Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
# 576 | |
Цитата The_Interactivist ()
Народ, а что вы ждёте от патчей, помимо растягивания портретов в диалоговом окне?
What’s next?

Right now we’re working on QoL improvements requested by the players, ETA – mid Dec.
Custom difficulty (you’ll be able to custom-tailor the Hero mode to your liking)
Adjustable font size
Colorblind mode
Walking toggle
Auto-follow camera
Improved help and descriptions

We have several content updates planned for 2024, the first update will roll out in Feb and will be focused on the party members.

We’re listening to your feedback and will continue improving the game.

Сообщение отредактировал malk0v1ch - Суббота, 2023-11-18, 04:27


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 352
# 577 | |

Разработчики из Iron Tower Studio поблагодарили игроков за поддержку и поделились планами развития Colony Ship. Уже сейчас игра получила более 1300 отзывов в Steam, 85% из которых положительны.

Спасибо всем за невероятно тёплый приём и поддержку. Удивительно, что игра, над которой мы столько работали, понравилась многим.

Что дальше?

Сейчас мы работаем над предложенными вами улучшениями. Примерный срок — середина декабря.

  • Настраиваемая сложность (гибкие настройки режима «Герой»).
  • Настраиваемый размер шрифта.
  • Режим для дальтоников.
  • Переключатель ходьбы.
  • Автоследование камеры.
  • Улучшенная справка и описания.

На 2024 год запланировано несколько порций нового наполнения. Первая выйдет уже в феврале и будет посвящена спутникам.

Мы прислушиваемся к отзывам и продолжим улучшать игру.

К слову, к Colony Ship уже вышла пара небольших обновлений, исправивших некоторые из наиболее заметных проблем.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 578 | |
Как минимум эти 4 пункта улучшат, а там и играть можно будет.

Настраиваемая сложность (гибкие настройки режима «Герой»).
Настраиваемый размер шрифта.
Переключатель ходьбы.
Автоследование камеры.

Пусть Винс\Ник заливают тексты, а то переводчик ничего перевести без них не может. Чё зажали то.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 503
# 579 | |
Цитата _______ ()
Спасибо всем за невероятно тёплый приём и поддержку. Удивительно, что игра, над которой мы столько работали, понравилась многим.
Ну вот, хоть немного позитивный тон) А то "всё тлен, безысходность, наверное наш последний проект, всё равно мы все умрём" и прочее в таком же духе) Видимо, продажи немного подбодрили Винса. Ну или антидепрессанты начали действовать)

Сообщение отредактировал malk0v1ch - Суббота, 2023-11-18, 16:06


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 352
# 580 | |
Заточил пакет фисташек сухариков на доходы с продаж в первые дни.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 581 | |
Цитата QweSteR ()
Пусть Винс\Ник заливают тексты, а то переводчик ничего перевести без них не может. Чё зажали то.

We're still making changes based on the feedback.

Цитата malk0v1ch ()
Ну вот, хоть немного позитивный тон) А то "всё тлен, безысходность, наверное наш последний проект, всё равно мы все умрём" и прочее в таком же духе) Видимо, продажи немного подбодрили Винса. Ну или антидепрессанты начали действовать)

You act as if indie RPG developers (even those with seemingly successful games) going out of business is a novelty. Most developers don't talk about it, they just quietly disappear.

So when I say that the chance to survive is 50/50, I do mean it and we accepted it long ago. Why shouldn't it end now? smile
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 582 | |
Цитата Vince ()
Most developers don't talk about it, they just quietly disappear.

Но некоторые успешно собирают на Kickstarter деньги на патчи дополнения. crazy

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 583 | |
31k euros?

:not-sure-if-serious:
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 584 | |
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций. Не в курсе насколько это легко реализовать. Но пока без спидхака под рукой играть через бой бы не рекомендовал.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 585 | |
Цитата JackOfShadows ()
31k euros?

На патч норм.

Цитата JackOfShadows ()
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций.

Подождите-пропустите. Я только спросить. А историю диалога уже завезли?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 586 | |
Цитата JackOfShadows ()
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций. Не в курсе насколько это легко реализовать. Но пока без спидхака под рукой играть через бой бы не рекомендовал.

We have a global slider but we need to test it thoroughly in case it breaks anything.

Цитата _______ ()
Подождите-пропустите. Я только спросить. А историю диалога уже завезли?

Not planned (we have to pick and choose our battles).
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 587 | |
Цитата Vince ()
Not planned (we have to pick and choose our battles).

После современных изометрий кажется, что это лет десять как QoL-стандарт. cry

Но вы там ежели чего не забывайте, что я который месяц страдаю. А может не только я.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 588 | |
Standard or not, it's work that takes time, and with one programmer there's only so much that we can do. Same goes for one writer, one level designer, etc.
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 589 | |
Никто не требует всё бросить и делать прямо сейчас, но всегда можно добавить в список и при возможности сделать. Грустно не то, что это не делают прямо сейчас, грустно, что этого вообще нет в списке задач (даже где-нибудь на 127 позиции).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 590 | |
Making long lists is pointless, sorta like planning to live under communism one day. Right now (which covers the next 3 months) it's not an option, unfortunately.
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 591 | |
Цитата Vince ()
Making long lists is pointless, sorta like planning to live under communism one day. Right now (which covers the next 3 months) it's not an option, unfortunately.
Всё по скраму) Действуем короткими перебежками)

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 352
# 592 | |
Цитата malk0v1ch ()
Всё по скраму) Действуем короткими перебежками)


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 593 | |
Цитата Vince ()
We're still making changes based on the feedback.
Since I am doing multiple runs and trying to close 100% of achievement list (80% so far), can I post my "discoveries" of glitches/bugs and maybe some questions about certain design decisions in this thread? You are visiting it anyway.

Two quick questions right now. First - the number of instant kills via critical strikes in dialogues has been reduced drastically. Why? In TAoD crit rating was going up (+1 per instakill), so players were crunching it up. But in Colony Ship there is no such kind of stacking of rating, right?

Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship?
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 518
# 594 | |
Цитата The_Interactivist ()
Since I am doing multiple runs and trying to close 100% of achievement list (80% so far), can I post my "discoveries" of glitches/bugs and maybe some questions about certain design decisions in this thread? You are visiting it anyway.

Why not?

Цитата
Two quick questions right now. First - the number of instant kills via critical strikes in dialogues has been reduced drastically. Why?

Balance, different setup. In AoD you're always solo and raising critical strike costs valuable points drawn from the same combat pool. So roughly you either focus on the weapon skill or split the points between the weapon and critical strike. In CS the setup is very different, critical strike is much easier to raise and you have party members.

Цитата
In TAoD crit rating was going up (+1 per instakill), so players were crunching it up. But in Colony Ship there is no such kind of stacking of rating, right?

This was a 'reward' for investing in critical strike.

Цитата
Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship?

You actually don't as half the builds are solo. Unless I misunderstood the question (too tired).
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 595 | |
Some lines in dialogs have unexpected consequences. "Let Jed deal with it himself" makes a tooth-grindingly difficult fight easier, even though the line makes it sound like the squad is abandoning a friend.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2501
# 596 | |
Цитата The_Interactivist ()
Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship?
Погоди, ты же сам соло проходил судя по обзору. Откуда впечатление что напарники прямо-таки нужны?
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 597 | |
Цитата JackOfShadows ()
Откуда впечатление что напарники прямо-таки нужны?

Я проходил и соло, и с партийцами. И сейчас продолжаю экспериментировать. На "hero" фейсролится/чистится всё в одно лицо, хотя есть несколько очень потных ситуаций, где ну реально сложно, даже для полностью боевого персонажа. Но мне привычно, у меня и Винс, и Styg в почёте. А на "underdog" пофейсролить не выйдет, тем более соло, нужны партийцы как воздух.

Цитата Vince ()
You actually don't as half the builds are solo.
Stealth/talker for solo, sure. But how about clearing everything on underdog difficulty with one pure combat/frontal assault type main character? Is it possible without party members? I already got one combat enthusiast in my comments who claims that "encounters are bad and the game is designed for party only". BTW, he got untagged and low evasion skill, not good. Will try my own 12 constitution/lone wolf run with all implants in any case.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2023-11-19, 17:08

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 518
# 598 | |
Цитата The_Interactivist ()
Stealth/talker for solo, sure. But how about clearing everything on underdog difficulty with one pure combat/frontal assault type main character? Is it possible without party members?

And here I thought you were a natural born killer. Tsk-tsk...
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 599 | |
Цитата Vince ()
And here I thought you were a natural born killer. Tsk-tsk...
Sometimes I am max difficulty zealot, sometimes I am not. For a record, I always was saying that a well-designed combat system is mandatory in CRPGs, because a world without clashes of blunt forces is a lie. In Colony Ship underdog combat is a challenge, not a filler - this is how it is supposed to be, thumbs up to you and your studio for keeping it this way (even with "Hero" mode). But nowadays we have people like HiddenX from RPG Watch, who say "combat system is not necessary in RPGs" with a straight face and almost nobody objects. Is fictional direct confrontation with strict game rules anathema now? biggrin

As if nobody knows anymore that the whole CRPG genre is a by-product of chess/wargaming evolution.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2023-11-19, 20:21

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 518
# 600 | |
Цитата The_Interactivist ()
But how about clearing everything on underdog difficulty with one pure combat/frontal assault type main character? Is it possible without party members?
Конечно возможно. Я кидал свой билд выше, за парой исключений где использовал стелс, косил всех. Впрочем, опять же - финальная опциональная битва с монахами - я ума не приложу как их можно убить в соло, скорее всего нереально. Черт, да там с полным отрядом думаю тяжко. В общем, твой "эксперт" из коментов просто оказался маленько отфильтрован.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: