Жизнь вне клетки: История разработки Ultima Underworld (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Жизнь вне клетки: История разработки Ultima Underworld
# 1 | |
Ultima Underworld

Прим. пер.: название отсылает к другой статье — «Жизнь в клетке: блобберы в реальном времени».

1980-е были эпохой специализации, когда многие успешные студии работали в одном-двух направлениях, но делали это очень качественно. Infocom — текстовые приключения, Sierra — графические, Microprose — военные симуляторы, SSI — военные стратегии и игры по Dungeons & Dragons, Epyx — требующие виртуозного владения джойстиком боевики и спортивные игры, Origin — Ultima. Иногда, когда такие мастера своего дела всё же покидали зону комфорта, появлялись шедевры, но чаще — они развивали навыки в привычном русле.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: