Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
|
Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой. m00n1ight (Автор темы)
|
Пока все идет к тому что игра реально выйдет следующей осенью. Возможно в сыроватом виде, возможно все-таки будет задержка в месяц-другой но разработка прямо-таки кипит а игра ощущается очень классно даже сейчас. Самый ожидаемый лично мною проект без каких-либо альтернатив на эту позицию (была бы если бы про Infusion было бы хоть что-то известно).
# 303 | , 13:28 | JackOfShadows
|
Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой. И что он ответил? А я помню писал Инсомнии, что у них на горизонте намечается конкурент в лице КолониШипа. Добавлено (20.09.2021, 11:05) Добавлено (20.09.2021, 11:27) |
С выхода Colony Ship RPG в ранний доступ в апреле разработчики не обновляли игровые системы и механики, сосредоточившись на наполнении. Собрав отзывы игравших в раннем доступе, Винс внёс первые правки в семи категориях.
Сложность и обучениеНесмотря на попытки удержать сложность в разумных пределах и привлечь любящих преодолевать трудности игроков, некоторые нашли Colony Ship RPG скорее раздражающе неиграбельной, нежели трудной. Излишне говорить, что мы не хотим никого расстраивать, поэтому добавили лёгкую сложность и обучение с рассказом о ключевых механиках. К счастью, отныне нам не придётся беспокоиться о новичках, поэтому высший уровень сложности станет ещё сложнее. Умения и производные характеристикиХаризма теперь добавляет Нейронную сопротивляемость (см. изменения в пси-механиках ниже). Мы добавили три новых черты (мастер-торгаш, охотник на лягушек, медленный метаболизм) и три новых взаимоисключающих мутационных умения в награду за выполнение задания. Кроме того, мы внесли в черты некоторые балансные правки, предложенные игроками. Оружие и броняЗдесь произошли множественные правки баланса, появились новые элементы брони для рук и ног. Кроме того, стремясь визуально разнообразить снаряжение, мы добавили варианты старого и повреждённого снаряжения (-1 и -3 поглощения урона соответственно). Новая броня продаётся в магазинах, уникальная — снимается с трупов особо опасных противников. Арсенал вооружения пополнился давно ожидаемым лазерным резаком и двумя энергетическими «дробовиками» (энергетическое оружие ближнего боя земного и корабельного производства), а также SMG (скорострельное энергетическое оружие), корабельной энергетической дубинкой, молотом для любителей крушить черепа и богатым ассортиментом огнестрела: револьверами, дробовиками, винтовками и так далее. Улучшения искусственного интеллектаУлучшено поведение противников в бою и скрытности: выбор и атака цели, использование гранат и стимуляторов, реакции на звук и трупы, уровни тревожности и так далее. Изменения пси-механиках
Балансировка сраженийНекоторые сражения оказались излишне простыми. Приносим извинения. Разное
m00n1ight (Автор темы)
|
К счастью, отныне нам не придётся беспокоиться о новичках, поэтому высший уровень сложности станет ещё сложнее. Наивный чел этот Винс Веллер. Они как всегда поставят высшую сложность и будут ныть, что #нипаигратб, поскольку #настоящие_мужики ниже высшей не ставят. m00n1ight (Автор темы)
|
m00n1ight (Автор темы)
|
После трёх месяцев молчания Iron Tower Studio представляет новую игровую область: «Убежище» [или «Обиталище», The Habitat]. Это одно из важнейших и масштабнейших мест в игре, знаменующее окончание работы над 60% наполнения. В Убежище вы, наконец, встретитесь с тремя основными фракциями (Братство свободы, Церковь избранных, Защитники миссии), побольше узнаете о них, познакомитесь с их представителями, которые присоединятся к вам на пути к ECLSS, узнаете больше о найденной в Оружейной машине. В отличие от Дыры [она же Яма, The Pit], основной игровой процесс Убежища посвящён дипломатии (точнее, интригам и заговорам) и подготовке к сюжетным развилкам. И хотя наполнение на текущем этапе готово (вы вернётесь в Убежище как только сможете доставить машину, открывающую новые задания), мы продолжим работать над визуальными эффектами, добавлять второстепенные диалоги и дополнять уже существующие, так что формально готовые области продолжат немного меняться. Мы учтём пожелания по мере сил и возможностей (которые вы наверняка уже знаете). Кроме того, нам пришлось пересмотреть план разработке и сейчас он выглядит так:
Это «безопасный» вариант, в который уже заложены возможные задержки. Из игровых областей осталось сделать по сути лишь три: ECLSS, город мутантов (а он меньше Дыры) и Мост. В остальных мы воспользуемся уже существующими ресурсами (в том числе анимированными существами). Сожалеем о задержке с Убежищем и выходом игры в целом. Мы старались как могли, упорно работая с самого Рождества. Надеемся, результат вас порадует. ▲ m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3065 |
Винс обратился к потенциальным покупателям, рассказав, что после летней распродажи игра подорожает. В свойственной заботливо-прямолинейной манере он описал достоинства и недостатки Colony Ship. Вторая глава готова, и после летней распродажи мы поднимаем ценник до 29.99 $. Это первое повышение цены из трёх запланированных:
Таким образом, на летней распродаже вы можете сэкономить 10 $ с поправкой на региональные коэффициенты. Вопрос на миллион 20 баксов: Стоит ли покупать Colony Ship?Если вам понравилась The Age of Decadence, можете смело покупать Colony Ship с уверенностью, что получите:
Если вам нравится игровой мир, но вы всё ещё не уверены в покупке — читайте отрицательные отзывы. Которые в основном делятся на три категории: Сложность сраженийДа, в игре есть лёгкая сложность («Герой»), но и высокая («Неудачник») подходит не всем. Так или иначе, продвинутая тактическая боевая система Colony Ship во многом определяет игровой процесс. Поэтому если вам не нравится изучать ролевые и боевые механики, чтобы хоть как-то уравнять шансы (а в большинстве стычек враги превосходят вас числом и огневой мощью), эта игра не для вас. Слишком много буквНе нравится читать — в играх или вообще — эта игра *НЕ* для вас. Нельзя просто так взять и пропустить диалог, чтобы стремглав ринуться в пучину сражений. Игра довольно медитативна, и всех сражений можно избежать лишь разговорными навыками. Диалоги не озвучены — у нас нет на это денег. Хреновая графикаМногие игроки жалуются на плохую графику, и было бы глупо игнорировать этот факт. У нас небольшая команда, так что оставьте соответствующие запросы где-нибудь ещё. * * * Если вас не смутили отрицательные отзывы — добро пожаловать на борт Корабля поколений и вперёд в мрачное приключение, в котором ваша жизнь может оказаться весьма короткой. Если же смутили — спасибо, что дочитали. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3065 |
Это у шипа-то она хреновая? А как же овер 100600 игр на рпг-мэйкере, которые пипл хавает с завидным постоянством, а как же продукция Вогеля, которую покупают вот уже 20 лет? Ну и вот это всё, на фоне чего графика АоД просто великолепно технологична и невероятно проработана. # 310 | , 14:23 | FromLeftShoulder
|
Сегодня Винс Веллер сообщил о готовности очередной игровой области Colony Ship — и её уже можно опробовать в «Раннем доступе». Новая игровая область ECLSS [Environmental Control and Life Support System, система экологического контроля и жизнеобеспечения] готова, и теперь вам доступны 8 из 12 игровых локаций. Когда вспыхнул Мятеж, главный технический директор немедленно запечатал ECLSS, заявив, что ни одна сторона не должна воспользоваться ей в своих целях. Желающие могли уйти, остальные же остались с директором Миллером поддерживать жизнь на корабле. Миллер знал, что враждующие группировки не оставят ECLSS в покое, ведь нельзя позволить врагам решать вопросы жизни и смерти. Война за Центр управления полётом померкла бы на фоне побоища за ECLSS. И Миллер знал, чем всё закончится: разрушением основных систем корабля, провалом миссии, смертью всех мужчин, женщин и детей на корабле. Он не мог этого допустить. Оставалось надеяться лишь на собственную независимость. Но что же делать? Нужна недюжинная выносливость, чтобы сопротивляться, и огромная сила воли — чтобы отгородиться от остального корабля. Им потребуется ум — не только для обслуживания корабля в условиях постоянного давления гражданской войны и времени, но и чтобы разобраться в хитросплетениях корабельной политики. Чужаки должны поверить, что хранители ECLSS выше мелких человеческих дрязг — да и физически их превосходят. Ответ нашёлся в корабельных базах данных: аугментации, предназначенные для использования в критических ситуациях, в небольших групповых или индивидуальных вылазках за пределы корабля — улучшения, позволяющие выйти за пределы возможностей человеческого тела, дающие возможность выживать в одиночку, ум и силу, чтобы справиться с любыми проблемами в экспедициях, которые могут затянуться на годы. Улучшения за пределами кибернетических глаз и укрепления костей подразумевали коренную модификацию тела. Бесполезные для длительных космических перелётов функции должны быть удалены, уступив место более нужным. Всё это позволит персоналу ECLSS вознестись над обычными людьми, подобно Богу Екклесиаста, что был выше борьбы за власть, славу и богатства. Сверхлюди ECLSS поднялись над мышиной вознёй корабельных группировок и водрузили на себя тяжкую ношу. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3065 |
|
Поклонники творчества Iron Tower Studio и истово ждущие Colony Ship RPG вот уже две недели могут поучаствовать в бета-тесте второго глобального обновления механик нового проекта студии. Обновление механик отныне в публичной тестовой ветке. Как уже говорилось ранее, оно разрослось вдвое по сравнению с запланированным, в результате процесс занял куда больше времени. С другой стороны, оно вышло куда масштабнее — надеемся, вам понравится. Однако в бета-ветке оно неспроста (работа продолжается). Мы многое изменили (см. предыдущее обновление) и всесторонне протестировали, но наверняка найдутся какие-то неотловленные ошибки. Хотя мы очень довольны общим направлением развития (лёгкие попадания работают как надо, вероятность критического попадания и его сила теперь больше зависят от конкретного «билда», уклонение работает как и задумывалось, реакции улучшились, мы поработали над предметами и чертами персонажа — и это далеко не всё), цифры ещё предстоит подкрутить. Мы пока не протестировали каждый бой в игре, характеристики оружия требуют доработки, атаки могут быть слегка дисбалансны, продолжается работа над игровой экономикой и так далее. У вас могут возникнуть проблемы с сохранениями из-за нескольких удалённых предметов. Мы исправим это к полноценному выходу обновления, пока же предлагаем начать новую игру, чтобы как следует прочувствовать и оценить правки, особенно прогрессию оружия. Нам очень пригодятся ваши отзывы, но просим писать как можно подробнее, сосредоточившись на игровых механиках. Если вам не нравятся какие-то правки (или механики в целом), пожалуйста, приводите примеры проблемы и шаги по их воспроизведению, прикладывая файлы сохранений для тестирования конкретных вариантов развития персонажей. Всем приятной игры. Далее следует впечатляющий список правок, среди которых обращают на себя внимание улучшения графики, искусственного интеллекта и механики ранений и смерти в бою. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3065 |
Вы уж меня поправить. Релиз ведь планировался на конец 22 года? Или же они бету хотели...
Я не фанат творчества Iron Tower Studio, тем более и Age of Decadence не смог осилить, но на Colony Ship RPG хочу посмотреть, тем более альтернатив в техно-сеттинге нет. |
|
Завершено испытание глобального обновления Colony Ship, о начале которого мы писали месяц назад. Изменения перенесены в «основную ветку» «Раннего доступа». Пора вновь вернуться в Дыру, чтобы продолжить приключение и разобраться с новыми проблемами, насладившись улучшениями, самые заметные среди которых:
Полный список изменений здесь. Хотя мы очень довольны общим направлением развития (лёгкие попадания работают как надо, вероятность критического попадания и его сила теперь больше зависят от конкретного «билда», уклонение работает как и задумывалось, реакции улучшились, мы поработали над предметами и чертами персонажа — и это далеко не всё), цифры ещё предстоит подкрутить. Мы внимательно следим за вашими отзывами. Поскольку на дворе уже декабрь, мы воспользуемся возможностью поздравить вас с Новым годом и поблагодарить за поддержку. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3065 |
|
|
Иууууу! Ещё года 2, и глядишь уже релиз! После этого год-полтора на патчи/дополнения - и можнА играть # 319 | , 04:28 | silmor_senedlen
|
Colony Ship RPG Винса Веллера и Iron Tower Studio обзавелась очередной игровой областью — Сердцем (корабля), став ещё на шаг ближе к выходу. Отныне вы можете отправиться за топливным элементом в город мутантов, известный как Сердце, а заодно и завербовать в отряд одного из них (что исключает возможность взять другого спутника). Приключение продолжится, а мы ещё на шаг приблизимся к выходу игры. Жизнь и работа у повреждённого реактора заметно сократила жизни изгоев, но многие поколения мутаций, значительных и не очень, привели к тому, что люди полностью приспособились к неблагоприятным условиям. С первых же дней существования мутантов возникло разделение: мужчины занялись двигателями, а женщины ухаживали за ними, когда те ослабевали и неизбежно гибли. Те женщины принесли немалые жертвы, и чтобы окончательно не пасть духом, они приняли новую веру. Многие мутанты считают, что именно вера в жизнь после смерти вне адского излучения реактора спасла их народ от вымирания. Женщины стали жрицами, ведая делами религиозными, в то время как мужчины поддерживали работу двигателя и защищали анклав. Если кого-то не устраивает сей порядок, он уходит, становясь истинным изгоем, коему нет места ни в Сердце, ни в Убежище. Осталось доделать
С гидропоникой и ЦУП всё просто, ведь мы доделаем уже существующие области. Мостик сам по себе мал, так что всё сложное уже позади. Закончив с игровыми областями (большая часть разработки), мы сосредоточимся на концовках. Шесть лет спустя мы видим свет в конце тоннеля! m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3065 |
|
|
Цитата Are you planning to support Mac and Linux? Yes. The engine (Unreal 4) supports both platforms, so I don't expect any problems there. However, we won't know until we try, so it's not a promise but a goal. Здорово! Я даже и не надеялся на такое. # 323 | , 12:12 | Casval_Deikun
|
Так, стоп. Анонс есть, захожу в гог, тыкаю check for updates - апдейта нет. Как говорится "не к спеху", но в Сердце пока не пройти
# 324 | , 12:22 | The_Interactivist
|
|
| |||