Жизнь вне клетки: История разработки Ultima Underworld (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Жизнь вне клетки: История разработки Ultima Underworld
# 1 | | |
Ultima Underworld

Прим. пер.: название отсылает к другой статье — «Жизнь в клетке: блобберы в реальном времени».

1980-е были эпохой специализации, когда многие успешные студии работали в одном-двух направлениях, но делали это очень качественно. Infocom — текстовые приключения, Sierra — графические, Microprose — военные симуляторы, SSI — военные стратегии и игры по Dungeons & Dragons, Epyx — требующие виртуозного владения джойстиком боевики и спортивные игры, Origin — Ultima. Иногда, когда такие мастера своего дела всё же покидали зону комфорта, появлялись шедевры, но чаще — они развивали навыки в привычном русле.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.

Fall Shadow, Winter Voices