Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG

Colony Ship RPG

Винс ударными темпами расширяет показавшийся некоторым слишком тесным «Ранний доступ» Colony Ship, дополняя его игровыми областями, о которых ранее можно было лишь читать.

Мы с гордостью представляем ещё одну ключевую область игры: развалины командного центра.

Капитанский мостик — правительственный комплекс, когда-то управлявший всеми областями корабельной жизни — сотни лет лежит в руинах.

Colony Ship RPG (1)

Мятежники готовили нападение несколько месяцев и нанесли сокрушительный удар в электронное сердце мира. Они рассчитывали управиться за час, но подобные планы редко полностью претворяются в жизнь. Неожиданно обслуживающий персонал не оказался лёгкой добычей и отбил первую волну штурмующих.

Colony Ship RPG (2)

Эта неудача дорого обошлась повстанцам: вслед за провалившимся блицкригом потянулись месяцы позиционных боёв, стоивших им больших потерь в огневой мощи и живой силе. Со временем обе стороны сдали позиции, но перед этим попытались уничтожить всё, что не могло пойти в ход немедленно — чтобы врагу не досталось ничего.

Colony Ship RPG (3)

Прошли десятки лет. Нужда и невзгоды загоняли мародёров и авантюристов всё дальше и дальше от насиженных мест, пока, наконец, одной шайке не посчастливилось добраться до окраин легендарного поля битвы. По кораблю разнеслись слухи о заваленном диковинками Старой земли месте, и рой бродяг закишел в руинах, подобно личинкам в разложившемся трупе.

Colony Ship RPG (4)

Colony Ship RPG (5)

Основное занятие здесь — исследование заброшенного комплекса, а вовсе не стычки и разборки с группировками. Сейчас доступны лишь первые пять этажей Центра: несколько верхних и весьма атмосферный уровень Верховного совета. Чтобы попасть ниже, понадобится информация и оборудование, за которыми придётся отправиться в Убежище.

Здесь же вас ждут встречи с двумя потенциальными спутниками: роботом-жандармом Ромео и мутантом Кнурлом, задание по ликвидации  которого вы должны были уже получить. Кроме того, здесь обитают несколько известных «дайверов».

С этим обновлением вы сможете отремонтировать робота (понадобятся броня, гироскопический компас и сменная голова). А вот найти оружие для него (как вы можете заметить, модель не вооружена) окажется задачей посложнее. Держать его энергопушку заряженной — проблема ещё большая, боекомплект к ней не валяется на каждом шагу, так что готовьтесь к необходимости приобрести пару старомодных пулемётов или оснастить Ромео гранатомётом.

А мы ждём ваших отзывов и переходим к отсеку космических челноков.

Colony Ship RPG (6)

# 301 | , 01:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Когда был первый анонс Колони? Кажется в году 2017.

Помню ещё Инсомния не вышла, но уже была инфа про Колони (не помню под каким названием). Инсомния же вышла в 2018.

Таки желаю Винсенту творческого успеха. Авось и увижу игру на своём веку.

Я вообще противник замкнутых миров. Однообразно.
# 302 | , 10:29 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Когда был первый анонс Колони? Кажется в году 2017.

Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой.
# 303 | , 12:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Пока все идет к тому что игра реально выйдет следующей осенью. Возможно в сыроватом виде, возможно все-таки будет задержка в месяц-другой но разработка прямо-таки кипит а игра ощущается очень классно даже сейчас. Самый ожидаемый лично мною проект без каких-либо альтернатив на эту позицию (была бы если бы про Infusion было бы хоть что-то известно).
# 304 | , 13:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата m00n1ight ()
Создание этой темы датируется 2016 годом. Но да, всё это было до Инсомнии, и сейчас уже забавно, что я несколько раз спрашивал тогда у Винса, как ему Инсомния с примерно той же подоплёкой.


И что он ответил?

А я помню писал Инсомнии, что у них на горизонте намечается конкурент в лице КолониШипа.

Добавлено (20.09.2021, 11:05)
---------------------------------------------
Глянул геймплей. И игра мне скорее не понравилась.

- пустые улицы. ни в какое сравнение не идёт с тем же Arcanum и Divine Divivnity. оба вспомнились, т.к. первую прошёл на прошлой недели, вторую сейчас прохожу.
- слабая графика. и пусть это не очень для меня важно, но дизайн очень однообразен. всё такое серенькое и стерильное.
- боевая система уж очень унылая. действия выполняются долго, переход хода тоже не быстрый. я не перестаю повторять, что раз вы делаете походовку, то делайте её хотя бы по части интерфейсов быстрой. здесь ещё хорошо, что нет дурацких сообщений "ваш ход", "ходит противник" и т.д. вот эта тупость меня убивает в современных тактиках. и ещё больше времени отнимает.
- ролевая система показалась мне раздутой. но. я не играл в Age of Decadence. я её бросил по причине линейности реализации некоторых аспектов... т.ч. может быть здесь ролевая система и не раздутая, т.е. все эти 10ки навыков будут работать.., но я же и в этом сомневаюсь. например, зачем было диалог делить на 3 навыка?
- и музыка просто отвратительная. я никогда не встречал в РПГ более отвратительного саундтрека.

боёвку и саунд оценивал здесь https://www.youtube.com/watch?v....Methods
ролёвку подсмотрел здесь https://www.youtube.com/watch?v....USGAMES
в целом графика по обоим видео.

Добавлено (20.09.2021, 11:27)
---------------------------------------------
поправочка. ролевка не сильно раздутая. всего 18 навыков. часть из них не пригодится. но дробить дипломатические навыки я бы не стал. я давно считаю, что при разговоре проверки должны осуществляться по схеме (очень приблизительно):

разговорные:
разговор + интеллект = уговор
разговор + ловкость = обман
разговор + сила = угроза

воровские:
взлом + интеллект = взлом электронных систем
взлом + ловкость = взлом механического замка
взлом + сила = выбивание дверей

где интеллект, ловкость и прочие являются модификатором для проверки и мин.характеристикой для выполнения выбранного действия. т.е. если интеллект очень низкий, то бесполезно пытаться уговаривать или взламывать электронные замки. под модификатором можно подразумевать бонус к навыку (+5% за каждую единицу) к навыку.

в итоге не надо дробить на 3 дипломатических, 3 воровских и т.д.
т.е. 1 ключевой навык и для него 3 зависимые характеристики.

ближний бой давно пора объединять в один навык. где основной бонус рукопашной будет давать сила. и бонус милишной ловкость. обычно в техноРПГ ближний бой крайне посредственно реализован. тут надо получить максимум для ближника, а не распыляться на два типа.

и каждый уровень выдавать очки на характеристики и навыки. может даже 1 очко на всё\на выбор. к характеристикам прибавляется 1, к навыкам +10%. или раздельно. тут много вариантов.

# 305 | , 10:44 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
С выхода Colony Ship RPG в ранний доступ в апреле разработчики не обновляли игровые системы и механики, сосредоточившись на наполнении. Собрав отзывы игравших в раннем доступе, Винс внёс первые правки в семи категориях.

Сложность и обучение

Несмотря на попытки удержать сложность в разумных пределах и привлечь любящих преодолевать трудности игроков, некоторые нашли Colony Ship RPG скорее раздражающе неиграбельной, нежели трудной. Излишне говорить, что мы не хотим никого расстраивать, поэтому добавили лёгкую сложность и обучение с рассказом о ключевых механиках.

К счастью, отныне нам не придётся беспокоиться о новичках, поэтому высший уровень сложности станет ещё сложнее.

Умения и производные характеристики

Харизма теперь добавляет Нейронную сопротивляемость (см. изменения в пси-механиках ниже). Мы добавили три новых черты (мастер-торгаш, охотник на лягушек, медленный метаболизм) и три новых взаимоисключающих мутационных умения в награду за выполнение задания. Кроме того, мы внесли в черты некоторые балансные правки, предложенные игроками.

Оружие и броня

Здесь произошли множественные правки баланса, появились новые элементы брони для рук и ног. Кроме того, стремясь визуально разнообразить снаряжение, мы добавили варианты старого и повреждённого снаряжения (-1 и -3 поглощения урона соответственно). Новая броня продаётся в магазинах, уникальная — снимается с трупов особо опасных противников.

Арсенал вооружения пополнился давно ожидаемым лазерным резаком и двумя энергетическими «дробовиками» (энергетическое оружие ближнего боя земного и корабельного производства), а также SMG (скорострельное энергетическое оружие), корабельной энергетической дубинкой, молотом для любителей крушить черепа и богатым ассортиментом огнестрела: револьверами, дробовиками, винтовками и так далее.

Улучшения искусственного интеллекта

Улучшено поведение противников в бою и скрытности: выбор и атака цели, использование гранат и стимуляторов, реакции на звук и трупы, уровни тревожности и так далее.

Изменения пси-механиках

  • Псионические атаки всегда попадают по цели (не требуют видеть её), однако эффектам можно сопротивляться, а урон может быть снижен Нейронной сопротивляемостью (НС).
  • Нельзя быть быстрее мысли, так что враги-псионики как правило обладают высокой инициативой.
  • Харизма увеличивает НС, но не только она: имплантаты, шлемы, черты и стимуляторы помогут поднять её ещё выше.
  • Стимулятор «Дзен» увеличивает НС на 40 на два хода.
  • Улучшены атаки мозговых червей.

Балансировка сражений

Некоторые сражения оказались излишне простыми. Приносим извинения.

Разное

  • Имплантаты: вы можете извлекать их из мёртвых тел и чинить повреждённые при извлечении при плохом навыке.
  • Устройства: новый уровень и перебалансировка существующих.
  • Расширены диалоги и задания.
  • Перебалансированы эффекты атак.
# 306 | , 22:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
К счастью, отныне нам не придётся беспокоиться о новичках, поэтому высший уровень сложности станет ещё сложнее.

Наивный чел этот Винс Веллер. Они как всегда поставят высшую сложность и будут ныть, что #нипаигратб, поскольку #настоящие_мужики ниже высшей не ставят.
# 307 | , 23:27 | m00n1ight
(Автор темы)
[Colony Ship] Логотип.

После трёх месяцев молчания Iron Tower Studio представляет новую игровую область: «Убежище» [или «Обиталище», The Habitat]. Это одно из важнейших и масштабнейших мест в игре, знаменующее окончание работы над 60% наполнения.

В Убежище вы, наконец, встретитесь с тремя основными фракциями (Братство свободы, Церковь избранных, Защитники миссии), побольше узнаете о них, познакомитесь с их представителями, которые присоединятся к вам на пути к ECLSS, узнаете больше о найденной в Оружейной машине. В отличие от Дыры [она же Яма, The Pit], основной игровой процесс Убежища посвящён дипломатии (точнее, интригам и заговорам) и подготовке к сюжетным развилкам.

[Colony Ship] Анимация со скриншотами Убежища.

И хотя наполнение на текущем этапе готово (вы вернётесь в Убежище как только сможете доставить машину, открывающую новые задания), мы продолжим работать над визуальными эффектами, добавлять второстепенные диалоги и дополнять уже существующие, так что формально готовые области продолжат немного меняться. Мы учтём пожелания по мере сил и возможностей (которые вы наверняка уже знаете).

Кроме того, нам пришлось пересмотреть план разработке и сейчас он выглядит так:

  • Конец июля: ECLSS и отсек техобслуживания.
  • Конец октября: Яма (наполнение для третьей главы).
  • Конец декабря: Сердце (город мутантов).
  • Конец февраля: Гидропоника (жёлтый и красный сектора), нижние уровни Центра управления.
  • Конец апреля: Оружейная (третий уровень), Мост, концовка третьей главы, окончание работы над игровыми областями.
  • Конец июня: Концовка (четвёртая глава).

Это «безопасный» вариант, в который уже заложены возможные задержки. Из игровых областей осталось сделать по сути лишь три: ECLSS, город мутантов (а он меньше Дыры) и Мост. В остальных мы воспользуемся уже существующими ресурсами (в том числе анимированными существами).

Сожалеем о задержке с Убежищем и выходом игры в целом. Мы старались как могли, упорно работая с самого Рождества. Надеемся, результат вас порадует.

# 309 | , 18:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
[Colony Ship] Логотип.

Винс обратился к потенциальным покупателям, рассказав, что после летней распродажи игра подорожает. В свойственной заботливо-прямолинейной манере он описал достоинства и недостатки Colony Ship.

Вторая глава готова, и после летней распродажи мы поднимаем ценник до 29.99 $. Это первое повышение цены из трёх запланированных:

  • Начало «Раннего доступа» (3 игровые области) — 24.99 $ (19.99 на текущей распродаже);
  • готовность второй главы (7 игровых областей) — 29.99 $;
  • готовность третьей главы (все 12 игровых областей) — 34.99 $;
  • готовность четвёртой главы (и заключительной части игры), цена на выходе — 39.99 $;

Таким образом, на летней распродаже вы можете сэкономить 10 $ с поправкой на региональные коэффициенты. Вопрос на миллион 20 баксов:

Стоит ли покупать Colony Ship?

Если вам понравилась The Age of Decadence, можете смело покупать Colony Ship с уверенностью, что получите:

  • Отлично проработанный игровой мир — нечто большее, чем декорации для массовых убийств;
  • сюжет не о спасении мира;
  • крутую ролевую систему с 6 характеристиками, 18 навыками, чертами, имплантатами и репутацией;
  • тактические пошаговые сражения с различными видами атак, гранат и футуристических устройств;
  • разветвлённые диалоги с множественными выборами и проверками навыков;
  • различные способы выполнения заданий и достижения целей;
  • значимые выборы и последствия.

Если вам нравится игровой мир, но вы всё ещё не уверены в покупке — читайте отрицательные отзывы. Которые в основном делятся на три категории:

Сложность сражений

Да, в игре есть лёгкая сложность («Герой»), но и высокая («Неудачник») подходит не всем. Так или иначе, продвинутая тактическая боевая система Colony Ship во многом определяет игровой процесс. Поэтому если вам не нравится изучать ролевые и боевые механики, чтобы хоть как-то уравнять шансы (а в большинстве стычек враги превосходят вас числом и огневой мощью), эта игра не для вас.

Слишком много букв

Не нравится читать — в играх или вообще — эта игра *НЕ* для вас. Нельзя просто так взять и пропустить диалог, чтобы стремглав ринуться в пучину сражений. Игра довольно медитативна, и всех сражений можно избежать лишь разговорными навыками. Диалоги не озвучены — у нас нет на это денег.

Хреновая графика

Многие игроки жалуются на плохую графику, и было бы глупо игнорировать этот факт. У нас небольшая команда, так что оставьте соответствующие запросы где-нибудь ещё.

* * *

Если вас не смутили отрицательные отзывы — добро пожаловать на борт Корабля поколений и вперёд в мрачное приключение, в котором ваша жизнь может оказаться весьма короткой. Если же смутили — спасибо, что дочитали.

# 310 | , 14:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
Хреновая графика

Это у шипа-то она хреновая? А как же овер 100600 игр на рпг-мэйкере, которые пипл хавает с завидным постоянством, а как же продукция Вогеля, которую покупают вот уже 20 лет? Ну и вот это всё, на фоне чего графика АоД просто великолепно технологична и невероятно проработана.
# 311 | , 14:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335

Сегодня Винс Веллер сообщил о готовности очередной игровой области Colony Ship — и её уже можно опробовать в «Раннем доступе».

Новая игровая область ECLSS [Environmental Control and Life Support System, система экологического контроля и жизнеобеспечения] готова, и теперь вам доступны 8 из 12 игровых локаций.

[Colony Ship] На скриншоте: ECLSS.

Когда вспыхнул Мятеж, главный технический директор немедленно запечатал ECLSS, заявив, что ни одна сторона не должна воспользоваться ей в своих целях. Желающие могли уйти, остальные же остались с директором Миллером поддерживать жизнь на корабле.

Миллер знал, что враждующие группировки не оставят ECLSS в покое, ведь нельзя позволить врагам решать вопросы жизни и смерти. Война за Центр управления полётом померкла бы на фоне побоища за ECLSS. И Миллер знал, чем всё закончится: разрушением основных систем корабля, провалом миссии, смертью всех мужчин, женщин и детей на корабле. Он не мог этого допустить.

[Colony Ship] На скриншоте: Многоуровневая структура ECLSS.

Оставалось надеяться лишь на собственную независимость. Но что же делать? Нужна недюжинная выносливость, чтобы сопротивляться, и огромная сила воли — чтобы отгородиться от остального корабля. Им потребуется ум — не только для обслуживания корабля в условиях постоянного давления гражданской войны и времени, но и чтобы разобраться в хитросплетениях корабельной политики. Чужаки должны поверить, что хранители ECLSS выше мелких человеческих дрязг — да и физически их превосходят.

Ответ нашёлся в корабельных базах данных: аугментации, предназначенные для использования в критических ситуациях, в небольших групповых или индивидуальных вылазках за пределы корабля — улучшения, позволяющие выйти за пределы возможностей человеческого тела, дающие возможность выживать в одиночку, ум и силу, чтобы справиться с любыми проблемами в экспедициях, которые могут затянуться на годы.

[Colony Ship] На скриншоте: Бой в ECLSS.

Улучшения за пределами кибернетических глаз и укрепления костей подразумевали коренную модификацию тела. Бесполезные для длительных космических перелётов функции должны быть удалены, уступив место более нужным.

Всё это позволит персоналу ECLSS вознестись над обычными людьми, подобно Богу Екклесиаста, что был выше борьбы за власть, славу и богатства. Сверхлюди ECLSS поднялись над мышиной вознёй корабельных группировок и водрузили на себя тяжкую ношу.

# 312 | , 14:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Вроде игра стала симпотнее выглядеть.
# 313 | , 01:16 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498

Поклонники творчества Iron Tower Studio и истово ждущие Colony Ship RPG вот уже две недели могут поучаствовать в бета-тесте второго глобального обновления механик нового проекта студии.

Обновление механик отныне в публичной тестовой ветке. Как уже говорилось ранее, оно разрослось вдвое по сравнению с запланированным, в результате процесс занял куда больше времени. С другой стороны, оно вышло куда масштабнее — надеемся, вам понравится.

Однако в бета-ветке оно неспроста (работа продолжается). Мы многое изменили (см. предыдущее обновление) и всесторонне протестировали, но наверняка найдутся какие-то неотловленные ошибки. Хотя мы очень довольны общим направлением развития (лёгкие попадания работают как надо, вероятность критического попадания и его сила теперь больше зависят от конкретного «билда», уклонение работает как и задумывалось, реакции улучшились, мы поработали над предметами и чертами персонажа — и это далеко не всё), цифры ещё предстоит подкрутить. Мы пока не протестировали каждый бой в игре, характеристики оружия требуют доработки, атаки могут быть слегка дисбалансны, продолжается работа над игровой экономикой и так далее.

У вас могут возникнуть проблемы с сохранениями из-за нескольких удалённых предметов. Мы исправим это к полноценному выходу обновления, пока же предлагаем начать новую игру, чтобы как следует прочувствовать и оценить правки, особенно прогрессию оружия.

Нам очень пригодятся ваши отзывы, но просим писать как можно подробнее, сосредоточившись на игровых механиках. Если вам не нравятся какие-то правки (или механики в целом), пожалуйста, приводите примеры проблемы и шаги по их воспроизведению, прикладывая файлы сохранений для тестирования конкретных вариантов развития персонажей.

Всем приятной игры.

Далее следует впечатляющий список правок, среди которых обращают на себя внимание улучшения графики, искусственного интеллекта и механики ранений и смерти в бою.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 314 | , 03:15 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Вы уж меня поправить. Релиз ведь планировался на конец 22 года? Или же они бету хотели...

Я не фанат творчества Iron Tower Studio, тем более и Age of Decadence не смог осилить, но на Colony Ship RPG хочу посмотреть, тем более альтернатив в техно-сеттинге нет.
# 315 | , 17:04 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Прямо выше на этой странице, не раньше апреля 2023.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 316 | , 19:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249

Завершено испытание глобального обновления Colony Ship, о начале которого мы писали месяц назад. Изменения перенесены в «основную ветку» «Раннего доступа».

Пора вновь вернуться в Дыру, чтобы продолжить приключение и разобраться с новыми проблемами, насладившись улучшениями, самые заметные среди которых:

  • Счётчик времени смерти. Когда здоровье персонажа падает до нуля, он теряет сознание и у вас остаётся три хода на завершение боя, иначе он погибнет. Предсмертное состояние накладывает небольшие, но накапливающиеся отрицательные эффекты, так что не стоит слишком часто падать лицом в грязь.
  • Улучшенный боевой ИИ.
  • Масштабные правки баланса (черты, имплантаты, атаки, оружие, устройства, гранаты, враги).
  • Улучшенная механика сбора добычи.
  • Новое оружие и улучшенные значки.
  • Обновлённая графика.

Полный список изменений здесь.

Хотя мы очень довольны общим направлением развития (лёгкие попадания работают как надо, вероятность критического попадания и его сила теперь больше зависят от конкретного «билда», уклонение работает как и задумывалось, реакции улучшились, мы поработали над предметами и чертами персонажа — и это далеко не всё), цифры ещё предстоит подкрутить. Мы внимательно следим за вашими отзывами.

Поскольку на дворе уже декабрь, мы воспользуемся возможностью поздравить вас с Новым годом и поблагодарить за поддержку.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 317 | , 13:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата QweSteR ()
Процесс идёт. Хорошо.

Г-н Веллер твитнул, что после выхода этого обновления работу можно считать на 3/4 завершённой.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 319 | , 01:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
работу можно считать на 3/4 завершённой.

Иууууу!
Ещё года 2, и глядишь уже релиз! biggrin
После этого год-полтора на патчи/дополнения - и можнА играть happy

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-12-11, 04:28


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 320 | , 04:28 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090

Colony Ship RPG Винса Веллера и Iron Tower Studio обзавелась очередной игровой областью — Сердцем (корабля), став ещё на шаг ближе к выходу.

Отныне вы можете отправиться за топливным элементом в город мутантов, известный как Сердце, а заодно и завербовать в отряд одного из них (что исключает возможность взять другого спутника). Приключение продолжится, а мы ещё на шаг приблизимся к выходу игры.

Жизнь и работа у повреждённого реактора заметно сократила жизни изгоев, но многие поколения мутаций, значительных и не очень, привели к тому, что люди полностью приспособились к неблагоприятным условиям.

С первых же дней существования мутантов возникло разделение: мужчины занялись двигателями, а женщины ухаживали за ними, когда те ослабевали и неизбежно гибли. Те женщины принесли немалые жертвы, и чтобы окончательно не пасть духом, они приняли новую веру.

Многие мутанты считают, что именно вера в жизнь после смерти вне адского излучения реактора спасла их народ от вымирания. Женщины стали жрицами, ведая делами религиозными, в то время как мужчины поддерживали работу двигателя и защищали анклав. Если кого-то не устраивает сей порядок, он уходит, становясь истинным изгоем, коему нет места ни в Сердце, ни в Убежище.

Осталось доделать

  • Гидропонику, жёлтую и красную зоны (моделирующие окружение Проксимы).
  • Недоступные ранее нижние уровни Центра управления полётом, куда есть два пути: с помощью глаза из Хранилища Церкви или гигантского червя Вельзевула.
  • Мостик.
  • Концовку игры.

С гидропоникой и ЦУП всё просто, ведь мы доделаем уже существующие области. Мостик сам по себе мал, так что всё сложное уже позади. Закончив с игровыми областями (большая часть разработки), мы сосредоточимся на концовках.

Шесть лет спустя мы видим свет в конце тоннеля!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 321 | , 07:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Вроде про апрель разговор шёл, но дат не называлось.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 323 | , 12:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата
Are you planning to support Mac and Linux?
Yes. The engine (Unreal 4) supports both platforms, so I don't expect any problems there. However, we won't know until we try, so it's not a promise but a goal.
FAQ: work in progress

Здорово! Я даже и не надеялся на такое.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 2023-02-04, 12:13

# 324 | , 12:12 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Так, стоп. Анонс есть, захожу в гог, тыкаю check for updates - апдейта нет. Как говорится "не к спеху", но в Сердце пока не пройти cry

Сообщение отредактировал Interactivist - Суббота, 2023-02-04, 12:23

# 325 | , 12:22 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 468
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: