Кто-то думает, что просить о помощи значит проявить слабость. Это глупость и упрямство. Как бы ты ни был силён, союзники сделают тебя сильнее.
Шепард, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 14«12456781314»
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Divinity: Original Sin 2
Dezmond Дата: Суббота, 19.09.2015, 22:40 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 76
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
К слову, один из взносов в размере $10.000 сделали CD Projekt RED, что даёт им право разработать собственного игрового персонажа — об этом сообщили в своих твиттерах Larian и GOG.

На минутку мелькнёт Цири? С её-то планарными прыжками самое то пасхалочкой быть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Среда, 23.09.2015, 13:54 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 77
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[Divinity: Original Sin 2] Одиночная игра

За неделю до окончания сбора средств на Divinity: Original Sin 2, разработчики решили рассказать о том, как влияет на одиночную кампанию многопользовательская сущность игры.

С того момента, как мы запустили кампанию по сбору средств, перед нами стоял вопрос: «Будет ли одиночная часть игры столь же проработанной, как и многопользовательская?». Разумеется.

Мы понимаем, насколько сложно постоянно собирать компанию из четырёх друзей, чтобы пройти пройти длинную игру серии Divinity. Именно поэтому, несмотря на огромное количество времени, потраченное на разговоры о многопользовательской составляющей, мы не забываем о том, что и одиночная игра должна быть интересной.

Разрабатывая Divinity: Original Sin 1, мы узнали, что наша реализация совместной многопользовательской игры помогает значительно улучшить игровой процесс одиночной.

Каждый раз, когда мы придумывали новые возможности для выполнения задания в многопользовательском режиме, мы создавали дополнительные игровые материалы, которые обогащали игровой мир и шли на пользу людям, предпочитающим играть в одиночку.

Кроме того, они расширяли возможности для отыгрыша роли. Благодаря многопользовательскому режиму, каждый компаньон может взаимодействовать с игровым миром не хуже основного персонажа и даже имеет диалоги, связанные с собственной расой. Например, если в вашей команде есть эльф, то его разговор с Древом предков может оказаться интереснее, чем если его будет вести воинствующий гном. С другой стороны, вступив гномом в диалог с Древом, вы получите другие варианты.

Всё это, конечно, очень круто, но мы не забываем о том, что ваш персонаж должен быть особенным. Если мы сможем собрать деньги, достаточные для разработки продвинутой системы отношений, вы сможете отыгрывать их с позиции основного персонажа, а не его компаньонов. Это значит, что решения, касающиеся развития отношений с компаньонами станут значимее, и у вас больше не получится манипулировать ими.

То же можно сказать и про убеждение. Диалоги убеждения появляются тогда, когда члены команды игрока расходятся во мнениях. Разумеется, мы предоставим широкий перечень возможностей убеждения, доступных каждому персонажу в многопользовательской игре, однако в одиночной они не появятся. Компаньоны будут отстаивать свою точку зрения, действовать по своему усмотрению и, возможно, в зависимости от отношений с главным героем.

Что касается соревновательной системы выполнения заданий, ваши компаньоны не будут выполнять задания сами по себе. Есть множество элементов PvP, которые присутствуют лишь в многопользовательском режиме и отсутствуют в одиночной. Тем не менее, наша соревновательная система предоставляет большой ассортимент возможностей и в одиночной игре.

Источник: Kickstarter.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Пятница, 25.09.2015, 16:27 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 78
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[Divinity: Original Sin 2] Приветствуем Криса Авеллона!

Свена Винке трудно упрекнуть в том, что он не прислушивается к мнению игроков. Последние очень хотели видеть Криса Авеллона среди разработчиков Divinity: Original Sin 2. В конце концов, почему бы и нет?

Крис: «Мне кажется, это первый раз, когда игровое сообщество сводит вместе двух разработчиков, пути которых ранее никогда не пересекались… тем более, для работы над таким замечательным проектом. Мне очень нравятся Larian Studios, Свен и Divinity: Original Sin — последняя стала одной из лучших игр, профинансированных на Kickstarter. Я встретился со Свеном на PAX Prime, мы несколько часов говорили о ролевых играх, и, в конце концов, мы пришли к выводу, что наши интересы совпадают. Что дальше? Мы должны сделать нечто фантастическое, и я рад в этом участвовать».
Свен: «Это большая честь приветствовать в нашей команде одного из самых уважаемых разработчиков. Репутация Криса такова, что я сильно нервничал перед тем, как показать ему игру. Когда я увидел восторг в его глазах, чуть не упал в обморок. Это действительно огромная честь для нас, что такой человек поможет нам со сценарием и персонажами — не могу дождаться момента, когда мы приступим к работе».

[Divinity: Original Sin 2] Приветствуем Криса Авеллона! (2)

Источник: Kickstarter.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Пятница, 25.09.2015, 16:38 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 79
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Протей спонсировал.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Eridan Дата: Пятница, 25.09.2015, 21:24 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 80
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Донат зарезервирован.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
TristisOris Дата: Пятница, 25.09.2015, 22:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 81
Аватара TristisOris
Namer

Ларианы не маленькие, сами бы справились, но надеюсь это пойдет на благо серии.
celeir Дата: Пятница, 25.09.2015, 23:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 82
Аватара celeir
Namer

Рад за то, что и Криса складывается его фриланс-карьера (а то для Барда его тир вроде бы так и не разблокировали). С другой стороны, он всегда пишет глубоких и мрачноватых персонажей, что кажется нехарактерным для Divinity. Или это к ней пришло вместе с визуальной ставкой на чуть больший реализм?
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Crashwall Дата: Пятница, 25.09.2015, 23:17 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 83
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата celeir ()
и мрачноватых персонажей, что кажется нехарактерным для Divinity.

Медведь с тобой не согласится smile Как и я - это только в Origin Sin всё прянично-яркое. Первая игра серии, да и вторая (это то, во что я играл), довольно мрачная. Первую часть хоть и не прошёл, но и в начале были исчезновение сил у целителей, из-за чего много кто умирал, и некроманты, которые напортачили и многое другое. Так что мрачные персонажи тут могут подойти, другое дело, что для этого надо вернуть к истокам, так сказать.

celeir Дата: Пятница, 25.09.2015, 23:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 84
Аватара celeir
Namer

Я это знаю, хотя и понаслышке. Но нынешнее поколение в курсе именно OS, и новую часть позиционируют как продолжение OS, так что внезапное пришествие моральных "оттенков серого" может... удивить.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Пятница, 25.09.2015, 23:37 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 85
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
новую часть позиционируют как продолжение OS, так что внезапное пришествие моральных "оттенков серого" может... удивить.

Вообще говоря, по скриншотам они уже откатились к блеклой и мрачноватой палитре Divine Divinity/Divinity 2, да и где-то на КС проскакивало обещание более серьезного сюжета и прописанных персонажей, так что Крис там ко столу.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
celeir Дата: Суббота, 26.09.2015, 00:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 86
Аватара celeir
Namer

Я этого коснулся. Ну не знаю, для меня OS выделялась именно, эм, детскостью. Всё такое пёстрое, наивное, непосредственное. Мрачняка и без Ларианов хватает - но, конечно, будем посмотреть.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Eridan Дата: Суббота, 26.09.2015, 15:46 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 87
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Товарищ, Аррид, Хохенхайм, от всех переводы получил, платёж на пожертвования за 90 сделал.
Теперь запасаемся терпением и следим за развитием событий.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Товарищ Дата: Суббота, 26.09.2015, 17:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 88
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Eridan, спасибо.

Arrid Дата: Суббота, 26.09.2015, 17:35 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 89
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Теперь Крис обязан мне запилить роман с нежитью как было в Коммандере.
Kravchuk Дата: Суббота, 26.09.2015, 19:02 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 90
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Пф, некрофил. Лучше с ящерикой. Приласкать, оьогреть это хладнокровное...
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity: Original Sin 2 » Divinity: Original Sin 2 (Возвращаясь на Kickstarter)
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: