Colony Ship RPG (страница 13)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
|
# 601 | | FromLeftShoulder
Да, ну вот примерно такого Цитата Added more dialogue with party members when arriving to the final area of the game. Added a journal entry for when you talk to Eli about the robot but didn't accept to destroy it. Fixed being able to start combat in Brotherhood's Habitat plaza sneak sequence. Fixed an issue with the gap in the armory incorrectly triggering the armory attack sequence. Fixed Stanton not being reachable in the alliance quest (needs a reload on the factory on old saves). Fixed energy weapons and vests selling for less than intended (they sell for more than regular weapons now). Added alternate solution to Justice building computers check. Fixed issue with map markers in Habitat top. Added energy ammo loot on energy turrets. Increased size of items in inventory/loot/trade, added scrollbar (auto-sort in old saves to adjust). Minor tweaks to level visuals and sounds. Fixed typos and journal issues. |
Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг. Причём последствия вызывают не только пафосные приказы вроде «Сожгите деревню дотла». Когда-то, в самом начале первого прохождения The Age of Decadence, мой герой, не добив охрану раскопок, решил сгонять в Терон за припасами. Вернувшись, он увидел, что караул даром времени не терял: мало того, что отравленные стражники вылечились, так они ещё раздали оружие и броню рабам и рабочим. «Так не бывает!» — подумал я, а столкнувшись ещё с парой подобных ситуаций понял: это новое поколение CRPG. |
В процессе редактирования статьи узнал, что из настроек исчезла подкрутка кубов. Я не поверил и запустил игру, чтобы убедиться лично — всё так. А ведь Винс позиционировал это как шаг навстречу казуалам. Да и просто крутая и логичная фича. Зачем было её убирать? О_О Если только это не баг какой-нибудь, конечно.
|
# 604 | | The_Interactivist
Прошёл уже несколько раз разными путями, разовью третий пункт из "на том же уровне".
Там, где TAoD удивляет, творит дичь и ведёт себя предельно разнузданно, Colony Ship подсовывает минимум неординарного как с нарративной, так и геймплейной точки зрения, словно боится фрустрировать игрока неожиданным твистом или энкаунтером. Да, есть дилемма Смайлс, файт с Detroit Gang и прятки за диванами, проникновение в форт Чёрной Руки и два возможных нежданчика в финале (с мутантами и возможностью разозлить кибермонахов в конце, вступив с ними в бой). Но тут нету и половины нарративного куража TAoD, всё приведено к наименьшему общему знаменателю. В TAoD же был ряд уникальных вау-моментов, типа проникновения во дворец Антидаса в Терроне; возможности сцепиться с даратановскими гардами, прирезать их всех и умотать во второй город; диалог со старейшиной в деревне, который можно превратить в файт "персонаж vs все" или угрохать поселение иным способом. Отдельный разговор - локация "Бездна" и путь к ней. Таинственная Арка посреди пустыни и взаимодействия с ней. А ещё штурм третьего города и дуэль вслепую с магом через диалоговое окно. И возможность стать богом. Почувствуйте разницу. Кстати, какой такой "космический корабль"? Я ж писал в правке - "летающая [боевая] крепость" Pax Imperium, типа магико-стимпанковского бомбардировщика/дредноута, космос тут не при чём. |
Цитата Там, где TAoD удивляет, творит дичь и ведёт себя предельно разнузданно, Colony Ship подсовывает минимум неординарного Цитата космос тут не при чём. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3107 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 606 | | The_Interactivist
To Vince:
Some quests do not have descriptions in quest log. Just empty spaces. Soldier of Fortune and Matheson to be exact. Maybe there's more, still playing and looking. |
# 607 | | The_Interactivist
Неумолимо кекаю (в хорошем смысле) с финального поединка в концовке за мутантов. Без спойлеров, чисто абстрактно: вместо босса/эпичного группового файта на пути оказываются два кибербрата-акробата, у которых даже имён нет. Зато жирные и вваливают очень озлобленно. Весело :D
|
# 609 | | Alex_Darks
|
# 612 | | The_Interactivist
Концовкой за мутантов считается остановка двигателей (для этого надо нанести визит матери мутантов или её «заместителю») и запуск приземления со сбросом всего производственного комплекса, оборудования и колонистов на планету. Заместительница соглашается сразу. Мать вроде отказывается всегда, но кто-то сказал, что если репа высокая с мутантами, то она соглашается — я этот вариант не проверял.
|
Вот это ты, конечно, постеснялся спойлерить кто в бою будет, зато всё остальное прямо выложил.
![]() После того как с мутантами договариваешься, то надо вернуться на мостик и затем бой будет?.. Мне что-то казалось, что уже нет. Если да, то странно, что монахов меньше, чем при возврате на землю. Заместительницу по-моему тоже уговаривать приходится. И бонусный вопрос для прошедших игру: Как я понимаю, корабль уже какое-то время висел на орбите. Почему тогда двигатели были активны? Неужели орбита такая, что её надо постоянно корректировать?.. Или двигатели были "включены", но не работали активно? Ведь в космосе надо половину времени ускоряться, а потом половину тормозить. Ну или если экономим топливо, то какое-то время ускоряться, а потом тормозить. Кажется немного странным, что изменение режима работы никто (в первую очередь, мутанты) не заметил. |
# 614 | | The_Interactivist
Да, два жирных монаха, перегораживают путь на мостик, когда возвращаешься после переговоров. Вот с этими двумя и бой.
Бонусный вопрос интересный, но мне кажется, что монахи догадывались о прибытиии (тем более Ава что-то такое бормочет), но молчали и ждали удобного момента для «объединения» в свою пользу. Кстати, я не понимаю боязни игровых спойлеров. Мы играем не ради сюжетных поворотов, а прежде всего ради геймплея. Геймплей и неравнозначные дилеммы развития в любом случае более значимы, чем сюжетные повороты. Игры не кино — «результат»/финал менее важен, чем то, как к нему приходит игрок через геймплей и последовательности неравнозначных выборов. |
Кстати, я не понимаю боязни игровых спойлеров. Мы играем в игры не ради сюжетных поворотов, а прежде всего ради геймплея. Я в общем-то тоже спойлеров не боюсь. Вернее как: приятно когда игра удивляет, но о последствиях некоторых неоднозначных решений порой лучше знать заранее. Просто потому что далеко не все игры хочется или есть смысл перепроходить, но к данной игре, как и к АоД, это не относится: они достаточно короткие и вариативные, так что несколько заходов сделать только в радость. Хотя вот это "знать заранее" - это мегагейминг и читерство поэтому понимаю почему многие предпочитают проходить вслепую и не лишать себя удовольствия разобраться самому. В любом случае, спрятать спойлер несложно, так что продолжу это делать. Да, плюс как раз в концовке с немедленной посадкой мутантов можно убеждать сказав что-то в духе, что монахи не торопятся садиться ещё по той причине, что так они полностью потеряют влияние/цель. Но я удивлён, что мутанты, которые непосредственное обслуживают двигатели, ничего на эту тему не говорят. Вообще можно представить, что высокопоставленные шишки во всех фракциях достаточно хорошо устроились и не хотят менять сложившийся порядок вещей, но эта версия никак игрой не развивается (опять же, кроме намёка про монахов). Наоборот нам постоянно говорят, что и условия ухудшаются и в целом всем не терпится долететь. |
# 616 | | The_Interactivist
Я тоже люблю когда у игры есть своя «атмосфера», визуальный стиль и арт-дирекшн. Когда бОльшая часть ААА проектов друг на друга похожи и даже вайб один и тот же имеют фортнайтовский начинаешь ценить таких инди как Винс, Стиг и так далее, понимаешь что им надо давать деньги, ААА и так перешибутся.
Про метагейминг на этом форуме уже много раз сказано было — никто не заставляет. Вообще, честно говоря, проходить всё идеально, «на чистовик» имеет смысл только если вы закрываете что-то пипец замороченное в ачив-листе, в остальных случаях просто нет смысла в таком самозапаривании. |
|
"Здесь нет борделей. Точнее, он есть, но нет даже намёка на его работоспособность. Даже само слово скромно упоминается от силы раза два. Что за общественный упадок и без борделей?!"
Все еще лучше, чем Фоллаут 4. (Вообще, Pilots Lounge в ангаре шаттлов - наверняка бордель, так что их в игре почти два)). |
Colony Ship получила крупное обновление, в которое помимо многочисленных исправлений ошибок и баланса вошли интерфейсные, сюжетные и игромеханические улучшения. Среди них:
|
# 621 | | The_Interactivist
Я хотел выкатить пост по Colony Ship после прохождения на 100%, но смысла нет — Ukdouble1 уже всё расписал, добавить-то по сути практически нечего. Отмечу только что на RPG Codex в теме Colony Ship говорили об аналогичных проблемах. Сейчас -25% скидку сделали для стимовской зимней распродажи, ждём что скажет Винс по кол-ву собранных денег, пока вроде приятно, но до конца не понятно. В любом случае, в пантеоне бюджетных, но достойных инди CRPG прибыло и это хорошо.
|
# 625 | | The_Interactivist
|
Same as the launch and EA discount (since March). Сейчас -25% скидку сделали для стимовской зимней распродажи, ждём что скажет Винс по кол-ву собранных денег, пока вроде приятно, но до конца не понятно. It's a gradual process. We had a good month (Nov) but it's nothing but a foundation to build on. If sales drop too fast, it won't matter how strong the foundation was. We'll have a better idea by the end of March. |
# 631 | | The_Interactivist
(makes the sign of CRPG cross)
Sales be with you and your people, honorable Vince Weller, The Hardliner of Incline. We, a motley bunch of RPG enthusiasts, give you our humble collective blessing. Btw, why is ITS forum unavailable? Maintenance? |
It's not, but we've been around that block before and know how it works and what to expect. Now's not the time to high-five each other. The site and the forum are fine on our end. |
Очень странно, мне написали сразу несколько человек, но они думали, что вы забанили Россию. Возможно in Soviet Russia забанили их? У меня тоже не открывается. С РКН станется. А вот что пишет TOR: Цитата Предупреждение: Вероятная угроза безопасности Tor Браузер обнаружил вероятную угрозу безопасности и не стал открывать irontowerstudio.com. Если вы посетите этот сайт, злоумышленники могут попытаться похитить вашу информацию, такую как пароли, адреса электронной почты или данные банковских карт. irontowerstudio.com использует недействительный сертификат безопасности. К сертификату нет доверия, так как он является самоподписанным. Код ошибки: MOZILLA_PKIX_ERROR_SELF_SIGNED_CERT Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6842 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Откровенно ВКУСНЫЙ апдейт. Очевидное-невероятное сразу не хотели или не успели добавить. Окей. Зато сейчас есть. Я же сразу же говорил, что до первого патча нельзя-с.
Возможно уволюсь до конца года.., будет время пройти. 1050ТИ потянет? War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 592 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 637 | | The_Interactivist
|
# 639 | | FromLeftShoulder
её даже интеловская встройка тянет, хоть и на минималках с пролагиваниями. Кстати Юнити в этом плане чутка получше, в том же Роуг Трейдере ФПС чутка повыше, а Ярость Праведников вообще на средне-низких без проблем. |
Так это не первый уже. Далеко не первый. И спутников обещали расширить в феврале. Тем временем, старый знакомый продолжает гореть. |
# 641 | | silmor_senedlen
"Всё просто" (с) Делаем трассировку(tracert из cmd для виндузятников и mtr для ![]() Очевидно, что это блокировка на уровне отечественных провайдеров через любезно управляемые "кровавой гебней" (тм) ТСПУ. А причина проста, если посмотреть в DNS на адрес(а) форума irontowerstudio.com: ![]() Или вот более детально, если кто ещё не смекнул. Вот так, наше Г-сударство нас оберегает(конечно всё в наших же интересах!) от "греха и угроз"!!11 ![]() Так что пользуйтесь, господа, методами "предотвращения вмешательства в ваш выбор" посредством современных технологий. Этой ошибке много лет уже, но раньше сайт не блочился. Там вроде были какие-то движи по сертификатам у браузеров Сертификат, к сожалению, на форуме всегда был самоподписанным(это скорее всего просто "заглушка" на веб-сервере), так что нужно использовать старый добрый Plain HTTP ( http:// ). Если у вас в браузере включен по умолчанию режим "HTTPS-Only", то просто добавьте сайт в исключение(доступно в FF, в Хромуле не нашёл): ![]() ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 642 | | silmor_senedlen
Of course, I will not ask you and your colleagues to change hosting just because of our damned region, but if your specialist serving hosting / forum / other IT infrastructure is not super busy, then perhaps he will be able to look at one of simple (but certainly not ideal) solutions: CloudFlare Proxying - fast, simple and cost-effective way to hide your web server behind CloudFlare distributed infrastructure. Unless, of course, there are fundamental / ideological contradictions to that method. // CloudFlare, of course, does not just provide free services out of the kindness of their hearts, but (so far) they do not seem to have been noticed in something nasty, in addition to analyzing all the traffic passing through them ![]() m00n1ight won't let you lie - core-rpg.net was rapidly configured and now works via CF ![]() And the "problem" with HTTPS will be automatically resolved(unless, of course, it was a conscious refusal in favor of HTTP-Only). By the way, if I just remember right, Google lowers the search rating of the resource, if it's unavailable over HTTPS. The same can be done, but not for the entire forum domain(irontowerstudio.com), but create alias ru.irontowerstudio.com and configure it via CloudFlare. It all depends on qualifications, resources (time) and will ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Возможно, что и кто-то ещё не хочет, чтобы мы заходили на сайт ITS. Сегодня, ВНЕЗАПНЕ, TOR стал перенаправлять с сайта ITS вот сюды:
![]() Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6842 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Так это не первый уже. Далеко не первый. И спутников обещали расширить в феврале. спутников в феврале..? для меня это важно. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 592 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
m00n1ight won't let you lie - core-rpg.net was rapidly configured and now works via CF Про rapidly я б не сказал, но для шарящего чела не проблема, да и по какому-нибудь руководству в интернетах в принципе тоже. Главное, я б сказал, (в положении Iron Tower) что это абсолютно бесплатно. |
# 647 | | silmor_senedlen
Да не Tor это делает, боженьки! Б-га ради, Tor Browser - это просто браузер, ни он, не сеть Tor'а никуда тебя не перенаправляет и ничего за тебя не делает. То что ты видишь - перенаправление самого хостинг-провайдера, на ресурсах которого размещён сайт/форум irontowerstudio.com. Ну и как бы: - Ты обращаешься через сеть Tor - а это испокон веков, если не большинство, то очень многие ресурсы, воспринимают с подозрением(подпихивая капчи и прочие проверки), или же просто блокируют доступ. - достаточно посмотреть на домен странички и на его IP-адрес чтобы понять, что это ресурсы одного и тоже хостинга. 1+1 = 2 Ну! B) А мне запомнилось, что всё быстро было сделано. Но это конечно не считая предварительного переноса обслуживания домена к CF в качестве регистратора. Да и хостинг DNS для всего(родительского) домена для такой задачи на самом деле не нужен - достаточно создать и делегировать какой-нибудь поддомен(типа ru.irontowerstudio.com) на CF и там указать проксирование для него. Так что да, там в общем-то всё быстро и просто. Особенно если чутка шаришь в теме. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Таки прошёл на один раз Colony Ship, что, конечно, для такой игры ни о чём, но какие-то выводы для себя я могу сделать.
1. Игра понравилась мне гораздо больше The Age of Decadence. Не последнюю роль здесь играют симпатии к сеттингу. Никогда мне не нравилась римская эстетика, а вот научная фантастика и киберпанк — вполне. Тем паче, что хотя сеттинг корабля поколений уже и не уникален, но всё же и не затаскан. 2. Графоний я оценил ещё в ранних демках, но по-настоящему меня проняло лишь когда я прошёл дальше. Не возьмусь судить, художественный замысел это или просто стигоподобная неконсистентность (вероятно, первое), но первые, столь понравившиеся мне локации выглядят простенько и уныло даже на фоне зелёной зоны гидропоники, а уж Хабитат (Убежище) и Сердце — это прям огнище. Технично, атмосферно, местами даже с излишествами. При виде всех этих движущихся манипуляторов в Сердце я сразу подумал, что это можно было и не делать, наверняка это было долго, трудоёмко и не слишком дёшево. Картинки тут, бойтесь спойлеров. 3. С одной стороны, мне понравился конфликт и неоднозначность фракций. Очень много выборов, но быть героем на белом коне то ли сложно, то ли вовсе нельзя. Обойдя все фракции, понимаешь, что это просто дерьмо разных сортов. И от этого выборы становятся сложнее. Я не раз зависал над диалогами, раздумывая, что бы выбрать. С другой, квесты фракций построены по одному глобальному шаблону, а ближе к концу, если взяться уговаривать фракции объединиться под эгидой ECLSS, то в диалогах с представителями этих фракций повторяются одни и те же копипастнутые фразы. Это прямо раздражает. К слову, концовкой за ECLSS доволен, кажется, это самая разумная из всех. По крайней мере, на финальных слайдах минусы не перечислены, хотя мне почему-то кажется, что они должны быть. 4. Боёвка — моё почтение. Я не сильно вникал, основной персонаж был с упором на разговорные и утилитарные навыки, так что дрались лишь там, где без этого совсем никак. Даже красную зону гидропоники можно пройти без боёв с монстрами. Но всё же к боёвке мне пришлось прикоснуться, и не раз, и впервые я нарушил обет пацифизма ради спасение Смайл. Спасли гаджеты и расходники, от боя прям кайфанул, хоть эта выходка была довольно неразумной. 5. Текст, как и в The Age of Decadence, довольно простой, без художественных изысков, но не сухой и утилитарный Underrail-стайл (оригинальной игры). Можно смело играть на английском, это вам не Disco Elysium. Но мне нравится, что сам текст и повествование написаны интеллектуально. Ты поступаешь согласно шаблонам из других игр жанра, а персонажи не стесняются объяснить, что ты тупой, и ты сам в результате с этим соглашаешься. 6. Перков, на мой взгляд, маловато. Я закончил игру отнюдь не с максимальным уровнем (кажется, 7) и с изначальным перком Mastermind с 10 интеллекта я задолго до этого не знал, что брать основному персонажу. Уйма боевых навыков, качать которые мирняку к тому моменту поздно, да и не очень нужно, а всё мирное выбрано до дна, и берёшь уже хоть что-нибудь, лишь бы взять. 7. Кажется, Винс всё-таки частично отказался от одной из ключевых механик прошлой игры, которая вызывала много споров — gated content. Хотя, отчасти это вина партийности. В общем, у меня создалось впечатление, что с точки зрения игровых областей и закутков мира я увидел за одно прохождение всё или почти всё. Начальные задания за все фракции тоже можно выполнить довольно легко, при этом никого особо не волнует, чего это я тусуюсь по вражеским кварталам. 8. Что тоже понравилось, купаться в деньгах не получится. Их как не было в начале, так и не будет в конце, и зачастую даже на какие-то базовые вещи, не говоря уж о разгоне имплантов. 9. Спутников-персонажей мало. Выбора особо никакого. Собираешь максимальный отряд в 4 каски и в него по сути входят все персонажи, которых вообще можно взять. Впрочем, они хотя бы не пустые болванчики, у них есть взгляды на жизнь, они не стесняются их высказывать, есть простенькая система отношений, мне даже угрожали уйти из отряда, но я не уверен, возможно ли это в принципе. 10. Интерфейс непривычный, не особо интуитивный, но человек ко всему привыкает. Есть общий инвентарь — и на том спасибо. 11. Механика скрытности — кайфанул тоже. Ещё бы враги почаще перемещались, а не стояли на одном месте. Динамики придают камеры безопасности. Резать стоящих друг напротив друга персонажей сложно, но можно пошуметь специально и отманить одного из. В общем, это полноценная механика, завязанная на соответствующий навык, а не ерунда из AoD. |
Вот так, наше Г-сударство нас оберегает(конечно всё в наших же интересах!) от "греха и угроз"!!11 Это не наше государство, а с вероятностью 99 процентов, их благословенное Г-во У-ина спасает малых сих, своих граждан, от ужасного Рунета. У них, тащемта, глобальная цензура еще год назад была. Цитата Боёвка — моё почтение. Наоборот, очень уж мне требующей доработки показалась, пусть и рабочей. Причем я уже Factory видел. |
Наоборот, очень уж мне требующей доработки показалась, пусть и рабочей. Причем я уже Factory видел. Я не особо её анализировал, как и сказал. Буду проходить боевым отрядом — посмотрим. Я предполагаю, что там могут быть перекосы. Но те несколько боёв, что я отыграл, были весьма увлекательны. Накал страстей тот ещё. Пока же мне разве что показалось, что для игры с механикой укрытий этих самых укрытий обычно как-то маловато. В тех же Shadowrun новых у меня такого ощущения не возникало. |
| |||