Да, эта информация есть в игре, и вроде там даже было, что он и назвал её так, что её рождение милость небес. Но я не помню, кто это рассказывает. Мне кажется, Джонас, если подробно его расспросить.
Мне кажется, Джонас, если подробно его расспросить.
Нет, у Ионы нет никакой информации, к нему приходишь и сразу тебя посылают с ней поговорить, а всё что он может дополнительно сообщить - если она не с нами - ты знаешь, что делать, а до этого квеста дверь к нему закрыта.
Хорошо хоть не Плечо, тот бы пять страниц текста накатал, что он ничего такого не говорил, хотя этого никто и не утверждал. Я не помню, кто это говорил, но это точно было там, ибо я читал об этом в игре.
Довольно интересный момент. В драматургии есть правило (носящее, разумеется, рекомендательный характер). Событие должно быть как-то "подогрето". Мы что-то узнаём о важном событии, а потом оно случается. Иногда такую штуку называют чеховским ружьём, а её отсутствие — роялем в кустах. Винс так работает только с самыми крупными частями сюжета. Например, историей и политикой в АоД. Также Винс плевать хотел на правила подачи экспозиции, он не выдаёт её косвенно небольшими порциями, а вываливает текстом (так же, блин, делают во многих РПГ, но не как Винс, а через жопу).
При этом в АоД эти текстовые блоки выдают ровно тогда, когда они нужны. И так, что их пропустить невозможно. Ровно перед разговором с ключевым персонажем. Добрался до Антидаса, получи историю дома Дартан. Увидел Даристу — читай биографию. В Колони Шип не так. Текст можно прочитать не в то время (и закономерно забыть, что у меня произошло с Милостью) или не увидеть вообще.
^Кстати, если кто пишет в режиме визуального редактора: из-за бага (который хз, когда будет исправлен, но разрабы в курсе) в нём всегда съедается одна пустая строка (точнее, один тег перевода строки в html), поэтому есть два пути:
1. Ставить две пустые строки — тогда после отправки останется одна. 2. Переключить редактор в режим бб-кода (самая правая кнопка на панели инструментов) — там этого бага нет.
ИНАЧЕ, если в визуальном режиме оставлять одну строку, после отправки сообщения все абзацы сольются в единую стену.
Конец второго акта и начало третьего - сплошная беготня. Бестолковая, которую обычно ругают: поди поговори, вернись, поди поговори, вернись и так раз 5 точно. Чё-т небоевому персонажу и квестов-то побочных раз-два и обчёлся. Вояке: пойди постреляй тех, пойди убей этих, а небоевому, по сути, кроме сюжетки ничего и не светит особо. И нафиг я брал этих олухов-компаньонов с собой - только опыт проедают...
Я небоевым боевое сделал. Но частично по стелсу, а частично потом. В стиле "Я, конечно, попадаю редко, но они-то меня вообще не пробивают".
круто! У меня так не получилось, как ни старался, не получил даже 6 в стелсе. Закончил на нормале с Убеждение, Хитрость, Компы 9, Электроника 8. Притворство(самый бесполезный навык в игре, нужен был полтора раза), Взлом 6. Биотех, Стелс, Кражи 5. 4й акт - та же беготня. Общее впечатление - игра большой шаг назад по сравнению с АОД. Огромные пустые пространства в плане, порой 3-4 экрана надо пробежать, чтобы добраться до чего-то интерактивного. В 3-4 акте болтуну вообще нет вариантов, кроме как плыть по течению, предавая всех направо и налево. И только концовка - высадка на планету немного сгладила негатив, накапливавшийся с середины 2 акта.
Удивлён, что не было никакой реакции игры на то, что я грохнул турелями спутников Тени, а его отхилил. Потом он мне нигде не попался, не говоря уже об участии в событиях.
У меня так не получилось, как ни старался, не получил даже 6 в стелсе. Закончил на нормале с Убеждение, Хитрость, Компы 9, Электроника 8. Притворство(самый бесполезный навык в игре, нужен был полтора раза), Взлом 6. Биотех, Стелс, Кражи 5.
Первый проход: 4 человека. Комп, электр, взлом. 10, биотех, убеждение, стесл 9, кражи, биотех 8. Боевое прохождение. Уклонение, броня и оружие 6-7. Второй проход: 2 человека. Боевые на 1-2 выше, мирные - примерно такие же.
Начал второе прохождение соло. Ещё не закончил первый акт, 9 стелс, по 8 взлом, компы и воровство(оно, блин, качается само быстрее всех - в первом прохождении старался не воровать, но и проку от него мало кража 2 - 100 руб, кража 6 - 300), 7 электроника и убеждение, хитрость 6, биотех 5. 5й уровень персонажа, в то время как первое прохождение закончил 6м. С боевыми пока тяжко, но энергоброня помогает хотя бы как-то продержаться.
От интеллекта же зависит. Ну и желания пылесосить и охотиться за пикселями. Только где ты столько стелса взял? Я проходил стелсом всё, что не проходится убеждением. И близко столько не было.
Инт 10, стартовый перк бонус к опыту, стартовый стелс 3, несколько стелс-миссий, перк на +1 к навыку и +25% опыта, перк на +35% опыта к науке и скрытности, и получилось сразу с 5 до 8 прыгнул. Ну и ещё пара стелс миссий - не успел оглянуться - девятка.
Притом забавно, что высокий стелс нужен, чтобы начать стелс миссию. Само прохождение проблем не вызывает (особенно если гаджет нашёл). То есть система не отличается принципиально от АоД.
Заинтриговал ты меня. Буду гаджет искать.)) Сейчас заканчиваю первую главу, двоих в спутники себе взял. Джеда и Файт(я бы перевёл Фейт - вроде ж искажённое от Вера). Вот она даёт джазу. У мейна вроде и показатели боевые где-то повыше, где-то также, а в бою выручает именно Файт. Зачистил всю гидропонику, в ЦУПе не могу только справиться с локацией из толп лягушек и 4х мозгоклюев, и на змея даже не ходил. Попробую, но вряд ли выгорит. Очень неприятно, что стартовые уровни у спутников фиксированные, а не подрастают с уровнем мейна. Вторая неприятность, если ты их не сразу берёшь в отряд, они получают штраф к набору опыта в навыках. Кто это придумал? Зачем? Риторический вопрос.
что высокий стелс нужен, чтобы начать стелс миссию
Почти любую стелс-миссию может начать кто угодно (даже если шансы на успех нулевые). Кажется, проверки есть только в неполноценных задачах типа "обокради спящих".
Так я про самый базовый на невидимость. Их как грязи. Я со средним стелсом в одного персонажа вырезал компанию Протекторов, которая пошла отнимать у Братства макгафин. Всех положил, даже Кобру. Один робот остался.
Так я про самый базовый на невидимость. Их как грязи.
Понял про что ты. Если б не написал, даже не подумал бы, что это оно - такое описание мутное! И вообще, я только на второе прохождение сообразил использовать эти генераторы поля, думал, они без полного комплекта не работают!
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Вчера закончил второе прохождение за СССР протекторов(мог улететь единолично, но решил, что смогу посадить корабль - ошибся) и имею что сказать. Как ни старался, 10й уровень мейном так и не взял, не смотря на 12 инты. Видимо всё-таки сказалось, что компаньонов аж троих взял: Джеда, Файт и мутанта. Следующее прохождение будет соло за РПЦ Церковь.
Очередные разочарования подстерегали меня сначала в 3м акте - после похищения глаза репутация у Церкви упала (алё, там было наичистейшее стелс-прохождение, как они узнали, что это я?), а затем и в 4м акте, когда можно было выбрать сторону: Политбюро или КГБ. Оказалось, ни на что это не влияет, следующее задание одинаковое - завоевание Ямы.
Совершенно невообразимое творится с уроном, начиная с конца 2 акта большая часть противников становится практически неуязвима для урона огнестрелом. Номинальный урон 20-22(или 21-23) почти полностью срезается бронёй: попадание(не скольжение) урон 1-2, крит урон 2, а на энергопушки патронов не напасёшься и их практически не продают. Если б не робот, хрен бы я прошёл - и это на нормале! Может я что-то делаю не так, или может надо пересмотреть соотношение урона/брони в игре.
По итогам двух прохождений вижу такие серьёзные недостатки:
1) бесконечная беготня в духе поговори-вернись(а уж миссия Зеты4 - поговори с каждым лидером лично, хотя я умею в телепатию или передачу речи на расстояние - всё равно беги именно ты - как апофеоз маразма). А ведь в БГ3(а до него в Киберпанке) наконец-то решили этот вопрос - выполнил квест - получи экспу, а за наградой топай к квестодателю/в почтомат.
2) огромные пустые пространства начиная с конца второго акта и как вершина идиотизма - 4 совершенно пустых экрана при подъёме в рубку.
3) Инвентарь - он ужасен. Зачем делать такие огромные модели вещей? Уменьшите их вдвое. Для оружия нужны фильтры по типам. Нужна отдельная вкладка для квестовых предметов и желательно, чтобы они не путались под ногами, а были видны только на ней.
4) Окошко левелапа/выбора перков. Во первых его нужно разрешить двигать - оно закрывает важную инфу, во вторых, в окне отряда не видны навыки.
5) Спутники. Во-первых, их уровень при найме должен быть не ниже уровня мейна, во-вторых, отношение при найме не ниже нейтрального(а уже штрафы/бонусы в зависимости от твоих действий после их найма). Ну и хотелось бы иметь расширенную историю, цепочку квестов у спутников. Да хотя бы просто поговорить до(и после) найма, узнать их возможности, взгляды на мир.
6) Энциклопедия. Хорошо бы иметь возможность прочитать/освежить в памяти информацию о персоналиях, местах, событиях.
7) Жетоны. На мой взгляд они должны давать опыт навыкам одной группы, а не с миру по нитке. А то мучаешься, выбираешь, что тебе нужнее - в каждой группе по одному(иногда 2) полезных навыка из 3х.
8) Интерфейс в бою. Хотелось бы видеть портреты с полоской хп, выделять персонажей щелчком на портрете. В куче-мале порой нифига не видно, а уж если кто-то с маскировкой, то вообще - вешайся - ты можешь атаковать только найдя нужный пиксель на экране, а это очень не просто! Хоть подсветку сделайте, что ли! А если ещё и интерфейс для навыков в виде ленты а-ля Балдур сделаете - цены вам не будет - надоедает цмыкать мышкой по выпадающим менюшкам - у нас мониторы, а не телефоны - места на экране полно.
к списку "что исправить/изменить": почему бы не сделать все уникальные предложения торговцев доступными всем после проверки хитрости/убеждения/воровства, а мастеру торговли просто дополнительно делать скидку на покупку (он и так страдает - выбрал высокую харизму и этот перк - потерял в боевых навыках, а покупать, кроме ячеек и нечего - всё находится в ходе исследования). Естественно, проверка воровства должна быть выше других, т.к. качается оно быстро - халявы быть не должно.
Начал соло забег. Билд: Сила/Вын/Инт/Вспр/Лвк/Хар 4/4/10/8/10/4. Стартовый перк от интеллекта на бонус к опыту. Почти закончил первый акт - осталось 3-4 мелких квеста. Уровень персонажа 6, в бою чувствую себя увереннее, чем в прошлое прохождение вместе с Файт - подучился винтовке, уклонению(сейчас 8 и 86%), броне(малая энергетическая) и при этом мирные навыки тоже неплохо развиты - от 5 до 7. Посмотрим, что будет дальше. Наверное главный вопрос - смогу ли набрать 7й до конца акта. Случайно наткнулся на другие варианты прохождения квестов - хотел с бандитами как обычно поговорить, а потом травануть газом в стелс-миссии, но украденный значок регулятора позволил их запугать, а я и не против. Наконец-то смог убить мусорщиков и забрать голову с имплантом для медички.
Солобилд через мастермайнд оп, макси додж с бронёй и гоняй с тем стволом, у которого армор пенетрейшн больше. Энергозаряды экономь. И КАЧАЙ ОДИН ОРУЖЕЙНЫЙ НАВЫК, а не все сразу. Винтовки рулят на средних и дальних дистанциях, особенно если с навыком крита всё хорошо.