Colony Ship RPG (страница 12)

Colony Ship RPG
# 1 | |

Colony Ship — пошаговая ролевая игра с управлением отрядом, действие которой разворачивается на корабле поколений, отправленном к Проксима Центавра. Игра предложит продвинутую, основанную на навыках ролевую систему, множество способов прохождения заданий, выборы и последствия, ветвящиеся диалоги.

2754 год от рождества Христова…

Вам никогда не почувствовать солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышать, как ветер шелестит ветвями деревьев, никогда не поплавать в океане… поскольку судьба предрешила вам рождение на Корабле, и вам придётся смириться с ней. Вы не узреете Землю, да и Проксима Центавра — тоже. Вы обречены жить, а затем умереть на Корабле во имя великой Цели, как ваш отец и отец вашего отца.

Корабль стар. Ему исполнилось двадцать лет, когда его переименовали в «Звёздного странника» — красивое имя для переделанного межпланетного грузового корабля. Никто не знает, достигнет ли он места назначения, да это уже никого и не волнует, поскольку из ныне живущих этого не увидит никто. Так что постарайтесь прожить как можно дольше в своё удовольствие.

Особенности проекта

Colony Ship — это изометрическая ролевая игра с управлением отрядом персонажей, вдохновлённая «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Мир игры — корабль поколений, огромный космический корабль на многовековом пути к колонизации далёкой планеты. Изначальное правительство свергнуто в жестоком Мятеже, вам же остаётся жить дальше среди предателей и сомнительных группировок, сражающихся за власть. Только вам решать, кто друг, а кто враг.

  • Основанная на навыках ролевая система с чертами и биологическими имплантатами.
  • Тактические пошаговые сражения с обычными и прицельными атаками, зависящими от применяемого оружия приёмами.
  • Множественные способы выполнения заданий, взаимоисключающие сюжетные линии,
  • 12 потенциальных спутников с разными личностями, целями и воззрениями.
  • Три основные группировки и множество фракций поменьше.
  • Огромный выбор оружия ближнего и дальнего боя, включающий энергетические пистолеты, гранаты, модные электронные примочки вроде поля искажения реальности.
  • Различные виды окружения от инженерных отсеков и гидропоники до дистопичных городов, Убежища и Пустошей, неизведанные коридоры и палубы, тяжело пострадавшие во время Мятежа.

m00n1ight (Автор темы)
# 551 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но есть нюанс.

а, не, я всё же подожду пока будет официальный. может быть он когда-то будет. ну вернее поиграю немного на родном для игры инглише. Всё равно полностью проходить не стану. Чистовое будет через год мб. Когда будут патчи. А может и через 2-3.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-11-12, 19:23


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 552 | |
Тем временем первый фикс на 1мб пошёл. А можно Винсу прям в эту тему скидывать найденные баги/странности? Со скринами, разумеется.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 553 | |
Цитата The_Interactivist ()
Тем временем первый фикс на 1мб пошёл

В Steam'е вроде бы на 11 MiB.
Самое адское, что при этом, судя по всему, весь огромный файл с ресурсами на ~10 GiB перепаковывается wacko
По крайней мере сам же Стим это и показывает в качестве дисковых операций при обновлении.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 554 | |
Одна из первых рецензий, это Сплат, я его смотрел мало, но подписчиков у него много. Алсо, Оскар Велци, художник ITS пришёл в комментарии <3

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 555 | |
Прошел 1й раз, билд вышел похожим на оный Интерактивиста из дтф материала - соло мастермайнд но с упором на атаку а не броню. Полагаю с броней играть приятнее (я некоторые драки перезагружал немало) но было очень весело, порой удавалось выдавать целые цепочки киллов благодаря настаканному крит дамагу и фитам на АП+50%крит. Раз. Два.

Игра дюже хорошей вышла, мне только не хватило какой-нибудь гранд стелс миссии в поздней игре, так и осталась лучшей в конце Фактори, мб есть еще что-то в других ветках (пошел по ветке защитников миссии).

Попозже сыграю как минимум еще за харизматика с напарниками, не уверен когда впрочем.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 556 | |
Цитата JackOfShadows ()
Интерактивиста из дтф

Теперь ему уже не отмыться

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 557 | |
Цитата JackOfShadows ()
соло мастермайнд но с упором на атаку а не броню
Ачивками заморачивался? Выбил какие-нибудь интересные?

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 558 | |
Потихоньку играю, ковыряю все ачивы на 100%. Сейчас вот доделаю пару долбанутых ачивов в мидгейме и останется только ран за чистого дипломата, чтоб ноль боёв в каждой главе. Есть ещё одна интересная стелс-миссия: во втором акте, в Обиталище, у Защитников в административном центре стоит где-то возле площади неприметная женщина. С ней надо правильно построить разговор и она даст задание проникнуть на второй этаж здания, скачать данные и принести ей. В итоге придётся попотеть, избегая видеокамер и прибить охрану, чтоб не мешалась. Ну и конечно стырить глаз, помогая Тени, тоже сложная миссия, но туда без высокого стелса/фитов на стелс лучше не лезть. Накрутили разработчики, конечно, отвели душу. Но интересно играть, это главное.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 559 | |
Цитата The_Interactivist ()
Сейчас вот доделаю пару долбанутых ачивов в мидгейме и останется только ран за чистого дипломата
А потом засядешь за мощнейший мегалонг на ДТФ

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 560 | |
Цитата malk0v1ch ()
А потом засядешь за мощнейший мегалонг на ДТФ

Всё самое главное уже сказано, плюс я уже кое-что для конкурса пишу. Хотя тезисно можно будет небольшую заметочку накатать после 100%, "дополнительные подробности" после прохождения + замечания с RPG Codex.

И спецом для Ukdouble1: застрелил пси-лягушку в арсенале, фит из консоли на знание лягушек у меня был, мозги лутаются. С чувихой на втором этаже гидропоники поговорил, взял квест на три мозга. Продолжаю препарирование лягушек.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 561 | |
Цитата malk0v1ch ()
Ачивками заморачивался? Выбил какие-нибудь интересные?
Не-а, никогда не парился на их счет. Если бы парился то добил бы сотку киллов до психопата  wink  Еще относительно мало людей как я убили Mercy в стелсе (0.3% щас хотя это 1й город).
Цитата The_Interactivist ()
Есть ещё одна интересная стелс-миссия: во втором акте, в Обиталище, у Защитников в административном центре стоит где-то возле площади неприметная женщина. С ней надо правильно построить разговор и она даст задание проникнуть на второй этаж здания, скачать данные и принести ей. В итоге придётся попотеть, избегая видеокамер и прибить охрану, чтоб не мешалась.
Прикольная миссия, я только потупил пару минут пока не нашел карту, она то ли еле подсвечивается то ли вообще нет.
Цитата The_Interactivist ()
Ну и конечно стырить глаз, помогая Тени, тоже сложная миссия, но туда без высокого стелса/фитов на стелс лучше не лезть.
Странная миссия. Мне имея 2 стелс фита она показалась очень простой (за счет туннельной крысы я просто кончил обоих охранников из инвиза) тогда как без фитов подозреваю она просто неподъемна.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 562 | |
Цитата JackOfShadows ()
за счет туннельной крысы я просто кончил обоих охранников из инвиза
О как. По смерти охранников стелс-часть завершается и можно к гробикам бежать, наплевав на камеры? Ну, и до охранников ещё добраться надо. Или их шумом подзывать? Я не смог миновать вторю пару камер со стелс 4
Цитата JackOfShadows ()
убили Mercy в стелсе
За Йону? До противостояния или после? Я старался (после убийства Йоны) в бою с Брекстоном подставить её под молотки.  Получилось.  Но после боя она встаёт "а тут я будто из последних сил".
Цитата The_Interactivist ()
И спецом для Ukdouble1: застрелил пси-лягушку в арсенале
На третьем рестарте (после патча) тоже ОК стало.
Цитата The_Interactivist ()
чтоб ноль боёв в каждой главе
То есть часть боёв, где без вариантов, просто не трогать? А два фракционных боя в конце второй главы? Или есть фракция, у которой они не обязательны?
Цитата JackOfShadows ()
Прикольная миссия, я только потупил пару минут пока не нашел карту, она то ли еле подсвечивается то ли вообще нет.
Как ты её со стелс 2 прошёл?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 563 | |
Цитата ukdouble1 ()
О как. По смерти охранников стелс-часть завершается и можно к гробикам бежать, наплевав на камеры? Ну, и до охранников ещё добраться надо. Или их шумом подзывать? Я не смог миновать вторю пару камер со стелс 4
4 низковато конечно. Подозреваю там сплошные желтые квадраты. У меня было что-то типа 7-8 плюс еще фит который дает 5 к стелсу и режет желтые квадраты. Т.е. просто 2 хода и я уже у нужных гробов дальше убиваю охрану скорее чтобы не париться т.к. открытие всех 3х гробов делает довольно много шума (впрочем опять же даже недостаточно чтобы они начали активно искать а ведь еще есть фит на -50% шума).
Цитата ukdouble1 ()
За Йону? До противостояния или после? Я старался (после убийства Йоны) в бою с Брекстоном подставить её под молотки.  Получилось.  Но после боя она встаёт "а тут я будто из последних сил".
А, вот в чем дело. Я даже не в курсе кто такая Йона ибо пошел по ветке Бракстона. Он дает задание убазарить Мерси но с моими соц навыками это нереально и там остается 3 опции: убить с ходу, попытаться уговорить но подваливает 2 бойца от Джонаса и можно убить вместе с ними (прикольная драка кстати: много низкоуровневых бойцов, веселуха. У меня это вышло но я решил что прокачать стелс на этом этапе важнее и поэтому загрузился) и отвалить, после чего Бракстон дает несколько бойцов и приказывает вернуться и убить Мерси. И вот тут на подходе к зданию появляется возможность убить охранника на входе критом и начать стелс.
Цитата ukdouble1 ()
Как ты её со стелс 2 прошёл?
Как писал выше, стелс у меня был довольно высокий, плюс 2 аж стелс фита, не уровня навыка. С мастермайндом соло такое легко позволить. Хотя даже под конец было из чего выбирать, в итоге остался без защитных фитов вовсе. Думаю можно было ужаться до 1го стелс фита. Собственно 2й я как раз взял под эту миссию ибо было многовато желтых квадратов повсюду. Стоило попробовать поднять стелс где-то еще и пройти только с туннельной крысой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 564 | |
Цитата JackOfShadows ()
не в курсе кто такая Йона
Это антагонист Бракстона. Если его убить, на поле боя приходит Мерси и предлагает завалить Бракстона. Я решил, что это шанс, и в бою против Бракстона (в союзе с Мерси) подставил её (чтобы погибла). Очень хотелось оставить Яму без лидеров, но не дано было. 
Цитата JackOfShadows ()
2 аж стелс фита, не уровня навыка
Тьфу, ночью прочитал невнимательно.
Цитата JackOfShadows ()
там сплошные желтые квадраты
Красные.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 565 | |
Цитата ukdouble1 ()
Яму без лидеров

Не так прочитал спросонья. crazy

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 566 | |
Цитата ukdouble1 ()
То есть часть боёв, где без вариантов, просто не трогать? А два фракционных боя в конце второй главы? Или есть фракция, у которой они не обязательны?
Опциональные бои вообще не трогать, даже в стелс лучше залезать, а то мало ли. Опций для скипа боя много у Церкви, но там есть момент, когда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо будет встать на сторону кибермонахов. А иначе драться, причём с очень сильными врагами.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 567 | |
Монахи жесткие, эт да. Собсно единственная опциональная битва которую я не осилил это в самом конце с ними (Ава, не Азраель). Выглядит практически нереально для соло, нужна фулл пати думаю там. Еще была битва с роботами и туррелями внизу mission control я ее не пробовал, просто вырубил их.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 568 | |
Цитата JackOfShadows ()
единственная опциональная битва которую я не осилил это в самом конце с ними (Ава, не Азраель)
Я вот как раз на самую смешную ачивную концовку буду делать, надеюсь бонды выкачать с партийцами, иначе они отказываются драться и сбегают, а в одно лицо фиг завалишь этих монахов, у них энергооружие + читерские импланты. Хотя джаггернаут мб и вывезет, но мне мили-билды в colony ship не нравятся, милишникам приходится с низким интеллектом бегать.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 569 | |
Странный момент. Играет гораздо более низкий процент обладателей игры, в 2-3 раза меньше обычного. Самая "первая" ачивка "вставить имаплант" у 13%.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 570 | |
Цитата ukdouble1 ()
Самая "первая" ачивка "вставить имаплант" у 13%.

я патчи жду. играть начну не раньше чем через год. сейчас так, попробовал запустится или нет, играбельно или нет. Многие до сих пор в бг3 бегают.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 571 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я патчи жду
Я тоже + нормальную русификацию

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 572 | |
Народ, а что вы ждёте от патчей, помимо растягивания портретов в диалоговом окне? Я пока нашёл только один полубаг - в GoG некоторые ачивы раздупляются не сразу. Я три раза пытался получить Free Bay (поддержать Mouses, чтобы Shuttle Bay осталась независимой). Ачивка прокнула только раза с четвёртого, пришлось несколько раз гог перезапускать. Я ещё думал что делаю что-то не так. Но нет, всё так.

А ещё в старых сейвах некоторые объекты активные становятся неактивными, фиг знает почему. То есть контейнер, по которому можно забраться на крышу просто становится ненажимаемым. И всё, на крышу не залезешь, к квартире на крыше не подойдёшь, вещи оттуда не своруешь. Но в новой игре всё ок.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 573 | |
Как говорила гадалка в VTMB, неважно, выиграешь ли ты или проиграешь, игра ведь всё равно куплена. А поскольку деньги студии нужны прямо сейчас, то можно купить и спокойно ждать

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 574 | |
Цитата The_Interactivist ()
Народ, а что вы ждёте от патчей

исправление ошибок, баланса, элементов интерфейса, уже два небольших вышло. Уверен за год их будет куда больше. Не люблю играть в сырые без адекватной выдержки в дубовых бочках) Ну и без нативной поддержки русского языка конечно, шансы что она появится пока вроде вполне есть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-11-17, 16:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 575 | |
Цитата _______ ()
можно купить и спокойно ждать
Так я так и сделал) Игра куплена уже давно.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 576 | |
Цитата The_Interactivist ()
Народ, а что вы ждёте от патчей, помимо растягивания портретов в диалоговом окне?
What’s next?

Right now we’re working on QoL improvements requested by the players, ETA – mid Dec.
Custom difficulty (you’ll be able to custom-tailor the Hero mode to your liking)
Adjustable font size
Colorblind mode
Walking toggle
Auto-follow camera
Improved help and descriptions

We have several content updates planned for 2024, the first update will roll out in Feb and will be focused on the party members.

We’re listening to your feedback and will continue improving the game.

Сообщение отредактировал malk0v1ch - Суббота, 2023-11-18, 04:27


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 577 | |

Разработчики из Iron Tower Studio поблагодарили игроков за поддержку и поделились планами развития Colony Ship. Уже сейчас игра получила более 1300 отзывов в Steam, 85% из которых положительны.

Спасибо всем за невероятно тёплый приём и поддержку. Удивительно, что игра, над которой мы столько работали, понравилась многим.

Что дальше?

Сейчас мы работаем над предложенными вами улучшениями. Примерный срок — середина декабря.

  • Настраиваемая сложность (гибкие настройки режима «Герой»).
  • Настраиваемый размер шрифта.
  • Режим для дальтоников.
  • Переключатель ходьбы.
  • Автоследование камеры.
  • Улучшенная справка и описания.

На 2024 год запланировано несколько порций нового наполнения. Первая выйдет уже в феврале и будет посвящена спутникам.

Мы прислушиваемся к отзывам и продолжим улучшать игру.

К слову, к Colony Ship уже вышла пара небольших обновлений, исправивших некоторые из наиболее заметных проблем.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 578 | |
Как минимум эти 4 пункта улучшат, а там и играть можно будет.

Настраиваемая сложность (гибкие настройки режима «Герой»).
Настраиваемый размер шрифта.
Переключатель ходьбы.
Автоследование камеры.

Пусть Винс\Ник заливают тексты, а то переводчик ничего перевести без них не может. Чё зажали то.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 579 | |
Цитата _______ ()
Спасибо всем за невероятно тёплый приём и поддержку. Удивительно, что игра, над которой мы столько работали, понравилась многим.
Ну вот, хоть немного позитивный тон) А то "всё тлен, безысходность, наверное наш последний проект, всё равно мы все умрём" и прочее в таком же духе) Видимо, продажи немного подбодрили Винса. Ну или антидепрессанты начали действовать)

Сообщение отредактировал malk0v1ch - Суббота, 2023-11-18, 16:06


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 580 | |
Заточил пакет фисташек сухариков на доходы с продаж в первые дни.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 581 | |
Цитата QweSteR ()
Пусть Винс\Ник заливают тексты, а то переводчик ничего перевести без них не может. Чё зажали то.

We're still making changes based on the feedback.

Цитата malk0v1ch ()
Ну вот, хоть немного позитивный тон) А то "всё тлен, безысходность, наверное наш последний проект, всё равно мы все умрём" и прочее в таком же духе) Видимо, продажи немного подбодрили Винса. Ну или антидепрессанты начали действовать)

You act as if indie RPG developers (even those with seemingly successful games) going out of business is a novelty. Most developers don't talk about it, they just quietly disappear.

So when I say that the chance to survive is 50/50, I do mean it and we accepted it long ago. Why shouldn't it end now? smile

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 582 | |
Цитата Vince ()
Most developers don't talk about it, they just quietly disappear.

Но некоторые успешно собирают на Kickstarter деньги на патчи дополнения. crazy

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 583 | |
31k euros?

:not-sure-if-serious:

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 584 | |
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций. Не в курсе насколько это легко реализовать. Но пока без спидхака под рукой играть через бой бы не рекомендовал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 585 | |
Цитата JackOfShadows ()
31k euros?

На патч норм.

Цитата JackOfShadows ()
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций.

Подождите-пропустите. Я только спросить. А историю диалога уже завезли?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 586 | |
Цитата JackOfShadows ()
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций. Не в курсе насколько это легко реализовать. Но пока без спидхака под рукой играть через бой бы не рекомендовал.

We have a global slider but we need to test it thoroughly in case it breaks anything.

Цитата _______ ()
Подождите-пропустите. Я только спросить. А историю диалога уже завезли?

Not planned (we have to pick and choose our battles).

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 587 | |
Цитата Vince ()
Not planned (we have to pick and choose our battles).

После современных изометрий кажется, что это лет десять как QoL-стандарт. cry

Но вы там ежели чего не забывайте, что я который месяц страдаю. А может не только я.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 588 | |
Standard or not, it's work that takes time, and with one programmer there's only so much that we can do. Same goes for one writer, one level designer, etc.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 589 | |
Никто не требует всё бросить и делать прямо сейчас, но всегда можно добавить в список и при возможности сделать. Грустно не то, что это не делают прямо сейчас, грустно, что этого вообще нет в списке задач (даже где-нибудь на 127 позиции).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 590 | |
Making long lists is pointless, sorta like planning to live under communism one day. Right now (which covers the next 3 months) it's not an option, unfortunately.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 591 | |
Цитата Vince ()
Making long lists is pointless, sorta like planning to live under communism one day. Right now (which covers the next 3 months) it's not an option, unfortunately.
Всё по скраму) Действуем короткими перебежками)

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 592 | |
Цитата malk0v1ch ()
Всё по скраму) Действуем короткими перебежками)


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 593 | |
Цитата Vince ()
We're still making changes based on the feedback.
Since I am doing multiple runs and trying to close 100% of achievement list (80% so far), can I post my "discoveries" of glitches/bugs and maybe some questions about certain design decisions in this thread? You are visiting it anyway.

Two quick questions right now. First - the number of instant kills via critical strikes in dialogues has been reduced drastically. Why? In TAoD crit rating was going up (+1 per instakill), so players were crunching it up. But in Colony Ship there is no such kind of stacking of rating, right?

Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship?

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 594 | |
Цитата The_Interactivist ()
Since I am doing multiple runs and trying to close 100% of achievement list (80% so far), can I post my "discoveries" of glitches/bugs and maybe some questions about certain design decisions in this thread? You are visiting it anyway.

Why not?

Цитата
Two quick questions right now. First - the number of instant kills via critical strikes in dialogues has been reduced drastically. Why?

Balance, different setup. In AoD you're always solo and raising critical strike costs valuable points drawn from the same combat pool. So roughly you either focus on the weapon skill or split the points between the weapon and critical strike. In CS the setup is very different, critical strike is much easier to raise and you have party members.

Цитата
In TAoD crit rating was going up (+1 per instakill), so players were crunching it up. But in Colony Ship there is no such kind of stacking of rating, right?

This was a 'reward' for investing in critical strike.

Цитата
Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship?

You actually don't as half the builds are solo. Unless I misunderstood the question (too tired).

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 595 | |
Some lines in dialogs have unexpected consequences. "Let Jed deal with it himself" makes a tooth-grindingly difficult fight easier, even though the line makes it sound like the squad is abandoning a friend.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 596 | |
Цитата The_Interactivist ()
Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship?
Погоди, ты же сам соло проходил судя по обзору. Откуда впечатление что напарники прямо-таки нужны?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 597 | |
Цитата JackOfShadows ()
Откуда впечатление что напарники прямо-таки нужны?

Я проходил и соло, и с партийцами. И сейчас продолжаю экспериментировать. На "hero" фейсролится/чистится всё в одно лицо, хотя есть несколько очень потных ситуаций, где ну реально сложно, даже для полностью боевого персонажа. Но мне привычно, у меня и Винс, и Styg в почёте. А на "underdog" пофейсролить не выйдет, тем более соло, нужны партийцы как воздух.

Цитата Vince ()
You actually don't as half the builds are solo.
Stealth/talker for solo, sure. But how about clearing everything on underdog difficulty with one pure combat/frontal assault type main character? Is it possible without party members? I already got one combat enthusiast in my comments who claims that "encounters are bad and the game is designed for party only". BTW, he got untagged and low evasion skill, not good. Will try my own 12 constitution/lone wolf run with all implants in any case.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2023-11-19, 17:08


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 598 | |
Цитата The_Interactivist ()
Stealth/talker for solo, sure. But how about clearing everything on underdog difficulty with one pure combat/frontal assault type main character? Is it possible without party members?

And here I thought you were a natural born killer. Tsk-tsk...

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 599 | |
Цитата Vince ()
And here I thought you were a natural born killer. Tsk-tsk...
Sometimes I am max difficulty zealot, sometimes I am not. For a record, I always was saying that a well-designed combat system is mandatory in CRPGs, because a world without clashes of blunt forces is a lie. In Colony Ship underdog combat is a challenge, not a filler - this is how it is supposed to be, thumbs up to you and your studio for keeping it this way (even with "Hero" mode). But nowadays we have people like HiddenX from RPG Watch, who say "combat system is not necessary in RPGs" with a straight face and almost nobody objects. Is fictional direct confrontation with strict game rules anathema now? biggrin

As if nobody knows anymore that the whole CRPG genre is a by-product of chess/wargaming evolution.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2023-11-19, 20:21


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 600 | |
Цитата The_Interactivist ()
But how about clearing everything on underdog difficulty with one pure combat/frontal assault type main character? Is it possible without party members?
Конечно возможно. Я кидал свой билд выше, за парой исключений где использовал стелс, косил всех. Впрочем, опять же - финальная опциональная битва с монахами - я ума не приложу как их можно убить в соло, скорее всего нереально. Черт, да там с полным отрядом думаю тяжко. В общем, твой "эксперт" из коментов просто оказался маленько отфильтрован.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
Поиск: