Отвечу на ваши вопросы по Colony Ship. Тестил игру на изиче и андердоге, 100+ часов, проходил за ♂protectors♂ и братство-дегенератство. Впечатлён, но есть маленькие подводные камни. В каком-то смысле это AoD 1.5 но без крафта, вместо него гаджеты и запчасти для них. Можно вообще соло проходить без пати, хавая всю экспу, но только в гибридном билде с 10 в интеллекте.
Таки я получил игру =) Спс =) Теперь не смогу отвертеться, буду поиграть. Я хочу получить хорошую игру, но и на русском языке, т.ч. пусть там Винс постарается ))
Ну. АоД хорошая РПГ, но мне так тяжело...
Рейтинг неприступных крепостей и хронология осады:
Plane*scape Torment - 1999-2017. 18 лет осады. Шедевр. Age of Decadence - 2015. Многочисленные попытки штурма не привели к успеху, но надежда ещё есть. Tides of Numenera - 2017. В данный момент опять пытаюсь штурмовать. Disco Elysium - 2019. Несколько попыток штурма отбили желание покорять зиккураты графомании.
Дело не в переводе, я его и так юзаю. Дело во всём остальном. Мне перечислять даже запарно, да и вспоминать надо. Так дистрибутив (и прочих из списка выше) на компе есть и ждёт своего счастливого часу. Если опять куда поеду, то точно начну проходить.
Сейчас Нуменеру пытаюсь осилить, старт в игре отвратительный. "Генератор" характеристик бесит. Тонна навязчивого графоманского текста (наверное и в Брокен Роадс напихают по полные интерфейсы). Пропустить ничего нельзя, сохраниться тоже нельзя.
Но надо мне попытаться осилить. Тем более РПГ опять нет. Только одни анонсы новые и старые. Вот и приходится играть во всякое такое и старое. Другое дело Планескейп, но то другое. Пленескейп хорош со всех сторон. Тут тебе и квесты, и боёвка, и приключение, и уникальный визуал, и уникальный лор... Всё всё в этой игре есть. И даже текст интересно читать.
А то как в Нуменере. Чёт вроде - капля падает с потолка на пол, звук от бла-бла-бла... Млять. И так всё визуализировано и озвучено. А если нет, то следовало бы добавить, не в тектовый квест же играем. В БГ, Ф, Арканум и прочих таких идиотских описаний не было, всё подавалось за счёт визуализации и звука. Теперь же надо городить графоманскую пое-оту. А потом же они ноют, - "Как же дорого переводить текст". Так, млять, перестаньте пихать свой графоманский высер, недоделанные писаки.
Мунлайт, вот выбесил же ты меня, а ну иди забанься! Ходит тут местный провокатор.
Так. Дам шанс Нуменере, а потом за АоД возьмусь. Иногда так бывает, что поначалу хренотень, но потом привыкаешь и втягиваешься. Посмотрим. Может я даже Дискотеку Эльки пройду =)
Горти, свинтив с КОРЕ, отжал аккаунт у старого и недоброго реалавта:
Цитата
Неудивительно, ибо игра по скринам и роликам выглядит прям очень душно и не особо интересно. The Age of Decadence все-таки был если не фентези, то по крайней мере ощущался чем-то околофентезийным - и самонадеянный Винс решил, что он добьется как минимум того же успеха, перейдя в сайфай, причем именно в такой вот мрачно-клаустрофобный. Ага, щаз.
Уж сколько твердили миру, что современная (тем более изометрическая пошаговая) CRPG должна быть в фентезийном сеттинге, чтоб хорошо продаваться - но нет, таки находятся желающие расшибить себе лоб об сайфай. И нечего кивать на какой-нибудь там Шэдоуран, ибо там хитрожопые разрабы изначально напихали фентези в сайфайный сеттинг, тем самым подстелив себе соломки. Также нечего кивать на Фоллауты\Вейстленды, ибо постъядерный сеттинг охрененно раскрученная штука, другим так не жить. Что ж, Винс использовал свой шанс, лишь подтвердив своим примером всем известное правило...
ЦитатаQweSteR ()
Мунлайт, вот выбесил же ты меня, а ну иди забанься! Ходит тут местный провокатор.
Неудивительно, ибо игра по скринам и роликам выглядит прям очень душно и не особо интересно. The Age of Decadence все-таки был если не фентези, то по крайней мере ощущался чем-то околофентезийным - и самонадеянный Винс решил, что он добьется как минимум того же успеха, перейдя в сайфай, причем именно в такой вот мрачно-клаустрофобный. Ага, щаз.Уж сколько твердили миру, что современная (тем более изометрическая пошаговая) CRPG должна быть в фентезийном сеттинге, чтоб хорошо продаваться - но нет, таки находятся желающие расшибить себе лоб об сайфай. И нечего кивать на какой-нибудь там Шэдоуран, ибо там хитрожопые разрабы изначально напихали фентези в сайфайный сеттинг, тем самым подстелив себе соломки. Также нечего кивать на Фоллауты\Вейстленды, ибо постъядерный сеттинг охрененно раскрученная штука, другим так не жить. Что ж, Винс использовал свой шанс, лишь подтвердив своим примером всем известное правило...
тут есть здравый смысл. например. я считаю, что "клаустрофобные" игры достаточно однообразны. взять хотя бы Инсомнию (или Андэрэил, или Метро), где всю игру шастаешь по однообразным тоннелям. и в определённый момент от этого ещё больше начинаешь уставать, хочется простора и разнообразия. мне изначально Колони показался "клаустрофобной", надеюсь Винс найдёт возможности разнообразить дизайн локаций.
что касается сеттинга. у фентези больше возможностей. и если вспомнить Шэдоуран, то вот он мне и не нравится. и сай-фай может быть интересным, тем более полно очень успешных примеров, т.ч. тут этот чёрт не прав. про постапок он верно сказал, т.к. этот жанр давно раскручен и многими любим.
\\мунлайт ещё себя не забанил? позволил мне нервничать. никакого стыда.
Интересный выбор без выбора современного разработчика изометрических RPG: или делаешь очередное дженерик фэнтези квазисредневековье и конкурируешь со всякими паффайндерами/дивинити и ещё до кучи грядущей третьей балдой. Или ваяешь очередной постапок/сайфай.
Или пытаешься сделать хоть какой-то авторский сеттинг, принимая на себя все риски. Викторианская Англия и космохоррор в Sunless Sea и Sunless Skies. Индустриальная революция в Аркануме. Эпоха викингов или древний Рим, но с изменениями в серии Expeditions: Viking/Rome. Винс Веллер со своим постапок+квазирим эпохи кризиса III века. В конце концов, по вархаммеру совокоты RPG делают. Интересно что получится.
Возможностей много, но рекламировать/раскручивать свой сеттинг дорого и мало кто хочет с этим возиться.
Фентези утомляет. Я не против фентези. Мне нравятся старательно проработанные сказочные миры, фентези даёт возможность улететь фантазией туда, куда не залетишь в научно-фантастическим и тем более псевдоисторическом сеттинге. В другие миры в твоём шкафу, другие законы физики, разумные табуретки и тому подобное, то есть дух сказки, которого не может быть даже у самого лайтового сайфая, даже читая Булычева ты понимаешь что за птицей-говоруном или мелафоном стоит технология, гудящие станки и матерящийся слесарь Вася, которого вот-вот размотает по валу из-за незастёгнутой спецовки, а в фентези "возможно всё!". Но засилие женерика в РПГ, когда ты видишь десятилетиями одну и ту же игру в разным обёртках, одна и та же чушь про Томных Пластелинов, Великих Героев, борьбу Бобра с Козлом и тп.и тд, написанное как по лекалу какими-то бесталанными кретинами - сказки не получается. Фентези себя дескридетировало. А СайФай всегда был более интеллектуальным жанром, с меньшим количеством фанатов, не для настолько "широкой аудитории" (читай кретинов), потому во-первых встречается реже, а во-вторых от него всё же ожидаешь что он будет покачественнее, потому что не для полных кретинов (только наполовину).
ЦитатаInteractivist ()
В конце концов, по вархаммеру совокоты RPG делают. Интересно что получится.
ой, только не ваха, она затрахала почище чего угодно другого. Наверное я с большим энтузиазмом бы во что-то по Май литтл пони (которых ненавижу) поиграл, чем в очередную хероту по вахе, вот уж реально женерик - так женерик.
Я хз, что в ней душного. Локации компактные, но они больше декадансовых, если брать в пределах одной загрузки и пытаться промотать из края в край. Они даже местами вертикальные. Но чтобы понять реальное соотношение пространства и объёма локаций, игру надо запустить, а не судить по паре скринов. Так-то Декаданс куда камернее.
Я давно не играл в последний, но ЕМНИП там даже активных персонажей меньше.
Тут, конечно, чистая вкусовщина, но фэнтези АоД мне никогда не нравилось, как и заигрывания с римской эстетикой. А вот Шэдоураны мне нравились в целом, и не фэнтези, а киберпанком как раз, и вот этой мрачной чёрно-зелёной поллитрой, во многом повторённой в Солони Шипе.
Ну правильно, так бывает, когда делаешь игру не для игроков, а для того чтоб издеваться над игроками. Кому нафиг надо в настолько сложную игру играть? Это очень, прям очень нишевый продукт. Для геймеров-мазохистов. И что удивляться, что продажи маленькие.
у нафиг надо в настолько сложную игру играть? Это очень, прям очень нишевый продукт. Для геймеров-мазохистов.
Этот господин вообще вкурсе что там изи режим есть? Или он не нашёл? Или он намекает, что если игра сама в себя не играет, то всё, пиши пропало, хардкорище душепожирающий?
это оскорбляет самолюбие очевидно. Режимы должны быть "сложный", "пиздец сложные", ниебически сложный", уж прости мне Святой Мунлайт мой французский. Чтобы кто-то ему такой "а ты на каком играл?", а тот в ответ "на сложном затащил!" Никаких "лёгких", "нормальных" и "средних".
Элементы сайфая и в M&M с поздними Визардри есть - но сеттинг при этом ощутимо фентезийный, так что находящийся на третьем плане сайфай особо не мешает. Да и в Генефорж я впервые от тебя слышу, что присутствуют какие-то элементы сайфая,
В игры надо _играть_, а не смотреть картинки или проходить одну локацию и удалять. Там же даже по старту видно, что Шейперы - это, считай, те самые динозавры из Гаррисоновского "На запад от Эдема". Только вместо чистого сайфая добавили магию. Даже тот же корабль и та же стрелковка - хетсосаны. Да блин, когда ты подходишь ближе к Генефорге, тебе прямым текстом описывают ДНК.