Colony Ship RPG (страница 17)

Colony Ship RPG
# 1 | |

Colony Ship — пошаговая ролевая игра с управлением отрядом, действие которой разворачивается на корабле поколений, отправленном к Проксима Центавра. Игра предложит продвинутую, основанную на навыках ролевую систему, множество способов прохождения заданий, выборы и последствия, ветвящиеся диалоги.

2754 год от рождества Христова…

Вам никогда не почувствовать солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышать, как ветер шелестит ветвями деревьев, никогда не поплавать в океане… поскольку судьба предрешила вам рождение на Корабле, и вам придётся смириться с ней. Вы не узреете Землю, да и Проксима Центавра — тоже. Вы обречены жить, а затем умереть на Корабле во имя великой Цели, как ваш отец и отец вашего отца.

Корабль стар. Ему исполнилось двадцать лет, когда его переименовали в «Звёздного странника» — красивое имя для переделанного межпланетного грузового корабля. Никто не знает, достигнет ли он места назначения, да это уже никого и не волнует, поскольку из ныне живущих этого не увидит никто. Так что постарайтесь прожить как можно дольше в своё удовольствие.

Особенности проекта

Colony Ship — это изометрическая ролевая игра с управлением отрядом персонажей, вдохновлённая «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Мир игры — корабль поколений, огромный космический корабль на многовековом пути к колонизации далёкой планеты. Изначальное правительство свергнуто в жестоком Мятеже, вам же остаётся жить дальше среди предателей и сомнительных группировок, сражающихся за власть. Только вам решать, кто друг, а кто враг.

  • Основанная на навыках ролевая система с чертами и биологическими имплантатами.
  • Тактические пошаговые сражения с обычными и прицельными атаками, зависящими от применяемого оружия приёмами.
  • Множественные способы выполнения заданий, взаимоисключающие сюжетные линии,
  • 12 потенциальных спутников с разными личностями, целями и воззрениями.
  • Три основные группировки и множество фракций поменьше.
  • Огромный выбор оружия ближнего и дальнего боя, включающий энергетические пистолеты, гранаты, модные электронные примочки вроде поля искажения реальности.
  • Различные виды окружения от инженерных отсеков и гидропоники до дистопичных городов, Убежища и Пустошей, неизведанные коридоры и палубы, тяжело пострадавшие во время Мятежа.

m00n1ight (Автор темы)
# 801 | |
Цитата QweSteR ()
Не хватает простой системы крафта

Она есть. Мимокрокодил.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 802 | |
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 803 | |
М-да, ну и обзор. Не знаю чем автор занимался 140 часов но боевку он даже не начал постигать, поэтому все замечания касательно нее мимо.

Что до общей "ограниченной "структуры - так AoD и DR такие же однако те значатся как "шедевры". Пора определяться.

Много надуманных или попросту очень странных придирок, а также лжи, например доступа ко всем концовкам с таким билдом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 804 | |
Цитата JackOfShadows ()
Пора определяться.

Классика же. Когда понравилось — достоинства, не зашло — недостатки. Кроме того, чтобы написать объективныйтм обзор, нужно впечатления рационализировать. Если не понравилось — найти причины, если не нашёл — придумать. Так ещё великий Номад делал.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 805 | |
Цитата QweSteR ()
ГГ способен унести 7 любых имплантов, но спутники ограничены индивидуальным набором.
боевые навыки прокачиваются несоразмерно низко.
не все члены отряда способны достичь даже 7 уровня
Ничё не понимаю. Какой-то огромный ребалансный патч вышел?
Цитата QweSteR ()
В финале игры доступны сразу все 4 концовки
Ой. Смещение Матери открывает одну концовку и, емнип, закрывает другую.
Цитата QweSteR ()
Даже в Encased присутствует рассказчик и озвучены основные реплики.
Ага, там немой моему ГГ на прощание "пока-пока" сказал.
Цитата QweSteR ()
Проверки в диалогах параметров (Сила, Восприятие и т.д.) редкое исключение.
Ну, статы скорее для чеков в ситуациях нужны, чем в диалогах.
Цитата QweSteR ()
Нельзя убить любого NPC
Предназначение некоторых NPC, вроде торговца Мура или букмекера, не раскрыто игрой.
Дефицит локаций для исследования.
Если в ЦУП прокрасться мимо мусорщиков, то позже их убить нельзя. На попытку атаковать мусорщиков игра отреагирует сообщением “у вас была возможность раньше”
В сюжетных боях часто нельзя собрать лут, некоторые ситуации доходят до абсурда
Невозможно исследовать Форт Милости, даже если её обитатели мертвы.
Согласен, косяки.
Цитата QweSteR ()
Colony Ship уступает похожей ролевой игре INSOMNIA: The Ark (2018), использующую аналогичный движок Unreal Engine 4.
Там вообще дизайн отличный, как по мне.
Цитата m00n1ight ()
Так ещё великий Номад делал.
И даже Псмит. Не видел объективных обзорщиков (да и хер с ними). Невозможные, имхо, требования объективности помогает обойти простое правило: если нравится - можно быть субъективным. Если не нравится - лучше не писать. Или добавкой о своих вкусах на крайняк: "Нопфлер - хороший гитарист, но, если что, я люблю Леонтьева".

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 806 | |
Отечественная порно-игра "Русы не против Ящерок" вошла в топ-10 популярных игр Steam


Специально для Vince, что реально продаёт игры.
И немалую часть успеха BG3 - добился сисик-писик Шадухи.
1)По крайней мере это работает, и будет работать пока 95% геймдева страдает от американско-пуританского ханжества и избегания женской наготы.
2)А еще у чисто эроге игр есть проблема, не не так - ПРОБЛЕМА что в них кроме эроге ничего нет. Ни геймплея, ни сюжета, ни цепляющего фантастического сеттинга, ни кинца. 90% эроге-игр это визуальные новеллы с мусорными пластмассовыми модельками "под кино", или такой же мусорный "RPG Maker".

В полноценных играх же куда даже подвозят наготу и сисик - его 1%. В той же BG3 эротики мало.
А вот совместить полноценную RPG c геймплеем, прокачкой, вестами, персонажами с хотя бы 3-5% эроге-контента (как Ведьмак1 1, с его 18 секс-карточками) и получается игра-БОМБА.
Которая автоматически привлечет к себе внимание и будет иметь хорошие продажи. особенно на безрыбье. Как Ведьмак 1 и BG3.
Да и процентов 25% успеха серии TES - это изобилие нюд-модов а потом и порно-модов на них.

Сообщение отредактировал Дарт_Ситиус - Понедельник, 2024-04-08, 19:53


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Witcher III, Mass Effect, Warhammer 40,000, NWN2
# 807 | |
Цитата Дарт_Ситиус ()
Специально для Vince, что реально продаёт игры.

Pretty much anything but hardcore indie RPGs, eh? Well, as much as I'd love to be the next Tinto Brass, I think we'll stick with the RPG stuff for now.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 808 | |
Не стоило тратить время на дегенерата.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 809 | |
Начал играть, понравилось, что навыки качаются от использования(а-ля ТЕС), что есть чуваки, которые за денюжку малую готовы научить чему знают. Понравилось, что стелс не намертво прибит к соответствующему показателю, а даёт тебе шанс пройти проверку. То что в случае низкого стелса даётся только один шанс пройти локацию - тоже одобряю. Единственное, столкнулся с ситуацией, когда требовался стелс 4 и у меня как раз был 4, но почему-то перед выходом сказали, что я слишком шумный и вернуться уже не смогу(каюта со спящим чуваком).
Из недостатков пока только отмечу 1)поиск пути - хорошо бы он учитывал все лестницы и прочие открытые проходы типа лаза через кусты и 2)невозможность покрутить камеру.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 810 | |
Цитата Хоттабыч ()
но почему-то перед выходом сказали, что я слишком шумный и вернуться уже не смогу(каюта со спящим чуваком).
Это всегда пишут, все такие места одноразовые.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 811 | |
Цитата ukdouble1 ()
Это всегда пишут, все такие места одноразовые.
это не круто, но буду иметь в виду

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 812 | |
Прошёл. Ща напишу впечатления, потом прочитаю тему на форуме, потом добавлю, сравнив мнения с остальными.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 813 | |
Цитата Бобёр ()
Прошёл. Ща напишу впечатления, потом прочитаю тему на форуме, потом добавлю, сравнив мнения с остальными.

Великолепно! Но лучше бы пару раз. ITS, you know.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 814 | |
Ну, пока что напишу. Только всё же не прямо сейчас. Но сегодня.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 815 | |
Начну с того, без чего нельзя — сравнения с AoD. Так вот, AoD лучше. Теперь о Colony Ship.

Что у меня было
Решил не пылесосить контент, расслабленно пройти. Не воевать особо, не возиться со спутниками (поэтому харизма 4).
Прошёл первую главу. На выходе всё же взял спутника.
Всю вторую главу искал способ вернуться в Яму, не отдавая макгафин одной из трёх фракций. За поисками как-то незаметно спылесосил контент (пару проверок пиксельхайтинга провалил только).
Ок, выбор между теократическими мудаками, милитаристическими мудаками и лицемерными мудаками. Выбрал последних.
Исследовал карту. За этим делом поднял небоевые навыки до 10, только притворство, скрытность и кража на 7 (сложнее проверок, вроде, нет).
С мутантами лень было возиться, поэтому втихаря забрал чемодан и ушёл. Из-за этого не смог получить концовку, которую бы хотел.
Потащил макгафин Братству, побил монахов. Обнаружил, что в этом случае обязан действовать против Ямы. Не понравилось, загрузился, отдал макгафин монахам, финал.
Думал, что пройду два-три раза подряд, но смысла нет, я на первом прохождении всё увидел.
Запускал на высокой сложности, разумеется.

Сюжет. Экспозиция
Это провал. Герой абсолютный новичок в мире. Буквально первый квест — решить, какая группировка будет править поселением. А мне пофиг, я тут никого не знаю. Ладно, выбрал одну, привёл к власти. Дальше нужно привязаться к чему-то, от чего-то отыгрывать поведение. А не от чего!
Ладно, буду дальше топить за родной город, лишь бы не в ущерб системе жизнеобеспечения.


Сюжет. Развитие
Несколько интересных поворотов есть. Ощущение "да мне пофиг, я не местный" остаётся, но сглаживается. История рассказана, мысли переданы, вполне добротное повествование.
Был лудонарративный диссонанс: по сюжету из руин выгребли всё давным-давно, а игромеханически имеем кучу полезного лута. Но это мелкая придирка.

Сюжет, что грустно, явно делится на основные и побочные квесты. И побочные (за парой исключений) последствий не имеют. Ну влез на охраняемую территорию, поубивал кучу народу, стырил секретные документы, пустяки, дело житейское. С основными квестами всё отлично: выборы учитываются.


Квесты. Вариативность
99% проблем решаются несколькими способами. Это здорово, такого нет больше нигде (кроме АоД), всё круто.
Но смущает, что почти всегда это поданное в лоб украсть-убить-уговорить. Притом эти уговоры сводятся к проверке навыка. Выстраивать диалог не надо, нужно прокачанное убеждение (или хитрость, навыки примерно взаимозаменяемы). Кстати, из-за этого словил странное ощущение неуязвимости. Я подхожу к группе агрессивных бандитов, чётко зная, что их получится заболтать.


Ролевая система и прокачка
Ролевая система неплоха, сказать особо нечего. А вот прокачка запорота. Рост навыка при использовании — изначально порочная идея, никогда это не работало, и здесь тоже не работает. Если бы не низкая общая сложность игры, у меня бы стул сгорел. А так раздражало только на биотехнологиях. Есть куча проверок сложности 5, но мне надо сначала пройти одну проверку сложности 3-4, чтобы поднять навык. И нет свободного опыта, чтобы докинуть эту единичку. Кстати, почему только в одном квесте можно не вырезать имплант лично, а притащить к доктору голову целиком?
При повышении уровня дают перки. Они сделаны отлично, но смущает ориентированность на бой. Мне полигры пришлось качать боёвку, потому что всё остальное я уже вкачал.
Ну и главная проблема — возможность стать мастером всего. Это убивает отыгрыш.


Персонажи
Colony Ship не про интересных персонажей. Как, впрочем, и AoD и Fallout.

Спутники
Завышенные ожидания мощно по мне ударили. Я ждал прорыва, нового слова о партийных играх. А получил болванчиков. Они бегают за игроком, у них есть личный квест длиной в одно событие.
Тупо огневая поддержка, ничего больше.

Скрытность
Отдельная игромеханика для скрытности — это отлично. Но она же совершенно примитивная. Это не интересно. Стоило добавить в эту тактику? головоломку? что это вообще? больше игромеханик. Сейчас один гаджет и пара навыков, преступно мало.
Текстовые проникновения из AoD круты, а это нет.

Боёвка
Норм. Но не более того. Рандома много, но как-то нивелировать можно. Расходники приятные, видов атаки много.
Порадовали отдельно выделенные очки и противогаз. Ослепление и отравление сделаны интересно.
Отлично сбалансировано энергооружие. Безыдейно залить всё плазмой не выйдет, но мощность существенно выше. Энергоячеек вроде и много, но если использовать в каждом бою для неприцельной стрельбы, кончаются быстро.
Но в целом... Был же огромный простор для глубокой тактики. С манёвром, укрытиями, подбором оружия, магией вот этой лягушачей. А получились довольно таки казуальные перестрелки через стул.

Показатель качества боёвки: желание сейвскамить и отсутствие дополнительного пласта тактики при командной игре.
Не, для РПГ этого вполне достаточно, это лучше игромеха большинства РПГ. Но как тактика это слабо.

Визуал
Норм. Но меня всё время смущали огромные пустые пространства. Космический корабль должен вызывать клаустрофобию, а тут несколько домиков ютятся в ангаре километровой высоты. Понятно, что при изометрическом виде лучше не сделать, но по глазам бьёт.

Итого. Это добротная РПГ. Одна из лучших в жанре. В ней всё на своём месте, существенно выше среднего.
Но это не шедевр.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2024-04-21, 19:14


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 816 | |
Цитата Бобёр ()
не возиться со спутниками (поэтому харизма 4)

Ребята, я прошёл БГ3. Решил, что спутники нахер не нужны, я сам красавчик. rage-21 Пасфайндер тоже буду проходить соло — ненавижу партийки.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 817 | |
Забыл сказать. Я в итоге двух спутников взял. Первого при переходе во вторую главу и второго в начале третьей.

И ещё. Система репутации. В AoD была шикарная основа, но оно не сработало. Здесь есть три ползунка фракций, на которые тоже более-менее пофиг. Обидно. Жалко, что не развили систему.
Может, боевая репутация работает, не проверял, стрелял редко.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 818 | |
Почти со всем согласен, но
Цитата Бобёр ()
Но она же совершенно примитивная. Это не интересно. Стоило добавить в эту тактику? головоломку? что это вообще? больше игромеханик. Сейчас один гаджет и пара навыков, преступно мало.Текстовые проникновения из AoD круты, а это нет.
Совершенно противоположное мнение. 
Цитата Бобёр ()
Рост навыка при использовании — изначально порочная идея, никогда это не работало, и здесь тоже не работает.
Имхо, надо было поделить. Рост боевых при использовании оставить, ибо выкачивать из каждого боя весь пул роста, особенно при тяжёлых боях - это классный аттракцион. Но вернуть опыт и технические и социальные сделать раскачиваемыми.
Цитата Бобёр ()
Здесь есть три ползунка фракций, на которые тоже более-менее пофиг.
А корабль посадить?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 819 | |
Цитата ukdouble1 ()
Совершенно противоположное мнение.
Поясни. Мне не было сложно не было интересно.
Возможно, свой отпечаток накладывает пройденная вдоль и поперёк Инвизибл.Инк, конечно.

Цитата ukdouble1 ()
А корабль посадить?
А репутация к этому каким боком? Там только у мутантов чё-то надо, вроде.

Ещё забыл. Главное забыл. В AoD было 100500 способов отыграть мирного человека. Торговец, вор, учёный, дипломат...
Colony Ship опустилась до уровня
[КРАСНОРЕЧИЕ 75] Делай, как я сказал.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 820 | |
Почитал форум, а тут даже срача нет. Все единодушны.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 821 | |
Цитата Бобёр ()
даже срача нет

Потому что любители посраться не играли. Да и вообще срачи прекрасно наблюдать со стороны, а не участвовать в них. Поэтому желающих традиционно мало.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 822 | |
Играющие своё мнение высказали, оно у всех примерно одинаковое.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 823 | |
И среди них не было ни одного любителя сраться. 

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 824 | |
Цитата Бобёр ()
А репутация к этому каким боком? Там только у мутантов чё-то надо, вроде.
Именно корабль, а не челнок. Там же надо все фракции обойти и убедить.
Цитата Бобёр ()
Мне не было сложно не было интересно.
Ну, объяснить "было интересно" нелегко. В КШ стелс имеет механики: заманить звуком, вылезти с другой стороны и убить, например, а не просто ползти на полусогнутых.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 825 | |
Цитата ukdouble1 ()
Именно корабль, а не челнок. Там же надо все фракции обойти и убедить.
А, ок. Я думал, только мутантов.

Цитата ukdouble1 ()
стелс имеет механики
Ровно три.
1. Пошуметь.
2. Использовать гаджет.
3. Пырнуть.
Чем-то напоминает шутер на две кнопки: "идти вперёд" и "стрелять".

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 826 | |
Цитата Бобёр ()
Все единодушны.

На самом деле, я не согласен, что хуже. Как по мне, лучше. Нооо... могут быть другие мнения, и я с одного прохождения не настолько уверен, что все вокруг гомосеки, чтобы это доказывать. Да и есть масса куда более продуктивных способов провести время.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 827 | |
Цитата m00n1ight ()
На самом деле, я не согласен, что хуже.
Это-то понятно, но почти по всем тезисам мы с тобой согласны. Кроме качества спутников и интереса скрытности. Кстати, бой со Смайл мне больше всех понравился. С него я тоже кайфанул.

А ещё я тоже очень люблю НФ, и нейтрально отношусь к Риму. Но для меня сеттинг меньше определяет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 828 | |

Цитата
Рост навыка при использовании — изначально порочная идея, никогда это не работало, и здесь тоже не работает.
Бобёр, поясни-ка этот пассаж, почему так, по-твоему? То есть даже система развития вроде той, что в Kingdom Come: Deliverance, со всякими умными ограничителями и в то же время ускоренным набором опыта на низких уровнях навыка / атрибута — это тоже не работает? А система развития в том же Jagged Alliance 3, где навыки с атрибутами растут как от тренировки, так и от использования + от особых предметов (журналы) — это тоже не работает?

Кстати, в колони шипе можно универсалом стать именно из-за того, с четвёркой в харизме придётся всё / почти всё в одну каску делать (билд через mastermind с 10 инты) или в две каски с напарником. Я проходил в соло без напарников вообще, словно это Underrail какой-то. И там часть боёв ой какая потная, даже с хорошей бронёй, без высокого armor / evasion вообще лучше не соваться.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 829 | |

Как вы можете помнить, Винс Веллер пообещал не сдаваться по меньшей мере до конца года, и пока держит обещание: в эти выходные вышло крупное обновление Colony Ship, в отличие от дневников разработчиков описанное максимально лаконично.

Прошло полгода с выхода Colony Ship и три года с начала раннего доступа. Это было весьма непросто, и мы благодарны за ошеломляющую поддержку и помощь на каждом шагу.

Мы продолжим улучшать игру весь 2024 год и постараемся сделать ваше пребывание на «Старфарере» максимально приятным и запоминающимся. Итак, седьмое обновление Colony Ship:

  • Улучшения игровой области «Сердце» (новые события и задания).
  • Улучшены уровни «Крыша» и «Железнодорожная станция».
  • Новые и расширенные диалоги.
  • Новые интерактивные события.
  • Новая карта мира.
  • Незначительные улучшения и исправления.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 830 | |
Цитата m00n1ight ()
Новые и расширенные диалоги.
о! видать я одно такое задание сразу и встретил - думаю, чё не переведено, хотя говорили, что перевод полностью завершён? ))

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 831 | |
Оно вышло в субботу ещё, но поскольку я не заглядывал в Стим примерно с четверга, то пропустил вспышку.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 832 | |
Цитата Бобёр ()
Потащил макгафин Братству, побил монахов. Обнаружил, что в этом случае обязан действовать против Ямы.
 
Цитата Бобёр ()
Здесь есть три ползунка фракций, на которые тоже более-менее пофиг.
Как раз таки и позволяют убедить свою фракцию не трогать Яму в конце.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 833 | |
Репутация у фракций на игру влияет основательно.
Но вот мировоззрение главного героя как будто кажется только косметикой, что расстраивает.

Live smart! Live long! Run away!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 37

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 834 | |
 
Вот поэтому я и не люблю проходить игры на релизе.

// Сейчас играю: Санитары Подземелий | Планы на будущее: Dead State
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 71

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 835 | |
Цитата Zelos3 ()
Вот поэтому я и не люблю проходить игры на релизе.

Тут может быть множество параметров. В случае с реиграбельными RPG нет особой проблемы перепройти несколько раз. Всё упирается лишь в свободное время. Я тот же Pathfinder: Wrath of the Righteous раз 15 прошёл, и особо не жалею. Так же с и Colony Ship. Прошёл, да, докинули контента — потом ещё пройду, но иначе, благо вариативность есть. Какую-нибудь ТЕС я бы не стал перепроходить многократно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 836 | |

Цитата
Я тот же Pathfinder: Wrath of the Righteous раз 15 прошёл, и особо не жалею

Цитата
Так же с и Colony Ship
Да я не особо люблю перепроходить в принципе. Colony и Decadence — исключения, за счёт того, что там прям разный игровой процесс и сюжет в разных ветках, плюс они не очень большие, а вот Pathfinder в моём случае перепройти почти нереально, хоть и очень хочется. Всё равно надоедает. Поэтому и жду, чтобы пройти один раз и по максимуму.

Сообщение отредактировал Zelos3 - Вторник, 2024-04-23, 11:16


// Сейчас играю: Санитары Подземелий | Планы на будущее: Dead State
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 71

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 837 | |
Это понятно, конечно. Но у Colony Ship в этом плане перед большими играми есть преимущество (как у The Age of Decadence и Tyranny) — это короткая игра, рассчитанная на многожественные прохождения, из чего вытекает: 1) её делали так, чтобы прохождения различались и доставляли, 2) её можно пройти часов за 6, а не за 120. То есть за какие-нибудь выходные можно успеть пройти раза три.

Я вот прошёл условно воровским билдом, теперь дождусь обновок и сыграю боевым, наверное, ну и на концовку другую схожу, хотя как мне кажется, я и так получил идеальную, и, как говорят, единственную доступную мирному персонажу.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 838 | |
Насчёт репутации. Лично в моём прохождении она повлияла на два диалога, один из которых скидка в магазине. И на финальный разговор с фракциями. Я уверен на 98%, что весь основной до финальных выборов спылесосил.
За монахов пошёл, потому что меня поставили в оппозицию к Яме принудительным образом. В финальном диалоге с фракциями, возможно, учитывалась репутация, но это не точно. Я там ультиматум от монахов принёс, а не от себя лично.
Видимо, в ветках не за монахов и в других концовках репутация влияет. Если это "ну пожаааааалуйста, ну остааавьте Яму независимой", то я недоволен. И этого в любом случае мало.

Цитата The_Interactivist ()
И там часть боёв ой какая потная
Да, монахов в коридоре я задолбался ковырять (кстати, вот этот конкретно бой мне не понравился, сложность там — убедить искусственного идиота в первый ход атаковать самых прочных или бесполезных, множественные перезагрузки помогли подобрать подходящую расстановку). А монахи после мостика невыносимы, мой мирный отряд клали в первый ход.

Цитата The_Interactivist ()
Бобёр, поясни-ка этот пассаж, почему так, по-твоему? То есть даже система развития вроде той, что в Kingdom Come: Deliverance, со всякими умными ограничителями и в то же время ускоренным набором опыта на низких уровнях навыка / атрибута — это тоже не работает?
1) Сначала отвечу Константину. Дополнительные цели в боях — это интересно. И всякие варианты прохождения боя с отжиманием на ушах тоже интересны. Есть игры, в которых роль отжимания на ушах выполняет максимизация странных действий. Примеры: Визарди, Эадор. Мне эстетически приятнее вариант явно прописанной второй цели (Into the Breach), но странные действия тоже норм. Не норм, если отжимание на ушах ограничивает вариативность (пройди бой только с дубинкой и без расходников).

Теперь по ролевой системе.
2) Какие вообще плюсы у прокачке при использовании? Многие говорят о большей реалистичности и естественности. Это не работает никогда вообще никак. Персонаж движется прыжками. Куёт оружие себе в убыток. Играет на тамбурине в лодке. Три часа идёт в стенку, придавив клавишу гирькой. Прячется в кустах, пока мимо водят табун лошадей.
И да, люди не учится фехтовать в бою. Учатся на тренировочной площадке.
3) Вытекает из второго пункта. Прокачка по использованию поощряет гринд. Ну, если в мире много экспы, не Винсовская игра.
4) Прокачка со свободным распределением опыта даёт больше творчества и контроля.
5) Ситуация: не хватает единички опыта, чтобы наконец-то залезть на ту стену. Получить эту единичку любым игровым путём гораздо приятнее, чем бегать по миру с матом, ища необлазенную стену.

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2024-04-23, 12:59


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 839 | |
Цитата Бобёр ()
Три часа идёт в стенку, придавив клавишу гирькой. Прячется в кустах, пока мимо водят табун лошадей.

Об этом говорилось ещё при разработке, и это ограничено.

Цитата Бобёр ()
И да, люди не учится фехтовать в бою. Учатся на тренировочной площадке.

Они учатся и в бою тоже. И бой — это тоже тренировочная площадка. Но не безопасная.

Цитата Бобёр ()
Прокачка со свободным распределением опыта даёт больше творчества и контроля над ситуаций.

Угу, мочим монстров и вкладываем очки в развитие взлома замков.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 840 | |
Цитата m00n1ight ()
Об этом говорилось ещё при разработке, и это ограничено.
Интерактивист задал общий вопрос, я дал общий ответ. Ну так-то да, мне с самого начала разработки это не нравилось. И сейчас не нравится.

Цитата m00n1ight ()
Они учатся и в бою тоже. И бой — это тоже тренировочная площадка. Но не безопасная.
Ага, но несравнимо меньше.

Цитата m00n1ight ()
Угу, мочим монстров и вкладываем очки в развитие взлома замков.
Вот и незачем лишний раз привлекать внимание к главной условности RPG.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 841 | |
Цитата Бобёр ()
Интерактивист задал общий вопрос, я дал общий ответ.

Подозреваю, что он имел в виду всё же, чем оно плохо здесь. Ещё более странно приводить в пример решаемый «недостаток», который в игре решили.

Цитата Бобёр ()
Ага, но несравнимо меньше.

Значит и это не проблема.

Второго пункта, получается, нет, да и третьего нет тоже. Исходя из это выходит, что проблема не в системе, а в её реализации.

Цитата Бобёр ()
Вот и незачем лишний раз привлекать внимание к главной условности RPG.

Это условность конкретной модели, которую Винс и пытался решить, перейдя к другой.

Я так вижу абсолютную классику, о которой постоянно пишу на этом форуме. Если что-то нравится — проблемы игнорируются, если не нравится — придумываются. Но говорят, что рационализация — общая схема работы человеческого мозга, да.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 842 | |
У кого-нибудь квиклоад работает? У меня что-то нет. Ни горячая клавиша(все Ф перепробовал), ни даже менюшка.
Пока ещё одна претензия к игре - спутники(пока двух взял, не знаю правда зачем) при найме могут отставать в уровнях от мейна. Я был почти 4м, а спутник оказался первым.
А, и ещё - не хватает энциклопедии: освежить в памяти кто есть ху. О некоторых фракциях вообще ничего неизвестно, а тебя уже посылают к их лидеру на переговоры и нет возможности спросить о них у квестодателя. Пример - Мерси (Милость). Да хотя бы у стража форта можно было бы распросить - что здесь - и то дело.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 843 | |
Цитата Хоттабыч ()
У кого-нибудь квиклоад работает?
У меня - нет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 844 | |

Цитата
О некоторых фракциях вообще ничего неизвестно, а тебя уже посылают к их лидеру на переговоры и нет возможности спросить о них у квестодателя. Пример - Мерси (Милость). Да хотя бы у стража форта можно было бы распросить - что здесь - и то дело.
Это в принципе одна из главных проблем местного сюжета. Поэтому то уже пару раз то концовки расширяли, то диалоги. Поэтому все фракции лучше воспринимать чисто утилитарно, без какой-то глубины. Глобально про все фракции расскажут дальше, а все этим банды помельче — кто их считает.

// Сейчас играю: Санитары Подземелий | Планы на будущее: Dead State
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 71

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 845 | |
Цитата Бобёр ()
О некоторых фракциях вообще ничего неизвестно

Если действительно интересно, можно тут почитать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 846 | |
Цитата m00n1ight ()
Если действительно интересно, можно тут почитать.
Как уже говорилось ранее, вы начнёте игру свободным человеком, выросшим в Яме и мало что знающим об Убежище.
Вот это да! Я почему-то был уверен, что старт зависит от ответов на вопросы в начале игры.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 847 | |
Цитата Хоттабыч ()
Вот это да! Я почему-то был уверен, что старт зависит от ответов на вопросы в начале игры.

От них зависят только шкалы мировоззрений, которые вроде бы нигде не используются.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 848 | |
Цитата m00n1ight ()
Если действительно интересно, можно тут почитать.
Ну и кстати, про Милость ничего нет - почему у неё собственный форт, почему мы идём за помощью к ней, а не к священнику в церковь? Между ними вообще есть связь? В общем, в АОД как-то более ответственно к погружению в лор отнеслись, сразу в нескольких местах стартовой локации можно послушать "байки".

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 849 | |
Цитата Хоттабыч ()
Ну и кстати, про Милость ничего нет - почему у неё собственный форт
Вообще-то есть, в самой игре дается краткая предыстория: ее батя был сильно верующий и хотел построить на этом месте церковь (настоящую, а его понимании, а не имени генерал-капеллана). Видимо, с этим не заладилось, а дочка оказалось более прагматичной - сколотила банду и перестроила церковь в форт.

Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 21
# 850 | |
Цитата SkyEyeOne ()
Вообще-то есть, в самой игре дается краткая предыстория: ее батя был сильно верующий и хотел построить на этом месте церковь (настоящую, а его понимании, а не имени генерал-капеллана). Видимо, с этим не заладилось, а дочка оказалось более прагматичной - сколотила банду и перестроила церковь в форт.
наверное где-то упустил, а кто рассказывает и где? Я это прочитал в Вики.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
Поиск: