Colony Ship RPG (страница 9)

Colony Ship RPG
# 1 | |

Colony Ship — пошаговая ролевая игра с управлением отрядом, действие которой разворачивается на корабле поколений, отправленном к Проксима Центавра. Игра предложит продвинутую, основанную на навыках ролевую систему, множество способов прохождения заданий, выборы и последствия, ветвящиеся диалоги.

2754 год от рождества Христова…

Вам никогда не почувствовать солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышать, как ветер шелестит ветвями деревьев, никогда не поплавать в океане… поскольку судьба предрешила вам рождение на Корабле, и вам придётся смириться с ней. Вы не узреете Землю, да и Проксима Центавра — тоже. Вы обречены жить, а затем умереть на Корабле во имя великой Цели, как ваш отец и отец вашего отца.

Корабль стар. Ему исполнилось двадцать лет, когда его переименовали в «Звёздного странника» — красивое имя для переделанного межпланетного грузового корабля. Никто не знает, достигнет ли он места назначения, да это уже никого и не волнует, поскольку из ныне живущих этого не увидит никто. Так что постарайтесь прожить как можно дольше в своё удовольствие.

Особенности проекта

Colony Ship — это изометрическая ролевая игра с управлением отрядом персонажей, вдохновлённая «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Мир игры — корабль поколений, огромный космический корабль на многовековом пути к колонизации далёкой планеты. Изначальное правительство свергнуто в жестоком Мятеже, вам же остаётся жить дальше среди предателей и сомнительных группировок, сражающихся за власть. Только вам решать, кто друг, а кто враг.

  • Основанная на навыках ролевая система с чертами и биологическими имплантатами.
  • Тактические пошаговые сражения с обычными и прицельными атаками, зависящими от применяемого оружия приёмами.
  • Множественные способы выполнения заданий, взаимоисключающие сюжетные линии,
  • 12 потенциальных спутников с разными личностями, целями и воззрениями.
  • Три основные группировки и множество фракций поменьше.
  • Огромный выбор оружия ближнего и дальнего боя, включающий энергетические пистолеты, гранаты, модные электронные примочки вроде поля искажения реальности.
  • Различные виды окружения от инженерных отсеков и гидропоники до дистопичных городов, Убежища и Пустошей, неизведанные коридоры и палубы, тяжело пострадавшие во время Мятежа.

m00n1ight (Автор темы)
# 401 | |

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 402 | |
Ну, ок. Значит всё зашибись! smile

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 403 | |
Странно читать про всего "5%" аудитории относительно перевода на русский язык, когда в стиме из почти 3000 отзывов на игру около 650 - на русском языке. Очень непонятная корреляция.

# 404 | |
Цитата Гость ()
Странно читать про всего "5%" аудитории относительно перевода на русский язык

Меньше пяти процентов. Но ведь понятно, что не все писавшие отзывы в Стиме ждали русификатора.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 405 | |
Разумеется не все, но даже так уж слишком большой разброс по цифрам получается. Да и в целом непонятно как они эти самые 5% выводили. Я, например, игру купил несколько заранее релиза русификации, но когда уже понятно было что всё готово и вот-вот её выпустят. С Colony Ship того же самого ожидаю.

# 406 | |
Цитата Гость ()
Странно читать про всего "5%" аудитории относительно перевода на русский язык, когда в стиме из почти 3000 отзывов на игру около 650 - на русском языке. Очень непонятная корреляция.

Sales stats:


Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 407 | |
А-а-а, теперь понимаю. Ох уж эти разработчики, не учитывающие страны СНГ в которых так же на русском (за не имением их собственных языков) играют в игры.

# 408 | |
Цитата Гость ()
А-а-а, теперь понимаю. Ох уж эти разработчики, не учитывающие страны СНГ в которых так же на русском (за не имением их собственных языков) играют в игры.

Но там прибыли меньше процента (вероятно — в сумме) выйдет. Смысл их учитывать. Картина не изменится.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 409 | |
Я вообще купил АоД с сайта то ли в 2012, то ли в 2013 г. (когда ещё умения до 100 были, а не до 10) и не очень верил, что она выйдет. Просто хотелось поддержать правильных людей.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 410 | |
Цитата Гость ()
А-а-а, теперь понимаю. Ох уж эти разработчики, не учитывающие страны СНГ в которых так же на русском (за не имением их собственных языков) играют в игры.

That's without separating sales/units sold before and after the Russian localization was released.

AoD was not a hit in Russia (to be fair, I don't think it was a hit anywhere) and, localized or not, Colony Ship will probably sell even less there. I'm not complaining, but stating the obvious.

Цитата ukdouble1 ()
Я вообще купил АоД с сайта то ли в 2012, то ли в 2013 г. (когда ещё умения до 100 были, а не до 10) и не очень верил, что она выйдет. Просто хотелось поддержать правильных людей.
Thank you. I've always appreciated your support and thoughtful posts.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 411 | |
Не помню, как именно ко мне попала AoD, но Colony Ship мне подарили, и я мало чем могу похвастаться кроме того, что играл и сделал пачку скриншотов для галереи сайта. Хотя я вроде превью Декаданса когда-то писал, да...

К слову, у CORE есть куратор в Стиме, все обзоры продублированы туда, а проектам ITS даны рекомендации.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 412 | |
Цитата
AoD was not a hit in Russia (to be fair, I don't think it was a hit anywhere) and, localized or not, Colony Ship will probably sell even less there. I'm not complaining, but stating the obvious.
Sad, but true. Plus, we must take into account that the audience of game consumers has changed, and hardcore RPGs have moved to the niche games section. In any case, I bought all your games, and I wish your entire studio only the best. And I believe that everything will be fine.

# 413 | |
Thank you.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 414 | |
Есть у меня ещё такое предположение (не статистика, наблюдение), что немалая часть поклонников разного рода хардкора — дядьки 40+ лет, заставшие времена, когда хардкор и не был хардкором, это было нормально. Только вот с годами таких дядек становится всё меньше — ну, они тупо стареют и умирают. А новых хардкорщиков не (сильно) прибавляется, ибо новые игроки выросли уже в другие годы с другими порядками (в том числе и пониманием «хардкора» — когда в заголовках масс-медиа The Age of Decadence уже сравнивали с souls-like, тьфу). Отсюда кажется, что с коммерческой точки зрения ориентироваться на хадкорщиков — путь в никуда, не только потому, что эта аудитория мала, но ещё и (вероятно) с годами лишь убывает.

Кое-что из этого можно проследить и на примере этого сайта. Если бы меня в какой-то мере интересовали деньги, я бы бросил всё это ещё лет десять назад. Но до какой-то степени я могу себе позволить убиваться на голом энтузиазме, потому что идиот с крайне скромными запросами к жизни. Мало кому захотелось бы жить как это делаю я.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 415 | |
Хардкор - зло. Самое лучшее, что могут сделать со сложностью в играх, это дать её настроить под себя самому игроку. И будет тогда хардкор для хардкорщиков, казуал для казуаров и нормал для нормисов. И все будут счастливы, настанет коммунизм, люди начнут не только покупать игры в стиме, но и играть в них.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 416 | |

Цитата
Хардкор - зло.

Цитата
Регистрация: 2022-03-01
Держите в курсе senile

# 417 | |
Цитата Гость ()
Держите в курсе

Простите, но...

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 418 | |
Цитата _______ ()
дядьки 40+

мне никогда хардкор не нравился, и да, многие старые игры неоправданно сложны, но не механиками, а неочевидными дизайнерскими решениями, вроде отсутствия квестлогов и карты в игре, либо "ты во второй главе не поднял бурубрулятор из кучи мусора, теперь в пятой ты не откроешь эту дверь по мэйнквесту, переигрывай давай". Там как раз не про хардкор, а про влияние навыка и знаний игрока, а не персонажа, про гринд (ЖРПГ вроде ФФки с задалбывающими рандомными файтами каждые 3 секунды), про необходимость рисовать вручную карту на листике или читать форумы "как решить ту загадку с тремя решётками" которую без форумов 99.9% игроков решить не смогло и бросило игру нахрен. Не, старые игры не про хардкор, может там и правда есть более сложные тактические бои у отдельных экземпляров, но так же как и сегодня, при манчкинистском минмаксе и по гайдам любая старая игра проходится одной левой, на примере тех JA2, где сложность - не бой и не вражеский ИИ, а неочевидная полезность характеристик, а зная что брать со старта и как качать - всю игру можно одним Долвичем чистить как Терминатором.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-04-23, 09:49


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 419 | |

Цитата
Простите, но...
Туше victory

# 420 | |
Там апдейт подъехал, ещё кусок игры, если кому интересно. Каким-то образом на мою английскую версию установился тестовый русский перевод и я никак не могу понять как сменить язык. Винс как бы намекает нам "ну потестьте фичу, братишки". Часть интерфейса и диалогов на русском, часть на английском. Это very хорошо, my interface is augmented, love you, Винс biggrin В любом случае, мне, как любителю модов такое привычно.

Чищу жёлтую и красную зоны. Враги дают прикурить. Много куда можно залезть, раскидали часть апгрейдов для имплантов, уже отлично. Пишу статейку для DTF попутно, хоть какая-то помощь в продвижении игры будет.

По поводу хардкора в бюджетных изометрических RPG скажу так. Надо или делать турист-режим (собственно тутошний Hero-mode) + "реальная сложность" (Underdog) или модульную сложность, когда большинство аспектов/механик игры можно отрегулировать (Space Rangers HD A War Apart, или тот же Pathfinder). Увы, желающих потеть в инди RPG, которая не принадлежит к какой-то франшизе, маловато. Хардкорщики занесут денег, но расти-то надо, а не просто на плаву оставаться.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 421 | |
Людей, рассуждающих про хардкор и казуал, кажется, пора бить по голове каким-нибудь учебником дизайна. Потому что всё зависит от точки зрения. Давайте разберём вымышленных (и не очень) персонажей.

Игнат
Мастер спорта по шахматам, но впервые сел за компьютерную игру. Если поймёт, что игры бывают стратегиями с глобальным позиционированием - погрузится, даже если для этого придётся потратить много времени. Бросит, если почувствует, что игра про микроконтроль. Бросит, если игра покажется "нечестной"

Пантелемон
Любит изучать игры. Между партиями проводит 30 часов на форуме и 20 в экселе. Если билдостроить особо нечего (важна реализация) - не осилит.

Фрол
Все вокруг считают его хардкорщиком, прошедшим сложные игры. В чём его секрет? Он проходит игры не на 100% достижений, и его это не парит. Если получил удовольствие и увидел титры, игра пройдена. А олимпийским чемпионом во всех видах деятельности можно в следующем прохождении стать.

Епифан
Программировал в институте ещё на перфокартах, а играл на спектруме. Втянется, если дать интересные задачи и показать, как их решать. Крутая кривая сложности или рутинная деятельность не зацепят.

Никифор
Ему интересно осваивать игры, а не играть в них. Бросит, когда увидит весь контент, но пока контент не кончится - будет осваивать.

Ибрагим
Играет в любую сложность, а если не тянет - почитает гайд. Впрочем, скорее всего, гайд он прочитает ещё до создания персонажа, а то и не один.

Силантий
Готов освоить игру любой сложности, если ему нравятся графика и сюжет. Или залипать в простенькие игры.

Бобёр
Может поставить рекорд задротства в игре, в которой разобрался. Не любит сложные интерфейсы, но готов терпеть. Не любит игры с рандомом или громоздкими правилами.

Я могу так долго продолжать.

Кто из этих людей хардкорщик, а кто казуал?

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2023-04-23, 13:51


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 422 | |
PS
Можно добавить про хардкор в интерфейсе, контроллере, гринде, отсутствии сохранений и наличия багов, а также вырвиглазной палитре.
Что тоже приведёт к выводу: "Игра сложная очень" и ответам: "Лол, казуальный подпивас не осилил!"

Хардкор хардкору рознь.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 423 | |
Хрен там, а не точка зрения. В игре (особенно RPG) или есть куча систем и подсистем, с которыми надо как-то активно взаимодействовать через геймплей, так как они реально влияют на эффективность персонажа в бою/разговорах/вскрытии замков и т.д., или всё сведено к принципу "ты там накидай как-нибудь атрибутов-навыков, а игра сама в себя сыграет, пока ты по стрелочке до точки бежишь".

Обязанность понимать жёсткие игровые правила и системы игры для успешного прохождения и есть по нынешним меркам пресловутая "хардкорность". Когда не получается левой пяткой играть. Такая хардкорность или есть, или её нет. В колони шипе даже на изиче надо шевелить мозгами, надо пробовать и так и сяк, особенно во всяких хитрых боевых энкаунтерах.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-04-23, 14:21


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 424 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Не, старые игры не про хардкор
Визардри 4-6 в помощь.
Цитата Бобёр ()
Хардкор хардкору рознь.
Совершенно согласен. Меня, например, выбешивают акробатика и пиксель-хантинг. 
Хардкорной считаю игру, требующую понимания и использования 80-85% механик. 
Если игра обещает быть хорошей - всегда прохожу в первый раз по велению ума и сердца, ибо лишь раз играем в первый раз. Не читаю форумы: боюсь спойлеров. Иногда это плачевно, но я продолжаю. В "Гримроке" в первый раз брал двух магов. В wiz 6 (моя первая виза) пытался, но не смог пройти последний бой. AoD в первый раз закончил, приведя к "богу" кого-то из глав домов. Но я доволен, я запоминал, а потом планировал минмаксовые билды.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 425 | |

Продолжим цепочку новостей о Colony Ship событиями куда более приятными — сегодня в игре появилась очередная порция новых областей. Отныне вы можете отправиться в красную и жёлтую зону отсека гидропоники.

Уважаемые члены Синода,

На нас возложена задача защитить драгоценные культуры и растения — вечный дар земле обетованной Проксиме от Земли-матушки.

Мы знаем, что будущее сулит много опасностей: вредители, грибки, патогены и даже почва, но правильными инструментами вредителей можно изгнать, грибки контролировать, а почву удобрять.

Предки дали нам необходимое — формирующие и укрепляющие экосистемы ключевые биологические виды. Как и любой инструмент, их можно улучшить и, при необходимости, переделать в нечто новое — под стать поставленной задаче.

Эти виды станут первой линией обороны в грядущей битве. Они будут охранять наши поля и неустанно защищать их от любых угроз — подземных, наземных или воздушных — самым гуманным и экологически безопасным способом.

Наши летуны [Floaters] блокируют мозговые импульсы, мягко отвращая приближающихся к обозначенному периметру. Кому покажется мало — получат электрический разряд до 1200 вольт — более чем достаточно, чтобы заставить нарушителя убраться восвояси и никогда не возвращаться.

Лягушки легко выследят любого нарушителя... и вы уже видели, на что они способны. Достаточно сказать, что наши маленькие друзья на удивление хорошо учатся, а их генетическое разнообразие открывает поистине безграничные возможности.

И самое интересное — песчанные охотники, отлично подходящие для разного рода пустынь. Это таящиеся в засаде хищники, улавливающие малейшие вибрации и способные предугадывать действия жертвы. Любопытно, что их богатые питательными веществами отходы жизнедеятельности великолепно подходят в качестве удобрения. Таким образом, песчанные охотники превращают угрозы в дары, улучшающие плодородность почвы.

Это обновление — очередной шаг на пути к выходу игры. Осталость доделать:

  • Нижние уровни Центра управления полётом и третий уровень Оружейной;
  • мостик;
  • заключительную часть игры.

Следующие два обновления выйдут, скорее всего, в ближайшие три месяца, так что к концу июля мы закончим с дизайном уровней и монстрами, а затем полностью сосредоточимся на заключительной части игры.

Спасибо, что играете.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 426 | |
Вот дело в том, что АоД вообще не хардкорная игра. Её можно пройти, да, катаясь головой по клавиатуре.
Я однажды дошёл до Адских Врат, вообще не распределяя экспу. Натурально, у меня была единичка во всех навыках. В Адских Вратах я был с какими-то сотнями свободной экспы. Которую можно раскидать примерно как угодно и пройти в финальную локацию. Концовки не все будут доступны, но прохождение вполне себе цельное.

Да и боевая система раскрывается только при игре гибридом. Обычным бойцом просто и скучно. Можно вкидывать очки в какое-то оружие, крит и какую-нибудь защиту. И базовой атакой разматывать всё, кроме демонов, гладиаторов высшей лиги и лагерей легионеров. Да, тупо ЛКМ на ближайшего врага.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 427 | |
Перевод радует.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 428 | |
Цитата
концовку игры.

так абстрактно.

Цитата
в ближайшие три месяца, так что к концу июля мы закончим с дизайном
уровней и монстрами, а затем полностью сосредоточимся на концовке.

смелое заявление.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 429 | |
Цитата QweSteR ()
смелое заявление.

А что такого? Они в последние месяцы новыми локациями отстреливаются быстрее, чем я успеваю о них новости писать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 430 | |
Вот что я имел в виду, говоря, что нужно освежить впечатления.

Только начал играть и уже хочется, чтобы диалоги можно было крутить взад на манер совокотовых пасфайндеров. Не думаю, что это уберсложно, но невероятно полезно. В конце концов, лог же можно нащад крутить.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 431 | |
Цитата _______ ()
Вот что я имел в виду, говоря, что нужно освежить впечатления.Только начал играть и уже хочется, чтобы диалоги можно было крутить взад на манер совокотовых пасфайндеров. Не думаю, что это уберсложно, но невероятно полезно. В конце концов, лог же можно нащад крутить.

Шо значит крутит диалоги взадназад?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 432 | |
Значит, что можно перечитать весь диалог с самого начала. В Pathfinder это буквально так и работает: колёсиком мыши вверх ты листаешь диалог к началу. Ровно та же механика, как и с логом действий происходящего в правом нижнем углу.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 433 | |
Цитата ukdouble1 ()
В wiz 6 (моя первая виза) пытался, но не смог пройти последний бой.

С Дракулой и Ребеккой, если не выкидываешь крест?
Да, парочка дает прикурить.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 434 | |
Цитата Xanathar ()
С Дракулой и Ребеккой, если не выкидываешь крест?Да, парочка дает прикурить.

Ога. На следующий раз (через 8 лет) сказал волшебные слова. Третий раз, когда проходку писал, году в 2002 уже, вырезал с корнем.  Но за спиной было три или четыре прохождения виз 7.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 435 | |
Но добавлю от себя.

mad_enis - переводчик Колони (ранее АоД переводил). Пока держу с ним связь.
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?action=profile;u=6118

Nick - админ в IronTower. От него английские тексты приходят.
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?action=profile;u=1

Тексты на английском.
https://drive.google.com/drive....algcuw2

Гайды для переводчиков
https://docs.google.com/documen....dit
https://docs.google.com/documen....dit

Я думаю лучше переводить игру постепенно. Изменённые и новые строки всегда можно исправить. А новые тексты будут появляться и после релиза игры, т.ч. ждать можно бесконечно.

У меня есть часть перевода, буду посмотреть сегодня.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 436 | |
Я начал играть в 4K, чтобы вам не пришлось и у меня есть пожелание / багрепорт по этому делу.

В целом всё отлично масштабируется, однако не без нюансов и нюанс этот в курсоре и элементах интерфейса у него — разного рода всплывающих подсказках. Они как раз совершенно не масштабируются, в результате прочитать текст вроде «Поговорить с Буном» при указании на персонажа можно разве что под микроскопом. Боевых подсказок это тоже касается. Если шанс попадания виден довольно неплохо, то остальная информация... см. выше.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 437 | |
Цитата Interactivist ()
Who made/gave idea for Sergeant Smiles? Reward this person somehow.
Корую. Не уверен насчёт текста Смайлс, но сюжетно и геймплейно тот момент, когда тебе нужно сделать первый выбор, непосредственно касающийся её, наконец-то заставил меня сломаться и принять правила игры Colony Ship. Я перестал жадничать и достал всё, что у меня было, лишь бы не оставлять её на смерть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 438 | |
Вот, шарите! И таких моментов в Колони Шипе несколько, в этом отношении она ничем АоД не уступает, даже поострее.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 439 | |
И вот я снова здесь с минуткой обалденно банальных предложений. На самом деле, я думал, что возможность сравнить надетый и лежащий в инвентаре предмет снаряжения — стандарт уже лет 20, но нет. Извольте навести курсор на один, потом на другой, овладеть фотографической памятью... несложно же отображать сразу два всплывающих окна: экипированное/экипируемое или хотя бы зелёные/красные циферки рядом с характеристиками предмета, отображающие их изменение при смене экипировки...

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 440 | |
Наведи курсор на предмет. Клавишу Alt держи. Даже циферки высвечены зелёным и красным - что становится лучше, а что хуже.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 441 | |
Цитата Interactivist ()
Наведи курсор на предмет. Клавишу Alt держи. Даже циферки высвечены зелёным и красным - что становится лучше, а что хуже.

Интерфейс — сплошная интуитивность.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 442 | |
Цитата _______ ()
Интерфейс — сплошная интуитивность.

Ну, сравнение по зажатой кнопке - не то чтобы редкость. И смысл в этом тоже есть, так как не всегда удобно, чтобы автоматом всплывало сравнение, загромождая интерфейс когда это не нужно.
Другое дело, что где-то это поведение должно было быть описанно.
Если конечно кто-то не проглядел biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 443 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Если конечно кто-то не проглядел

Ну, я всегда говорил, что я тупое говно. Можно смеяться сколько угодно, но когда потенциальный игрок убьётся не о пресловутый хардкор, а об интерфейс 30-летней давности, разработчику будет не так смешно.

Ходят слухи, что уже.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 444 | |
На самом деле, игра-то замечательная, но мой щенячий восторг периодически убивается о какую-нибудь мелочь, и эта мелочь разрушает атмосферу.

Я обращаю на это внимание отнюдь не потому, что меня покусал Хаиль и мне захотелось поныть на форуме стенами текста о том, что разработчик не сделал мне глубокий минет (или минет оказался недостаточно глубок) за честь скачивания игры с торрента, просто у этого самого разработчика может замылиться глаз, он может сам привыкнуть (да и мы привыкнем) к интерфейсу, который досаждает всякими мелкими несуразностями.

Фарго как-то говорил об этом. Да и у нас в процессе вычитки текстов периодически возникают ситуации, когда перечитав текст десяток раз, отдаёшь его на вычитку Tinuviel или ukdouble1, и они сразу цепляют какую-то дичь, и ты такой: блин, да как же так?!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 445 | |
Цитата _______ ()
игрок убьётся не о пресловутый хардкор, а об интерфейс 30-летней давности

Подстилать соломку самым нерадивым игрокам можно сколько угодно, но они всё равно найдут где убиться, и в этом будут винить игру/разработчика.
Так что всему должна быть мера.
Если игрок пропустил туториал по интрефейсу, то чем ещё ему можно помочь?
Ежели туториала не было и информацию об этом неоткуда было взять - это уже другой разговор.
А то что возможно среднестатистический хомяк слишком привык именно определённому поведению/виду интерфейса, и ничего другого не ожидает/не хочет принимать, то остаётся лишь сказать - "тут наши полномочия всё" biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2023-05-01, 14:12


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 446 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ежели туториала не было и информацию об этом неоткуда было взять - это уже другой разговор.

Так его нет. Он есть, но не об этом (например, есть красивое и удобное окошко с объяснением боевых механик). В принципе, подход Wrath of the Righteous мне кажется вполне нормальным. Во всплывающих окнах в начале рассказать об управлении и элементах интерфейса, а опытному игроку оставить галочку «Не показывать подсказки» (в том числе и в настройках). Но это, понятно, «не в приоритете» и многие такие штуки добавляют уже после релиза.

Я тут в общем-то больше не за себя переживаю, а за продажи игры. Я в жизни и не такое повидал, меня не удивить. Но есть люди, и их немало, которые эту эпоху уже не застали (в которой, например, нужно лезть в настройки клавиатуры, чтобы понять, как этим управлять).

Цитата silmor_senedlen ()
А то что возможно среднестатистический хомяк слишком привык именно определённому поведению/виду интерфейса, и ничего другого не ожидает/не хочет принимать, то остаётся лишь сказать - "тут наши полномочия всё"

Ага. Перенесём кнопку закрытия окна из правого верхнего угла в левый нижний, а крестик заменим на треугольник. Курите мануалы. Наша задача не упрощать вам жизнь, а усложнять её (с) один из моих начальников.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 447 | |
Цитата _______ ()
Интерфейс — сплошная интуитивность.

по альту как раз вполне стандартно
Цитата _______ ()
Перенесём кнопку закрытия окна из правого верхнего угла в левый нижний, а крестик заменим на треугольник.

и такое встречал)
Цитата _______ ()
отнюдь не потому, что меня покусал Хаиль

враньё! именно поэтому! wink

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 448 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
по альту как раз вполне стандартно

Стандартно показывать сразу в двух окнах, либо изменения без нажатия каких-либо кнопок.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 449 | |
Цитата _______ ()
Ага. Перенесём кнопку

Вот давай только в крайности тут (исключительно для красочности образом, правда?) не впадать.
Речь не о том, чтобы разработчик создавал экстравагантный интерфейс, а игрок о***вал от его оригинальности.
Но и не о том, что разработчик ДОЛЖЕН следовать какому-то одному тренду, которому есть вполне логичная и удобная альтернатива. Лишь бы не беспокоить лишний раз привычки и извилины игрока biggrin

Цитата FromLeftShoulder ()
по альту как раз вполне стандартно

Цитата _______ ()
Стандартно показывать сразу в двух окнах

Осталось узнать в каких играх реализован тот или иной подход, отсортировать их по жанрам и годам, и выяснить истинну устроить Holy-срачь! happy

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2023-05-01, 15:13


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 450 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Осталось узнать в каких играх реализован тот или иной подход

ну встречалось пару раз. Вот вспомнить где - сложнее. Впрочем и сравнение характеристик есть далеко не везде, да, оно стало правилом хорошего тона в последнее время, но никакой прям катастрофы запомнить характеристики на 5 секунд за конторые ты перевёл курсор и смотришь на другую шмотку нет (если это не какой-то лутершутер или дьяблоид в котором шмоток просто тонны).
А, в W2 DC вот шифтом переключается, хотя по умолчанию два окна со сравнением и второе при нажатии на шифт наоборот пропадает чтобы не перекрывать вид. Так даже лучше. Либо шифт либо альт постоянно юзают для переключения отображаемой инфы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-05-01, 17:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
Поиск: