В порядке бреда: пока различные разработчики анонсируют ролевые проекты "круче скурима" в плане открытости мира и вообще, товарищи из Беседки в следующем TES пообещают сделать упор на сюжет и персонажей.
В порядке бреда: пока различные разработчики анонсируют ролевые проекты "круче скурима" в плане открытости мира и вообще, товарищи из Беседки в следующем TES пообещают сделать упор на сюжет и персонажей.
Мы ориентируемся на такую классику как Baldurs Gate 2, Planescape Tornment, Arcanum и новые серии - Ведьмак и Mass Effect
Кстати, если вдруг Беседка решит сделать свой типичный ТЕС с преферансом и профурсетками с персонажами и сюжетом, мне кажется как раз выйдет нечто вроде Арканума, со поправкой на время, разумеется.
Кстати, если вдруг Беседка решит сделать свой типичный ТЕС с преферансом и профурсетками мне кажется как раз выйдет нечто вроде Арканума, со скидкой на время, разумеется
Эх, вспоминаю весёлую дискуссию ещё в Дискасе с Владимиром по поводу Арканума и песочниц, среди прочего. Можно сказать, мой дебютный холивар на сайте.
Комиксу уже столько лет, сколько и Скуриму оригинальному
Я только в оригинальный и играл, но такого разврата как в оригинальной же обле не помню, ЧЯДНТ? Ну, видимо проверить уже не смогу - ждёт своего часа, пылясь в стиме, скидочная "голда", где, как я понял, всё уже не так...
Не сразу я нашёл тему про Skyrim, ох не сразу. Считаю незаслуженным то, что последняя игра серии утянула с собой в подфорум "Dungeon crawlers" все остальные игры!
ЦитатаIlerian ()
Какая новость... Расскажите подробней в соответствующей теме, пожалуйста.
Если коротко - никакой силы, ловкости, интеллекта и харизмы. Только здоровье, мана, стамина и навыки. Из плюсов - у каждого навыка есть ветка перков, правда, полезность довольно большой части из них сомнительна.
Ilerian, за параметры конечно обидно, но с точки зрения ролевых билдов, персонажи стали более "заточенными по своему вкусу", чем раньше. Ибо раньше к концу игры у моего персонажа большая часть параметров и навыков имело высокое значение (тот самый "мастер на все руки"), а в Скайриме хоть и можно, конечно, прокачать навыки до 100, но у каждого навыка в свою очередь есть еще древо способностей, на прокачку которого тратятся очки способностей выдаваемые после повышения уровня. В итоге к концу игры у меня было развито лишь ограниченное количество способностей, да и среди параметров я все кидал на силу и выносливость из-за чего даже "экзамен по магии" для вступления в "Гильдию магов" смог пройти лишь с помощью зелий временного повышения потолка маны.