Colony Ship RPG (страница 14)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
|
# 651 | | silmor_senedlen
Как бы ты не относился ко всей этой тематике противостояния и повестки, но в этом конкретном случае - именно что наше. Пропаганда может глаголить что угодно, но техника не врёт(с). Я уже писал выше, что трассировка обрывается сразу после моего маршрутизатора, что явно указывает на блокировку на уровне моего провайдер, т.е. через гос."чёрные ящики" - ТСПУ. Что конечно не отменяет возможности того, что и с их стороны тоже присутствует блокировка. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1409 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Случайно наткнулся на отзыв катарна в Стиме:
Цитата Тут речь идет про корабль поколений, который летит для колонизации далекой планеты уже десятки, если не сотни лет. И еще лететь ему столько же. Ну, это самое. Спойлер. На который сам Веллер намекал за много лет до выхода игры. Он давно прилетел. Правда, на момент написания отзыва в игре этого не было. |
# 658 | | JackOfShadows
Классная игра, что ни говори. Хотя АоД наверное покласснее будет.
|
что поделаешь.жпг
Я немножко устал ожидать все новые улучшения и уже наконец добиваю свою силовую-партийную ходку (причем силу в основном применяют ко мне, так как функционирование боевой системы, когда в первый ход шанс попадания 80, а во второй в тех же обстоятельствах уже 35 мне не совсем понятно), и что-то мне кажется, что АоД во всем (кроме, конечно, графики) была лучше. В АоД реально чувствовалось ветвление с реальными опциями, тут же как будто опции есть, но реально их нет, потому что из всего твоему билду доступен всегда лишь 1,5 варианта. В АоД у меня не было ощущения, что я по рельсам качусь. А тут есть. И еще, судя по увиденному, пройти с 0 боев чистой болтовней как в АоД невозможно (обязательно нужен, подозреваю, стелс и какое-нибудь хакерство/электроника), хотя это еще надо проверить. В АоД мирное прохождение было топовым. Может попробую соло бойцом-рукопашником пройти, посмотрим. |
# 661 | | JackOfShadows
функционирование боевой системы, когда в первый ход шанс попадания 80, а во второй в тех же обстоятельствах уже 35 мне не совсем понятно Нужны, да. Хотя еще бы были не нужны когда есть партия а разговорные навыки качаются одновременно (что кстати весьма странное решение). |
Может быть дым, укрытия, употребления противниками веществ и гаджетов, срабатывание условных навыков.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Четвёртая глава какая-то невероятно короткая. Сразу сел играть ниндзей-дипломатом no kill run - главное отличие от АоД всплыло моментально: никакой разницы в прохождениях. То есть в АоД были маленькие локации, но у пары-тройки ключевых билдов они сильно отличались. Тут же ты идешь по тем же самым отсекам, отличия лишь в комнатах с лягухами, охраняющими лут. Если ты дипломат-одиночка, то тебе их не перебить, да и лут, прямо скажем, не нужен.
|
# 666 | | JackOfShadows
|
вышел патч
Цитата First Companions Update The first update of 2024 is focused on the party members (we expanded the existing conversations where appropriate and added new ones). We'll continue adding more conversations throughout this year, but we don't want to overdo, so we'll go step by step and evaluate your feedback after each update. Other notable changes: - improved visuals in several areas - improved journal entries - minor balance changes (Controlled and Focused Bursts, Annihilator, energy SMG magazine size) - new implant upgrade (Stress Response: when HP drop to 13 or less, Action Points +4, Evasion +12) - bug and typo fixes - engine optimization |
Как и было обещано (впрочем, ещё в прошлом году), вышло посвящённое спутникам обновление Colony Ship от Iron Tower Studio. Первое обновление 2024 года посвящено членам отряда (обновлены существующие диалоги и добавлены новые). В этом году мы продолжим добавлять новые диалоги, но не хотим переусердствовать, а потому будем двигаться постепенно и оценивать ваши отзывы после каждого обновления. Среди прочего:
Мы благодарим покупателей Colony Ship за поддержку и обещаем улучшать игру весь 2024 год, тщательно прислушиваясь к вашим мнениям. Если же вы только что узнали о ней и раздумываете о покупке — попробуйте демку или посмотрите это впечатляющее видео: |
Начну играть при первой удобной возможности. Винс свои игры может десятилетиями разрабатывать\патчить.
Всем было бы проще\интереснее, если бы он опубликовал план обновлений. Хотя бы меть иметь представление. Поддержка игры только на 2024 год? Музыка в меню зачётная. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 674 | | The_Interactivist
|
Где найти Фэйт? Одна из возможных спутников ГГ.
На ВИКИ написано "She can be found above Earl's Office and can join the player party after completing Damsel in Distress quest." Но её там нет. UPD Кажется я догадался. Отпишу позже. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 676 | | The_Interactivist
По след. квесту Эрла после первого (Easy Money) же.
|
Colony Ship может стать (и скорее всего станет) последней игрой Iron Tower Studio (известной также дебютным проектом The Age of Decadence и созданной на его основе «бродилкой по подземельям» Dungeon Rats). Обсуждение началось в Steam, где Винса спросили о планах на продолжение Colony Ship, на что тот ответил: Сейчас это ещё менее вероятно, чем раньше, но делать окончательные выводы пока рано. Не так давно мы думали, что всё прояснится к марту, однако теперь планируем подождать до конца года. Позднее его процитировали на форуме RPG Codex, где в ответ на вопрос, каким проектом сейчас занимается студия, Винс ответил: Никаким. Скорее всего, Colony Ship — последняя игра Iron Tower Studio. Однако до конца 2024 года мы продолжим её дорабатывать. В ответ на вопрос, не стоит ли заняться новым проектом вместо поддержки нишевого продукта, который вряд ли принесёт какую-то прибыль, Веллер ответил: Разумеется, нет. Мы делаем это не ради продаж, а чтобы улучшить игру для тех, кому она и так понравилась. Прозвучал и традиционный вопрос о народном финансировании, который я обсуждал с Винсом более десяти лет назад. Отношение Винса к нему с тех пор не изменилось: Не думаю, что нам поможет Patreon. Что касается Kickstarter, то с его помощью можно собрать небольшую сумму, чтобы потом искать издателя. Нас такой подход не устраивает. Нет ни малейшего шанса собрать даже треть необходимого — можно даже не пытаться. Вот почему никто столько и не просит. Obsidian поставили целью собрать 1,1 миллиона долларов не потому, что этого бы хватило — и в конце концов на игру ушло 8 миллионов [прим. пер. — речь о Pillars of Eternity]. О неприязни к издателям Веллер также не раз говорил, в том числе и в нашем прошлогоднем интервью: Как говорится, кто платит — тот и заказывает музыку. Не хотите плясать под чужую дудку — не берите деньги. |
Вот жизнь прошла, как тётка в гастроном...
Vince, you're the best. Even if there is no power, no money, if the train goes on empty (without you), AoD is a huge contribution that changed the art of gaming. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Читал этот его коммент в Стиме. Уже тогда это насторожило. А сейчас и расстроило ещё больше.
Сколько обошлась стоимость разработки Колони? Вот это самый главный вопрос. Может хватило бы денег с Кикстартера. Уж я сомневаюсь, что Колони обошлась в 8 миллионов, хотя и делали её очень много лет, опять. Ну. Игра мне понравилась, хотя и не без старых костылей. На мой взгляд некоторые вещи недопустимы для РПГ в 2023\24 году. Но пока это не считаю большой проблемой Колони, т.к. ещё достаточно не изучил игру. Но Винг во всех отношениях продолжает гнуть свою линию. Прохожу игру сейчас, надеюсь пройти ещё раз через год. Интересно каким окажется Broken Roads. Я эти две игры буду сравнивать. Но. Говоря честно, то уже мне понятно, просто подтверждаю для себя ещё раз, что лучше Fallout 2 ещё не сделали. Уж насколько Фолл2 был свободный, вариативный и многогранный. Не понимаю в чём проблема делать подобные игры сейчас. Вот был Ф2 реально нелинейный, а всё после это детский лепет. Конкретно это не проблема игр Винса, там много чего другого. Может Винс не играл в Фолл или Арканум... Опять. И без этого хватает других проблем. Просто я старой закалки. Я банально адаптируюсь. Но даже меня ломает от костылей, но я ищу другие интересы. Но это я. И ещё небольшая группа людей. Но другие же ролевики не станут с этим мериться, у меня есть такие знакомые, а другие игроки вообще это не приемлют. Надо двигаться вперёд, а Винс топчется на месте. Посмотрим дальше. Надеюсь это будет не последняя игра. Кстати. А какой у Винса ник здесь на форуме? Помните игру Black Geyser? У них точно такая же история. Но парни обратились на Кикстартер. И собрали денег на небольшое дополнение. И Винс бы поступил так же. Просто для фанатов, да и сам бы заработал зарплату. Я не могу его поддержать, но наверняка бы нашлись другие. На новую игру не собрать, да. Но собрать на дополнение вполне возможно. Вот уже многие к этому нормально относятся, но Винс упёртый. Передайте ему это. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Шутка йумора? Мне не по себе, когда нет механики укрытий.
Vince Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Vince, you're the best. Even if there is no power, no money, if the train goes on empty (without you), AoD is a huge contribution that changed the art of gaming. Thanks! Помните игру Black Geyser? У них точно такая же история. Но парни обратились на Кикстартер. И собрали денег на небольшое дополнение. It's hard to imagine what 31k euros (minus the KS cut and taxes) can kickstart other than covering the most basic living expenses. Anyway, the situation isn't dire, the game didn't fail, we aren't closing down the studio, we'll work comfortably throughout 2024 improving the game, BUT there's a good chance it's our last game. Why? It's hard to explain in a few words and I don't have time to write an essay on the subject. I used Legend of Grimrock 2 as an example before: 2,600 reviews, 91% rating. It did well, certainly a lot better than Lamplighters (350 reviews, 70% rating), Waylanders (350 reviews, 48%), or Black Geyser (700 reviews, 72%), just not enough to pay for Grimrock 3. Same here. |
С DTF:
Цитата Жаль конечно но что поделать автор делает по старинке и надеясь что игра себя покажет но там все на соплях, боевка средненькая и подана так себе, нету того же перекрестного огня( что было в том же вейсленде 2, 2013 года) , на локациях камера просто ужасна, сколько раз она меня в бою подводила с тем что создаются мертвые зоны там где ты нечего не видишь прям жесть. Заметно лучше стал стелс и прокачка навыков( это прогресс, но за столько лет это прям слабо) А так эта игра была бы отличной интерактивной книгой, и художник у них топовый и сам текст приятный Но блять почему они просто не берут отличные идеи из других пошаговых игр и продолжают как бараны упираться в закрытые ворота хотя те же Лариан показали как важно менять жанр и приносить в него улучшения для меня прям загадка!? |
Из ВК:
Цитата Не удивлён. Проект значительно уступает тому же Age Of Decadence почти по всем параметрам.То бои элементарные и проходятся вообще без усилий, то против тебя ставят 10 суппостатов с щитами, которые чуть ли не ваншотят даже если у тебя топовая броня и перки на уклонение. То в квесте десяток опций прохождения, то "сорян, мы тут альтернатив не придумали, так что придётся тебе драться, даже если ты вкачивал небоевой билд". Попытались одновременно угодить и казуалам, и хардкорщикам, и ожидаемо получилась ни рыба, ни мясо. |
# 688 | | Дарт_Ситиус
Пичалька.
Игры Exoplanet RPG очень ждал, Dungeon Rats как и Colony Ship можно сказать считал проходными, ждал скорее бы вы с ними закончили и перешли уже к Exoplanet. Да скорее всего Exoplanet и лучше продалась бы, чем Colony Ship. Как-минимум у неё в активе более интересный и цепляющий аудиторию сеттинг, что не говори, Космос народ любит, но корабль поколений и "твердая Sci-Fi" это не тот Космос который именно народ любит. Занудно, как сейчас модно говорить душно, не хватает красок и яркого фантастического элемента, да и какая же популярная игра про космос без синекожих жопастых-сисястых инопланетяночек... Вот что-то ближе к Star Wars, FarScape и Warhammer 40,000 и продалось бы лучше. Сначала ты такой плюёшь на массовую аудиторию, и специально делаешь игру в : 1)душный нудный твёрдый Sci-Fi сеттинг для 3% гиков 2)хардкор, чтобы игрок страдал и было сложно для 3% гиков 3)упорно борешься с тем чтобы игрок не перекачался и не создал имбу, ограничиваешь exp 4)отрезаешь части игры по-хардкорному, провалом чеков, а не лайтово выборами в диалогах А потом такой удивляешься: "а чего это продажи недостаточно хороши? Что это массовый игрок не покупает?" А делал бы игру более лайтово а не хардкорно, с расчетом на более массовую RPG аудиторию а не только 3% гиков с RPG Codex, глядишь и продажи лучше бы были. OwlCats вон сложность начиная со второй игры сильно так понизили, и романсы с тяночками в каждую игру подвозят. И ничего с ними страшного не случилось, зато на среднюю аудиторию по 1-2млн. продаж вышли. А чтобы выйти на большее, все-равно нужно сделать себе имя как Bioware и Obsidian, и хайпить аудиторию гомоеблей с медведем. И это, у вас тут анонимные комментарии не работают. |
А потом такой удивляешься: "а чего это продажи недостаточно хороши? Что это массовый игрок не покупает?" Если всё же немного поизучать вопрос, то никто не удивляется, и массового игрока никто не ждал. Чел уже полтора десятка лет просто делает то, что хочет делать, а теперь констатирует всем давно известное, что на гиках-хардкорщиках далеко не уедешь. Гугл чегой-то отвалился. Вернул математическую капчу пока. Должна работать. |
Ессно, путь к попсу - выбор миллионов. Ничего страшного. Но таки остаётся нишевая группа, предпочитающая бои-головоломки роману с пятиногим семититьком. И эта группа понесла ощутимую потерю, ибо и так бедна.Опыт ограничен в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд. Очки навыков можно (и стОит) вынимать из каждого боя. Если эту механику не использовать, то будет "душно", то есть сложно для нежелающих думать. Много лет назад, когда трава была зеленее, ряд игр нельзя было пройти, не используя механики на 85-90%.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
А потом такой удивляешься: "а чего это продажи недостаточно хороши? Что это массовый игрок не покупает?" Did I? Цитата OwlCats вон сложность начиная со второй игры сильно так понизили, и романсы с тяночками в каждую игру подвозят. You make it sound like it's a good thing. Цитата И ничего с ними страшного не случилось, зато на среднюю аудиторию по 1-2млн. продаж вышли # of employees - 450. |
Винс, есть вопрос. Colony Ship - последняя игра Iron Tower Studio. Но планируете ли лично вы дальше делать игры? Возможно, с меньшим бюджетом или слегка другого направления? В одиночку или совсем небольшой группой?
Я с огромным удовольствием играл бы в AoD, даже если бы там была символьная графика. Как в рогаликах. |
Именно в ПФ роман с фейкой - и только с ней - имеет игровой смысл. И даже можно сказать, что на фоне его имеют смысл и остальные романы - хотя бы для того, чтобы спрятать среди них этот, сюжетообразующий "методом Честертона". В остальных же играх надобность романов мне представляется сравнимой с разномастным мусором, заполняющим контейнеры и пространства TES и Divinity.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Я с огромным удовольствием играл бы в AoD, даже если бы там была символьная графика. Как в рогаликах. Графика, наверное, сейчас наименьшая из проблем. В тех же «рогаликах» огромный упор на механики, и там тоже не всё так просто. Да, их разрабатывают порой в одиночку, но подчас десятилетиями. Colony Ship для меня как игрока — годно (нет, не опечатка), ибо сеттинг не затасканный хотя бы. И не слишком-то она мрачнее той же Shadowrun от Harebrained, которая тоже хороша. |
# 695 | | FromLeftShoulder
это игра-в-игре. Но да, важно чтобы она не ломала основную игру и не выбивалась из повествовательной канвы, мне странно видеть, что люди, занятые спасением мира, начинают играть между собой в какой-то гаремник, и развитие отношений полностью оторвано от основного сюжета. При этом только игрок выбирает кого и куда романсить, сами НПЦ бессловесны чуть более чем полностью и никогда не могут устоять перед его обаянием. Но забавно, что миниигры и головоломки (которые в 99% случаев НИКАК не вписываются в геймплей, сторик и сеттинг) ты при этом не ругаешь :) Тут можно сказать только "каждому своё" наверное. |
Colony Ship для меня как игрока — годно (нет, не опечатка), ибо сеттинг не затасканный хотя бы. И не слишком-то она мрачнее той же Shadowrun от Harebrained, которая тоже хороша. И как это спасёт императора? что миниигры и головоломки (которые в 99% случаев НИКАК не вписываются в геймплей, сторик и сеттинг) ты при этом не ругаешь :) Головоломки первого типа - абстрактные и игрообразующие (witness) - про них и игра. второго - визуально-механические (гримрок) - фактически часть механики. Для меня - самое то. 7 магов, например - тоже DC с головоломками - это яркий представитель жанра "DC с головоломками". третьего - основанные на использовании уникального, резко отличающегося предмета (прикрутить единственную и неповторимую голову из инвентаря) или, хуже того, требующие нестандартных действий с интерфейсом (шарики в Гриморе) - основание для надругательства над авторами. Но вообще роль мини-игр - перенести фокус внимания, разветвить опыт, и, как по мне, требования к ним можно понизить (но не до такой степени, как это обычно происходит). Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2902 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Возможно, дело принципа. Я уже давал ссылку на интервью с Винсом десятилетней давности, в котором он был именно что принципиально против. Про механики я не стал говорить, ибо с ними и так всё понятно. Механически сложных игр всё же несколько больше, чем игр в сеттинге корабля поколений, который так любят обвинять в продажах. 2-3 Shadowrun неплохи, но я их запускал, чередуя с другими играми, с мотивацией "во что бы поиграть" Опять же, человек, которому я отвечал, жаловался на мрачную и скудную цветовую пол-литру, и я сказал, что в Shadowrun примерно такая же. В общем-то, AoD тоже не была цветастой, только там вместо «50 отттенков тёмно-зелёного» преобладал коричневый. |
# 700 | | silmor_senedlen
Сначала ты такой плюёшь на массовую аудиторию, и специально делаешь игру в : 1)душный нудный твёрдый Sci-Fi сеттинг для 3% гиков 2)хардкор, чтобы игрок страдал и было сложно для 3% гиков 3)упорно борешься с тем чтобы игрок не перекачался и не создал имбу, ограничиваешь exp 4)отрезаешь части игры по-хардкорному, провалом чеков, а не лайтово выборами в диалогах А потом такой удивляешься: "а чего это продажи недостаточно хороши? Что это массовый игрок не покупает?" Горти похоже вернулся ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1409 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||