
Хардкор - зло. Самое лучшее, что могут сделать со сложностью в играх, это дать её настроить под себя самому игроку. И будет тогда хардкор для хардкорщиков, казуал для казуаров и нормал для нормисов. И все будут счастливы, настанет коммунизм, люди начнут не только покупать игры в стиме, но и играть в них.
# 415 | , 06:02 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Цитата
Хардкор - зло.

Цитата
Регистрация: 2022-03-01
Держите в курсе senile
# 416 | , 06:12 | Гость
Цитата Гость ()
Держите в курсе

Простите, но...

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 417 | , 09:17 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3071
Цитата _______ ()
дядьки 40+

мне никогда хардкор не нравился, и да, многие старые игры неоправданно сложны, но не механиками, а неочевидными дизайнерскими решениями, вроде отсутствия квестлогов и карты в игре, либо "ты во второй главе не поднял бурубрулятор из кучи мусора, теперь в пятой ты не откроешь эту дверь по мэйнквесту, переигрывай давай". Там как раз не про хардкор, а про влияние навыка и знаний игрока, а не персонажа, про гринд (ЖРПГ вроде ФФки с задалбывающими рандомными файтами каждые 3 секунды), про необходимость рисовать вручную карту на листике или читать форумы "как решить ту загадку с тремя решётками" которую без форумов 99.9% игроков решить не смогло и бросило игру нахрен. Не, старые игры не про хардкор, может там и правда есть более сложные тактические бои у отдельных экземпляров, но так же как и сегодня, при манчкинистском минмаксе и по гайдам любая старая игра проходится одной левой, на примере тех JA2, где сложность - не бой и не вражеский ИИ, а неочевидная полезность характеристик, а зная что брать со старта и как качать - всю игру можно одним Долвичем чистить как Терминатором.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-04-23, 09:49


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 418 | , 09:42 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2464
Там апдейт подъехал, ещё кусок игры, если кому интересно. Каким-то образом на мою английскую версию установился тестовый русский перевод и я никак не могу понять как сменить язык. Винс как бы намекает нам "ну потестьте фичу, братишки". Часть интерфейса и диалогов на русском, часть на английском. Это very хорошо, my interface is augmented, love you, Винс biggrin В любом случае, мне, как любителю модов такое привычно.

Чищу жёлтую и красную зоны. Враги дают прикурить. Много куда можно залезть, раскидали часть апгрейдов для имплантов, уже отлично. Пишу статейку для DTF попутно, хоть какая-то помощь в продвижении игры будет.

По поводу хардкора в бюджетных изометрических RPG скажу так. Надо или делать турист-режим (собственно тутошний Hero-mode) + "реальная сложность" (Underdog) или модульную сложность, когда большинство аспектов/механик игры можно отрегулировать (Space Rangers HD A War Apart, или тот же Pathfinder). Увы, желающих потеть в инди RPG, которая не принадлежит к какой-то франшизе, маловато. Хардкорщики занесут денег, но расти-то надо, а не просто на плаву оставаться.
# 420 | , 13:39 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 492
Людей, рассуждающих про хардкор и казуал, кажется, пора бить по голове каким-нибудь учебником дизайна. Потому что всё зависит от точки зрения. Давайте разберём вымышленных (и не очень) персонажей.

Игнат
Мастер спорта по шахматам, но впервые сел за компьютерную игру. Если поймёт, что игры бывают стратегиями с глобальным позиционированием - погрузится, даже если для этого придётся потратить много времени. Бросит, если почувствует, что игра про микроконтроль. Бросит, если игра покажется "нечестной"

Пантелемон
Любит изучать игры. Между партиями проводит 30 часов на форуме и 20 в экселе. Если билдостроить особо нечего (важна реализация) - не осилит.

Фрол
Все вокруг считают его хардкорщиком, прошедшим сложные игры. В чём его секрет? Он проходит игры не на 100% достижений, и его это не парит. Если получил удовольствие и увидел титры, игра пройдена. А олимпийским чемпионом во всех видах деятельности можно в следующем прохождении стать.

Епифан
Программировал в институте ещё на перфокартах, а играл на спектруме. Втянется, если дать интересные задачи и показать, как их решать. Крутая кривая сложности или рутинная деятельность не зацепят.

Никифор
Ему интересно осваивать игры, а не играть в них. Бросит, когда увидит весь контент, но пока контент не кончится - будет осваивать.

Ибрагим
Играет в любую сложность, а если не тянет - почитает гайд. Впрочем, скорее всего, гайд он прочитает ещё до создания персонажа, а то и не один.

Силантий
Готов освоить игру любой сложности, если ему нравятся графика и сюжет. Или залипать в простенькие игры.

Бобёр
Может поставить рекорд задротства в игре, в которой разобрался. Не любит сложные интерфейсы, но готов терпеть. Не любит игры с рандомом или громоздкими правилами.

Я могу так долго продолжать.

Кто из этих людей хардкорщик, а кто казуал?

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2023-04-23, 13:51

# 421 | , 13:50 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 710
PS
Можно добавить про хардкор в интерфейсе, контроллере, гринде, отсутствии сохранений и наличия багов, а также вырвиглазной палитре.
Что тоже приведёт к выводу: "Игра сложная очень" и ответам: "Лол, казуальный подпивас не осилил!"

Хардкор хардкору рознь.
# 422 | , 13:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 710
Хрен там, а не точка зрения. В игре (особенно RPG) или есть куча систем и подсистем, с которыми надо как-то активно взаимодействовать через геймплей, так как они реально влияют на эффективность персонажа в бою/разговорах/вскрытии замков и т.д., или всё сведено к принципу "ты там накидай как-нибудь атрибутов-навыков, а игра сама в себя сыграет, пока ты по стрелочке до точки бежишь".

Обязанность понимать жёсткие игровые правила и системы игры для успешного прохождения и есть по нынешним меркам пресловутая "хардкорность". Когда не получается левой пяткой играть. Такая хардкорность или есть, или её нет. В колони шипе даже на изиче надо шевелить мозгами, надо пробовать и так и сяк, особенно во всяких хитрых боевых энкаунтерах.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-04-23, 14:21

# 423 | , 14:11 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 492
Цитата FromLeftShoulder ()
Не, старые игры не про хардкор
Визардри 4-6 в помощь.
Цитата Бобёр ()
Хардкор хардкору рознь.
Совершенно согласен. Меня, например, выбешивают акробатика и пиксель-хантинг. 
Хардкорной считаю игру, требующую понимания и использования 80-85% механик. 
Если игра обещает быть хорошей - всегда прохожу в первый раз по велению ума и сердца, ибо лишь раз играем в первый раз. Не читаю форумы: боюсь спойлеров. Иногда это плачевно, но я продолжаю. В "Гримроке" в первый раз брал двух магов. В wiz 6 (моя первая виза) пытался, но не смог пройти последний бой. AoD в первый раз закончил, приведя к "богу" кого-то из глав домов. Но я доволен, я запоминал, а потом планировал минмаксовые билды.
# 424 | , 14:15 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421

Продолжим цепочку новостей о Colony Ship событиями куда более приятными — сегодня в игре появилась очередная порция новых областей. Отныне вы можете отправиться в красную и жёлтую зону отсека гидропоники.

Уважаемые члены Синода,

На нас возложена задача защитить драгоценные культуры и растения — вечный дар земле обетованной Проксиме от Земли-матушки.

Мы знаем, что будущее сулит много опасностей: вредители, грибки, патогены и даже почва, но правильными инструментами вредителей можно изгнать, грибки контролировать, а почву удобрять.

Предки дали нам необходимое — формирующие и укрепляющие экосистемы ключевые биологические виды. Как и любой инструмент, их можно улучшить и, при необходимости, переделать в нечто новое — под стать поставленной задаче.

Эти виды станут первой линией обороны в грядущей битве. Они будут охранять наши поля и неустанно защищать их от любых угроз — подземных, наземных или воздушных — самым гуманным и экологически безопасным способом.

Наши летуны [Floaters] блокируют мозговые импульсы, мягко отвращая приближающихся к обозначенному периметру. Кому покажется мало — получат электрический разряд до 1200 вольт — более чем достаточно, чтобы заставить нарушителя убраться восвояси и никогда не возвращаться.

Лягушки легко выследят любого нарушителя... и вы уже видели, на что они способны. Достаточно сказать, что наши маленькие друзья на удивление хорошо учатся, а их генетическое разнообразие открывает поистине безграничные возможности.

И самое интересное — песчанные охотники, отлично подходящие для разного рода пустынь. Это таящиеся в засаде хищники, улавливающие малейшие вибрации и способные предугадывать действия жертвы. Любопытно, что их богатые питательными веществами отходы жизнедеятельности великолепно подходят в качестве удобрения. Таким образом, песчанные охотники превращают угрозы в дары, улучшающие плодородность почвы.

Это обновление — очередной шаг на пути к выходу игры. Осталость доделать:

  • Нижние уровни Центра управления полётом и третий уровень Оружейной;
  • мостик;
  • заключительную часть игры.

Следующие два обновления выйдут, скорее всего, в ближайшие три месяца, так что к концу июля мы закончим с дизайном уровней и монстрами, а затем полностью сосредоточимся на заключительной части игры.

Спасибо, что играете.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 425 | , 14:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3071
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: