The Elder Scrolls IV: Oblivion является одной из лучших RPG в истории. Шагните в самый яркий и проработанный игровой мир. Вы можете пойти только по основной сюжетной линии или погрузиться в этот мир с головой и найти для себя множество интересных и разнообразных заданий.
Особенности проекта
Живите своей жизнью в игровом мире. Создайте своего уникального героя и станьте кем угодно на ваше усмотрение. Будьте благородным рыцарем, беспощадным убийцей или могущественным магом.
Сражения от первого лица. Новая боевая система от первого лица переводит стандартные элементы RPG на новый уровень.
Передовой ИИ. Новый инновационный искусственный интеллект является одним из главных достояний Oblivion. Каждый персонаж живет своей жизнью и преследует свои собственные цели. Они самостоятельно принимают решают, когда им пойти спать или есть, сходить в трактир или в магазин. Невозможно предсказать, что на уме у определенного персонажа в данный момент.
Системные требования
ОС: Windows XP, Windows 2000, Windows XP 64-разрядная
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0
Насчёт тупости ИИ - особой разницы не вижу) Что в Морроувинде, что в Обливионе - ненавижу провожать кого-то из неписей куда-то по назначению. Впрочем, я не помню ещё игр где мне это бы нравилось, так как такие неписи везде себя ведут как, мягко выражаясь, бараны. Ждал Обливион с нетерпением, поначалу был доволен. Но быстро наскучило. По сути, то же самое что предыдущая часть с улучшенной графикой и косметическими изменениями геймплея. Но! Очень, просто дико, не хватало... морроувиндовской левитации)))
Aurum8, , а что не так там с редактором? Можно отличного "красавца" забубенить)
На самом деле всё не так уж и плохо. Да, основной сюжет провальный, причём полностью, НО, доп. квесты очень даже хороши! А квесты гильдий воров и убийц, так вообще великолепны!
У магов квесты нормальные. Правда, до воров и убийц по интересности всё же не дотягивают. Магические проходил в основном потому что хотел себе облегчить жизнь - "читерил" с постоянной невидимостью при зачаровании вещей)))
Довольно таки странные у магов квесты. Потому как мой не то воин, не то вор смог пройти их без особых знаний магии. В итоге любой ученик колдовал лучше архимага. Не странно ли? -_-
vaska_psih, и все же, я считаю это существенным недостатком. Если уж в результате ГГ становится архимагом, квесты должны быть трудновыполнимыми для того, кто с магией на "вы". Так что дело и в этом тоже.
Laureven, ну не знаю, лично я по морроувиндовской привычке качал магические навыки до приличного уровня) Учитывая, что создаю я всегда свой класс и по навыкам он ближе всего к вору - проблем не было, навыки растут быстро. Архимагом становился для галочки в списке "властелина мира", а действительно мне нужна была только одежда зачарованная на невидимость, чтобы спокойно подкрадываться и снимать всех врагов стрелами в голову))) Ну не нравится мне "закликивание" противника клинком или топором.
Finve(MadDevil), вот я тоже ближе к вору) И воровские квесты мне понравились очень даже А вот архимагом не собиралась становиться. Была уверена, что мне скажут что-то вроде: "Ну спасибо тебе, конечно, но не можем ведь мы тебя, неуча, архимагом сделать :3" Мне это казалось таким логичным и очевидным о_о Сундучок, конечно, хороший, но Нирнрут не начитерил мне все равно.
Да, Тёмное Братство по уровню проработки заданий лучшие! Потом Воры, а потом уже все остальные...
Было довольно много одиночных интересных квестов. Например, про мальберт и путешествие в картине или "вампирское" задание. Кстати, я один играл за Вапиро-Воро-Убийцу или ещё кто-то был?)
Получается, что сначала ГГ убивает тех, кто, грубо говоря, заслужил. Потом, вроде, начинаются настоящие убийства, невинные жертвы и все дела. А потом - внезапно! - окажется, что вы убивали членов братства. То есть, хладнокровных убийц. А потом мы расправляемся с предателями. В итоге, будучи в Темном Братстве, ГГ творит исключительно благие дела. Это настолько маразм, что у меня слов нет -_- Отыгрыш "злого" разлетается на мелкие кусочки, герой сохранил святость даже тут.
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 12:56) )
Было довольно много одиночных интересных квестов. Например, про мальберт и путешествие в картине или "вампирское" задание.
Мольберт ничего так. А в "вампирском" квесте, насколько я помню, маразматичная завязка :3
Вообще, в Обле крайне сложно (если вообще возможно) отыграть злодея, ибо всегда получается, что ты совершил благородный поступок...по мне, так это и есть настоящий маразм
Да, согласен. Злодействовать там довольно трудно, НО интересность самих квестов в Темном Братстве это не уменьшает) Развязку вампирского квеста, ну да, опять всё довльно "милоплаксиво".)
После воодушевляющих заверений разрабов о мире больше, чем в Морроувинде, пришлось разочароваться. Мир не проработан абсолютно. Если в Морре, чтобы дойти пёхом от, с примеру, Хуула до Садрит Мора, вы потратите практически час реального времени. А тропинка М'айка Лжеца в Обле - пятнадцатиминутное занятие. А ведь топать через всю карту. И дело не в расстояниях, оно в Морре реально меньше, а в насыщенности рельефа, в работе левелдизов. Никакого левелдизайна, абсолютно неоригинальный мир западного средневековья. После более проработанной в плане левелдиза Готики Обла выглядит как блондинко без мозгов - графика крута, а вот серое вещество подкачало.
А после заявления, что Скайрим будет больше Обдивиона.... >_< остаётся только надеяться, что разрабы в который раз уже не облажают.....
Вообще, есть 2 вещи, ради чего стоит ставить Обливион - это мод Дрожащие Острова и Нерим. А Сиродиил - в топку, извините.