Значит так и не получилось? Я вот всё думаю, поиграть или уже дождаться релиза. В последний раз играл двумя релизами игровых областей назад. Или тремя.
Мне в целом понравилось, намного сильнее The Age of Decadence. Но тут сеттинг крайне важен. Ну и что партийка тоже, да.
Ролевая система тоже очень порадовала. Особенно перки и их выбор при создании персонажа.
Сердца как локации в списке нету. Хоть стой, хоть падай, может выйдет фикс какой, сразу сюда отпишу. Игру можно проходить в майстермайнд 10 инты, 9 стамы, 9 ловкости билде соло, полностью забив на партию, на красной сложности (ну то есть на Age of Decadence сложности). Если верить разрабам, что это 75% игры, то по ряду аспектов действительно вышло лучше AoE, плюс изич сложность добавили. Попробуйте катнуть на изиче один раз, почему бы и нет. Только за protectors не идите, у них Доступно только для пользователей.
У ГоГа проблемы с протатчиванием самого себя, поэтому он не видел апдейт. Переставил его и внезапно сразу закачалось 315 мб. И мгновенно появилось Сердце в списке локаций. Мде, типичные гоговские проблемы на ровном месте. Огорчение.
А вот в городке мутантов полдюжины интересных энкаунтеров, есть где поквестить, полазить, полутать. Живенько, приятно. Теперь ждём огромный кусок в конце марта.
У ГоГа проблемы с протатчиванием самого себя, поэтому он не видел апдейт.
А перепроверить целостность(verify) игры не пробовали? Мб стриггерило бы обновление, хотя в любом случае выглядит как костыль.
В случае со Steam'ом могла быть другая тема - если на бета ветку игры(через меню установленной игры) перейти, тогда апдейт в рамках релизной ветки не был бы виден. Но насколько помню в GOG такого нет.
Шпашыба, забрал. Учитывая что теперь неизвестно когда можно будет снова покупать в GOG по рублёвым ценам, то решил уж взять, раз скидка, да и цена игры не 1,5к
Если кто пропустил или сомневается - настоятельно рекомендую брать сейчас со скидкой, по сути Винс сделал Age of Decadence 2.0 Director's Cut, говорю это, отбегав 100+ часов. Метагейминга меньше, он по прежнему есть, но более... понятный что-ли?
лично для меня - это просто худшая характеристика для игры х)) Но в целом ожидаемо, что чуда не произошло и базовые принципы пересмотрены в лучшую сторону не были.
базовые принципы пересмотрены в лучшую сторону не были.
Были. Например: - Навыки растут при применении, но не бесконечно. Каждый бой имеет некий пул поднятия для каждого навыка. Игрок может пытаться исчерпать каждый. - Можно пожертвовать статами и вложиться в харизму. Это - мера количества компаньонов.
Короче, там новость была, что у Colony Ship не очень хорошо обстоят дела, скажем так, с вниманием публики. Решение простое - надо писать положительные отзывы, чтоб рос рейтинг отзывов. Я вижу в стиме, что большинство из владельцев игры тут не стали писать отзыв. Советую это исправить, а то как бы чего не вышло.
Про The Age of Decadence было то же. Со своей стороны, писали превью. И почти все новости перевели. Вряд ли кто-то сделал для этой игры больше.
Но ведь с КОРЕ всё примерно то же. Кто знает о существовании этого сайта? Едва ли отзывы на нём чем-то помогут... И даже отзывы в Стиме вряд ли. Напишет десяток человек... И это ничего не изменит.
Некоторые люди не знают, когда нужно остановиться, да.
Я обеими руками за, но не могу не отметить, что сделал для освещения этой и не только этой игры больше, чем кто-либо в рунете, а может и в и5тернетах в целом. Странно требовать больше.
>>> The situation isn't dire, we have more than enough to finish the game without cutting any corners. The quote was part of a larger on-going conversation about our future. If Colony Ship fails to sell enough to pay for the sequel, we're out of business. Right now it's 50/50, meaning sales aren't strong enough (which could be attributed to EA), but there's still hope.
>>> RPGs in Early Access are a very hard sell (megahits like BG3 are an exceptions, of course), so we'll wait until release and see what happens.
А вот и ультимативная печаль.
>>> To market anything you need a budget and an outlet (media willing to cover the game). We have neither.
В треде уже советуют запрячь ютуберов и Винс ответил про кучу высланных ключей в стиме. Но что-то этого явно мало. Есть реальный шанс в трубу вылететь, походу. Ничего хорошего, вобщем.
Вообще, я играл, конечно, но было это давно. С тех пор игру порядком ребаланснули и добавили пару локаций.
На тот момент у меня была пара идей: превью или интервью. Однако я не чувствовал, что достаточно разобрался в игре, чтобы что-то про неё писать. Интервью было бы предпочтительнее во всех смыслах, конечно, поскольку его можно было бы закинуть на те же кодекс/вышку/баньши, тем самым и коре прорекламив, и движ в англоязычном коммуните создав. В какой-то мере это было бы и проще, поскольку при должном желании, которого у местных отродясь не было, можно было бы чообща собрать вопросы и отправить их Винсу, а можно задать прямо здесь и собрать потом в материал...
Наверное, это всё же достойный повод попробовать игру снова, а заодно и нащелкать скринов для галереи сайта.
Если общая оценка Colony Ship [в Steam] продолжит падать (мы уже опустились с 87% до 83%), то не из-за огромного количества отрицательных отзывов, а скорее из-за недостатка положительных.
Впрочем, отрицательные отзывы тоже вполне ожидаемы: бои в игре СЛОЖНЫ, а игровые механики понравятся не всем.
В конце концов, мы надеемся на поддержку людей, которым понравилась наша игра — это поможет нам работать и дальше.
На скриншоте из Discord один из пользователей заявил, что финансовые успехи Colony Ship скромны, и если всё пойдёт так и дальше, игра может стать для Iron Tower Studio последней. Винс прокомментировал это на RPG Codex:
Пока не всё так ужасно, нам хватит денег доделать игру без сомнительных компромиссов. На скриншоте приведено сообщение из довольно долгого обсуждения будущего студии. Если продажи Colony Ship не окупят разработку продолжения, нам придётся закрыться. Сейчас шансы примерно 50/50. Продажи недостаточно высоки (что можно объяснить «Ранним доступом»), на надежда всё ещё есть.
Что со всем этим делать? Купить игру или оставить отзыв в Steam, если уже купили.