Colony Ship RPG (страница 12)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
|
# 551 | | FromLeftShoulder
|
# 552 | | The_Interactivist
Тем временем первый фикс на 1мб пошёл. А можно Винсу прям в эту тему скидывать найденные баги/странности? Со скринами, разумеется.
|
# 553 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 554 | | The_Interactivist
Одна из первых рецензий, это Сплат, я его смотрел мало, но подписчиков у него много. Алсо, Оскар Велци, художник ITS пришёл в комментарии <3
|
# 555 | | JackOfShadows
Прошел 1й раз, билд вышел похожим на оный Интерактивиста из дтф материала - соло мастермайнд но с упором на атаку а не броню. Полагаю с броней играть приятнее (я некоторые драки перезагружал немало) но было очень весело, порой удавалось выдавать целые цепочки киллов благодаря настаканному крит дамагу и фитам на АП+50%крит. Раз. Два.
Игра дюже хорошей вышла, мне только не хватило какой-нибудь гранд стелс миссии в поздней игре, так и осталась лучшей в конце Фактори, мб есть еще что-то в других ветках (пошел по ветке защитников миссии). Попозже сыграю как минимум еще за харизматика с напарниками, не уверен когда впрочем. |
# 558 | | The_Interactivist
Потихоньку играю, ковыряю все ачивы на 100%. Сейчас вот доделаю пару долбанутых ачивов в мидгейме и останется только ран за чистого дипломата, чтоб ноль боёв в каждой главе. Есть ещё одна интересная стелс-миссия: во втором акте, в Обиталище, у Защитников в административном центре стоит где-то возле площади неприметная женщина. С ней надо правильно построить разговор и она даст задание проникнуть на второй этаж здания, скачать данные и принести ей. В итоге придётся попотеть, избегая видеокамер и прибить охрану, чтоб не мешалась. Ну и конечно стырить глаз, помогая Тени, тоже сложная миссия, но туда без высокого стелса/фитов на стелс лучше не лезть. Накрутили разработчики, конечно, отвели душу. Но интересно играть, это главное.
|
# 560 | | The_Interactivist
Всё самое главное уже сказано, плюс я уже кое-что для конкурса пишу. Хотя тезисно можно будет небольшую заметочку накатать после 100%, "дополнительные подробности" после прохождения + замечания с RPG Codex. И спецом для Ukdouble1: застрелил пси-лягушку в арсенале, фит из консоли на знание лягушек у меня был, мозги лутаются. С чувихой на втором этаже гидропоники поговорил, взял квест на три мозга. Продолжаю препарирование лягушек. |
# 561 | | JackOfShadows
Не-а, никогда не парился на их счет. Если бы парился то добил бы сотку киллов до психопата Еще относительно мало людей как я убили Mercy в стелсе (0.3% щас хотя это 1й город).
Есть ещё одна интересная стелс-миссия: во втором акте, в Обиталище, у Защитников в административном центре стоит где-то возле площади неприметная женщина. С ней надо правильно построить разговор и она даст задание проникнуть на второй этаж здания, скачать данные и принести ей. В итоге придётся попотеть, избегая видеокамер и прибить охрану, чтоб не мешалась. Странная миссия. Мне имея 2 стелс фита она показалась очень простой (за счет туннельной крысы я просто кончил обоих охранников из инвиза) тогда как без фитов подозреваю она просто неподъемна. |
О как. По смерти охранников стелс-часть завершается и можно к гробикам бежать, наплевав на камеры? Ну, и до охранников ещё добраться надо. Или их шумом подзывать? Я не смог миновать вторю пару камер со стелс 4За Йону? До противостояния или после? Я старался (после убийства Йоны) в бою с Брекстоном подставить её под молотки. Получилось. Но после боя она встаёт "а тут я будто из последних сил".На третьем рестарте (после патча) тоже ОК стало.То есть часть боёв, где без вариантов, просто не трогать? А два фракционных боя в конце второй главы? Или есть фракция, у которой они не обязательны?Как ты её со стелс 2 прошёл?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 563 | | JackOfShadows
О как. По смерти охранников стелс-часть завершается и можно к гробикам бежать, наплевав на камеры? Ну, и до охранников ещё добраться надо. Или их шумом подзывать? Я не смог миновать вторю пару камер со стелс 4 За Йону? До противостояния или после? Я старался (после убийства Йоны) в бою с Брекстоном подставить её под молотки. Получилось. Но после боя она встаёт "а тут я будто из последних сил". Как писал выше, стелс у меня был довольно высокий, плюс 2 аж стелс фита, не уровня навыка. С мастермайндом соло такое легко позволить. Хотя даже под конец было из чего выбирать, в итоге остался без защитных фитов вовсе. Думаю можно было ужаться до 1го стелс фита. Собственно 2й я как раз взял под эту миссию ибо было многовато желтых квадратов повсюду. Стоило попробовать поднять стелс где-то еще и пройти только с туннельной крысой. |
Это антагонист Бракстона. Если его убить, на поле боя приходит Мерси и предлагает завалить Бракстона. Я решил, что это шанс, и в бою против Бракстона (в союзе с Мерси) подставил её (чтобы погибла). Очень хотелось оставить Яму без лидеров, но не дано было. Тьфу, ночью прочитал невнимательно.Красные.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 566 | | The_Interactivist
Опциональные бои вообще не трогать, даже в стелс лучше залезать, а то мало ли. Опций для скипа боя много у Церкви, но там есть момент, когда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо будет встать на сторону кибермонахов. А иначе драться, причём с очень сильными врагами.
|
# 567 | | JackOfShadows
Монахи жесткие, эт да. Собсно единственная опциональная битва которую я не осилил это в самом конце с ними (Ава, не Азраель). Выглядит практически нереально для соло, нужна фулл пати думаю там. Еще была битва с роботами и туррелями внизу mission control я ее не пробовал, просто вырубил их.
|
# 568 | | The_Interactivist
Я вот как раз на самую смешную ачивную концовку буду делать, надеюсь бонды выкачать с партийцами, иначе они отказываются драться и сбегают, а в одно лицо фиг завалишь этих монахов, у них энергооружие + читерские импланты. Хотя джаггернаут мб и вывезет, но мне мили-билды в colony ship не нравятся, милишникам приходится с низким интеллектом бегать.
|
Странный момент. Играет гораздо более низкий процент обладателей игры, в 2-3 раза меньше обычного. Самая "первая" ачивка "вставить имаплант" у 13%.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 570 | | FromLeftShoulder
|
# 572 | | The_Interactivist
Народ, а что вы ждёте от патчей, помимо растягивания портретов в диалоговом окне? Я пока нашёл только один полубаг - в GoG некоторые ачивы раздупляются не сразу. Я три раза пытался получить Free Bay (поддержать Mouses, чтобы Shuttle Bay осталась независимой). Ачивка прокнула только раза с четвёртого, пришлось несколько раз гог перезапускать. Я ещё думал что делаю что-то не так. Но нет, всё так.
А ещё в старых сейвах некоторые объекты активные становятся неактивными, фиг знает почему. То есть контейнер, по которому можно забраться на крышу просто становится ненажимаемым. И всё, на крышу не залезешь, к квартире на крыше не подойдёшь, вещи оттуда не своруешь. Но в новой игре всё ок. |
# 574 | | FromLeftShoulder
исправление ошибок, баланса, элементов интерфейса, уже два небольших вышло. Уверен за год их будет куда больше. Не люблю играть в сырые без адекватной выдержки в дубовых бочках) Ну и без нативной поддержки русского языка конечно, шансы что она появится пока вроде вполне есть. |
Народ, а что вы ждёте от патчей, помимо растягивания портретов в диалоговом окне? Right now we’re working on QoL improvements requested by the players, ETA – mid Dec. Custom difficulty (you’ll be able to custom-tailor the Hero mode to your liking) Adjustable font size Colorblind mode Walking toggle Auto-follow camera Improved help and descriptions We have several content updates planned for 2024, the first update will roll out in Feb and will be focused on the party members. We’re listening to your feedback and will continue improving the game. |
Разработчики из Iron Tower Studio поблагодарили игроков за поддержку и поделились планами развития Colony Ship. Уже сейчас игра получила более 1300 отзывов в Steam, 85% из которых положительны. Спасибо всем за невероятно тёплый приём и поддержку. Удивительно, что игра, над которой мы столько работали, понравилась многим. Что дальше? Сейчас мы работаем над предложенными вами улучшениями. Примерный срок — середина декабря.
На 2024 год запланировано несколько порций нового наполнения. Первая выйдет уже в феврале и будет посвящена спутникам. Мы прислушиваемся к отзывам и продолжим улучшать игру. К слову, к Colony Ship уже вышла пара небольших обновлений, исправивших некоторые из наиболее заметных проблем. |
Как минимум эти 4 пункта улучшат, а там и играть можно будет.
Настраиваемая сложность (гибкие настройки режима «Герой»). Настраиваемый размер шрифта. Переключатель ходьбы. Автоследование камеры. Пусть Винс\Ник заливают тексты, а то переводчик ничего перевести без них не может. Чё зажали то. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Ну вот, хоть немного позитивный тон) А то "всё тлен, безысходность, наверное наш последний проект, всё равно мы все умрём" и прочее в таком же духе) Видимо, продажи немного подбодрили Винса. Ну или антидепрессанты начали действовать)
|
Пусть Винс\Ник заливают тексты, а то переводчик ничего перевести без них не может. Чё зажали то. We're still making changes based on the feedback. Ну вот, хоть немного позитивный тон) А то "всё тлен, безысходность, наверное наш последний проект, всё равно мы все умрём" и прочее в таком же духе) Видимо, продажи немного подбодрили Винса. Ну или антидепрессанты начали действовать) You act as if indie RPG developers (even those with seemingly successful games) going out of business is a novelty. Most developers don't talk about it, they just quietly disappear. So when I say that the chance to survive is 50/50, I do mean it and we accepted it long ago. Why shouldn't it end now? |
Но некоторые успешно собирают на Kickstarter деньги на |
# 584 | | JackOfShadows
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций. Не в курсе насколько это легко реализовать. Но пока без спидхака под рукой играть через бой бы не рекомендовал.
|
|
Было бы здорово увидеть слайдер скорости анимаций. Не в курсе насколько это легко реализовать. Но пока без спидхака под рукой играть через бой бы не рекомендовал. We have a global slider but we need to test it thoroughly in case it breaks anything. Not planned (we have to pick and choose our battles). |
|
Никто не требует всё бросить и делать прямо сейчас, но всегда можно добавить в список и при возможности сделать. Грустно не то, что это не делают прямо сейчас, грустно, что этого вообще нет в списке задач (даже где-нибудь на 127 позиции).
|
# 593 | | The_Interactivist
Since I am doing multiple runs and trying to close 100% of achievement list (80% so far), can I post my "discoveries" of glitches/bugs and maybe some questions about certain design decisions in this thread? You are visiting it anyway.
Two quick questions right now. First - the number of instant kills via critical strikes in dialogues has been reduced drastically. Why? In TAoD crit rating was going up (+1 per instakill), so players were crunching it up. But in Colony Ship there is no such kind of stacking of rating, right? Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship? |
Since I am doing multiple runs and trying to close 100% of achievement list (80% so far), can I post my "discoveries" of glitches/bugs and maybe some questions about certain design decisions in this thread? You are visiting it anyway. Why not? Цитата Two quick questions right now. First - the number of instant kills via critical strikes in dialogues has been reduced drastically. Why? Balance, different setup. In AoD you're always solo and raising critical strike costs valuable points drawn from the same combat pool. So roughly you either focus on the weapon skill or split the points between the weapon and critical strike. In CS the setup is very different, critical strike is much easier to raise and you have party members. Цитата In TAoD crit rating was going up (+1 per instakill), so players were crunching it up. But in Colony Ship there is no such kind of stacking of rating, right? This was a 'reward' for investing in critical strike. Цитата Second - TAoD was a clear solo-underdog game. What forced you to go with "you actually need party members this time while playing on max difficulty" angle in Colony Ship? You actually don't as half the builds are solo. Unless I misunderstood the question (too tired). |
Some lines in dialogs have unexpected consequences. "Let Jed deal with it himself" makes a tooth-grindingly difficult fight easier, even though the line makes it sound like the squad is abandoning a friend.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 596 | | JackOfShadows
|
# 597 | | The_Interactivist
Я проходил и соло, и с партийцами. И сейчас продолжаю экспериментировать. На "hero" фейсролится/чистится всё в одно лицо, хотя есть несколько очень потных ситуаций, где ну реально сложно, даже для полностью боевого персонажа. Но мне привычно, у меня и Винс, и Styg в почёте. А на "underdog" пофейсролить не выйдет, тем более соло, нужны партийцы как воздух. Stealth/talker for solo, sure. But how about clearing everything on underdog difficulty with one pure combat/frontal assault type main character? Is it possible without party members? I already got one combat enthusiast in my comments who claims that "encounters are bad and the game is designed for party only". BTW, he got untagged and low evasion skill, not good. Will try my own 12 constitution/lone wolf run with all implants in any case. |
# 599 | | The_Interactivist
Sometimes I am max difficulty zealot, sometimes I am not. For a record, I always was saying that a well-designed combat system is mandatory in CRPGs, because a world without clashes of blunt forces is a lie. In Colony Ship underdog combat is a challenge, not a filler - this is how it is supposed to be, thumbs up to you and your studio for keeping it this way (even with "Hero" mode). But nowadays we have people like HiddenX from RPG Watch, who say "combat system is not necessary in RPGs" with a straight face and almost nobody objects. Is fictional direct confrontation with strict game rules anathema now?
As if nobody knows anymore that the whole CRPG genre is a by-product of chess/wargaming evolution. |
# 600 | | JackOfShadows
Конечно возможно. Я кидал свой билд выше, за парой исключений где использовал стелс, косил всех. Впрочем, опять же - финальная опциональная битва с монахами - я ума не приложу как их можно убить в соло, скорее всего нереально. Черт, да там с полным отрядом думаю тяжко. В общем, твой "эксперт" из коментов просто оказался маленько отфильтрован.
|
| |||