Colony Ship RPG (страница 16)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
|
Цитата Что касается сиквела, то мелкомасштабный тактический мидквел без квестов, репутации и проч. про условную войну первого контакта был бы во всех смыслах интересен как подготовка декораций для настоящего сиквела. Поэтому лучше не надо, лучше сразу бросать силы на RPG Exoplanet пока есть порох в пороховницах, чтобы она хорошо продалась и студия продолжила жить. Хотя, при общем неприятии куцых игр (Dungeon Rats не покупал и ни разу не запускал, всё-таки RPG люблю а не боевку only и не хардкор), тематика RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купил и прошел. даже на релизе, а не на распродаже как 80% современных игр. |
Ты ж сам ныл, что колобки устарели. Под рейджами есть эмодзи. Современно. Что касается сиквела, то мелкомасштабный тактический мидквел без квестов, репутации и проч. про условную войну первого контакта был бы во всех смыслах интересен как подготовка декораций для настоящего сиквела. Или вбоквелл aka спинофф о событиях на том же корабле. Если учесть, что Колони Шип продаётся вроде как лучше, то и принесёт теоретически больше. Я б охотнее сыграл в нечто вроде Shadowrun Returns, чем Dungeon Rats. RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купил Но её не купит ЦА оригинальной игры. И она вряд ли появится из-за авторского видения. И завязывай уже с этим скучным троллингом, Горти. Ты просто засоряешь эфир. |
Ты что, совсем что ли? Я наоборот писал - хоть где-то еще это старье осталось.
Даже первая Shadowrun Returns - довольно большая игра часов на 14 с кучей арта, а никак не маленькие промежуточный проект. |
|
Хз, с дивана это не кажется чем-то запредельно сложным и дорогим. Движок уже знаком, ресурсы есть, механики менять не надо — как в случае с Dungeon Rats и переходом от соло к отряду — наклепать карт для сражений и увязать каким-то сюжетом.
|
Цитата Это Dungeon Rats не продалась, а не "такое". (разве что для Exoplanet сделал бы исключение). Вот и ЦА не купила, о чем написал Vince. Зачем покупать недоигру, когда тебе за 30лет и ты в полноценные игры то себя заставляешь играть? И их с десяток лежит не пройденных новинок последних пары лет, из половины похуже того 1% играбельного ? Цитата Или вбоквелл aka спинофф о событиях на том же корабле. Если учесть, что Колони Шип продаётся вроде как лучше, то и принесёт теоретически больше. 2)куцый вбоквел продастся также как Dungeon Rats, это при том что у AoD в-принципе сеттинг лучше и интереснее. Корабль поколений не цепляет. 3)полноценная RPG про Exoplanet продастся еще лучше. Скорей всего даже продастся в достаточном для студии объеме. Ибо А. репутация наработана на 3ю игру Б.сетинг лучше и цепляет |
у них почти ничего нет для изображения земной поверхности и сооружений местных жителей, вообще ничего нет в плане визуального дизайна аборигенов и анимаций их способностей
|
|
Цитата а значит и аудитория у тактического кровлера в тех же декорациях может быть больше. Окупятся ли затраты — вопрос иной. "Давай Vince, наступай на те же грабли во второй раз! Поработаешь за еду годик, зато 1% любителей тактических кровлеров порадуешь" Цитата "m00n1ight" () RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купилНо её не купит ЦА оригинальной игры. И она вряд ли появится из-за авторского видения.Её бы купила большая часть ЦА AoD и CS, и еще раза в 2 больше народу только из-за попика альфа-центаврияночек. И раз в 5-10 больше народу, если попик центаврияночек будет неглиже и с вдудь-квестами аля Ведьмак 1. Эротикой качественные RPG не испортишь, доказано успехом Ведьмака 1-2-3 и 10млн+ продаж BG3 Не добавляют тяночек неглиже в RPG только из-за какого-то нелепого ханжества в пост-пуританских США+Канаде+ВБ. Ладно ААА с рекламой, они итак на слуху, их итак купят. Но инди стоило бы цепляться за эту палочку-выручалочку чтобы привлечь внимание к игре и увеличить продажи. Свен Винке уцепился, 10млн.+ продажи BG 3 за полгода. |
Не обзор. И даже не первый взгляд. О наболевшем. 3-4 уровень. Макс.сложность.
Мнение основано на первой попытке прохождения. Не является заключением и может быть пересмотрено. Я прошёл около 100 РПГ и всегда предпочитал проходить игры на максимальной сложности, но кроме игры на одном сохранении. Мне нравится думать и преодолевать трудности, нравится получать удовольствие от этого. Я понимаю когда необходимо несколько раз переиграть и подобрать правильную тактику. Или надо вернуться чуть позже, набрать уровней, подходящей амуниции и прочего. Но! Colony Ship это не про превозмогание и удовольствие. Colony Ship это игра про настоящее неуважение разработчика к игроку. Всё уже 100 раз сказано про рандом в Age of Decadence и Dungeon Rats, неисчислимое количество перезагрузок и так далее. Но всё это цветочки. В Colony Ship издевательство над игроков возведено в абсолют. Более выматывающей боевой системы я не встречал никогда! Если я пишу это сообщение.., наверное игра меня почти добила, т.к. я её не брошу, тем более времени потрачено очень много. И больше всего времени потрачено на боевую систему. У меня риторический вопрос. Винс, не игроки такие. Это у тебя такие игры. Я ещё раз повторюсь. Даже AoD и DR при первом прохождении не были настолько сложными. Но тенденция определена. Боевая система в каждой новой игре Iron Tower становилась сложнее предыдущей. При этом отыгрышь роли не становился лучше. Ну о чём может быть разговор, если между мной и противников расстояние 3 клетки, у меня оружие 6(95), а при этом точность попадания 5-6%. Винс, ты сам в свою игру играл? А в другие игры играл? Игры должны быть сложные, от этого они кажутся мне интересными. Но боевая система Colony Ship достигла пика издевательства над игроков. Это я говорю. Повторюсь. У меня за спиной огромное количество пройденных РПГ на максимальной сложности. Я так много был наслышан про выдающиеся игры Iron Tower, что перед прохождением Colony Ship специально прошёл Age of Decadence и Dungeon Rats. И это мне почти никак не помогло, т.к. Винс Веллер закрутил гайки настолько туго, что даже мне теперь невмоготу. Не в укрытии. Не в другом конце карты. Не в упор рядом со мной. А вот в нескольких клеток от меня НПС. Точность попадания по нему 5%. Окей. По другому 6%. Что за такая невиданная сила не него действует? Почему у меня таких эффектов нет? Или эти эффекты у меня появятся в конце игры, когда это будет не надо и будет в избытке? Что за такие вечные перекосы баланса. Сейчас ты будешь страдать, а потом бы легко пройдёшься по головам. Это не есть удовольствие от игры. Я и сам занимаюсь разработкой ролевых систем. И Colony Ship меня радует. Вы не поверите, но здесь есть долгожданная механика задеваний. Если простым языком, то это когда пуля чуть вас задевает с самым минимальным уроном. Механика очень крутая. Я давно ждал. И вот она здесь. Суть её, в моём понимание, хотя я не знаком с позицией Винса, что эти задевания должны добавлять пошаговой игре динамики. Пусть вы и не попадаете полноценно во врага, но чуть-чуть иногда его цепляете. Т..е. таким образом игра поддерживает у вас интерес к битвы, вы не скучаете от постоянных промахов. Но! Эти задевания по 1-2 ОЗ никак не влияют на противников с ОЗ 50, которые ещё и в крутой броне. Но и это не самое главное. Даже попадать с задеванием вы будете 1 из 10 выстрелов. Пусть я и утрирую, но это приблизительно так. Окей. 2 из 10, надеюсь это вас устроит. А есть ла разница между шансом попадания 25 и 55%? Знаете... Кажется её не существует. Я вообще пришёл к выводу, что меньше 60% даже можно не пытаться. Лучше пропустить ход = свободные ОД потратить на уворот. Да. В игре нельзя пропустить\отложить ход, но можно потратить ОД на уворот. Знаю эту механику, на мой взгляд это нормальная. Но этого и стоило ожидать от развития игр Iron Tower, т.к. это же и сложнее делает игру. На своём опыте могу сказать, что пусть вы даже весь ход пропустите, но в большинстве случаев вам это редко когда поможет увернуться от атаки. А вы спросите. Эй. А каким же персонажем ты играешь? Начну с конца. Я играю стандартной партией из 4 человек, где трое это базовые спутники. Окей. Пусть я создал настолько ужасного персонажа, но их то за что унижать? Мой ГГ это винтовки 6, ловкость 8, телосложение 6 и сила 4 (+ раскачка на броню). И так игра устроена, что интереснее сражаться, а не тупо всех бандитов понять\простить\отпустить. Мой рейтинг сражений 26, дипломатия 6. И это означает, что большую часть игры я сражаюсь. Т.к. ролевая вариативность это не самая лучшая часть этой игры. Навыки в игре качаются автоматически. Вот только качаются они ели-ели. Я всю игру преимущественно стреляю, но большую часть промахиваюсь. И казалось бы навыки брони и уворота меня должны защищать. Но этого почти никак не происходит. Тотально постоянно не везёт. И не только моему ГГ, но и спутникам. Учитывая сколько пом не пришлось уроана и сколько мне пришлось стрелять... У меня настолько должны были прокачаться все эти три навыка, что мне даже неприлично называть эти цифры. Навыки качаются автоматически. Но по какой формуле я не знаю. Может быть от попадания, а может просто от любого применения. Я не знаю. Навыки живут своей жизнью. Есть способы их повысить сторонними способами, но они хорошо спрятаны и ограничены количеством. Конечно. В Colony Ship, как и в Dungeon Rats, особенно необходимо применять различные сторонние средства, типа гранаты всякие. Но... Они дорогие и тоже редкие. Это скорее не минус игры. Просто надо понимать, что пусть ты в 2-3 боя закидаешь врага гранатами, но потом будешь страдать ещё больше. Вообще Colony Ship на полнуюб катушку использовала опыт Dungeon Rats, тут и спорить бесполезно. Dungeon Rats узнаётся везде. Age of Decadence просто невинный ребёнок, хотя именно эту игру любят критиковать за рандомы и высокую сложность. Но просто вы не играли в Dungeon Rats, вот где буква С означает Страдание. Винс, огромное тебе спасибо за аптечки. Ты не смог отказать себе в любимом, но хотя бы позволил нам их покупать и дефицита тоже нет. Мне очень часто приходится лечиться. И каждый раз у меня болит сердечко. Ведь я каждый раз переживаю, что аптечки закончатся. Но их в избытке. И есть повод тратить лишние деньги. Мне нравится когда в РПГ хорошо работает экономика, нет избытка. Ну. А может тогда играть за дипломата? Так я и выбрал три избранные навыка в качестве разговорных. Плюс ещё один на винтовки и потом ещё один на броню. Но играть дипломатом оказалось не интересно. Вся вариативность приблизительно одинаковая. Если убеждаешь противника уйте, то не получаешь от него ничего, кроме чуть-чуть опыта. А опыт можно и за бой получить, вместе с ним и море лута. И вот так получается, что казалось бы я только и воюю, у меня за спиной море трупов. Но. Всего несколько диалогов и три разговорных навыка по 6. Но при этом масса боёв мне подняло только винтовки на 6, при этом я ещё и поднимал чипами... И вот разговорные навыки качаются почти параллельно друг с другом. Т.е. вы применяете убеждение, а вместе с ним качается хитрость и притворство. Вот такой финт. Но тоже самое не происходит с оружейными навыками. Просто для примера. Винтовка 6, остальные 1,1,1,1. Т.е. на них вообще никак не сказывается прокачка\применение винтовки. Зашибись. Привду другую статистику. Винтовка уровень 6 и базовая точность 96. Пистолеты и т.д. уровень 1 и базовая точность 66. Столько усилий было потрачено на винтовку, но при этом разница точности между Пистолетом и Винтовкой ничтожна. Я всегда считал, при проектировании своей системы, что пусть хоть чуть-чуть, но близкое по классу оружие должно прокачиваться параллельно. Так игрок будет чуть меньше подвержен рельсам. Пусть у тебя будет к концу игры автоматы 100, но хотя бы пистолеты 50. Соответственно иногда их можно применять. Ведь если ты стреляешь из автомата, то и должен иметь представление про пистолеты, винтовки, дробовики и т.д. И опять же логично, что оружие прокачивается на практике применения, а не тупо игрок из воздуха раскидывает волшебные циферки. Вот так в Colony Ship происходит с разговорными навыками, но не происходит с оружейными. Окей. Наверное вы предположите. А может тебе надо более избирательно подходить к выбору оружие. Где надо дробовик или нож использовать. Не везде же только винтовки. Объясняю. Я пытался в ближнем бою использовать ножи. Ведь это логично. И штрафов никаких не должно быть. Но. У того же дробовика точность в ближнем бою будет выше, я сравнивал при дробовике 6 и ноже 3. Казалось бы даже 3 у ножа должна иметь неоспоримое преимущество, но его нет. Так может качать винтовки и дробовики? А так вообще ничего не прокачается в этой игре. Если распыляться на всё, то будет только хуже. Зато хотя бы винтовки позволяют более-менее точно (и не всегда) стрелять на дальних и средних расстояниях, тем самым игрок получает преимущество, может играть от обороны, затягивая бой и выматывая противника. Но. Дробовики хороши только вблизи, для них нужен танк. А танк под плотным огнём в стане врагов долго не протянет. Тогда пистолеты? Нет. С ними вообще никуда не убежишь и танка на них не построишь. Вот стреляет у меня воровка все 4 уровня из пистолетов, а прокачала их всего на 3, ну и какой профит из этого. Короче. В игре крайне занижена эффективность прокачки и немыслимо занижена точность попадания. Вот некотоыре из вас помнят же Fallout 2 или XCOM. Типа. Вот можешь стоять в упор и даже очередью не попасть при высокой вероятности. В Colony Ship вы можете при любой точности не попадать, а при ниже 60% это вообще законно. Так может тогда стрелять по одномоу выстрелу. А так и получается. В игре около 10 способов выстрелить. И все они с разным ОД и даже степенью попадания. Вам очень часто придётся перебирать маленькие иконочки в надежде найти тот самый подходящий процентик. В Fallout2 было просто. И игрок сразу запоминал, что прицельный выстрел стоит на 1 ОД больше, очередь на 2 ОД больше. Или это чуть больше. Не важно. Суть тут следующая. Градация была понятна. Легко было держать в голове и всё просчитывать. В Colony Ship, млять (тут без мата никак), каждая атака стоит свой уникальный ОД. Каждая, Карлито! А некоторые выстрелы могут стоить и 15 ОД, особенно это забавно когда у вас всего 16 ОД. И кто об этом скажет при создании персонажа? Наверное 16 ОД очень много. Хер там, страдай. Делай по одному выстрелу за ход, да и то часто мимо. Да. В игре можно настроить сложность. Я эту функция проглядел, да и не стал бы себе упрощать, т.к. всегда привык играть на максе. Но в данной ситуации я склонен думать, что макс.сложность следовало бы открыть после первого прохождения. Это было бы разумно. И у меня бы вызвало больший интерес пройти игру второй раз. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Цитата а значит и аудитория у тактического кровлера в тех же декорациях может быть больше. Окупятся ли затраты — вопрос иной. "Давай Vince, наступай на те же грабли во второй раз! Поработаешь за еду годик, зато 1% любителей тактических кровлеров порадуешь" Цитата RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купил Цитата "m00n1ight" () Но её не купит ЦА оригинальной игры. И она вряд ли появится из-за авторского видения. Её бы купила большая часть ЦА AoD и CS, и еще раза в 2 больше народу только из-за попика альфа-центаврияночек. И раз в 5-10 больше народу, если попик центаврияночек будет неглиже и с вдудь-квестами аля Ведьмак 1. Эротикой качественные RPG не испортишь, доказано успехом Ведьмака 1-2-3 и 10млн+ продаж BG3. Не добавляют тяночек неглиже в RPG только из-за какого-то нелепого ханжества в пост-пуританских США+Канаде+ВБ. Ладно ААА с рекламой, они итак на слуху, их итак купят. Но инди стоило бы цепляться за эту палочку-выручалочку чтобы привлечь внимание к игре и увеличить продажи. Свен Винке уцепился, 10млн.+ продажи BG 3 за полгода. |
Тебе уже несколько раз сказали, что у Свена Винке команда человек 500 без учета контрактников плюс бюджет измеряется десятками миллионов, если не сотней, а ты все уцепился за неглиже, которого я там за вычетом голого илитида и эльфа-вора совсем не в интимной обстановке даже не помню, если честно.
|
Цитата Тебе уже несколько раз сказали, что у Свена Винке команда человек 500 Только зарплату прожирают, делая Ubisoft убыточным, сжигая абсолютно любую прибыль. У Immortals of Aveyum тоже пара сотен ртов в команде была, что не помешало игре провалиться в продажах. Продажи делает не 500 человек команды, и даже не супер качество (контента и кат-сцен у BG3 столько же сколько в NWN2 или DAO), оно +/- идентично другим студийным RPG с человеческой графикой. Продажи делают: 1)громкое имя студии и игровой серии 2)дорогая реклама 3)хайп (те самые веселые видео с ютубчика, скандалы интриги расследования "Свен на белом коне против других разрабов", гомосекс с медведем, и писик Шадухи) При этом да, игра должна быть приемлемого качества и чем-то цеплять игроков, но это условие а не причина высоких продаж. Цитата которого я там за вычетом голого илитида и эльфа-вора совсем не в интимной обстановке даже не помню 2)можно раздеть всех вайфу, и лицезреть писик Шадухи или Минтарочки Собственно, вайфу и раздетый писик основное достоинство BG3. Перемнож известный бренд на вайфу с писиком, и получи 10млн. продаж. Даже несмотря на душную затянутую скучную боевку, хилую прокачку, тупой кубик-рандом при каждом чихе |
Вы не поверите, но здесь есть долгожданная механика задеваний. Если простым языком, то это когда пуля чуть вас задевает с самым минимальным уроном. Механика очень крутая. Я давно ждал. И вот она здесь. |
Эти самые graze где только не встречались. Можешь приступать. А пока ты ссышь даже говорить от своего имени. Особенно видно, как тебе пох, по твоей реакции на минусы и как ты прячешься под маской анона. |
# 773 | | The_Interactivist
Квестер, а можешь скинуть сюда скрин экрана персонажа со статами / фитами и инвентарный экран? Или кинуть скрины админу, а он зальёт куда-нибудь в галерею.
|
Colony Ship is a much easier game. Do you mind posting your character screen? Цитата Ну о чём может быть разговор, если между мной и противников расстояние 3 клетки, у меня оружие 6(95), а при этом точность попадания 5-6%.... Не в укрытии. Не в другом конце карты. Не в упор рядом со мной. А вот в нескольких клеток от меня НПС. Точность попадания по нему 5%. Окей. По другому 6%. Что за такая невиданная сила не него действует? Press ALT when aiming to see the breakdown. If I have to guess, the enemy's activated Distortion Field (gadget) which will wear off in two turns. The effect is visible. If it's not the case, there's a problem with your build. |
Почти дословно монолог моего друга 25 лет назад, когда он с помпой и блеском прошёл fallout, а на следующий день слился на 10-ой минуте Ja2.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 776 | | Гей Юрий Цезарь
Если плохо с шансом попадания, нужно световые гранаты кидать
|
# 777 | | FromLeftShoulder
Почти дословно монолог моего друга 25 лет назад, когда он с помпой и блеском прошёл fallout, а на следующий день слился на 10-ой минуте Ja2. меня больше веселит, когда человек играет на максимальной сложности, а затем жалуется, что ему-де сложно и над ним-де разработчики издеваются) Мне интересно, какой силы фейспалм испытывает разработчик игры, читая подобные сообщения. Ну не тащишь ты, ну понизь настроечки и тащи себе. Я понимаю этой опции в Декадансе не было, и там всего один персонаж. Тут же игра во все поля более казуальная и более щадящая, но всё равно найдётся человек, который будет играть на макс.сложности и ругать игру, что ему тяжело. |
# 778 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Емнип, там только обычная сложность и стори-мод (второе не пробовал, не знаю). По описанию создаётся впечатление, что перс создан как-то криво. Таки восприятие как минимум 8 для стрелка желательно (начать можно с 7). Винтовки в самом конце первого прохождения у меня были 7 и 8 у персонажей-стрелков, во втором, при манчкинском подходе к бою - с попыткой выбрать все очки навыков из каждого столкновения - 8 и 9, так что с набором очков всё более-менее нормально: винтовка 6 - вполне для первой половины игры. Но у меня не возникало описанных проблем. Снайпер/автоматчик, автоматчик/снайпер, танк-дробовик (армированный и уклоняющийся столь хорошо, что противники предпочитали более далёкие цели) и мадам с пистолетом и кинжалом.
Следовательно, либо имеет место непонимание боевых механик, либо провальное восприятие персонажей, либо плохая экипировка, либо кривое развитие, либо персональный баг. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 780 | | FromLeftShoulder
|
# 782 | | FromLeftShoulder
|
Vince
Я согласен. Colony Ship лучше сбалансирована. Игра на максимальной сложности требует особого внимания к деталям. Я долго не использовал фиты (Feats) и импланты. Не знал какие лучше подойдут. Гранаты и энергетическое оружие очень помогают в бою, но в начале игры я очень экономил. В следующий раз я не буду так сильно экономить. Press ALT when aiming to see the breakdown. If I have to guess, the enemy's activated Distortion Field (gadget) which will wear off in two turns. The effect is visible. If it's not the case, there's a problem with your build. Это происходит не только из-за "Distortion Field". В следующий раз сделаю скриншот с примером в бою. --- SCREEN https://drive.google.com/file/d/1deOm01iGYo2cpco3AxyjUSDp9u6Riodz/view https://drive.google.com/file/d/1lF1d5i1JIto3LBGIGMIt3seLZePb0gDX/view SAVE https://drive.google.com/drive....0YteJXE War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Я, конечно, не Винс, но вижу, что три разговорных тега несколько подкосили героя. На их месте могли быть крит и, что важнее - уклонение.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Problem #1 - zero combat feats, the patient is dead on arrival. Problem #2 - a typical story more tragic that Romeo & Juliette. A player maxes INT, invests in diplomacy, then jumps into every fight. 90% of all negative reviewers played a similar character with some variations. You can play a jack of all trades but not as your first character. Might I suggest a more balanced character for your second run? |
# 786 | | 13th_Ka7aHe4
В этом плане показательна БГ3, где в романах (и рекламе игры, ха) ОГРОМНЫЙ акцент именно на «сладкий сисик-писик» — море обнажёнки и доступного, прилично показанного для жанра (около)секса. 2)А вот романы и женская обнаженка это украшение игры. И то, что нехило бустит продажи.30млн.продаж BG3 не дадут соврать. Все только и говорят, что о Согласен, романы бустят продажи. Несмотря на то что повестки в творении Лариан столько, что хватит на несколько элеваторов, ревнители международного ордена (кто там у них на западе за этим следит?) извращений всё равно остались недовольны. Сказали, много красивых женщин. Кстати, а вы заметили, как красиво сделаны женские обитатели лагеря гитиянки? Вырезать его было просто жаль. А откуда инфа что БГ3 продался на 30 млн копий? Я всё жду релизов настоящих партийных РПГ... Но, их нет. Морровинд делали 14 человек? Обалдеть! Спасибо, не знал. Знал что X-Com (1994) сделали, как и Warcraft 3 всего 9 человек... Времена были... Кстати, из моего личного игрового опыта, больше всего эротики в Ведьмаке 1. |
А кто-то пытается всех в Colony Ship дипломатическим билдом угасить. Вот ведь Винс, зараза, какую игру испортил. Далее, давайте желающие обсудить БГ3 поговорят о ней в теме БГ3? И так с подачи Горти всю тему засрали, и не нужно продолжать это дальше. |
# 788 | | 13th_Ka7aHe4
Хорошо. Да и не собирался.
А насчёт мистера Винса... Вот вы знаете, мне эта проблема (в глобальном смысле) напоминает развитие авиации. Когда я учился, однажды нашей группы препод такой грит: — Крайним истребителем был самолёт МиГ-17. Мы такие: — Ну а всё то из чего состоит весь наш современный военно-воздушный флот, это тогда что? — Летающие инженерные комплексы! К чему веду? Когда авиация началась, самолёты были маленькие. Топлива надо мало, грузоподъёмность маленькая, функционал ограниченный. Зато строятся легко и быстро. Разве сравнить с огромными современными лайнерами? Так и теперь игры. Как выжить тем, кто делает небольшие, но качественные РПГ? Давно размышляю над этим. Рынок не годится, сейчас уже аудитория не та (поэтому умерли квесты, хотя Диско Элизиум это ИМХО квест прежде всего, да ещё и текстовый в основном). Создать что ли силами фанатов какой-нибудь международный дотационный орган? Не. Это утопия. Тогда как? Тем более гнёт святой Мистер Винс, спасибо за ваш труд. Возможно, Вам свойственна излишняя принципиальность касательно источников финансирования, с другой стороны, кто-то же должен быть принципиальным? Быть, метафорически говоря, солью земли? |
Возможно, Вам свойственна излишняя принципиальность касательно источников финансирования, с другой стороны, кто-то же должен быть принципиальным? Одна из причин, по которым я всячески стараюсь поддерживать Винса информационно (что — маловероятно, но возможно — ценнее финансовой поддержки) уже... эээ... много лет. Примерно всё время существования сайта. Его игры мне вроде бы все подарили, что хоть и косвенная, но всё же финансовая поддержка. Мало кто помнит, но были времена, когда меня уговаривали повесить рекламу на сайт, чтобы хотя бы окупать его существование. На самом деле, при той древней посещалке можно было неплохо зарабатывать, да и до недавних событий тоже можно было кой-чего (уж явно побольше донатов — раза в два), но это моя принципиальная позиция — никакой рекламы. Ну и в целом — всё, что меня раздражает (в том числе слежка сервисами аналитики, сосиски в новостях и так далее) — всего это здесь не будет. Финансового счастья мне это не приносит и периодически я, так сказать, «хуй без соли доедаю» (в последние несколько лет особенно часто), но продолжаю коптить пока что. Ползу потихоньку, во многом аки Винс. Собственно, к чему я это. Хотелось бы, чтобы у него всё сложилось и всё такое, и чтобы не приходилось вламывать 24/7 за идею, но поскольку мне самому не удалось достичь этого, а скорее даже наоборот, и я не вижу, как это можно принципиально изменить, то не особо верю в успех, но продолжу поддерживать его движ по мере сил. Возможно, в ближайшее время (и это связано с новой работой) у меня появится возможность ещё немного продвинуть его в русскоязычные массы, но по опыту писанины на ДТФ я сомневаюсь, что от этого будет большой толк — меня и там тупо никто не читает. Раньше мне нередко говорили, что я просто пишу на никому не известном сайте, поэтому выхлопа никакого, но многочисленные эксперименты показали, что в это суждении перепутаны причина и следствие. Сайт никому не интересен потому, что на нём пишут о никому не интересных вещах, не наоборот. Репосты отсюда в популярные места тоже не читает почти никто (проверено не только на ДТФ, но и других попсовых, но тематических сообществах). |
# 790 | | 13th_Ka7aHe4
Я помню. Очень много лет...)))
но это моя принципиальная позиция — никакой рекламы. Ну и в целом — всё, что меня раздражает (в том числе слежка сервисами аналитики, сосиски в новостях и так далее) — всего это здесь не будет. Очень хотелось бы. Я оттуда сбежал года 3-4 назад. Как-то там всё слишком токсично. Точнее, по-детски токсично, я и сам токсик ещё тот. Хотя, если не лезть в комменты и избирательно выбирать статьи, будет норм. Но не имею желания. Лучше Коре в плане безумно вкусных лонгридов и просто статей, и в плане новостей Нука, и опять же, Коре.ИМХО это проблема современной культуры потребления информации. Большинство предпочитает ТГ и ютуб. Популярные сайты современности как правило мастодонты, или я не прав? |
Морровинд делали 14 человек? Обалдеть! Спасибо, не знал. Знал что X-Com (1994) сделали, как и Warcraft 3 всего 9 человек... Времена были... X-Com делали человек 15, что для того времени не так и мало https://www.mobygames.com/game....rm=true Только программистов над Morrowind работало под 20 человек, никакие не 14, а вся команда была под сотню https://www.mobygames.com/game....rm=true Warcraft 3 делало человек 300 https://www.mobygames.com/game....rm=true |
|
Тут есть нюанс в том, сколько человек работало над игрой одновременно и вообще. В моей конторе работает 15 человек, а в титры за три года работы можно и сотню записать, да. Там и правда не очень-то большая команда была. Но ДАЖЕ ЕСЛИ допустить, что игру делали 14 человек, а остальные 60 приходили на 2-3 месяца, пока остальные были в отпуске, болели или в декрете, это все равно будет огромный запас прочности, потому что вряд ли хотя бы 10% из этих 60 человек нанимали на конкретно 3 месяца работы над ТЕС3. В контексте разговора про инди-студию на условно 10 человек говорить о возможности найма (не говоря уже о постоянно содержании) дополнительных 50 человек несколько смешно, наверное. |
Да не, я не утверждаю, что там было 14 человек, но и из 118 там не все над игрой работали, даже из 80 не все, но вряд ли они все работали над игрой одновременно.
Безотносительно этого, все примеры Горти в этой теме абсолютно глупы и абсурдны, и лишний раз показывают, что не зря ему каждый раз накидывали минусов, из-за чего он и спрятался в аноны. |
Я, конечно, не Винс, но вижу, что три разговорных тега несколько подкосили героя. На их месте могли быть крит и, что важнее - уклонение. Я ожидал от игры лучшего ролевого отыгрыша. Для этого и взял все три. Не знал какой подойдёт мне или будет более эффективен. Я руководствовался опытом AoD. Но думал в CS применение этих навыков будет более продумано. Этого не произошло. Притворство использовалось только 1-2 раз до локации Вокзал. Приблизительно так же было и в AoD. В остальном попадалось очень много проверок на Убеждение и Хитрость, проверок со значением 6 было достаточно. Если бы я заново делал билд, то не стал бы брать Притворство, а вместо него взял бы один из боевых. Тем более разговорные навыки очень эффективно качаются параллельно друг с другом. Этого же нельзя сказать про боевые. В CS прокачка похожа на TES. Навыки качаются от их применения. На это и был расчёт. Я и так взял Винтовки избранным. А +2 в начале игры мне не показалось большим преимуществом. В Fallout 2 избранные навыки реально ускоряли развитие навыков, но в CS я это не ощущаю. Винтовки 3-4 должны были, как я предполагал, форсировать прокачку критов. Я провёл очень-очень много боёв, но эффект оказался обратным. Я думал Уклонение и Броня будут качаться эффективно, т.к. я планировал много сражаться (если был в этом интерес). И сражался я очень много. Мой персонаж получил ОЧЕНЬ много урона и часто уклонялся. Но при этом навыки почти не развивались. Не понимаю по какой формуле это работает. С диалогами всё понятно. Проблема не в Уклонении или Броня. Эти навыки вполне хорошо работают. Проблема в низком шансе попадания. Такого не должно быть при Восприятии 7 и Винтовках 6. Я так же обратил внимание, что иногда игра накладывает высокий шанс попадания по противнику в укрытии. Этот штраф может быть -50. Но при этом противник НЕ БУДЕТ в УКРЫТИИ. И очень часто укрытия вообще НЕ РАБОТАЮТ. Есть иконка щита, но персонаж не присаживается и не получает укрытия. Или будет укрытие у забора, хотя забор визуально почти полностью прозрачный. Как забор может защищать? Это уже ошибка дизайнера локаций. Или могут быть визуальные укрытия, вроде большого ящика, но за ним нельзя укрыться. А часто игрок начинает в заведомо невыгодном положении, т.е. без укрытий. Ещё обратил внимание, что укрытия на противников действуют более эффективно, но может так и положено по уровню сложности. -- Что касается моего того поста, то там специально для особенных было написано в самом начале: Цитата Не обзор. И даже не первый взгляд. О наболевшем. 3-4 уровень. Макс.сложность. Мнение основано на первой попытке прохождения. Не является заключением и может быть пересмотрено. Моё мнение в отношении боевой системы и билда полностью оправдалось. Да. Я хотел сделать универсальный билд. И интеллект 10 всегда хорошо подходит для первого прохождения. И CS здесь не исключение, тем более CS пытается даже быть похожей на Fallout 2. В начале планировалось чуть помучиться, но зато потом (большую часть игры) было бы проще, причём даже с большим избытком проще. Так и получилось. Все последующие бои были значительно проще. Я без проблем прошёл штурм базы Ионы и штурм рейдеров на Фабрике. Или же Винс специально сделал сюжетные бои ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Т.к. иначе бы игрок мог их не пройти. Но тут дело не только в этих боях, хотя они и должны были бы стать одними из самых сложными, раз игрок пошёл по боевому пути. Так же никогда из кртиканов не обратил внимание, что я не распределял перки и не пользовался имплантами. Так же я очень экономил гранаты и батарейки. Т.к. планировал отложить их на сложные бои. А сложные бои (штурм баз в Яме и Фабрике) оказались ОЧЕНЬ простыми. И это ошибка геймдизайнера. Казалось бы это вершина, здесь всё должно быть самое эпичное и интересное, но этого не произошло. Но так часто в играх бывает. Когда сначала создают дефицит и для развлечения делают сложные необязательные бои. А потом дефицит превращается в профицит, а сюжетные бои проходятся с одного удара. Я думал даже переиграть с оптимизированным билдом, но пожалел своё время. Пройду игру сейчас. А потом через пол года или год пройду ещё раз. Вообще у игры высокий задел на реиграбельность. А главное присутствует высокий интерес к реиграбельности. Т.е. не только сама игра предлагает варианты, но их лично хочется попробовать. Это очень важно. Я бы сказал, что CS это РПГ с наивысшим рейтингом реиграбельности. Мне ОЧЕНЬ понравилась ролевая модель. Но не очень понравилась реализация. Проверки Притворства почти отсутствуют. Пока 2-3 проверки на Восприятие, когда можно найти предмет. А хотелось бы больше. Возможность найти даже скрытый проход и т.д. Но при этом хочу отметить, что часто Убеждение и Хитрость приводят к одному результату. В ролевом плане у CS очень много ограничений и недоделок. Мне ещё предстоит протестировать точность стрельбы. Но сейчас точно могу сказать, что шанс задевания должен быть выше независимо от уровня сложности. Так просто интереснее. Интересно когда попадаешь, пусть даже чуть-чуть наносить урона. И динамику больше. И нет постоянного разочарования от промахов. И быстрее бои заканчиваются. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Возможно, Вам свойственна излишняя принципиальность касательно источников финансирования, с другой стороны, кто-то же должен быть принципиальным? Быть, метафорически говоря, солью земли? If someone wants to invest a million dollars into an indie RPG (a risky investement), he'd want to get at least two (high risks, high returns), which changes the entire dynamic and not for the better. And no, it's not about listening to someone smart who knows how to make games that sell, otherwise we wouldn't have disasters like the Lamplighters. |
|
# 799 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Первое прохождение. Не знал какие фиты (feats) будут лучше. На тот момент не определился. Цитата Problem #2 - a typical story more tragic that Romeo & Juliette. A player maxes INT, invests in diplomacy, then jumps into every fight. 90% of all negative reviewers played a similar character with some variations. Цитата You can play a jack of all trades but not as your first character. Might I suggest a more balanced character for your second run? Спасибо. Нет. Я сам разобрался. -- 1. Шанс задевания (graze) слишком низкий. Интересно попадать. Часто промахиваться скучно. 2. Штурм базы Ионы и Чёрной Руки были простыми. Я очень удивился этому. 3. Притворство используется очень редко. Выгоднее использовать Убеждение и Хитрость. 4. Очень мало проверок на Восприятие. Интересно случайно найти предмет или скрытую комнату. 5. По NPC с эффектом "супер-солдат" очень тяжело попасть. Так и должно быть? 6. Иногда враги получают высокий шанс уклонения из-за укрытия (cover 50%), но укрытия нет. 7. Часто есть символ укрытия, но воспользоваться укрытием нельзя. 8. Некоторыми объектами нельзя пользоваться для укрытия. 10. Я бы сделал влияние харизмы (charisma) на стоимость товаров. Или добавить скидку через проверку Убеждения. 11. Не хватает простой системы крафта. Colony Ship хорошо для этого подходит. BUGS - Локация Причал становится недоступной, если из неё выйти, а потом сразу вернуться назад. - NPC идут на одном месте. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
| |||